Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Jagged Alliance: Back in Action
,
0 napagokc
 
12.01.12
11:20
1. Ога, заценю при возможности 44% (11)
2. С нетерпением жду выхода 24% (6)
3. Кто здесь? 20% (5)
4. Что такое JA? 8% (2)
5. УГ. Не жду. 4% (1)
Всего мнений: 25

А что тут нет темы про JA? Неужели нет фанатов? Я вот в стиме вчера обнаружил, что в феврале выходит "Jagged Alliance: Back in Action". Посмотрел видяшки, игровая анимация понравилась, но вот сами битвы показались какими-то медленными. Может это, конечно, для видео замедлили бои - не знаю. Но если там все такие бои, что над каждым выстрелом нужно возиться по пять минут, а потом еще и наблюдать, как это все красиво происходит в замедленном действии - как летит пуля, как она попадает в одного, второго, третьего, как они по очереди начинают загибаться... Мне кажется, что это будет слишком нудно. В общем, я пока в недоумении. Да и идея с очередным Арулько, ИМХО, уже надоедает. Где новшество-то? Только трехмерность?
У кого какие мысли? Кто вообще ждет JA?
66 Ц_У
 
15.02.12
16:54
(64)ну что ж вы знаменитый Инкубатор то забыли, я в него иногда поигрываю :)
67 Ц_У
 
15.02.12
16:56
(66) -> (63)
68 CaptanG
 
15.02.12
16:58
(66)Что за инкубатор?
69 Ц_У
 
15.02.12
17:04
70 Maxus43
 
15.02.12
17:09
тогда уж Горький-17 ещё, тоже шедевр!
71 Maxus43
 
15.02.12
17:11
X-com 3 вобще не понимаю кстати. 1-2 часть - понятно и весело, 3-я в городе, машины какие-то, здания, патрули... не осилил за 30 минут - не стал разбираться...
72 napagokc
 
16.02.12
07:22
(70) Горький-17 (или Горький-18 - в переводе Гоблина) с сильной натяжкой можно назвать тактической игрой или шедевром. Игра, конечно, захватывает, но она разовая. Шедевры не бывают разовыми. И тактики там практически никакой нет - ни пригнуться, ни лечь, ни за укрытие почти нигде не спрятаться... Если только за более крепким своим же бойцом. :)
(71) Я, напротив, начинал с X-com 3, поэтому в более древние икс-комы играть не смог (как и в джа-1, т.к. начинал с джа-2). Идея в X-com 3 довольно простая - весь земной шар заменен на один мегаполис. Где находится этот мегаполис (на Земле или на другой планете) не говорится. Игра по стилю совмещает американскую классику 70-х и футуризм, все выгладит очень красиво. Кстати, в 90-х годах, когда игра вышла, я ее так и не доиграл. А где-то год назад, уже под семеркой, скачал ее с торрента и прошел всю полностью. Правда, я совсем не дал развиться чужим и, как следствие, не раскрыл все технологии игры.
(69) Про Инкубатор даже не слышал никогда. Забавный ролик. Такие квадратики бегают ))) Интересная, говоришь, да? Хмм..
73 picom
 
16.02.12
07:27
Я люблю UFO (X-COM), Но в JA хочу попробовать поигратся.
Боюсь что из-за отсутствия бластеров мой интерес к этой игре угаснет еще до начала игры.
Подскажите, в ней есть прокачки оружия до "фантастического" уровня?
74 napagokc
 
16.02.12
07:44
(73) во всех игах джа действие происходит в наше время, бластеров там нет. Тем не менее, в джа2 была возможность выбрать фантастический режим, при начале новой игры. Бластеров, на сколько я знаю, там все же не было, но были жуки-мутанты и персональное оружие, которым мог пользоваться только тот персонаж, который первым возьмет его в руки. :)
Джа уникальна не фантастикой, а тактикой. Оружия больше, чем в X-com, уникальная прокачка персонажей (была в джа2, в джа3 прокачка стала такая же, как и в остальных РПГ - посредством ручного увеличения скиллов, при получении опыта), полно (особенно для 90-х) параллельных интересных и не тривиальных квестов. А, ну и юмор, разумеется. В джа2 у тебя врядли бы угас интерес играть. Она даже для сегодняшнего времени выглядит вполне симпатично и играбельно. Вот только найти в сети ее трудновато, т.к. торренты с джа, как правило, быстро закрывают...
75 Maxus43
 
16.02.12
09:10
(72) Горький тактическая в более узком смысле - надо точно рассчитывать где ты будеш к концу хода и где будет противник, и какая у противника линия огня... Единственное - короткая игра конечно(
(74) на торрентино есть джа2
76 napagokc
 
16.02.12
09:15
(75) >надо точно рассчитывать где ты будеш к концу хода и где будет противник, и какая у противника линия огня

А в какой тактической игре не нужно за этим следить? О_о
У Горького есть предпосылки тактической игры. И если описывать жанр, то да - это тактическая игра. Однако на фоне джа2 Горький сложно назвать полноценной тактической игрой. ИМХО.
77 Maxus43
 
16.02.12
09:18
(76) я бы больше Горький с шахматами сравнил, расчет и прогноз - центральное место именно Горького, остальные не так сильно акцентируют на этом бой
78 napagokc
 
16.02.12
09:26
(77) Боюсь, ты слишком узко оцениваешь понятие тактики.
А расчет и прогноз есть и в джа - куда ж без него?

Лучше скажи, ты прошел уже джа3? Я все никак поиграть не могу - у меня д/р завтра и все не до этого ))) До воскресенья даже просто включить комп дома не будет возможности, скорее всего. Поэтому все мое изучение джа3 в основном пока основано только на чтении чужих отзывов.
79 CaptanG
 
16.02.12
09:32
(76)Помню в Горьком был баг(ну или это не баг а фича) там люди на приманку от монстров ловились. Кинешь приманку и гасишь топорами)))
А из тактики было использование площадности оружия. Чтоб из огнемета сразу 3х спалить к примеру.
80 Maxus43
 
16.02.12
09:36
почему джа3? написано джа2 Back in Action.

Не, не прошёл, по сути прошёл только освобождение аэропорта, первую миссию. пару раз переигрывал, пытаюсь точней понять механику игры, читаю тоже форумы. не до неё тоже.
Баланс странный, поставил я бойца на изготовку, пушка поднята, хвост пистолетом. в 5-6 метрах от меня появляется чувак с топором - а мой тормоз даже выстрелить не успевает пока тот добежал до меня и топором впендюрил. ближние бойцы бесят что-то
81 Maxus43
 
16.02.12
09:38
(78) в Горьком своеобразная тактика, четкое разделение на клетки, зоны огня оружия точные и ограниченые, вот как огнемёт - 3 клетки в стороны, или винтовка - только по диагонали - это больше на шахматную тактику похоже. в других играх нет такой системы боя. я только это имею ввиду
82 mirosh
 
16.02.12
09:46
Играл в X-Com-1 и 2, очень понравилось, а вот третьей частью не проникся.
очень понравился и горький-17, только он короткий.
В JA не играл, пацаны говорят, что круто.

Кто здесь?
83 napagokc
 
16.02.12
09:51
(80) А где ты увидел в названии джа2? Название "Jagged Alliance: Back in Action", без цифры вообще. Я пишу джа3, чтобы отличать от джа2 :) "Бэк ин экшн" долго писать...

Тактика я ножами и топорами умышленно так сделана, на сколько я понял. Дело в том, что если бы ты успевал выстрелить раньше, то ножи и топоры были бы вообще ненужными в игре - сейчас бои ведь не пошаговые! Поэтому разрабы компенсировали этот недостаток так: стрелять без прицеливания ты не можешь, а целиться в бегущую цель дольше, чем бежать с топором на целящегося в тебя персонажа. Тем более, если ты делаешь автоприцел (боевая готовность или как там это называется). По своему опыту могу сказать, что я из дробовика успевал убить сидящего за углом с ножом врага, прежде чем он до меня добегал. Тут дело в том, что враг сидел, наверное. Он потратил некоторое время, чтобы встать. А я выстрел запланировал еще в режиме паузы - шажок из-за угла и выстрел.
Где-то читал, что это вообще тактика такая - играть с ножом. Особенно наемником, у которого бонус к маскировке и ножам. Почти всегда удавалось убить врага с одного удара.
А про дробовик я читал, что он не такой эффективняй, как может показаться на первый взгляд. По "голым" врагам он бьет довольно хорошо, но кевлар не пробивает...
84 napagokc
 
16.02.12
09:55
+(80) Против ближних бойцов попробуй очередью стрелять. Тут патронов - море, экономить не нужно.
И еще, не знаю, как ты, а я всегда прикрываю наемниками друг друга. Как правило, один, наиболее меткий, идет убивать, но если уж у него не получается, то другие наемники не должны допустить, чтобы враги до него добежали. Устраиваю шквал огня во все части тела, куда только могу попасть :)
85 Maxus43
 
16.02.12
09:58
(83) чорт) обложку видел диска, примстилось видимо что там Двойка стояла, а может ввело в заблуждение что джа2 - точно такой же шрифт и положение на обложке, тока без бэк ин акшн)

Да я обычно толпой хожу, 3 наёмника, один например выманивает, остальные в засаде. и дин фиг не успевают стрелять по топороносцу, имхо слишком сильный дисбаланс на рукопашное оружие. Будь хоть мега метким, а вражины успею паяльник ректально засунуть. не смертельно но неприятно...
На начальном уровне пистолеты в основном, даже из него выстрелить не успевают
86 mirosh
 
16.02.12
10:02
еще командос были ничего так, но x-com-то поинтересней для меня
87 Maxus43
 
16.02.12
10:13
да, икс ком это вещь. щас в современные UFO гоняю периодически, а вобще лежат почти все ufo дома, икс-комы 3 части, ufo AI, UFO extraterrestrials, и всякие афтершроки-афтермарфы.
в джа не сильно играл, щас тока эту новую джа хочу пройти
88 napagokc
 
16.02.12
10:15
(85) Я изначально взял двух теток (2 лвл) и одного мужика (3 лвл). У одной тетки пистолет-пулемет (эксперт с пистолетами-пулеметами, вроде), а у мужика тоже автоматическая шняга какая-то. + на в том же аэропорту можно подобрать узи.
Кстати, сейчас подумал, что может у дробовика крайне маленькое время прицеливания. Действительно - что из дробовика целиться-то?
89 napagokc
 
16.02.12
10:17
(86) в коммандос не играл, так что поддержать разговор не могу. А в икс-коме что нравилось? Футуристичность или тактика?
90 Астероид
 
16.02.12
10:18
этогумно в стиме стоит 600 рублй.
91 Maxus43
 
16.02.12
10:19
(88) не маленькое, я как раз из дробовика по товарищу с топором за 5 метров не успевал бахнуть)
92 Aleksey
 
16.02.12
10:19
(88) Ну дробовик немногим лучше топора. Т.е. им хорошо в упор валить, так как уж очень велик разлет дроби и при увеличении расстояния он становится малоэффективный
93 napagokc
 
16.02.12
10:24
(91) Ну, не знаю. Я люблю из дробовика стрелять. Постоянная нехватка патронов в нем из-за этого... Дал его в руки самой не меткой наемнице. Тут может еще от ловкости зависит - чем выше ловкость, тем быстрее прицеливаешься?
(92) Все же считаю, что дробовик лучше топора. Топором можно промахнуться, а из дробовика в упор - хоть что-то да попадет. + не знаю, как в этой части, но в джа2 выстрел из дробовика сшибал энергию напрочь. Это все дает нужные доли секунды, чтобы другой наемник добил бегущего аборигена.
(90) Согласен, игра еще сырая, ее вообще бесплатно надо пока предоставлять для бета-тестирования.
94 СоболиныйГлаз
 
16.02.12
10:41
И почему никто не вспомнил Бригаду Е5? ИМХО, игра была интереснее JA2(играл как JA2 в разных вариантах, так и в Бригаду Е5), хотя бластеров и космолетов :), как в X-Com, в ней действительно нет.
К сожалению после первого полууспеха(у Е5 было очень много недоработок - кривой механизм поиска путей, дыры в текстурах, серьезные проблемы с гранатами, неписями-суперснайперами и многое-многое другое) команда разработчиков в развитии игры выбрала неверный путь, в результате чего последующие игры были хуже вплоть до практически неиграбельного "Мародера"(лень уточнять название, но сюжет точно по беркемовскому "Мародеру") и, как результат, фирмы больше нет.
95 Maxus43
 
16.02.12
10:44
(94) вспоминали тут бригаду, я даже с торрента скачал глянуть - не вставило ппц, через полчаса удалил...
96 Segate
 
16.02.12
10:46
хочу коммандос новые

Что такое JA?
97 CaptanG
 
16.02.12
10:51
В Коммандос очень уж на специализацию нажим большой. В JA2 очень классно сделаны бои. А еще персонажи со своим характером.
98 Ц_У
 
16.02.12
10:59
(72) с точки зрения геймплея - очень, разнообразная тактика, "масса" вооружений, прокачка персов, если перса убили - он выбывает из команды навсегда, возможность поставить "в защиту (автоатака по увиденным целям во время хода противника)", раненые бойцы в падают в панику и не могут стрелять, перегрев и заклинивание оружия, масса фичей, которые, будь я разработчиком игр, просто бы слизал оттуда (хотя может эта игра и не первоисточник таких фич), да будь я разрабом, я бы переиздал бы игру на более современном движке, даже переделывать сюжет не стал бы :)
99 СоболиныйГлаз
 
16.02.12
11:00
(95)Любителям навороченной графики эта игра не понравится, т.к. это был вариант сделанный практически на коленке и разработчикам было даже не до серьезных ляпов в механике игры, тем более не до суперграфики.
Но чисто тактическая составляющая даже в Е5 была очень неплоха.
100 napagokc
 
16.02.12
11:02
Сотка! :)

(94) Бригада Е5 - это 7.62? Я просто не в курсе, только здесь услышал о такой игре... Я вообще из современных игр почти ничего не знаю. Просто, когда вижу знакомое из детства название - как-то сам собой появляется интерес.
Вот джа, икс-ком, цива - это да, это игры детства, которые мне интересны и сейчас... цив 5 у меня даже лицензия (первая в жизни купленная игра )) Правда, я ее в подарок покупал, но не пригодилась)
101 napagokc
 
16.02.12
11:03
(98) Это ты щас какую игру описывал? :)
102 Maxus43
 
16.02.12
11:04
(99) я в первый x-com играю с удовольствием, так что навороченая графика - не ко мне. просто не вставила игра что-то)
103 Steel_Wheel
 
16.02.12
11:19
А в Laser Squad никто не играет?
104 Ц_У
 
16.02.12
11:21
(101) Инкубатор :)
105 Maxus43
 
16.02.12
11:26
(103) на спектруме играл кажись тока)
106 Ц_У
 
16.02.12
11:27
+(104) Немного об игре:
История начинается на отдаленной планете Скайра, где человечество организовало одну из своих колоний. Но вот беда: сломался генератор силового поля, защищавший людей от биосферы планеты, а биосферу, соответственно, от людей. В результате вирус, абсолютно безопасный для человека, вырвался за пределы города. На местную фауну он оказал потрясающее воздействие: зараженные этим вирусом животные превращались в кровожадных монстров, которым нужно было только одно — убивать людей. Для того чтобы защитить колонию, пока не будет восстановлен купол, на планету отправляют отряд бойцов, руководить которым предстоит нам.

Игра поделена на две фазы: подготовку к миссии и собственно ее выполнение. Сначала мы нанимаем бойцов и покупаем им экипировку — все это за специальные очки, которые выдаются за успехи на поле боя. Поэтому чем безграмотней мы будем играть, чем больше союзников не вернутся с очередного задания — тем сложнее придется на более поздних уровнях.

Сами бои, пожалуй, самая интересная часть игры. К каждой миссии требуется свой подход, своя тактика. Здесь хорошо использовать огнемет и добить тварей с флангов, тут подойдет обычный штурм, а вон тот проход неплохо бы заминировать. В результате — почти идеальная пошаговая стратегия, умная и разнообразная. Если сумеете побороть себя и закрыть глаза на страшную графику (игре уж восемь годков как-никак), то получите море удовольствия.
Копираст: http://www.igromania.ru/articles/52762/Verdikt_Incubation_Kosmodesant_Incubation_Time_Is_Running_Out.htm
107 napagokc
 
16.02.12
11:28
что-то СТОЛЬКо подобных джа игр вдруг обнаружилось ))) Причем, многие из них уже "бородатые", а все равно о них помнят и играют...
(103) погуглил - игра выглядит забавно, но не отталкивающе. Интересная?
108 Maxus43
 
16.02.12
11:30
(107) современных щас мало выходит таких, потому и помнят перлы бородатые
109 Steel_Wheel
 
16.02.12
11:30
(107) Да, много часов на нее потратил
(105) А на PC есть?
110 napagokc
 
16.02.12
11:33
(106) Заинтересовало. Думаю, как-нить потестю. Меня в играх значительно больше привлекает идея и ее реализация, чем графика.
Прям какой-то риторический вопрос: Почему же современные разрабы не учатся на ошибках? Почему бы для начала не скопировать уже готовую игру, устранить в ней баги (если есть) и улучшить графику? Думаю, калометания было бы порядком меньше...
111 mirosh
 
16.02.12
11:34
(89) даже не столько сама тактика,сколько подготовка к ней - глобальная стратегия: закупка оружия, исследования, снаряжение кораблей и прочее)
112 napagokc
 
16.02.12
11:40
(111) Тактика и стратегия - несколько разные вещи. Разговаривая о джа, полагаю, не совсем уместно приводить в альтернативу игру, славную стратегией...
113 Maxus43
 
16.02.12
11:42
(109) http://planetaua.net/1793-laser-squad-nemesis-2003-pc.html
кстати да, надо скачать заценить ремейк) сам не видел, сёдня заценим, ладно хоть напомнил про неё
114 Steel_Wheel
 
16.02.12
11:44
(113) :)
Я ja2 поищу: никогда не игрался
115 napagokc
 
16.02.12
11:50
(113) Спасибо за ссыль. Тоже загорялся желанием :)
116 Ndochp
 
16.02.12
11:54
(100) Е5 это демо 7.62 ;) а точнее ее на коленке написанный прародитель. 7,62 ИМХО лучший вариант, обтянутый нормальными текстурами и с травкой.
117 napagokc
 
16.02.12
12:04
(116) Понятно, спасибо.

Кто-нить из здесь присутствующих вообще в "бэк ин экшн" играет, не? )))) Или все решили отложить до лучших времен?
118 CaptanG
 
16.02.12
12:06
(117)Пускай допилят потом посмотрим.
119 Maxus43
 
16.02.12
12:09
с таким упором на ближний бой - пока не решусь серъёзно проходить, почему-то он напрягает сильно, хотя может не привык... ну и жду когда "себя" можно создать будет, одного наёмника постоянного
120 napagokc
 
16.02.12
12:15
(119) На сколько я понял, про создание своего персонажа, разрабы упорно отмалчиваются. То есть, не стоит быть таким оптимистом и рассчитывать на это. Хотя, лично я не понимаю, что такого сложного в создании собственного персонажа? Придумать красивый псих тест? Но ведь фанаты даже не упоминают этот тест, а просто хотят своего уникально персонажа! Тем более, что псих тест можно так же спереть из джа2, как сперли все остальное.
Касательно ближнего боя, я ни разу не сталкивался с подобной ситуацией, хотя захватил порядка пяти объектов. Так что, думаю, у тебя какая-то особенная тактика игры. Ты стремишься приблизиться в упор, чтобы стрелять без промаха, что ли? И вообще, в аэропорте почти все валятся с крыши. Только троих последних я добивал уже с земли.
121 Maxus43
 
16.02.12
12:18
(120) ну не в упор, а метров на 5-10) с крыши из пистолетов и дробовиков не постреляеш) как появятся нормальные винтовки - буду дальние бои мутить
122 Maxus43
 
16.02.12
12:20
и это, наёмник на 1 день даётся? сколько доплачивать потом?
123 napagokc
 
16.02.12
12:26
(121) Не знаю, как ты там эти метры отсчитываешь ))) А я с крыши норм стреляю. Тут не как в джа2, тут если противник находится ЗА пределами стрельбы оружия, то ты просто не сможешь выстрелить. Я так понял. Ты можешь, конечно, кликнуть в оружие и вручную указать выстрел, но я не наблюдал от этого эффекта. Выстрел есть, патрон тратится, но он не долетает до нужного места. Мало того, враги даже не замечают, что рядом с ними патрон прилетел... :) Так что, если с крыши можешь стрелять, стреляй, не стесняйся. Если пишет "маловероятное попадание", используй тактику: из положения лежа в режиме паузы садишься, стреляешь, ложишься. Потом отпускаешь паузу :) Так же, помни, что на крышу можно забраться только по одному и только по определенным путям. Поэтому, снайпером стеляешь вдаль, а остальных сажаешь напротив подъема на крышу. Пусть бегут, угу. :) Но у меня даже никто не добегал никогда. :)
124 napagokc
 
16.02.12
12:28
(122) Я сам играл меньше дня, но из чужих комментов понял так, что наемник нанимается разово и больше ему не доплачивается. Я уже писал тут об этом. То есть, к концу игры можно будет ходить настоящими армиями.
Все это наталкивает на мысль, что игра все же бета-версия, ибо баг очевидный.
125 Maxus43
 
16.02.12
23:13
Кстати вот, механика игры становится понятней, многие вопросы отпадают:
http://games.totalwars.ru/secrets/faq/1062-jagged-alliance-back-in-action-faq.html
126 Сержант 1С
 
16.02.12
23:31
на трекерах еще не появилась?
127 Сержант 1С
 
16.02.12
23:31
а хотя, из уважения к епической гаме, можно и купить )
128 IronDemon
 
16.02.12
23:35
(127) Из эпического только название :(

На старых видео от разработчиков возможностей больше, но видимо инвесторов сроки поджимали.
129 IronDemon
 
16.02.12
23:36
Пробовал в реал-тайме играть - не понял игры. Поэтому в настройках выставил на все активную паузу и вперед ;)
Да, играется дольше но как по мне интересней.
130 Сержант 1С
 
16.02.12
23:39
купил уже?
131 IronDemon
 
16.02.12
23:40
Не, демку погонял - решил не брать, да и в наш колхоз так и не завезли. Это ж не ААА :(
132 IronDemon
 
16.02.12
23:42
133 Maxus43
 
17.02.12
09:05
(127) на торентах уже рускоязычная с первым патчем
134 napagokc
 
17.02.12
13:42
Вчера потестил еще чуток. Даже понравилось. Отбил две контратаки. Вернее, одну отбил, а вторую не стал пока отбивать - поздно уже было, решил сохраниться и доиграть позже. Но пустил игру без боя, просто понаблюдать, как 10 отморозков вынесли 4 моих ополченца на блокпосте. Выглядело забавно. Они просто толпой, как зерги, пробежались и мои все слегли. Ну, только одного врага убили...
Что еще у меня из продвижений? Нанял еще одну наемницу (кстати, я ошибся ранее - у меня два мужика и тетка была, а не две тетки и мужик), только она все еще не прилетела (там 12 часов пути, что ли). И еще присоединил к себе Ирину. Ирина присоединяется после выполнения квестового задания - освобождение водохранилища Драссена, которое сама же и дает.
Почему-то у Ирины всегда плохая мораль :( И меткость у нее такая, что как бы она сама себе чего не отстрелила... Хорошо, если знает, где у оружия дуло, а где курок...
Три наемника еже получили по уровню. Мужикам вкачал меткость, тетке - интеллект. Впрочем, позже пожалел, что так необдуманно вкачал тетке все в интеллект - у нее медицина 39 была. Надо было хотя бы 1 очко в медицину вкачать, чтобы более продвинутыми аптечками пользоваться.
Что еще понравилось? Понравилась реализация выхода на глобальную карту - если ты на локальной карте был на западной стороне, то и на глобальной будешь на западной от участка. Если на северной - будешь на северной. Более того, первый вражеский отряд контрнаступления я перехватил сразу же, как вышел с водокачки. При этом, на карте боя я мог бы добежать до самой водокачки и ополченцев там. Хотя на глобальной карте нападения на водокачку не было - вражеский отряд проходил рядом по проезжей части и если бы я его не перехватил, то он дошел бы до блокпоста, наверное.
135 CaptanG
 
17.02.12
17:31
Да старых пошаговых боев нет уже почти. Всюду реалтайм или псевдореалтайм пихают.
136 Сержант 1С
 
19.02.12
00:44
отличная гама, полдня на ней потерял
остановился только потому, что в лоб блокпосты с м16 и оптикой уже не возьмешь

непонятно только, почему нельзя насиловать мирных граждан и убивать детей?
137 napagokc
 
20.02.12
07:20
(136) жж0шь! )))

Так-то, еще в первые дни, когда я читал на форумах отрицательные отзывы, мне вспомнились первые комменты от Diablo2. Там тоже все кому не лень в первые дни поливали грязью игру. А вот начиная где-то со второй недели люди стали втягиваться и появились восторженно-положительные отзывы. Между "бэк ин экшн" и джа2 больше разницы чем между первой и второй диаблой, но "бэк ин экшн" все же тоже имеет право на жизнь. Игра, конечно, все-таки не удовлетворяет требованиям 2012 года, но идея в ней хорошая (умели же создавать шедевры в 90-х!) и поэтому, думаю, игра выживет. А уж когда ее допилят до ума, вернут туман войны и все такое - будет вообще супер. Я вот даже не представляю, как в эту игру можно будет играть с туманом. Думаю, там даже новобранцев с пистолетиками будет сложно завалить... Будешь шкериться за каждым углом, боясь выглянуть и наткнуться на удар топором... :)

Кстати, кто-нить уже разобрался, как улучшать ополчение? У думал, что, как в джа2, после боя особо активные ополченцы поднимут уровень. Но вот бой прошел, все ополченцы активно принимали участие в битве (зажал врага между ополченцами и своим отрядом и расстреливали врага с двух сторон), но никто из ополченцев не повысил уровень... Печалька ;(
И еще такой вопрос... Сколько времени должно пройти с момента найма нового наемника, до того, как он прибудет на поле боя? Я думал, что 12 часов, но у меня уже прошли почти сутки, а наемница так и не прибыла. И, кстати, можно ли менять место высадки, как в джа2?
138 wPa
 
20.02.12
10:45
(0) Через пять лет после 7.62 от Апейрон и через 12 после JA-2 выходит этот  мутант.  Графика 90-х. Тактики нет вообще - есть бегущие на тебя зомби. Зеленые чемоданчики лута, показ на карте всех врагов, линеечки заданий для бойцов и т.д. - это все говорит о разработчке как о новичке в тематике подобных игр. Их специализация - авиасимуляторы и аркады для иксбоксов! А пошаговые  такические комбат-рпг - отдельный сложный мир. Игра значительно на порядки уступает по играбельности Jagged Alliance-2 1999 года и 7.62 2007 по графике, глубине проработки и геймплею. Ничего кроме бренды и ностальгии в этой игре нет. имхо
139 MaxxiMiliSanM
 
20.02.12
10:52
проходил несколько раз)

С нетерпением жду выхода
140 Маленький Вопросик
 
20.02.12
13:25
неплохая игра... только сильно сложная для меня...
пошагового режима вроде нету - жаль...
141 napagokc
 
20.02.12
13:31
(138) издатель bitComposer Games. Джа у них чуть ли не вторая игра, так что они действительно новички. Для новичков они сделали неплохую игру. Обидно, конечно, что они запортили бренд, но в целом, если они доведут некоторые фичи до конца, то игра, считаю, будет достойная. Говорят, что туман войны и создание собственного персонажа в коде игры присутствуют. Просто они отключены пока по каким-то причинам. Хорошо бы, чтобы поскорее уже вышел патч с этими фишками.
Повторюсь, по моему мнению, с туманом войны эта игра будет еще более сложная, чем джа2. А значит и более захватывающая.
Хотя линейный квест с Ириной мне как-то не понравился. Лишний он, имхо.
142 Сержант 1С
 
20.02.12
17:18
(138) про графику спасибо, поржал )
ты хоть для примера поставь рядом старый джа, да сравни этот UFO с 3д бэка.

зы: как там вообще нанимать ополченцев?
(137) наемница срок прибытия показывают после найма. Я девку взял, она через трое суток должна подъехать. Пока накрасится, пока шмотки соберет.
143 wPa
 
20.02.12
19:06
144 napagokc
 
21.02.12
07:32
(142) А я что-то не обратил внимание на время прибытия... Вот еще одного нанял - там написали, что через 36 часов. Что-то долго как-то... А три дня - это вообще ппц! Я уже больше трети территории разведал и захватил основные блокпосты, мешающие быстро пройти вглубь моей зоны.
Ополченцев нанимать так: Захватил точку, выходи в глобальную карту, кликай в свой отряд и правой кнопкой снова в эту же точку. Таким образом ты после захвата точки "перезапустишь" карту с городом (или что ты там захватил). При этом, в городе появятся персонажи, обозначаемые синими кулаками. Подходишь к такому челу, вступаешь в диалог - у него открывается окно вооружения (оружие, голова, тело, броник). Даешь ему в руку любое оружие - и персонаж становится ополченцем. Можно так же менять одежду. Где-то на форумах читал, что если ополченцем не делать (не давать в руки оружие), то можно бесконечно снимать с таких персонажей одежду. Сам не проверял - не интересно.
Вчера обнаружил очередной досадный баг: на автосвалке очень много мин расположено. Это пофиг, мои глазастые наемники их видят и я их обхожу. Но вот захватил я точку, нанял ополченцем, дал двоим автоматы, которые таскал с собой еще от Драссена (это те автоматы, которые с маскировкой). Ополченцы сразу же стали вести себя как-то неадекватно. Всего было 4 ополченца - двоим дал пистолеты, двоим автоматы. Те, что с пистолетами, стали, как и все предыдущие, просто медленно ходить по определенным территориям или сидеть за мешками с песком. А вот двое с автоматами стали бегать,ползать, красться по каким-то странным территориям, как будто за врагом идут. В результате постоянно натыкались на мины. Один наемник так и сдох - я даже взрыва не слышал, поэтому не успел вылечить. А второго раз семь лечил после взрыва... :( А мин еще много там... ((( После убитого ополченца автомат пропал, разумеется.
Пытался сбить мину пулей - расстрелял весь карабин, но мина не взорвалась, пуля где-то рядом попадает, но взрыва нет. Разминировать не могу - подрывников в отряде нет.

Кстати, еще такой вопрос, не смог нагуглить: Как нанять Бешеного (Maddog)? Он просит принести ему нож, отмычки и взрывчатку. Все принес в наемнике, подхожу с этим наемником в Бешеному, но он не нанимается :( Что я делаю не так? Может надо с его отцом поговорить? Я не разговаривал, т.к. не смог открыть дверь к нему.
145 Сержант 1С
 
21.02.12
20:59
(144) >  подрывников в отряде нет.

А вот это ошибка. В классической тактике диверсионных групп обязательны в команде и подрывник, и снайпер и пара дуболомов )
146 Сержант 1С
 
21.02.12
21:00
у меня снайпер половину целей отрабатывает, пока тоталитарные упыри бегают за моими дуболомами )
147 napagokc
 
22.02.12
07:00
(145) Так нет подрывников среди первичных наемников. Наем наемников (масло масленое?) зависит от количества захваченной территории. У каждого наемника выставлен определенный процент допустимой дружественной территории (можно исправить эти данные вручную в файле, но это чит), при достижении которого наемника можно нанять. Да и вообще, эти наемники так долго добираются до  Арулько, что у меня уже третий день, а я все еще с первичными наемниками бегаю. Правда теперь разбил их на команды - два человека (снайпер и медик) в основной штурмовой команде и две команды по одному человеку, которые патрулируют территорию на случай вторжения врага.
148 Сержант 1С
 
22.02.12
17:40
у меня четверо, снайпер/медик, штурмовик, механик-дуболом. и девка в черном, ночами работает винторезом.
149 napagokc
 
24.02.12
10:18
Захватил уже почти всю карту. Интерес к игре как-то уже пропал... С Maddog'ом разобрался - у меня была не та взрывчатка (с другим детонатором, что ли). Из новых наемников пока прибыла только одна тетка. Все еще не закончился третий день, а у меня уже 4 нанятых наемника воюют и еще трое в пути (включая Тень и снайпершу, которая рядом с Тенью по списку находится. Не помню, как ее зовут). Кроме того у меня двое бесплатных наемника + еще Maddog'а щас возьму. Из контратак с последнего отчета была только одна жалкая попытка - 6 обезьян напали на "перевернутый грузовик" (центр восточного края карты). Из трех моих охранников умер только один, остальные два довольно успешно отбивались, когда я подоспел с подмогой. Мало того, два оставшихся охранника замочили своими пистолетиками где-то троих из шести!
У меня все ходят с офигенными дальнобоями. Сшибаю голову одним выстрелом, а из-за огромного расстояния (почти вся карта) соседи убитого врага даже не знают, куда бежать.

Айра в одиночку захватила Сан-Моне, при этом подняла два уровня. Надо отметить, что напала она на город всего третьим уровнем и с меткостью 30. Автомат с глушителем - это тема :)

Кстати, пришел к выводу, что лучше нанимать дорогих наемников - у них параметры лучше. Если в джа2 можно было нанять слабого наемника и, платя за две недели вперед, прокачать его до уровня сильного наемника и выше - получалась экономия денег. Здесь же такой фокус не прокатит, т.к. лично я, например, весь уровень, как правило, вкачиваю в меткость. А остальные параметры, при этом, остаются слабыми. Сильные же наемники сразу имеют хорошие параметры. Поэтому они явно выгоднее.
150 Steel_Wheel
 
24.02.12
11:31
А где ja2 скачать можно с норм скоростью?
151 napagokc
 
24.02.12
13:47
(150) Я в свое время с торрентов скачал WildFier. Оригинальный джа2 в и-нете тогда не нашел - его постоянно закрывали правообладатели. А вообще вот: http://x-torrents.org/browse.php?search=jagged+alliance&search_method=0&search_in=0&cat=3&incldead=0&sort=4&type=desc
152 Maxus43
 
29.02.12
14:49
(147) я наконец определился с начальными наёмникам. с самого начала можно взять медика, механика и сапёра. Это Анаболик, первый доктор мужик (в очках на аватарке), и первый взрывник. Имён не помню) Они укладываются в 40 штук и не отказываются от сотрудничества
153 Maxus43
 
29.02.12
14:56
ополчение - самое бесполезное в игре пока для меня, их выносят на раз-два, даже если ракетницами вооружить... На первом блокпосту заминировал дорогу по которой нападающие лезут - если бы меня там не было - ополчение порвали бы всё равно, даже потеряв половину на минах. а за оружие которое им даёш - можно подняться нехило и прикупить бойцов себе...
154 napagokc
 
29.02.12
15:11
(153) У меня за всю игру пока только два ополченца погибли в бою. И еще один погиб на мине в уже отхваченном городе :(
Оружие я им всякое барахло даю :) За исключением ракетницы, которую решил не таскать с собой до поры до времени :)
Все вражеские отряды перехватываю своими. Не смотря на то, что отвоевал пол карты, на меня все еще прут обезьяны без бронников и с легким оружием (пистолеты, узи и т.п.)
155 ShoGUN
 
29.02.12
15:16
(150) 1.13 Лучше чем оригинальный, имхо :) Wildfire не в тему - он другой, на порядок хардкорнее. А 1.13 - те же сектора, те же квесты, та же история, но куча крупных и мелких улучшений. Сейчас играю вместо BiA, уже осталось только Орту с Медуной вынести.
156 ShoGUN
 
29.02.12
15:27
+(155) Кстати, кто не в курсе - в JA2 1.13 есть мультиплеер! Одно это способно уничтожить интерес к BiA на корню :)))
157 Maxus43
 
29.02.12
15:28
(154) дак вот и не понятно нафиг они эти ополченцы... всё сам всё равно пока
(156) мне не испортит, я только в локальные из принципа играю) Онлайн - ЗЛО. даже мультиплеер.
158 ShoGUN
 
29.02.12
15:33
(157) MMO - зло, мультиплеер с другом - добро. Хотсит в Heroes 3 помню ещё со школьных времён! )
159 Maxus43
 
29.02.12
15:33
(158) ну да, согласен) по сети с товарищами - добро)
160 WF72
 
29.02.12
15:48
(151)Мужик... постыдился бы мой продукт всем подряд раздавать :)))  хотя за давностью лет... наверное уже можно.
(155)так не надо было выбирать сложный режим игры - это действительно для хардкорных фанатов. нормал - и всё будет путем.
161 ShoGUN
 
29.02.12
16:15
(160) Там и на нормале проблем хватает :) Одно включающееся ночью освещение чего стоит.
162 napagokc
 
02.03.12
12:13
ИМХО, такие игры интересно играть только на максимальном уровне сложности. На не максимальном стоит играть только для того, чтобы понять сценарий. Это такие разовые игры - прошел и забыл.  Полагаю, что джа к таким играм относить не стоит. Само то, что спустя несколько лет джа2 возрождается в новом виде, но с тем же сценарием, уже говорит за то, что это не разовая игра.
Лично я на максимальном уровне сложности в "JA2: WF" играл. При чем, наемников не нанимал вообще, играл своим персонажем и теми, кого можно нанять на карте. Самый сложный был первый бой, разумеется, т.к. я своему персонажу выставлял меткость в 35... Ловкость, подвижность и здоровье ставил на 85, силу на 75, остальное по 35. Считаю это самым оптимальным вариантом. :)
163 Steel_Wheel
 
02.03.12
12:25
(162) Джейсон выходит на охоту? ))
164 ildary
 
03.03.12
11:15
Уважаемые Джайцы, подскажите пожалуйста, как возвращаться с глобальной карты на карту сектора? Если послать бойцов в другой сектор, то карта сектора откроется автоматом, но не гонять же их постоянно туда-сюда, только ради того, чтобы глянуть, идут ли враги в нашу сторону?

Win7 64 HP, JA 1.06.
165 napagokc
 
12.03.12
16:01
(164) Хы, не думаю, что вопрос еще актуален, но лучше поздно, чем никогда. В БэкИнЭкшн нет больше отдельной кнопки для смены локального и глобального режима. В локальную карту игра заходит автоматом, когда наемник приходит в установленную цель. Иными словами, если ты вышел в глобальную карту и хочешь вернуться обратно, то тебе надо кликнуть в соответствующий отряд и послать его в эту же самую локацию. Можешь кликнуть вообще практически туда же, где стоит отряд. Тогда ты практически не потеряешь по времени и сразу войдешь в локальную карту.
Да, каждый раз приходится так гемороиться, после захвата очередной локации. Но что ж поделаешь...