Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Посоветуйте как грамотнее организовать резервное копирование баз
,
0 Капюшон
 
26.11.11
13:10
Вы ведь знаете, Что в 1с77 помимо архива, создаваемого из конфигуратора, есть ещё папки Extforms в которой лежат регламентированные отчеты. Я вот настроил очень по тупому резервное копирование - просто создал батник, полностью архивирующий всю папку базы вместе с вложенными папками и копирующий этот архив на другой диск. но это как то тупо. Считай все прошлогодние регл. отчеты и отчеты за предыдущие кварталы, тоже архивируются. Неинтересно это как то. Должен быть другой способ. Может как то можно организовать грамотнее это?
1 andrewks
 
26.11.11
13:11
ты не поверишь, но можно настроить маски сохраняемых файлов
2 Godofsin
 
26.11.11
13:12
исключай из архивации папку екстформс, все просто
3 Капюшон
 
26.11.11
13:15
(1)знаю. но это не решает проблему.
(2)а как же тогда быть если базу грохнут? откуда экстформс брать, если её в архиве нет?
4 vde69
 
26.11.11
13:15
(2) не советую, там хранятся вручную введеные данные налоговых деклораций....

вообще пусть тебе бизнесс напишет какие данные для него важны а какие нет
5 Капюшон
 
26.11.11
13:16
воообще есть смысл регл. отчеты бекапить? или может быть раз в месяц делать полный бекап базы а ежедневно просто саму базу без экстформс?
6 Капюшон
 
26.11.11
13:18
(4)вот именно.  ну а бухгалтер может написать конечно. правда что он может сказать. скажет что ему нужны старые данные отчетности на всякий случай.
7 Rie
 
26.11.11
13:18
(5) А кто ж, окромя тебя и твоих заказчиков/работодателей знает, что вам там надо бэкапить, а без чего можно обойтись?
8 Rie
 
26.11.11
13:18
(6) Если нужны - сохраняй. В чём вопрос-то?
9 Капюшон
 
26.11.11
13:19
(7)ну я ищу решение как сделать так, чтобы можно было восстановить все данные. поэтому напрашивается решение - регл отчеты бекапить отдельно притом так, Чтобы в архив добавлялись только изменения. а чтобы сама база уже без экст формс бекапилась
10 Капюшон
 
26.11.11
13:19
(8)ну ведь не ежедневно их сохранять все отчеты за все года? наверно регл отчеты отдельно надо сохранять и как то так делать чтобы только изменения добавлялись в архив.
11 Капюшон
 
26.11.11
13:20
инкрементный архив чтоли
12 Godofsin
 
26.11.11
13:20
(5) По-моему, проблема надуманна. Не знаю, у меня также батником бекапятся базы полностью ежедневно с архивом в 2 недели. Но у меня сет. хранилище в 2 ТБ на зеркале, так что я не парюсь по поводу занимаемого места.
13 vde69
 
26.11.11
13:21
(6) правильно, по этому правильный подход

1. бух говорит какие данные и периоды, (может ему нужно хранить ежедневные копии за последний год)
2. ты озвучивешь сумму (2 хранилища по 100 терабайт денег стоят)
3. они говорят - дорого
4. ищите компромис...
14 vde69
 
26.11.11
13:24
(12)+

у меня 50 баз, в сумме примерно 100 гигов, в архиве 20

делаем
ежегодный, ежемесяцный за последний год
еженедельный за последний год
ежедневный за последнюю неделю

итого примерно 25 копий * 20 гиг = 0,5 терабайта плюс нз итого требуется хранилище на 1 терабайт
15 Капюшон
 
26.11.11
13:25
(14)у вас совсем другие масштабы. а тут всё просто.
16 Rie
 
26.11.11
13:31
(15) Так ведь действительно просто. Решаете с бухгалтерией или кто у вас там базой пользоваться, какие данные нужны - и копируешь их смело. Описанная в (12) схема бэкапов по срокам - удобна, сам по похожей схеме бэкапы делаю.
17 kosts
 
26.11.11
13:45
В Extforms файлы регламентированной отчетности (сами данные) занимают мало места, их можно каждый раз копировать. Типовые отчеты можно копировать раз в месяц или вообще не копируй. Прочие обработки копируй по атрибуту "архивный", при архивации атрибут снимай.
18 Злопчинский
 
26.11.11
14:31
Поставь себе Cobian BackUp и настрой все что надо: исключения, периодичность, маски включаемых/исключаемых, уведомления до/после, выполнения заданий до/после... итд.
19 Злопчинский
 
26.11.11
14:32
(14) всегда интересовало - где такие конторы где по 10-50 баз...? как ты справляешься..?
20 vde69
 
26.11.11
17:48
(19) у меня на все 50 баз уходит примерно 3 дня в месяц, остальное время отьедают новые проекты.

при определенной дресуре зверей через год после запуска база перестает требовать что-либо для себя :) только обновления...

сейчас внедряем документооборот, пробовали на корп - не взлетело из-за требований руководства (хотя и конфу купили и учится ходили), теперь пишем с нуля, примерно 3 масяца вдвоем потом запуск и еще 3 месяца активных доработок, потом полгода мелких багов и через год минимальная поддержка.

Так и работаю :) а когда пришел тут такой ЗОО был, примерно 3 часа в день уходило на телефон, потом причесал, стандартизовал, описал, научил и теперь 50 баз нифига не стоят мне :)
21 Злопчинский
 
26.11.11
17:50
(20) базы какого типа  бухия? оу?
. наскольо далеки от типовых..? в чем заключается поддержка..?
22 Злопчинский
 
26.11.11
17:51
(20) аудиторы-консальеры-отсосеры ведение бухучета? или какой-нить мега холденг?
23 Гость2
 
26.11.11
17:51
(0) Эффектор Сейвер
24 vde69
 
26.11.11
17:51
(21) 7.7 бухия почти типовые и силдьно раскоряченые ЗИК-и, еще комплексных 4шт плюс ЕСХН и одна ТиС
25 vde69
 
26.11.11
17:52
(22) холдинг, не мего а весьма средний
26 Злопчинский
 
26.11.11
18:12
(25) спсб.
основные проблемы что приносит..?
27 Злопчинский
 
26.11.11
18:14
бухбазы - централизованно хрнятся с удаленным доступом к ним? или все на "точках"..? кто отвечает за поддержание бухбаз в работоспособном состоянии (обновление регламентки, бэкапы)..? вы сами или спецы на местах?
28 vde69
 
26.11.11
21:57
(27) у нас есть один спец только в Краснодаре, все остальные базы тянем сами, в том числе и удаленные. Пробовал делать распределенки, но не очень сейчас от них ушли правда пришлось с правами и доступом поколдовать, зато нет проблем...

сейчас проблеммы приносят
1. факторинг - этим занимается соседний отдел 4 человека, хотя внедрение дели под моим руководством, я теперь только консультирую прогов и один раз выступал в роле эксперта в спорной ситуации.
2. документооборот (новый проект, запуск с нового года, 2 человека) 70%
3. бюджетирование холдинга, перешли с 7.7 в сентябре, сейчас уже все на мази, только права раздаем - 5%
4. управленческая база кадрового и мат учета, сейчас вводим в документооборот - 5%
5. всякая фигня типа безопасности, разборок и тд - 20% времени