|
OFF: Чем там с ВТО закончилось? Ø (Волшебник 16.12.2011 12:24) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Зеленый Кот
15.12.11
✎
08:11
|
интересно...
|
|||
1
Irbis
15.12.11
✎
08:14
|
ВТО вот-вот треснет от вступившей в неё России.
|
|||
2
zender
15.12.11
✎
08:14
|
сегодня в Европе должны подписать вступление + 8 месяцев на ратификацию у нас
|
|||
3
AlekseyA87
15.12.11
✎
08:15
|
16 декабря 2011 года на Министерской конференции Всемирной торговой организации министры от 153 стран наших членов примут Россию в свои ряды.
|
|||
4
ЧеловекДуши
15.12.11
✎
08:25
|
Не чем не закончилось, еще полгода будут обтирать.
Так что новый президент может еще послать Пиндосию. |
|||
5
ЧеловекДуши
15.12.11
✎
08:26
|
+ Евро-союз рассыпается. Все по плану США, им не нужны конкуренты.
Тогда они смогут станок вообще не останавливать. :D |
|||
6
ЧеловекДуши
15.12.11
✎
08:26
|
+ Даже не задумываться об этом.
|
|||
7
el-gamberro
15.12.11
✎
08:28
|
(5) Они и не останавлявают :))
ФРС недавно открыл долларовый своп ЕЦБ. Так у европейцев сейчас баксов хоть завались :) |
|||
9
Аннюточка
15.12.11
✎
08:42
|
(0) Закончилось тем, что пошлины на иномарки будут снижать в течении семи лет.
|
|||
10
ЧеловекДуши
15.12.11
✎
08:47
|
(9)Это болтовня. Обещать можно вечно ;)
|
|||
11
mishaPH
15.12.11
✎
08:48
|
(0) сегодня вроде будет стрелка с министрами экономики стран ВТО, будут подписывать какие-то бумаги
|
|||
12
Aswed
15.12.11
✎
08:56
|
"Аэрофлот первым потеряет деньги из-за вступления РФ в ВТО
17:34 13.12.2011, Александр Бакалов Эти платежи Россия должна отменить в соответствии с правилами члена ВТО. Аэрофлот в итоге потеряет, по экспертным оценкам, примерно 300 млн евро в год. Плата за право пролета над Сибирью была введена СССР в начале 1970-х годов. Подобные сборы за пролет не взимает больше ни одна страна мира. Эти уникальные роялти, как отмечали все прошедшие годы западные эксперты, помогали увеличивать прибыль Аэрофлоту за счет своих заграничных коллег. Оценки и критика необычных сборов разгорались всегда, когда речь шла о скором вступлении России в ВТО, правила которой прямо запрещают вводить подобные сборы. К примеру, в 2002 году, когда казалось, что до приема в ВТО остался месяц-другой, Wall Street Journal писала: «Когда лайнер немецкой Lufthansa совершает перелет из Франкфурта в Токио, «Аэрофлот» получает около 10000 долларов. Пассажиры не знают, что часть денег, заплаченных ими за билеты, идет на то, чтобы получить разрешение пролететь над Сибирью по пути из Европы в Восточную Азию, не останавливаясь при этом в Москве...» http://www.km.ru/biznes-i-finansy/2011/12/13/aeroflot/aeroflot-pervym-poteryaet-dengi-iz-za-vstupleniya-rf-v-vto |
|||
13
mishaPH
15.12.11
✎
08:56
|
(12) для аэрофлота это теперь копейки. дневная выручка.
|
|||
14
ЧеловекДуши
15.12.11
✎
08:57
|
(13)Копейка рубль бережёт
|
|||
15
mishaPH
15.12.11
✎
08:57
|
если посмотреть на http://www.flightradar24.com/ на шереметьево, то 90% самолетов взлетающих и садящихся это аэрофлот. За последние годы они нехило развились, только аэрбасов новых у них сотня.
|
|||
16
ОчкарикСлава
15.12.11
✎
09:00
|
Народ, а что теперь будет с ввозными пошлинами на автомобили?
|
|||
17
mishaPH
15.12.11
✎
09:03
|
(16) в течении 7 лет будут снижать.
|
|||
18
mishaPH
15.12.11
✎
09:03
|
собственно принимают в вто на Условиях РФ.
|
|||
19
Aswed
15.12.11
✎
09:04
|
+ (17) и ТОЛЬКО на новые.
Про БУ уговора нет) |
|||
20
Guk
15.12.11
✎
09:05
|
(19) вдвойне хорошо...
|
|||
21
Ranger_83
15.12.11
✎
09:06
|
А на ближайшем европейском самите наверное и должны окончательно решить.
Хотя сейчас давление идет в связи с грязными выборами и ХЗ че в итоге выйдет |
|||
22
asp
15.12.11
✎
09:07
|
новые это до 3х лет, да?
|
|||
23
ОчкарикСлава
15.12.11
✎
09:08
|
(17) это хорошо. Важно, что бы другими налогами не начали это дело компенсировать, как у нас любят...
(20) и я так думаю... |
|||
24
Aswed
15.12.11
✎
09:09
|
ПардонМУА
"Более значительные изменения в меньшую сторону в следующем году ожидают и подержанные иномарки возрастом от 3 до 7 лет: ставка снизится с 35 до 25%. В течение следующих пяти лет она меняться не будет, после чего за два года должна упасть до 20%. Как пояснил Медведков, специфическая ставка снизится с 1,2-2,8 евро за 1 куб. см до примерно 0,7-1,6 евро. Для машин старше 7 лет по-прежнему будут действовать заградительные пошлины." |
|||
25
mishaPH
15.12.11
✎
09:11
|
(21) никакого давления нет. все понимают, что РФ наплевать. за 10 лет не смогли уломать
|
|||
26
asp
15.12.11
✎
09:12
|
(24) ура, опять будут дешевые прули.
|
|||
27
Ranger_83
15.12.11
✎
09:12
|
(25)Извини,не понял твою мысль.
Кто кого уламывал-то?:) |
|||
28
Trimax
15.12.11
✎
09:12
|
(20)Чем хорошо?
Напомнить про "б/у окорочка Буша" и к чему это привело? |
|||
29
Aswed
15.12.11
✎
09:14
|
(20), (23) А я вот думаю это плохо.
Потому как 80% населения страны не может себе позволить нормальные машины. И вынуждены покупать российские поделки (которые находятся на уровне телег, по сравнению с современными автомобилями) либо недоиномарки. В итоге у нас одна из самых высоких (если не самая высокая) смертность на дорогах при ДТП. Если же пошлины будут значительно снижены либо автоваз начнет делать более качественные машины, либо народ просто будет покупать более современные и безопасные автомобили. ЗЫ "По данным пресс-службы ГИБДД, в 2007 году в России в ДТП погибли 27 289 человек, то есть почти столько же, сколько 6-7 лет назад погибало во всех странах - членах ЕС вместе взятых." |
|||
30
Aswed
15.12.11
✎
09:16
|
+ 29
Согласно всё той же статистике, в 2001-2002 годах на дорогах Европы в среднем случалось 1,3 миллиона дорожно-транспортных происшествий в год, в которых погибали 40 тысяч человек И это всего лишь в 193 973 дорожно-транспортных происшествиях. Не нужно быть семи пядей во лбу и выводить какие-то коэффициенты, чтобы подсчитать, что каждая седьмая авария в России - со смертельным исходом (привет официальной статистике). Для сравнения - в Европе в 2001 году каждая 32-ая авария оканчивалась гибелью человека. |
|||
31
asp
15.12.11
✎
09:17
|
(29) да, уж лучше 7 летний пассат, камри, чем новая приора-гранта.
спасибо ЕР за драконовские пошлины, сразу видно как радеют за народ. |
|||
32
ОчкарикСлава
15.12.11
✎
09:18
|
(29) не только от типа авто это зависит. Есть еще культура вождения (с эти у нас тут сильно хуже), есть еще качество дорог, тут тоже плакать хочется.
Конечно и указанный тобой фактор важен но не на 100% ведь... |
|||
33
ОчкарикСлава
15.12.11
✎
09:20
|
+(32) думаю, что снижение пошлин на новые авто, должно потянуть за собой и снижение цен на б/у так или иначе...
|
|||
34
Trimax
15.12.11
✎
09:23
|
(61)Я кончно понимаю что для тебя развитие германского автопрома лучше, чем развитие Российского. Только ЕР, вводя заградительные пошлины, заботится о том, что-бы жители Тольяти и др. городов, связанных с выпуском автоВАЗ, могли себе заработать на покушать.
|
|||
35
asp
15.12.11
✎
09:24
|
(34) да, ценой жизни людей.
вот так ЕР поднимает производство, расплачиваясь за это нашим населением. |
|||
36
Irbis
15.12.11
✎
09:27
|
(30) А каков процент аварий из-за нарушения ПДД и отказов техники (машинок)? Второе наверное ноль целых шиш десятых, а первое далеко за 90%
|
|||
37
Guk
15.12.11
✎
09:28
|
(28) так на б/у если не будут снижать, то хорошо. а чем плохо? те иномарки что у нас делаются, все равно выигрывают по цене не только за счет пошлин, но и за счет транспортировки. вряд ли снижение пошлин на новые иномарки приведет к закрытию иностранных автозаводов у нас. наоборот, будет стимул снижать затраты. а ваз так вообще не в этой нише, так что на нем нрикак не отразится...
|
|||
38
Aswed
15.12.11
✎
09:31
|
(32) Соотношение количества аварий к количеству жертв, а не культура вождения.
|
|||
39
Aswed
15.12.11
✎
09:32
|
(36) А причем тут отказ техники???
|
|||
40
ОчкарикСлава
15.12.11
✎
09:33
|
(38) ну отчегож, одно дело, лёгкие аварии, другое дело встречка....
|
|||
41
Aswed
15.12.11
✎
09:34
|
(37) Не согласен.
По цене нового ВАЗа, при снятии пошлин, можно укпить отличный фольцваген 3 летний в Германии. Ну а тут я думаю ты не будешь сравнивать что Гранту можно сравнивать хоть по каким то параметрам с 3 летним гольфом. |
|||
42
Irbis
15.12.11
✎
09:35
|
(39) ну наши машины гамно, ту сложно спорить, только вот аварий из-за технических неисправностей немного. По дурости и не соблюдению ПДД куда как больше.
|
|||
43
Bumer
15.12.11
✎
09:35
|
(37)Так ты за вступление в ВТО?
|
|||
44
asp
15.12.11
✎
09:35
|
(40) по сути какая разница. мы же не о причинах ДТП говорим, а о количестве погибших в результате. а это зависит от безопасности самого автомобиля.
вот сразу пример: В Самарской области в ДТП погибли 5 человек. Водитель иномарки Nissan X-Trail по неустановленным причинам выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем ВАЗ-2112. В результате ДТП 25-летний водитель «двенадцатой» и четверо его пассажиров скончались на месте. Среди погибших - двое парней 18 и 19 лет, а также две девушки 20 лет. |
|||
45
Aswed
15.12.11
✎
09:35
|
(40) Ну не хочешь же ты сказать что из 1 300 000 аварий в европе все на светофорах в зад, а у нас из 190 000 все в лобовую на встречке?:))))
|
|||
47
Irbis
15.12.11
✎
09:37
|
(44) При лобовом столкновении с КрАЗом думаю шансов мало у любого европейского автомобиля.
|
|||
48
asp
15.12.11
✎
09:38
|
(47) мало конечно, но это тут к чему?
|
|||
49
Aswed
15.12.11
✎
09:38
|
(42) Да тут технические неисправности вообще не причем.
Тут безопасность и качество авто главное. К примеру в европе уже больше 15 лет запрещены авто без АБС, в США даже мотоциклы запрещены без АБС, у нас же только на верхних комплектациях приор стоит АБС. Я уж молчу про остальную безопасность типа распорок в дверях, подушках и т.д. |
|||
50
Guk
15.12.11
✎
09:39
|
(41) не согласен. за три года этот гольф можно так убить, что даже новая гранта будет выглядеть достойно. я вообще не сторонник покупать поюзанные машины...
|
|||
51
Irbis
15.12.11
✎
09:41
|
(48) К тому, что если защищать человека то с учетом соблюдения правил ДД, иначе только танки спасут.
(49) Тяжелые аварии, как правило от грубого несоблюдения правил, и даже супербезопасные машины не спасут долбоклюя за рулём. |
|||
52
Aswed
15.12.11
✎
09:42
|
(50) Я тоже не сторонник.
Убить по качеству ходовки и т.д., но если он не был в авариях его пасивная безопасноть останется на прежнем уровне. Вообще, возвращаясь в САБЖу, для России НЕ ВЫГОДНО вступление в ВТО и единственный профит для населения, который лично я вижу в текущий момент, это большая доступность хороших иномарок и закрытие Автоваза (либо его комерциализация, в чём я уверен на 100%). Во всем остальном ВТО для нас вред. |
|||
53
asp
15.12.11
✎
09:43
|
(51) так я не понял, ты за безопасные машины с подушками, средствами активной безопасности и хорошим кузовом с продуманными зонами деформации или за машины без подушек, без ABS, ESP и фольги вместо металла?
|
|||
54
Irbis
15.12.11
✎
09:44
|
(53) Я за езду по правилам до тошноты на безопасной машине. Но даже она не спасет от фуры летящей тебе в лоб.
|
|||
55
asp
15.12.11
✎
09:45
|
(54) мы же не про правила речь вели.
я - да, я за соблюдение ПДД. только не о них сейчас. |
|||
57
Aswed
15.12.11
✎
09:49
|
(54) Фура в лоб вылетет тебе 1 шанс на миллион, а вот быстрых хачик, на 20 летней шихе в любой момент может прилететь.
|
|||
58
Irbis
15.12.11
✎
09:49
|
(55) За счет "безопасных" машин (жуткое словосочетание) серьёзно смертность снизить не получится, если доля грубых нарушений (выезд на встречку, проезд на запрещающий сигнал светофора и т. п.) останется на том же уровне. В таких авриях трупы это неизбежность.
|
|||
59
Aswed
15.12.11
✎
09:50
|
||||
61
Irbis
15.12.11
✎
09:52
|
Краш-тесты на каких скоростях делают? На разрешённых или я ошибаюсь.
|
|||
63
Aswed
модератор
15.12.11
✎
09:53
|
||||
64
asp
15.12.11
✎
09:53
|
(58) если считать в абсолютных цифрах - несомненно, это так и есть.
я же говорил про относительные. Если в США на 100 ДТП гибнет 13 человек, то у нас - 25. |
|||
65
Irbis
15.12.11
✎
09:55
|
(64) При этом какова доля грубых нарушений в США и Европе? Если такая же как у нас, я сдаюсь.
|
|||
66
asp
15.12.11
✎
09:55
|
(65) вот таких данных у меня нет
|
|||
67
Irbis
15.12.11
✎
09:56
|
(66) Но, согласись, что серьёзно может повлиять на расклад.
|
|||
68
Aswed
15.12.11
✎
09:56
|
(61) На реальных.
В Еыропе на 64 км/час с 40% перекрытием, именно на такой скорости происходит 80% ДТП. Скорость падает до такой при применении экстренного торможения. |
|||
70
Aswed
15.12.11
✎
09:57
|
(65) Такую статистику никто не ведет.
(67) Согласен. Но учитывая что таких статистических данных нет ни по одной стране, считаем этот показатель одинаковым по всем странам. |
|||
71
asp
15.12.11
✎
09:58
|
(67) определенно. но в статистике приводятся только данные о ДТП и смертности, так что сложно сделать верный вывод.
|
|||
72
Aswed
15.12.11
✎
09:59
|
Из статьи с интервью Кудрина
"В первую очередь Россия будет ограничена в применении инструментов государственного регулирования экономических обменов и субсидий. Кроме того, возможности защиты внутреннего рынка товаров и услуг от иностранной конкуренции будут ограничены четырьмя инструментами, такими, как экспортный тариф, антидемпинговые, защитные и компенсационные тарифы." А что такое компенсационные тарифы??? |
|||
73
asp
15.12.11
✎
11:57
|
Шаг до пропасти или изобилия
Членство в ВТО должно повысить международный престиж России, и в первую очередь это выгодно с политической точки зрения. В глазах иностранных инвесторов и рейтинговых агентств престиж России возрастет, что принесет дополнительные инвестиции извне. Кроме того, членство во Всемирной торговой организации даст нашей стране право участвовать в определении правил мировой торговли с учетом национальных интересов. "Выгоды вступления в организацию еще предстоит оценить, но ясно одно: это будет способствовать улучшению конкуренции в России, что точно лучше, чем государственная поддержка малоэффективных производств", - полагает инвестиционный стратег ФГ БКС Максим Шеин. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/15/12/2011/629930.shtml |
|||
74
ЧеловекДуши
15.12.11
✎
12:39
|
(73)Уже 20 лет на одних и тех же граблях топчутся. Все еще тешут себя иллюзией о легитимности.
Если посмотрим на такую страну, как Ливия, то можно заметить, что она куда интересней была в качестве партнера, нежели РФ. Так вот, господам ЕС и США, не составило труда её разграбить до основания. И ни какие там лизания нижних конечностей не поднимут у России политический рейтинг. |
|||
75
ЧеловекДуши
15.12.11
✎
12:45
|
(62)Ты хоть дату то видел?
То то я удивился, Этот Резидент был еще кем то, сейчас он никто и звать его не как. Так что это чисто вброс. Беседовал главный редактор журнала «Экономика России: ХХI век» Д.А. Комолов апрель 2001 г. |
|||
76
big
15.12.11
✎
13:02
|
(72) (73) А чего вы ещё в европах не живете, раз там так классно? Или вас с рязанских туда не пускают?
|
|||
77
asp
15.12.11
✎
13:09
|
(76) не выпускают, форма допуска 2я у меня. даже заграна нет.
|
|||
78
Aswed
15.12.11
✎
13:12
|
(75) Упс. Да, давненько.
|
|||
79
Aswed
15.12.11
✎
13:12
|
(76) А почему я должен там жить?
|
|||
80
big
15.12.11
✎
13:21
|
(79) раз здесь всё так херого, надо туда валить
|
|||
81
Aswed
15.12.11
✎
14:27
|
(80) Кто сказал?
|
|||
82
Волшебник
16.12.11
✎
12:24
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |