ИП было на общей ситеме налогообложения с ЕНВД. В итоге переходит с нового года на доходы минус расходы с ЕНДВ. Работают в Управление Торговли. 8.1 в 10 редакции. Нужно будет формировать книгу доходов и расходов. Вижу два варианта: 1)переносить в бухгалтерию( но по мне лишния проблема); 2) Обработку какую-нить для формирования книги использовать в самой торговли. Вот подскажите что у вас клиенты используют? Какой более менее оптимальный вариант выбрать?
База то есть основная куда все данные сливаются:)
Просто если штатный перенос УТ-БП боюсь усложнить. Прийдется учить пользоваться БП, и по всем проблемам отвечать:)
(5) "Прийдется учить пользоваться БП" - а сумеете "научить" в базе УТ вести начисление и выплату з/п, налогов и взносов (в том числе - самого ИП), учет других расходов - той же амортизации, например?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший