|
ОФФ: Собрал машинку. Ждем испытаний! | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Юрий Лазаренко
09.01.12
✎
14:04
|
Как говорят, черного кобеля не отмоешь добела. Наличие в семье двух иномарок не повлияло на автохобби ))
Поскольку в заграничное путешествие я скатался за 2 недели до новогодних каникул, то 2-го января стало скучно. Причем не мне, а жене. И попросила она меня навести порядок в гараже, чтобы туда пыжика ставить. Пошел в гараж, осмотрел свое автохозяйство - и руки зачесались. В качестве исходных данных были обнаружены 3 москвича 2141: 1. Отличный кузов, мотор уфимец 1.7 2. Гнилой кузов (в хлам), мотор рено 2.0 3. Битый кузов, мотор рено 2.0 Собранная информация была передана знакомому автослесарю, дяде Саше из капотнинских гаражей, который в свое время проработал 18 лет в сервисе завода АЗЛК. По загоревшимся дядисашиным глазам я понял, что проект состоится )) По результатам переговоров решили уфимца пока оставить без изменения (он и так отлично катается), к оставшемуся железу были докуплены некоторые "вкусные" детали и работа пошла. Проект занял около недели, сегодня авто вышло из гаража. В итоге имеем: 1. Восстановленный кузов, ранее битый в аварии 2. Двигатель Рено 2 литра 110 коней инжектор (заводится в мороз без проблем) 3. Гидроусилитель руля (крутится реально одним пальцем) 4. Тормоза LUC английские (по эффективности сравнивал с иномарками - некоторые иномарки отдыхают, нервно курят и завидуют "москвичам") 5. Термостекла москвичевские заводские (обалденная весчь! летом в салоне прохладно!) 6. Торпеда опелевская 7. Ну и ("Приз в студию!") - кондиционер рено! Нормально испытать машину пока не поучилось, так как она на летней резине: шлифует, стоя на месте. На дорогу выгонять без ТО и страховки не хочу, так что ждем оформления бумажек и вперед на испытания! Чуть не забыл: стоимость проекта включая работу, запчасти и исходные материалы составила около 60000 рублей. |
|||||||
12
Базис
naïve
09.01.12
✎
14:19
|
Молодец! Ищи голову F7R, полноприводную трансмиссию, задние дисковые тормоза (без них автозапуск ИМХО опасен) и антикорь кузов.
Не 110, а 112 коне уже сейчас, а можно 140 штатно сделать. Москва для "Москвичей"! |
|||||||
14
Базис
naïve
09.01.12
✎
14:41
|
(13) Про кузов-пятиместный пикап, АКПП и дизельный мотор тоже рассказывать? http://ahlen-auto.narod.ru/transmission_fpr.htm
Иногда в клубах и форумах продавались комплекты, так что тюнинг может продолжиться :) Москва для "Москвичей"! |
|||||||
18
Базис
naïve
09.01.12
✎
14:48
|
Ладно, ссылку на описание СВР с аудёвой шестёркой и АКПП не буду искать.
Пойду резонатор заменю и сигнализацию поставлю. Москва для "Москвичей"! |
|||||||
19
Septera
09.01.12
✎
14:50
|
(0) уважаю, мужииик!!!=))
Москва для "Москвичей"! |
|||||||
34
Vol71
09.01.12
✎
16:19
|
(0)Молодчина! Люблю Москвичи 2141, он и на одном переднем приводе ползет как танк где хочешь. Фотки однозначно выкладывай побольше.
Москва для "Москвичей"! |
|||||||
35
alxxsssar
09.01.12
✎
16:28
|
(33) Супер, теперь ищи 412-й или 2140 (люксовый хорошо). Для полного счастья
Москва для "Москвичей"! |
|||||||
60
Stagor
10.01.12
✎
12:33
|
если это про людей, то
Москва для "Москвичей"! |
|||||||
65
bahus
10.01.12
✎
13:02
|
(0) Респект автору!
Мечтаю сам подобной темой заняться, был в свое время 2141, если бы не 18-летний возраст и не карбюраторный двиг, то отличная машина! Когда менял - выбрал все таки зубилу, как-то не комфортно было выкладывать деньги в такое довольно сомнительное мероприятие. Да и друзья/жена как-то косо на меня смотрели... Москва для "Москвичей"! |
|||||||
70
Xapac
10.01.12
✎
13:13
|
фото
Москва для "Москвичей"! |
|||||||
93
Базис
naïve
10.01.12
✎
13:42
|
Проблема с ржавчиной - есть, факт. Поэтому довольно часто берут кузов 2141 (не святогоровский), 80-х годов, до оптимизации технологии Асатряном, ставят F3R, перебирают коробку (ещё она довольно требовательна к маслу) и ездят комфортно и быстро.
Мне повезло, т.к. купил святогор в хорошем состоянии кузова. Москва для "Москвичей"! |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |