|
OFF: Jagged Alliance: Back in Action | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
napagokc
12.01.12
✎
11:20
|
А что тут нет темы про JA? Неужели нет фанатов? Я вот в стиме вчера обнаружил, что в феврале выходит "Jagged Alliance: Back in Action". Посмотрел видяшки, игровая анимация понравилась, но вот сами битвы показались какими-то медленными. Может это, конечно, для видео замедлили бои - не знаю. Но если там все такие бои, что над каждым выстрелом нужно возиться по пять минут, а потом еще и наблюдать, как это все красиво происходит в замедленном действии - как летит пуля, как она попадает в одного, второго, третьего, как они по очереди начинают загибаться... Мне кажется, что это будет слишком нудно. В общем, я пока в недоумении. Да и идея с очередным Арулько, ИМХО, уже надоедает. Где новшество-то? Только трехмерность?
У кого какие мысли? Кто вообще ждет JA? |
||||||||||||||||
1
filh
12.01.12
✎
11:20
|
Кто здесь? |
||||||||||||||||
2
1Сергей
12.01.12
✎
11:23
|
а где ссылка?
|
||||||||||||||||
3
Steel_Wheel
12.01.12
✎
11:24
|
Я в JA вооще не играл, будет любопытно взглянуть, тем более, что TBS люблю
|
||||||||||||||||
4
napagokc
12.01.12
✎
11:24
|
(2) Ну, я в стиме смотрел. Ссылку можно нагуглить. Вот, например:
http://www.youtube.com/watch?v=m1LXuEH53DI&feature=player_embedded |
||||||||||||||||
5
Steel_Wheel
12.01.12
✎
11:24
|
Проголосовать забыл
Что такое JA? |
||||||||||||||||
6
Godofsin
12.01.12
✎
11:25
|
Старый JA был неплох.
Ога, заценю при возможности |
||||||||||||||||
7
Kerk
12.01.12
✎
11:26
|
В универе на кафедре летом резались... давно было.
Ответ \/, только возможность предоставиться очень не скоро :) Ога, заценю при возможности |
||||||||||||||||
8
povar
12.01.12
✎
11:26
|
Единственно во что хочу поиграть - ДИабло 3
|
||||||||||||||||
9
Джордж1
12.01.12
✎
11:27
|
Вот это, надеюсь, будет тема
http://www.gameinformer.com/p/xcom.aspx |
||||||||||||||||
10
jsmith82
12.01.12
✎
11:27
|
так-с, так-с
С нетерпением жду выхода |
||||||||||||||||
11
napagokc
12.01.12
✎
11:27
|
(3) JA2 - был шедевром, ИМХО. В первую версию не играл, т.к. после второй как-то не захотелось в первую играть - графика ужасной казалась. Но те, кто начинал с первой, уверяют, что и первая часть была не хуже второй.
Опасаюсь разочароваться в этой трехмерной JA... |
||||||||||||||||
12
Leksus
12.01.12
✎
11:28
|
нравилась игруха раньше, но мой ноут не факт что ее потянет сейчас, а менять железо из-за игры не буду
Ога, заценю при возможности |
||||||||||||||||
13
OXOTnik_Do_S
12.01.12
✎
11:28
|
Надо глянуть вдруг что то стоящее в стиле старого доброго JA
Ога, заценю при возможности |
||||||||||||||||
14
Fragster
гуру
12.01.12
✎
11:29
|
а там можно разрушать здания, как в xcom? а то пока лучшее из всего - silent storm sentiniels, но там разрушать ничего нельзя (правда сквозь стены/двери из мощного оружия залепить можно)
Кто здесь? |
||||||||||||||||
15
tdm
12.01.12
✎
11:30
|
это та что он-лайн или это чтот другое ?
|
||||||||||||||||
16
napagokc
12.01.12
✎
11:30
|
(14) В видеороликах видно, как взрываются стены. Но это, кстати, было и в JA2 реализовано.
|
||||||||||||||||
17
Никола_
Питерский 12.01.12
✎
11:31
|
поглядим
Ога, заценю при возможности |
||||||||||||||||
18
Bida
12.01.12
✎
12:59
|
Аааа, снова захотелось купить и пройти:
http://ru.akella.com/Game.aspx?id=271 (прошел только обычные, а Deadly Games не играл) http://ru.akella.com/Game.aspx?id=302 (не играл) Пойду за этим диском: http://ru.akella.com/Game.aspx?id=2174 Теперь жду выхода новой версии (узнал слуйчайно из этой темы форума). Боюсь, опять буду тратить время на это бездарное занятие - игры. Ога, заценю при возможности |
||||||||||||||||
19
napagokc
12.01.12
✎
13:19
|
(18) У меня дома до сих пор есть "Jagged Alliance 2: Wildfire" установил в 2011, но так и не прошел. Все наемники раненые (никого из AIM не нанимаю), ведут бои поодиночке, чтобы захватывать масштабно.
Кстати, кто как играл? Какие параметры давал своему персонажу? |
||||||||||||||||
20
Злобный монстр
12.01.12
✎
13:22
|
(0) Посмотреть стоит, похожую штуку уже делали, кстати wiki:7.62_(%E8%E3%F0%E0)
|
||||||||||||||||
21
БалбесВ1с
12.01.12
✎
13:26
|
Странно у меня все ссылки из этого топика заблокированы.
|
||||||||||||||||
22
Maxus43
12.01.12
✎
13:26
|
(14) ващето в Silent Storm всё можно разрушать. Сам в одной миссии для интереса особняк 4-х этажный сравнял с землёй, крыша в подвале валялась
|
||||||||||||||||
23
y88
12.01.12
✎
13:39
|
(11) да, знатная игруха (для своего времени), диск тоже где-то пылится :)
Но в новую 3d не верю. Если понравится - отпишите Ога, заценю при возможности |
||||||||||||||||
24
Fragster
гуру
12.01.12
✎
13:55
|
(22) я уж не помню, давно было...
|
||||||||||||||||
25
Maxus43
12.01.12
✎
13:57
|
(24) недавно трилогию скачал просто, ностальгия пробила что-то. На 7-ке идёт норм даже, раньше искал - под XP ток фурычило
|
||||||||||||||||
26
Sиlьver
12.01.12
✎
13:59
|
спасибо, был не в курсе
Ога, заценю при возможности |
||||||||||||||||
27
NcSteel
12.01.12
✎
14:27
|
Классная игра была !!!
С нетерпением жду выхода |
||||||||||||||||
28
IronDemon
12.01.12
✎
14:40
|
Графа пугает, но
С нетерпением жду выхода |
||||||||||||||||
29
cte17ka
12.01.12
✎
15:29
|
для тех кто боиться графики, можете попробывать себя в Brigade E5 Tutorial ... это более современный аналог JA2 ... вот ссыль http://www.youtube.com/watch?v=TSBd-ySukkM мне и эта игрушка тож понравилась.
С нетерпением жду выхода |
||||||||||||||||
30
Обычный_
програмист1С 12.01.12
✎
15:48
|
Поклонник :)
С нетерпением жду выхода |
||||||||||||||||
31
Steel_Wheel
12.01.12
✎
16:24
|
А с Fallout Tactics можно сравнивать?
|
||||||||||||||||
32
cte17ka
12.01.12
✎
16:28
|
(31) врятли немного другое (она более фантастическая) а JA это современный тактический шутер))) вообщем я бы их не сравнивал ни коем образом...хотя это тоже очень при очень зачетная игрушка.
|
||||||||||||||||
33
napagokc
07.02.12
✎
14:33
|
http://www.jaggedalliance.com/en/
чет, читаю, что с 1 февраля уже можно было демку скачать? Никто ничего не слышал, не тестил? |
||||||||||||||||
34
IronDemon
08.02.12
✎
12:23
|
(33) Прошел. Понравилась.
У каждого бойца свои плюшки. Пауза настраивается. Камера иногда напрягает. |
||||||||||||||||
35
KnightAlone
08.02.12
✎
13:15
|
(25) ссылки не осталось? тоже под новый год ностальгия пробивала. скачал трилогия. а она под 7-ку 64 битную не пошла( хотя вроде писали, что идет под 7кой
|
||||||||||||||||
36
korefana
08.02.12
✎
13:41
|
(34) а мне демка не понравилась
после бригады и 7.62 как то странно играется сначала думал предзаказ сделать а после демки расхотелось |
||||||||||||||||
37
napagokc
09.02.12
✎
10:07
|
Вчера только скачал демку и потестил часок. Сначала обучающий курс попроходил, а потом пошел в миссию. В целом, мне игра понравилась, я ожидал худшего.
Ниже постараюсь описать, что увидел нового в третьей части, относительно второй (спец для тех, кто еще не тестил). Итак, прежде всего, в джа больше нет пошаговых боев - теперь все бои происходят в реальном времени, но можно постоянно жать паузу и в этом режиме устанавливать очередь действий для каждого наемника. Считаю, что это скорее плюс,чем минус - теперь нет нужды сидеть и ждать, пока сходят все противники, а потом еще и мирные жители. Недостаток такой системы (скорее всего, я в чем-то не до конца разобрался): нельзя назначит наемникам стрельбу в одну цель несколько раз подряд. То есть, если с одной пули не убил врага, то нужно опять целиться и стрелять. Все бы ничего, но теперь бои идут в реальном времени и я, с непривычки, часто просто забывал стрелять еще раз. А вот враг не забывал стрелять в ответку :( Кстати, из-за перехода игры к реальному времени, убраны элементы прицеливания, как в джа2. Однако, каждый выстрел теперь включает в себя прицеливание и занимает сколько-то времени, которое отображается в режиме паузы, когда планируешь атаку. Второе изменение - убраны опции "тихого" движения. Теперь можно только бегать, ходить, красться на корточках или ползти. Третье: рядом с полоской жизней, энергией и боевым духом появилась четвертая полоска - издаваемый шум. Четвертое: маскировка теперь разделяется на 4 вида - джунгли, песок, ночное время и еще что-то. Практически вся одежда прибавляет сколько-то процентов к какой-нибудь (или к нескольким) маскировке. Пятое: все наемники теперь получают видимый опыт. Опыт, видимо, рассчитывается не совсем линейно и зависит от нескольких факторов. Возможно, расчет идет в зависимости от нанесенного урона, издаваемого при этом шума (обнаружили тебя другие враги или нет) и удалось ли убить с одного выстрела вообще. Это предположения, основанные всего лишь на часе игры, так что, могу ошибаться. Шестое: теперь все враги видны на карте изначально. Седьмое: Я так понял, что наемники теперь практически бессмертны. Раны залечиваются на поле боя обычными аптечками, полностью восстанавливая здоровье. То есть, за бой наемник может получить урона больше его максимального значения здоровья. Напомню, что во второй части джа можно было только перебинтовать наемника во время боя. При этом, наемник по прежнему оставался раненым, хуже стрелял и пр. Тут этот элемент исключен. Более того, если наемника убивают, его можно воскресить прямо в полевых условиях, вколов ему шприц с загадочным содержимым. Что не понравилось в игре: не понравились аватарки персонажей. ИМХО, в джа2 они были порядком красивее и реалистичнее; не понравилось вращение камерой - как-то неудобно реализовано. Что понравилось: выглядит игра вполне достойно. Абсолютно вся одежда, включая очки, сразу же отображается на персонаже. Правда тут есть опасения, что игра несколько усложнится из-за всяческой комбинации одежды (от ковбойских шляп до касок с встроенными очками ночного вида, от гавайских рубашек, до спецназовского костюма, от каких-нибудь тапочек до военных полусапог) и может быть отпугнет фанатов... Хорошо проработана физика. |
||||||||||||||||
38
korefana
09.02.12
✎
10:17
|
(37) можно указать сколько раз подряд стрелять
при убитии цели счетчик скидывается посмотри внимательнее |
||||||||||||||||
39
Zapal
09.02.12
✎
10:24
|
я не тактик, я стратег (с)
УГ. Не жду. |
||||||||||||||||
40
korefana
09.02.12
✎
10:25
|
(39) правильно ) работать надо
денежку зарабатывать а не тратить на сомнительные удовольствия )) |
||||||||||||||||
41
napagokc
09.02.12
✎
10:30
|
(38) Спасибо, посмотрю ;)
|
||||||||||||||||
42
chelentano
09.02.12
✎
10:46
|
надеюсь, комп потянет
Ога, заценю при возможности |
||||||||||||||||
43
korefana
09.02.12
✎
11:02
|
(42) нет там хитропридуманных требований по железу
потянет |
||||||||||||||||
44
СвинТуз
09.02.12
✎
11:13
|
самое интересное было получить перк на рукопашку эксперт или пару рукопашка + ловкость
но поскольку это рандом приходилось тестироваться много раз с перезагрузками ... зато потом ... можно было вырезать по ночам целые сектора в одиночку и без единого выстрела ловкость и проворство и сила апались сначала довольно быстро игруха была вся на глюках , особенно фантастический вариант но есть патч , который убирает все глюки = его недостаток персонажи перестают говорить , говорящие можно собирать предметы по мелочам часть наемников сумасшедшие ... короче приколов было много |
||||||||||||||||
45
СвинТуз
09.02.12
✎
11:15
|
почему рукопашка ?
потому что : 1. совершенству нет придела , а только так можно быо поднять навыки на максимум 2. расстреливать врагов с крыш по ночем выстрелами в голову = довльно просто сектор чистится ночью в одиночку с винтовкой относительно просто |
||||||||||||||||
46
AntiBuh
09.02.12
✎
11:16
|
мне ВилдФайр чет не очень понравился, хотя обычную раза 3 прошол
но может я что-то не понимаю в колбасных обрезках Ога, заценю при возможности |
||||||||||||||||
47
СвинТуз
09.02.12
✎
11:29
|
игра = убей Садама ))
благородные наемники свергают законное правительство играем по Ливийскому сценарию ? |
||||||||||||||||
48
korefana
09.02.12
✎
11:31
|
(47) все игры такие ))))
это мировой заговор )) окружают |
||||||||||||||||
49
napagokc
10.02.12
✎
07:33
|
Прошел вчера миссию из бета-версии, сразу появился негатив :(
Мне не понравилась система увеличения навыков. Я считаю, что джа2 тем и отличалась от других подобных игр системой прокачки персонажа. Никогда не испытывал восторг от стандартной системы прокачки навыка, посредством нажимания на плюсики напротив определенных навыков, при получении опыта персонажем. :( Это получается, что персонаж может за весь бой не сделать ни выстрела, а только лечить других наемников, а потом получить уровень и прокачать себе меткость! Что за бред? В джа2 навыки качались исключительно за счет непосредственных действий персонажа. Я даже специально ходил и пинал все двери или перегружал перса и бегал им по карте, чтобы силу ему прокачать (в изначальном джа2, вроде, при беге по карте качалось здоровье). Так же, было интересно вырезать всех ножом, как описано в (44). Тут мы лишились всей этой прелести - игра стала такой же, как и многие-многие другие подобные игры... :( Кстати, заметил пару багов: 1) если установить на оружие какое-нибудь приспособление (например, глушитель), а потом заполнить весь инвентарь другими предметами и поменять оружие на другое, которое не может использовать это приспособление, то приспособление так и остается в ячейке используемого оружия. Например, калаш с глушителем... :) 2) если надеть на голову прослушивающее устройство (наушники такие), то у персонажа исчезают волосы ))) Был чел с прической, надел наушники - стал лысым. Снял наушники - волосы отросли ))) |
||||||||||||||||
50
napagokc
10.02.12
✎
07:36
|
да, кстати, джа3 уже вышла. Только я не понял, есть русская версия или нет? Вчера ночью посмотрел на торрентах - выложили только английскую версию и в комментах отписались, что русской пока нет.
|
||||||||||||||||
51
Maxus43
10.02.12
✎
11:57
|
(50) почему джа3? написано джа2 Back in Action.
Угу, вчера скачал, только иностранные языки. Нельзя сейчас своего наёмника создать? было раньше анкету проходиш и постоянный бесплатный наёмник в твоём лице есть. Тут только нанимать? и некоторые наёмники отказом отвечают, например земляк Игорь. Кто вкурсе - наёмники могут уйти? поидее нанять слабых сначала и самим раскачать, оружия море и так, смысл покупать дорогих? |
||||||||||||||||
52
Maxus43
11.02.12
✎
10:21
|
ау, альянсищики есть вобще?
|
||||||||||||||||
53
Maxus43
11.02.12
✎
11:01
|
зы. на торентах уже пропатченная руская версия
|
||||||||||||||||
54
napagokc
15.02.12
✎
14:15
|
Все времени не было протестить. Русская версия появилась на торрентах еще 11 числа.
Игра убита напрочь, особо ярым фанатам - крайне противопоказано. Яростные комменты со всех уголков рунета про "бэк ин экшн" просто заполонили рунет. Своего наемника создавать нельзя, да. С другой стороны, говорят, что разрабы собираются добавить эту возможность с каким-нить патчем. Так же, собираются добавить туман войны, чтобы не видеть всех врагов сразу. Говорят даже, что изначально делали игру с туманом войны, но потом, из-за каких-то сложностей, от него отказались. Так что, наработки есть, надеюсь, вернут нам этот туман. Если игру не расценивать, как продолжение джа2, а рассматривать, как какую-то отдельную независимую игру, то играть можно, отвращения не вызывает. Где-то читал мнение, что это по факту демо-версия, т.к. куча всяческих багов. С мнением полностью согласен, на полноценный релиз сей продукт не тянет. Игра слишком простая. Наемникам платится разово - при первом найме. Способов дохода на карте - уйма. Изначально вполне реально купить тройку слабеньких наемников (2-3 лвл), позже, докупить остальных. Таким образом, на карте реально будешь играть с целой армией. Отряда из трех человек (снайпер, медик, кто-то запасной) более, чем достаточно для зачистки любого сектора. ИИ, на мой взгляд, продуман хуже, чем в джа2. Красивее, но хуже. Даже то, что в джа2 на тебя бежали всей толпой, уже более реалистично, чем сейчас, когда легко всех валить по одному, не особо волнуясь, что тебя задавят числом и тебе в буквальном смысле голову нельзя будет поднять. Задумка с лестницами тоже не особо доставляет, т.к. в погоне за реалистичностью разрабы не учли момент, что пока враг залазит/слазит, его внизу может поджидать наемник игрока и зарядить ему из дробовика в упор в голову или снести ее мачете сразу же, как только враг сшагнет с лестницы. При этом, у врага нет ни малейших шансов, т.к., во-первых, враг не может предпринять никаких действий, пока не возьмет оружие в руки, которое он убирает, чтобы взобраться на лестницу (этого времени достаточно, чтобы прицелиться), а во-вторых, как правило, в первое время стоит к наемнику спиной (если спускался вниз). Таким образом, можно умышленно создавать шум и ждать, когда враги начнут по одному подниматься или спускаться по лестнице. Пока не нашел в сети от чего зависит максимальное количество ополченцев. Много кто уже задался этим вопросом, но ответа пока никто не нашел (или я не увидел, хотя гуглил конкретно этот вопрос). Есть предположения, что количество нанимаемого ополчения зависит от числа захваченных городов или стратегических пунктов. Лично мне кажется, что это предположение не верное. Мне кажется, что макс. число ополченцев зависит от лояльности населения в освобожденных городах. Подтвердить или опровергнуть это предположение пока не смог. В целом, конечно, жаль. Чуда не произошло, шедевр не возродился. :( |
||||||||||||||||
55
CaptanG
15.02.12
✎
14:30
|
Что то даже пробовать расхотелось все настолько печально?
|
||||||||||||||||
56
napagokc
15.02.12
✎
15:08
|
(55) Если ты надеешься понастольгировать по джа2, то даже не пытайся качать и устанавливать "бэк ин экшн" - только настроение себе испортишь. Данную игру лучше рассматривать отдельно от джа2. Тем не менее, знай, что вся идея, всё описание персонажей и т.п. - слизано с джа2 один в один, вплоть до точек и запятых, наверное. Ну, картинки только поменялись.
Графика для 2012 года откровенно слабая. Однако, особого отвращения не вызывает (хотя аватарки персонажей, лично мне, откровенно не нравятся). Если тебя это всё не отпугивает, то можешь даже получить какое-то удовольствие от игры. Я поиграл всего пару вечеров, с мыслью, что это не та джа, которую я ожидал увидеть, смирился, поэтому особого пренебрежения не испытываю. Учитывая то, что игру делала малоизвестная фирма, можно сказать, что они молодцы. Игра далеко не шедевр, но затянуть все же может. Если не снайперить и не тянуть время в боях, то можно даже получить удовольствие от новых тактических приемов - красться с ножом или дробовиком и выскакивать из-за угла прямо перед носом врага - доставляет :) |
||||||||||||||||
57
Ц_У
15.02.12
✎
15:23
|
Играл во всю серию с JA1, вроде бы "наши" делали продолжение на движке от Альфа: Антитеррор, но, если верить АГ, проект почил, а жаль, Альфу прошел с удовольствием сравнимым с JA2.
В (0) ГГ похож на wiki:Нисон,_Лиам Ога, заценю при возможности |
||||||||||||||||
58
napagokc
15.02.12
✎
15:29
|
(57) Ага, похож, правда :)
Продолжение джа2 много кто делал, но игру называли как-то иначе, т.к. не удосужились купить права на игру. Вроде, одна из последних игр, продолжающих джа2 - "Джа3: Работа по найму/Hired Guns: The Jagged Edge". Сам я в нее не играл и не видел даже, но, судя по отзывам, игра получилась достойная. |
||||||||||||||||
59
Ц_У
15.02.12
✎
15:35
|
Было бы неплохое продолжение, ролик навеял старые деньки, музыка доставляет:
http://www.ag.ru/games/jagged_alliance_3_n_a |
||||||||||||||||
60
bahmet
15.02.12
✎
15:36
|
Весна скоро...
А вы в игрушки играете. Кто здесь? |
||||||||||||||||
61
napagokc
15.02.12
✎
15:43
|
(59) Прикольно. Стиль джа2 сохранен. Млин, вот выкладывали бы проекты в опенсорс, если все равно не собираются доделывать... ИМХО, фанаты бы уже давно довели до ума
|
||||||||||||||||
62
СвинТуз
15.02.12
✎
15:43
|
короче фолауттактикс фореве)))
|
||||||||||||||||
63
napagokc
15.02.12
✎
15:48
|
(62) речь же не о том, что лучше... Думаю, не я один ностальгирую по славным JA, X-COM и Fallout. Эти игры не стоит сравнивать. Они все шедевриальны и рассматривать их нужно параллельно :)
|
||||||||||||||||
64
СвинТуз
15.02.12
✎
16:32
|
(63)
вы не поняли ... фолаут 2 = шедевр фолаут тактикс ... кому как история повторяется з.ы. да ну его ? лучше джа 2 не будет а весна действительно скоро |
||||||||||||||||
65
СвинТуз
15.02.12
✎
16:32
|
+
Кто здесь? |
||||||||||||||||
66
Ц_У
15.02.12
✎
16:54
|
(64)ну что ж вы знаменитый Инкубатор то забыли, я в него иногда поигрываю :)
|
||||||||||||||||
67
Ц_У
15.02.12
✎
16:56
|
(66) -> (63)
|
||||||||||||||||
68
CaptanG
15.02.12
✎
16:58
|
(66)Что за инкубатор?
|
||||||||||||||||
69
Ц_У
15.02.12
✎
17:04
|
(68) Ну как же...
http://www.youtube.com/watch?v=4vVybhpQ5J4 |
||||||||||||||||
70
Maxus43
15.02.12
✎
17:09
|
тогда уж Горький-17 ещё, тоже шедевр!
|
||||||||||||||||
71
Maxus43
15.02.12
✎
17:11
|
X-com 3 вобще не понимаю кстати. 1-2 часть - понятно и весело, 3-я в городе, машины какие-то, здания, патрули... не осилил за 30 минут - не стал разбираться...
|
||||||||||||||||
72
napagokc
16.02.12
✎
07:22
|
(70) Горький-17 (или Горький-18 - в переводе Гоблина) с сильной натяжкой можно назвать тактической игрой или шедевром. Игра, конечно, захватывает, но она разовая. Шедевры не бывают разовыми. И тактики там практически никакой нет - ни пригнуться, ни лечь, ни за укрытие почти нигде не спрятаться... Если только за более крепким своим же бойцом. :)
(71) Я, напротив, начинал с X-com 3, поэтому в более древние икс-комы играть не смог (как и в джа-1, т.к. начинал с джа-2). Идея в X-com 3 довольно простая - весь земной шар заменен на один мегаполис. Где находится этот мегаполис (на Земле или на другой планете) не говорится. Игра по стилю совмещает американскую классику 70-х и футуризм, все выгладит очень красиво. Кстати, в 90-х годах, когда игра вышла, я ее так и не доиграл. А где-то год назад, уже под семеркой, скачал ее с торрента и прошел всю полностью. Правда, я совсем не дал развиться чужим и, как следствие, не раскрыл все технологии игры. (69) Про Инкубатор даже не слышал никогда. Забавный ролик. Такие квадратики бегают ))) Интересная, говоришь, да? Хмм.. |
||||||||||||||||
73
picom
16.02.12
✎
07:27
|
Я люблю UFO (X-COM), Но в JA хочу попробовать поигратся.
Боюсь что из-за отсутствия бластеров мой интерес к этой игре угаснет еще до начала игры. Подскажите, в ней есть прокачки оружия до "фантастического" уровня? |
||||||||||||||||
74
napagokc
16.02.12
✎
07:44
|
(73) во всех игах джа действие происходит в наше время, бластеров там нет. Тем не менее, в джа2 была возможность выбрать фантастический режим, при начале новой игры. Бластеров, на сколько я знаю, там все же не было, но были жуки-мутанты и персональное оружие, которым мог пользоваться только тот персонаж, который первым возьмет его в руки. :)
Джа уникальна не фантастикой, а тактикой. Оружия больше, чем в X-com, уникальная прокачка персонажей (была в джа2, в джа3 прокачка стала такая же, как и в остальных РПГ - посредством ручного увеличения скиллов, при получении опыта), полно (особенно для 90-х) параллельных интересных и не тривиальных квестов. А, ну и юмор, разумеется. В джа2 у тебя врядли бы угас интерес играть. Она даже для сегодняшнего времени выглядит вполне симпатично и играбельно. Вот только найти в сети ее трудновато, т.к. торренты с джа, как правило, быстро закрывают... |
||||||||||||||||
75
Maxus43
16.02.12
✎
09:10
|
(72) Горький тактическая в более узком смысле - надо точно рассчитывать где ты будеш к концу хода и где будет противник, и какая у противника линия огня... Единственное - короткая игра конечно(
(74) на торрентино есть джа2 |
||||||||||||||||
76
napagokc
16.02.12
✎
09:15
|
(75) >надо точно рассчитывать где ты будеш к концу хода и где будет противник, и какая у противника линия огня
А в какой тактической игре не нужно за этим следить? О_о У Горького есть предпосылки тактической игры. И если описывать жанр, то да - это тактическая игра. Однако на фоне джа2 Горький сложно назвать полноценной тактической игрой. ИМХО. |
||||||||||||||||
77
Maxus43
16.02.12
✎
09:18
|
(76) я бы больше Горький с шахматами сравнил, расчет и прогноз - центральное место именно Горького, остальные не так сильно акцентируют на этом бой
|
||||||||||||||||
78
napagokc
16.02.12
✎
09:26
|
(77) Боюсь, ты слишком узко оцениваешь понятие тактики.
А расчет и прогноз есть и в джа - куда ж без него? Лучше скажи, ты прошел уже джа3? Я все никак поиграть не могу - у меня д/р завтра и все не до этого ))) До воскресенья даже просто включить комп дома не будет возможности, скорее всего. Поэтому все мое изучение джа3 в основном пока основано только на чтении чужих отзывов. |
||||||||||||||||
79
CaptanG
16.02.12
✎
09:32
|
(76)Помню в Горьком был баг(ну или это не баг а фича) там люди на приманку от монстров ловились. Кинешь приманку и гасишь топорами)))
А из тактики было использование площадности оружия. Чтоб из огнемета сразу 3х спалить к примеру. |
||||||||||||||||
80
Maxus43
16.02.12
✎
09:36
|
почему джа3? написано джа2 Back in Action.
Не, не прошёл, по сути прошёл только освобождение аэропорта, первую миссию. пару раз переигрывал, пытаюсь точней понять механику игры, читаю тоже форумы. не до неё тоже. Баланс странный, поставил я бойца на изготовку, пушка поднята, хвост пистолетом. в 5-6 метрах от меня появляется чувак с топором - а мой тормоз даже выстрелить не успевает пока тот добежал до меня и топором впендюрил. ближние бойцы бесят что-то |
||||||||||||||||
81
Maxus43
16.02.12
✎
09:38
|
(78) в Горьком своеобразная тактика, четкое разделение на клетки, зоны огня оружия точные и ограниченые, вот как огнемёт - 3 клетки в стороны, или винтовка - только по диагонали - это больше на шахматную тактику похоже. в других играх нет такой системы боя. я только это имею ввиду
|
||||||||||||||||
82
mirosh
16.02.12
✎
09:46
|
Играл в X-Com-1 и 2, очень понравилось, а вот третьей частью не проникся.
очень понравился и горький-17, только он короткий. В JA не играл, пацаны говорят, что круто. Кто здесь? |
||||||||||||||||
83
napagokc
16.02.12
✎
09:51
|
(80) А где ты увидел в названии джа2? Название "Jagged Alliance: Back in Action", без цифры вообще. Я пишу джа3, чтобы отличать от джа2 :) "Бэк ин экшн" долго писать...
Тактика я ножами и топорами умышленно так сделана, на сколько я понял. Дело в том, что если бы ты успевал выстрелить раньше, то ножи и топоры были бы вообще ненужными в игре - сейчас бои ведь не пошаговые! Поэтому разрабы компенсировали этот недостаток так: стрелять без прицеливания ты не можешь, а целиться в бегущую цель дольше, чем бежать с топором на целящегося в тебя персонажа. Тем более, если ты делаешь автоприцел (боевая готовность или как там это называется). По своему опыту могу сказать, что я из дробовика успевал убить сидящего за углом с ножом врага, прежде чем он до меня добегал. Тут дело в том, что враг сидел, наверное. Он потратил некоторое время, чтобы встать. А я выстрел запланировал еще в режиме паузы - шажок из-за угла и выстрел. Где-то читал, что это вообще тактика такая - играть с ножом. Особенно наемником, у которого бонус к маскировке и ножам. Почти всегда удавалось убить врага с одного удара. А про дробовик я читал, что он не такой эффективняй, как может показаться на первый взгляд. По "голым" врагам он бьет довольно хорошо, но кевлар не пробивает... |
||||||||||||||||
84
napagokc
16.02.12
✎
09:55
|
+(80) Против ближних бойцов попробуй очередью стрелять. Тут патронов - море, экономить не нужно.
И еще, не знаю, как ты, а я всегда прикрываю наемниками друг друга. Как правило, один, наиболее меткий, идет убивать, но если уж у него не получается, то другие наемники не должны допустить, чтобы враги до него добежали. Устраиваю шквал огня во все части тела, куда только могу попасть :) |
||||||||||||||||
85
Maxus43
16.02.12
✎
09:58
|
(83) чорт) обложку видел диска, примстилось видимо что там Двойка стояла, а может ввело в заблуждение что джа2 - точно такой же шрифт и положение на обложке, тока без бэк ин акшн)
Да я обычно толпой хожу, 3 наёмника, один например выманивает, остальные в засаде. и дин фиг не успевают стрелять по топороносцу, имхо слишком сильный дисбаланс на рукопашное оружие. Будь хоть мега метким, а вражины успею паяльник ректально засунуть. не смертельно но неприятно... На начальном уровне пистолеты в основном, даже из него выстрелить не успевают |
||||||||||||||||
86
mirosh
16.02.12
✎
10:02
|
еще командос были ничего так, но x-com-то поинтересней для меня
|
||||||||||||||||
87
Maxus43
16.02.12
✎
10:13
|
да, икс ком это вещь. щас в современные UFO гоняю периодически, а вобще лежат почти все ufo дома, икс-комы 3 части, ufo AI, UFO extraterrestrials, и всякие афтершроки-афтермарфы.
в джа не сильно играл, щас тока эту новую джа хочу пройти |
||||||||||||||||
88
napagokc
16.02.12
✎
10:15
|
(85) Я изначально взял двух теток (2 лвл) и одного мужика (3 лвл). У одной тетки пистолет-пулемет (эксперт с пистолетами-пулеметами, вроде), а у мужика тоже автоматическая шняга какая-то. + на в том же аэропорту можно подобрать узи.
Кстати, сейчас подумал, что может у дробовика крайне маленькое время прицеливания. Действительно - что из дробовика целиться-то? |
||||||||||||||||
89
napagokc
16.02.12
✎
10:17
|
(86) в коммандос не играл, так что поддержать разговор не могу. А в икс-коме что нравилось? Футуристичность или тактика?
|
||||||||||||||||
90
Астероид
16.02.12
✎
10:18
|
этогумно в стиме стоит 600 рублй.
|
||||||||||||||||
91
Maxus43
16.02.12
✎
10:19
|
(88) не маленькое, я как раз из дробовика по товарищу с топором за 5 метров не успевал бахнуть)
|
||||||||||||||||
92
Aleksey
16.02.12
✎
10:19
|
(88) Ну дробовик немногим лучше топора. Т.е. им хорошо в упор валить, так как уж очень велик разлет дроби и при увеличении расстояния он становится малоэффективный
|
||||||||||||||||
93
napagokc
16.02.12
✎
10:24
|
(91) Ну, не знаю. Я люблю из дробовика стрелять. Постоянная нехватка патронов в нем из-за этого... Дал его в руки самой не меткой наемнице. Тут может еще от ловкости зависит - чем выше ловкость, тем быстрее прицеливаешься?
(92) Все же считаю, что дробовик лучше топора. Топором можно промахнуться, а из дробовика в упор - хоть что-то да попадет. + не знаю, как в этой части, но в джа2 выстрел из дробовика сшибал энергию напрочь. Это все дает нужные доли секунды, чтобы другой наемник добил бегущего аборигена. (90) Согласен, игра еще сырая, ее вообще бесплатно надо пока предоставлять для бета-тестирования. |
||||||||||||||||
94
СоболиныйГлаз
16.02.12
✎
10:41
|
И почему никто не вспомнил Бригаду Е5? ИМХО, игра была интереснее JA2(играл как JA2 в разных вариантах, так и в Бригаду Е5), хотя бластеров и космолетов :), как в X-Com, в ней действительно нет.
К сожалению после первого полууспеха(у Е5 было очень много недоработок - кривой механизм поиска путей, дыры в текстурах, серьезные проблемы с гранатами, неписями-суперснайперами и многое-многое другое) команда разработчиков в развитии игры выбрала неверный путь, в результате чего последующие игры были хуже вплоть до практически неиграбельного "Мародера"(лень уточнять название, но сюжет точно по беркемовскому "Мародеру") и, как результат, фирмы больше нет. |
||||||||||||||||
95
Maxus43
16.02.12
✎
10:44
|
(94) вспоминали тут бригаду, я даже с торрента скачал глянуть - не вставило ппц, через полчаса удалил...
|
||||||||||||||||
96
Segate
16.02.12
✎
10:46
|
хочу коммандос новые
Что такое JA? |
||||||||||||||||
97
CaptanG
16.02.12
✎
10:51
|
В Коммандос очень уж на специализацию нажим большой. В JA2 очень классно сделаны бои. А еще персонажи со своим характером.
|
||||||||||||||||
98
Ц_У
16.02.12
✎
10:59
|
(72) с точки зрения геймплея - очень, разнообразная тактика, "масса" вооружений, прокачка персов, если перса убили - он выбывает из команды навсегда, возможность поставить "в защиту (автоатака по увиденным целям во время хода противника)", раненые бойцы в падают в панику и не могут стрелять, перегрев и заклинивание оружия, масса фичей, которые, будь я разработчиком игр, просто бы слизал оттуда (хотя может эта игра и не первоисточник таких фич), да будь я разрабом, я бы переиздал бы игру на более современном движке, даже переделывать сюжет не стал бы :)
|
||||||||||||||||
99
СоболиныйГлаз
16.02.12
✎
11:00
|
(95)Любителям навороченной графики эта игра не понравится, т.к. это был вариант сделанный практически на коленке и разработчикам было даже не до серьезных ляпов в механике игры, тем более не до суперграфики.
Но чисто тактическая составляющая даже в Е5 была очень неплоха. |
||||||||||||||||
100
napagokc
16.02.12
✎
11:02
|
Сотка! :)
(94) Бригада Е5 - это 7.62? Я просто не в курсе, только здесь услышал о такой игре... Я вообще из современных игр почти ничего не знаю. Просто, когда вижу знакомое из детства название - как-то сам собой появляется интерес. Вот джа, икс-ком, цива - это да, это игры детства, которые мне интересны и сейчас... цив 5 у меня даже лицензия (первая в жизни купленная игра )) Правда, я ее в подарок покупал, но не пригодилась) |
||||||||||||||||
101
napagokc
16.02.12
✎
11:03
|
(98) Это ты щас какую игру описывал? :)
|
||||||||||||||||
102
Maxus43
16.02.12
✎
11:04
|
(99) я в первый x-com играю с удовольствием, так что навороченая графика - не ко мне. просто не вставила игра что-то)
|
||||||||||||||||
103
Steel_Wheel
16.02.12
✎
11:19
|
А в Laser Squad никто не играет?
|
||||||||||||||||
104
Ц_У
16.02.12
✎
11:21
|
(101) Инкубатор :)
|
||||||||||||||||
105
Maxus43
16.02.12
✎
11:26
|
(103) на спектруме играл кажись тока)
|
||||||||||||||||
106
Ц_У
16.02.12
✎
11:27
|
+(104) Немного об игре:
История начинается на отдаленной планете Скайра, где человечество организовало одну из своих колоний. Но вот беда: сломался генератор силового поля, защищавший людей от биосферы планеты, а биосферу, соответственно, от людей. В результате вирус, абсолютно безопасный для человека, вырвался за пределы города. На местную фауну он оказал потрясающее воздействие: зараженные этим вирусом животные превращались в кровожадных монстров, которым нужно было только одно — убивать людей. Для того чтобы защитить колонию, пока не будет восстановлен купол, на планету отправляют отряд бойцов, руководить которым предстоит нам. Игра поделена на две фазы: подготовку к миссии и собственно ее выполнение. Сначала мы нанимаем бойцов и покупаем им экипировку — все это за специальные очки, которые выдаются за успехи на поле боя. Поэтому чем безграмотней мы будем играть, чем больше союзников не вернутся с очередного задания — тем сложнее придется на более поздних уровнях. Сами бои, пожалуй, самая интересная часть игры. К каждой миссии требуется свой подход, своя тактика. Здесь хорошо использовать огнемет и добить тварей с флангов, тут подойдет обычный штурм, а вон тот проход неплохо бы заминировать. В результате — почти идеальная пошаговая стратегия, умная и разнообразная. Если сумеете побороть себя и закрыть глаза на страшную графику (игре уж восемь годков как-никак), то получите море удовольствия. Копираст: http://www.igromania.ru/articles/52762/Verdikt_Incubation_Kosmodesant_Incubation_Time_Is_Running_Out.htm |
||||||||||||||||
107
napagokc
16.02.12
✎
11:28
|
что-то СТОЛЬКо подобных джа игр вдруг обнаружилось ))) Причем, многие из них уже "бородатые", а все равно о них помнят и играют...
(103) погуглил - игра выглядит забавно, но не отталкивающе. Интересная? |
||||||||||||||||
108
Maxus43
16.02.12
✎
11:30
|
(107) современных щас мало выходит таких, потому и помнят перлы бородатые
|
||||||||||||||||
109
Steel_Wheel
16.02.12
✎
11:30
|
(107) Да, много часов на нее потратил
(105) А на PC есть? |
||||||||||||||||
110
napagokc
16.02.12
✎
11:33
|
(106) Заинтересовало. Думаю, как-нить потестю. Меня в играх значительно больше привлекает идея и ее реализация, чем графика.
Прям какой-то риторический вопрос: Почему же современные разрабы не учатся на ошибках? Почему бы для начала не скопировать уже готовую игру, устранить в ней баги (если есть) и улучшить графику? Думаю, калометания было бы порядком меньше... |
||||||||||||||||
111
mirosh
16.02.12
✎
11:34
|
(89) даже не столько сама тактика,сколько подготовка к ней - глобальная стратегия: закупка оружия, исследования, снаряжение кораблей и прочее)
|
||||||||||||||||
112
napagokc
16.02.12
✎
11:40
|
(111) Тактика и стратегия - несколько разные вещи. Разговаривая о джа, полагаю, не совсем уместно приводить в альтернативу игру, славную стратегией...
|
||||||||||||||||
113
Maxus43
16.02.12
✎
11:42
|
(109) http://planetaua.net/1793-laser-squad-nemesis-2003-pc.html
кстати да, надо скачать заценить ремейк) сам не видел, сёдня заценим, ладно хоть напомнил про неё |
||||||||||||||||
114
Steel_Wheel
16.02.12
✎
11:44
|
(113) :)
Я ja2 поищу: никогда не игрался |
||||||||||||||||
115
napagokc
16.02.12
✎
11:50
|
(113) Спасибо за ссыль. Тоже загорялся желанием :)
|
||||||||||||||||
116
Ndochp
16.02.12
✎
11:54
|
(100) Е5 это демо 7.62 ;) а точнее ее на коленке написанный прародитель. 7,62 ИМХО лучший вариант, обтянутый нормальными текстурами и с травкой.
|
||||||||||||||||
117
napagokc
16.02.12
✎
12:04
|
(116) Понятно, спасибо.
Кто-нить из здесь присутствующих вообще в "бэк ин экшн" играет, не? )))) Или все решили отложить до лучших времен? |
||||||||||||||||
118
CaptanG
16.02.12
✎
12:06
|
(117)Пускай допилят потом посмотрим.
|
||||||||||||||||
119
Maxus43
16.02.12
✎
12:09
|
с таким упором на ближний бой - пока не решусь серъёзно проходить, почему-то он напрягает сильно, хотя может не привык... ну и жду когда "себя" можно создать будет, одного наёмника постоянного
|
||||||||||||||||
120
napagokc
16.02.12
✎
12:15
|
(119) На сколько я понял, про создание своего персонажа, разрабы упорно отмалчиваются. То есть, не стоит быть таким оптимистом и рассчитывать на это. Хотя, лично я не понимаю, что такого сложного в создании собственного персонажа? Придумать красивый псих тест? Но ведь фанаты даже не упоминают этот тест, а просто хотят своего уникально персонажа! Тем более, что псих тест можно так же спереть из джа2, как сперли все остальное.
Касательно ближнего боя, я ни разу не сталкивался с подобной ситуацией, хотя захватил порядка пяти объектов. Так что, думаю, у тебя какая-то особенная тактика игры. Ты стремишься приблизиться в упор, чтобы стрелять без промаха, что ли? И вообще, в аэропорте почти все валятся с крыши. Только троих последних я добивал уже с земли. |
||||||||||||||||
121
Maxus43
16.02.12
✎
12:18
|
(120) ну не в упор, а метров на 5-10) с крыши из пистолетов и дробовиков не постреляеш) как появятся нормальные винтовки - буду дальние бои мутить
|
||||||||||||||||
122
Maxus43
16.02.12
✎
12:20
|
и это, наёмник на 1 день даётся? сколько доплачивать потом?
|
||||||||||||||||
123
napagokc
16.02.12
✎
12:26
|
(121) Не знаю, как ты там эти метры отсчитываешь ))) А я с крыши норм стреляю. Тут не как в джа2, тут если противник находится ЗА пределами стрельбы оружия, то ты просто не сможешь выстрелить. Я так понял. Ты можешь, конечно, кликнуть в оружие и вручную указать выстрел, но я не наблюдал от этого эффекта. Выстрел есть, патрон тратится, но он не долетает до нужного места. Мало того, враги даже не замечают, что рядом с ними патрон прилетел... :) Так что, если с крыши можешь стрелять, стреляй, не стесняйся. Если пишет "маловероятное попадание", используй тактику: из положения лежа в режиме паузы садишься, стреляешь, ложишься. Потом отпускаешь паузу :) Так же, помни, что на крышу можно забраться только по одному и только по определенным путям. Поэтому, снайпером стеляешь вдаль, а остальных сажаешь напротив подъема на крышу. Пусть бегут, угу. :) Но у меня даже никто не добегал никогда. :)
|
||||||||||||||||
124
napagokc
16.02.12
✎
12:28
|
(122) Я сам играл меньше дня, но из чужих комментов понял так, что наемник нанимается разово и больше ему не доплачивается. Я уже писал тут об этом. То есть, к концу игры можно будет ходить настоящими армиями.
Все это наталкивает на мысль, что игра все же бета-версия, ибо баг очевидный. |
||||||||||||||||
125
Maxus43
16.02.12
✎
23:13
|
Кстати вот, механика игры становится понятней, многие вопросы отпадают:
http://games.totalwars.ru/secrets/faq/1062-jagged-alliance-back-in-action-faq.html |
||||||||||||||||
126
Сержант 1С
16.02.12
✎
23:31
|
на трекерах еще не появилась?
|
||||||||||||||||
127
Сержант 1С
16.02.12
✎
23:31
|
а хотя, из уважения к епической гаме, можно и купить )
|
||||||||||||||||
128
IronDemon
16.02.12
✎
23:35
|
(127) Из эпического только название :(
На старых видео от разработчиков возможностей больше, но видимо инвесторов сроки поджимали. |
||||||||||||||||
129
IronDemon
16.02.12
✎
23:36
|
Пробовал в реал-тайме играть - не понял игры. Поэтому в настройках выставил на все активную паузу и вперед ;)
Да, играется дольше но как по мне интересней. |
||||||||||||||||
130
Сержант 1С
16.02.12
✎
23:39
|
купил уже?
|
||||||||||||||||
131
IronDemon
16.02.12
✎
23:40
|
Не, демку погонял - решил не брать, да и в наш колхоз так и не завезли. Это ж не ААА :(
|
||||||||||||||||
132
IronDemon
16.02.12
✎
23:42
|
|||||||||||||||||
133
Maxus43
17.02.12
✎
09:05
|
(127) на торентах уже рускоязычная с первым патчем
|
||||||||||||||||
134
napagokc
17.02.12
✎
13:42
|
Вчера потестил еще чуток. Даже понравилось. Отбил две контратаки. Вернее, одну отбил, а вторую не стал пока отбивать - поздно уже было, решил сохраниться и доиграть позже. Но пустил игру без боя, просто понаблюдать, как 10 отморозков вынесли 4 моих ополченца на блокпосте. Выглядело забавно. Они просто толпой, как зерги, пробежались и мои все слегли. Ну, только одного врага убили...
Что еще у меня из продвижений? Нанял еще одну наемницу (кстати, я ошибся ранее - у меня два мужика и тетка была, а не две тетки и мужик), только она все еще не прилетела (там 12 часов пути, что ли). И еще присоединил к себе Ирину. Ирина присоединяется после выполнения квестового задания - освобождение водохранилища Драссена, которое сама же и дает. Почему-то у Ирины всегда плохая мораль :( И меткость у нее такая, что как бы она сама себе чего не отстрелила... Хорошо, если знает, где у оружия дуло, а где курок... Три наемника еже получили по уровню. Мужикам вкачал меткость, тетке - интеллект. Впрочем, позже пожалел, что так необдуманно вкачал тетке все в интеллект - у нее медицина 39 была. Надо было хотя бы 1 очко в медицину вкачать, чтобы более продвинутыми аптечками пользоваться. Что еще понравилось? Понравилась реализация выхода на глобальную карту - если ты на локальной карте был на западной стороне, то и на глобальной будешь на западной от участка. Если на северной - будешь на северной. Более того, первый вражеский отряд контрнаступления я перехватил сразу же, как вышел с водокачки. При этом, на карте боя я мог бы добежать до самой водокачки и ополченцев там. Хотя на глобальной карте нападения на водокачку не было - вражеский отряд проходил рядом по проезжей части и если бы я его не перехватил, то он дошел бы до блокпоста, наверное. |
||||||||||||||||
135
CaptanG
17.02.12
✎
17:31
|
Да старых пошаговых боев нет уже почти. Всюду реалтайм или псевдореалтайм пихают.
|
||||||||||||||||
136
Сержант 1С
19.02.12
✎
00:44
|
отличная гама, полдня на ней потерял
остановился только потому, что в лоб блокпосты с м16 и оптикой уже не возьмешь непонятно только, почему нельзя насиловать мирных граждан и убивать детей? |
||||||||||||||||
137
napagokc
20.02.12
✎
07:20
|
(136) жж0шь! )))
Так-то, еще в первые дни, когда я читал на форумах отрицательные отзывы, мне вспомнились первые комменты от Diablo2. Там тоже все кому не лень в первые дни поливали грязью игру. А вот начиная где-то со второй недели люди стали втягиваться и появились восторженно-положительные отзывы. Между "бэк ин экшн" и джа2 больше разницы чем между первой и второй диаблой, но "бэк ин экшн" все же тоже имеет право на жизнь. Игра, конечно, все-таки не удовлетворяет требованиям 2012 года, но идея в ней хорошая (умели же создавать шедевры в 90-х!) и поэтому, думаю, игра выживет. А уж когда ее допилят до ума, вернут туман войны и все такое - будет вообще супер. Я вот даже не представляю, как в эту игру можно будет играть с туманом. Думаю, там даже новобранцев с пистолетиками будет сложно завалить... Будешь шкериться за каждым углом, боясь выглянуть и наткнуться на удар топором... :) Кстати, кто-нить уже разобрался, как улучшать ополчение? У думал, что, как в джа2, после боя особо активные ополченцы поднимут уровень. Но вот бой прошел, все ополченцы активно принимали участие в битве (зажал врага между ополченцами и своим отрядом и расстреливали врага с двух сторон), но никто из ополченцев не повысил уровень... Печалька ;( И еще такой вопрос... Сколько времени должно пройти с момента найма нового наемника, до того, как он прибудет на поле боя? Я думал, что 12 часов, но у меня уже прошли почти сутки, а наемница так и не прибыла. И, кстати, можно ли менять место высадки, как в джа2? |
||||||||||||||||
138
wPa
20.02.12
✎
10:45
|
(0) Через пять лет после 7.62 от Апейрон и через 12 после JA-2 выходит этот мутант. Графика 90-х. Тактики нет вообще - есть бегущие на тебя зомби. Зеленые чемоданчики лута, показ на карте всех врагов, линеечки заданий для бойцов и т.д. - это все говорит о разработчке как о новичке в тематике подобных игр. Их специализация - авиасимуляторы и аркады для иксбоксов! А пошаговые такические комбат-рпг - отдельный сложный мир. Игра значительно на порядки уступает по играбельности Jagged Alliance-2 1999 года и 7.62 2007 по графике, глубине проработки и геймплею. Ничего кроме бренды и ностальгии в этой игре нет. имхо
|
||||||||||||||||
139
MaxxiMiliSanM
20.02.12
✎
10:52
|
проходил несколько раз)
С нетерпением жду выхода |
||||||||||||||||
140
Маленький Вопросик
20.02.12
✎
13:25
|
неплохая игра... только сильно сложная для меня...
пошагового режима вроде нету - жаль... |
||||||||||||||||
141
napagokc
20.02.12
✎
13:31
|
(138) издатель bitComposer Games. Джа у них чуть ли не вторая игра, так что они действительно новички. Для новичков они сделали неплохую игру. Обидно, конечно, что они запортили бренд, но в целом, если они доведут некоторые фичи до конца, то игра, считаю, будет достойная. Говорят, что туман войны и создание собственного персонажа в коде игры присутствуют. Просто они отключены пока по каким-то причинам. Хорошо бы, чтобы поскорее уже вышел патч с этими фишками.
Повторюсь, по моему мнению, с туманом войны эта игра будет еще более сложная, чем джа2. А значит и более захватывающая. Хотя линейный квест с Ириной мне как-то не понравился. Лишний он, имхо. |
||||||||||||||||
142
Сержант 1С
20.02.12
✎
17:18
|
(138) про графику спасибо, поржал )
ты хоть для примера поставь рядом старый джа, да сравни этот UFO с 3д бэка. зы: как там вообще нанимать ополченцев? (137) наемница срок прибытия показывают после найма. Я девку взял, она через трое суток должна подъехать. Пока накрасится, пока шмотки соберет. |
||||||||||||||||
143
wPa
20.02.12
✎
19:06
|
(142) хорошо, не 90-е - середина 2000-х ) но после 7.62 мм, это как 90-е ))
http://games.cnews.ru/trophy/screens/7_62/aaf.jpg http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2007/192/942084_20070712_640screen012.jpg http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2007/192/942084_20070712_640screen016.jpg |
||||||||||||||||
144
napagokc
21.02.12
✎
07:32
|
(142) А я что-то не обратил внимание на время прибытия... Вот еще одного нанял - там написали, что через 36 часов. Что-то долго как-то... А три дня - это вообще ппц! Я уже больше трети территории разведал и захватил основные блокпосты, мешающие быстро пройти вглубь моей зоны.
Ополченцев нанимать так: Захватил точку, выходи в глобальную карту, кликай в свой отряд и правой кнопкой снова в эту же точку. Таким образом ты после захвата точки "перезапустишь" карту с городом (или что ты там захватил). При этом, в городе появятся персонажи, обозначаемые синими кулаками. Подходишь к такому челу, вступаешь в диалог - у него открывается окно вооружения (оружие, голова, тело, броник). Даешь ему в руку любое оружие - и персонаж становится ополченцем. Можно так же менять одежду. Где-то на форумах читал, что если ополченцем не делать (не давать в руки оружие), то можно бесконечно снимать с таких персонажей одежду. Сам не проверял - не интересно. Вчера обнаружил очередной досадный баг: на автосвалке очень много мин расположено. Это пофиг, мои глазастые наемники их видят и я их обхожу. Но вот захватил я точку, нанял ополченцем, дал двоим автоматы, которые таскал с собой еще от Драссена (это те автоматы, которые с маскировкой). Ополченцы сразу же стали вести себя как-то неадекватно. Всего было 4 ополченца - двоим дал пистолеты, двоим автоматы. Те, что с пистолетами, стали, как и все предыдущие, просто медленно ходить по определенным территориям или сидеть за мешками с песком. А вот двое с автоматами стали бегать,ползать, красться по каким-то странным территориям, как будто за врагом идут. В результате постоянно натыкались на мины. Один наемник так и сдох - я даже взрыва не слышал, поэтому не успел вылечить. А второго раз семь лечил после взрыва... :( А мин еще много там... ((( После убитого ополченца автомат пропал, разумеется. Пытался сбить мину пулей - расстрелял весь карабин, но мина не взорвалась, пуля где-то рядом попадает, но взрыва нет. Разминировать не могу - подрывников в отряде нет. Кстати, еще такой вопрос, не смог нагуглить: Как нанять Бешеного (Maddog)? Он просит принести ему нож, отмычки и взрывчатку. Все принес в наемнике, подхожу с этим наемником в Бешеному, но он не нанимается :( Что я делаю не так? Может надо с его отцом поговорить? Я не разговаривал, т.к. не смог открыть дверь к нему. |
||||||||||||||||
145
Сержант 1С
21.02.12
✎
20:59
|
(144) > подрывников в отряде нет.
А вот это ошибка. В классической тактике диверсионных групп обязательны в команде и подрывник, и снайпер и пара дуболомов ) |
||||||||||||||||
146
Сержант 1С
21.02.12
✎
21:00
|
у меня снайпер половину целей отрабатывает, пока тоталитарные упыри бегают за моими дуболомами )
|
||||||||||||||||
147
napagokc
22.02.12
✎
07:00
|
(145) Так нет подрывников среди первичных наемников. Наем наемников (масло масленое?) зависит от количества захваченной территории. У каждого наемника выставлен определенный процент допустимой дружественной территории (можно исправить эти данные вручную в файле, но это чит), при достижении которого наемника можно нанять. Да и вообще, эти наемники так долго добираются до Арулько, что у меня уже третий день, а я все еще с первичными наемниками бегаю. Правда теперь разбил их на команды - два человека (снайпер и медик) в основной штурмовой команде и две команды по одному человеку, которые патрулируют территорию на случай вторжения врага.
|
||||||||||||||||
148
Сержант 1С
22.02.12
✎
17:40
|
у меня четверо, снайпер/медик, штурмовик, механик-дуболом. и девка в черном, ночами работает винторезом.
|
||||||||||||||||
149
napagokc
24.02.12
✎
10:18
|
Захватил уже почти всю карту. Интерес к игре как-то уже пропал... С Maddog'ом разобрался - у меня была не та взрывчатка (с другим детонатором, что ли). Из новых наемников пока прибыла только одна тетка. Все еще не закончился третий день, а у меня уже 4 нанятых наемника воюют и еще трое в пути (включая Тень и снайпершу, которая рядом с Тенью по списку находится. Не помню, как ее зовут). Кроме того у меня двое бесплатных наемника + еще Maddog'а щас возьму. Из контратак с последнего отчета была только одна жалкая попытка - 6 обезьян напали на "перевернутый грузовик" (центр восточного края карты). Из трех моих охранников умер только один, остальные два довольно успешно отбивались, когда я подоспел с подмогой. Мало того, два оставшихся охранника замочили своими пистолетиками где-то троих из шести!
У меня все ходят с офигенными дальнобоями. Сшибаю голову одним выстрелом, а из-за огромного расстояния (почти вся карта) соседи убитого врага даже не знают, куда бежать. Айра в одиночку захватила Сан-Моне, при этом подняла два уровня. Надо отметить, что напала она на город всего третьим уровнем и с меткостью 30. Автомат с глушителем - это тема :) Кстати, пришел к выводу, что лучше нанимать дорогих наемников - у них параметры лучше. Если в джа2 можно было нанять слабого наемника и, платя за две недели вперед, прокачать его до уровня сильного наемника и выше - получалась экономия денег. Здесь же такой фокус не прокатит, т.к. лично я, например, весь уровень, как правило, вкачиваю в меткость. А остальные параметры, при этом, остаются слабыми. Сильные же наемники сразу имеют хорошие параметры. Поэтому они явно выгоднее. |
||||||||||||||||
150
Steel_Wheel
24.02.12
✎
11:31
|
А где ja2 скачать можно с норм скоростью?
|
||||||||||||||||
151
napagokc
24.02.12
✎
13:47
|
(150) Я в свое время с торрентов скачал WildFier. Оригинальный джа2 в и-нете тогда не нашел - его постоянно закрывали правообладатели. А вообще вот: http://x-torrents.org/browse.php?search=jagged+alliance&search_method=0&search_in=0&cat=3&incldead=0&sort=4&type=desc
|
||||||||||||||||
152
Maxus43
29.02.12
✎
14:49
|
(147) я наконец определился с начальными наёмникам. с самого начала можно взять медика, механика и сапёра. Это Анаболик, первый доктор мужик (в очках на аватарке), и первый взрывник. Имён не помню) Они укладываются в 40 штук и не отказываются от сотрудничества
|
||||||||||||||||
153
Maxus43
29.02.12
✎
14:56
|
ополчение - самое бесполезное в игре пока для меня, их выносят на раз-два, даже если ракетницами вооружить... На первом блокпосту заминировал дорогу по которой нападающие лезут - если бы меня там не было - ополчение порвали бы всё равно, даже потеряв половину на минах. а за оружие которое им даёш - можно подняться нехило и прикупить бойцов себе...
|
||||||||||||||||
154
napagokc
29.02.12
✎
15:11
|
(153) У меня за всю игру пока только два ополченца погибли в бою. И еще один погиб на мине в уже отхваченном городе :(
Оружие я им всякое барахло даю :) За исключением ракетницы, которую решил не таскать с собой до поры до времени :) Все вражеские отряды перехватываю своими. Не смотря на то, что отвоевал пол карты, на меня все еще прут обезьяны без бронников и с легким оружием (пистолеты, узи и т.п.) |
||||||||||||||||
155
ShoGUN
29.02.12
✎
15:16
|
(150) 1.13 Лучше чем оригинальный, имхо :) Wildfire не в тему - он другой, на порядок хардкорнее. А 1.13 - те же сектора, те же квесты, та же история, но куча крупных и мелких улучшений. Сейчас играю вместо BiA, уже осталось только Орту с Медуной вынести.
|
||||||||||||||||
156
ShoGUN
29.02.12
✎
15:27
|
+(155) Кстати, кто не в курсе - в JA2 1.13 есть мультиплеер! Одно это способно уничтожить интерес к BiA на корню :)))
|
||||||||||||||||
157
Maxus43
29.02.12
✎
15:28
|
(154) дак вот и не понятно нафиг они эти ополченцы... всё сам всё равно пока
(156) мне не испортит, я только в локальные из принципа играю) Онлайн - ЗЛО. даже мультиплеер. |
||||||||||||||||
158
ShoGUN
29.02.12
✎
15:33
|
(157) MMO - зло, мультиплеер с другом - добро. Хотсит в Heroes 3 помню ещё со школьных времён! )
|
||||||||||||||||
159
Maxus43
29.02.12
✎
15:33
|
(158) ну да, согласен) по сети с товарищами - добро)
|
||||||||||||||||
160
WF72
29.02.12
✎
15:48
|
(151)Мужик... постыдился бы мой продукт всем подряд раздавать :))) хотя за давностью лет... наверное уже можно.
(155)так не надо было выбирать сложный режим игры - это действительно для хардкорных фанатов. нормал - и всё будет путем. |
||||||||||||||||
161
ShoGUN
29.02.12
✎
16:15
|
(160) Там и на нормале проблем хватает :) Одно включающееся ночью освещение чего стоит.
|
||||||||||||||||
162
napagokc
02.03.12
✎
12:13
|
ИМХО, такие игры интересно играть только на максимальном уровне сложности. На не максимальном стоит играть только для того, чтобы понять сценарий. Это такие разовые игры - прошел и забыл. Полагаю, что джа к таким играм относить не стоит. Само то, что спустя несколько лет джа2 возрождается в новом виде, но с тем же сценарием, уже говорит за то, что это не разовая игра.
Лично я на максимальном уровне сложности в "JA2: WF" играл. При чем, наемников не нанимал вообще, играл своим персонажем и теми, кого можно нанять на карте. Самый сложный был первый бой, разумеется, т.к. я своему персонажу выставлял меткость в 35... Ловкость, подвижность и здоровье ставил на 85, силу на 75, остальное по 35. Считаю это самым оптимальным вариантом. :) |
||||||||||||||||
163
Steel_Wheel
02.03.12
✎
12:25
|
(162) Джейсон выходит на охоту? ))
|
||||||||||||||||
164
ildary
03.03.12
✎
11:15
|
Уважаемые Джайцы, подскажите пожалуйста, как возвращаться с глобальной карты на карту сектора? Если послать бойцов в другой сектор, то карта сектора откроется автоматом, но не гонять же их постоянно туда-сюда, только ради того, чтобы глянуть, идут ли враги в нашу сторону?
Win7 64 HP, JA 1.06. |
||||||||||||||||
165
napagokc
12.03.12
✎
16:01
|
(164) Хы, не думаю, что вопрос еще актуален, но лучше поздно, чем никогда. В БэкИнЭкшн нет больше отдельной кнопки для смены локального и глобального режима. В локальную карту игра заходит автоматом, когда наемник приходит в установленную цель. Иными словами, если ты вышел в глобальную карту и хочешь вернуться обратно, то тебе надо кликнуть в соответствующий отряд и послать его в эту же самую локацию. Можешь кликнуть вообще практически туда же, где стоит отряд. Тогда ты практически не потеряешь по времени и сразу войдешь в локальную карту.
Да, каждый раз приходится так гемороиться, после захвата очередной локации. Но что ж поделаешь... |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |