|
OFF: Что Вы думаете o Renault Duster? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Сисой
14.12.11
✎
19:03
|
Поскольку ироничный образ 1Сника предполагает наличие у него Логана, самое время подумать об апгрейде этого Логана на Duster.
Прайс тут: http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/prices-and-specifications/# Цены, надо признать, хорошие. Сразу большие проблемы возникают у ШНивы и некоторых китайских кроссоверов. Очередь, боюсь, будет больше чем на год. Лично мое мнение: утилитарный кроссовер с необходимым минимумом опций. Если качество будет на уровне логановского - вери гуд. Не хватает лишь круиз-контроля и климат-контроля в старшей версии. Плюс 4*4 только с МКПП. Но это понятно - нужно было ни в коем случае не отбивать покупателей у Кашкая. Для семейных и немолодых сойдет. |
|||
1
asp
14.12.11
✎
19:12
|
если бы мне был нужен недорогой утилитарный кросс - я бы уже шел записываться в очередь.
но - кроссовер мне не нужен даже на АКПП, а значит Duster для меня не интересен. |
|||
2
Эмбеддер
14.12.11
✎
19:12
|
(0) Очередь на него уже есть?
|
|||
3
Albaness
14.12.11
✎
19:12
|
бери вольво хс 60
|
|||
4
ProProg
14.12.11
✎
19:13
|
(0) я не собираюсь потом менять логан на любую марку рено. это абсурд.
|
|||
5
asp
14.12.11
✎
19:13
|
(2) да, по слухам пишут на лето с предоплатой в 100 тыр. но imho от дилера зависит.
|
|||
6
FN
14.12.11
✎
19:13
|
Дизайн - редкосное УГ
В качестве экономичного и дешевого авто - дизельная версия просто супер по соотношению цена/качество. |
|||
7
Aleksey
14.12.11
✎
19:14
|
Если бы на полгода раньше бы вышла...а так бегал ждал сандеру автомат, но не дождался взял 308 пежо
|
|||
8
aleks-id
14.12.11
✎
19:15
|
правило четырех "ф"
нельзя покупать форд, фиат и фсе французское. |
|||
9
Aleksey
14.12.11
✎
19:15
|
(8) Можно смеяться?
|
|||
10
Lazy Stranger
14.12.11
✎
19:18
|
(8) Он даже не французский, а румынско-французский. Мне кажется что движок 1.6 для машины массой 1.4 тонны - как-то очень уныло.
|
|||
11
MRAK
14.12.11
✎
19:18
|
(0) найдет свою нишу.
Шниве совсем не конкурент. |
|||
12
MRAK
14.12.11
✎
19:19
|
(11) у шнивы полноценный полный привеод, у дастера - даже полноприводного - парт-тайм - вискомуфта сгорит поле 5 минут пробусковки
|
|||
13
Эмбеддер
14.12.11
✎
19:21
|
(12) как это у дастера нет полного привода? есть версия с передним и есть с полным
|
|||
14
Андрей_Андреич
naïve
14.12.11
✎
19:22
|
Для меня будет идеален - беспонтовый дешевый кроссовер с условно-полным приводом. Как раз среднюю комплектацию с мотором бенз 2 литра можно будет брать
|
|||
15
MRAK
14.12.11
✎
19:22
|
Хотя, многие, кто шниву покупают, даже не знают, зачем у них рычак понижайки и блокировки дифа.
Так что да, составит шниве конкуренцию. И это хорошо |
|||
16
Nagaru
14.12.11
✎
19:23
|
Если бы чуть ранее я не купил себе подержанный кроссовер, то сейчас бы вставал в очередь на дастер.
|
|||
17
MRAK
14.12.11
✎
19:25
|
(13) читай (12) "у дастера - даже полноприводного - парт-тайм"
не постоянный полный привод |
|||
18
JustBeFree
14.12.11
✎
19:25
|
Я так понимаю, что Рено (любой) - это французский ТАЗ.
|
|||
19
Эмбеддер
14.12.11
✎
19:28
|
(17) подключаемый задний? как у Honda Fit?
|
|||
20
ProProg
14.12.11
✎
19:30
|
Пипец. меня запозорили с логаном...кричали все - суперб, нищеброд и прочее. А тут какой то низкобюджетный паркетник для бедных и все в очередь....жесть.
|
|||
21
aleks-id
14.12.11
✎
19:35
|
(20) разберешь свою лохини и будешь владельцам этого УГ запцацки продавать. база то одна и та же. озолотишься )))
|
|||
22
MRAK
14.12.11
✎
19:40
|
(19) "Схема полного привода позаимствована у кроссовера “Nissan Qashqai”. При пробуксовке передних колес многодисковая муфта автоматически подключает заднюю ось. В зависимости от необходимости на нее может передаваться до 50% крутящего момента. С помощью электронной блокировки можно принудительно зафиксировать привод в процентном соотношении 50 на 50. "
http://www.motorpage.ru/drive/renault/duster/28718/ да эту модель уже больше полугода на форумах перетирают... Была бы у нас цена, как в Европах, то она бы по-любому прижилась, а так ХЗ... |
|||
23
Эмбеддер
14.12.11
✎
19:46
|
(22) Понятно. Обычно машина застевает, когда садится на брюхо, а до этого момента она ездит на переднем приводе по снегу свободно. На мой взгляд переднего привода и вида внедорожника достаточно
|
|||
24
MRAK
14.12.11
✎
19:50
|
(23) по нечищенным дорогам (типа по снегу) - на мой взгляд постоянный полный привод рулит.
Но большинству да, Дастера будет достоточно. И это хорошо) |
|||
25
ПесняПроЗайцев
14.12.11
✎
19:53
|
Рено - самый хреновый француз. Уж лучше концерн PSA - те хоть не такие крохоборы по солону и т.д.
|
|||
26
Азат
14.12.11
✎
20:39
|
(0) ведро - г*но... логан такой же
|
|||
27
Jump
14.12.11
✎
21:03
|
(0)Какое-то УГ.
Не ну понятно лучше чем ходить пешком, когда хочется ездить можно взять и такой хлам, ну или жигуленок старый. Но денег то он стоит офигенных. За такие деньги можно тойоту взять немного подержанную, ну или ниву или уазика. |
|||
28
MRAK
14.12.11
✎
21:04
|
(27) УАЗик по проходимости вне конкуренциии, но слишком ломуч, хуже таза
|
|||
29
bazvan
14.12.11
✎
21:07
|
короче нормальный машинк, ездил в нем (в том числе и по лесу (без фанатизма) вообщем вполне прикольный
|
|||
30
asp
14.12.11
✎
21:08
|
(29) где ж ты такой нашел? на Украине что ле?
|
|||
31
Jump
14.12.11
✎
21:17
|
(28)Ну там говорят как повезет.
Знакомый юрист взял - вполне себе ездит, не ломается, и сделан так в принципе добротно и нетопорно, ну по крайней мере насколько удалось за пару дней оценить. Жрет правда неподетски, ну тут уж ничего не попишешь.. А нивы счас всем хороши, одно только не радует, ходовку у них делают офигенно нежную, побуксовал пару раз хорошо, - и вот те на порвал нафиг, на старых как то покрепче была вроде. |
|||
32
MRAK
14.12.11
✎
21:27
|
(31) ну не знаю... кто пару лет назад или ранее брали - полностью все болты перетягивать, менять их тоже часто, и кузов обычно не грунтованный, из-за чего гниет хуже опеля...
может что в последний год и изменилось, до резко сомлюваюсь... а насчет нивы - что там рвут-то? пыльники? Если двиг не турбинить, то на трансмиссию нагрузку надо умудрится запредельную дать |
|||
33
bazvan
14.12.11
✎
21:28
|
(30) в своем мухосранске
|
|||
34
MRAK
14.12.11
✎
21:29
|
(32) + 1-й абзац это про патрики. Про хантеры не знаю, не спрашивал. Но думаю разницы нет. А козлы тем более.
|
|||
35
MRAK
14.12.11
✎
21:31
|
(31) жрет неподетски - это нормально, таки реальный рамный внедорожник.
Вообще Патрик - реальная тачка, даже без постоянного полного привода. Но озвученные мной минусы практически все какбы подтверждают |
|||
36
asp
14.12.11
✎
21:38
|
(33) круто, чё. автофрамос меньше недели назад начал их производство, а в Рязани на них уже гоняют :)
|
|||
37
MRAK
14.12.11
✎
21:40
|
(36) да их уже не меньше двух лет производят, только не в России
|
|||
38
bazvan
14.12.11
✎
21:43
|
(36) http://www.duster-russia.org.ua/ryazan.htm на гляди, тестдрайв (и еще чуть чуть погонять можно было)
просто мы с рено по корп программе работаем |
|||
39
bazvan
14.12.11
✎
21:45
|
Да и самое интересное вы не обратили внимание на что он ооочень сильно похож???? Полистайте реношные бюджетные модели увидите (только опу поменяли, и вроде передок удленили, хотя что то как то я не заметил визуально
|
|||
40
byxtello
14.12.11
✎
22:01
|
логан нормальная машина, но если привод взят от кашкая - результат однозначно фуфло
|
|||
41
Jump
14.12.11
✎
22:22
|
(32)Да какие там пыльники, братская рука из трансмиссии вылазит.
|
|||
42
Азат
14.12.11
✎
22:29
|
(40) логан - нормальная машина для аллояра из аула или таксиста... и только
|
|||
43
byxtello
14.12.11
✎
22:53
|
(42) логан нормальное авто за свои деньги
|
|||
44
el-gamberro
14.12.11
✎
22:58
|
Дизайн полное у*банство. В астальном нормальная машина, но я бы себе такое не взял. Лучше поддержаный субару.
|
|||
45
Азат
14.12.11
✎
22:59
|
(44) вот-вот, за деньги нового логана можно взять ма3, ланс9 бу... и тут даже сравнивать нечего... начиная с банальностей вроде эргономики
|
|||
46
byxtello
14.12.11
✎
23:02
|
некоторые почему-то предпочитают только новые авто и нельзя их осуждать за это.
p.s. у меня не логан - у меня примус |
|||
47
peal
15.12.11
✎
05:13
|
ИМХО снаружи может и не очень дизайн, а вот внутри неплох. Логан у меня был, нормальная машина. Возьму себе... жаль ждать долго
|
|||
48
Godofsin
15.12.11
✎
05:17
|
(0) УГ. На вид точно. И, судя по двигателю, по ходовым хар-ам тоже.
|
|||
49
VladZ
15.12.11
✎
05:51
|
Лучше уж Kangoo - больше ИТС-дисков войдет.
|
|||
50
big
15.12.11
✎
05:52
|
(44) Долго ржал, когда узнал про "эффект 4-го цилиндра" у Форестера ))) Зато субару!
з.ы. новая машина всегда лучше б/у |
|||
51
Godofsin
15.12.11
✎
06:06
|
(50) Шо за эффект 4-го цилиндра?
|
|||
52
KRV
15.12.11
✎
06:50
|
(0) я о нем не думаю вообще..
|
|||
53
big
15.12.11
✎
06:53
|
(51) После пробега некоторого кол-ва тысяч километров начинает стучать в движке. И вроде как это в 4-ом цилиндре.
Вот что нашел первое http://reviews.drom.ru/subaru/forester/46225/ |
|||
54
Irbis
15.12.11
✎
07:11
|
(0) Через годик появится и на автомате полноприводный. Степвеи тоже поначалу только на ручке были. А про отжёвывание у какашки кусочка рынка в этом сегменте в рено давно мечтали. и проектировали в серединку между шнивой и какашкой.
|
|||
55
Гефест
15.12.11
✎
07:16
|
Geely MK Cross - вот джип для нищего одинэсника
|
|||
56
Godofsin
15.12.11
✎
07:29
|
(53) У меня у двух знакомых форестеры, уже давно. Про стук в 4 цилиндре не сообщалось. Запчасти дорогие, это да.
|
|||
57
asp
15.12.11
✎
07:53
|
Duster машина - зверь. теперь покупать всякие rav4, тигуаны с кашкаями просто нет смысла, дастер это тоже самое, но в 2-3 раза дешевле.
|
|||
58
Godofsin
15.12.11
✎
07:56
|
(57) Это юмор такой, да?
|
|||
59
asp
15.12.11
✎
08:07
|
дастер: клиренс 210 мм, двигатель 135 лс, угол въезда — 30 градусов, угол переката — 23 градуса, угол съезда — 36 градусов, до 100 1.6 сек, расход смешанный 8.3л.
чем конкуренты крыть будут? |
|||
60
asp
15.12.11
✎
08:07
|
до 100 10.6 сек, нолик потерялся
|
|||
61
Irbis
15.12.11
✎
08:08
|
О наконец-то появились официальные цены на Duster
http://live.renault.ru/renault-ru/redir/duster-price-revealer/ Версия Двигатель Цена, р. Authentique 1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) 449 000 1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 499 000 Expression 1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) 492 000 1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 542 000 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 566 000 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 582 000 1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.), дизель 607 000 Privilege 1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 581 000 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 605 000 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 621 000 1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.), дизель 646 000 Luxe Privilege 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 665 000 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 681 000 |
|||
62
Godofsin
15.12.11
✎
08:14
|
(59) http://www.vw-varshavka.ru/configurator/avtomobili/tiguan1/komplektacii/trend/
Цена от 896 000 руб. Учитываем немецкое качество. ну и: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=391992 |
|||
63
asp
15.12.11
✎
08:17
|
(62) за 896 - передний привод only
|
|||
64
Godofsin
15.12.11
✎
08:17
|
+(62) Дизайн не идет не в какое сравнение. Дустер кроет только меньшей ценой на 200 т.р., но это ИМХО не большая разница.
|
|||
65
Godofsin
15.12.11
✎
08:21
|
(63) точно, просмотрел. 4Motion = 1 136 000 руб. 170 л.с.
|
|||
66
Godofsin
15.12.11
✎
08:22
|
В любом случае, у дустера из кроющих плюсов только цена.
|
|||
67
asp
15.12.11
✎
08:22
|
(66) ну так правильно. за что платить в два раза больше то?
|
|||
68
Godofsin
15.12.11
✎
08:23
|
Да и маловато 135 л.с. для 1.5 тонн. авто, тем более с подключаемым полнвм приводом.
|
|||
69
guitar_player
15.12.11
✎
08:23
|
(0) вот она! Машина моей мечты. Побежал на дизель записываться!
|
|||
70
Godofsin
15.12.11
✎
08:24
|
(67) За качество, мощь, дизайн, оснащение и характеристики.
|
|||
71
asp
15.12.11
✎
08:25
|
характеристики тигуана: клиренс 195 мм, угол вьезда 18 градусов. с чем тут сравнивать??
|
|||
72
guitar_player
15.12.11
✎
08:25
|
(70) кстати о качестве хз, спорить не буду, но по слухам логаны, символы не убиваемы. не думаю, что это будет хуже... хотя хз-хз
|
|||
73
saasa
15.12.11
✎
08:33
|
2.0 4х4 на мешалке за 680 думаю вполне ок, второй машиной для города.
|
|||
74
Godofsin
15.12.11
✎
08:34
|
(71) Ну для меня это не решающие цифры. Тем более, что тигуан и дустер - это не внедорожники, а авто повышенной проходимости. На охоту на них не поедешь. А покупать авто за 600 тыр, а потом плеваться, что он урод, скрипит, гремит, ломается и движка не тянет и сливать его через год - не вариант. Но это лично мое мнение.
(72) Слышал как раз обратное. |
|||
75
Godofsin
15.12.11
✎
08:35
|
+(74) Вобщем, с его выбором я бы не торопился, а подождал бы первых отзывов.
|
|||
76
saasa
15.12.11
✎
08:37
|
(74)за 600 они все такие ;) урод, скрипит, гремит и движка не тянет
а ломаются щас единицы и к марке это отношения не имеет |
|||
77
Irbis
15.12.11
✎
08:38
|
(66) Для многих этот плюс как жегловский пистолет, перевесит все остальные улики
|
|||
78
saasa
15.12.11
✎
08:42
|
кхе-кхе, для чела мечтающего купить тачку за ~500
дустер неплохая альтернатива логану. ясен пень, что если ты смотришь на тачку за 1.5, то дустер вряд ли покажется тебе привлекательным. бгг |
|||
79
Godofsin
15.12.11
✎
08:46
|
(78) Я про то, что если бы я собирался купить аппарат за 600, я бы не стал покупать непроверенный новый вариант у невнушающей доверия марки. Я бы взял проверенный, устраивающий меня снаружи и внутри б/у.
(77) Это факт. Их 100% будут покупать. |
|||
80
mishaPH
15.12.11
✎
08:49
|
Что можно ожидать от тачки с таким названием
|
|||
81
saasa
15.12.11
✎
08:50
|
Renault - не внушающая доверия марка ?
спасибо, повеселил. |
|||
82
Godofsin
15.12.11
✎
08:50
|
(80) +100
|
|||
83
Godofsin
15.12.11
✎
08:50
|
(81) именно так.
|
|||
84
asp
15.12.11
✎
08:51
|
у дастера полный привод взят от Nissan X-trail
|
|||
85
saasa
15.12.11
✎
08:54
|
(83)ок, вопросов болье не имею.
з.ы. тачка выпускается с 2009-ого |
|||
86
Godofsin
15.12.11
✎
08:57
|
(85) Кому то и ВАЗ внушает доверие. Мне вот нет.
|
|||
87
saasa
15.12.11
✎
08:59
|
(86)дело в том, что сейчас все больше и больше народу предпочитает покупать новый автомобиль.
а за 300 тыр альтернативы вазу мало. |
|||
88
and2
15.12.11
✎
09:00
|
у меня создается иногда впечатление, что там где появляются 1с-неги разом исчезают дороги.
нафига проходимистое авто , если 90% времени ездишь по городу? ПС. брат много лет ездил на рыбалку на 12-ой. второй до сих поп на перелицованной волге ездит рыбачить. хотя и к Форду\шевроле\и прочим сараям присматривался.... |
|||
89
saasa
15.12.11
✎
09:02
|
(88)по бордюрам и газонам лазить ;)
|
|||
90
Irbis
15.12.11
✎
09:04
|
(88) Это, когда на две денег нету, а в говнах полазить охота. Вот и ищут серединку, ни нашим ни вашим.
|
|||
91
vis_tmp
15.12.11
✎
09:05
|
(7)Как этот пежо?
|
|||
92
asp
15.12.11
✎
09:05
|
> нафига проходимистое авто , если 90% времени ездишь по городу?
ща скажут что у них тут ямы везде, и чтобы зимой можно было во дворе ездить |
|||
93
Гефест
15.12.11
✎
09:08
|
(88) Так многие легковые иномарки не могут проехать по тому месту, которое в России называют дорогой. А кроссоверами буржуи называют машины, клиренс которых сравим с нашей легковой девяткой
|
|||
94
saasa
15.12.11
✎
09:08
|
(92)бордюры ;)
|
|||
95
and2
15.12.11
✎
09:10
|
(93) не свисти.
я еще во времена оны на запоре с 14-ми колесами ездил где хотел.... |
|||
96
asp
15.12.11
✎
09:11
|
(94) бордюры специально ставят чтобы не ездили. например на границе с тротуаром, а езда по тротуару штрафуется в 2000 рублей. по газону тоже.
|
|||
97
Thorn-deep
15.12.11
✎
09:11
|
Французы вообсче отлично с кузовом дружат, оцинковка, нередко двойная. Пыжики просто песня, сам имею редкий 306-ой. сменю тока на 407-ой с пробегом естес-но. А сравнивать цену в лимон с хреном за тигуана и 500-600 штук, плюсом и клиренс больше, да и прощще думаю в сервисе. Купить можно две и себе и бате к примеру чем одного убогого тигуана. Сравнивать разумно только в одной ценовой линейке и неболее.
|
|||
98
Иде я?
модератор
15.12.11
✎
09:14
|
Кому тут лошадей маловато ? У меня 86 лошадей на 1.7 тонны, вполне нормально
двигател 2.89 литра карбюратор На второй на холостых могу тронуться. |
|||
99
Гефест
15.12.11
✎
09:14
|
(95) А теперь сравни, сколько был клиренс у запорожца(плюс короткая база и короткие свесы), и сколько клиренс у современных легковых и джипов :))
|
|||
100
asp
15.12.11
✎
09:15
|
(98) в левом ряду на МКАДе долго можешь продержаться?
|
|||
101
saasa
15.12.11
✎
09:15
|
(96)спасибо, КЭП. :)
|
|||
102
saasa
15.12.11
✎
09:16
|
(98)ну ты чо, тут у всех не меньше 250
|
|||
103
Thorn-deep
15.12.11
✎
09:16
|
Кстати да, на второй на ровной дороге ненажимая тапку на КАРБЮРАТОРЕ начинает потихонечку тянуть, правда у меня 75 кобыл на 1100 весу. Но коробка эта песня.
|
|||
104
Godofsin
15.12.11
✎
09:16
|
(98) ага, и фуру на трассе в гору ты тоже с легкостью обгоняешь
|
|||
105
saasa
15.12.11
✎
09:17
|
(104)те что 40 в гору идут и такой чих-пых осилит, а те что 90 валят обгонять не обязательно :)
|
|||
106
ptiz
15.12.11
✎
09:21
|
Я бы Дастера после Логана взял. Бензина не сильно больше ест, т.к. на переднем приводе в основном кататься придется, а полный привод + клиренс выручат иногда.
Дизель - совсем экономично будет. |
|||
107
saasa
15.12.11
✎
09:22
|
Я бы Дастера после Логана ...
на то и расчет видимо :) |
|||
108
Irbis
15.12.11
✎
09:23
|
Я покататься хочу на нем для начала, но в салонах у нас его нет. К лету обещают только.
|
|||
109
DimG
15.12.11
✎
09:24
|
Нормальное ведро, надо брать. Дешево и сердито. Понты, конечно, отрицательные, но как то уже давно накласть на это.
|
|||
110
Godofsin
15.12.11
✎
09:27
|
(105) А те что идут 60-70? =) Ну не знаю, мне кажется золотая середина - это 2-х литровый с 150-170 л.с. Мне за глаза хватает такого двигла при моих 1.5 тоннах.
|
|||
111
saasa
15.12.11
✎
09:30
|
(110) золотая середина - это 2-х литровый с 150-170 л.с.
согласен, тока прайс на него несколько иной ;) народ сейчас мало берет б/у, все дружным строем пересаживаются на новье. |
|||
112
peal
15.12.11
✎
09:42
|
(110) на механике и 135 вполне хватит чтобы в гору переть
|
|||
113
Stein
15.12.11
✎
09:57
|
(100)
Нафига лезть на МКАДЕ в левый ряд? p.s: аааа, ты Туляк, всё понятно тогда :) |
|||
114
asp
15.12.11
✎
10:02
|
(113) а в каком нужно ездить - в правом? так что ле http://www.youtube.com/watch?v=AltTBVWUtEw ?
|
|||
115
Медведик
15.12.11
✎
10:07
|
У меня Королла предыдущего поколения.
Так вот в моем представлении (провинция), идеальный авто - это предыдущая Королла с подвеской Логана и увеличенным клиренсом. Дастер на 90% попадает в этот образ. Если при автомате+климате цена будет разумной - успех авто обеспечен. |
|||
116
Иде я?
модератор
15.12.11
✎
10:09
|
Правда у меня крейсерская 80 по спидометру. Мосты редукторные :)
|
|||
117
Эмбеддер
15.12.11
✎
10:12
|
(116) Какая машина?
|
|||
118
MRAK
15.12.11
✎
10:16
|
(55) ага, передний привод и клиренс 175
|
|||
119
johnbay
15.12.11
✎
10:19
|
йоптыть, он весит как форд фокус
|
|||
120
Андрей_Андреич
naïve
15.12.11
✎
10:19
|
(44) Отъездил 6 лет на подержанном Субару.
Запросто куплю Дустера - на дачу и в Ашан пойдет ездить. Новое полуприличное все равно от 1.5 только начинается, а до лимона все УГ - уж пусть это УГ хоть дешевым и экономичным будет. Нормальные пацаны сейчас не покупают крутую тачку, чтобы полдня в пробках с комфортом проводить, а покупают квартиру рядом с работой или работают из дома удаленно. |
|||
121
ptiz
15.12.11
✎
10:21
|
(100) Когда впервые на Логане ехал в Москве по МКАДу (в полночь, пусто было), удивлялся, что это все ползут 80-90 в правых рядах. Спокойно в предкрайнем левом держал 110, быстрее никого не было. А в будни ездил - там заторы сплошные. Больше 80 и не разгонишься.
|
|||
122
Tazuya
15.12.11
✎
10:23
|
(0)"Не хватает лишь круиз-контроля и климат-контроля в старшей версии. " есть такой кроссовер у рено называется колеос, но цена от ляма.
хорошая машинка.но пока мало будут делать и очереди большие. с логана на него смысла особого нет переходить.надо на класс выже тот же колеос. у кого нет логана, то можно на Дастер |
|||
123
Lazy Stranger
15.12.11
✎
10:24
|
(120) Какой смысл покупать новую тачку, если ездить немного? ИМХО лучше опять б/у субару взять.
|
|||
124
Tazuya
15.12.11
✎
10:26
|
Присматривался к дизельному дастеру, но цены на ДТ нещадно вверх поперли: были всегда дешевле и прилично 92-го сейчас с 95 сравнялись а во многих регионах и превысили.Учитывая что на дизель дороже обслуживание то смысла нет его брать
|
|||
125
Андрей_Андреич
naïve
15.12.11
✎
10:27
|
(123) Так 5летняя Субару Аутбэк будет стоить как Дустер в топовой комплектации, если не дороже. При этом это будет поюзанная машина с первоначальной стоимостью 1.5 с соответствующей стоимостью ремонта (20к одна самовыравнивающаяся стойка и т.д.)
|
|||
126
Tazuya
15.12.11
✎
10:28
|
(106)бензина есть прилично больше я по форуму мониторил.все же на 300кг тяжелее.
|
|||
127
Сисой
15.12.11
✎
10:29
|
(122) >> с логана на него смысла особого нет переходить.надо на класс выже
Есть смысл. У меня, к примеру, двое детей, в кузов типа универсал влезает больше. Да и нет в природе Логана с двигателем 2.0. Duster начинается там, где заканчивается Логан. |
|||
128
StanLee
15.12.11
✎
10:29
|
да ну, какаято дустяра, а не машина, ниайс
|
|||
129
johnbay
15.12.11
✎
10:29
|
(124) сравни расход. по городу отличается в 2 раза. покури калькулятор
|
|||
130
Сисой
15.12.11
✎
10:31
|
(128) Я их в Италии немало видел (дачии), вроде ничего так смотрятся. Понятно, что бюджетно, но на понтах не ездить. Там они преимущественно дзельные и есть турбодизель 110 л.с., которого у нас в комплектациях нет.
|
|||
131
Tazuya
15.12.11
✎
10:32
|
(127)2л. на дастере только на автомате.а автомат этот у рено плохой.почитай форум отзывы отрицательные
да куда уж больше :-) в логане 550л. багажник и в салоне для 5-х места хватает. длинномер редко вожу- багажник на крышу прикупил |
|||
132
Сисой
15.12.11
✎
10:33
|
(131) 2.0 есть и с МКПП, читай прайс.
|
|||
133
Phace
15.12.11
✎
10:34
|
Понравилась эта машина, понтов в ней конечно нет никаких, но на них и плевать должно быть, нужно подождать 1-2 года пока не залечат болячки и если все ОК, можно брать.
|
|||
134
Tazuya
15.12.11
✎
10:35
|
смысла не вижу свой логан на дастер менять цена на 100тыщ в той же комплектации дороже будет.
минус более прожорлив и менее тяговит, наверняка дороже обслуживание плюс покрасивше и богажник для длинномера больше- но он особо не востребован. Смысл только если на 4х4 переходить, но в городе это не надо на него еще дороже обслуга |
|||
135
Tazuya
15.12.11
✎
10:37
|
(132 4х4 не каждому нужен.
|
|||
136
Tazuya
15.12.11
✎
10:40
|
(129)ну да если по моск. пробкам то дизель будет экономичнее, хотя до метро ему все равно далеко.
|
|||
137
Андрей_Андреич
naïve
15.12.11
✎
10:40
|
(134) "В городе это не надо" - хи-хи 2 раза.
У нас только центральные улицы нормально чистят - полгода снег. Обслуга дороже - тут в качестве альтернативы предлагали б/у Субару. Шутники. (135) За такие деньги - нужен каждому. Кто поездил на полном приводе - назад не вернется. |
|||
138
asp
15.12.11
✎
10:41
|
> Кто поездил на полном приводе - назад не вернется
ну вот не стоит за всех. я с радостью вернулся на ПП. |
|||
139
Сисой
15.12.11
✎
10:41
|
(134) У тебя разве Логан 16v?
А если 8v, то Duster однозначно экономичнее - у Рено восьмиклапанники прожорливы до неприличия. |
|||
140
Эмбеддер
15.12.11
✎
10:42
|
(124) Стоимость топлива не важна. Солярка замерзнет (забьет парафином трубопроводы) и приехали. Подогрев вряд ли сделают
|
|||
141
Irbis
15.12.11
✎
10:42
|
(139) 16кл тоже кушает хорошо
|
|||
142
Tazuya
15.12.11
✎
10:44
|
(139)нет 1.6 8 кл макс. скорость 175 и лошадей где то 78 вроде
дастер 1.6 16кл. с его 102л.с. более тормознутый будет т.к. тяжелее на 300кг. нефига не прожорлдивые литров 7 жрет при том что я на экономич.режиме езды не езжу. а двигатель зато намного надежнее 16кл. |
|||
143
Lazy Stranger
15.12.11
✎
10:44
|
(138) А я зимой в каждый снегопад с грустью вспоминал полный привод. В остальное время он мне, впрочем, нафиг не нужен.
|
|||
144
Андрей_Андреич
naïve
15.12.11
✎
10:47
|
(143) Так зима полгода. В Москве, пожалуй, не нужен. Тем более у Дустера подключаемый, как у Икстрэйла - очень экономичный, хотя "нечестный".
|
|||
145
Сисой
15.12.11
✎
10:48
|
(142) Так вот, у дастера двухлитровый на трассе ест меньше, чем твой (и мой) двигатель.
Лошадей, кстати, в 8v от 83 до 87 в зависимости от года выпуска. Согласен, что Duster с 1,6 брать не стоит. |
|||
146
Lazy Stranger
15.12.11
✎
10:48
|
(137) б/у я предлагал тем кто мало ездит. У моей мамы, например, годовой пробег не превышает 5000, у неё и 7-летняя машина не ломается.
|
|||
147
asp
15.12.11
✎
10:49
|
(143) а я - нет. ибо все равно стоишь в пробке вместе с недоприводами. и смысл тогда?
|
|||
148
asp
15.12.11
✎
10:50
|
а если не стоишь то едешь в потоке, опять же со скоростью недоприводов :)
|
|||
149
Irbis
15.12.11
✎
10:51
|
Дусю если и брать то только двухлитровую. Вот появится на автомате 4*4, подумаю
|
|||
150
Lazy Stranger
15.12.11
✎
10:52
|
(148) зато на светофорах прикольно от них (недоприводов) уезжать :)
|
|||
151
asp
15.12.11
✎
10:53
|
(150) да, прикольно. только через 300 метров опять упираешься в таких же :)
|
|||
152
ptiz
15.12.11
✎
10:53
|
(147) Стоишь как все, и что такого? Зато когда понадобится - выручит. А еще посадка выше - лучше обзор.
|
|||
153
TARPV
15.12.11
✎
10:53
|
(0) Работаю щас территориально в салоне RENO.
Так что вэлкам покупать ) |
|||
154
asp
15.12.11
✎
10:55
|
> А еще посадка выше - лучше обзор.
это в теории. а на практике видеть нужно выше крыш легковушек, например нива на это не способна. дастер - хз. |
|||
155
Медведик
15.12.11
✎
10:56
|
(153) Озвучьте неофициальное мнение официала - как дела с автоматическим коробасом на Дастере
|
|||
156
Irbis
15.12.11
✎
10:57
|
(155) Есть, но только для 4*2
|
|||
157
Irbis
15.12.11
✎
10:58
|
(155) См (61) на 12 год пока только такие делать собираются
|
|||
158
Галахад
гуру
15.12.11
✎
10:59
|
Народ, в чем разница между МКП5 и МКП6?
|
|||
159
Irbis
15.12.11
✎
11:00
|
(158) В количестве передач, насколько какая короче будет смотреть передаточные числа надо, плюс характеристики движка учитывать
|
|||
160
Медведик
15.12.11
✎
11:01
|
+(155) Я о качестве/надежности АКПП интересуюсь
|
|||
161
Галахад
гуру
15.12.11
✎
11:02
|
(159) Спасибо, КЭП. Я про коробку именно Дастера.
|
|||
162
Irbis
15.12.11
✎
11:03
|
(160) А не все ли равно, если гарантия на три года. В Уфе знаю случай, меняли по гарантии.
|
|||
163
Irbis
15.12.11
✎
11:04
|
(161) Тогда тебе прямая дорога в каталоги.
|
|||
164
Медведик
15.12.11
✎
11:07
|
(162) Я на одном авто больше езжу, чем 3 года, поэтому мне не все равно
|
|||
165
Галахад
гуру
15.12.11
✎
11:12
|
(163) Гм. И что я там увижу? Передаточные числа?
Потом проведут умственный эксперимент? |
|||
166
Irbis
15.12.11
✎
11:14
|
(165) Передаточные числа, умножишь на передаточное число главной передачи, сравнишь между собой.
А что тебе еще надо? Мне так вообще по-барабану, я осваивать второй раз "ручку" не хочу. |
|||
167
Андрей_Андреич
naïve
15.12.11
✎
11:16
|
А я с удовольствием на механику пересяду - соскучился
|
|||
168
Галахад
гуру
15.12.11
✎
11:16
|
(166) ну эластичность, хотя бы.
|
|||
169
saasa
15.12.11
✎
11:29
|
(133)машина выпускается с 2009 года
|
|||
170
guitar_player
15.12.11
✎
11:32
|
на drive2.ru есть отзывы пользователей. С Украины
|
|||
171
Irbis
15.12.11
✎
11:32
|
(169) Не у нас, наши на автофрамосе и Ижевске еще с год косячить будут. Да и новые комплектации для России возможно появятся
|
|||
172
Галахад
гуру
15.12.11
✎
11:39
|
Хм. С 6-ступенчатой жрет больше и на 100 кг. тяжелее. Хм.
|
|||
173
guitar_player
15.12.11
✎
11:45
|
(172) хм, жрет больше чем что?
|
|||
174
Галахад
гуру
15.12.11
✎
11:46
|
(173) Чем с 5-ступенчатой с аналогичным мотором.
|
|||
175
Сисой
15.12.11
✎
11:51
|
(174) Какой-то ты совсем невнимательный. Не заметил, что МКП6 с полным приводом?
|
|||
176
Сисой
15.12.11
✎
11:51
|
(171) А Ижевск-то здесь при чем? Это дочка ВАЗа, а не Рено.
|
|||
177
Сисой
15.12.11
✎
11:53
|
(+171) И мы вроде как Duster обсуждаем, а не Logan MPV (Lada Largus), который м.б. и в Ижевске будут собирать.
|
|||
178
Галахад
гуру
15.12.11
✎
11:53
|
(175) Ага... Тогда все логично и понятно.
|
|||
179
Tazuya
15.12.11
✎
15:41
|
(145) "Так вот, у дастера двухлитровый на трассе ест меньше, чем твой (и мой) двигатель.
"см. расход на сайте рено по трассе: у логана 1.6 8кл. 5.9л. У логана 1.6 16кл. 5.8л. у дастера 2л.16кл. 6.5 т.е. больше а по факту на укр. форуме все жалуются на большой расход дастера по трассе он может и близко к заявленной, хотя и я этой цифре не верю т.к. двигатель мощнее и дастер на 350 (4х4) кг тяжелее логана я вот скорее на логан 1.6 16кл. 102 сильный перейду там были проблемы с двиглом вроде уже вылечили он шустрее 2л.дастера будет а цена где то на 170тыр. дешевле хотя если кому надо 4х4 то смысл есть |
|||
180
el-gamberro
15.12.11
✎
15:54
|
(179) Закажи себе логан в полном приводе.
|
|||
181
Irbis
15.12.11
✎
15:54
|
Этот Логан называется Дустер
|
|||
182
Дарт Вейдер
15.12.11
✎
16:09
|
(179) у всех запросы разные, имхо, брать только из-за 4х4 и клиренса, ну и типа кросс,
да и внешне посимпатичней логана будет http://www.zr.ru/a/244598/, опять же АКПП.. так что спрос будет полюбому, я вот не понимаю тех, которые его в передне-приводном варианте хотят брать - тут уже большой выбор др. авто .. за 500-600 тыров то все имхо, конечно |
|||
183
Thorn-deep
15.12.11
✎
16:10
|
Ну как можно сравнивать хоть и седан большой в городе с паркетником 210 мм и более клиренса в провинции как у меня при одинаковой цене, расход уместен из-за 4*4 привода. А "шустрее" это на 10-20км\час на трассе, да гори она огнем эта скорость после 100 км\час, если при этом во дворе брюшком снег и лёд грести, опять же как мне счас приходится с моим клиренсм в 110 мм
|
|||
184
asp
15.12.11
✎
16:10
|
> я вот не понимаю тех, которые его в передне-приводном варианте хотят брать - тут уже большой выбор
из-за клиренса вестимо |
|||
185
Tazuya
15.12.11
✎
16:11
|
(180)меня пока мой логан устраивает.шило на мыло.
если буду менять то уже на С-класс а вот если бы первое авто то возможно дастер был бы идеален |
|||
186
Tazuya
15.12.11
✎
16:13
|
(183) у логана клиренс вроде 160
особых проблем нет больше 21 как у дастера это потеря управляемости на трассе тут думать надо нужен ли больший клиренс или что другое |
|||
187
Tazuya
15.12.11
✎
16:17
|
(182)вот АКПП у рено как раз и плохое и смысла брать нет.
у того же покуса она намного современнее и надежнее. или у корейцев |
|||
188
Сисой
15.12.11
✎
18:43
|
(182) Прошу предоставить список авто до 600 тыров с копейками, чтобы был дизель, хэтч или универсал.
Даже с бензиновым 2.0 тяжело сравнить. Я конечно понимаю, что у Соляриса/Рио двигатель 1.6 ненамного слабее, но крутящий момент хуже. |
|||
189
szhukov
15.12.11
✎
19:08
|
(62) Второй комментарий по вашей ссылке:
"Тигуан далеко не идеальная машина, как ее описывают в тестах прикормленные журналисты. Обычный компактный (очень компактный)кроссовер с детскими болезнями за нечеловеческие деньги. К тому же, с защитой картера у него маленький дорожный просвет." |
|||
190
ПиН
15.12.11
✎
19:10
|
(188) в салоне эта машинка стоит (правда полный фарш) за 1 250 000
|
|||
191
Азат
15.12.11
✎
19:11
|
(189) ну все-все, дружно д**чим на лохан, дустер и прочую хрень... в быдлостране живем, на быдловедрах ездить будем
|
|||
192
ПиН
15.12.11
✎
19:12
|
(191) а у тебя какая машинка?
|
|||
193
ProProg
15.12.11
✎
19:13
|
(192) машина под названием метро и городской транспорт.
|
|||
194
ProProg
15.12.11
✎
19:14
|
(191) кстати логан обалденно авто. ездится на ура.
|
|||
195
ПиН
15.12.11
✎
19:15
|
для своих денег и для своего класса логан хороший вариант, а я вот пересел с немца на японца и понял, что немцы мне нравятся больше...
|
|||
196
Сисой
15.12.11
✎
19:16
|
(191) Здравствуйте, господин шейх!
В Европе давно был? В Австрии, Италии, про Восточную молчу. Там полно и дачий и вообще скромненьких машин типа Пежо 206 или Ситроен С3 Пикассо. |
|||
197
Сисой
15.12.11
✎
19:19
|
(+196) Лет 8 назад встречался с одним директором немецкого банка из первой двадцатки.
Так он по своим делам ездит на обычном гольфе и не парится. Для представительских целей есть мерседес в гараже банка. Там понты не в моде. |
|||
198
Сисой
15.12.11
✎
19:20
|
(195) А с какого немца на какого японца?
|
|||
199
Азат
15.12.11
✎
19:53
|
(192) Е90
(196) я не говорю, что все должны ездить на АМГ и Альпинах, но и не понимаю подобных соплей относительно дастера - его тут с чем только не сравнили... уже и с тигуаном... скоро с mb glk и x3 сравнивать начнут... |
|||
200
Irbis
15.12.11
✎
19:53
|
(200)
|
|||
201
Азат
15.12.11
✎
19:54
|
Эргономика места водителя в "народных авто" абсолютно противонародная...
|
|||
202
MRAK
15.12.11
✎
21:13
|
(196) да Азат только понты кидает... для него это, походу, важно...
|
|||
203
vwww
15.12.11
✎
21:59
|
Вот первые отзывы о [b][url=http://www.duster-russia.org.ua/]Рено Дастер[/url][/b] в России, из которых становится понятна его начальная цена: 449 тыс. рублей - это цена обыкновенного полуфабриката, а если его нормально скомплектовать, то она будет начинаться от 600 тыс. рублей. Видимо Дастеру на хвост наступает Лада Cross, производство которой открывается в 2012 году, начальная цена которой планируется от 450 000 рублей, и Renault таким образом решили одурить народ, урезав опциями в комплектациях до полного оголения, чтобы стоимость Дастера не превышала цены Лады Cross.
---------------------------------------------------------- Иван (14.12.2011 05:34:47) Очередная дурилка с комплектациями! И не стыдно вообще-то Renault выставлять комплектацию "Authentique", ставить железяки на колесья, вместо нормальных дисков и при этом заявлять о бюджетности автомобиля. Объявили бы лучше честно, что цена Дастера в России от 600 тыс. рублей и не пачкали бы мозги народу. А то 449 тыс., а почему не 450? Сплошной лохотрон... dnk-73 (15.12.2011 12:31:56) Согласен с Иваном, Дастер в комплектации "Authentique" не автомобиль, а какой-то полуфабрикат получается, например: отсутствие рейлингов на крыше. Да и некоторые другие комплектации чувствуется разрабатывались только для того, чтобы громко заявлять о дешевизне кроссовера. Например, ни один, уважающий себя автопроизводитель, не станет комплектовать автомобили семейства кроссоверов железными дисками, их давно уже используют только для запасного колеса (и то не все), а тут аж в 3-х комплектациях - это позор. Почему-то Renault ни на каких презентациях не выставляет такие автомобили на всеобщее обозрение, кроме комплектации "Luxe Privilege" - их давно бы уже тухлыми яйцами закидали. -------------------------------------------------------- Источник: [b][url=http://www.duster-russia.org.ua/reviews/index.php]Рено Дастер отзывы[/url][/b]. |
|||
204
vwww
15.12.11
✎
22:06
|
Вот первые отзывы о <b><a href='http://www.duster-russia.org.ua/'>Рено Дастер</a></b> в России, из которых становится понятна его начальная цена: 449 тыс. рублей - это цена обыкновенного полуфабриката, а если его нормально скомплектовать, то она будет начинаться от 600 тыс. рублей. Видимо Дастеру на хвост наступает Лада Cross, производство которой открывается в 2012 году, начальная цена которой планируется от 450 000 рублей, и Renault таким образом решили одурить народ, урезав опциями в комплектациях до полного оголения, чтобы стоимость Дастера не превышала цены Лады Cross.
---------------------------------------------------------- Иван (14.12.2011 05:34:47) Очередная дурилка с комплектациями! И не стыдно вообще-то Renault выставлять комплектацию "Authentique", ставить железяки на колесья, вместо нормальных дисков и при этом заявлять о бюджетности автомобиля. Объявили бы лучше честно, что цена Дастера в России от 600 тыс. рублей и не пачкали бы мозги народу. А то 449 тыс., а почему не 450? Сплошной лохотрон... dnk-73 (15.12.2011 12:31:56) Согласен с Иваном, Дастер в комплектации "Authentique" не автомобиль, а какой-то полуфабрикат получается, например: отсутствие рейлингов на крыше. Да и некоторые другие комплектации чувствуется разрабатывались только для того, чтобы громко заявлять о дешевизне кроссовера. Например, ни один, уважающий себя автопроизводитель, не станет комплектовать автомобили семейства кроссоверов железными дисками, их давно уже используют только для запасного колеса (и то не все), а тут аж в 3-х комплектациях - это позор. Почему-то Renault ни на каких презентациях не выставляет такие автомобили на всеобщее обозрение, кроме комплектации "Luxe Privilege" - их давно бы уже тухлыми яйцами закидали. -------------------------------------------------------- Источник: <b><a href='http://www.duster-russia.org.ua/reviews/index.php'>Рено Дастер отзывы</a></b>. |
|||
205
vwww
15.12.11
✎
22:09
|
Вот первые отзывы о Рено Дастер в России, из которых становится понятна его начальная цена: 449 тыс. рублей - это цена обыкновенного полуфабриката, а если его нормально скомплектовать, то она будет начинаться от 600 тыс. рублей. Видимо Дастеру на хвост наступает Лада Cross, производство которой открывается в 2012 году, начальная цена которой планируется от 450 000 рублей, и Renault таким образом решили одурить народ, урезав опциями в комплектациях до полного оголения, чтобы стоимость Дастера не превышала цены Лады Cross.
---------------------------------------------------------- Иван (14.12.2011 05:34:47) Очередная дурилка с комплектациями! И не стыдно вообще-то Renault выставлять комплектацию "Authentique", ставить железяки на колесья, вместо нормальных дисков и при этом заявлять о бюджетности автомобиля. Объявили бы лучше честно, что цена Дастера в России от 600 тыс. рублей и не пачкали бы мозги народу. А то 449 тыс., а почему не 450? Сплошной лохотрон... dnk-73 (15.12.2011 12:31:56) Согласен с Иваном, Дастер в комплектации "Authentique" не автомобиль, а какой-то полуфабрикат получается, например: отсутствие рейлингов на крыше. Да и некоторые другие комплектации чувствуется разрабатывались только для того, чтобы громко заявлять о дешевизне кроссовера. Например, ни один, уважающий себя автопроизводитель, не станет комплектовать автомобили семейства кроссоверов железными дисками, их давно уже используют только для запасного колеса (и то не все), а тут аж в 3-х комплектациях - это позор. Почему-то Renault ни на каких презентациях не выставляет такие автомобили на всеобщее обозрение, кроме комплектации "Luxe Privilege" - их давно бы уже тухлыми яйцами закидали. -------------------------------------------------------- Источник: http://www.duster-russia.org.ua/ |
|||
206
Lazy Stranger
15.12.11
✎
22:49
|
(203) Забавные чудаки. Рейлинги на крыше - только мешают снег зимой счищать, литые диски - абсолютно необязательная вещь, у машин в 2 раза дороже тоже в младших комплектациях часто штамповка идёт.
|
|||
207
Азат
15.12.11
✎
22:53
|
(206) эт на какой машине за 1200 тр есть штампы?
|
|||
208
Lazy Stranger
15.12.11
✎
22:56
|
450*2 = 900 а не 1200
за 1000тр, например, на пассате штамповка http://www.genser.ru/ru/autos/volkswagen/index.php?model4=762&mod4=1555 |
|||
209
Lazy Stranger
15.12.11
✎
23:00
|
(207) аутлендер в базе дороже в 2 раза дастера - тоже младшие версии на стальных дисках
http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/outlander-xl/equipment/ |
|||
210
Aleksey_a_z
16.12.11
✎
00:34
|
Внутри по фоткам он мне напомнил уаз патриот, еще мне не нравятся формы воздуховодов в виде кругляшек прям детсад какой то, все должно быть лаконично, строго, консервативно как фольксваген пассат тогда я бы к нему присмотрелся а то достал этот дизайн в новых авто типа для тинейджеров, я например пиджак бежевый люблю поносить не будет гармонировать
|
|||
211
Irbis
16.12.11
✎
06:53
|
Мне глушитель сзади как расположен не нравится, неудачно как-то.
|
|||
212
Андрей_Андреич
naïve
16.12.11
✎
07:01
|
(211) Надо вывести в салон и ловить кайф
|
|||
213
ptiz
16.12.11
✎
07:22
|
(210) "Кругляшки" очень удобны в использовании.
|
|||
214
Tazuya
16.12.11
✎
09:30
|
(205)"И не стыдно вообще-то Renault выставлять комплектацию "Authentique", ставить железяки на колесья"
хе,комплектация для бюджетного авто отличная.Только без кондея. Зато есть абс,гидроусилитель- чего в логане аутентике не было Дастер аутентик дороже всего на 100тыр. логановского и явно предпочтительнее- для первого авто отличный вариант а про железяки вообще смешно :-) как и "Видимо Дастеру на хвост наступает Лада Cross, " |
|||
215
Masster Petrovich
16.12.11
✎
09:50
|
Непонятны ваши нападки на Рено.
Отъездил на Логане 47000, проблем никаких. Расходы: ТО, бензин, стоянка, страховка ну и т. д. Рабочая лошадка. Продал, взял Рено Флюенс, проехал 4000, пока машина нравится. В качестве альтернативы Флюенсу рассматривал Короллу, но почитав форум, решил не брать. |
|||
216
Shurjk
16.12.11
✎
09:51
|
(215) Меган говорят не такой надежный.
|
|||
217
Masster Petrovich
16.12.11
✎
09:54
|
(216) Заодно и проверим, правду говорят или нет.
|
|||
218
Tazuya
16.12.11
✎
10:11
|
(216)тоже форумы юзал, там с электроники больше и проблем с ней,а ще что то с задней балкой проблемы при пробеге близком к 50тыр и ремонт дорогой меняется крупный узел.
логан проще и надежнее, но это не С класс как меган/флюенс зато подвеска отличная и длинноходная для плохих дорог альтернатив нет |
|||
219
Aleksey_a_z
16.12.11
✎
11:40
|
(213) чем они удобны? У меня они вызывают ассоциации с ретро авто, ну может для mini они еще в тему
|
|||
220
Iron
16.12.11
✎
15:23
|
(205) Глуповатые отзывы. Что они хотели за эти деньги? Как будто с луны свалились.
Пусть посмотрять на цены базовых комплектаций аналогичных кроссоверов (Кашкай, Йети и проч.) - у них тоже нет рейлингов, легкосплавных дисков. Похоже на проплаченные комменты конкурентов. P.S. Легкосплавные диски имеют свои недостатки. Мне они например не нужны, зачем мне платить за то, что не нужно? |
|||
221
asp
16.12.11
✎
15:29
|
(219) они реально удобны в использовании и очень функциональны. поток воздуха можно направить абсолютно в любом направлении, плюс очень быстро и удобно можно его совсем перекрывать.
лично мне визуально круглые не очень нравятся, но в удобстве им не откажешь, конечно. |
|||
222
байт
18.12.11
✎
20:09
|
(0) внешне неплохая надо проверить в деле))) где заказывать?))
|
|||
223
jsmith82
18.12.11
✎
23:18
|
оспади, тут ещё ездят на французах
|
|||
224
Alexor
19.12.11
✎
02:08
|
Машинка по фото вроде неплохая.
Минус только на автомате передний привод. Вчера заезжал в салон, говорят прием заявок будет в марте на март 13, очередь - год. В январе должна придти в салон выставочный образец. Если на тестдрайве понравиться, наверное попробую в Москве живьем поискать. |
|||
225
asp
19.12.11
✎
08:23
|
о нужности кроссоверов в городе, впечатления человека, пересевшего с легковой на кросс
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:8690-8#220 |
|||
226
Эмбеддер
19.12.11
✎
08:46
|
(225) понт на понтах и понтами погоняет
|
|||
227
Нуф-Нуф
19.12.11
✎
08:58
|
тоже имхо думаю неплохой агрегат. сбоку и спереди норм смотрится. но вот жеппа - блин так логаном отдает... :(
|
|||
228
asp
19.12.11
✎
09:14
|
(226) да какие там понты. чел с мерса Ц-шки и кольта сел на х-трайл.
|
|||
229
Гефест
19.12.11
✎
09:20
|
(228) Буквально через несколько постов автор палится в том, что он единорас, поэтому реклама отечественного тазопрома детектед:
"Со мной всю дорогу до аэропорта ехала вазовская "десятка" (я за ней, точнее мужчина, как оказалось, тоже ехал в аэропорт). Чтобы за голимой вазовской поделкой угнаться, нужно было постоянно использовать "кик-даун"." |
|||
230
jsmith82
19.12.11
✎
09:26
|
(229) ужс, как можно было так запалиться
|
|||
231
Smitt
19.12.11
✎
10:30
|
За качество, разумеется, ничего сказать не могу. НО Логан мне известен исключительно с хороших сторон.
А вот по цене и характеристикам - отличный вариант в своей нише. |
|||
232
Aleksey_a_z
19.12.11
✎
10:53
|
я что то то же не врублюсь в чем фишка кроссоверов? Стоят на треть дороже
|
|||
233
Гефест
19.12.11
✎
11:01
|
(232) Могут проехать по тому месту, которое русские называют дорогой
|
|||
234
asp
19.12.11
✎
11:04
|
(233) это ты про машины с клиренсом как у жигулей и блокировкой через вискомуфту, которая через 5 минут перегревается и остается только передний привод?
|
|||
235
Aleksey_a_z
19.12.11
✎
11:08
|
(234) ну патрул, патриот еще может и проедет, но кросовер на нископрофильной резине мало чем отличается от легковушку кроме того что весит много, жрет много, по ходовым уступает
|
|||
236
Гефест
19.12.11
✎
11:09
|
(234) Ну да. У импортных так называемых легковых автомобилей и такого нет
|
|||
237
asp
19.12.11
✎
11:09
|
(235) патруль и патриот - это машины с рамой, мостами, полноценной раздаткой.
со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. у кроссов этого всего нет. |
|||
238
Гефест
19.12.11
✎
11:11
|
(235) У кроссовера клиренс больше, больше колеса, короче свесы как правило. Этого мало, чтобы по говнам лазить, но вот для русских дорог в самый раз
|
|||
239
Дарт Вейдер
19.12.11
✎
11:12
|
(232) понты
+1 у кроссов еще как правило места сзади для пассажиров мало, багажника практически нет.. |
|||
240
360i
19.12.11
✎
11:13
|
(0) Красивая
|
|||
241
asp
19.12.11
✎
11:14
|
у дастера еще и безопасность не очень
http://www.euroncap.com/results/dacia/duster/2011/421.aspx |
|||
242
Smitt
19.12.11
✎
11:15
|
(232) фишка для тех, кто постоянно живет в городе, но иногда и без экстрима выезжает на природу: грибы/ягоды, рыбалки, пикники. У кого-то и дача не возле хайвея.
Увеличенный клиренс и короткие свесы даже на "полуприводе" уже дают значительные преимущества перед легковыми пузотерками. |
|||
243
Эмбеддер
19.12.11
✎
14:23
|
(237) если у Патриота такая же схема, как у УАЗ-469, то в таком приводе (подключаемый перед) в городе смысла нет - на заднем по льду ездить неудобно, а на полном трясется в поворотах и жрет резину. а также чтобы переключить надо остановиться. только ездить по грязи.
у нивы (постоянный полный) лучше всего |
|||
244
Phace
19.12.11
✎
17:03
|
(241) Я бы даже сказал - очень плохие, т.к. всего 3 звезды, вот в чем секрет ее дешевизны. Это машина для самоубийц.
|
|||
245
Tazuya
20.12.11
✎
09:20
|
(244)если у логана хорошей комплектации 4 звезды, то дастер в лайт-комплектации (4 подушки) и учитывая его больший на 300кг вес будет гораздо безопаснее.
да не 5 звезд но твердые 4 для бюджетного кроссовера неплохо. зы, бьют тачки максимальной комплектации, но при подсчете звезд учитывают базовую комплектацию, а она у дастера и логана бедная логан по фронтальной до 4 звезд не дотянул немного был бы датчик не пристегнутых ремней было бы 4 звезды |
|||
246
asp
20.12.11
✎
09:22
|
(245) 3 звезды у него
|
|||
247
asp
20.12.11
✎
09:23
|
а так лучше по процентам смотреть в каждой категории защиты. звезды это общий рейтинг.
|
|||
248
Гефест
20.12.11
✎
09:23
|
(244) Если биться не об стенку, а об другую машину - масса паркетника сыграет свою роль и результат буде намного лучше
|
|||
249
Tazuya
20.12.11
✎
09:25
|
(246)см.какая комплектация- у аутентика да 3. у самого дорогого думаю 4 будет.
читай как начисляют балы в тесте. см. например жук у того в базовой куча подушек это сразу плюс в краштесте |
|||
250
asp
20.12.11
✎
09:28
|
(249) били дастер с 4-мя подушками. это максимум, больше у него нет.
|
|||
251
asp
20.12.11
✎
09:30
|
(248) дастер на 200 кг легче фокуса или круза
|
|||
252
Альтаир
20.12.11
✎
09:32
|
(0) для цены в 500 вполне красавец, думаю что надежнее патриота
|
|||
253
Tazuya
20.12.11
✎
09:33
|
(250)да 4-ре, а у ниссан жука в базовой если не ошибаюсь 6 это тоже учитывается при начислении звезд.см.я выше писал как
|
|||
254
asp
20.12.11
✎
09:36
|
(253) я потому и сказал, что лучше не звезды смотреть а проценты в каждой категории защиты.
например защита взрослых пассажиров Chevrolet Cruze 96% Duster 74% Juke 87% Детей Cruze 84% Duster 78% 81% Активная безопасность Cruze 71% Duster 29% Juke 71% |
|||
255
Tazuya
20.12.11
✎
09:37
|
(251)да ну?
4х4 весит 1400кг 4х2 весит 1300кг фокус от 1.5 т? :-) |
|||
256
YF
20.12.11
✎
09:37
|
Где голосовалка
|
|||
257
asp
20.12.11
✎
09:39
|
(255) о, посмотрел - да, так и есть.
я же смотрел на тесты, там был заявлен вес в 1180. тогда масса у них сравнима. |
|||
258
Tazuya
20.12.11
✎
09:39
|
(254)за свою цену у него нормальная безопасность.
|
|||
259
asp
20.12.11
✎
09:40
|
(258) если рассматривать без привязки к кроссам, то за его цену можно взять Cruze, а это победитель в рейтинге "самый безопасный автомобиль".
|
|||
260
Tazuya
20.12.11
✎
09:40
|
5 звездный дастер это колеос правда цена у него уже от ляма
|
|||
261
Гефест
20.12.11
✎
09:42
|
(259) Если без привязки, то за его цену можно доикса всякого взять. Но соль именно в том, что паркетник
|
|||
262
asp
20.12.11
✎
09:43
|
(261) не так уж и много можно взять, на самом деле. A-B-C класс из не премиума, причем С в базе или средние комплектации.
|
|||
263
Медведик
20.12.11
✎
09:48
|
(259) Я на луга летом на Крузе не проеду, как сейчас не проезжаю на Королле. А Дастер - проедет за счет клиренса и коротких свесов, даже 4х4 мне не нужно
|
|||
264
asp
20.12.11
✎
09:54
|
(263) ну так это хорошо, что есть разные машины для разных приоритетов. вам нужна машина для езды по лугам - да, например дастер.
только многие тут пишут о преимуществах, забывая про недостатки в виде плохой безопасности, отсутствие современных технологий, плюс добавляются недостатки присущие всем кроссоверам. |
|||
265
Медведик
20.12.11
✎
09:58
|
(264) Понятно, что есть особенности (как положительные, так и не очень) у паркетников как класса авто. Но тема-то про Дастер, а не паркетники вообще.
|
|||
266
Андрей_Андреич
naïve
20.12.11
✎
09:59
|
(264) Вот про современные технологии не смешите - это типичный развод производителей и продавцов. Ресурс у машин все меньше - в чем прогресс то?
|
|||
267
Stagor
20.12.11
✎
10:03
|
А я вот Шкоду Фобию присматриваю :)
В метро реклама 399000 руб. |
|||
268
asp
20.12.11
✎
10:04
|
(265) так про дастер и пишем: средненький авто ниочем.
(266) а что, у вас самое главное в автомобиле это ресурс что ли? |
|||
269
Гефест
20.12.11
✎
10:07
|
(268) Ну правильно сказать не "средненький ниочем", а паркетник без наворотов за небольшую цену. Если конечно в нем каких либо критичных косяков не выявится
|
|||
270
Андрей_Андреич
naïve
20.12.11
✎
10:08
|
(268) Заявлять о прогрессивных технологиях - говорить ни о чем. Называйте конкретику. Иначе получается как у секретарши из фильма "Курьер", которая мечтала выйти замуж за японца, потому что у них прогрессивные технологии.
|
|||
271
Медведик
20.12.11
✎
10:09
|
(268) "средненький авто ниочем" - у вас есть претензии к Дастеру в сравнении с другими паркетниками? Озвучьте их.
Иначе ваш яд в его сторону непонятен. |
|||
272
alxxsssar
20.12.11
✎
10:11
|
(268) так за такую цену он и нужен средненький, кто хочет не средненький - смотрите в другие ценовые категории - хаммер, мерс мл, ауди ку7 и т.д.
|
|||
273
asp
20.12.11
✎
10:13
|
(270) конкретика: барабаны и 4-х ступенчатый АКП в 21в веке - просто стыдно.
|
|||
274
Гефест
20.12.11
✎
10:15
|
(273) В 21 веке даже жигули делают и не краснеют
|
|||
275
asp
20.12.11
✎
10:18
|
(274) последний год их делают и все.
|
|||
276
Гефест
20.12.11
✎
10:24
|
(275) А в логанах какие тормоза? А коробка какая? И ничего, берут и ездят. Большинству даже и такое не по карману
|
|||
277
asp
20.12.11
✎
10:27
|
> А в логанах какие тормоза?
отвратительные > коробка какая? DP2. доработка печально известных DP0 > И ничего, берут и ездят. это не повод нахваливать |
|||
278
Alexor
20.12.11
✎
10:28
|
(273) В подавляющем большинстве на машинах до 500-600 тыр зание тормоза барабаны. Да и коробка 4 ступка гидро, лучше робота и вариатора который в бюджетки ставят.
|
|||
279
Alexor
20.12.11
✎
10:29
|
(277) Тормоза кстати в логане нормальные.
Коробка автомат которая на логан идет, говорят довольно надежна. |
|||
280
Гефест
20.12.11
✎
10:29
|
(277) Покажи лучше за такую цену?
А так-то конечно, все гамно кроме хаммера |
|||
281
Андрей_Андреич
naïve
20.12.11
✎
10:30
|
(277) Товарищ уперся. Дешевый паркетник с полным приводом - это как раз для России. Очереди будут на год.
Пересаживаться на них будут с российских машин и сильно б/у иномарок, а никак не с новеньких Мазератти - т.е. для покупателей это машина будет намного лучше предыдущей. |
|||
282
Alexor
20.12.11
✎
10:32
|
(281) Не будут а уже есть. В салон заезжал. Говорят будут брать заявки в марте 12 на март 13
|
|||
283
asp
20.12.11
✎
10:33
|
(280) если не кросс, то есть лучше.
(281) на гранту тоже очередь :) |
|||
284
Нуф-Нуф
20.12.11
✎
10:33
|
имхо дастер вполне неплохой вариант за 600т взять паркетник в нормальной комплектации - ближайшие соседи от 800т
|
|||
285
Нуф-Нуф
20.12.11
✎
10:34
|
а то что очередь - это конечно в топку. платить бабло и ждать машину полгода - это задродство
|
|||
286
Tazuya
20.12.11
✎
10:37
|
(277)" А в логанах какие тормоза?
отвратительные " улыбнуло.откуда инфа? отличные тормоза,отличная подвеска,цена и обслуживание и надежность. да за такую цену это бомба что и подтверждают продажи |
|||
287
asp
20.12.11
✎
10:38
|
(286) жигули продаются гораздо лучше, значит они самые хорошие машины? :)
|
|||
288
Tazuya
20.12.11
✎
10:38
|
(277)про коробку соглашусь не ахти, но проблемы там от 60тыщ.начинаются с ней, да и то не у всех.
|
|||
289
alxxsssar
20.12.11
✎
10:40
|
(287) да не, самая хорошая для тебя - бугатти вейрон, правда?
|
|||
290
Tazuya
20.12.11
✎
10:40
|
(287)жигули продаются потому что дешовые, +сертификаты помогли росу, + типа свое и имеют своего покупателя
рост снижается логан он тягается даже с бюджетным с-классом у него своя ниша |
|||
291
Андрей_Андреич
naïve
20.12.11
✎
10:40
|
(284,285) Поди на максимальные комплектации за 700 очередей не будет. В принципе, если подойти к вопросу планово заранее - почему бы и нет. Аванс ведь не 100%.
(287) За свои деньги неплохие. Пока вроде лучше китайцев. |
|||
292
asp
20.12.11
✎
10:41
|
(289) не, мне вейрон не нравится
|
|||
293
Alexor
20.12.11
✎
10:41
|
(283) Скажи примеры.
До 600 тыр с автоматом. |
|||
294
alxxsssar
20.12.11
✎
10:42
|
(292) как же так? там же тормоза не барабанные)))))
|
|||
295
asp
20.12.11
✎
10:42
|
(294) налог большой очень
|
|||
296
Alexor
20.12.11
✎
10:42
|
(291) Мне сказали в марте приходи.
В январе должен прибыть салонный авто, на тестдрав запишусь. Возможно в Мск за ним съезжу. |
|||
297
Irbis
20.12.11
✎
10:44
|
(291) Будут, ИМХО, дустера брать надо как можно ближе к максималке. Я подожу, пока на автомате 4*4 сделают, как раз и дефекты первого года выпуска проявятся. Прокачусь, подумаю.
|
|||
298
Tazuya
20.12.11
✎
10:44
|
(284)согласен тем боле максималка у дастера 680т.р. у ближ. конкурентов от 800т.р.
свою нишу дастер займет и шнива ему не конкурент |
|||
299
Гефест
20.12.11
✎
10:45
|
(287) Жигули продаются потому, что дешевые (а ценовые конкуренты придушены пошлинами). Нет денег у норода на что-либо получше. По этой же причине и дустера будут брать
|
|||
300
alxxsssar
20.12.11
✎
10:51
|
надеюсь что у дастера поскольку он у нас собираться будет, то не будет проблем с ремонтом и запчастями, а также подешевле будут всякие арзные налоги и страховки. если так будет то для меня это большой плюс
|
|||
301
Aleksey_a_z
20.12.11
✎
10:53
|
читаю тему и все равно не понимаю, в максималке дустер как C-шка немец выходит, нафига нужны эти 4x4? Ладно бы вы жили в деревне где дороги нормальной нет
|
|||
302
Андрей_Андреич
naïve
20.12.11
✎
10:56
|
(301) Что значит нафига нужны 4*4? Уже 300 постов про это - да, куче народа нужен большой клиренс и 4вд
|
|||
303
alxxsssar
20.12.11
✎
10:58
|
(301) в г8ороде-то дорог нету, особенно сейчас. только в субботу ехал по задам (пробку объезжал), так несколько раз так приложился - думал бампер расколю, хорошо что только ободрал и то внизу, где не видно
|
|||
304
asp
20.12.11
✎
11:00
|
(303) в воскресный снегопад ехал по М2 на переднем приводе. хорошо ехал, впереди был кашкай, сзади сузуки ГВ. ехали так километров 40, незнаю может им полный привод и помогал в чем-то :)
|
|||
305
Aleksey_a_z
20.12.11
✎
11:02
|
(302) постов то куча но кроме "нравится" никто толком не обосновал, на мой взгляд это попытка приблизится к обществу владельцев X3, Prado и т.д. Лично мое мнение, покатавшись на Q7 пришел к выводу что не для города эти машины и уж точно не на каждый день, в Питер сгонять или еще куда нибудь и не для бездорожья тоже
|
|||
306
Aleksey_a_z
20.12.11
✎
11:04
|
те кто утверждает что у нас дефолт сити нет дорог рекомендую посетить зимой Владивосток, там может и оправдан 4x4 но не в Москве
|
|||
307
alxxsssar
20.12.11
✎
11:05
|
+(303) у тещи дача рядом с автомобильным военным полигоном - 2 километра от дороги, так там камазами так грунтовку размесивают - мама не горюй. а мотаться приходится регулярно. тоже постоянно низом бьюсь
|
|||
308
Alexor
20.12.11
✎
11:07
|
(305) Лично для меня:
1. Более высокая посадка. Мне комфортнее ездить. Это главный критерий. Мне даже полный привод не особо нужен. 2. Дворы после снегопада у нас бывает прочистят но с колейностю, что на пузотерке не проехать без лопаты. 3. Хотел брать сандеро, но не понравилась запаска снаружи и багажник маловат. Дастер по этим параметрам подходит лучше. |
|||
309
Андрей_Андреич
naïve
20.12.11
✎
11:07
|
(305) Я 8 лет ездил на полном приводе в Новосибирске - считаю, что очень нужен. Зима полгода, снег чистят плохо, весной во дворах снежная каша. Ну и в выходные за город на дачу, на лыжи.
|
|||
310
Aleksey_a_z
20.12.11
✎
11:07
|
(307) ну это исключение, в основном дом-работа-дом, местность не гористая, дороги чистят отлично, на кой черт тут 4x4 который только жрать будет больше и ресурс меньше так как технически сложнее
|
|||
311
Aleksey_a_z
20.12.11
✎
11:08
|
(309) ну я не про периферию, там может и оправдано
|
|||
312
Андрей_Андреич
naïve
20.12.11
✎
11:08
|
(310) Не все живут в Москве. И многие выезжают за город на выходные.
|
|||
313
asp
20.12.11
✎
11:08
|
(311) да тоже не факт, я живу в деревне в тульской области, везде езжу на переднем приводе.
|
|||
314
Alexor
20.12.11
✎
11:08
|
(306) А в Москве я не понимаю вообще зачем машина нужна.
|
|||
315
Гефест
20.12.11
✎
11:09
|
В нерезиновой может и есть дороги, а в раше попадаются ямы, куда пузотерка целиком провалиться может
|
|||
316
Alexor
20.12.11
✎
11:10
|
(313) После Нивы я пересел на 2111, тоже думал как ездить то теперь буду. :).
Ничего, за месяц привык не соваться туда, где на ниве ездил. |
|||
317
asp
20.12.11
✎
11:11
|
(316) ну я в триале не участвую, а в городе на своей везде проезжаю. в лес - на шашлык или за грибами тоже везде.
|
|||
318
Alexor
20.12.11
✎
11:18
|
(317) У нас конечно в этом году дворовые проезды довольно много закатали.
Но остались еще места. Да и дорога на дачу. Если на пузотерке, то круг надо делать. |
|||
319
asp
20.12.11
✎
11:20
|
(318) не, я сразу еду, без кругов, даже если дорога плохая. если жига проехала, то и я за ней тоже проеду, а на дачи у нас на легковых тоже ездят, значит и проблем в принципе нет.
|
|||
320
rsv
20.12.11
✎
11:21
|
(0) По фотке видно что задняя боковая взяту у логана . Через год будт стоить как кошак.
(314) Есть места где нет пробок и кроме как на машине не айс |
|||
321
Андрей_Андреич
naïve
20.12.11
✎
11:24
|
Позапрошлые выходные ездили с друзьями на дачу на переднем приводе. Пришлось толкать, хотя для полноприводной, даже пузотерки, дорога отличная.
Вообще удивляюсь - зачем с пеной у рта доказывать, что можно ездить и на переднем приводе. Оно и на заднем можно. Просто на полном увереннее. Кому-то это по барабану, кто-то не пробовал. У многих банально не хватает денег. |
|||
322
asp
20.12.11
✎
11:25
|
(321) да вроде с пеной тут доказывают любители полного
|
|||
323
Гефест
20.12.11
✎
11:27
|
Мне лично полный привод не особо важен, а вот клиренс и размер колес - это ценно
|
|||
324
Alexor
20.12.11
✎
11:28
|
(322) Вроде как начал ты, что типа нафига этот дастер нужен.
|
|||
325
asp
20.12.11
✎
11:34
|
(323) да там по сути разница в диаметре колес - мизер. у дастера 215/65R16 у того же фокуса 195/65R15 это всего 51мм
(324) где это я такое писал? |
|||
326
Гефест
20.12.11
✎
11:38
|
(325) В дустер наверняка и побольше колесья влезут, а в фокус уже фиг
|
|||
327
and2
20.12.11
✎
11:39
|
(321) не в нехватке дело.
просто некоторые уже задумываются. нафига переплачивать за ТО, страховку, и прочие в общем то не совсем нужные опции... |
|||
328
Aleksey_a_z
20.12.11
✎
11:40
|
(323) а чем это ценно?
|
|||
329
Гефест
20.12.11
✎
11:41
|
(328) В ямы чтобы не проваливаться
|
|||
330
asp
20.12.11
✎
11:42
|
(326) хз, у меня не фокус, но в свою я вместо 195/55R15 поставил 185/65R15, они отличаются на 26мм, клиренс увеличился на 13.
только чем выше колеса тем хуже управляемость таки. |
|||
331
Alexor
20.12.11
✎
11:42
|
(325) Ну не конкретно, но где-то с 250 поста.
Фокус кстати, с автоматом вроде как уже около 800 выходит. Кстати вопрос: А что взять? Требования: Автомат (не робот). Универсал или хэтчбек. Клиренс повыше среднего. Высокая посадка. Денег до 600 тыр. с хвостиком. |
|||
332
and2
20.12.11
✎
11:42
|
(328)дороже.
и резина и диски :) |
|||
333
Alexor
20.12.11
✎
11:45
|
А вообще те кто противник полного привода.
А вы теоретически или как? Их всех знакомых севших на джипы и паркетники, только один слез на седан, да и то, только потому что менять часто любит и пробовать все. |
|||
334
Гефест
20.12.11
✎
11:46
|
(330) Понятно, что уличные гонки лучше на чем нибудь другом проводить
|
|||
335
asp
20.12.11
✎
11:46
|
(333) вот моя прошлая машина
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/blazer71/ я на ней 5 лет отъездил. и потом я не противник полного привода. он лично мне не нужен, для моих условий и дорог. |
|||
336
Alexor
20.12.11
✎
11:46
|
По поводу полного привода кстати.
Летом был дождик не слабый. Заехал во двор чужой. А там в лужице был колодец открытый. А тогда очень сильно жалел, когда вытаскивал домпратом, что не на полном приводе. |
|||
337
and2
20.12.11
✎
11:48
|
(333) противники - они в ветках про политику.
просто предлагается посчитать и сравнить стоимость владения и осмыслить необходимость оного. |
|||
338
Андрей_Андреич
naïve
20.12.11
✎
11:53
|
(337) Дороже и существенно. +50 тыщ к стоимости машины, более дорогой ремонт, повышенный расход бензина, хуже динамика, все 4 колеса д/б одной марки и одинакового износа.
|
|||
339
ASU_Diamond
20.12.11
✎
11:54
|
asp
классная фотка |
|||
340
asp
20.12.11
✎
11:55
|
спасибо, мне пацаны тоже сказали что я на ней хорошо получился
|
|||
341
ASU_Diamond
20.12.11
✎
11:56
|
(337) какая стоимость ТО заявлена на дастер?
|
|||
342
ASU_Diamond
20.12.11
✎
11:57
|
(338) "хуже динамика" - в сравнении с чем? и это точно из-за полного привода?
|
|||
343
Андрей_Андреич
naïve
20.12.11
✎
12:09
|
(342) Вес при прочих равных условиях больше + кардан крутится всегда.
|
|||
344
Aleksey_a_z
20.12.11
✎
12:28
|
(331) я считал, под 800 новая актавия с автоматом и допами, какой нафик фокус
|
|||
345
PuhUfa
27.12.11
✎
14:13
|
||||
346
DailyLookingOn Sunset
27.12.11
✎
16:46
|
Грязь, колея и сабж.
http://www.youtube.com/watch?v=vZfWvwKQkTA&feature=related |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |