|
последняя цифра числа в запросе | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
qwerty072
20.01.12
✎
08:40
|
как то можно это получить в запросе?!
это нужно для того чтобы выборку данных по ценам номенклатуры сгруппировать в 4-ре категории цен, различающиеся последней цифрой у цены номенклатуры |
|||
1
Rie
20.01.12
✎
08:42
|
(0) Что такое "последняя цифра"? И что за странное разбиение по категориям цен?
|
|||
2
andrewks
20.01.12
✎
08:42
|
забористо
|
|||
3
shuhard
20.01.12
✎
08:44
|
(0)вычти из цены её же,округленную до десяти копеек
|
|||
4
Wobland
20.01.12
✎
08:47
|
(3) на целых числах не сработает
|
|||
5
ANikV
20.01.12
✎
08:58
|
(0) бред
|
|||
6
shuhard
20.01.12
✎
09:00
|
(4) как это не сработает, разница будет 0
|
|||
7
Рэйв
20.01.12
✎
09:00
|
(0)И в чем смысл этого странного велосипеда?
|
|||
8
Wobland
20.01.12
✎
09:01
|
(6) а, ну да. только (7) ;)
|
|||
9
shuhard
20.01.12
✎
09:03
|
(7) смысл очевиден
в маркетинге есть округление "удобное" для покупателя 10.66 не купят 10.99 купят в УТ 11 есть настройка |
|||
10
Fish
20.01.12
✎
09:04
|
(9) Только вот непонятна фраза: "4-ре категории цен, различающиеся последней цифрой" - цифр вроде как 10, а групп всего 4 :)) Или там какая-то четверичная система?
|
|||
11
Рэйв
20.01.12
✎
09:04
|
(9)Округление понятно.Зачем епу группировать по последней цифре:
Оно ведь может быть 50.3 0.53 15000.43 3 В чем группирующий смысл этих цифр? |
|||
12
Defender aka LINN
20.01.12
✎
09:04
|
Цена - (ВЫРАЗИТЬ(Цена / 10 - 0.5 КАК ЧИСЛО(10, 0))) * 10
|
|||
13
shuhard
20.01.12
✎
09:05
|
(10) [там какая-то четверичная система]
да в инете полно статей о этом |
|||
14
qwerty072
20.01.12
✎
09:05
|
вот как это выглядит группировка по категориям
Если ПоследняяЦифра = 0 Тогда Категория = 4; ИначеЕсли ПоследняяЦифра >= 1 И 4 >= ПоследняяЦифра Тогда Категория = 3; ИначеЕсли ПоследняяЦифра >= 5 И 7 >= ПоследняяЦифра Тогда Категория = 2; ИначеЕсли ПоследняяЦифра >= 8 И 9 >= ПоследняяЦифра Тогда Категория = 1; КонецЕсли; а через запрос, вот пока на чём остановился ВЫБОР КОГДА ВЫРАЗИТЬ(ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена КАК ЧИСЛО(5, 0)) > ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена ТОГДА (ВЫРАЗИТЬ(ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена КАК ЧИСЛО(15, 0)) - 1)/10 ИНАЧЕ (ВЫРАЗИТЬ(ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена КАК ЧИСЛО(15, 0)))/10 КОНЕЦ КАК Цена |
|||
15
qwerty072
20.01.12
✎
09:06
|
(14) этим преобразованием получу в дробной части последнею цифру, осталось её вытащить и будет мне счастье
|
|||
16
Fish
20.01.12
✎
09:09
|
(13) Если ты про ценовые категории номенклатуры, то я в курсе :)) Только непонятно, зачем это делать по последней цифре? Ведь тогда товар с ценой 10000000000 и с ценой 10 попадут в одну категорию, а это ИМХО - бред :)))
|
|||
17
Рэйв
20.01.12
✎
09:10
|
Нумерология в маркетинге:-)
Самоме время начать прикручивать Кабаллу:-) |
|||
18
Рэйв
20.01.12
✎
09:10
|
*каббалу
|
|||
19
qwerty072
20.01.12
✎
09:13
|
(16) в этой группировке ВАЖНА логика последней цифры,а как раз таки 1000000 и 10 попадут в одну группу, потому что последняя цифра в цене умышленно проставляется и по этой цифре определяется высоко маржинальный товар или нет
|
|||
20
shuhard
20.01.12
✎
09:14
|
(16) это одна категория, обе не продаваемые
|
|||
21
Рэйв
20.01.12
✎
09:15
|
(19)Может стоит это держапть не в цене все таки, а в регистре сведений хотябы?
|
|||
22
Рэйв
20.01.12
✎
09:16
|
или в типах цен
|
|||
23
0xFFFFFF
20.01.12
✎
09:17
|
(0) Эльдорадо?
Рассказывали лет 10 назад такую штуку - копейки в ценнике означали размер бонуса от продажи товара впаривающему продавцу. Там где .10 копеек например - бонус хороший, там где .20 - уже похуже и т.д. На основании этого продавец грит - не берите это овно, вот это получше будет :) |
|||
24
0xFFFFFF
20.01.12
✎
09:18
|
т.е. тот товар который нужно "слить" - назначалась цена с 10ю копейками в конце. И машина начинала работать...
|
|||
25
1с-кин
20.01.12
✎
09:20
|
(13) что хоть за статьи?
|
|||
26
shuhard
20.01.12
✎
09:20
|
(19) не отвлекайся
сделай гирлянду Выбор на все случаи жизни для копеек десятков копеек рублей и т.д. или расскажи куда дальше идёт результат запроса,вдруг это СКД ? |
|||
27
Fish
20.01.12
✎
09:27
|
(13) Действительно, дай ссылку, интересно почитать, а то вот недавно изучал систему управления складом, так там о таких категориях ни слова не было. Все больше о неликвидности, как рассчитать точку заказа и минимальные остатки :)))
|
|||
28
qwerty072
20.01.12
✎
09:28
|
(20) правильно
(26) результат запроса идёт в выборку и вывод в макет |
|||
29
qwerty072
20.01.12
✎
09:28
|
это не скд(26)
|
|||
30
Fish
20.01.12
✎
09:32
|
(28) Объясните тупому логику, или я что-то не понимаю. Товар с ценой 100000 - непродаваемый. Я установил ему цену 100005 - и он вдруг превратился в продаваемый? :)))
|
|||
31
Fish
20.01.12
✎
09:38
|
(19) А вообще-то, насколько я знаю, маржинальность продукта – это маржинальный доход, приходящийся на единицу продукта, выраженный в процентном отношении к выручке (цене). При чём здесь последняя цифра?
|
|||
32
qwerty072
20.01.12
✎
09:40
|
по это цифре судится товар с высокой валовкой, ведь консультатнт живёт на бонусы от продаж, ему нет смысла продавать товар от которого он плохие проценты получит, смотрит на последнею цифру: и говорит клиенту, бери это то не бери, даже иногда в убыток продаваемому количеству
|
|||
33
0xFFFFFF
20.01.12
✎
09:41
|
(30) см. 23.
|
|||
34
shuhard
20.01.12
✎
09:42
|
(28) [результат запроса идёт в выборку и вывод в макет]
тогда выгрузи в ТЗ, добавь колонку, вычисли её и засунь обратно через построитель запроса , получишь на выходе результат запроса с нужной группировкой |
|||
35
Fish
20.01.12
✎
09:45
|
(32) Т.Е. к реальной оборачиваемости, продаваемости и всяким там экономически обоснованным подходам к ценообразованию это не имеет никакого отношения, а служит только для того, чтобы тупой продавец понимал по цене, сколько он положит в карман? :)))
|
|||
36
qwerty072
20.01.12
✎
09:46
|
(35) да, это так:)
|
|||
37
shuhard
20.01.12
✎
09:46
|
(35) нет,
это розничные цены + психология |
|||
38
qwerty072
20.01.12
✎
09:47
|
(37) но смысл всё таки такой как в (35)
|
|||
39
shuhard
20.01.12
✎
09:48
|
(38) нет,
смысл в манипуляции сознанием покупателя |
|||
40
Fish
20.01.12
✎
09:52
|
(37) М-да. т.е. методика, основанная не на основах управления товарными запасами, а методика типа "разведи лоха" :)))
|
|||
41
shuhard
20.01.12
✎
09:54
|
(40) нет ни какой связи между управлением запасами и продажей этих запасов
|
|||
42
Fish
20.01.12
✎
09:57
|
(41) Неужели? Есть и очень прямая. Один из разделов теории управления запасами - это как избавляться от неликвидов, как рассчитывать цены и т.п. Просто методика прямого развода покупателя в нашей стране работает лучше, т.к. не требует для топ-менеджеров и так называемых "экономистов" компании никаких специальны знаний и изучения рынка :))
|
|||
43
1с-кин
20.01.12
✎
10:02
|
(42) это не развод, а обман.
развод - это когда покупатель хотел подешевле, но получше, а получил - и дорого, и хуже. а обман - это когда покупатель надеется на профпригодность продавца в выборе товара, а тот ничего не знает о свойствах товара, а продает все по "ценникам". |
|||
44
Ненавижу 1С
гуру
20.01.12
✎
10:06
|
Последняя цифра (в копейках):
(ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена - ВЫРАЗИТЬ(ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена-0.005 КАК ЧИСЛО(15, 2)))*100 |
|||
45
Fish
20.01.12
✎
10:11
|
(43) Для меня это одно и то же. Меня, как конечного покупателя, интересует больше не цена, а качество товара и соответствие заявленным характеристикам. Если я уверен, что товар соответствует моим требованиям, то я его куплю за любую цену. А когда под видом качественного товара мне пытаются впарить некачественный неликвид, то я называю это разводом.
|
|||
46
1с-кин
20.01.12
✎
10:16
|
(45) такое надо запертить на уровне платформы :)
|
|||
47
Йохохо
20.01.12
✎
10:30
|
тюремный код
|
|||
48
shuhard
20.01.12
✎
11:07
|
(45) набор букв,
нет ни какой связи между свойствами товара и его продажами |
|||
49
Fish
20.01.12
✎
13:08
|
(48) Т.е. ты можешь продать ржавый дырявый тазик за 100000 под видом крутой спутниковой тарелки? Ну попробуй :)))
|
|||
50
Fish
20.01.12
✎
13:11
|
+(49) Если бы не было "никакой связи между свойствами товара и его продажами", то советский автопром шёл бы в гору, и никто бы не покупал иномарки, которые дороже, но качественнее :))
|
|||
51
shuhard
20.01.12
✎
13:14
|
(49)
(50) 16 млрд. USD рынок БАД за 2011 год свойства нулевые продажи бешеные |
|||
52
1с-кин
20.01.12
✎
13:24
|
(51) там свойства отнюдь не нулевые. А часто очень даже вредные.
и если бы было все так просто и прекрасно - вместо таблеток были бы плацебо по ноль коппек за штуку, и не ломились бы пенсионеры за льготными лекрствами. так что не упрощайте везде и всюду, а если моделируете - то с терией. |
|||
53
shuhard
20.01.12
✎
13:27
|
(52) вброс засчитан
|
|||
54
Fish
20.01.12
✎
13:36
|
(51) Вы немного путаете. В случае с БАД мы имеем многомиллионные затраты на рекламу. А реклама, как известно - двигатель торговли :)))
|
|||
55
1с-кин
20.01.12
✎
13:38
|
(54) да напишите ему просто - "вброс засчитан". Это теперь здесь официальный язык, а как же иначе.
|
|||
56
Живой Ископаемый
20.01.12
✎
13:39
|
наши цены делятся на 9 без остатка, на 3 без остатка, четные и нечетные... наши покупатели - аутисты...
|
|||
57
rs_trade
20.01.12
✎
13:39
|
заведи справочник, категории цен. ну и храни эти категории. зачем в запросе заморачиваться.
|
|||
58
Starhan
20.01.12
✎
13:39
|
(9) а еще иногда копейками кодируют для продавцов инфу. Напмер сколько они получат с продажи этого товара :)
|
|||
59
shuhard
20.01.12
✎
14:10
|
(54) я ни чего не путаю,
нет ни какой связи между свойствами товара и его продажами и ты с этим согласен, раз [реклама, как известно - двигатель торговли] |
|||
60
Fish
20.01.12
✎
14:29
|
(59) Не буду спорить. Вам конечно виднее, а такие понятия как маркетинг, конкурентоспособность товара, финансовый анализ, планирование продвижения товара на рынке, исследование рынка и т.п. придумали полные идиоты. :))
|
|||
61
shuhard
20.01.12
✎
14:52
|
(60) не спорь, ибо
маркетинг,планирование продвижения товара на рынке, исследование рынка и решают главную задачу: сколько будет товар стоить |
|||
62
Griffin
20.01.12
✎
14:59
|
Господи, чего только не узнаешь на этом форуме :)
|
|||
63
shuhard
20.01.12
✎
15:02
|
(62) угу,
здесь ты точно не узнаешь как программировать на 1С и внедрять УПП, а вот вырезать аппендикс научишься |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |