|
OFF: Какой аккумулятор выбрать | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Papa1
23.01.12
✎
09:23
|
Всем доброго утра,за окном -15 ,2114 подвела,на душе печалько.Перед мною встал вопрос о покупке нового аккумулятора, что посоветуете?На что обратить внимание при выборе?
|
|||
1
and2
23.01.12
✎
09:23
|
новый
|
|||
2
asp
23.01.12
✎
09:24
|
бэу, он дешевле
|
|||
3
aleks-id
23.01.12
✎
09:24
|
купи Medalist
|
|||
4
KUBIK
23.01.12
✎
09:25
|
(0) А какие есть у вас в продаже?
"Огласите всесь список, пжста!" |
|||
5
Дукат
23.01.12
✎
09:25
|
(3) + 1 : цена \ качество.
или корейские. |
|||
6
Дукат
23.01.12
✎
09:26
|
на что обратить: что бы под напругой его проверили при тебе
|
|||
7
Godofsin
23.01.12
✎
09:27
|
Меня, как сибиряка, улыбает: "за окном -15 ,2114 подвела".
|
|||
8
mishaPH
23.01.12
✎
09:27
|
(7) ну мы тут до последнего ездим и внимания не обращаем.
|
|||
9
KUBIK
23.01.12
✎
09:27
|
(7) +1
|
|||
10
and2
23.01.12
✎
09:28
|
(0) разве настоящие пацаны не знают - что такое "кривой стартер"?
|
|||
11
guitar_player
23.01.12
✎
09:28
|
бош
|
|||
12
mishaPH
23.01.12
✎
09:28
|
сегодня - 16 было. вроде завелась сразу, но как-то стартер не так резво крутился, боюсь вот тоже - 20 ударит и привет. Задумался сегодня поменять съездить
|
|||
13
Papa1
23.01.12
✎
09:28
|
(4) в магазин не заходил так,как сегодня утром пешком пошел и времени особо не было осмотреть витрину ак.
На этой неделе обещают -20 -25 думаю придется прощатся с нынешним аккумулятором. |
|||
14
mishaPH
23.01.12
✎
09:29
|
Но у меня америкос, акуум в крыле. так что в сервис ехать надо. да еще возможно у меня с боковыми клеммами, если хозяин предыдущий не переделал
|
|||
15
Дукат
23.01.12
✎
09:29
|
http://www.autoakb.ru/catalogitem/1945/
вот такой еще советую... брал несколько лет назад на предыдущие машину...... крутил как сумашедший он |
|||
16
DGorgoN
23.01.12
✎
09:30
|
Зарядить, долить электролита - такие варианты не рассматриваются?
|
|||
17
Papa1
23.01.12
✎
09:30
|
(12) Ну меня вчера был тревожный звонок 1й раз прокрутил двигатель и потух но со 2 захода все отлично стало а утром после 3й попытки плюнул и пошел пешком.
|
|||
18
Mikeware
23.01.12
✎
09:30
|
навеяло:
+ 20 С - Греки надевают свитера + 15 С - Гавайцы включают отопление (жгут костры) + 10 С - Американцев трясет. Русские сажают огурцы в огородах. + 5 С - Вы можете видеть свое дыхание. Итальянские машины не заводятся. Русские ездят с опущенными стеклами. 0 С - В Америке замерзает вода. В России вода загустевает. -5 С - Французские машины не заводятся. -10 С - Кошка настаивает спать в Вашей постели. Норвежцы надевают свитера. -17,9 С - В Нью-Йорке домовладельцы включают отопление. Русские последний раз в сезоне выезжают на пикник. - 20 С - Американские машины не заводятся. -25 С - Немецкие машины не заводятся. Гавайцы вымерли. - 30 С - Политики начинают говорить о бездомных. - 35 С - Слишком холодно, чтобы думать. Японские машины не заводятся. - 40 С - Шведские машины не заводятся. В Европе не функционирует транспорт. Русские едят мороженое на улице. - 45 С - Греки вымерли. Политики реально что-то делают для бездомных. На Аляске закрывают форточку в ванной. - 50 С - Финский спецназ эвакуирует Санта-Клауса из Лапландии. Русские надевают ушанки. -111 С - Замерзает этиловый спирт. У русских плохое настроение. © |
|||
19
1Сергей
23.01.12
✎
09:31
|
я чёрный купил. доволен
|
|||
20
Papa1
23.01.12
✎
09:32
|
(16) до нового года был слит электролит плотность рухнула на мин зарядка не помогала,сменил электролит вроде ожил.......но вот конец пришел
|
|||
21
and2
23.01.12
✎
09:32
|
(0)ну, во первых возможно он у тебя просто разряжен.
сними, отнеси домой заряди и попробуй. |
|||
22
Papa1
23.01.12
✎
09:33
|
(18)=)
|
|||
23
Irbis
23.01.12
✎
09:34
|
(21) +1 Для начала снять, зарядить и проверить.
|
|||
24
Гефест
23.01.12
✎
09:34
|
Если стоит задача заводится при -15, то имхо пофиг какой брать
|
|||
25
asp
23.01.12
✎
09:34
|
(24) да не, через неделю -27 обещают
|
|||
26
Papa1
23.01.12
✎
09:35
|
мафынка 2008 года,думаю пора аккумулятор менять.
|
|||
27
Papa1
23.01.12
✎
09:36
|
(25) ну тут уже только пешком
|
|||
28
guitar_player
23.01.12
✎
09:36
|
(26) что то быстро он умер... хотя поню на 7ках была проблема с генератором, что акум за 2года кончался...
|
|||
29
asp
23.01.12
✎
09:36
|
(27) никаких пешком, я на машине собираюсь.
|
|||
30
Papa1
23.01.12
✎
09:36
|
а кто нить проводил какие либо операции с аккумулятором пред зимой?
|
|||
31
1Сергей
23.01.12
✎
09:37
|
(30) почистил клемы
|
|||
32
Papa1
23.01.12
✎
09:38
|
(29)=) при - 15 двигатель за 30 минут остывает на 50с а при -27 он не поднимится до 90!
|
|||
33
and2
23.01.12
✎
09:38
|
(30) ну да
на нашемарках - (31)+1, +заряжаешь полностью |
|||
34
povar
23.01.12
✎
09:38
|
бери гелевый
|
|||
35
Irbis
23.01.12
✎
09:39
|
(30) А надо? Если только проверить плотность после зарядки и водичку или при необходимости электролит долить.
|
|||
36
asp
23.01.12
✎
09:39
|
(31) о, да, помню на отечественных постоянно приходилось клеммы чистить, иначе бывало контакт пропадал. :)
|
|||
37
daniel63
23.01.12
✎
09:40
|
Начал бы тему с того какая машина. Например не все машины рассчитаны на постоянную эксплуатацию с включенным ближним светом. Аккумулятор просто не успевает до конца заряжаться, и генератор надо либо дорабатыват или менять, либо периодически подзаряжать. Особенно это заметно если поездки как правило на короткие расстояния.
|
|||
38
Гефест
23.01.12
✎
09:40
|
Был недорогой корейский Solite, до -35 неплохо заводил, но через два года сдулся. Сейчас Варта, два года нормально работала, на третий начинает скисать, если ниже -30
|
|||
39
1Сергей
23.01.12
✎
09:41
|
(36) да куйня это. Как мёртвому припарка. Если генератор не справляется со своими обязанностями, да ещё и акум сдохший, тогда поможет только смена машины
|
|||
40
Papa1
23.01.12
✎
09:41
|
блин клемы!!!про них забыл=(ну думаю дело конечно не в них а в аккумуляторе.так как панель при запуске тухнет и мерцает.
|
|||
41
Mikeware
23.01.12
✎
09:42
|
(30) Если не знаешь, "что нужно сделать с аккумулятором перед зимой" - съезди в сервис, и тебе все сделают...
|
|||
42
asp
23.01.12
✎
09:42
|
(39) да, на иномарку :)
тут таких проблем нет |
|||
43
Начинающий Программер
23.01.12
✎
09:43
|
(41) Почистят клеммы за 1000 рублей?
|
|||
44
Mikeware
23.01.12
✎
09:44
|
(34) Гелевый, кстати, хорош как доп.питание системы зажигания. Если основной аккум уже не крутит, то имея резервный гелевый - вполне можно завестись "с веревки". Особенно актуально это было для карбюраторных машин...
|
|||
45
Papa1
23.01.12
✎
09:44
|
(42) первое авто должно быть нашим,после если выживешь тогда иномарку уже.
|
|||
46
povar
23.01.12
✎
09:44
|
проверь плотность электролита
|
|||
47
Mikeware
23.01.12
✎
09:44
|
(43) Ну, "скупой плати дважды, тупой - трижды лох платит постоянно"©
|
|||
48
povar
23.01.12
✎
09:45
|
(44) да, только вот цена у них совсем не демократична )
|
|||
49
Shaman100M
23.01.12
✎
09:45
|
(15) там емкость почти 70АЧ, для самары много. Можно спалить стартер.
В журнале "за рулем" был тест АБ, первая тройка - Медаллист, Варта, Зверь, если не ошибаюсь. |
|||
50
Alexey87
23.01.12
✎
09:46
|
(0)у меня на тазье MUTLU - заводилась с тычка в любой мороз
|
|||
51
Mikeware
23.01.12
✎
09:47
|
(48) я юзал маленький списаный от ИБП, 7 а/ч - хватало на питание зажигания и мигания аварийки...
|
|||
52
Mikeware
23.01.12
✎
09:48
|
(49) какая связь у "емкость" и "спалить стартер"?
если тебе по башке палкой стукнуть - у тебя шнурки развяжутся? |
|||
53
povar
23.01.12
✎
09:49
|
(51) на 45 а/ч, уже около 10 т.р. стоит
|
|||
54
Papa1
23.01.12
✎
09:49
|
(49) http://www.zr.ru/a/264448 осенний парад ,думаю пригодится
|
|||
55
Papa1
23.01.12
✎
09:50
|
(52):D
|
|||
56
povar
23.01.12
✎
09:50
|
у нас, любители прокаченной музыки, из берут
|
|||
57
Mikeware
23.01.12
✎
09:51
|
(53) проще менять аккум раз в три года...
зы. некоторые меняют вместе с машиной :-) |
|||
58
Кириллка
23.01.12
✎
09:52
|
(44)Так, если появилась "веревка", то мож проще прикурить?
|
|||
59
Shaman100M
23.01.12
✎
09:52
|
(52) зачем мне-то? бОльшая емкость позволит дольше стучать палкой по башке (не от ума, вообще-то). Не всякая башка выдержит.
|
|||
60
Mikeware
23.01.12
✎
09:53
|
(56) а, ну да... "бумцык" форевер... пацанская танировка, бумцик, лапти "спарко" и пердофул (зачастую - с подсветкой) - и пацанмобиль готов... Особо крутые пацаны его еще моют...
|
|||
61
y88
23.01.12
✎
09:53
|
(40) мерцать приборка может из-за плохого контакта (+ проверить контакт с аккум. на массу)
|
|||
62
Shaman100M
23.01.12
✎
09:57
|
+ (59)ну, сила тока вряд ли зависит от емкости, - от внутреннего сопротивления батареи. Просто при бОльшей емкости эта сила тока и напряжение будут медленнее падать, и соответсвенно, бОльше нагрузят стартер.
|
|||
63
Papa1
23.01.12
✎
09:58
|
(61)диагностика всех датчиков, печка,противотуманки все работает отлично.
|
|||
64
Shaman100M
23.01.12
✎
09:59
|
вот, "топла" ещ хвалили, как долговечный аккум.
|
|||
65
Shurjk
23.01.12
✎
10:01
|
(0) А для автоваза нет никаких рекомендованных моделей?
|
|||
66
Shurjk
23.01.12
✎
10:02
|
(57) Если менять на новую машину то можно раз в 5 лет менять.
|
|||
67
Papa1
23.01.12
✎
10:07
|
А можно марки аккумулятор какой?сколько отходил?замечания при эксплотации?и т.д
|
|||
68
IKSparrow
23.01.12
✎
10:20
|
Варту бери или Бош - вроде самые нормальные батарейки. Варта и Бош одно и то же - делают на одном заводе, только наклейки разные клеют.
|
|||
69
vesh
23.01.12
✎
10:26
|
В ценовой категории до 100$ можно брать любой смотреть надо на правильность изготовления. В смысле поддельных очень много.
|
|||
70
Иде я?
модератор
23.01.12
✎
10:32
|
Тестером напряжение померяй на клеммах акк и на проводах.
|
|||
71
Shaman100M
23.01.12
✎
10:40
|
(67) по словам знакомого, около 7 лет. Слабо верится, но, можно посмотреть отзывы, - аналогичные сроки.
|
|||
72
povar
23.01.12
✎
10:42
|
Я брал на мазду Тюменского аккумуляторного завода, ценник около 1500 руб.
|
|||
73
povar
23.01.12
✎
10:43
|
(60) ага )) Наклейка спарко добавляет 20 л.с.
|
|||
74
Джинн
23.01.12
✎
10:47
|
(68) +100500. Правда через три года выбрасывать все равно :)
|
|||
75
Vbif
23.01.12
✎
11:00
|
На моем Патре с осени стоит "Титан Арктик 75". Сегодня после стояния 2 ночи и температуре -25 завелся с первого раза (ну не считая того что пришлось выжать сцепление ибо Нести в коробке не справляется с нашей зимой).
|
|||
76
Джинн
23.01.12
✎
11:03
|
(75) Коробка тут ни при чем. Масло загустевает. На кой ляд грузить аккумулятор лишней нагрузкой, если можно просто сцепление выжать? Я и по лету так делаю практически всегда. Чисто автоматически уже.
|
|||
77
Vbif
23.01.12
✎
11:08
|
(76) Прошлую зиму на том что было залито в морозы заводилось до -25 с пульта без выжимания сцепления. Кстати про масло в коробке я и говорил. В движке тоже от Нести масло, и оно крутится нормально. Так что именно в коробке дело, масло в которой настолько тугое что не дает прокрутиться ведущей шестерне.
|
|||
78
Vbif
23.01.12
✎
11:08
|
(77) + залито с завода
|
|||
79
Иде я?
модератор
23.01.12
✎
11:13
|
У меня БОШ силвер 74 АЧ уже вторую зиму сдыхает. Заряд не брал, электрики сказали на выкид. Но за счет большой емкости езжу -заводит нормально УАЗ. Главное чтобы движок исправен был. Зарядка правда идет 15 вольт.
|
|||
80
bahus
23.01.12
✎
11:38
|
(77) +1, я тоже считаю, что это не та вешь в которую стоит вкладываться. Последний раз тоже покупал Тюмень меньше чем за 2 тыщи, 3 года он отработает без проблем, а потом можно и заменить.
До того юзал Титан, зверский аккум. |
|||
81
bahus
23.01.12
✎
11:39
|
(80) к (72)
|
|||
82
almar
23.01.12
✎
11:43
|
А у меня открылся поздемный паркинг в соседнем доме. Там +15 - кайф!
|
|||
83
Скользящий
23.01.12
✎
11:53
|
намучившись с аккумуляторами, поставил себе бош. Он правда подороже аналогичных. Горя не знаю.
|
|||
84
dmpl
23.01.12
✎
12:27
|
(83) На 2114 Бош не взлетит. Он Ca-Ca, и 14,0 В регулятор напряжения его зарядить не сможет.
|
|||
85
Kavar
23.01.12
✎
12:31
|
Вот такой взял. на прошлой неделе до 40 пару дней стояло - завелся без проблем.
http://www.alfaakb.ru/accumulator/565/ |
|||
87
Papa1
23.01.12
✎
12:47
|
Всем приятного обеда!!!
только что пришел с обеда,пока дома был попробовал завести,не получилось=(снова пешком на работу. Значит так,включил габариты на 30сек-1мин ,выжмал сцепление стартовый поворот ключа и ..........хрен там там,только панель сверкает и тишина=( |
|||
88
Papa1
23.01.12
✎
12:49
|
(82) а везет....я к тебе жить сегодня выдвигаюсь=)
|
|||
89
povar
23.01.12
✎
13:07
|
(87) надо было утром, когда не завелся, занести его домой, отогреть. Глядишь на обеде и завелся бы
|
|||
90
Irbis
23.01.12
✎
13:21
|
(87) Если АБ "посажена", то фары зря включал. Неси заряжать и плотность потом проверять.
|
|||
91
Papa1
23.01.12
✎
13:24
|
(89)да больно с ним мучатся нет желания домой нести откручивать,был бы гараж то другое дело!А тут на улице + дубак сильный.Другу позвонил вечером приедет попробую прикурить.
|
|||
92
povar
23.01.12
✎
13:34
|
делов то на 3 минуты
|
|||
93
Papa1
23.01.12
✎
13:36
|
делов то на 3,стоять на морозе гайку откручивать фиксатора,туда подлезть еще надо!!!
|
|||
94
mishaPH
23.01.12
✎
13:38
|
(92) это кому как. у меня акуум в крыле стоит. и чтобы его снять надо либо снять переднее колесо и через люк его с такой-то матерью вытаскивать, либо с верху снимать воздушную систему.
|
|||
95
povar
23.01.12
✎
13:49
|
у автора ВАЗ 2114, да и -15, это разве мороз ?
|
|||
96
dka80
23.01.12
✎
14:17
|
Специально проверяли в минус 28 три аккамулятора на приоре:
1. Не помню какой на 75А*ч 2. Аком реактор 62 А*ч 3. Не помню какой на 55 А*ч Так вот, если аккамулятор заряжен и машина в принципе нормально заводится, то разницы в качестве завода нет никакой! Другое дело, что если машина плохо заводится и надо долго крутить стартер... |
|||
97
Papa1
23.01.12
✎
15:05
|
(95) мороз не мороз а аккумулятор на нуле...
|
|||
98
Kavar
23.01.12
✎
15:36
|
(96) Там еще и пусковой ток надо учитывать...
|
|||
99
Mikeware
23.01.12
✎
15:39
|
(96) "долго крутить стартер" - есть опасность залить свечи. после этого - хоть закрутись...
поэтому нужно сделать, чтоб "нормльно заводилаь" - т.е. поменять на зиму свечи, залит нормальное зимнее масло. И не заливать бодяжный бензин. |
|||
100
aleks-id
23.01.12
✎
15:47
|
(100) сотка штоль?
|
|||
101
СноваЗдорова
23.01.12
✎
16:21
|
А чо, аккумулятор надо менять?
|
|||
102
aleks-id
23.01.12
✎
16:22
|
(101) не. его можно постучать. как батарейки )))
|
|||
103
aleks-id
23.01.12
✎
16:25
|
или сварить в кипятке
|
|||
104
Mikeware
23.01.12
✎
16:30
|
(103) к члену привяжи... аккумулятору, конечно, это не поможет. Но вот членом сможешь cyjujt///
|
|||
105
mishaPH
23.01.12
✎
18:39
|
итак. купил титан сильвер на 61 ампер. поставили на авто. по первым ощущениям, старый действительно бл полумертвый. ибо этот в мороз крутит резвее чем тот летом. даже лампочки на приборке не гаснут. посмотрим после остывания ночью как оно завтра будет.
|
|||
106
балда 1С
23.01.12
✎
18:54
|
(50) + 100
MUTLU - тема. |
|||
107
Sedoy
23.01.12
✎
19:27
|
(0) Я много разных использовал. Лучше всех показали себя Varta...Главное смотреть на дату выпуска, не старее 0.5 года
|
|||
108
Venom
23.01.12
✎
20:24
|
(0) Topla
|
|||
109
mrWatson
23.01.12
✎
23:59
|
оставляй завденной на ночь
8 часов * 1 литр * 25р = 200 р теплая машина утром - бесценно |
|||
110
mishaPH
24.01.12
✎
06:16
|
(109) а что будет с движком после такой зимы? хход это не самый лучший режим работы двигателя в плане износа.
|
|||
111
mishaPH
24.01.12
✎
08:08
|
В общем с утра завелся как простите за тавтологию заведенный. -16 для этого акуума оказалось что + 15.
рекомендую. |
|||
112
povar
24.01.12
✎
08:10
|
в -36 заводился на 4 летнем моторкрафте
|
|||
113
mishaPH
24.01.12
✎
08:14
|
(112) да заводские акуумы всегда были хорошие. как правило 5-6 лет служат. Старый снял тоже ну не скажу что с завода был но из США приехал точно. а это было в 2006 году.
|
|||
114
Эмбеддер
24.01.12
✎
08:16
|
Обратить внимание чтобы ручка для переноса была - удобная вещь
|
|||
115
Jump
24.01.12
✎
08:16
|
(0)Купи вебасту и не мучайся.
|
|||
116
Jump
24.01.12
✎
08:17
|
(114)Ты где-то видел аккумуляторы без ручки?
|
|||
117
mishaPH
24.01.12
✎
08:17
|
(114) накуя?? поставил в авто и забыл. а мне тем более. акуум только в сервисе поменять можно
|
|||
118
mishaPH
24.01.12
✎
08:17
|
(116) ага. америкосовские идут без. Это только РФ изобретение походу уносить акуум погрется и зарядится.
|
|||
119
mishaPH
24.01.12
✎
08:18
|
старый сняли, не знал как до помойки дотащить.
|
|||
120
dmpl
24.01.12
✎
08:18
|
(109) Таким, обычно, тряпку с гайками глубоко в глушитель запихивают.
(116) Полно таких. |
|||
121
povar
24.01.12
✎
08:18
|
(116) у меня без )
|
|||
122
Jump
24.01.12
✎
08:20
|
(120)Если у тебя глушитель исправный, то никто ничего туда пихать не будет.
Ее же не слышно. |
|||
123
Aleksey_a_z
24.01.12
✎
08:21
|
паяльная лампа тебе в помощь, прогреваешь картер и топливный бак, мы так всегда на Колыме делаем. На лобовуху и по бокам клеишь второе стекло
|
|||
124
Эмбеддер
24.01.12
✎
08:22
|
В основном все-таки без ручки для переноса они.
Вероятность в кислоте измазаться с ручкой гораздо меньше |
|||
125
dmpl
24.01.12
✎
08:24
|
(122) Пихают чтобы двигатель заглох и больше не запустился - а то выхлоп воняет.
|
|||
126
Эмбеддер
24.01.12
✎
08:25
|
(110) Нормально ХХ в плане износа. Двигатель в таком режиме может работать без масла несколько часов без вреда. Чем и пользуются всякие продавцы присадок.
(125) У правильного авто глушитель дырявый, не поможет |
|||
127
dmpl
24.01.12
✎
08:27
|
(126) Все зависит от размера тряпки ;) В принципе, для таких авто также есть 10 л воды в глушитель.
|
|||
128
mishaPH
24.01.12
✎
08:27
|
(126) 1. о да конечно. сказочник. на все есть ресурс.
2. кстати таки да. у меня есть дырка дренажная через которую конденсат вытекает. |
|||
129
dmpl
24.01.12
✎
08:29
|
А вообще, правилами запрещена стоянка с работающим двигателем в жилых зонах. Так что прогрев и автозапуск - удел быдла.
(128) Весь выхлоп туда не пройдет. |
|||
130
mishaPH
24.01.12
✎
08:30
|
(129) для ХХ хватит
|
|||
131
dmpl
24.01.12
✎
08:34
|
Утром, кстати, шел, видел прикол - стартер крутит, запуска нет. Вот будет радость быдловладельцу :)
(130) Нифига не хватит, двигатель заглохнет, хоть и не сразу - сначала в очень нехорошем режиме будет работать - с детонацией и нестабльными оборотами. И это при условии, что конденсат не замерз в этой дырке. |
|||
132
povar
24.01.12
✎
08:37
|
(129) "Так что прогрев и автозапуск - удел быдла"
таки ви, культурные люди, в -20, завели и сразу ехать ? |
|||
133
mishaPH
24.01.12
✎
08:37
|
(131) ну автозапуск он 2-3 раза пытается завести и перестает. так что ничего страшного.
в принципе да. глушак то прогревается не скоро Кстати в мороз не рекомендуют долгую работу на ХХ т.к. банально конденсат замерзает в глушаке и авто глохнет. Еще слышал как народ заведет авто в мороз и спали там чего-то дожидаясь, а потом глушак замерзал так и угарный газ пер в салон. |
|||
134
asp
24.01.12
✎
08:38
|
я в -20 2-3 минуты грею и еду.
если -10 и теплее, то сразу еду |
|||
135
dmpl
24.01.12
✎
08:39
|
(132) Именно, завели - и едем. Максимум пару минут для стабилизации оборотов и страгивания масла в коробке. И то уже неудобно перед соседями...
|
|||
136
dmpl
24.01.12
✎
08:40
|
(135) Пара минут - это при -25...-30, когда теплее - движение начинаю еще быстрее.
|
|||
137
povar
24.01.12
✎
08:43
|
(136) от жеж, культура йопт...
|
|||
138
mishaPH
24.01.12
✎
08:45
|
а я грею 10-15 минут сначала двигатель потом коробку прогреваю. как только начинает идти чуть теплый воздух из отопителя то еду.
|
|||
139
asp
24.01.12
✎
08:47
|
(138) а я себя люблю, лучше сразу поеду - машина быстрее прогреется и в салоне будет тепло.
|
|||
140
Скользящий
24.01.12
✎
08:52
|
(136) Движок сажаешь. Хотя, если машину продавать планируешь, тебя это может и не волновать. Правда, можешь потерять в деньгах при продаже.
|
|||
141
mishaPH
24.01.12
✎
08:52
|
(139) а я хочу чтобы авто служило долго.
|
|||
142
mishaPH
24.01.12
✎
08:53
|
(140) обычно это владельцы новых авто. им 100% хватит а далее хоть трава не расти.
|
|||
143
asp
24.01.12
✎
08:54
|
(141) ну да, каждому свое конечно.
меня не очень трогает, сколько до капиталки движок отходит 300 тыкм, или 250. |
|||
144
mishaPH
24.01.12
✎
08:54
|
современная идеология производителей - авто вам не должно хватить более чем на 4 -5 лет и пробег до 200 тыс.
французы вон масло раз в 25 тыс меняют. |
|||
145
dmpl
24.01.12
✎
08:54
|
(139) +1. В движении теплый воздух начинает идти уже через 3 минуты.
(140) Ну да, конечно. Фигня все это и страшилки. Нет статистической разницы по ресурсу между югом России и севером. Плюс мне двигатель заменить - всего 40 тыс. встанет, а уж кап.ремонт - вообще в 10 тыс. обойдется. Я на бензине за это время больше сэкономлю. |
|||
146
mishaPH
24.01.12
✎
08:55
|
(145) 2. это справедливо для наших авто. а мне капиталка в 120 встанет.
|
|||
147
povar
24.01.12
✎
08:56
|
(145) ну все правильно, телегу вон тоже греть не надо
|
|||
148
dmpl
24.01.12
✎
08:56
|
(146) Ну и покупай наше авто. Или зарабатывай так, чтобы 120 тыр. раз в 5-10 лет было ненапряжно.
|
|||
149
mishaPH
24.01.12
✎
08:57
|
(148) накуя мне наше авто? мне не трудно погреть 10 минут авто
|
|||
150
mishaPH
24.01.12
✎
08:57
|
А зарабатываю я достаточно. но это не повод кидатся деньгами
|
|||
151
Скользящий
24.01.12
✎
08:59
|
(145) Мне понятно, чем руководствуешься. Мне лично тоже неохота часто ждать 5-10 минут, но постоять на стоянке потрепаться с мужиками пока она прогревается мне совсем не в лом и для движка полезно.
|
|||
152
asp
24.01.12
✎
08:59
|
(151) реально в -20 стоите на улице и мерзнете?
|
|||
153
Rlogin
24.01.12
✎
09:01
|
(150 ) а какая у тебя машина ?
|
|||
154
mishaPH
24.01.12
✎
09:01
|
(30) прихожу когда народу нет. всегда можно найти такое окно. как правило это суббота утро.
(152) почему мерзнем? а что если на авто то тепло одеватся не надо? всегда есть 10 минут снег почистить например |
|||
155
mishaPH
24.01.12
✎
09:01
|
(153) додж интрепид
|
|||
156
asp
24.01.12
✎
09:02
|
> почему мерзнем?
потому что -20. а у нас в конце недели до -25. это довольно холодно :) а если еще и ветер.... |
|||
157
Rlogin
24.01.12
✎
09:02
|
(155) О, а у меня был стратус )) Двигатель 2,7 ?
|
|||
158
Скользящий
24.01.12
✎
09:02
|
(152) Зимой обычно еще надо машину чуть откопать, снег счистить с машины, колеса проверить и т.д. 5-10 минут на это влегкую.
|
|||
159
asp
24.01.12
✎
09:03
|
(158) понятно. просто я не откапываю, сразу сел и поехал :)
вопрос удобства на 1м месте. |
|||
160
Sammo
24.01.12
✎
09:03
|
Интересно, что никто не уповянул про вебасту (и аналоги, в том числе и более дешевый российский - Бином, емнип)
|
|||
161
Скользящий
24.01.12
✎
09:04
|
(159) че, прямо с сугробом на крыше и едешь? )
|
|||
162
dmpl
24.01.12
✎
09:04
|
(149) Тогда чего ныть насчет дороговизны? А прогрев - нарушение закона.
(150) Езди на общественном транспорте. Впрочем, когда придет капиталка от прогрева не зависит - повышенный износ происходит как при работе на ХХ (неоптимальный режим работы, повышенное кислотообразование и деградация масла, смывание масляной пленки богатой смесью, загаживание свечей), так и при движении на непрогретом двигателе (неоптимальный режим работы, повышенная нагрузка). Причем статистически вред примерно одинаковый, и на уровне 10-20% ресурса. (151) Еще вопрос, что полезнее для движка. |
|||
163
asp
24.01.12
✎
09:05
|
(161) ну да. он мне не мешает.
|
|||
164
Rlogin
24.01.12
✎
09:05
|
Мне кажется что способ "сели и сразу поехал" придуман только ради заботы об экологии. При быстром начале движения сразу нагревается катализатор, тем самым уменьшая вредность выхлопа. Вопрос про ресурс двигателя при этом не ставится.
|
|||
165
asp
24.01.12
✎
09:05
|
+(163) лобовуху только почищу. ну иногда боковые, если не влом.
|
|||
166
Скользящий
24.01.12
✎
09:07
|
Ну, если барину не жалко отдать лишние деньги за ремонт движка в отдаленной перспективе, почему бы и нет.
|
|||
167
mishaPH
24.01.12
✎
09:08
|
(157) он самый.
|
|||
168
asp
24.01.12
✎
09:08
|
(166) это еще вопрос, что будет дешевле. оттянуть капиталку на 30-50 тыкм, или сэкономить бензина на прогреве.
тут считать нужно, не все так однозначно. |
|||
169
dmpl
24.01.12
✎
09:09
|
(166) А ты их по-любому отдашь. Просто немного раньше, т.к. живешь в регионе с холодным климатом. Только я отдам потом и может быть, а прогревающий отдает постоянно и сейчас.
|
|||
170
Скользящий
24.01.12
✎
09:11
|
Лично по моим субъективным ощущениям, движок работает лучше если машину прогрею, чем когда без прогрева еду. Даже звук мотора разный.
|
|||
171
mishaPH
24.01.12
✎
09:14
|
(162) где это прогрев нарушение закона? я не во дворе ставлю авто.
2. вот не надо гнать чушь и указывать на общественный транспорт. Я не собираюсь из-за того что кому то не позволяет религия греть авто ездить транспортом. Это во первых. во вторых, мне до работы утром 1 час на авто или 2 минимум на общественном и 4 пересадки. |
|||
172
Эмбеддер
24.01.12
✎
09:14
|
Зря спорите. Поставьте предпусковой подогреватель. Автозапуск тоже удел нищебродов
|
|||
173
mishaPH
24.01.12
✎
09:15
|
(172) вебаста 2 штуки зелени с установкой стоит. из за 1.5 месяцев морозов как-то глупо. если бы мое авто стоило лям я может бы и поставил. а так.
|
|||
174
Эмбеддер
24.01.12
✎
09:17
|
(173) Вообще разговоры про стоимость бензина или капиталки тоже несостоятельны. Вопрос в удобстве садиться в теплое авто
|
|||
175
dmpl
24.01.12
✎
09:21
|
(171) 1. Если стоянка в жилой зоне - то без разницы. А если машина где-то у черта на куличках... тогда какой смысл вести речь об удобстве?
2. Вы уж определитесь - хотите сорить деньгами или нет. Если не хотите - ездите на ОТ. Если ездите на машине - это по определению сорение деньгами, так что не аргумент. |
|||
176
povar
24.01.12
✎
09:25
|
для меня удобство, сесть в прогретый авто и ехать с оттаявшими стеклами, а не как танкист...
|
|||
177
asp
24.01.12
✎
09:27
|
(176) да, самый оптимальный вариант, кстати. и еще лучше, если на улицу выходить не нужно, например подземный паркинг в многоквартирном доме, или теплый гараж в коттедже.
|
|||
178
mishaPH
24.01.12
✎
09:28
|
(175) 2. я не сорю деньгами, но до идиотизма в этом вопросе не опускаюсь.
|
|||
179
Эмбеддер
24.01.12
✎
09:28
|
(177) Чем-то приходится жертвовать. В этом случае авто быстро сгниет из-за перепада температур и замерзания/размерзания воды
|
|||
180
Rlogin
24.01.12
✎
09:28
|
(175) Обязательно нужно из крайности в крайность ? Можно ездить на авто и не сорить деньгами. Оно конечно дороже будет чем на общественном транспорте, но и не обременительно.
|
|||
181
povar
24.01.12
✎
09:29
|
потому я жду, когда нагреется салон и оттают стекла
|
|||
182
asp
24.01.12
✎
09:30
|
(179) пох, даже на логан гарантия от коррозии 6 лет, а уж на нормальные машины все 12
|
|||
183
aka AMIGO
24.01.12
✎
09:31
|
у меня BOSCH - silver 74Ач, и я очень доволен вариантом. при -27 в прошлом году завелся с пары оборотов
|
|||
184
Эмбеддер
24.01.12
✎
09:34
|
(182) Какие при этом должны соблюдаться для действия гарантии? Каждый год делать антиктор в сервисном центре?
|
|||
185
asp
24.01.12
✎
09:34
|
(184) нет, ежегодный осмотр.
|
|||
186
asp
24.01.12
✎
09:35
|
с отметками в сервисной книжке
|
|||
187
dmpl
24.01.12
✎
09:39
|
(178) Ну так капиталку все равно придется делать, если хотите 30 лет на одной машине ездить... или машина - б/у американец? Тогда забейте - американец мотор уже убил гораздо сильнее, чем вы сможете его убить ездой без прогрева. Лучше кладите по 30-40 руб. в день, сэкономленные на бензине для прогрева в банк - глядишь, к капиталке 120 тыр. и наберется... Да, еще можно тысячи 1,5 класть в банк каждые 10 тыс. км пробега как сэкономленные на замене масла. Тогда не только на капиталку хватит.
(179) Да ладно - лет на 10 хватит. (180) 120 тыс. руб. раз в 10 лет вместо раза в 12 лет - это сорить или нет? |
|||
188
Alexor
24.01.12
✎
09:40
|
Не так важно какой марки аккумулятор,
важно что бы он был как можно более свежим не более полгода. И перед установкой заряжен зарядным до 100% |
|||
189
mishaPH
24.01.12
✎
09:41
|
(187) а если у тебя авто не новое уже. зачем рисковать и заставлять работать двигатель и автомат в запредельных режимах?
|
|||
190
mishaPH
24.01.12
✎
09:42
|
(188) каждый год менять акуум? если он 3 минимум должен ходдить
|
|||
191
Alexor
24.01.12
✎
09:43
|
(190) Имелось ввиду при покупке
|
|||
192
mishaPH
24.01.12
✎
09:43
|
(191) аа. ну да. у меня вот правило покупаешь авто - купи сразу новый акуум. всеравно менять.
|
|||
193
dmpl
24.01.12
✎
09:52
|
(189) Ну не заставляй - не сломается он, если не будешь до отсечки крутить непрогретый. Хотя американца убить достаточно трудно, у них ресурс в разы больше европейских жужжалок.
|
|||
194
mishaPH
24.01.12
✎
09:54
|
(193) у меня автомат. до отсечки не получится. Но я лучше прогрею. я бережно отношусь к авто. и не важно какого он года. А на экологию пусть молятся европейцы.
|
|||
195
Aleksey_a_z
24.01.12
✎
12:19
|
литий полимерный
|
|||
196
mrkorn
24.01.12
✎
12:29
|
(190) при каких условиях эксплуатации он будет ходить 3 года?
у нас он 1-2 года ходит, любой |
|||
197
Sedoy
24.01.12
✎
12:40
|
(196) У меня аккумуляторы нормально ходят 6-7 лет. Пользовался в основном MUTLU и Varta.
|
|||
198
mishaPH
24.01.12
✎
12:48
|
(196) я бошь 3 года назад купил на скорп. 2 года пропахал причем позапрошлую морозную зиму без проблем. авто продал. новый хозяин ездит счас и менять не думает.
|
|||
199
mishaPH
24.01.12
✎
12:49
|
(196) америкосовский 6 лет назад приехал вместе с машиной. видмо предпродажную подготовку поменяли. тут 5 лет проходил.
|
|||
200
Sammo
24.01.12
✎
13:13
|
(196) Емнип, обслуживаемые, ходят и по 5 лет. Для этого его минимум раз в год прогоняют через цикл заряд/разряд, + замена плотности + электролит.
Есть даже девайса за 9 тысяч, для этого. Вот только не выгодно... |
|||
201
mishaPH
24.01.12
✎
13:15
|
(200) не обслуживаемый. кто его снимал то с авто
|
|||
202
povar
24.01.12
✎
13:17
|
(200) какой девайс ? У нас чуть ли не в каждом автосервисе зарядка, контроль плотности,замена электролита, стоит 300 руб. И когда акум забирают на обслуживание, дают свой на это время
|
|||
203
dmpl
24.01.12
✎
13:27
|
(200) Девайс называется ареометр + зарядное устройство. Можно уложиться в 1 тыс. руб. Было бы желание только заниматься этим.
|
|||
204
Sedoy
24.01.12
✎
14:11
|
Если двигатель отрегулирован и легко заводится, масло высокосортное и со всеми необходимыми присадками, топливо качественное, электрооборудование в норме, то хороший аккумулятор ходит очень долго...
|
|||
205
Sammo
24.01.12
✎
14:19
|
(202) (203) Если не забуду и найду ссылку - прикреплю.
Кстати, разумеется есть и более дешевые аналоги :) |
|||
206
mishaPH
24.01.12
✎
14:43
|
(204) ну само собой. если заводить постоянно по пол минуты то акуум долго не проживет.
|
|||
207
dmpl
24.01.12
✎
14:51
|
(204) Нет уже хороших аккумуляторов. Невыгодно это. 3-4 года - и в утиль.
|
|||
208
Mikeware
24.01.12
✎
14:58
|
(206) Свинцоо-кислотный аккумулятор предпочитает большие разрядные токи. Прадв, не любит глубокого разряда...
|
|||
209
mishaPH
24.01.12
✎
15:00
|
из параллельной ветки
? mishaPH 25 - 24.01.12 - 14:53 « х (24) да? сколько габариты потребляют тока? задние габариты 10 ват, передние 5 итого имеем на габаритах 30 ватт. это 2.5 ампера. а еще при вкл габаритах подсветка приборки и проч. я думаю на 40 ватт легко. это 3.5А. при емкости акуума в 55 а/ч за ночь сажают на 70% акуум. |
|||
210
aka AMIGO
24.01.12
✎
15:01
|
нормальный авто в выключенном состоянии потребляет очень мало, проверено на кадиллаке SRX: от момента выключения зажигания до момента засыпания ток падает от 3А до 200ма
(25) в общем-то не мало.. 4 лампочки по 5ватт, потребление одной 400ма, 4-х лампочек = 400ма*4 = 1.6А. если включено 8 часов, будет отобрано 1.6а * 8ч = 12 Ач. это вполне терпимо |
|||
211
mishaPH
24.01.12
✎
15:02
|
(210) задние габариты 10 ватт вообще-то + внутри салона подсветки приборок.
|
|||
212
mishaPH
24.01.12
✎
15:03
|
+ 211 забывают вообще-то как правило часов на 10.
|
|||
213
aka AMIGO
24.01.12
✎
15:04
|
(209) 3.5А * 8ч = 28Ач это не 70%, чуть меньше..
(211) хм.. я измерял ток на задних, у меня на форде лампочки комбинированные 5+21вт.. вроде на 10вт не тянет, вполне 400ма потребляли.. |
|||
214
aka AMIGO
24.01.12
✎
15:06
|
(211)а, вон ты про что.. у меня на форде есть режим только габаритки, больше ничего не светит..
|
|||
215
Mikeware
24.01.12
✎
15:07
|
(213) Сзади две лампочки по 5 ватт, да спереди 2 по 5, да в приборке в сумме ватт 5 набирается - уже 25.
Светодиодные лампочки рулят. :-) Или предупреждалка... |
|||
216
mishaPH
24.01.12
✎
15:07
|
(214) да на форде есть такой режим. стояночный называется.
|
|||
217
mishaPH
24.01.12
✎
15:09
|
(213) 1. да я приблизительно но если акуум давно не свежий и там от емкости 40 ампер то уже практически это разряд в 0.
|
|||
218
aka AMIGO
24.01.12
✎
15:09
|
(215) у меня передние - светодиодные, очень мне нравятся :) потребление не знаю, но существенно меньше накаливания.. так думаю, около 100ма.. там 5 штук светодиодов.
|
|||
219
mishaPH
24.01.12
✎
15:09
|
(215) ну кстати да.
|
|||
220
aka AMIGO
24.01.12
✎
15:11
|
(217) ты прав. я на даче с 5-летним аккумом (еще тогда у меня москвич 2141 был) застрял крепко.. бегал в соседнюю деревню, чтоб прикурить :)
габаритки, туды их, на ночь забыл :) |
|||
221
mishaPH
24.01.12
✎
15:12
|
(220) тут подсветка багажника порой концевик глючит и 5-10 ватт лампочка за сутки акуум до не прегодного сажает.
|
|||
222
Mikeware
24.01.12
✎
15:22
|
(221) надо переделывать на электронное включение...
или тоже ставить светодиодную. У них, кстати, (да и в слабонагруженных цепях вообще) с концевиками "нелюбовь" |
|||
223
mishaPH
24.01.12
✎
15:26
|
(222) если честно. вот был у меня ваз 2108 я там всякое делал, ну фордик хватило на светодиоды в кнопках переделать и часть приборки, но блин реально влом заниматься даже заменой лампочек. кстати у меня чтобы лампу поменять, надо снимать фару.
|
|||
224
aka AMIGO
24.01.12
✎
15:28
|
(223)вот! налицо преимущество отечественных авто: поменять лампу запросто, только повернуть и снять крышку с задней стенки фары :)
|
|||
225
aka AMIGO
24.01.12
✎
15:28
|
вот смешные авто уже в продаже :)
http://auto.mail.ru/article.html?id=36229 |
|||
226
mishaPH
24.01.12
✎
15:28
|
(224) ага. т.к. приходится постоянно одно и тоже делать.
|
|||
227
Mikeware
24.01.12
✎
15:29
|
(223) Тоже лениво.
На москвиче даже кондей ставил, не говоря уж о стеклоподъемниках, электронном зажигании и т.п. А сейчас даже масло в сервисе меняю... Только стартер "на месте" пришлось снимать и перебирать - это было быстрее, чем дождаться приезда эвакуатора... |
|||
228
mishaPH
24.01.12
✎
15:30
|
я теперь начинаю понимать. почему 80% америкосов тупые.
|
|||
229
mishaPH
24.01.12
✎
15:31
|
(227) ну у меня еще и условий нет. был бы гараж. я может что-то и делал. а так.
|
|||
230
aka AMIGO
24.01.12
✎
15:35
|
(229) "голь на выдумки хитра!" © :))
я менял прогоревшие клапана на бровке (или на поребрике, если в стиле СПб :) ), а шарикоподшипник передней оси - в -25 градусный мороз :) вроде даже и ничего.. интересно было :) |
|||
231
dmpl
24.01.12
✎
15:54
|
(208) Это вы про нормальные аккумуляторы - с свинцовыми электродами, а не про обычный ширпотреб с пастой, намазанной на решетки.
(213) Емкость в процессе эксплуатации сильно падает. После 3 лет она может составлять менее 50% от первоначальной. (221) А у меня багажник освещается только если тумблером щелкнуть... |
|||
232
iva77ru
24.01.12
✎
16:15
|
У меня новый протянул 2 зимы. Я катаюсь 1 раз/7 дней. Купил новый самый недорогой. При таком режиме использования авто нет смысла покупать дорогой - все равно на наших морозах не выдаст весь свой ресурс. Проще и выгоднее пользоваться новым и менять по-чаще. Обслуживание/подзарядка и прочие тонкости для любителей.
|
|||
233
aka AMIGO
24.01.12
✎
16:22
|
(232)он у тебя не успевает заряжаться. от генератора аккум заряжается очень медленно.
а недозаряженный аккум портится быстро |
|||
234
Иде я?
модератор
24.01.12
✎
16:23
|
Ну я свой УАЗ вообще на улице делаю. Что коробку с раздаткой меняю на стоянке...
Правда движок в гараже перебирал. Крышку помял, когда на скатах в гараж заезжал :) Нагрузили хламом зад, все равно на 1 см промялось болтом |
|||
235
aka AMIGO
24.01.12
✎
16:38
|
(234)что-ж так не бережешь дружка-помощника своего?
|
|||
236
Mikeware
24.01.12
✎
17:31
|
(234)Купил чукча «Ниву». Гнать ее в тундру далеко и дорог нет. Пошел он к геологам и попросил перебросить машину на грузовом вертолете. Договорились. Те предлагают, мол, люк открытый – загоняй! Стал чукча «Ниву» загонять, а по высоте машина на несколько сантиметров не входит. Чукча берет кувалду и - давай крышу приминать, чтобы машина вошла. Летчики ему:
- Чукча, ты колеса спусти, машина и войдет. Чукча посмотрел на них и говорит: - Вы совсем дураки, однако. Тут крыша не входит, а вы мне про колеса говорите... © |
|||
237
Эмбеддер
24.01.12
✎
18:22
|
(236) В тему
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |