0
sv201
02.01.12
✎
13:53
|
Добрый день.Имеется конфигурация 1С розница Магазин автозапчастей у которого 3 склада и 3 кассы каждая из которых привязано к складу.
Вопрос мы хотим перейти на одну кассу и организовать продажу уже по 3 отделам(складам). Как настроить в кассе продажу по 3 отделам?
Через тест драйвера я нашел настройку куда вбываешь "наименование отделов": добавил отдел1, отдел2, отдел3.
А как 1С дать понять чтобы продавать по отделам.Я так понимаю нужно программировать, но не понятно где это надо сделать?
|
|
3
Torquader
03.01.12
✎
14:25
|
У аппарата 16 отделов, которые указываются в команде выполнения регистрации продажи (в одном чеке у данного ФР может быть не более 100 команд регистрации продажи), то есть вам надо просто объяснить 1С, что при регистрации продажи нужно пробивать её в определённый отдел.
Только нужно помнить, что в некоторых конфигурациях для простоты использования весь чек печатают в виде текста, а в конце (или в начале) делают одну регистрацию на общую сумму - так проще работать, если есть скидки, так как ФР скидки считает немного по другому алгоритму нежели 1С.
Кроме того, ФР умеет печатать отделы в Z-отчёте, но в этом случае сумма по отделам распределяется без учёта скидок (и надбавок) на весь чек, то есть в случае использования скидок получается совсем не то, что хотели получить.
Также, если у вас все три склада от одной фирмы, то можно пробивать или три чека (по одному на каждый склад) или печатать один чек и три добавочных документа на получение товара (не забываем, данный аппарат умеет печатать Штрих-коды, то есть можно напечатать текстовую квитанцию со штрих-кодом, по которой будет выдаваться товар).
Если же склады на разные фирмы, то тут нужно сначала определить юридическую сторону вопроса - приём платежей за других лиц, а уже потом "отделять" продажи.
|
|