Имя: Пароль:
1C
1С v8
1С:Документооборот КОРП - Входящий документ
,
0 Trusty
 
14.12.11
19:48
Кто уже внедрял 1С:Документооборот КОРП 1.1.4.1, подскажите как лучше решить следующий вопрос:
Как лучше зарегистрировать входящий документ, если сначала он пришел по факсу или электронной почте (и этот момент надо зафиксировать) и над ним пошла работа (согласования, рассмотрения и т.п.), а потом этот же документ пришел оригинал, либо курьером, либо по обычной почте и этот факт тоже надо зафиксировать. Как лучше это реализовать?
1 Trusty
 
15.12.11
15:33
Ап...
2 Beduin
 
15.12.11
15:37
(0) Там история изменений документов есть. Прикрепляете несколько документов и они нормально хранятся. Если вы про это.
3 Trusty
 
15.12.11
16:07
Нет, нужно зафиксировать именно то, каким образом и когда получен документ оба раза.
4 Pan Klyaxa
 
15.12.11
16:26
Мы  регистрируем скан и ли факс,  а на оригинал номер потом штампуем.
5 Pan Klyaxa
 
15.12.11
16:27
но можно я думаю и оба раза фиксировать просто в наименовании указывать факс это или оригинал.
6 Pan Klyaxa
 
15.12.11
16:28
еще там в поле "Получен" указывать способ получения
7 Trusty
 
15.12.11
20:46
Тогда регистрационные номера будут разные и документы тоже будут разные и если документ участвует в процессах и т.п., то могут возникнуть нестыковки...
8 Trusty
 
16.12.11
07:43
Up
9 Мимохожий Однако
 
16.12.11
08:21
Разве нельзя связать с первой регистрацией вторую того же документа?
10 Trusty
 
16.12.11
09:02
(9) конечно можно, но ведь у документа новый входящий будет и в принципе это будет другой документ, но с одинаковым содержанием... Может я что-то не понимаю принципиально? Кто с этим сталкивался? Как лучше и методологически более правильно это реализовать?
11 Trusty
 
19.12.11
09:00
Up
12 Базис
 
naïve
19.12.11
09:29
Это один и тот же документ (равнозначны, не отличаются, не противоречат друг другу) или разные, но связанные?
13 Одинесочка
 
19.12.11
09:38
Вообще, по логике ДО, лучше, чтобы документ был внутренним. Я бы сделала факсовый документ входящим, но не регистрировала его, а оригинал ввела бы на основании входящего и зарегистрировала...
14 Одинесочка
 
19.12.11
09:39
Тогда и связи документов будут видны...
15 vmv
 
19.12.11
10:03
документ итак входящий, речь видимо о счете-входящем.

тот что приходит по факсу фиксируется как документ-входящий в документооборот корп;

тот что приходит с курьером - это уже файл с точки зрения документооборота и заводить карточку(входящий, внутренний документ не нужно)
Факт пристегивания файла вроде "жестоко" не регламентируется - вот этот факт и нужно фиксировать более четко и дописать чуток функционала. все
16 Одинесочка
 
19.12.11
10:27
В этой программе вообще четких регламентов нет, в принципе, можно делать так, как удобнее.
17 Trusty
 
19.12.11
11:04
(12) один и тот же документ, который нам сначала отправил контрагент по факсу, мы зафиксировали его, отдали в работу, а потом этот же документ приходит по почте (или нарочным), но уже оригинал.
18 Trusty
 
19.12.11
11:05
(13) Если между организациями договором предусмотрено первоначальное предоставление документов по факсу, то его нужно будет зарегистирировать.
19 Trusty
 
19.12.11
11:08
(15) тут даже не про счет речь, в общем про документы. Договора, письма, претензии, акты и т.п.
В них нужно фиксировать когда документ пришел к нам превично (факс, электронная почта и т.п.) и когда уже пришел оригинал.
При исходящем документе все просто - один документ и несколько получателей с указанием одного корреспондента, но разным временем и способом доставки. А при входящем так ажурно не получается...
20 Trusty
 
19.12.11
11:09
(16) ну тут даже не про жесткие требования программы вопрос, а про то, как это методологически правильно или оптимальнее делать.
21 Trusty
 
19.12.11
12:06
Up
22 Одинесочка
 
19.12.11
12:10
Ну а вот так не подойдет (13). Все видно будет, история хранится.
23 Trusty
 
19.12.11
13:44
(22) Если факс предусмотрен договором и является офиц. документом, то его нужно зарегистрировать.
24 Trusty
 
20.12.11
11:41
Up
25 Trusty
 
21.12.11
12:00
Еще раз Up
26 Trusty
 
22.12.11
09:57
Люди, может у кого-нибудь есть методика внедрения ДО от 1С?
27 Базис
 
naïve
22.12.11
13:31
(26) Мыло покажи, может кто и кинет.
28 Trusty
 
23.12.11
06:52
(27) показал.
Если кто имеет методику внедрения от 1С по ДО Корп - помогите плиз :)))
29 Мимохожий Однако
 
23.12.11
07:34
(26)Дело не в методике внедрения, а в правилах документооборота, принятых в организации. Они есть в конторе? Или всё пущено на самотёк?
30 Trusty
 
23.12.11
07:45
(29) Пока что "пущено на самотёк" - хотим исправить ситуацию.
Чтобы правильно (оптимально) это сделать с помощью 1C:Документооборот Корп нас интересует следующий продукт 1С:
4601546089908 "1С:Методология организации документооборота"
Конечникам он не продается, поэтому купить не можем, но хотелось бы его использовать при внедрении, так как поможет избежать "детских" ошибок.
31 Trusty
 
23.12.11
10:26
Up
32 Palant
 
23.12.11
10:39
Из моего опыта внедрения 1С:8.2 "Документооборот":
1. Коробочное решение 1С:8.2 "Документооборот" лишь основа, что бы переделать под нужды организации. В крайнем случае, из моего опыта во всех случаях внедрения  1С:8.2 "Документооборот" конфигурация переделывалась ~ на 80 %.

2. В Вашем случае создаётся отдельный бизнес процесс  «Входящая корреспонденция»,  который может быть связан с отдельным бизнес процессом «Договор». Возможно у Вас есть отдельные бизнес процессы «Обязательство», «Первичный документ», «Платежка» , то соответственно связываем «Входящую корреспонденцию» с данными бизнес процессами.
33 Trusty
 
23.12.11
10:54
(32) 1. мда.... Нам хотя бы начать правильно, чтобы не пришлось задним числом все менять.
2. "создаётся отдельный бизнес процесс  «Входящая корреспонденция»" имеется в виду нужно создать абсолютно новый бизнес-процесс в конфигураторе? Или создать новый шаблон на основе тех БП, которые уже изначально есть в системе?
34 Beduin
 
23.12.11
11:24
(33) Не проще чтобы не делать ошибок, сходить на курсы и изучить конфигурацию.
Вы будете в процессе внедрения за каждым вопросом на форум лезть?
35 Trusty
 
23.12.11
11:56
(34) Курсы далеко - не вариант. Я предпочитаю самостоятельное изучение по нормальным материалам. Именно поэтому прошу помощи в поиске этих самых материалов.
36 Palant
 
23.12.11
12:20
(32) Я создавал отдельные БП в конфигураторе "Входящая корреспонденция", "Исходящая корреспонденция". "Обязательства", "Договор" и т.д. Т.к. "стандартный" маршрут и "стандартный" набор реквизитов не удовлетворял требованиям не одной организации. Так же я не очень понимаю стандартный подход в 1С:8.2 "Документооборот", что первоначально документ (файл), который создает БП. В большинстве организаций наоборот, первоначально БП, который порождает документы (например, "Договор", лишь на одной из шаге "Разработка договора" лишь порождает прототип договора, в самом начале это лишь заявка на разработку договора). Соответственно я и переделывал конфигурацию 1С:8.2 "Документооборот".

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Я лишь высказываю свое мнение. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Знаю, что франчи со мной не согласны (в частности в свое время проспорил целый вечер с ребятами из Рарус).
И отдельно хочу подчеркнуть, что я не критикую  1С:8.2 "Документооборот", я лишь высказываю свое мнение о его внедрение. Я считаю, что в 1С все равно самое лучшее решение по документообороту, я сталкивался с другими программами в данной области (даже пытался внедрять) OptimaWF, решение от Microsoft и т.д. , по сравнению с 1С отстой полный (при этом на порядок  дороже).

(33) Согласен. Только нормальных курсов по 1С:Документооборот нет.
37 Trusty
 
26.12.11
16:13
(27) мыло оказывается с ошибкой указал сначала, сейчас исправил.
38 Trusty
 
27.12.11
12:00
UP
нас интересует следующий продукт 1С:
4601546089908 "1С:Методология организации документооборота"
Конечникам он не продается, поэтому купить не можем, но хотелось бы его использовать при внедрении, так как поможет избежать "детских" ошибок.
39 Trusty
 
23.01.12
11:02
Подниму