Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Круизный лайнер Costa Concordia напоролся на риф и завалился на бок
,
0 миша122062
 
14.01.12
18:10
Напоровшийся на риф в средиземном море лайнер Costa Concordia лег на дно. Крен достиг 90 градусов. На левом боку, оставшемся на поверхности, отчетливо видна рваная часть корпуса — повреждение, которое судно получило от столкновения с рифом

В результате катастрофы погибли, по разным данным, от трех до восьми человек. Всего на лайнере находились 3200 пассажиров. Среди них не менее 108 россиян.

«Титаник» XXI века, как уже называют Costa Concordia, затонул в Средиземном море у берегов Италии. 13 января вечером роскошный круизный лайнер налетел на песчаную отмель и получил крен. Судно стало заваливаться и легло на бок, обнажив пробоину до 80 метров длиной и высотой до двух метров. Из-за инцидента несколько человек упали за борт. Есть погибшие и раненые. Всего в момент аварии на борту лайнера находились 3200 пассажиров и около 1000 членов экипажа. Среди пассажиров было больше сотни россиян и 30 граждан Украины. Путевки в круиз купили итальянцы, немцы, французы, британцы и россияне.

Лайнер был построен в 2006 году и обошелся Costa Cruises в 450 миллионов евро. Его длина — 290 метров. На нем полторы тысячи кают, четыре бассейна, пять ресторанов и 13 баров.

Costa Concordia считалась сверхнадежной, как и “Титаник”. Многие из пассажиров говорят, что в момент крушения почувствовали, что попали в сцену из фильма о гибели самого знаменитого в мире корабля.

http://news.mail.ru/incident/7818722/?frommail=1
Вот кому то повезло - как на Титанике! Есть что всю жизнь вспоминать! А то так помрешь, а не на Эвересте не был, ни на Титанике.
244 mishaPH
 
25.01.12
13:53
(241) 1. он затонул от тупости а не от силы природы. там даже шторма небыло и каких-то навигационных проблем в отличии от титаника.
2. это миф. таких полно лайнеров.
3. а что на каких=то круизных судах он нононационален?

титаник был рейсовым а не прогулочным, для начала.
245 Irbis
 
25.01.12
13:54
(241) А то что титаник утонул, а та баржа даже утонуть не сумела нормально?
246 DCKiller
 
25.01.12
14:00
(242) Почему обязательно айсберги? Там был риф.
(244) Часто корабли тонут от тупости?
247 mishaPH
 
25.01.12
14:01
(246) 1. ?? какой нафик риф. там был почти берег.
2. вот именно, не часто и с титаником ничего похожего кроме того что это корабль и пассажирский.
248 DCKiller
 
25.01.12
14:05
(247) Еще раз: основной совпадение - это тот эффект, которое произвела на общество новость по поводу гибели этого корабля. Остальное - детали.
249 Irbis
 
25.01.12
14:11
(248) Про эффект лет через сто поговорим.
250 mishaPH
 
25.01.12
14:17
(248) какой эффект?? в чем он выразился? все удивились и вспомнили про титаник? Про Эстонию как-то все забыли?
251 Эльниньо
 
25.01.12
14:22
(237) Третья мировая?
252 mishaPH
 
25.01.12
14:29
(251) первая от второй не через 100 лет была.
253 Эльниньо
 
25.01.12
14:34
(252) Там сказано про значимые события 100-летней давности.
254 Jaffar
 
25.01.12
15:22
(251) ну или ВОСР-2 как минимум :-)
255 Дядя Васька
 
26.01.12
12:45
(247) Ну титаник положим тоже с нарушениями шел. Капитан в курсе был что впереди айсберги, по правилам должен был сбросить скорость, но не стал этого делать, будучи уверен что непотопляем.
256 Дядя Васька
 
26.01.12
12:46
+(255) Если б снизил, успел бы от столкновения уйти, и у киношников была бы конкретная такая упущенная выгода :)
257 МастерВопросов
 
04.02.12
08:34
http://newsfromall.ru/126-2/v-set-popala-zapis-peregovorov-kapitana-costa-concordia-s-nachalnikom-beregovoy-ohranyi/

«В Интернет попала запись разговора оскандалившегося капитана Costa Concordia Франческо Скеттино с начальником береговой охраны Ливорно Грегорио Мариа де Фалько.

Для удобства читателей в расшифровке капитана Скеттино мы пометили цифрой «2», де Фалько – цифрой «1»...//

2: Капитан, корабль слушает...

1: Понятно! Там люди... слушай! Там люди спускаются по веревочному трапу. Ты должен забраться по нему на корабль и доложить мне, сколько там людей и что там на борту! Понятно? Сообщить, есть ли там дети, женщины или кто-либо нуждающийся в медицинской помощи. Доложишь, сколько их.

2: [молчание]

1: Послушай Скеттино, ты, может, спасся от воды, но я тебя достану...и устрою... я тебе устрою такие проблемы. Быстро вернулся на борт, бл*ть!

2: Капитан... пожалуйста...

1: Никаких пожалуйста! Ты сейчас возвращаешься на борт.

2: Я тут, на спасательной шлюпке, я тут, я никуда не уплывал. Я тут. Я...

1: Чем ты там занимаешься, капитан?

2: Я тут координирую спасательную операцию...

1: Что ты там координируешь? Вернулся на борт! Координируй спасательную операцию с корабля!

2: [молчание]

1: Ты отказываешься выполнять приказ?

2: Нет, нет, я не отказываюсь... Я...

1: Ты отказываешься вернуться на борт, капитан!

2: Нет, нет, я...

1: Тогда назови мне причину, по которой ты не возвращаешься на борт!

2: Потому, что там стоит другая спасательная шлюпка...

1: ВЕРНУЛСЯ НА БОРТ! Это приказ! Ты не имеешь права делать что-либо другое! Ты решил покинуть корабль, теперь я тут главный! И ТЫ ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ НА БОРТ! ПОНЯЛ?..»
258 МастерВопросов
 
04.02.12
08:35
(235) "Большинство найденных вчера тел спасатели обнаружили в кормовой части судна, которая полностью затоплена. По словам тех же спасателей на судне еще достаточно мест, куда они до сих не могут подобраться. Всего на борту лайнера на момент крушения находились более 4200 человек, в том числе 111 россиян. К счастью, никто из наших соотечественников не пропал."

из ссылки в (257)
259 Mort
 
04.02.12
11:52
Поведение капитана хорошо демонстрирует преобладание либертарианской мысли над традиционной, иделогической. Половина на форуме поступила бы также, если не больше.
260 DGorgoN
 
04.02.12
12:05
"2: Я тут координирую спасательную операцию... " - что там такого то?..
261 mishaPH
 
04.02.12
12:11
а помоему этот чувак что говорил с капитаном, сам тупой баран и решил повыпендриватся сидя в теплом офисе.
262 МастерВопросов
 
04.02.12
13:12
(261) это зависит от того была ли у Скеттино реальная возможность оперативно вернутся на борт. Не вплавь же ему на корабль возвращаться, шлюпка тоже, наверное, не на одного гребца расчитана.
Вообщем, прокуратура разберется...
263 Эмбеддер
 
04.02.12
15:52
(262) Между смерть или тюрьма или  он выбирал для себя
264 Эмбеддер
 
04.02.12
15:53
263+
какая-то комбинация клавиш в наборе отправляет сообщение...

а написать я хотел что
он между возможной смертью или тюрьмой выбрал второе
265 Дядя Васька
 
04.02.12
15:58
(264) И где ему там смерть угрожала? На шлюпке было тупо проще перемещаться вдоль борта чтобы контролировать что происходит, чем на корабле.
266 Эмбеддер
 
04.02.12
16:01
(265) Однако в трюмах остались люди
267 Дядя Васька
 
04.02.12
16:05
(266) Так то в трюмах. Он бы из трюмов по-твоему спасоперацией бы руководил будучи на корабле? В трюмах утопли в момент столкновения. Кто сразу под раздачу не попал уже ничем не рисковали.
268 Скользящий
 
04.02.12
16:08
вроде это неписанный (или есть такой закон?) закон, что капитан с корабля уходит последним. Если этот СкАтино ушел с корабля раньше всех, то это уже какое то чмо в капитанском мундире.
269 Эмбеддер
 
04.02.12
16:12
(267) Представь себе высоту корабля. Как со шлюпки можно руководить спасением? Или люди поппрыгали в воду и их подбирали? Обычно люди садяться в шлюпку, а уже потом ее спускают на воду
270 Дядя Васька
 
04.02.12
16:13
(268) Да нет такого закона. Как и про размещение в шлюпках первыми женщин и детей. Капитан просто должен руководить операцией. В шлюпки сажают согласно купленных билетов, места хватит всем. Смотри поменьше голливуда.
271 Дядя Васька
 
04.02.12
16:14
(269) А представь себе его размеры по длинне. Как можно контролировать спуск всех шлюпок находясь в районе одной из них. Те же яйца, только в профиль. Снизу хотя бы увидеть может что какую-то шлюпку заклинило и распорядиться рассадить по другим например. Сверху и того не увидит.
272 DEVIce
 
04.02.12
16:15
Дядя Васька - ты всяко не догоняешь. Капитан покидает судно последним - все.
273 DEVIce
 
04.02.12
16:17
Можешь хоть обоссаться, капитан покидает судно последним. В данном случае он покинул его одним из первых. Он не прав. Ты защищая его тоже не прав.
274 Дядя Васька
 
04.02.12
16:18
(273) Да нет такого закона. Это так, на уровне эмоций все, и не более. Раз не на борту, значит убежал. А это не так.
275 DEVIce
 
04.02.12
16:18
(270). Такого закона модет и нет, но моряком ему после такого больше не быть. Неписанные законы они зачастую сильнее писанных.
276 МастерВопросов
 
04.02.12
16:19
(273) ну он утверждает что случайно попал в шлюпку, которая увезла его на берег
277 DEVIce
 
04.02.12
16:20
(274). Это знаешь, как в любом коллективе - типа и закона нет (кстати не факт), но если ты обычаи нарушишь, то коллеги к тебе так будут относиться, да и работодатели, что посильнее всякого закона будет.
278 Дядя Васька
 
04.02.12
16:20
(275) Капитан утопивший судно в любом случае может попрощаться с карьерой. Должность у него такая, козел отпущения. И плевать что в момент столкновения на мостике его не было. Крайний только потому что капитан.
279 Эмбеддер
 
04.02.12
16:21
(271) Это ты уже сам придумал
280 DEVIce
 
04.02.12
16:21
(276). Ага, шел никого не трогал и тут опа и случайно в шлюпке. А судя по разговору с береговой охраной, так еще и всяко пытается отвертеться от того чтобы на корабль вернуться.
281 Эмбеддер
 
04.02.12
16:21
(278) Вот тут вывод какой? Или тюрьма или смерть
282 МастерВопросов
 
04.02.12
16:22
(277) фиг знает что у этих макаронников писано/не писано, посмотрим какоф приговор будет
283 Дядя Васька
 
04.02.12
16:22
(276) Он много чего утверждает, что расходится со здравым смыслом. Показания явно написаны под диктовку. Так, как удобнее судовладельцам, в обмен на хорошую защиту в суде. Посадят-то в любом случае, вопрос только насколько.
284 DEVIce
 
04.02.12
16:22
(278). Ну так все правильно, с чем ты не согласен?
285 Дядя Васька
 
04.02.12
16:23
(281) Да какая нафик смерть-то? Баржа до сих пор над водой торчит, хоть до сегодняшнего дня бы там находился, ничего б ему не сделалось. И в отличие от пассажиров он это точно знал, сам же на мель и выкинул.
286 DEVIce
 
04.02.12
16:25
(285). Какая такая смерть? Сколько людей погибло?
287 Дядя Васька
 
04.02.12
16:26
(284) С эмоциями. Не покинул последний, значит все, трус и м_у_дак. Не думаю что в шлюпке безопасней чем на борту. Учитывая что не к берегу улепетывал, а возле борта находился.
288 МастерВопросов
 
04.02.12
16:26
(280) почти угадал :-)
" Кроме того, Скеттино продолжил отрицать обвинения в том, что он сбежал с тонущего лайнера. По словам капитана, он помогал пассажирам садиться в шлюпки, но внезапно споткнулся и сам оказался внутри одной из них. Почему в той лодке оказались его помощники Димитри Христидис (Dimitri Christidis) и Сильвия Короника (Silvia Coronica), он не объяснил."
289 Эмбеддер
 
04.02.12
16:26
Рассудит только Romix
290 Дядя Васька
 
04.02.12
16:27
(286) Погибли скорее всего те кто в момент столкновения находились ниже ватерлинии. Когда появилось пробоина их просто смыло и тут же затопило по потолок. Наверху опасности не было. В затопленные каюты на момент эвакуации уже и не попасть.
291 Эмбеддер
 
04.02.12
16:27
(288) Капитан оказался не на своем месте. Куда смотрел отдел кадров?
292 Эмбеддер
 
04.02.12
16:29
(290) Где пассажиры ниже ватерлинии? http://www.mirkruizov.ru/motorships/costa-concordia/
293 Дядя Васька
 
04.02.12
16:31
(292) А кто говорит про пассажиров? Обслуживающий персонал движков и чего там у них еще снизу.
294 МастерВопросов
 
04.02.12
16:35
погибло 17, пропало без вести 15, всего было около 4 тыс.чел.
http://www.rosbalt.ru/main/2012/01/28/938862.html
" Росбалт, 28/01/2012, 16:40
Число жертв катастрофы "Конкордии" выросло до 17

РИМ, 28 января. Власти Италии сообщают об обнаружении тела женщины на борту затонувшего лайнера.

По сообщениям спасателей, на женщине, скончавшейся в результате крушения Costa Concordia, не было спасательного жилета.

Водолазам удалось обнаружить тело пассажирки рокового лайнера на шестой палубе судна спустя 15 дней после трагедии, пишет LifeNews. Ее личность пока не установлена.

Таким образом, число погибших при крушении выросло до 17.

"Коста Конкордия", на борту которой находилось около 4 тыс. человек, потерпела крушение 13 января у итальянского острова Джильо. Пропавшими без вести числятся 15 пассажиров и членов экипажа."
295 Jaffar
 
04.02.12
16:36
(257) баян. было уже сразу после катастрофы.
(271) думаю, по палубе быстрее перемещаться вдоль борта и координировать спуск шлюпок (чо там координировать? координировать нужно было поиск пассажиров в закрытых каютах!), чем на шлюпке по воде.
296 Скользящий
 
04.02.12
16:40
Капитан главное руководящее лицо в спасательной операции, поэтому он должен находиться у пункта управления (да, даже тонущего судна) и руководить спасательной операцией через систему внутренних оповещений, грубо говоря даже через микрофон орать где кто куда. А он уплыл на ближайшей шлюпке, и вся спасательная операция превратилась в хаотичное спасение кого попало кем попало. Это еще хорошо что СкАтино последним распоряжением отправил корабль на мель, если бы судно начало по настоящему тонуть, то жертв было бы половина пассажиров.
297 Дядя Васька
 
04.02.12
16:41
(295) Сам что ли по каютам бегать должен? Ню-ню...
(294) Где написано что это пассажирка купившая путевку? Возможно прачка какая-нибудь. Ни одного сообщения пока не видел что погиб кто-то из туристов. Скорее всего все из персонала, которые работали внизу.
298 Дядя Васька
 
04.02.12
16:42
(296) Ты не поверишь, но там нет пункта управления. Нет большого красивого штурвала из красного дерева. Зато есть много маленьких джойстиков любым из которых можно управлять кораблем, и не только с мостика.
299 Скользящий
 
04.02.12
16:46
ага, и на каждой шлюпке. )
300 Дядя Васька
 
04.02.12
16:47
(299) Ну в данной ситуации джойстик-то уже не нужен. Корабль то на мели и неуправляем. Ложится себе на бок как ему хочется. И какая разница откуда приказы отдавать?
301 Эмбеддер
 
04.02.12
16:51
(299) По удалёнке через телефон
302 Salimbek
 
04.02.12
16:53
(300) Так отдавать то приказы надо:
1) Обладая полнотой информации
2) Используя средства передачи информации (типа рупора)
Что же касается - "через телефон", то как вы этот процесс себе представляете?
А вот мнение Вассермана по этому поводу: http://www.youtube.com/watch?v=7rLlzKyMiyY
303 Дядя Васька
 
04.02.12
17:00
(302) Ты размеры судна себе представляешь? Будучи наверху в толкучке вряд ли он будет обладать большим объемом информации. Только по телефону/рации вся инфа. Вассермана до конца смотрел надеюсь. Про покупку мест в шлюпках это мнение желтой прессы, а лично его "врет как очевидец".
304 Скользящий
 
04.02.12
17:05
вот представьте. Обновил 1С ник базу, видит, что то не то, обновил криво. И вместо того, чтобы сесть исправлять напортаченное, - с милым лицом берет бабло и сваливает.
305 МастерВопросов
 
04.02.12
17:08
(296) в том то и подвох - сначала он вел себя вполне профессионально, не запаниковал отвел судно с пробоиной на мель, сделал три звонка в компанию-владелицу судна, а потом начались какие то странности в его поведении.
306 Дядя Васька
 
04.02.12
17:08
(304) А представь себе другую ситуацию. Обновил одинэсник базу, убедился что все работает и уехал. На следующий день позвонила буха с традиционным "вот после вашего обновления..." Но не поехал одинэсник второй раз, а подключился по тиму, нашел бухи косяк и исправил. А она потом всем рассказывает, что вот он какой нехороший, даже приехать не пожелал. А ведь мы из-за него вовремя платежки не отправили. Не было ни разу?
307 Скользящий
 
04.02.12
17:10
Угу, в твоем примере 1Сник исправил. Капитан в данном случае ничего не исправил, только испортил своим бегством.
308 Дядя Васька
 
04.02.12
17:12
(307) Эвакуированы все пассажиры кроме тех кто погиб до эвакуации. Так что капитан в данном случае точно так же сделал свое дело. А где он в этот момент находился аналогично тому одинэснику на удаленке.
309 Скользящий
 
04.02.12
17:14
несколько неточностей, по удаленке решить проблему можно без потери качества часто, в данном случае рулить масштабнейшей спасоперацией было намного проще с корабля. И цена человеческой жизни несопоставима с ценностью любой информационной базы.
310 Дядя Васька
 
04.02.12
17:17
(309) Случае полностью аналогичны. Посмотри по ссылке в (302) фрагмент видео снятый на корабле в момент эвакуации и сделай выводы насколько оттуда проще руководить. В любом случае все детали по рации, но если с воды видна хотя бы общая картина, то на борту только толпа народу возле одной из шлюпок.
311 МастерВопросов
 
04.02.12
17:18
(309) но согласись не было уж такой смертельной угрозы капитану из-за которой надо было драпать на берег
312 deskor
 
04.02.12
17:24
а где голосовалка?
1. капитан крыса
2. капитан молодец
3. мне пофиг
313 Эмбеддер
 
04.02.12
17:30
(31) 4.капитан подставился
314 МастерВопросов
 
04.02.12
18:13
еще один фигурант:

http://lb.ua/news/2012/02/04/135132_moldavanka_s_mostika_kosta.html
"молдаванка Домника Чемортан (Domnica Cemortan), которую, по словам очевидцев, видели на капитанском мостике круизного лайнера "Коста Конкордиа", дала показания итальянским следователям.

Ее допрос, который прошел 1 февраля в городе Гроссето, продлился пять часов.

По данным The Times, на допросе молдаванка впервые с момента начала следствия официально признала, что в момент аварии действительно находилась на мостике судна. Ранее она сделала аналогичное признание только в интервью молдавским СМИ.

В ходе допроса девушка рассказала, что на борту лайнера она находилась законно, так как у нее был билет. Согласно более ранним сведениям, в списке пассажиров ее имени не значилось, однако такое случается, если билет покупается непосредственно перед отправкой судна.

Как пишет La Stampa, в настоящий момент Чемортан проходит по делу о крушении "Коста Конкордиа" в качестве свидетеля. В своих показаниях она настаивает на невиновности главного фигуранта дела, капитана Франческо Скеттино.

Ранее в СМИ сообщалось, что во время поисков погибших на борту "Коста Конкордиа" спасатели обнаружили в каюте капитана предметы женской одежды. Предполагалось, что одежда принадлежала именно Чемортан, однако девушка отрицала, что состоит в любовной связи со Скеттино. Между тем во время беседы со следователями она призналась, что была его любовницей.

О том что рядом с капитаном видели молодую блондинку СМИ рассказали пассажиры и члены экипажа "Коста Конкордиа". Вскоре после получения этих данных прокуратура Гроссета объявила ее в розыск. По сведениям The Times, Чемортан не стала дожидаться получения повестки и сама явилась к следователям.

Круизный лайнер "Коста Конкордиа" наскочил на скалы у берега итальянского острова Джильо в ночь на 14 января. Предварительной причиной произошедшего называют действия Скеттино, который повел судно слишком близко к берегу. Эвакуация началась лишь через час после крушения, причем, по версии следствия, капитан с места происшествия сбежал. Сейчас он находится под домашним арестом по обвинению в непредумышленном убийстве.

В результате крушения погибли не менее 15 человек, еще 17 считаются пропавшими без вести. Поиски в затонувшей части судна были прекращены из-за опасных условий для спасателей. Ожидается, что лайнер утилизируют в течение года."

Шерше, как говорицца, ля фам
315 МастерВопросов
 
04.02.12
18:16
" Поиски в затонувшей части судна были прекращены из-за опасных условий для спасателей"


а вы говорите: "да чо там их спасать, там муравью по яйца".
316 Salimbek
 
04.02.12
23:00
(310) Ага, откуда проще руководить... и, самое главное, кем... с воды из шлюпки, когда любая другая шлюпка загораживает тебе обзор, а еще волнение, неустойчивость суденышка и т.д. Или с мостика, когда можно, при необходимости, самому прийти в сложный участок, перегруппировать людей, при недостаточности на каком-то из участков и т.д. А как будет работать персонал, глядя как капитан первым драпает с корабля? Будет ли он героически заниматься спас. операцией, или последует примеру капитана? И подобных вопросов - много.
317 mishaPH
 
04.02.12
23:01
Какой нафик мостик? судно на боку лежит
318 mishaPH
 
04.02.12
23:02
как вы себе представляете капитана расхаживающего по кораблю на боку
319 opty
 
04.02.12
23:04
Морская традиция "Капитан покидает судно последним" высосана не из пальца , в ней глубокий практический смысл наработанный веками мореплавания и опытом
320 Neco
 
04.02.12
23:06
(317) Судно на боку еще не лежало, когда он свалил.
321 opty
 
04.02.12
23:13
>>Закон предоставляет капитану морского судна очень большие полномочия, вплоть до применения силы, например, для подавления мятежа или для защиты от нападения пиратов. Во многих случаях даже лицо, старшее по званию или должности не имеет права отдавать приказы в обход капитана. Другими словами Капитан имеет абсолютное право в принятии решений связанных с безопасностью судна, груза и экипажа, не ограниченное никакими субординационными обстоятельствами.

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации  гласит, что в случаях, когда гибель судна неминуема, «Капитан судна оставляет судно последним»,
Взаимодействия капитана судна с лоцманами оговариваются особыми предписаниями<<

Много дано - много и спросят. Не думаю что что во флотах других стран морской кодекс очень сильно отличается от нашего ибо он построен на такой штуке ка "Морская практика"
322 Jaffar
 
05.02.12
01:34
(314) "В своих показаниях она настаивает на невиновности главного фигуранта дела, капитана Франческо Скеттино."
ну да, у него железное алиби - он в момент аварии пежил молдаванку. значит, он не виноват.
печально...
323 Jaffar
 
05.02.12
01:36
(316) "А как будет работать персонал, глядя как капитан первым драпает с корабля?"
думаю, что современный крюинг способствует тому, что большинство членов команды редко видят своего капитана в глаза, некоторые вообще ни разу могли его не видеть.
324 opty
 
05.02.12
01:44
Кстати - кодекс мореплавания Рссийской федерации
Статья 66. Оставление судна его экипажем
В случае, если, по мнению капитана судна, судну грозит неминуемая гибель, капитан судна разрешает членам экипажа оставить судно после принятия всех мер по спасанию находящихся на судне пассажиров. Капитан судна оставляет судно последним после принятия зависящих от него мер по спасанию судового журнала, машинного журнала и радиожурнала, карт данного рейса, лент навигационных приборов, документов и ценностей.

То есть покидание судна последним для капитана не просто традиция , а его прямые обязанности оговоренные в законе

А вообще почитал так по диагонали , много интересного , власть капитана на судне практически абсолютна , а по другому наверное и нельзя
326 МастерВопросов
 
05.02.12
06:30
(325) осторожно спам!!!
327 МастерВопросов
 
28.02.12
13:17
http://www.1tv.ru/news/world/200108

"Несколько часов назад французский траулер отбуксировал терпящий бедствие итальянский круизный лайнер "Коста Аллегра" к острову Дерош. Все эвакуированные пассажиры будут доставлены в столицу Сейшел - Порт-Виктория.

На борту лайнера находились 1049 человек, среди них 413 членов экипажа. В результате пожара, который привел к отказу двигателей судна, никто не пострадал.

"Коста Аллегра" принадлежит той же компании, которая владела печально известным лайнером "Коста Конкордия", который затонул у берегов Италии в середине января."
328 миша122062
 
28.02.12
13:47
После Татаника был Британик.....
329 Jaffar
 
28.02.12
14:03
(327) маленький какой-то - всего 1049 человек включая экипаж...
330 МастерВопросов
 
28.02.12
15:01
http://www.radiovesti.ru/articles/2012-02-28/fm/35618

"Дрейфующий в Индийском океане итальянский круизный лайнер "Коста Аллегра" взят на буксир французским траулером. Об этом сообщают сегодня итальянские СМИ, передает радио "Вести ФМ".

Накануне на лайнере возник пожар, который привел к отказу двигателей судна в 200 милях от Сейшельских островов. По словам представителей береговой охраны, "Коста Аллегра" планируется отбуксировать к острову Десрочес, где будут эвакуированы все пассажиры.

Впоследствии их доставят на главный остров в столицу государства – Порт-Виктория. На борту находятся больше тысячи человек. Никто из них во время пожара не пострадал. "Интерфакс" сообщает, что сейчас пассажиры стараются не заходить в каюты, так как из-за отключения кондиционеров там стало слишком жарко.  

Кроме того, из-за проблем с электричеством стало невозможно использовать туалеты. Подача электричества была практически полностью прекращена после пожара в машинном отделении. В то же время экипаж не исключает, что ремонтные работы можно будет провести очень быстро."
331 МастерВопросов
 
28.02.12
15:03
332 ЧеловекДуши
 
28.02.12
15:09
Чет странно, один утонул, второй вышел из строя.
Титаник тоже утонул из-за дешёвых материалов ;)
333 ЧеловекДуши
 
28.02.12
15:10
(328)Был, но Титаник громче утонул.
334 Jaffar
 
28.02.12
15:12
(331) пожилой Ди Каприо? :-)
335 МастерВопросов
 
28.02.12
16:42
(334) бу га га :-)
336 Kuzen
 
28.02.12
16:46
(334) А за его плечом Березовский прячется.
337 Aswed
 
28.02.12
16:53
Что то макаронникам не везет в последнее время с лайнерами. Прям сглазил кто то)
338 Jaffar
 
28.02.12
16:55
(337) греки или киприоты видимо :-)
339 opty
 
28.02.12
17:01
Интерно , капитан тоже свалил одним из первых , или как положено оставил судно последним ?
340 Jaffar
 
28.02.12
17:47
(339) так оно не тонуло - только потеряло ход. его отбуксировали.
зачем покидать?
341 MikeFromAtol
 
28.02.12
18:17
(332) есть подозрение что компания-владелец хочет страховых выплат себе набрать... Может они уже почти банкроты и таким образом хотят дела подправить?
342 opty
 
28.02.12
18:19
(340) Мало ли , пожар там то се . Конкордия то же вон в двух шагах от берега того .
343 Jaffar
 
28.02.12
18:20
(341) теперь это слишком очевидно, страховая отправит их в пешее эротическое путешествие.
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn