Имя: Пароль:
JOB
Работа
Нужен консультант на линию поддержки удаленно на 2 недели
0 ПиН
 
01.12.11
10:23
Место работы - Москва. В связи с тем, что сотрудники валом решили свалить в отпуска в декабре (на просторы и веси таиландщины), возник кадровый дефицит, необходим человек, хорошо знающий упп и ут, на удаленную поддержку пользователей (около 50) на две недели в декабре, кодинга не надо, максимум поправить печатную форму, в основном консалтинг типа - у вас не виден документ, потому что интервал в журнале не выставлен. Нужно наличие компьютера и выхода в интернет в течение рабочего дня. Телефоном снабдим. Нагрузка не высокая, в среднем поступает 2-3 звонка в день. Оплата фиксированной суммой за каждую неделю поддержки 15 тыров/неделя. Заинтеревовавшимся писать на мое мыло.
1 ПиН
 
01.12.11
10:24
рмс и прочую абеловщину просьба не предлагать...
2 IamAlexy
 
01.12.11
10:25
бгыыы.. ага

а вопросы будут "у нас не закрывается месяц, зависают 20ые счета" :)
3 Stim213
 
01.12.11
10:26
самый прикольный вопрос: " а у нас бекапы есть..?"
4 IamAlexy
 
01.12.11
10:26
(3) не.. самый прикольный вопрос:

"у нас вчера все было нормально а сегодня все слетело" :)
5 IamAlexy
 
01.12.11
10:27
+(4) ну и конечно же "никто ничего не делал, оно само это ваше 1С глюкануло, верните все в рабочее ссотояние"

+

"правда мы успели за утро набить 100 первичных документов и перебивать не собираемся
6 DEVIce
 
01.12.11
10:27
Я правильно понял, что хоть и удаленка, но только для жителей столицы?
7 Wist
 
01.12.11
10:27
(2)-(4) походу тему можно уже перемещать в Юмор :)
8 DEVIce
 
01.12.11
10:28
УТ какая редакция?
9 Sedoy
 
01.12.11
10:29
Убивает: "А у меня копейки не сходятся, исправьте пожалуйста, желательно сегодня.."
10 Wist
 
01.12.11
10:30
А какже классика: "Ваша желтая программа не работает!" :)
11 DEVIce
 
01.12.11
10:30
Если вдруг что-то не получается, кто-то из ответственных остается, а то будет какой-ниюудь сильно специфический вопрос (да и все знать невозможно) и че делать? Доступ к базам клиента будет? Ибо бывают такие пользователи, что вопрос толком задать не могут, и лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
12 DEVIce
 
01.12.11
10:33
Мыло-то скрыто в карточке, как его посмотреть?
13 Cheb
 
01.12.11
10:35
(0) Готов работать. Опыт работы с КА. Почта у вас скрыта, написать не могу. Почта as_21(собака)mail.ru.
14 Андрей_Андреич
 
naïve
01.12.11
10:35
Это какой-то праздник - все перед НГ мечтают подставить юзерам на растерзание чужую задницу.
15 Stim213
 
01.12.11
10:35
"у меня пишет Ошибка формата потока, что мне делать.. ой, у нас всех такое..а аадмин в отпуске"
16 DEVIce
 
01.12.11
10:36
(14). Я бы от 30т.р.за две недели не отказался перед НГ.
17 IamAlexy
 
01.12.11
10:38
(15) ой.. у нас базы пропали.. все.. а где сервер мы не знаем.. пришли с утра а ничего не работает...
а где ваш админ?
а вы наш админ
18 Андрей_Андреич
 
naïve
01.12.11
10:38
(16) Анекдот-то помнишь, как нашел на улице деньги, нагнулся за ними, а оказалось, что заработал?
19 Андрей_Андреич
 
naïve
01.12.11
10:39
(15) Классные юзеры - читать умеют
20 DEVIce
 
01.12.11
10:40
(18). Ну так зачем нагибаться? Можно присесть :)
21 Stim213
 
01.12.11
10:41
(17) ога. главное -  адрес свой не говорить. а то после НГ придут админы с касторовым маслом в гости..
22 Андрей_Андреич
 
naïve
01.12.11
10:41
(20) Месье знает толк в извращениях...
23 ПиН
 
01.12.11
10:41
еще раз, кодинг и администрирование не нужны, нужне консультант по работе с программой, удаленный доступ будет, Москва, потому что нужен человек на телефоне, с клиентом работаем длостаочно давно, поэтому список типовых вопросов дадим...
24 DEVIce
 
01.12.11
10:41
ПиН, а че утебя в карточке "куроводитель одинэсников" - тогда уж наверное "дятловод"? :)
25 DEVIce
 
01.12.11
10:42
(23). Сделать перенаправление звонка на указанный номер - всего делов.
26 ПиН
 
01.12.11
10:42
(17) админ там есть, проекты делает франч, так что нужен исключительно консалитинг, разумеется консультант должен знать упп
27 Андрей_Андреич
 
naïve
01.12.11
10:43
(23) Может, лучше клиентам список типовых ответов дать?
28 ПиН
 
01.12.11
10:43
(24) не, это к пр, я рангом пониже, куроводитель
29 DEVIce
 
01.12.11
10:44
(28). У тебя в карточке не видно почты.
30 DEVIce
 
01.12.11
10:44
Хотя мне облом похоже - эээх.
31 ПиН
 
01.12.11
10:45
(27) как показывает практика - не помогает
32 ПиН
 
01.12.11
10:46
(29) открыл, спасибо
33 DEVIce
 
01.12.11
10:48
Короче, я заинтересован, почта и аська в карточке.
34 ПиН
 
01.12.11
10:49
(33) напиши пж мне на мыло, я вечером отвечу
35 ProProg
 
01.12.11
10:49
(0) О! Привет!
36 ПиН
 
01.12.11
10:50
(35) и тебе не хворать, правда ник такой не помню...
37 mirosh
 
01.12.11
10:54
(36) Маньяка не узнал? O.0
38 DEVIce
 
01.12.11
10:54
(34). Отправил. Я еще кроме всего прочего и ИП-ник.
39 DEVIce
 
01.12.11
10:56
Время отклика на вопрос должно быть какое? Например, сходу не видно в чем проблема, потом посмотрел, разобрался, перезвонил.
40 ПиН
 
01.12.11
10:59
(39) 24 часа, если проблема тебует вмешательства программистов - переадресуешь на франч

ИП это хорошо, хотя нам пофик честно говоря, можем налом, можем безналом, как хотите...
41 ПиН
 
01.12.11
11:01
(37) а Женька, понятно, прикольный пацанчик, помню пиво пили...
42 mishaPH
 
01.12.11
11:17
(23) т.е. нужен только товарищ со стационарным телефоном? сотовый уже не пойдет?
43 ПиН
 
01.12.11
11:22
(42) сотовый пойдет, мало того, мы его выдадим с сномером, который уже год функционирует как телефон поддержки...
44 ПиН
 
01.12.11
11:25
кстати закрытие ни в коем случае не трогать, база не типовая и закрытие там отдельная тема )))
45 asady
 
01.12.11
11:25
(0) вменяемый чел просто не пойдёт на такое за такие деньги - а начинающим можно...
сейчас к концу года вылезают грехи прошлых периодов и ошибки некорректных
обновлений и т.д. - например по вопросу почему не закрылся такой-то счет можно реально на весь день зависнуть ...
46 Stim213
 
01.12.11
11:26
отчетность..
47 ПиН
 
01.12.11
11:28
(45) по-моему вы невнимательно читали, это не новый клиент, мы прекрансо знаем сколько времени занимает поддержка и деньги адекватны потраченному времени, прошлые периоды упаси Бог трогать, только текущая первичка... отчетность тоже не должна волновать...
48 Shurjk
 
01.12.11
11:28
(45) Если договориться что отвечать только на вопросы которые не связаны с доработками, то достаточно быстро можно ответить на все, если конечно постоянно с типовой УПП работал чел.
49 mishaPH
 
01.12.11
11:30
(43) ну так можно тогда где угодно товарища задействовать.
50 ПиН
 
01.12.11
11:31
(49) в пределах Москвы и Подмосковья, иначе роуминг...
51 mishaPH
 
01.12.11
11:31
(45) я вас умоляю, сидя дома за поддержку нормальные деньги.
52 mishaPH
 
01.12.11
11:32
(50) ну у билайна напрмер есть опция вся страна. 50 р в месяц и по всей РФ входящие бесплатно
53 ПиН
 
01.12.11
11:40
(52) надо поглядеть есть ли у мегафона...
54 mishaPH
 
01.12.11
11:42
(53) что-то безлимитное и там есть.
55 ПиН
 
01.12.11
11:46
есть опция «Везде Москва — в Центральном регионе», так что центральный регион велкам
56 mishaPH
 
01.12.11
11:56
(55) В понятии мегафона центральный регион это соседние области + н.новгород
57 Patrio_
O_Muerte
 
01.12.11
12:04
(0)Северный пушистый зверек.
Консалтингом уже поддержку называют?
58 ПиН
 
01.12.11
12:07
(57) это не полноценная поддержка, это ее часть, которая как раз заключается в консалтинге
59 ПиН
 
01.12.11
12:08
вот такой южный голый рыб
60 toypaul
 
гуру
01.12.11
12:14
эх. знал бы упп хорошо, взялся бы.
61 ПиН
 
01.12.11
12:37
друзья, я к сожалению сейчас не могу ответить на почту, отвечу подробно всем вечером...
62 Холст
 
01.12.11
14:58
(0) принимаю аналогичные заявки от работодателей на 7.7
63 ПиН
 
01.12.11
16:00
(62) с тебя пиво за размещение объявы в моей ветке )))
64 Холст
 
01.12.11
17:21
(63) апаю твою тему в компенсацию за наглое использование твоей ветки )
65 ПиН
 
01.12.11
17:22
(64) ок, но пиво все равно должен )))
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший