Имя: Пароль:
1C
1С v8
последняя цифра числа в запросе
,
0 qwerty072
 
20.01.12
08:40
как то можно это получить в запросе?!
это нужно для того чтобы выборку данных по ценам номенклатуры сгруппировать в 4-ре категории цен, различающиеся последней цифрой у цены номенклатуры
1 Rie
 
20.01.12
08:42
(0) Что такое "последняя цифра"? И что за странное разбиение по категориям цен?
2 andrewks
 
20.01.12
08:42
забористо
3 shuhard
 
20.01.12
08:44
(0)вычти из цены её же,округленную до десяти копеек
4 Wobland
 
20.01.12
08:47
(3) на целых числах не сработает
5 ANikV
 
20.01.12
08:58
(0) бред
6 shuhard
 
20.01.12
09:00
(4) как это не сработает, разница будет 0
7 Рэйв
 
20.01.12
09:00
(0)И в чем смысл этого странного велосипеда?
8 Wobland
 
20.01.12
09:01
(6) а, ну да. только (7) ;)
9 shuhard
 
20.01.12
09:03
(7) смысл очевиден
в маркетинге есть округление "удобное" для покупателя
10.66 не купят
10.99 купят

в УТ 11 есть настройка
10 Fish
 
20.01.12
09:04
(9) Только вот непонятна фраза: "4-ре категории цен, различающиеся последней цифрой" - цифр вроде как 10, а групп всего 4 :)) Или там какая-то четверичная система?
11 Рэйв
 
20.01.12
09:04
(9)Округление понятно.Зачем епу группировать по последней цифре:
Оно ведь может быть
50.3
0.53
15000.43
3

В чем группирующий смысл этих цифр?
12 Defender aka LINN
 
20.01.12
09:04
Цена - (ВЫРАЗИТЬ(Цена / 10 - 0.5 КАК ЧИСЛО(10, 0))) * 10
13 shuhard
 
20.01.12
09:05
(10)  [там какая-то четверичная система]
да
в инете полно статей о этом
14 qwerty072
 
20.01.12
09:05
вот как это выглядит группировка по категориям
Если ПоследняяЦифра = 0 Тогда
       Категория = 4;    
   ИначеЕсли ПоследняяЦифра >= 1 И 4 >= ПоследняяЦифра  Тогда    
       Категория = 3;
   ИначеЕсли ПоследняяЦифра >= 5 И 7 >= ПоследняяЦифра  Тогда    
       Категория = 2;
   ИначеЕсли ПоследняяЦифра >= 8 И 9 >= ПоследняяЦифра Тогда        
       Категория = 1;
   КонецЕсли;

а через запрос, вот пока на чём остановился
ВЫБОР
   КОГДА ВЫРАЗИТЬ(ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена КАК ЧИСЛО(5, 0)) > ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена ТОГДА
       (ВЫРАЗИТЬ(ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена КАК ЧИСЛО(15, 0)) - 1)/10
   ИНАЧЕ (ВЫРАЗИТЬ(ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена КАК ЧИСЛО(15, 0)))/10 КОНЕЦ КАК Цена
15 qwerty072
 
20.01.12
09:06
(14) этим преобразованием получу в дробной части последнею цифру, осталось её вытащить и будет мне счастье
16 Fish
 
20.01.12
09:09
(13) Если ты про ценовые категории номенклатуры, то я в курсе :)) Только непонятно, зачем это делать по последней цифре? Ведь тогда товар с ценой 10000000000 и с ценой 10 попадут в одну категорию, а это ИМХО - бред :)))
17 Рэйв
 
20.01.12
09:10
Нумерология в маркетинге:-)
Самоме время начать прикручивать Кабаллу:-)
18 Рэйв
 
20.01.12
09:10
*каббалу
19 qwerty072
 
20.01.12
09:13
(16) в этой группировке ВАЖНА логика последней цифры,а как раз таки 1000000 и 10 попадут в одну группу, потому что последняя цифра в цене умышленно проставляется и по этой цифре определяется высоко маржинальный товар или нет
20 shuhard
 
20.01.12
09:14
(16) это одна категория, обе не продаваемые
21 Рэйв
 
20.01.12
09:15
(19)Может стоит это держапть не в цене все таки, а в регистре сведений хотябы?
22 Рэйв
 
20.01.12
09:16
или в типах цен
23 0xFFFFFF
 
20.01.12
09:17
(0) Эльдорадо?
Рассказывали лет 10 назад такую штуку - копейки в ценнике означали размер бонуса от продажи товара впаривающему продавцу.
Там где .10 копеек например - бонус хороший, там где .20 - уже похуже и т.д.

На основании этого продавец грит - не берите это овно, вот это получше будет :)
24 0xFFFFFF
 
20.01.12
09:18
т.е. тот товар который нужно "слить" - назначалась цена с 10ю копейками в конце. И машина начинала работать...
25 1с-кин
 
20.01.12
09:20
(13) что хоть за статьи?
26 shuhard
 
20.01.12
09:20
(19) не отвлекайся
сделай гирлянду Выбор на все случаи жизни
для копеек
десятков копеек
рублей  и т.д.

или расскажи куда дальше идёт результат запроса,вдруг это СКД ?
27 Fish
 
20.01.12
09:27
(13) Действительно, дай ссылку, интересно почитать, а то вот недавно изучал систему управления складом, так там о таких категориях ни слова не было. Все больше о неликвидности, как рассчитать точку заказа и минимальные остатки :)))
28 qwerty072
 
20.01.12
09:28
(20) правильно
(26) результат запроса идёт в выборку и вывод в макет
29 qwerty072
 
20.01.12
09:28
это не скд(26)
30 Fish
 
20.01.12
09:32
(28) Объясните тупому логику, или я что-то не понимаю. Товар с ценой 100000 - непродаваемый. Я установил ему цену 100005 - и он вдруг превратился в продаваемый? :)))
31 Fish
 
20.01.12
09:38
(19) А вообще-то, насколько я знаю, маржинальность продукта – это маржинальный доход, приходящийся на единицу продукта, выраженный в процентном отношении к выручке (цене). При чём здесь последняя цифра?
32 qwerty072
 
20.01.12
09:40
по это цифре судится товар с высокой валовкой, ведь консультатнт живёт на бонусы от продаж, ему нет смысла продавать товар от которого он плохие проценты получит, смотрит на последнею цифру: и говорит клиенту, бери это то не бери, даже иногда в убыток продаваемому количеству
33 0xFFFFFF
 
20.01.12
09:41
(30) см. 23.
34 shuhard
 
20.01.12
09:42
(28) [результат запроса идёт в выборку и вывод в макет]
тогда выгрузи в ТЗ, добавь колонку, вычисли её и засунь обратно через построитель запроса , получишь на выходе результат запроса с нужной группировкой
35 Fish
 
20.01.12
09:45
(32) Т.Е. к реальной оборачиваемости, продаваемости и всяким там экономически обоснованным подходам к ценообразованию это не имеет никакого отношения, а служит только для того, чтобы тупой продавец понимал по цене, сколько он положит в карман? :)))
36 qwerty072
 
20.01.12
09:46
(35) да, это так:)
37 shuhard
 
20.01.12
09:46
(35) нет,
это розничные цены + психология
38 qwerty072
 
20.01.12
09:47
(37) но смысл всё таки такой как в (35)
39 shuhard
 
20.01.12
09:48
(38) нет,
смысл в манипуляции сознанием покупателя
40 Fish
 
20.01.12
09:52
(37) М-да. т.е. методика, основанная не на основах управления товарными запасами, а методика типа "разведи лоха" :)))
41 shuhard
 
20.01.12
09:54
(40) нет ни какой связи между управлением запасами и продажей этих запасов
42 Fish
 
20.01.12
09:57
(41) Неужели? Есть и очень прямая. Один из разделов теории управления запасами - это как избавляться от неликвидов, как рассчитывать цены и т.п. Просто методика прямого развода покупателя в нашей стране работает лучше, т.к. не требует для топ-менеджеров и так называемых "экономистов" компании никаких специальны знаний и изучения рынка :))
43 1с-кин
 
20.01.12
10:02
(42) это не развод, а обман.
развод - это когда покупатель хотел подешевле, но получше, а получил - и дорого, и хуже.
а обман - это когда покупатель надеется на профпригодность продавца в выборе товара, а тот ничего не знает о свойствах товара, а продает все по "ценникам".
44 Ненавижу 1С
 
гуру
20.01.12
10:06
Последняя цифра (в копейках):

(ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена - ВЫРАЗИТЬ(ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена-0.005 КАК ЧИСЛО(15, 2)))*100
45 Fish
 
20.01.12
10:11
(43) Для меня это одно и то же. Меня, как конечного покупателя, интересует больше не цена, а качество товара и соответствие заявленным характеристикам. Если я уверен, что товар соответствует моим требованиям, то я его куплю за любую цену. А когда под видом качественного товара мне пытаются впарить некачественный неликвид, то я называю это разводом.
46 1с-кин
 
20.01.12
10:16
(45) такое надо запертить на уровне платформы :)
47 Йохохо
 
20.01.12
10:30
тюремный код
48 shuhard
 
20.01.12
11:07
(45) набор букв,
нет ни какой связи между свойствами товара и его продажами
49 Fish
 
20.01.12
13:08
(48) Т.е. ты можешь продать ржавый дырявый тазик за 100000 под видом крутой спутниковой тарелки? Ну попробуй :)))
50 Fish
 
20.01.12
13:11
+(49) Если бы не было "никакой связи между свойствами товара и его продажами", то советский автопром шёл бы в гору, и никто бы не покупал иномарки, которые дороже, но качественнее :))
51 shuhard
 
20.01.12
13:14
(49)
(50) 16 млрд. USD рынок БАД за 2011 год
свойства нулевые
продажи бешеные
52 1с-кин
 
20.01.12
13:24
(51) там свойства отнюдь не нулевые. А часто очень даже вредные.
и если бы было все так просто и прекрасно - вместо таблеток были бы плацебо по ноль коппек за штуку, и не ломились бы пенсионеры за льготными лекрствами.
так что не упрощайте везде и всюду, а если моделируете - то с терией.
53 shuhard
 
20.01.12
13:27
(52) вброс засчитан
54 Fish
 
20.01.12
13:36
(51) Вы немного путаете. В случае с БАД мы имеем многомиллионные затраты на рекламу. А реклама, как известно - двигатель торговли :)))
55 1с-кин
 
20.01.12
13:38
(54) да напишите ему просто - "вброс засчитан". Это теперь здесь официальный язык, а как же иначе.
56 Живой Ископаемый
 
20.01.12
13:39
наши цены делятся на 9 без остатка, на 3 без остатка, четные и нечетные... наши покупатели - аутисты...
57 rs_trade
 
20.01.12
13:39
заведи справочник, категории цен. ну и храни эти категории. зачем в запросе заморачиваться.
58 Starhan
 
20.01.12
13:39
(9) а еще иногда копейками кодируют для продавцов инфу. Напмер сколько они получат с продажи этого товара :)
59 shuhard
 
20.01.12
14:10
(54) я ни чего не путаю,
нет ни какой связи между свойствами товара и его продажами

и ты с этим согласен, раз [реклама, как известно - двигатель торговли]
60 Fish
 
20.01.12
14:29
(59) Не буду спорить. Вам конечно виднее, а такие понятия как маркетинг, конкурентоспособность товара, финансовый анализ, планирование продвижения товара на рынке, исследование рынка и т.п. придумали полные идиоты. :))
61 shuhard
 
20.01.12
14:52
(60) не спорь, ибо
маркетинг,планирование продвижения товара на рынке, исследование рынка и решают главную задачу:
сколько будет товар стоить
62 Griffin
 
20.01.12
14:59
Господи, чего только не узнаешь на этом форуме :)
63 shuhard
 
20.01.12
15:02
(62) угу,
здесь ты точно не узнаешь как программировать на 1С и внедрять УПП, а вот вырезать аппендикс научишься