Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Как итальянский Левша смастерил мини-движок
0 Капитан Смоллет
 
23.11.11
13:33
В домашней мастерской, своими ручками полностью двигатель V12. Смотреть приятно как человек работает:

http://www.youtube.com/watch?v=dLhpnfWsycI&feature=player_embedded#!

Респект чуваку...
1 Fragster
 
гуру
23.11.11
13:34
(0) а что в ДВС сложного? или ты прямыми руками и наличием кучи свободного времени восхищаешься?
2 Капитан Смоллет
 
23.11.11
13:35
(1) И тем и другим..
3 povar
 
23.11.11
13:45
молодец дед
4 Rebelx
 
23.11.11
13:46
чет я свечей не увидел
5 Капитан Смоллет
 
23.11.11
13:47
(4) Так это дизель.
6 KRV
 
23.11.11
13:48
Пневмодвигатель
7 KRV
 
23.11.11
13:48
клево, только смазки деталей не увидел
8 byxtello
 
23.11.11
13:48
на немецком станке что ни делай - все-равно двигатель получается :)
9 Maxus43
 
23.11.11
13:58
(7) как так? он всё маслом протирал
10 mishaPH
 
23.11.11
14:01
(5) какой нафик дизель. где там выхлоп и где вы кольца на поршнях увидели. можель двигателя, но воздухом крутит. трубку видели к нему подведенную
11 mishaPH
 
23.11.11
14:02
можель = модель.
12 Max1986
 
23.11.11
15:25
Удивительно! Откуда только у них руки растут!
13 Капитан Смоллет
 
23.11.11
15:29
(10) Что же ты такой агрессивный? Ну забыл в (5) смайлик поставить..
15 Alexor
 
23.11.11
15:39
(10) Авиамодельные движки в руках держал?
Там тоже нет свечей и колец.
И смазка там идет с бензином.
16 Аннюточка
 
24.11.11
07:07
(15) С каким нах бензином? Кури матчасть. Туда льют эфир с касторкой.
17 Chai Nic
 
24.11.11
07:16
Круто. Но вот если бы он работающую модель двигателя Ванкеля так сделал - было бы вообще круче некуда!
18 Скептик
 
24.11.11
07:19
(16) Во-первых, смею напомнить о существовании в сфере микролитражных авиамоторов кроме компрессионных ещё и обширнейшего семейства калильных двигателей.

Во-вторых опять же уточняю исходя из собственного опыта авиамоделирования, что даже в семействе компрессионных моторчиков диапазон применяемых топливных смесей вовсе не ограничивается "смесью касторки с эфиром".
19 Скептик
 
24.11.11
07:24
Вообще говоря, "в лихие девяностые" мы кормили моторчики такой гадостью, что технолог удавится от негодования. А что было делать? эфир по-блату, метанол "особо опасен", спирт крйне дорог, банальный керосин добывался с какими-то невероятными поездками на другой край города и с некоторым риском ареста по причине запрета перевозки ЛВЖ в общественном транспорте.
20 Скептик
 
24.11.11
07:29
Блин, даже ту самую касторку порой приходилось давить из развесованных желатиновых капсул.
21 mishaPH
 
24.11.11
08:02
(13) да ну какой агрессивный и в мыслях небыло.
(15) в 15 явно не он. от авиамодельного движка выхлоп таки есть. в (0) имхо пневмомодель просто.

(19) мне проще было ;) ау меня батя был стоматолог и по непонятным причинам Эфира у них было завались. пузырьки с оным у меня не переводились. Кстати масла касторного тоже было навалом.
22 mishaPH
 
24.11.11
08:03
(15) ну в серьезных движках и свечи были.
23 mishaPH
 
24.11.11
08:04
(16) да ладно. там была смесь куда входили бензин эфир и касторка. не на чистом эфире с касторкой.
24 mishaPH
 
24.11.11
08:05
метиловый спирт был жутким дефицитом
25 mishaPH
 
24.11.11
08:06
Счас конечно и спирт не проблема, и масла для катеров гоночных и двухтактных двигателей есть а не касторка.

А раньше да, из чего только не делали.
26 1Сергей
 
24.11.11
08:37
Респект чуваку!
27 1Сергей
 
24.11.11
08:40
В движках плохо разбираюсь. Что за штуковина была установлена последней, сверху на двигатель?
28 mishaPH
 
24.11.11
08:43
ИМХО это типа впускного коллектора.
29 temsa
 
24.11.11
08:44
(0) Сделать то он сделал -молодец. НО вот на скольок там все четко откалибровано и точно сточено? на сколок хватит такой движок?
30 mishaPH
 
24.11.11
08:46
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=-VI5x2hZNJs
А вот настоящий.

(29) да пневмомодель это
31 1Сергей
 
24.11.11
08:50
(29) это сувенир. Использоваться он будет исключительно в декоративных целях
32 temsa
 
24.11.11
08:51
(31) НУ в таком случае и блох подковывали мастера....
Просто хобби..