Имя: Пароль:
1C
1С v8
Учет материалов.
0 Uragan_a
 
14.01.12
09:54
Организация ООО, занимаются ремонтом оборудования, ясно что покупается куча материалов и тут же списываются на нужды ремонта. УСН - доходы. Девочка молодая бухгалтер - на бумаге никогда их не учитывала, что она там вела не знаю.
1. Необходимо ли все таки вести все материалы?
2. Если нет то как тогда проводить затраты на материалы?
3. Если да то как переубедить буха, вести материалы.
1 ДенисЧ
 
14.01.12
09:56
1. да
2. см 1
3. уволить и взять вменяемую
2 НуВотКак
 
14.01.12
11:05
Можно и не вести пономенклатурной учет + ко всему тут  доходы
3 Uragan_a
 
14.01.12
13:58
(2) ну я тоже думаю и она на этом настаивает. Тогда как отражать расход денег, оплатили поставщику, выписка пришла расход есть, а как приходовать материалы? Или просто создать элемент "материалы" и приходовать его и списывать?
4 НуВотКак
 
14.01.12
14:02
Может быть лучше списывать по накладным, так виднее будет...
5 Uragan_a
 
14.01.12
14:11
(4) не понял. Можете по подробнее? Заранее спасибо, я не бухгалтер, не могу представить
6 НуВотКак
 
14.01.12
17:15
Каждая приходная накладная это одна номенклатурная позиция тогда можно понять что и когда пришло и списалось
7 Uragan_a
 
14.01.12
17:39
(6) спасибо