|
OFF: Иномарки российской сборки оказались дороже импортных | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Aswed
08.12.11
✎
11:28
|
Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас, сообщают «Ведомости».
Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы. Впрочем, сворачивать производство в России иностранные компании все же не планируют. Во-первых, все-таки удается сэкономить на пошлинах. А во-вторых, даже после того, как наша страна вступит в ВТО и пошлины на автомобили начнут немного снижаться, останется экономия на транспортировке. Ведь для некоторых марок эти расходы нешуточные: автомобили из Японии и Кореи плывут к нам на кораблях вокруг всей Евразии. http://auto.mail.ru/article.html?id=35911 О каком вступлении в ВТО мы можем говорить, если у нас само по себе производство не выгодно? Самое дорогое производство в мире получается. И эта статья объясняет почему ни один из производителей до сих пор не перешел на полный цикл производства у нас в стране. И видно уже не перейдёт. |
|||
1
shamannk
08.12.11
✎
11:30
|
И как это с корупцией ты лихо привязал))
|
|||
2
Irbis
08.12.11
✎
11:33
|
А они думали в сказку попали?
|
|||
3
Kavar
08.12.11
✎
11:34
|
(0) Просвящайся:
http://lib.ru/POLITOLOG/PARSHEW/parshew.txt |
|||
4
asp
08.12.11
✎
11:34
|
тогда нет смысла строить заводы, проще закупать за границей.
|
|||
5
Shurjk
08.12.11
✎
11:34
|
(0) Правильно все серьезные и думающие люди голосовали за ЕР.
|
|||
6
shamannk
08.12.11
✎
11:35
|
(0) А как же тогда автоваз сое Г.. продавать будет? О
|
|||
7
mishaPH
08.12.11
✎
11:35
|
(0) открыл америку. дешевая рабочая сила это миф.
|
|||
8
mishaPH
08.12.11
✎
11:36
|
Я уже приводил примеры из пищевой промышленности по производительности труда у нас и во франции. + затраты на энергию выше
|
|||
9
Stim213
08.12.11
✎
11:36
|
зато нашие ведущие менеджеры и директора покупают замки в Лондоне, которые не могут себе позволить директора и менеджеры европейских заводов
|
|||
10
Гефест
08.12.11
✎
11:36
|
(7) Внезапно. У нас работяги на 5% больше чем европейские получают?
|
|||
11
0xFFFFFF
08.12.11
✎
11:38
|
"О каком вступлении в ВТО мы можем говорить, если у нас само по себе производство не выгодно?"
Так заради этого анального стимулятора и вступаем :) |
|||
12
Aswed
08.12.11
✎
11:39
|
(1) Про коррупцию тут ни слова нет.
|
|||
13
asp
08.12.11
✎
11:42
|
еще один плюс за ВТО, кстати. либо порядок наведут, либо закроют это производство нахрен.
|
|||
14
mishaPH
08.12.11
✎
11:44
|
(10) объясню персонально для тебя.
Молочный завод франция и Росиия. технология абсолютно одинакова. но. во франции завод перерабатывает 150 тонн молока в сутки. работает 18 человек. у нас завод 250 тонн в сутки - 480 человек. |
|||
15
mishaPH
08.12.11
✎
11:45
|
(10) ты не путай производительность труда и ЗП
|
|||
16
Композитор
08.12.11
✎
11:48
|
(14) уберите с нашего завода бухгалтеров и одинэсников, и будет как во Франции.
|
|||
17
VladZ
08.12.11
✎
11:50
|
(14) У нас тоже 18 человек работают, остальные имитируют бурную деятельность.
|
|||
18
asp
08.12.11
✎
11:50
|
> выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много
т.е.мало того, что ленятся работать, так еще и хреновую продукцию делают. зато на форумах лозунги толкают о том, как все хорошо. |
|||
19
byxtello
08.12.11
✎
11:52
|
(14) во Франции просто завод
а в России завод + Торговый дом + ЧОП |
|||
20
Aswed
08.12.11
✎
11:57
|
(14) Эх ещё бы знал ты какое туда молоко поставляют.
У меня теща в деревне, так водители молоковозов прям там не стеснясь прям при сельчанах ведра воды в бочку заливают. |
|||
21
IamAlexy
08.12.11
✎
11:57
|
(19)не, в России просто нужно кормить банду 1Сников.. и ИТС покупать каждый год.. вот и нерентабельные заводы все...
|
|||
22
GoldenDawn
08.12.11
✎
12:00
|
нужно платить столько чтобы человек мог развиваться
чтобы интерес был работать а просто лишь бы прожить однако в этой стране соотношение стоимости жилья к зарплате удручает поэтому и работают так пришли что-то поделали абы как ушли и так каждый день |
|||
23
GoldenDawn
08.12.11
✎
12:01
|
к(22) моло того если начинаешь реально работать то над тобой ещё и смеются
|
|||
24
mishaPH
08.12.11
✎
12:03
|
(16) 1с ников там нет. бухов 8 человек.
(19) нет торгового дома. есть сырьевики, рабочие ИТР. в общем ничего со времен СССР не изменилось. (20) я в курсе. |
|||
25
0xFFFFFF
08.12.11
✎
13:36
|
(21) то ли дело в Европе - SAP один раз поставили, пару другую десятков мульонов евров потратили - и довольны. А ИТС бы можно было покупать до момента затухания солнечной системы.
|
|||
26
byxtello
08.12.11
✎
13:39
|
(0) мало того, что дороже так еще и сроки не бдют - мой заказ в Калуге перенесли с 49 на 50 неделю :(
|
|||
27
Шалун
08.12.11
✎
13:41
|
После вступления в ВТО за авто можно и в Европу сгонять, стоимость транспортировки ничтожна, так что кранты росавтопрому,никая жёлтая Калина не поможет
|
|||
28
Guk
08.12.11
✎
14:07
|
так вроде никто и не скрывал, что экономия будет только на пошлинах. кто-то сомневался, что качество и производительность труда в России ниже, чем в европе или японии?...
|
|||
29
acsent
08.12.11
✎
14:12
|
(28) Производительность простого рабочего я думаю на уровне.
|
|||
30
DEVIce
08.12.11
✎
14:14
|
(28). Кто им виноват в такой производительности труда? Пусть делают как и на заводах в европах.
|
|||
31
andrewalexk
08.12.11
✎
14:15
|
(29) :) наивный..в Огоньке была статья с интервью рабочих АвтоВаза...это просто жесть
|
|||
32
thargon
08.12.11
✎
14:15
|
(0) Такая ситуация в этой стране практически с любым производством, почему сборка иномарок должна быть исключением? И причины давно известны: большие налоги, взятки, дорогие энергоресусы и транспорт. Например, один завод отказывался от нормального отопления, морозил людей и технику, но экономил. Не помогло, все-таки приходится часть продукции заказывать в Китае и клеить свои этикетки. Второй заводик тоже имел проблемы из-за отопления, плюс каждый месяц нефиговую такую кучку денег откатывает РЖД за транспортировку продукции.
|
|||
33
IamAlexy
08.12.11
✎
14:17
|
(27)бгыыыыыы ты что, ПРАВДА веришь что можно будет купить и беспошлинно ввести в РФ нормальное авто оттуда? :) :) :)
|
|||
34
Guk
08.12.11
✎
14:21
|
(29) тут как раз тот случай, когда думать необязательно. есть конкретные цифры. в сравнении с европой и японией правда не нашел, но вот цифры по сравнению с сша:
"Важнейшим фактором экономического возрождения России последних десяти лет стал рост производительности труда: она увеличивалась в среднем на 6% в год и обеспечила 2/3 прироста ВВП на душу населения, главным образом за счет повышения загрузки мощностей. За прошедшее десятилетие средняя величина производительности в России выросла с 18% от уровня США (по десяти секторам, включенным в исследование 1999 г.) до 26% в 2007 году (по пяти секторам в нынешнем исследовании). В отраслевом разрезе производительность труда в России составляет: 33% от уровня США — в сталелитейной промышленности, 31% — в розничной торговле, 23% — в розничном банковском бизнесе, 21% — в жилищном строительстве и 15% — в электроэнергетике. Производительность труда в целом увеличилась за 10 лет в 1,7 раза, и отставание от США сократилось. Оставшаяся треть роста ВВП на душу населения приходится в основном на увеличение численности занятых, которая с 1998 по 2007 год выросла на 13% за счет роста численности трудоспособного населения и массового притока иммигрантов." |
|||
35
Guk
08.12.11
✎
14:22
|
+(34) сцылка http://gtmarket.ru/news/state/2009/04/29/1986
|
|||
36
Guk
08.12.11
✎
14:23
|
(30) во Всеволожске попытались, сразу получили забастовки...
|
|||
37
Sonny
08.12.11
✎
14:25
|
Место проклятое, а не руки из опы.
|
|||
38
Mwanaharamu
08.12.11
✎
14:25
|
Я считаю, что разница в 20% себестоимости с Китаем в производстве автомобилей - это уже почти-что достижение. Как будет разница в 10% - можно будет начинать гордиться.
З.Ы. Ну а так - все как обычно, два мира - два кефира http://www.youtube.com/watch?v=7F1EoCusaNY http://www.youtube.com/watch?v=TGbvN0Hq1Dk |
|||
39
DEVIce
08.12.11
✎
14:28
|
(36). А че сразу, с самого начала не делали как у себя в европах? Поставили старое оборудование со своих заводов, а думают что наши рабочие от счастья работать на них будут норму давать как на новом оборудовании в европе. Ага щаз. Стахановцев нашли тут понимаешь.
|
|||
40
Rovan
гуру
08.12.11
✎
14:29
|
(34) "в жилищном строительстве" - интересно как там сравнивали по метрам кв или по ценам проданного жилья ?
если по метрам - то известно что в США многие дома из "фанеры" а если по ценам то сравнивайте с Москвой - она впереди планеты всей ! :-) |
|||
41
Sonny
08.12.11
✎
14:30
|
Предлагаю слово "паршев" добавить в матофильтр.
|
|||
42
mm_84
08.12.11
✎
14:32
|
(33) не беспошлино, но вступление в ВТО обяжет снизить пошлины в течение нескольких лет
|
|||
43
Guk
08.12.11
✎
14:38
|
(39) ты был на всеволожском форде? откуда у тебя информация, что там старое оборудование?...
|
|||
44
acsent
08.12.11
✎
14:38
|
(34) Под производительностью я понимаю количество "выточенных деталей" в месяц. А не бабла, которое которое размазалось по соте прихвостней сидых в офисе
|
|||
45
DEVIce
08.12.11
✎
14:42
|
(43). Я если честно не понял почему тогда производительность труда здесь и там и различается, если все оборудование одинаковое и наверняка производственные процессы проистекают тоже одинаково? Может товарищи во Всеволжске решили, за ту же самую работу платить меньше российским рабочим, при том, что стоимость авто не ниже чем в Европе?
|
|||
46
DmitryPavlik
08.12.11
✎
14:57
|
Само собой всё дороже, уже перечисли, к этому всему можно дописать: цена аренды, расстояния, за которые надо платить, холод большую часть года, поэтому даже света больше надо. Второстепенное - это желание быстро заработать, уже не раз всплывали дикие цифры.
Китай всё-таки потеплее и вообще там живут в будках и едят жуков, а не бухают пиво с шаурмой по дороге с работы домой! :) Европа она и есть европа - там всё автоматизированно, роботы, компьютеры... Шутка с 1С тоже имеет частью быть - не думаю, что там каждый день приходится че-то менять, ибо, например, поставили в магазине программу учетную и всё- лет 5 в ней ниче не меняли, может быть даже где-то до сих пор ДОСовские работают )) |
|||
47
romix
08.12.11
✎
14:57
|
(0) Теорему Паршева (3) доказали.
|
|||
48
romix
08.12.11
✎
14:58
|
41) 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm |
|||
49
Мистадонт
08.12.11
✎
17:06
|
(34) >>За прошедшее десятилетие средняя величина производительности в России выросла с 18% от уровня США (по десяти секторам, включенным в исследование 1999 г.) до 26% в 2007 году (по пяти секторам в нынешнем исследовании).
Есть такой момент: западные корпорации, иногда для пользы дела, а иногда ради красивых цифр для акционеров -- выводят все что могут на аутсорс... в итоге численность персонала снижается, производительность труда растет (на бумаге). У нас тоже такая мода начинается, но пока еще слабо... |
|||
50
Мистадонт
08.12.11
✎
17:14
|
(14) Ну давай уже разгадку.
Почему "абсолютно одинаковая технология" дает выработку во Франции 150/18 = 8 тонн на человека, а в России 250/480 = 0.5 тонны, в 16 раз меньше? |
|||
51
DEVIce
08.12.11
✎
17:16
|
(46). Ну автоматизировали бы все и поставили роботов как в Европе. Че? Решили сэконномить и вместо роботов поставили людей? А люди отказались работать за зарплату как в Китае? Ну так и выкусите буржуи.
|
|||
52
Aleksey
08.12.11
✎
17:19
|
(26) Это да. Сам месяц запчасти жду (и это при том что предоплата). И боюсь до НГ не успеют
|
|||
53
Мистадонт
08.12.11
✎
17:20
|
(0) >>О каком вступлении в ВТО мы можем говорить, если у нас само по себе производство не выгодно? Самое дорогое производство в мире получается.
Это верно для ширпотреба, которому нужно конкурировать с китайским. Для космоса, оборонки, иного хайтека это не так. |
|||
54
DEVIce
08.12.11
✎
17:21
|
Я так и не услышал от посвященного в тайны производительности труда Гука, почему производительность труда во Всеволжске ниже чем в европах, если все одинаковое, кроме страны и людей?
|
|||
55
Guk
08.12.11
✎
17:24
|
(54) работают хуже. как тебе такая версия?...
|
|||
56
Mikeware
08.12.11
✎
17:24
|
(17) "-сколько у вас на стройке челровек работает?
-- С прорабом - 14. - т.е. без прораба - 13? -- Не, без прораба у нас вообще никто не работает..." © |
|||
57
Aleksey
08.12.11
✎
17:24
|
(51) Т.е. не читал, но осуждаю? Вроде бы речь идет о том, что в европе ЗП у рабочего ниже. Причем тут зарплата как в Китае?. А сколько тогда в европе, если у них еще меньше?
|
|||
58
Джинн
08.12.11
✎
17:25
|
(54) Потому что бастовать кошернее, чем работать:
Профсоюзы настаивают на корректировке норм производительности труда, которые за последние годы увеличились как минимум в пять раз. Среди требований - и 30-процентное повышение заработной платы трудовому коллективу: администрация завода соглашается только на 14-20%. http://www.kadis.ru/columns/column.php?id=35015 |
|||
59
DEVIce
08.12.11
✎
17:26
|
(55). Как это хуже, все же инструкции те же, процессы одинаковые. Тех кто плохо работает можно увольнять. Кто мешает?
|
|||
60
GreyK
08.12.11
✎
17:27
|
Недалекие иностранцы. Они ведь и не знают, наверное, про "вахтовый метод" применяемый у нас. Пусть набирают "высокопроизводительных китайцев" и возят их туда-сюда :)
|
|||
61
DEVIce
08.12.11
✎
17:28
|
(57). Ниже? А какая зп у рабочего на конвеере на заводе в Германии в пересчете на рубли? И какая на у нашего на том же участке? Вот я тебе реально не верю, что у них ниже.
|
|||
62
DEVIce
08.12.11
✎
17:30
|
(58). Профсоюз может настаивать на чем угодно. Максимум чем это грозит предприятию - остновка производства, но всегда найдутся те рабочие, кто на профсоюз пложит. При этом я бы хотел все-таки увидеть сравнение зп рабочих одной специальности у них и у нас, и эффективность труда.
|
|||
63
Mikeware
08.12.11
✎
17:31
|
Кроме зарплат, есть еще и инфляция...
|
|||
64
Джинн
08.12.11
✎
17:31
|
(62) Не, там плющат работодателя не по-детски :)
http://www.dp.ru/a/2011/10/31/Rabochie_Forda_vo_Vsevol/ |
|||
65
Джинн
08.12.11
✎
17:31
|
(63) Ага. 30%-процентная :)
|
|||
66
DEVIce
08.12.11
✎
17:32
|
(57). Написано, что производство автомобиля ешевле, а не зп ниже - разницу чувствуешь?
|
|||
67
DEVIce
08.12.11
✎
17:33
|
(64). Ооо, плюс хотелось бы увидеть сравнение по условиям труда. Спасибо за подсказку. :)
Ну и как будто-бы в европах профсоюзов нет. |
|||
68
DEVIce
08.12.11
✎
17:34
|
(65). Я тут забавный анализ провел, получается что инфляция 25% в год последние два года. :)
|
|||
69
Джинн
08.12.11
✎
17:36
|
(68) Анализ конечно по стоимости гречки в магазине под домом :)
|
|||
70
DEVIce
08.12.11
✎
17:38
|
(69). Неа. Смешно конечно, но как-то само пришло :).
За два года мои платежи в фонды выросли в более чем в полтора раза, содержание р/с тоже :). Получается приблизительно по 25% в год. :) |
|||
71
DmitryPavlik
08.12.11
✎
17:40
|
(70) гречка ваще продукт редкий и дорогой, как автомобили
|
|||
72
DEVIce
08.12.11
✎
17:41
|
+ (70). Причем и то и дургое никак с доходами не связано - фиксированные платежи..
|
|||
73
and2
08.12.11
✎
18:02
|
(54) выпускники ихнего елитного вуза крутят гайки с меньшим энтузиазмом чем мексиканцы :(
|
|||
74
DEVIce
08.12.11
✎
18:04
|
(73). Опять же кто им мешал гастеров нанять? Т.е. ну все в точности как и у себя на родине?
|
|||
75
romix
08.12.11
✎
18:06
|
(54) >производительность труда во Всеволжске ниже чем в европах, если все одинаковое, кроме страны и людей?
Климат другой (что влияет на себестоимость за счет отопления на средства завода всего города), уровень алкоголизации-наркотизации у населения другой. |
|||
76
Эмбеддер
08.12.11
✎
18:27
|
(0) Выход - из Японии гнать машины своим ходом немного поезженные японцами 2-летки
|
|||
77
DEVIce
08.12.11
✎
18:32
|
(75). Кто-то тут писал (вроде Джинн), что отопления и прчее настолько малая часть затрат, что ей можно пренебречь. Пьяниц кто мешает увольнять? У нас ТК в данном случае на стороне работодателя всецело.
|
|||
78
DEVIce
08.12.11
✎
18:32
|
Хотя я считаю что Ромикса пора уже банить, он с алкоголиками уже и по теме и вообще не в кассу лезет - чета с головой наверное.
|
|||
79
Эмбеддер
08.12.11
✎
18:34
|
Где-то слышал, что алкоголик на конвейере работать не сможет
|
|||
80
DEVIce
08.12.11
✎
18:35
|
(75). Тем более что авто делают в том числе и в таких европах, где климат от нашего не особо отличается.
|
|||
81
Aleksey
08.12.11
✎
18:36
|
(77) А как ты докажешь, если он пришел и трубка ничего не показала. А вчера он бухал и теперь голова трещит и минералку пъет. Выгнать за то что пъет минералку?
|
|||
82
GreyK
08.12.11
✎
18:38
|
(79) Враньё, на конвеере без допинга не работают. Алкоголь один из лёгких допингов.
(80) Это где? |
|||
83
Эмбеддер
08.12.11
✎
18:40
|
(82) Если бы это было так, марафонцы бы перед забегом выпивали бутылочку пива
|
|||
84
DEVIce
08.12.11
✎
18:45
|
(82). Где-то должны же :). Не может же у них быть только импорт, всяко есть заводы в северных странах, иначе нафига огромные пошлины?
|
|||
85
DEVIce
08.12.11
✎
18:46
|
(82). Ну ладно, нахрапом не прокатило - тут я пожалуй сольюсь :). Но все-равно...!
|
|||
86
GreyK
08.12.11
✎
18:52
|
(83) Обсалютно разные вещи. У спортсов свой допинг, по действию он гораздо жёстче алкоголя.
|
|||
87
Sonny
08.12.11
✎
19:14
|
(82) Ну например в тропической Швеции аборигены за миску риса в день ваяют вольвы.
|
|||
88
bizon2008
08.12.11
✎
22:24
|
(41)И чем так не нравятся идеи Паршева? Вроде толково все. По крайней мере первая часть, со второй он чего пургу пустил.
|
|||
89
Pasha
08.12.11
✎
22:41
|
(0) Гы, вспоминается старый шовинисткий анекдот про красивых детей :)
Самая большая проблема у нас - это сухопутные расстояния... ну и конечно прививашийся последние лет 50 традиции недоразвитого социализма..."Все вокруг колхозное, все вокруг мое", "Неси с работы каждый гвозди и ты хозяин, а не гость"...Плюс демографическая яма |
|||
90
Krendel
08.12.11
✎
22:52
|
(70) Зачем Гречка, стоимость ГСМ возьми, 25% в год. Почему инфляция у нас 10%-хз
|
|||
92
Мистадонт
08.12.11
✎
23:56
|
(91) Так это Путин с Грызловым бодяжат молоко водой? А чтобы никто не опознал, гримируются под народ, типа просто шоферня?
Ясно теперь, откуда у них миллиарды, наскирдованные в швейцарских банках... |
|||
93
acsent
09.12.11
✎
00:02
|
(91) а причем здесь партия власти? заводы то частные
|
|||
94
zxcvb
09.12.11
✎
01:20
|
У нас затраты больше. За исполнение законов - надо платить (факт). У каждого деятеля "своя" милиция, ФСБ, налоговая и т.д. Плюс национальные традиции и региональные особенности, давят. Всем надо откатить и всем нужно угодить или запугать. Это реально большие затраты.
Бардак короче, паразитов много, бюрократы всякие, одинэсники, правозахранители, и прочая плесень... Как-то так. Ну а рабочие тоже не дураки, всякий прет под себя. Самое главное: что все вроде живут и не жалуются. Парадокс, казалось бы. |
|||
95
Kavar
09.12.11
✎
04:48
|
(41) Для начала, попробуй обосновать, где именно не прав Паршев.
|
|||
96
Гефест
09.12.11
✎
04:49
|
(14) Прочитай (15)
У нас дешевая рабочая сила, а что люди работают на устаревшем оборудовании и с толпой эхфективных менеджеров на шее - к себестоимости труда не имеет отношения |
|||
97
Гефест
09.12.11
✎
04:53
|
+(96) И не надо сказки про дорогую рабочую силу рассказывать
Я работал на лесопилке, в которой стояло новейшее импортное оборудование, так ее продукцию покупали японцы и европейцы. Даже с учетом пошлин и доставки из сибири им было выгодно, потому что рабочим там платили 10 тыщ, спецам ненамного больше. |
|||
98
Упанишады
09.12.11
✎
05:00
|
"Чем же были так недовольны рабочие «Фольксвагена»? Ведь зарплату на немецком предприятии установили побольше, чем на «советских» калужских заводах. Но только на чуть-чуть. Часть рабочих получала на руки всего 12 тыс. руб., сварщики («привилегированное сословие») – 17–18 тыс. руб. По сравнению с другими иностранными автозаводами в России это в 2–3 раза меньше. Еще народ раздражала система бонусов. 20% зарплаты составляла премия. Но лишиться ее – пара пустяков. «Премия зависела от мастера, – объясняет Дмитрий Трудовой. – И если рабочий, например, отказывался работать сверхурочно, можно было остаться без премии»."
http://www.newizv.ru/politics/2011-04-18/143752-proletariat-otkazalsja-ot-sladkogo.html |
|||
99
bizon2008
09.12.11
✎
12:09
|
(96)Ни разу не дешевая.
(97)Они лес покупают потому что своего нет. |
|||
100
KALT
09.12.11
✎
12:15
|
(98) Мда, беда...
|
|||
101
GreyK
09.12.11
✎
12:17
|
(87) Не путай скандинавию омываеммую теплым течением и наше Поволжье. Вот если Гольфстрим встрянет тогда будем посмотреть "Как делались вольвы".
|
|||
102
KALT
09.12.11
✎
12:21
|
+(101) И это, если не поднимать вопрос об убыточности этой марки...
|
|||
103
Neco
09.12.11
✎
12:28
|
> Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много.
Странно, что мешает нарастить объем и усилить контроль за браком. В Китае тоже кустари сидят. |
|||
104
Турист
09.12.11
✎
12:34
|
если я не ошибаюсь, то эффективность рабсилы у буржуев считается просто затраты на зп/выпуск продукции. только затраты на зп у них общие, а не только по рабочим ... вот если бы они отделили весь непроизводственный персонал, то было бы интересно глянуть ))
|
|||
105
Турист
09.12.11
✎
12:35
|
(103) этим должны заниматься менеджеры на местах, а им походу пох
|
|||
106
KALT
09.12.11
✎
12:37
|
(104) Почти гарантировано там бы было мало. Нет никакой волшебной страны эльфов. Работягам везде платят мало.
|
|||
107
Neco
09.12.11
✎
12:39
|
(105) что значит должны заниматься менеджеры на местах? В Китае спецом ездят представители завода проверяют качество, а тут "на местах".
|
|||
108
Neco
09.12.11
✎
12:40
|
Странные все таки заявления. Собирать автомобили не выгодно, а производства наращивают.
|
|||
109
Турист
09.12.11
✎
12:41
|
(107) ревизию и ежедневную проверку не путаешь?
|
|||
110
Турист
09.12.11
✎
12:42
|
+(109) здесь, походу, тоже ездят и пришли к выводу что брака докуя
|
|||
111
Neco
09.12.11
✎
12:44
|
(109) Проверяют партии товаров, которые поставляют за завод.
|
|||
112
Dzenn
гуру
09.12.11
✎
13:43
|
А я вот например знаю, как повысить производительность труда одинэсников на 50% :) Но хочу сначала услышать версию мистян :))))
|
|||
113
GoldenDawn
09.12.11
✎
13:48
|
(0)конечно ведь сначала нужно взять на работу всех друзей и родственников учредителя которые только ходят на работу, потом они в свою очередь берут всех своих друзей и родственников с которых тоже много не потребуешьи наконец несколько человек выполняют собственно работу и так везде от бухгалтерии до цеха.
|
|||
114
Джинн
09.12.11
✎
13:54
|
(112) Ну это легко - закрыть Мисту.
|
|||
115
Митор
09.12.11
✎
13:55
|
(113)да ладно, нигде такого не видел
|
|||
116
Sonny
09.12.11
✎
14:28
|
(101) Был зимой под Волгоградом - по сравнению со Скандинавией там малость посуше и я бы сказал потеплее. Но упертые паршевцы будут всеравно талдычить мне про гольфстрим. Ну так построй в Сочи завод. И научись наконец-то думать своей головой, а не повторять тухлятину полоумных беллетристов.
|
|||
117
bizon2008
09.12.11
✎
15:50
|
А был в Норвегии на буровых, так по сравнению с зимой с Баку, там курорт.
|
|||
118
Фигня
09.12.11
✎
20:19
|
Хм. А, собственно, 1Снеги вообще производство видят? Или только "в разрезе докУментов"?
. Производительность труда зависит в первую очередь от оснащения рабочего места. В РФ рабочие места оснащены так, что европеец там вообще нифига не сделает. Касаемо автозаводов, так про всеволожский Форд писАли, что он оснащен в разы хуже словацкого аналога. . Если учесть, что при подсчете производительности труда в эту самую производительность попадает вся роботизация, то вполне очевидно, что пяток роботов дадут офигенную производительность на работягу. Если же поскупиться на роботов, то та же производительность размажется на всех участников процесса. Таким образом, при подсчете производительности неплохо бы учесть и степень оснащенности производства. . В порядке анекдота про калининградскую "сборку" авто КИА. Их собирают в Словакии, потом... разбирают с маркировкой и везут в Калининград. Там их снова собирают. Естественно, что при такой организации себестоимость будет выше. Ролик показывали по Вести24. При этом ТагАЗ, собирающий китайскую Чери Фора напрямую из полуфабрикатов с собственным кузовным производством спокойно давал на кузов гарантию 5 лет против 3 у оригинала. При этом цена была ниже. Или тагазовцы альтруисты? |
|||
119
Kavar
10.12.11
✎
04:42
|
(116) И что? у нас в Сибири в январе иногда бывает положительная температура и дождь идет.
Но тем ни менее средняя температура января -27. |
|||
120
Sammo
10.12.11
✎
06:53
|
Средняя температура в финляднии в январе -3, в фервале -12. Отсюда http://www.propogodu.ru/resort/country/39/0/
Не знаю, как в европейской части России (где в общем-то и собирают иномарки), а в наших палестинах несколько ниже: январь -18 http://loi.sscc.ru/bdm/nso/attr/zapsib/novosib.htm |
|||
121
igorscorpich
10.12.11
✎
11:46
|
Как у нас на Автоторе болты в сайлентблоки кувалдой забивают знаю из первоисточника. Какое там качество.
|
|||
122
bizon2008
10.12.11
✎
16:20
|
(121)Хватит страшилки рассказывать. Вы пробовали болт забить? Я вот мужик из неслабых, у меня не получилось. Не забить то его конечно можно, но виду у него такой потом получается непризентабельный, да и долго это, проще закрутить.
|
|||
123
Kavar
13.12.11
✎
04:29
|
(122)+1
(121) Вот, вроде, взрослый человек. Инженер, к тому же. Объясни, накуя болт забивать? профит в чем? |
|||
124
Aleksey
13.12.11
✎
04:36
|
(123) Потому что закручивать скучно
|
|||
125
Доброжук
13.12.11
✎
07:07
|
Не понятно это они к чему? Пошлины опять поднять или не опускать никогда чтоб можно было косячить и одновременно в шоколаде быть?
Камри нашей сборки глазами владельца, много мата, но еще больше косяков по салону http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic378844.html?hl=%EA%E0%EC%F0%E8+%E3%EB%E0%E7%E0%EC%E8+%E2%EB%E0%E4%E5%EB%FC%F6%E0#entry8790687 нормальная цена на это авто http://www.toyota.com/toyotaSearch/search?keyword=camri&locale=en цена дикого_и_беспощадного_местного рынка http://yandex.ru/yandsearch?text=камри+цена&lr=973 |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |