|
1С:Документооборот КОРП - Входящий документ | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Trusty
14.12.11
✎
19:48
|
Кто уже внедрял 1С:Документооборот КОРП 1.1.4.1, подскажите как лучше решить следующий вопрос:
Как лучше зарегистрировать входящий документ, если сначала он пришел по факсу или электронной почте (и этот момент надо зафиксировать) и над ним пошла работа (согласования, рассмотрения и т.п.), а потом этот же документ пришел оригинал, либо курьером, либо по обычной почте и этот факт тоже надо зафиксировать. Как лучше это реализовать? |
|||
1
Trusty
15.12.11
✎
15:33
|
Ап...
|
|||
2
Beduin
15.12.11
✎
15:37
|
(0) Там история изменений документов есть. Прикрепляете несколько документов и они нормально хранятся. Если вы про это.
|
|||
3
Trusty
15.12.11
✎
16:07
|
Нет, нужно зафиксировать именно то, каким образом и когда получен документ оба раза.
|
|||
4
Pan Klyaxa
15.12.11
✎
16:26
|
Мы регистрируем скан и ли факс, а на оригинал номер потом штампуем.
|
|||
5
Pan Klyaxa
15.12.11
✎
16:27
|
но можно я думаю и оба раза фиксировать просто в наименовании указывать факс это или оригинал.
|
|||
6
Pan Klyaxa
15.12.11
✎
16:28
|
еще там в поле "Получен" указывать способ получения
|
|||
7
Trusty
15.12.11
✎
20:46
|
Тогда регистрационные номера будут разные и документы тоже будут разные и если документ участвует в процессах и т.п., то могут возникнуть нестыковки...
|
|||
8
Trusty
16.12.11
✎
07:43
|
Up
|
|||
9
Мимохожий Однако
16.12.11
✎
08:21
|
Разве нельзя связать с первой регистрацией вторую того же документа?
|
|||
10
Trusty
16.12.11
✎
09:02
|
(9) конечно можно, но ведь у документа новый входящий будет и в принципе это будет другой документ, но с одинаковым содержанием... Может я что-то не понимаю принципиально? Кто с этим сталкивался? Как лучше и методологически более правильно это реализовать?
|
|||
11
Trusty
19.12.11
✎
09:00
|
Up
|
|||
12
Базис
naïve
19.12.11
✎
09:29
|
Это один и тот же документ (равнозначны, не отличаются, не противоречат друг другу) или разные, но связанные?
|
|||
13
Одинесочка
19.12.11
✎
09:38
|
Вообще, по логике ДО, лучше, чтобы документ был внутренним. Я бы сделала факсовый документ входящим, но не регистрировала его, а оригинал ввела бы на основании входящего и зарегистрировала...
|
|||
14
Одинесочка
19.12.11
✎
09:39
|
Тогда и связи документов будут видны...
|
|||
15
vmv
19.12.11
✎
10:03
|
документ итак входящий, речь видимо о счете-входящем.
тот что приходит по факсу фиксируется как документ-входящий в документооборот корп; тот что приходит с курьером - это уже файл с точки зрения документооборота и заводить карточку(входящий, внутренний документ не нужно) Факт пристегивания файла вроде "жестоко" не регламентируется - вот этот факт и нужно фиксировать более четко и дописать чуток функционала. все |
|||
16
Одинесочка
19.12.11
✎
10:27
|
В этой программе вообще четких регламентов нет, в принципе, можно делать так, как удобнее.
|
|||
17
Trusty
19.12.11
✎
11:04
|
(12) один и тот же документ, который нам сначала отправил контрагент по факсу, мы зафиксировали его, отдали в работу, а потом этот же документ приходит по почте (или нарочным), но уже оригинал.
|
|||
18
Trusty
19.12.11
✎
11:05
|
(13) Если между организациями договором предусмотрено первоначальное предоставление документов по факсу, то его нужно будет зарегистирировать.
|
|||
19
Trusty
19.12.11
✎
11:08
|
(15) тут даже не про счет речь, в общем про документы. Договора, письма, претензии, акты и т.п.
В них нужно фиксировать когда документ пришел к нам превично (факс, электронная почта и т.п.) и когда уже пришел оригинал. При исходящем документе все просто - один документ и несколько получателей с указанием одного корреспондента, но разным временем и способом доставки. А при входящем так ажурно не получается... |
|||
20
Trusty
19.12.11
✎
11:09
|
(16) ну тут даже не про жесткие требования программы вопрос, а про то, как это методологически правильно или оптимальнее делать.
|
|||
21
Trusty
19.12.11
✎
12:06
|
Up
|
|||
22
Одинесочка
19.12.11
✎
12:10
|
Ну а вот так не подойдет (13). Все видно будет, история хранится.
|
|||
23
Trusty
19.12.11
✎
13:44
|
(22) Если факс предусмотрен договором и является офиц. документом, то его нужно зарегистрировать.
|
|||
24
Trusty
20.12.11
✎
11:41
|
Up
|
|||
25
Trusty
21.12.11
✎
12:00
|
Еще раз Up
|
|||
26
Trusty
22.12.11
✎
09:57
|
Люди, может у кого-нибудь есть методика внедрения ДО от 1С?
|
|||
27
Базис
naïve
22.12.11
✎
13:31
|
(26) Мыло покажи, может кто и кинет.
|
|||
28
Trusty
23.12.11
✎
06:52
|
(27) показал.
Если кто имеет методику внедрения от 1С по ДО Корп - помогите плиз :))) |
|||
29
Мимохожий Однако
23.12.11
✎
07:34
|
(26)Дело не в методике внедрения, а в правилах документооборота, принятых в организации. Они есть в конторе? Или всё пущено на самотёк?
|
|||
30
Trusty
23.12.11
✎
07:45
|
(29) Пока что "пущено на самотёк" - хотим исправить ситуацию.
Чтобы правильно (оптимально) это сделать с помощью 1C:Документооборот Корп нас интересует следующий продукт 1С: 4601546089908 "1С:Методология организации документооборота" Конечникам он не продается, поэтому купить не можем, но хотелось бы его использовать при внедрении, так как поможет избежать "детских" ошибок. |
|||
31
Trusty
23.12.11
✎
10:26
|
Up
|
|||
32
Palant
23.12.11
✎
10:39
|
Из моего опыта внедрения 1С:8.2 "Документооборот":
1. Коробочное решение 1С:8.2 "Документооборот" лишь основа, что бы переделать под нужды организации. В крайнем случае, из моего опыта во всех случаях внедрения 1С:8.2 "Документооборот" конфигурация переделывалась ~ на 80 %. 2. В Вашем случае создаётся отдельный бизнес процесс «Входящая корреспонденция», который может быть связан с отдельным бизнес процессом «Договор». Возможно у Вас есть отдельные бизнес процессы «Обязательство», «Первичный документ», «Платежка» , то соответственно связываем «Входящую корреспонденцию» с данными бизнес процессами. |
|||
33
Trusty
23.12.11
✎
10:54
|
(32) 1. мда.... Нам хотя бы начать правильно, чтобы не пришлось задним числом все менять.
2. "создаётся отдельный бизнес процесс «Входящая корреспонденция»" имеется в виду нужно создать абсолютно новый бизнес-процесс в конфигураторе? Или создать новый шаблон на основе тех БП, которые уже изначально есть в системе? |
|||
34
Beduin
23.12.11
✎
11:24
|
(33) Не проще чтобы не делать ошибок, сходить на курсы и изучить конфигурацию.
Вы будете в процессе внедрения за каждым вопросом на форум лезть? |
|||
35
Trusty
23.12.11
✎
11:56
|
(34) Курсы далеко - не вариант. Я предпочитаю самостоятельное изучение по нормальным материалам. Именно поэтому прошу помощи в поиске этих самых материалов.
|
|||
36
Palant
23.12.11
✎
12:20
|
(32) Я создавал отдельные БП в конфигураторе "Входящая корреспонденция", "Исходящая корреспонденция". "Обязательства", "Договор" и т.д. Т.к. "стандартный" маршрут и "стандартный" набор реквизитов не удовлетворял требованиям не одной организации. Так же я не очень понимаю стандартный подход в 1С:8.2 "Документооборот", что первоначально документ (файл), который создает БП. В большинстве организаций наоборот, первоначально БП, который порождает документы (например, "Договор", лишь на одной из шаге "Разработка договора" лишь порождает прототип договора, в самом начале это лишь заявка на разработку договора). Соответственно я и переделывал конфигурацию 1С:8.2 "Документооборот".
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Я лишь высказываю свое мнение. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Знаю, что франчи со мной не согласны (в частности в свое время проспорил целый вечер с ребятами из Рарус). И отдельно хочу подчеркнуть, что я не критикую 1С:8.2 "Документооборот", я лишь высказываю свое мнение о его внедрение. Я считаю, что в 1С все равно самое лучшее решение по документообороту, я сталкивался с другими программами в данной области (даже пытался внедрять) OptimaWF, решение от Microsoft и т.д. , по сравнению с 1С отстой полный (при этом на порядок дороже). (33) Согласен. Только нормальных курсов по 1С:Документооборот нет. |
|||
37
Trusty
26.12.11
✎
16:13
|
(27) мыло оказывается с ошибкой указал сначала, сейчас исправил.
|
|||
38
Trusty
27.12.11
✎
12:00
|
UP
нас интересует следующий продукт 1С: 4601546089908 "1С:Методология организации документооборота" Конечникам он не продается, поэтому купить не можем, но хотелось бы его использовать при внедрении, так как поможет избежать "детских" ошибок. |
|||
39
Trusty
23.01.12
✎
11:02
|
Подниму
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |