|
OFF: как разводить антифриз ? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Иде я?
модератор
24.11.11
✎
10:30
|
Купил тут по случаю дешманского антифризу по 7 евро за 3 литра.
Зеленый цвет. Пропорция 1 к 1 для -36 2 к 1 для -55 Вопрос- чем бодяжить, дистилятом или можно кипяченой водой или из под крана ? |
|||
1
Андрей_Андреич
naïve
24.11.11
✎
10:30
|
Пей так
|
|||
2
art_id
24.11.11
✎
10:31
|
дистилят
|
|||
3
and2
24.11.11
✎
10:32
|
(0) офигел, что ли водой?
дистилят однозначно |
|||
4
Ненавижу 1С
гуру
24.11.11
✎
10:32
|
(0) кнопку Я в правом углу видел?
дистиллированную воду конечно |
|||
5
and2
24.11.11
✎
10:33
|
можешь ориометр прикупить для антифриза.
показывает допустимую температуру. |
|||
6
Heckfy
24.11.11
✎
10:33
|
(0) Не покупайте гуано....
|
|||
7
Vladal
24.11.11
✎
10:34
|
||||
8
Ненавижу 1С
гуру
24.11.11
✎
10:35
|
(0) Только дистилят, тогда он мягче идёт и букет полностью раскрывается! И никакой изжоги!
|
|||
9
Stim213
24.11.11
✎
10:35
|
(0) а как ты изменил ник?
|
|||
10
aleks-id
24.11.11
✎
10:36
|
зеленый хуже красного
|
|||
11
1с_ник
24.11.11
✎
10:52
|
А если не разводить какая температура замерзания?
|
|||
12
1с_ник
24.11.11
✎
10:52
|
-72 чтоли?
|
|||
13
el-gamberro
24.11.11
✎
10:55
|
(10) Попробуй как-нить смешать красный с зеленым. интересные коктейли получаются.
|
|||
14
Irbis
24.11.11
✎
10:55
|
А зачем бодяжить?
|
|||
15
el-gamberro
24.11.11
✎
10:55
|
А вообще главное когда бодяжить будешь - градус не понижай!
|
|||
16
Иде я?
модератор
24.11.11
✎
11:05
|
J??karhu 100% J??hdytinneste kylarv?tska
British Stardardin BS 6580:1992 EY 203-473-3 |
|||
17
aka AMIGO
24.11.11
✎
11:06
|
переведи.. © :)
|
|||
18
Пипика
24.11.11
✎
11:08
|
(0) А зачем его разводить? Или ты думаешь что там дураки сидят?
|
|||
19
Shurjk
24.11.11
✎
11:09
|
(0) А машина какая?
|
|||
20
Иде я?
модератор
24.11.11
✎
11:11
|
(18) Потому как на этикетке написано:
1 к 2 -18С 1 к 1 -36 С 2 к 1 -55С Машина УАЗ |
|||
21
Пипика
24.11.11
✎
11:12
|
(20) В этом запущенном случае лучше поменять машину чем антифриз.
|
|||
22
Иде я?
модератор
24.11.11
✎
11:15
|
Покажи мне машину с полным приводом и клиренсом 30см...
Когда у тебя клиренс 30 см - ты мужик. А когда у тебя недопривод и клиренс...маленький, то у тебя пиписка! |
|||
23
Shurjk
24.11.11
✎
11:15
|
(20) Тогда смело лей:) Разбавлять лучше конечно дистилированной водой, чтоб накипи меньше было, если дистилированной нет то лучше взять воду из горячего крана (оня там уже кепеченная)
|
|||
24
Irbis
24.11.11
✎
11:15
|
Надо покупать антифриз для соответствующих условий.
|
|||
25
Пипика
24.11.11
✎
11:16
|
(24) Надо покупать машину для соответствующих условий.
|
|||
26
Начинающий Программер
24.11.11
✎
11:17
|
Спасибо, Миста; - я-то и не предполагал, что его разбавляют, думал - это ж сколько двухлитровых банок заливать надо?
|
|||
27
Shurjk
24.11.11
✎
11:18
|
(26) Он разный бывает, есть еще и тосол. Для уазика он кстати больше подойдет.
|
|||
28
Irbis
24.11.11
✎
11:19
|
(25) В смысле уазик не достоин антифриза? Только на воде и два раза в день в шофёра играть?
|
|||
29
mishaPH
24.11.11
✎
11:19
|
(20) странно. я как-то задавался этой фигней. у антифриза нелинейнаая зависимость от разведения и темрературы. помоему вообще концентрат кристализуется при - 12
|
|||
30
Mikeware
24.11.11
✎
11:19
|
(0) посцать в антифриз - не пробовал?
|
|||
31
Irbis
24.11.11
✎
11:20
|
(27) А тосол на антифриз?
|
|||
32
asp
24.11.11
✎
11:20
|
(22) Туарег
|
|||
33
Shurjk
24.11.11
✎
11:20
|
(31) Нет.
|
|||
34
Пипика
24.11.11
✎
11:21
|
(28) Всмысле уазик не достоин называться машиной.
|
|||
35
Shurjk
24.11.11
✎
11:22
|
(29) Кристализация для антифриза в пределах заявленных температур это нормально, этим он собственно и отличается от тасола. А вот использовать нерекомендованный антифриз на иномарках - это чревато.
|
|||
36
Mikeware
24.11.11
✎
11:22
|
(29) не надо "задаваться фигней". В школьном курсе химии - это был как раз один из примеров.
графики температуры не секретны, и яндекс вываливает их как минимум пару сотен на запрос. http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtmatzarub/II/Picture/Pic_1_3_1.jpg например |
|||
37
Shurjk
24.11.11
✎
11:22
|
(28) Хуже ему от антифриза не станет, но он там быстро кончается, дорого может выйтию.
|
|||
38
Иде я?
24.11.11
✎
11:23
|
Антифриз куплен в Финляндии, у нас все его там берут, т.к. сильно дешевле чем даже тосол родной.
(34) У пневмоподвески "Туарега" есть три режима работы: городской (клиренс 163 миллиметра), режим для бездорожья (240 миллиметров) и максимальный дорожный просвет (300 миллиметров). Правда в последнем, самом "растянутом" положении, подвеска почти не работает на отбой, поэтому данный режим подходит только для неторопливого преодоления серьезных препятствий. По той же причине скорость движения на автомобиле с 300-милиметровым клиренсом ограничена 22 километрами в час - если разогнаться быстрее, то автомобиль сам опустится в промежуточное положение. |
|||
39
Пипика
24.11.11
✎
11:23
|
(35) А когда уазик стал иномаркой, или ты из Чуркистана?
|
|||
40
Irbis
24.11.11
✎
11:23
|
(33) Первый раз слышу, по мне так любая низко замерзающая жидкость для систем охлаждения двигателей - антифриз.
|
|||
41
Mikeware
24.11.11
✎
11:24
|
(35) антифриз - это незамерзащая жидкость. Тосол - это одно из торговых наименований антифриза на основе этиленгликоля.
|
|||
42
Irbis
24.11.11
✎
11:24
|
(29) Это этиленгликоль чистый так кристализуется.
|
|||
43
asp
24.11.11
✎
11:24
|
> данный режим подходит только для неторопливого преодоления серьезных препятствий
абсолютно верно, на шоссе 30см клиренс как собаке пятая нога. в лесу наоборот. |
|||
44
Shurjk
24.11.11
✎
11:24
|
(40) Ну если ты в оф. сервисе ремонтируешься, то для тебя этого знания вполне достаточно
|
|||
45
Shurjk
24.11.11
✎
11:25
|
(41) Погугли для интереса - у них принципы работы совсем разные.
|
|||
46
Иде я?
24.11.11
✎
11:25
|
(36) Шо за фигня на графике? Почему галкой
при -50 и 20 процентов и 40 процентов воды может быть чтоль ? |
|||
47
Mikeware
24.11.11
✎
11:26
|
(31) там на конистрах букафки - разные. на плохой нашей написано - "Тосол. Низкозамерзающая дидкость для систем охлаждения", а накрасивом ихнем - "antifreeze"/ ^-))))
|
|||
48
Иде я?
модератор
24.11.11
✎
11:27
|
(44) Если нет отбоя - это хана трансмиссии будет. Смысл скакать по бревная с таким клиренсом, если всю подвеску порвет ?
|
|||
49
Mikeware
24.11.11
✎
11:27
|
(46) Именно так :-)))
|
|||
50
IvanovIV
24.11.11
✎
11:27
|
(0)
все неосилел читать Разводить тока дистилятом. Купи или в зап.частях или в аптеке Тока в радиатор лучше лить сочетающиеся смеси Это как с маслами, в радиаторе большой ..(тут сработал фильтр).. не будет, но я лью тока что по рекомендованному производителем и тока на нормальных сервисах |
|||
51
Irbis
24.11.11
✎
11:28
|
(44) А перевод этого нерусского слова не напомнишь?
|
|||
52
Shurjk
24.11.11
✎
11:28
|
(47) Погугли разорви шаблон.
|
|||
53
Shurjk
24.11.11
✎
11:28
|
(51) Какого именно?
|
|||
54
Irbis
24.11.11
✎
11:29
|
антифриз
|
|||
55
Иде я?
модератор
24.11.11
✎
11:30
|
Ну радиатор я снял и промыл. Правда какие там все равно есть типа накипи.
Систему охлажения с содой тоже промыл. Надо будет в печку залить воды чтобы тосол промыть. |
|||
56
Shurjk
24.11.11
✎
11:31
|
(54) препятствующий замерзанию
|
|||
57
aleks-id
24.11.11
✎
11:31
|
||||
58
Начинающий Программер
24.11.11
✎
11:32
|
(27) У меня тосол и залит, на ценник антифриза посмотрел, и пока зажмотился. Но не знал, что его разводить можно:-)
|
|||
59
Irbis
24.11.11
✎
11:33
|
(56) И тосол-40 или тосол-60 не являются антифризами?
|
|||
60
Shurjk
24.11.11
✎
11:33
|
Кстати автор а у тебя радиатор часом не медный?
|
|||
61
Irbis
24.11.11
✎
11:33
|
(59)+ Почему?
|
|||
62
IvanovIV
24.11.11
✎
11:34
|
я просто изумляюсь над проблемами
И этии люди кричат "сто тыщ мало" я куею |
|||
63
Mikeware
24.11.11
✎
11:34
|
(52) И гуглить не надо. Все низкозамерзающие жидкости - что наши, что импортные, что для автомобилей, что для коттеджей - суть водный раствор этиленгликоля. С присадками - антикоррозионными (которых больше в жидкостях для систем отопления), противопенными (которых больше для систем охлаждения двигателей) и красителем (который для того, чтоб "случайно не выпили"). Иногда добавляют люминисциирующие красители - для поиска течей в лучах УФ. Все эти высказывания "гуру интернетов" суть домыслы.
|
|||
64
Shurjk
24.11.11
✎
11:34
|
(61) По составу и по свойствам.
|
|||
65
Irbis
24.11.11
✎
11:37
|
(64) Чего же нет в тосоле? Только не в бодяжном из гаража? Одно время я заводик у нас обслуживал, там при изготовлении тосола в районе десятка компонентов использовали. А не разводили этиленгликоль водой из под крана. Чего в тосоле не хватает?
|
|||
66
aka AMIGO
24.11.11
✎
11:37
|
под понятие антифриз подходит всё, что не замерзает.. независимо от того, заливается он в машину, или в танк, или в горло..
анти = не, против фриз = freese = мороз, замерзание не-замерзайка по-русски.. так что не надо говорить, что тосол - это не антифриз.. |
|||
67
Shurjk
24.11.11
✎
11:38
|
(65) они по разному ведут себя при низких тмпературах, анитифриз превращается в ледянистую жидкость которая при запуске сразу возвращает свои свйоства.
|
|||
68
Shurjk
24.11.11
✎
11:39
|
(66) Незамерзайка которую в бачок омывателя льешь по твоей логике тоже антифриз - Задорнов наверное твой кумир?
|
|||
69
Irbis
24.11.11
✎
11:39
|
(67) Тосол тоже не "размораживает" блок цилиндров при замерзании. И тоже восстанавливает свойства.
|
|||
70
Mikeware
24.11.11
✎
11:40
|
(67) антифриз торговой марки Тосол ведет себя точно так, как ты описал.
|
|||
71
Кpoшка
24.11.11
✎
11:40
|
(57) хорошая штука
"Для безопасности пользователей в состав антифриза входит горчащий агент" |
|||
72
Mikeware
24.11.11
✎
11:42
|
(71) потому как чистый этиленгликоль имеет сладковатый вкус.
|
|||
73
Irbis
24.11.11
✎
11:43
|
(72) типа горькое пить не станут
|
|||
74
aka AMIGO
24.11.11
✎
11:43
|
(68) - задорнова на дух не надо, а незамерзайку для бачка омывателя можно залить и в двигатель.
другое дело, что в ней много вредных для движка присадок. в охл.систему двигателя можно залить и простую воду, как это было в начале прошлого века.. или антифриз.. но без задорнова.. ну его.. |
|||
75
Shurjk
24.11.11
✎
11:44
|
(74) Можно и кисель залить вопрос в том что после этого с машиной будет.
|
|||
76
aleks-id
24.11.11
✎
11:46
|
(71) видимо были прецеденты :))
|
|||
77
Shurjk
24.11.11
✎
11:47
|
Основа у тасола и антифриза одна, но все таки это разные жидкости и по свойствам и по составу.
|
|||
78
Shurjk
24.11.11
✎
11:48
|
(76) Ага кстати миф о том что тасол можно пить очень стойкий спроси не сведущего человека - так он просто уверен что алкаши его каждый день потребляют.
|
|||
79
asp
24.11.11
✎
11:49
|
(48) это дело десятое. просили 30см и полный привод - нате :)
|
|||
80
asp
24.11.11
✎
11:50
|
кстати 30см у уаза это с военными мостами?
|
|||
81
Противный
24.11.11
✎
11:51
|
(0) мля... у нас тосол дешевле стоит...
|
|||
82
Skylark
24.11.11
✎
11:52
|
А это вообще зачем нужно и куда его заливать? У меня машина третий год и об этом даже не думал.
|
|||
83
Irbis
24.11.11
✎
11:54
|
(78) Состав присадок для сохранения деталей двигателя может и отличаться. но главное свойство и назначение - не замерзать при отрицательных температурах и не увеличивать объем при замерзании, остается неизменным. побочное свойства антифриза температура кипения выше 100С, что тоже позволяет получать большую отдачу от двигателя.
|
|||
84
aka AMIGO
24.11.11
✎
11:54
|
(82) раз в год гони авто в сервис, тебе всё там сделают, как надо.
кружки автомобилистов "умелые руки" остались в прошлом веке |
|||
85
Irbis
24.11.11
✎
11:55
|
(84) Так долив ОЖ в каждом ТО прописан, про замену врать не стану.
|
|||
86
mishaPH
24.11.11
✎
11:56
|
(85) замену раз в 2-3 года желательно делать.
|
|||
87
mishaPH
24.11.11
✎
11:57
|
с промывкой системы
|
|||
88
aka AMIGO
24.11.11
✎
11:57
|
(85) об этом знать владельцу вовсе не обязательно, правда-же?
ну, например, каждый из бухов, выполняя свою основную работу, будет ковыряться в конфе, что на это скажет специалист-одноэсник? |
|||
90
Shurjk
24.11.11
✎
11:59
|
(88) Это в идеале, но в алновых ТО как правило этой замены не прописано.
|
|||
91
aka AMIGO
24.11.11
✎
11:59
|
+88 это я к тому, что бухам, юзающим 1с, вовсе не нужно знать что-то про конфигурацию, модули, дбф-цэдэиксы и прочий мусор..
|
|||
92
Shurjk
24.11.11
✎
12:00
|
(91) Нет но к примеру неплохо было бы буху знать что есть такие вещи как например последовательность партионного учета.
|
|||
93
Irbis
24.11.11
✎
12:00
|
(88) В нашей стране обязательно, чтобы тыкать сервисменов носом в несделанную работу, и лишние расходники
|
|||
94
Иде я?
модератор
24.11.11
✎
14:07
|
Медный радиатор, а что ?
|
|||
95
Aleksey
24.11.11
✎
14:09
|
(9) я админа просил. Мне меняли
|
|||
96
Скептик
25.11.11
✎
05:24
|
Блин, сколько мифоф собрано в одном месте.
Давайте, таки подобьём хотя бы начерно: 1. "антифриз" вообще говоря и есть "незамерзайка"; 2. для заправки систем охлаждения современных моторов преимущественно (но не исключительно) используются антифризные смеси на основе этиленгликоля; 3. отличия современных фабрично составленных антифризов от обычной фоды заключаются, кроме прочего, в антикоррозионных присадках и физико-химических качествах, позволяющих отчасти полагать антифризы естественной смазкой; 4. покупка "концентрата антифриза" уже прикол из разряда совка, но если такое всё-таки случилось "разводить его" следует только дистиллятом (или, как минимум, дважды прокипячённой водой, или снеговой); 5. разница в материалах радиатора существенна -- при этом немногие современники (особенно, 1986 г.р.) знают в чём именно она заключается. Если коротко: на большинстве современных легковушек радиаторы как раз аллюминиевые. Они имеют куда меньшую коррозионную стойкость, чем "старомодные" латунные, а потому требуют соблюдения качества охлаждающей жидкости; 6. именно защитно-смазочный эффект этиленгликолевых смесей привёл к малозаметной, но существенной трансформации конструкции помп охлаждения современных моторов. Если коротко: чистой водой помпу убъёте за 10-15 тыс. км. Грязной -- за 3-5 тыс. км. 7. разница между "красенькими" и "зелёненькими" смесями является мифом. |
|||
97
Скептик
25.11.11
✎
05:26
|
Впрочем, в некоторых местностях даже "естественная вода" может полагаться достаточно чистой. Пример: побережье Енисея в среднем течении; Байкал почти по всей акватории.
Хотя, разумеется это счастливые исключения. |
|||
98
Скептик
25.11.11
✎
05:34
|
(83) ёканый бабай, да у этиленгликолевых смесей коэффициент термического расширения гораздо выше, чем у чистого дистиллята воды. Не это главное. Первичны два фактора: антикоррозионный и, действительно, фактор "незамерзания". Вторично идёт "смазывающий эффект", и лишь третично -- удельная теплоёмкость. Таковы реалии современности.
|
|||
99
Скептик
25.11.11
✎
05:40
|
Ну, и в догонку: все уже поняли, что откручивать крышку радиатора современного автомобиля сразу после остановки (а, тем более, при заведённом моторе) чревато выплеском охлаждающей жидкости и тяжёлыми ожогами? Если кто не знает, напомню: парозащитный клапан крышки в большинстве моделей рассчитан на примерно 1.8 "атмосферы". Что автоматически означает рабочее давление в системе охлаждения как минимум выше атмосферного (кстати, как и в системах парового отопления жилых домов -- температура воды на входе элеваторного узла вполне может быть до 150 грд. цельсия -- но это плотная вода, а не "пар"). Ну да, такой вот способ увеличения теплоёмкости носителя.
|
|||
100
mishaPH
25.11.11
✎
05:58
|
100
|
|||
101
Mikeware
25.11.11
✎
07:23
|
(96) Здравствуйте, капитан! :-)))
|
|||
102
Скептик
25.11.11
✎
07:50
|
(101) и Вам того же (в смысле, здравствовать).
на досуге перечитайте эту ветку -- никак не Вам было адресованно (96). |
|||
103
Mikeware
25.11.11
✎
07:53
|
(102) Тем не менее, Капитан, факты нормальным людям известны, а 1986-му ничем кроме декапитации, не поможешь.
Зы. в личке на фотографии - 412-й? |
|||
104
Скептик
25.11.11
✎
07:53
|
Что забавно: скажешь правду -- говорят "многабуков" и "очевидно".
Стрындеть же может любой и это полагается "интересным взглядом на мир". |
|||
105
Скептик
25.11.11
✎
07:54
|
(103) 21043.
|
|||
106
Ээйч
25.11.11
✎
07:54
|
Скептик забыл добавить, что антифриз в случае чего (если есть течь в системе) можно разбодяжить водой, доехать до сервиса (до магазина, до дома и или еще куда-нибудь) и долить концентрата до нужной консистенции. А если разбавить тосол водой, по-любому нужно менять всю жидкость.
|
|||
107
Mikeware
25.11.11
✎
07:56
|
(106) ты тоже 1986?
Ты ведь нифига не понял из того, что он написал.. |
|||
108
Скептик
25.11.11
✎
07:56
|
(106) Вот как раз один из мифов.
"Тосол" суть лишь торговая марка одного конкретного химзавода, под которой скрывается одно-единственное семейство антифризов. (Во избежание явной рекламы название завода скрыто). |
|||
109
mishaPH
25.11.11
✎
07:58
|
(106) да ладно вам. Ну что за глупость. тосол и все антифризы их основа - этиленгликоль который собственно и дает эффект незамерзающий. Все остальное присадки которые снифают агресивною корозийность оного + смазывают помпу и т.д. По цветам вообще антифриз это загон производилетей. например красный это как правило фордовский. Ниссан зеленый делает. америкосы желтый. это тупо красящие добавки для проявления утечек
|
|||
110
mishaPH
25.11.11
✎
07:58
|
(108) да ладно. он у нас один такой. в городе славных химиков Дзержинске. жил там. там еще и тормозуху делают
|
|||
111
Ээйч
25.11.11
✎
07:58
|
Попробуйте смешать эти жидкости, если, по-вашему это одно и то же, но разного цвета и т.п.. Желательно в системе. Кто рискнет?
|
|||
112
mishaPH
25.11.11
✎
07:59
|
(111) ой и что будет? я делал.
|
|||
113
mishaPH
25.11.11
✎
07:59
|
ну цвет станет серобурокозявчитым из-за смешения цветов.
|
|||
114
Chai Nic
25.11.11
✎
08:00
|
Красный с карбоксилатными присадками, как правило. Синий - с силикатно-фосфатными. Зеленый - так называемый "гибридный".
|
|||
115
Ээйч
25.11.11
✎
08:01
|
(112) и долго ты без промывки ездил?
|
|||
116
mishaPH
25.11.11
✎
08:02
|
(115) да с пол года. на фордике. не рекомендуют тосол с другими мешать. а другие цвета пофику.
|
|||
117
Ээйч
25.11.11
✎
08:02
|
(116) ну вот ты сам и противоречишь себе: >>>не рекомендуют тосол с другими мешать
|
|||
118
mishaPH
25.11.11
✎
08:03
|
(117) тосол да. про это слышал. все остальные пофигу.
|
|||
119
mishaPH
25.11.11
✎
08:04
|
+ 118 потому что тосол делают у нас и хрен знает что там и как. а остальные цвета импортный рассчитан на то, что тупой юзер может попутать и цвета как правило более градация автопроизводителей
|
|||
120
Ээйч
25.11.11
✎
08:05
|
В (106) я и писал про антифриз и тосол. И в (111) предложил смешать именно эти жидкости.
|
|||
121
YHVVH
25.11.11
✎
08:05
|
(0) а ты уверен что ты сам его сможешь поменять?
|
|||
122
Escander
25.11.11
✎
08:06
|
(96)>1. "антифриз" вообще говоря и есть "незамерзайка";
незамерзайка - это вообще незамерзающая стеклоомывающая жидкость. Это совсем не антифриз/тосол. >4. покупка "концентрата антифриза" уже прикол из разряда совка, но если такое всё-таки случилось "разводить его" следует только дистиллятом (или, как минимум, дважды прокипячённой водой, или снеговой); Ну-да, конечно некоторые весьма именитые фирмы строгают концентрат и это совок! только дистилятом! Продаётся в любом автомагазине как вода для долива в аккумуляторы ну или если нет - можно попробовать купить в аптеке... только жёлтым снегом не разводите! >7. разница между "красенькими" и "зелёненькими" смесями является мифом. Угу, конечно. |
|||
123
Ээйч
25.11.11
✎
08:06
|
(121) по ходу он уже это сделал, т.к. писал, что систему уже промыл
|
|||
124
mishaPH
25.11.11
✎
08:09
|
(122) про концентрат соглашусь - глупость. фирменный который для сервисов как раз идет концентрат. нафига воду то лишнюю возить и удорожать его. Всегда когда в сервисе покупал - был концентрат. Исключение только ниссановский который всегда шел в канистрах уже готовый.
|
|||
125
Скептик
25.11.11
✎
08:10
|
(122) "незамерзайка" это вообще любая жидкокть, не склонная к замерзанию при температурах снегообразования.
любая "стеклоомывающия жидкость" уже является "антифризом" по определению и, теоретически, может использоваться в качестве охлаждающей жидкости мотора при зимнем периоде эксплуатации техники -- с особенностями отличия физико-химических свойств данной жидкости и рекомендованных производителем охлаждающих жидкостей. |
|||
126
YHVVH
25.11.11
✎
08:12
|
ветка пахнет пятничным раздором , когда 100 человек с умным видом будут обсуждать что такое антифриз.
|
|||
127
Скептик
25.11.11
✎
08:12
|
(124) "фирменные концентраты" являются лишь "полуфабрикатом", предназначенным для дальнейшее преобразование в потребительский продукт "жидкость охлаждающая". Покупка концентрата частным потребителем -- самодеятельность, подразумевающая детальное знание покупателем тонкостей производства и эксплуатации расходных материалов данного класса.
|
|||
128
mishaPH
25.11.11
✎
08:14
|
(127) кто спорит то? речь о том, что концентрат это не совковое как писали выше явление.
|
|||
129
Скептик
25.11.11
✎
08:15
|
А хрена ли, тут многие малвки на полном серьёзе полагают "ксерокс" классом офисной техники (не зная при этом, кто запатентовал мышь и оконный интерфейс).
|
|||
130
Скептик
25.11.11
✎
08:15
|
(128) я тоже не спорю. Лишь остерегаю недальновидных пользователей от вероятных ошибок.
|
|||
131
Эмбеддер
25.11.11
✎
08:20
|
(128) Если так рассуждать, можно не менять лампочки в квартире, а каждый раз вызывать электрика
|
|||
132
Mikeware
25.11.11
✎
08:23
|
(127) Более того, все предприятия, производящие антифризы, получают с производства "концентрат" :-).
|
|||
133
Скептик
25.11.11
✎
08:26
|
(131) вообще говоря, это действительно правильный метод.
Особенности лишь накладывает то, что многие смежные профессии жители СНГ освоили "походя" и незаметно. |
|||
134
Escander
25.11.11
✎
08:28
|
(125) нифига! К стеклоомывающей есть требование отсутствия ну хотя-бы высокой токсичности... с этиленгликолем это не получается...
|
|||
135
Скептик
25.11.11
✎
08:28
|
Что вовсе не отменят, например, того факта что в случае получения электротравмы та же страховая компания запросто обоснует отказ в выплате денежного содержания, если дознанием будет документирована замена лампочки лицом, не имеющего допуска к электромонтажным работам "до 500 В".
|
|||
136
Эмбеддер
25.11.11
✎
08:28
|
(133) Может, только поэтому мы не живем как американцы
|
|||
137
Эмбеддер
25.11.11
✎
08:29
|
(134) Этиленгликоль со стекла трудно смывается
|
|||
138
Escander
25.11.11
✎
08:30
|
(136) будете таки утверждать, что у американцев поголовно всегда вызывают электрика для замены лампы?
|
|||
139
Escander
25.11.11
✎
08:30
|
(137)скорее плохо стекает
|
|||
140
Эмбеддер
25.11.11
✎
08:33
|
(139) И не тольое. Если радиатор печки негерметичен, стекло будет запотевать при включении печки. И вообще он высыхает и остается на стекле
|
|||
141
mishaPH
25.11.11
✎
08:34
|
(140) стекло будет запотевать и от воды
|
|||
142
Дукат
25.11.11
✎
08:44
|
(0) а в какую машину зеленый?
|
|||
143
Escander
25.11.11
✎
08:46
|
(140) если что-то не испаряется (не высыхает) то и конденсата оно не может давать...
|
|||
144
Эмбеддер
25.11.11
✎
08:49
|
(143) Логично
|
|||
145
Эмбеддер
25.11.11
✎
08:51
|
Может, еще дело в температуре. Тосол на стекле - это такая жирная хрень...
|
|||
146
Mikeware
25.11.11
✎
08:54
|
История происхождения тосола
Немного истории происхождения отечественного антифриза (англ.: anti против, freeze замораживание). Все началось с АвтоВАЗа. Для автомобилей семейства ВАЗ "Жигули" (прототипом послужил итальянский автомобиль "Фиат-124" который в марте 1966 г на Женевском автосалоне завоевал титул "Автомобиль 1966 года" ), по требованию фирмы "Фиат", при участии и под руководством которой строился АвтоВАЗ, понадобился аналогичный антифриз отечественного производства для системы охлаждения двигателя. В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии, сотрудниками сотрудниками отдела ТОС ("TOC" - Технология Органического Синтеза), в течение 3-х лет была разработана новая рецептура охлаждающей жидкости, под названием "Тосол". Название антифриза "Тосол" образовалось из названия отдела, где работали создатели peцептуры "ТОС" и "ОЛ". - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (прим.: этиленгликоль "этан-1,2-диол"). http://www.mignn.ru/prod_tosol_history.php ------------------------------------------- Cотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза) была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости. После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. И "Ура!" наш антифриз не уступает итальянскому "Парафлю" и рекомендован для использования в "Жигулях"! Теперь этот антифриз все мы знаем как ТОСОЛ. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль. Были созданы три марки антифриза: · "Тосол-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный". · "Тосол-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40°С. · "Тосол-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С. Через несколько лет в том же отделе того же института была усовершенствована технология получения автомобильных "Тосолов" и появилась новая марка "Тосол-АМ". Буква "М" означает "модернизированный". Необходимо добавить, что с того времени многие технологические жидкости, разработанные в отделе "ТОС" для различных отраслей нашей промышленности, стали называться "Тосол". Например, была создана замечательная закалочная жидкость, которая до сих пор используется на КамАЗе - "Тосол-К", или негорючая гидравлическая жидкость "Тосол-НГЖ", или смазочно-охлаждающая жидкость "Тосол-ОИЗ" - эти жидкости тоже еще "живут" на ВАЗе, и др. Так что, по большому счету, "тосол" - это нечто большее, чем просто автомобильный антифриз. http://www.ng-servis.ru/interesnoe_iz_istorii/istorija_pojavlenija_tosola.html |
|||
147
АйЭм
25.11.11
✎
09:04
|
(146)
Пришел лесник и всем навалял. А то бы они тут до лета флудили и проводили параллели между незамерзайкой для омывания стекол и антифризами... |
|||
148
ice777
25.11.11
✎
09:18
|
(146) тосола настоящего по госту уже не купишь.
2. кто будет заливать тосол в иномарку? |
|||
149
Shurjk
25.11.11
✎
09:25
|
(146) А я тебе сразу советовал погуглить.
|
|||
150
Скептик
25.11.11
✎
09:28
|
Всё-таки, большинство "одинэсников" правда тупые.
|
|||
151
Mikeware
25.11.11
✎
09:30
|
(149) А я б советовал мне не советовать. История известная всем, кроме существ 1986 года (и приближающихся к ним по умственному развитию).
|
|||
152
Shurjk
25.11.11
✎
09:31
|
(151) Вообще то в начале ветки кричал что антифриз и тосол это одно и то же.
|
|||
153
Иде я?
модератор
25.11.11
✎
09:37
|
(121) Это шедевр.
Я снял помпу, чтобы вытравить азотной кислотой обломанную шпильку из блока цилиндров. снял карбюратор - промыл все жиклеры и прикрутил разболтавшийся ускорительный насос. Снял краник отопителя салона, чтобы посадить на фум ленту - а то течет. Снял радиатор, чтобы поставить на него спереди электропропеллер от мерседеса фургона. Смогу ли я поменять антифриз ? Теперь уже не уверен... |
|||
154
Escander
25.11.11
✎
09:38
|
(148)сколько угодно таких видел.... а когда первые бу пр только появились в регионе (в начале 90-х) то достать тосол уже было задачей...
|
|||
155
Escander
25.11.11
✎
09:40
|
(153) ну хз, я-б так точно не "устранял" шпильку...
|
|||
156
Alexey87
25.11.11
✎
09:44
|
(0)Дистилятом надо разбавлять, ибо обычная просто зацветет.
|
|||
157
Escander
25.11.11
✎
09:54
|
(156) обычная с этиленгликолем не зацветёт... но вот всякой "жёсткости" и прочей хлорки в ней может быть значительно...
|
|||
158
Escander
25.11.11
✎
09:55
|
+(157) а это мотору может выйти помпой...
|
|||
159
Иде я?
модератор
25.11.11
✎
09:57
|
(155) Это единственный выход, после облома сверла или вывертыша
|
|||
160
Скептик
25.11.11
✎
10:50
|
Справедливости ради, в нашем цехе авторемзавода одной из наиболее частых оперций был "выверт обломышей" или "донарезка по ремразмеру". Подавляющее большинство "обломышей" и "срубов" при некотором навыке извлекаются вовсе без применения кислоты и порчи резьбового гнезда. Если местные "мастера" предварительно не пытались "проявить находчивость", да.
|
|||
161
Escander
25.11.11
✎
10:57
|
+(160) вот и я о том-же... банально тут следует воспользоваться опытом тех кто умеет, ну хотя-бы первый раз.
|
|||
162
Иде я?
модератор
25.11.11
✎
10:58
|
(160) Каюсь сам дурак, говорилил же не спешить
а я вначале сверлом на 1 мм по цетру шуруповертом начал сверлить - и то ли сверло прошло шпильку, то ли провалилосьв шуруповерт - обломалсяы конец. и потом уже начал расширять и вбок повело пришлось вытравливать впрочем по отзывам шпилька на 8 и сильно в блоке сидит, плюс горизонтальная и перед двигателем только шуруповерт лезет. |
|||
163
Скептик
25.11.11
✎
11:10
|
Вообще такого рода операции лучше осуществлять только над отдельными деталями (непример, тем же блоком цилиндров) после полной разборки. Слишком велик риск при ремонте повредить соседствующую деталь или даже банально не суметь правильно применит инструмент (что опять таки повреждение). Нам было прощще -- те же ГБЦ мне на верстак попадали лишь после разборки мотора и плазменно-сварочного участка.
|
|||
164
Иде я?
модератор
25.11.11
✎
11:14
|
(163) Не ну из-за одной шпильки движок снимать и потрошить это перебор. Было бы электричество можно было приварить гайку
а так на улице - только азотка, за неделю вытравила 1.5 см |
|||
165
Скептик
25.11.11
✎
11:19
|
Всё равно, нафиг такое; это лишь способ эстренного решения, но не долгосрочный ремонт. Понимаю, когда "а-ля-улю-гони-гусей-щас-папик-всем-наваляет" -- да, допустимо и эффективно. Но "на-гражданке"? Трижды задумаюсь...
|
|||
166
aleks-id
25.11.11
✎
11:21
|
самый верный способ развести антифриз - спросить его:
"эй, антифриз, покурить чо есть? а если найду?" |
|||
167
Иде я?
модератор
25.11.11
✎
11:22
|
(165) почему нет ? Шпильки нет, резьбу не тронуло. 1.5 см хватит шпильке чтобы помпу прижать. Генератор туда уже крепить не буду
|
|||
168
mikecool
25.11.11
✎
11:23
|
по теме "Слышь, антифриз! семки есть? а если найду?"
|
|||
169
Скептик
25.11.11
✎
11:25
|
(167) Конечно, в каждом конкретном случае надо решать по-месту.
Были и у меня случаи, когда подбор травильной смеси приводил к результату с минимальным повреждением основной детали. Но в общем случае -- моветон, именно из-за непредсказуемости результата. (впрочем, вообще моветон пускать к верстаку неграмотного, но это уже совершенно иная тема). (168) если найдёшь, Антибиотик носком подавится. |
|||
170
aleks-id
25.11.11
✎
11:25
|
почитал тут про помпы. у меня помпа - расходник и меняется вместе с ремнем грм и роликом натяжителя каждые 60-80 тыс км. цена всего комплекта около 3.5 тыр
|
|||
171
Скептик
25.11.11
✎
11:28
|
(170) Во! а некоторые не верят.
Что, однако, не отменяет рекомендаций по выбору качественного антифриза (ибо кроме помпы в моторе с ним соприкасаются ....., а от качества охлаждения зависят и ....). |
|||
172
Иде я?
модератор
25.11.11
✎
11:32
|
У меня помпа была расходник...Два года подряд менял в декабре-январе при -30 иниже. Потом снял вискомуфту с железным вентилятором, который разбивал подшибник - сейчас год прошла и вроде нормуль, я щас пластиковый пропеллер использую.
На прошлую зиму ставил электривентилятор - но в сугробах не хватало его сейчас попробую другой поставить, но оставить возможность установки пластиковой крыльчатки на помпу |
|||
173
Иде я?
25.11.11
✎
11:34
|
Более того, читал на уазбуке, что народа был перегрев, и после замены тосола он пропадал - т.е. разный тосол по разному работает
|
|||
174
ice777
25.11.11
✎
11:37
|
(172) ну и ломучая машина, однако )
|
|||
175
Mikeware
25.11.11
✎
11:37
|
(152) Тосол - _торговая_марка_ отечественного _антифриза_.
(не только антифриза, но в данном контексте - именно об антифризе и речь. ТС не настолько туп, чтоб заливать в систему охлаждения а/м ОСЖ или тормозуху.) |
|||
176
Скептик
25.11.11
✎
11:38
|
Да, разумеется. Разная вязкость, разная теплоёмкость.
Но -- чтобы это отразилось на работе мотора (а не на впечатлении комментатора) разгица в показателях должна быть устрашающей. Смею предположить, что заметная даже из цены товара. |
|||
177
aleks-id
25.11.11
✎
11:38
|
(172) интересный движок. ладно мой можно крутить до 7тыс оборотов, потому и замены ремня так часто. у тебя то что за монстр???
|
|||
178
Скептик
25.11.11
✎
11:41
|
Да и вообще, такие события как "замена тосола на антифриз" как правило связанны с элементарным проявлением внимания к давно того просящему движку. Например, промывкой системы охлаждения, в которой до того могли годами кописться килограммы (я не шучу!) грязи. То есть, проявлющийся эффект может быть вовсе не связан с заменой марки расходного материала.
|
|||
179
ice777
25.11.11
✎
11:54
|
(178) логично. меняют помпу, сдохшую от грязи, приходится менять и антифриз )
|
|||
180
Иде я?
модератор
25.11.11
✎
11:58
|
(179) Уазовские помпы не сдыхают от грязи. На моей первой помпе лопнула крыльчатка пополам и стала проворачиваться на валу. Как следствие перегрев и ехал 5 часов 20 километров.
вторая помпа - разбило подшибники , вернее сальник и потек тосол по валу. |
|||
181
Эмбеддер
25.11.11
✎
14:58
|
(173) Может, всему виной грязь в системе охлаждения?
|
|||
182
mishaPH
25.11.11
✎
14:59
|
(181) простите, все время хочу задать вопрос. Откуда в системе охлаждения грязь?? да еще как тут писали килограммами. если вы туда воду не лили
|
|||
183
Эмбеддер
25.11.11
✎
15:01
|
(182) Не видел сразу, что про грязь уже написали. У меня была 9-ка, не новая, грязь уже была, как она попала - не знаю. Может, с завода - при литье используется глина вроде
|
|||
184
aleks-id
25.11.11
✎
15:02
|
(182) дофига откуда. например при пробое прокладки ГБЦ масло и антифриз меняются местами, причем масло вымыть из системы охлаждения гораздо сложнее, чем антифриз из масляной ;)
|
|||
185
mishaPH
25.11.11
✎
15:05
|
(184) ну тут уже грязь в системе ОЖ не главное. пробой долго не живет
|
|||
186
Эмбеддер
25.11.11
✎
15:05
|
скорее всего из-за температурного расширения и последующего разрежения засасывается из атмосферы через неплотности
|
|||
187
mishaPH
25.11.11
✎
15:08
|
(186) засасывания чего?
мне кажется отложения там бывают от некачественного антифриза и солей которые в нем буфером работают. если его не менять долго то начинается разложение. Вообще у меня было 4 авто и никогда небыло проблем с засоренностью системы, хотя народ и с печками мучается по этой причине не редко. |
|||
188
mishaPH
25.11.11
✎
15:09
|
+ 187) заметил. что через пол года антифриз уже мутнеет приобретая непрозрачный вид. а через год уже вообще черти что.
1 раз в год перед зимой надо менять |
|||
189
Эмбеддер
25.11.11
✎
15:13
|
(187) Пыли с атмосферы, т.к. на соли это как-то не похоже. Может я и не прав. Грязь уже была, машине было 5 лет. Отверстие для слива сбоку блока было забито, пришлось засор(или лишний чугун - не знаю), выбивать с помощью молотка, чтобы слить весь тосол
|
|||
190
mishaPH
25.11.11
✎
15:14
|
(189) ой врятли. ну какая пыль. система то герметична
|
|||
191
mishaPH
25.11.11
✎
15:17
|
тосол то помоему как щелочь, даже тест лакмусом давал сильно синий цвет. одно время даже было левого или некачественного тосола много который разъедал блоки из нутри просто. вот для баланса и добавляют кальциевые добавки, кто-то выше писал об этом.
Уж очень странно вообще мутнеет антифриз через какое-то время ка будто туда насыпали извести |
|||
192
Эмбеддер
25.11.11
✎
15:17
|
а может даже горчичный порошок сыпали, чтобы на продажу загерметизировать
|
|||
193
Иде я?
модератор
25.11.11
✎
15:17
|
Грязь - продукты окисления тосолом люминия. Распад шлангов и тп.
Поставил патрубок в прошлом году, сейчас смотрю - после металлической трубы с термодатчикм на патрубке разрушение внутреннего покрытия. из за кавитации |
|||
194
aleks-id
25.11.11
✎
15:20
|
>>мутнеет антифриз через какое-то время ка будто туда насыпали извести
а вот не надо покупать всякие непотребные антифризы. попробуй Comma по моей ссылке - будешь приятно удивлен |
|||
195
mishaPH
25.11.11
✎
15:20
|
(192) весьма вероятно, что это остатки герметиков некачественных
|
|||
196
mishaPH
25.11.11
✎
15:21
|
(194) да ладно.
|
|||
197
aleks-id
25.11.11
✎
15:23
|
(196) зажал 900 рублей для любимого коня?
|
|||
198
mishaPH
25.11.11
✎
15:25
|
(197) об чем ты? я заливаю всегда антифриз в сервисе. фирменный.
|
|||
199
aleks-id
25.11.11
✎
15:25
|
кстати, еще один немаловажный плюс Комме. марка не очень известна в широких кругах, так что нарваться на подделку практически невозможно. производство находится в Великобритании. жидкости выпускаются для широкого класса авто - от А до представительских и даже гоночных болидов.
|
|||
200
mishaPH
25.11.11
✎
15:26
|
+ 198) кстати мутнеть он может от того. что начинает отмывать ту хрень, что там оставили прошлые владельцы
|
|||
201
mishaPH
25.11.11
✎
15:26
|
Я лучше залью рекомендованный производителем мопар. который из штатов идет
|
|||
202
Эмбеддер
25.11.11
✎
15:31
|
(200) Причем мне владелец предыдущий сказал при продаже "машина теплая" - она перегревалась под нагрузкой и "заменил топливный фильтр так, для профилактики" - топливный насос не создавал необходимого давления, из-за этого нагретый бензин в рампе не прокачивался и машина могла заглохнуть и завестись только когда остынет до 50 градусов
|
|||
203
mishaPH
25.11.11
✎
15:34
|
(202) я никогда не слушаю, что говорят владельцы бывшие. да они и ничего не говорят ибо я не спрашиваю.
|
|||
204
Эмбеддер
25.11.11
✎
16:11
|
(203) я тоже не спрашивал, запомнил просто что он говорил
|
|||
205
Vovik
02.12.11
✎
17:25
|
(0)Как раз сегодня какую то охлаждающую жидкость вместе с расходниками купил. Антифриза (на холодной) чуть меньше отметки Мин. На прогретой на мм выше мин. Антифриз красный залит. Сказали залей дистилят в магазине. А я взял и купил зеленой жидкости. Там написано смешивается со всеми типами/видами охл жидкостей. Даж не знаю как правильнее.
|
|||
206
Alexor
02.12.11
✎
17:29
|
(23) С какого перепугу вода из горячего крана кипяченой стала?
|
|||
207
G-Re
02.12.11
✎
18:31
|
(0) Перечитай "Москва-Петушки", там много полезных рецептов смешивания приведено...
|
|||
208
Mikeware
02.12.11
✎
18:33
|
(207) Лучше "Ивана Чонкина"....
|
|||
209
G-Re
02.12.11
✎
18:37
|
(208) Там про г*вно, или это синоним антифриза?
|
|||
210
Mikeware
02.12.11
✎
18:38
|
(209) про самогон. из него... не из антифриза, конечно :-)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |