Кто уже внедрял или имеет опыт работы с 1С Документооборот.
Какая логика использования Категорий и Вопросов деятельности. Какие варианты классификации Вопросов деятельности используются и какие варианты классификации для Категорий?
Какие критерии для их разработки, структурирования и использования?
В документации как их правильно использовать в работе не обозначен.
Большое спасибо за любые мысли и советы.
Внедрение уже с ноября.
Вопросы деятельности не используем, но думаю это вопрос к руководству, по каким разрезам нужно вести учет документов, у каждого предприятия свои виды и вопросы деятельности.
Категории используем минимально, так как довольно медленно работает данный механизм.
Категории можно вести какие угодно, решается нуждами предприятия, сотрудников.
У нас категории используются просто как паки для хранения доков опр-го вида в разрезе года и месяца. Т.е. иерархично построено "ВидДока"-2012-январь, февраль....