|
v7: Посоветуйте как грамотнее организовать резервное копирование баз | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Капюшон
26.11.11
✎
13:10
|
Вы ведь знаете, Что в 1с77 помимо архива, создаваемого из конфигуратора, есть ещё папки Extforms в которой лежат регламентированные отчеты. Я вот настроил очень по тупому резервное копирование - просто создал батник, полностью архивирующий всю папку базы вместе с вложенными папками и копирующий этот архив на другой диск. но это как то тупо. Считай все прошлогодние регл. отчеты и отчеты за предыдущие кварталы, тоже архивируются. Неинтересно это как то. Должен быть другой способ. Может как то можно организовать грамотнее это?
|
|||
1
andrewks
26.11.11
✎
13:11
|
ты не поверишь, но можно настроить маски сохраняемых файлов
|
|||
2
Godofsin
26.11.11
✎
13:12
|
исключай из архивации папку екстформс, все просто
|
|||
3
Капюшон
26.11.11
✎
13:15
|
(1)знаю. но это не решает проблему.
(2)а как же тогда быть если базу грохнут? откуда экстформс брать, если её в архиве нет? |
|||
4
vde69
26.11.11
✎
13:15
|
(2) не советую, там хранятся вручную введеные данные налоговых деклораций....
вообще пусть тебе бизнесс напишет какие данные для него важны а какие нет |
|||
5
Капюшон
26.11.11
✎
13:16
|
воообще есть смысл регл. отчеты бекапить? или может быть раз в месяц делать полный бекап базы а ежедневно просто саму базу без экстформс?
|
|||
6
Капюшон
26.11.11
✎
13:18
|
(4)вот именно. ну а бухгалтер может написать конечно. правда что он может сказать. скажет что ему нужны старые данные отчетности на всякий случай.
|
|||
7
Rie
26.11.11
✎
13:18
|
(5) А кто ж, окромя тебя и твоих заказчиков/работодателей знает, что вам там надо бэкапить, а без чего можно обойтись?
|
|||
8
Rie
26.11.11
✎
13:18
|
(6) Если нужны - сохраняй. В чём вопрос-то?
|
|||
9
Капюшон
26.11.11
✎
13:19
|
(7)ну я ищу решение как сделать так, чтобы можно было восстановить все данные. поэтому напрашивается решение - регл отчеты бекапить отдельно притом так, Чтобы в архив добавлялись только изменения. а чтобы сама база уже без экст формс бекапилась
|
|||
10
Капюшон
26.11.11
✎
13:19
|
(8)ну ведь не ежедневно их сохранять все отчеты за все года? наверно регл отчеты отдельно надо сохранять и как то так делать чтобы только изменения добавлялись в архив.
|
|||
11
Капюшон
26.11.11
✎
13:20
|
инкрементный архив чтоли
|
|||
12
Godofsin
26.11.11
✎
13:20
|
(5) По-моему, проблема надуманна. Не знаю, у меня также батником бекапятся базы полностью ежедневно с архивом в 2 недели. Но у меня сет. хранилище в 2 ТБ на зеркале, так что я не парюсь по поводу занимаемого места.
|
|||
13
vde69
26.11.11
✎
13:21
|
(6) правильно, по этому правильный подход
1. бух говорит какие данные и периоды, (может ему нужно хранить ежедневные копии за последний год) 2. ты озвучивешь сумму (2 хранилища по 100 терабайт денег стоят) 3. они говорят - дорого 4. ищите компромис... |
|||
14
vde69
26.11.11
✎
13:24
|
(12)+
у меня 50 баз, в сумме примерно 100 гигов, в архиве 20 делаем ежегодный, ежемесяцный за последний год еженедельный за последний год ежедневный за последнюю неделю итого примерно 25 копий * 20 гиг = 0,5 терабайта плюс нз итого требуется хранилище на 1 терабайт |
|||
15
Капюшон
26.11.11
✎
13:25
|
(14)у вас совсем другие масштабы. а тут всё просто.
|
|||
16
Rie
26.11.11
✎
13:31
|
(15) Так ведь действительно просто. Решаете с бухгалтерией или кто у вас там базой пользоваться, какие данные нужны - и копируешь их смело. Описанная в (12) схема бэкапов по срокам - удобна, сам по похожей схеме бэкапы делаю.
|
|||
17
kosts
26.11.11
✎
13:45
|
В Extforms файлы регламентированной отчетности (сами данные) занимают мало места, их можно каждый раз копировать. Типовые отчеты можно копировать раз в месяц или вообще не копируй. Прочие обработки копируй по атрибуту "архивный", при архивации атрибут снимай.
|
|||
18
Злопчинский
26.11.11
✎
14:31
|
Поставь себе Cobian BackUp и настрой все что надо: исключения, периодичность, маски включаемых/исключаемых, уведомления до/после, выполнения заданий до/после... итд.
|
|||
19
Злопчинский
26.11.11
✎
14:32
|
(14) всегда интересовало - где такие конторы где по 10-50 баз...? как ты справляешься..?
|
|||
20
vde69
26.11.11
✎
17:48
|
(19) у меня на все 50 баз уходит примерно 3 дня в месяц, остальное время отьедают новые проекты.
при определенной дресуре зверей через год после запуска база перестает требовать что-либо для себя :) только обновления... сейчас внедряем документооборот, пробовали на корп - не взлетело из-за требований руководства (хотя и конфу купили и учится ходили), теперь пишем с нуля, примерно 3 масяца вдвоем потом запуск и еще 3 месяца активных доработок, потом полгода мелких багов и через год минимальная поддержка. Так и работаю :) а когда пришел тут такой ЗОО был, примерно 3 часа в день уходило на телефон, потом причесал, стандартизовал, описал, научил и теперь 50 баз нифига не стоят мне :) |
|||
21
Злопчинский
26.11.11
✎
17:50
|
(20) базы какого типа бухия? оу?
. наскольо далеки от типовых..? в чем заключается поддержка..? |
|||
22
Злопчинский
26.11.11
✎
17:51
|
(20) аудиторы-консальеры-отсосеры ведение бухучета? или какой-нить мега холденг?
|
|||
23
Гость2
26.11.11
✎
17:51
|
(0) Эффектор Сейвер
|
|||
24
vde69
26.11.11
✎
17:51
|
(21) 7.7 бухия почти типовые и силдьно раскоряченые ЗИК-и, еще комплексных 4шт плюс ЕСХН и одна ТиС
|
|||
25
vde69
26.11.11
✎
17:52
|
(22) холдинг, не мего а весьма средний
|
|||
26
Злопчинский
26.11.11
✎
18:12
|
(25) спсб.
основные проблемы что приносит..? |
|||
27
Злопчинский
26.11.11
✎
18:14
|
бухбазы - централизованно хрнятся с удаленным доступом к ним? или все на "точках"..? кто отвечает за поддержание бухбаз в работоспособном состоянии (обновление регламентки, бэкапы)..? вы сами или спецы на местах?
|
|||
28
vde69
26.11.11
✎
21:57
|
(27) у нас есть один спец только в Краснодаре, все остальные базы тянем сами, в том числе и удаленные. Пробовал делать распределенки, но не очень сейчас от них ушли правда пришлось с правами и доступом поколдовать, зато нет проблем...
сейчас проблеммы приносят 1. факторинг - этим занимается соседний отдел 4 человека, хотя внедрение дели под моим руководством, я теперь только консультирую прогов и один раз выступал в роле эксперта в спорной ситуации. 2. документооборот (новый проект, запуск с нового года, 2 человека) 70% 3. бюджетирование холдинга, перешли с 7.7 в сентябре, сейчас уже все на мази, только права раздаем - 5% 4. управленческая база кадрового и мат учета, сейчас вводим в документооборот - 5% 5. всякая фигня типа безопасности, разборок и тд - 20% времени |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |