Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Какой аккумулятор выбрать
0 Papa1
 
23.01.12
09:23
Всем доброго утра,за окном -15 ,2114 подвела,на душе печалько.Перед мною встал вопрос о покупке нового аккумулятора, что посоветуете?На что обратить внимание при выборе?
1 and2
 
23.01.12
09:23
новый
2 asp
 
23.01.12
09:24
бэу, он дешевле
3 aleks-id
 
23.01.12
09:24
купи Medalist
4 KUBIK
 
23.01.12
09:25
(0) А какие есть у вас в продаже?
"Огласите всесь список, пжста!"
5 Дукат
 
23.01.12
09:25
(3) + 1 : цена \ качество.
или корейские.
6 Дукат
 
23.01.12
09:26
на что обратить: что бы под напругой его проверили при тебе
7 Godofsin
 
23.01.12
09:27
Меня, как сибиряка, улыбает: "за окном -15 ,2114 подвела".
8 mishaPH
 
23.01.12
09:27
(7) ну мы тут до последнего ездим и внимания не обращаем.
9 KUBIK
 
23.01.12
09:27
(7) +1
10 and2
 
23.01.12
09:28
(0) разве настоящие пацаны не знают - что такое "кривой стартер"?
11 guitar_player
 
23.01.12
09:28
бош
12 mishaPH
 
23.01.12
09:28
сегодня - 16 было. вроде завелась сразу, но как-то стартер не так резво крутился, боюсь вот тоже - 20 ударит и привет. Задумался сегодня поменять съездить
13 Papa1
 
23.01.12
09:28
(4) в  магазин не заходил так,как сегодня утром  пешком  пошел и времени  особо не было осмотреть витрину ак.
На этой неделе обещают -20 -25 думаю придется прощатся с нынешним аккумулятором.
14 mishaPH
 
23.01.12
09:29
Но у меня америкос, акуум в крыле. так что в сервис ехать надо. да еще возможно у меня с боковыми клеммами, если хозяин предыдущий не переделал
15 Дукат
 
23.01.12
09:29
http://www.autoakb.ru/catalogitem/1945/

вот такой еще советую... брал несколько лет назад на предыдущие машину...... крутил как сумашедший он
16 DGorgoN
 
23.01.12
09:30
Зарядить, долить электролита - такие варианты не рассматриваются?
17 Papa1
 
23.01.12
09:30
(12) Ну меня   вчера был тревожный звонок 1й раз прокрутил двигатель и потух но со 2 захода  все  отлично стало  а  утром  после 3й  попытки плюнул и пошел пешком.
18 Mikeware
 
23.01.12
09:30
навеяло:
+ 20 С - Греки надевают свитера

+ 15 С - Гавайцы включают отопление (жгут костры)

+ 10 С - Американцев трясет. Русские сажают огурцы в огородах.

+ 5 С - Вы можете видеть свое дыхание. Итальянские машины не заводятся. Русские ездят с опущенными стеклами.

0 С - В Америке замерзает вода. В России вода загустевает.

-5 С - Французские машины не заводятся.

-10 С - Кошка настаивает спать в Вашей постели. Норвежцы надевают свитера.

-17,9 С - В Нью-Йорке домовладельцы включают отопление. Русские последний раз в сезоне выезжают на пикник.

- 20 С - Американские машины не заводятся.

-25 С - Немецкие машины не заводятся. Гавайцы вымерли.

- 30 С - Политики начинают говорить о бездомных.

- 35 С - Слишком холодно, чтобы думать. Японские машины не заводятся.

- 40 С - Шведские машины не заводятся. В Европе не функционирует транспорт. Русские едят мороженое на улице.

- 45 С - Греки вымерли. Политики реально что-то делают для бездомных. На Аляске закрывают форточку в ванной.

- 50 С - Финский спецназ эвакуирует Санта-Клауса из Лапландии. Русские надевают ушанки.

-111 С - Замерзает этиловый спирт. У русских плохое настроение.
©
19 1Сергей
 
23.01.12
09:31
я чёрный купил. доволен
20 Papa1
 
23.01.12
09:32
(16) до нового года был слит электролит плотность рухнула на мин зарядка не  помогала,сменил электролит вроде  ожил.......но  вот  конец пришел
21 and2
 
23.01.12
09:32
(0)ну, во первых возможно он у тебя просто разряжен.
сними, отнеси домой заряди и попробуй.
22 Papa1
 
23.01.12
09:33
(18)=)
23 Irbis
 
23.01.12
09:34
(21) +1 Для начала снять, зарядить и проверить.
24 Гефест
 
23.01.12
09:34
Если стоит задача заводится при -15, то имхо пофиг какой брать
25 asp
 
23.01.12
09:34
(24) да не, через неделю -27 обещают
26 Papa1
 
23.01.12
09:35
мафынка 2008 года,думаю пора аккумулятор менять.
27 Papa1
 
23.01.12
09:36
(25) ну тут  уже только  пешком
28 guitar_player
 
23.01.12
09:36
(26) что то быстро он умер... хотя поню на 7ках была проблема с генератором, что акум за 2года кончался...
29 asp
 
23.01.12
09:36
(27) никаких пешком, я на машине собираюсь.
30 Papa1
 
23.01.12
09:36
а кто нить проводил какие  либо  операции с аккумулятором пред зимой?
31 1Сергей
 
23.01.12
09:37
(30) почистил клемы
32 Papa1
 
23.01.12
09:38
(29)=) при - 15 двигатель за 30 минут остывает на 50с а при -27 он не  поднимится до 90!
33 and2
 
23.01.12
09:38
(30) ну да
на нашемарках - (31)+1, +заряжаешь полностью
34 povar
 
23.01.12
09:38
бери гелевый
35 Irbis
 
23.01.12
09:39
(30) А надо? Если только проверить плотность после зарядки и водичку или при необходимости электролит долить.
36 asp
 
23.01.12
09:39
(31) о, да, помню на отечественных постоянно приходилось клеммы чистить, иначе бывало контакт пропадал. :)
37 daniel63
 
23.01.12
09:40
Начал бы тему с того какая машина. Например не все машины рассчитаны на постоянную эксплуатацию с включенным ближним светом. Аккумулятор просто не успевает до конца заряжаться, и генератор надо либо дорабатыват или менять, либо периодически подзаряжать. Особенно это заметно если поездки как правило на короткие расстояния.
38 Гефест
 
23.01.12
09:40
Был недорогой корейский Solite, до -35 неплохо заводил, но через два года сдулся. Сейчас Варта, два года нормально работала, на третий начинает скисать, если ниже -30
39 1Сергей
 
23.01.12
09:41
(36) да куйня это. Как мёртвому припарка. Если генератор не справляется со своими обязанностями, да ещё и акум сдохший, тогда поможет только смена машины
40 Papa1
 
23.01.12
09:41
блин клемы!!!про них забыл=(ну думаю дело  конечно не  в них а в аккумуляторе.так  как  панель   при запуске  тухнет и мерцает.
41 Mikeware
 
23.01.12
09:42
(30) Если не знаешь, "что нужно сделать с аккумулятором перед зимой" - съезди в сервис, и тебе все сделают...
42 asp
 
23.01.12
09:42
(39) да, на иномарку :)
тут таких проблем нет
43 Начинающий Программер
 
23.01.12
09:43
(41) Почистят клеммы за 1000 рублей?
44 Mikeware
 
23.01.12
09:44
(34) Гелевый, кстати, хорош как доп.питание системы зажигания.  Если основной аккум уже не крутит, то имея резервный гелевый - вполне можно завестись "с веревки". Особенно актуально это было для карбюраторных машин...
45 Papa1
 
23.01.12
09:44
(42) первое  авто  должно быть нашим,после  если  выживешь тогда иномарку уже.
46 povar
 
23.01.12
09:44
проверь плотность электролита
47 Mikeware
 
23.01.12
09:44
(43) Ну, "скупой плати дважды, тупой - трижды лох платит постоянно"©
48 povar
 
23.01.12
09:45
(44) да, только вот цена у них совсем не демократична )
49 Shaman100M
 
23.01.12
09:45
(15) там емкость почти 70АЧ, для самары много. Можно спалить стартер.
В журнале "за рулем" был тест АБ, первая тройка - Медаллист, Варта, Зверь, если не ошибаюсь.
50 Alexey87
 
23.01.12
09:46
(0)у меня на тазье MUTLU - заводилась с тычка в любой мороз
51 Mikeware
 
23.01.12
09:47
(48) я юзал маленький списаный от ИБП, 7 а/ч - хватало на питание зажигания и мигания аварийки...
52 Mikeware
 
23.01.12
09:48
(49) какая связь у "емкость" и "спалить стартер"?
если тебе по башке палкой стукнуть - у тебя шнурки развяжутся?
53 povar
 
23.01.12
09:49
(51) на 45 а/ч, уже около 10 т.р. стоит
54 Papa1
 
23.01.12
09:49
(49) http://www.zr.ru/a/264448 осенний парад ,думаю пригодится
55 Papa1
 
23.01.12
09:50
(52):D
56 povar
 
23.01.12
09:50
у нас, любители прокаченной музыки, из берут
57 Mikeware
 
23.01.12
09:51
(53) проще менять аккум раз в три года...
зы. некоторые меняют вместе с машиной :-)
58 Кириллка
 
23.01.12
09:52
(44)Так, если появилась "веревка", то мож проще прикурить?
59 Shaman100M
 
23.01.12
09:52
(52) зачем мне-то? бОльшая емкость позволит дольше стучать палкой по башке (не от ума, вообще-то). Не всякая башка выдержит.
60 Mikeware
 
23.01.12
09:53
(56) а, ну да...  "бумцык" форевер... пацанская танировка, бумцик, лапти "спарко" и пердофул (зачастую - с подсветкой) - и пацанмобиль готов... Особо крутые пацаны его еще моют...
61 y88
 
23.01.12
09:53
(40) мерцать приборка может из-за плохого контакта (+ проверить контакт с аккум. на массу)
62 Shaman100M
 
23.01.12
09:57
+ (59)ну, сила тока вряд ли зависит от емкости, - от внутреннего сопротивления батареи. Просто при бОльшей емкости эта сила тока и напряжение будут медленнее падать, и соответсвенно, бОльше нагрузят стартер.
63 Papa1
 
23.01.12
09:58
(61)диагностика всех датчиков, печка,противотуманки  все работает отлично.
64 Shaman100M
 
23.01.12
09:59
вот, "топла" ещ хвалили, как долговечный аккум.
65 Shurjk
 
23.01.12
10:01
(0) А для автоваза нет никаких рекомендованных моделей?
66 Shurjk
 
23.01.12
10:02
(57) Если менять на новую машину то можно раз в 5 лет менять.
67 Papa1
 
23.01.12
10:07
А можно марки аккумулятор какой?сколько отходил?замечания при эксплотации?и т.д
68 IKSparrow
 
23.01.12
10:20
Варту бери или Бош - вроде самые нормальные батарейки. Варта и Бош одно и то же - делают на одном заводе, только наклейки разные клеют.
69 vesh
 
23.01.12
10:26
В ценовой категории до 100$ можно брать любой смотреть надо на правильность изготовления. В смысле поддельных очень много.
70 Иде я?
 
модератор
23.01.12
10:32
Тестером напряжение померяй на клеммах акк и на проводах.
71 Shaman100M
 
23.01.12
10:40
(67) по словам знакомого, около 7 лет. Слабо верится, но, можно посмотреть отзывы, - аналогичные сроки.
72 povar
 
23.01.12
10:42
Я брал на мазду Тюменского аккумуляторного завода, ценник около 1500 руб.
73 povar
 
23.01.12
10:43
(60) ага )) Наклейка спарко добавляет 20 л.с.
74 Джинн
 
23.01.12
10:47
(68) +100500. Правда через три года выбрасывать все равно :)
75 Vbif
 
23.01.12
11:00
На моем Патре с осени стоит "Титан Арктик 75". Сегодня после стояния 2 ночи и температуре -25 завелся с первого раза (ну не считая того что пришлось выжать сцепление ибо Нести в коробке не справляется с нашей зимой).
76 Джинн
 
23.01.12
11:03
(75) Коробка тут ни при чем. Масло загустевает. На кой ляд грузить аккумулятор лишней нагрузкой, если можно просто сцепление выжать? Я и по лету так делаю практически всегда. Чисто автоматически уже.
77 Vbif
 
23.01.12
11:08
(76) Прошлую зиму на том что было залито в морозы заводилось до -25 с пульта без выжимания сцепления. Кстати про масло в коробке я и говорил. В движке тоже от Нести масло, и оно крутится нормально. Так что именно в коробке дело, масло в которой настолько тугое что не дает прокрутиться ведущей шестерне.
78 Vbif
 
23.01.12
11:08
(77) + залито с завода
79 Иде я?
 
модератор
23.01.12
11:13
У меня БОШ силвер 74 АЧ уже вторую зиму сдыхает. Заряд не брал, электрики сказали на выкид. Но за счет большой емкости езжу -заводит нормально УАЗ. Главное чтобы движок исправен был. Зарядка правда идет 15 вольт.
80 bahus
 
23.01.12
11:38
(77) +1, я тоже считаю, что это не та вешь в которую стоит вкладываться. Последний раз тоже покупал Тюмень меньше чем за 2 тыщи, 3 года он отработает без проблем, а потом можно и заменить.
До того юзал Титан, зверский аккум.
81 bahus
 
23.01.12
11:39
(80) к (72)
82 almar
 
23.01.12
11:43
А у меня открылся поздемный паркинг в соседнем доме. Там +15 - кайф!
83 Скользящий
 
23.01.12
11:53
намучившись с аккумуляторами, поставил себе бош. Он правда подороже аналогичных. Горя не знаю.
84 dmpl
 
23.01.12
12:27
(83) На 2114 Бош не взлетит. Он Ca-Ca, и 14,0 В регулятор напряжения его зарядить не сможет.
85 Kavar
 
23.01.12
12:31
Вот такой взял. на прошлой неделе до 40 пару дней стояло - завелся без проблем.
http://www.alfaakb.ru/accumulator/565/
87 Papa1
 
23.01.12
12:47
Всем приятного обеда!!!

только что пришел с обеда,пока дома  был попробовал завести,не получилось=(снова пешком на  работу.
Значит так,включил габариты на 30сек-1мин ,выжмал сцепление стартовый поворот ключа и ..........хрен там там,только  панель сверкает и тишина=(
88 Papa1
 
23.01.12
12:49
(82) а везет....я  к  тебе жить сегодня  выдвигаюсь=)
89 povar
 
23.01.12
13:07
(87) надо было утром, когда не завелся, занести его домой, отогреть. Глядишь на обеде и завелся бы
90 Irbis
 
23.01.12
13:21
(87) Если АБ "посажена", то фары зря включал. Неси заряжать и плотность потом проверять.
91 Papa1
 
23.01.12
13:24
(89)да больно  с ним  мучатся нет  желания домой нести откручивать,был бы  гараж то другое дело!А тут на  улице + дубак  сильный.Другу позвонил вечером приедет попробую прикурить.
92 povar
 
23.01.12
13:34
делов то на 3 минуты
93 Papa1
 
23.01.12
13:36
делов то на 3,стоять на  морозе  гайку откручивать фиксатора,туда подлезть еще надо!!!
94 mishaPH
 
23.01.12
13:38
(92) это кому как. у меня акуум в крыле стоит. и чтобы его снять надо либо снять переднее колесо и через люк его с такой-то матерью вытаскивать, либо с верху снимать воздушную систему.
95 povar
 
23.01.12
13:49
у автора ВАЗ 2114, да и -15, это разве мороз ?
96 dka80
 
23.01.12
14:17
Специально проверяли в минус 28 три аккамулятора на приоре:
1. Не помню какой на 75А*ч
2. Аком реактор 62 А*ч
3. Не помню какой на 55 А*ч

Так вот, если аккамулятор заряжен и машина в принципе нормально заводится, то разницы в качестве завода нет никакой! Другое дело, что если машина плохо заводится и надо долго крутить стартер...
97 Papa1
 
23.01.12
15:05
(95) мороз не  мороз а аккумулятор на нуле...
98 Kavar
 
23.01.12
15:36
(96) Там еще и пусковой ток надо учитывать...
99 Mikeware
 
23.01.12
15:39
(96) "долго крутить стартер" - есть опасность залить свечи. после этого - хоть закрутись...
поэтому нужно сделать, чтоб "нормльно заводилаь" - т.е. поменять на зиму свечи, залит нормальное зимнее масло. И не заливать бодяжный бензин.
100 aleks-id
 
23.01.12
15:47
(100) сотка штоль?
101 СноваЗдорова
 
23.01.12
16:21
А чо, аккумулятор надо менять?
102 aleks-id
 
23.01.12
16:22
(101) не. его можно постучать. как батарейки )))
103 aleks-id
 
23.01.12
16:25
или сварить в кипятке
104 Mikeware
 
23.01.12
16:30
(103) к члену привяжи... аккумулятору, конечно, это не поможет. Но вот членом сможешь cyjujt///
105 mishaPH
 
23.01.12
18:39
итак. купил титан сильвер на 61 ампер. поставили на авто. по первым ощущениям, старый действительно бл полумертвый. ибо этот в мороз крутит резвее чем тот летом. даже лампочки на приборке не гаснут. посмотрим после остывания ночью как оно завтра будет.
106 балда 1С
 
23.01.12
18:54
(50) + 100

MUTLU - тема.
107 Sedoy
 
23.01.12
19:27
(0) Я много разных использовал. Лучше всех показали себя Varta...Главное смотреть на дату выпуска, не старее 0.5 года
108 Venom
 
23.01.12
20:24
(0) Topla
109 mrWatson
 
23.01.12
23:59
оставляй завденной на ночь
8 часов * 1 литр * 25р = 200 р
теплая машина утром - бесценно
110 mishaPH
 
24.01.12
06:16
(109) а что будет с движком после такой зимы? хход это не самый лучший режим работы двигателя в плане износа.
111 mishaPH
 
24.01.12
08:08
В общем с утра завелся как простите за тавтологию заведенный. -16 для этого акуума оказалось что + 15.
рекомендую.
112 povar
 
24.01.12
08:10
в -36 заводился на 4 летнем моторкрафте
113 mishaPH
 
24.01.12
08:14
(112) да заводские акуумы всегда были хорошие. как правило 5-6 лет служат. Старый снял тоже ну не скажу что с завода был но из США приехал точно. а это было в 2006 году.
114 Эмбеддер
 
24.01.12
08:16
Обратить внимание чтобы ручка для переноса была - удобная вещь
115 Jump
 
24.01.12
08:16
(0)Купи вебасту и не мучайся.
116 Jump
 
24.01.12
08:17
(114)Ты где-то видел аккумуляторы без ручки?
117 mishaPH
 
24.01.12
08:17
(114) накуя?? поставил в авто и забыл. а мне тем более. акуум только в сервисе поменять можно
118 mishaPH
 
24.01.12
08:17
(116) ага. америкосовские идут без. Это только РФ изобретение походу уносить акуум погрется и зарядится.
119 mishaPH
 
24.01.12
08:18
старый сняли, не знал как до помойки дотащить.
120 dmpl
 
24.01.12
08:18
(109) Таким, обычно, тряпку с гайками глубоко в глушитель запихивают.

(116) Полно таких.
121 povar
 
24.01.12
08:18
(116) у меня без )
122 Jump
 
24.01.12
08:20
(120)Если у тебя глушитель исправный, то никто ничего туда пихать не будет.
Ее же не слышно.
123 Aleksey_a_z
 
24.01.12
08:21
паяльная лампа тебе в помощь, прогреваешь картер и топливный бак, мы так всегда на Колыме делаем. На лобовуху и по бокам клеишь второе стекло
124 Эмбеддер
 
24.01.12
08:22
В основном все-таки без ручки для переноса они.
Вероятность в кислоте измазаться с ручкой гораздо меньше
125 dmpl
 
24.01.12
08:24
(122) Пихают чтобы двигатель заглох и больше не запустился - а то выхлоп воняет.
126 Эмбеддер
 
24.01.12
08:25
(110) Нормально ХХ в плане износа. Двигатель в таком режиме может работать без масла несколько часов без вреда. Чем и пользуются всякие продавцы присадок.
(125) У правильного авто глушитель дырявый, не поможет
127 dmpl
 
24.01.12
08:27
(126) Все зависит от размера тряпки ;) В принципе, для таких авто также есть 10 л воды в глушитель.
128 mishaPH
 
24.01.12
08:27
(126) 1. о да конечно. сказочник. на все есть ресурс.
2. кстати таки да. у меня есть дырка дренажная через которую конденсат вытекает.
129 dmpl
 
24.01.12
08:29
А вообще, правилами запрещена стоянка с работающим двигателем в жилых зонах. Так что прогрев и автозапуск - удел быдла.

(128) Весь выхлоп туда не пройдет.
130 mishaPH
 
24.01.12
08:30
(129) для ХХ хватит
131 dmpl
 
24.01.12
08:34
Утром, кстати, шел, видел прикол - стартер крутит, запуска нет. Вот будет радость быдловладельцу :)

(130) Нифига не хватит, двигатель заглохнет, хоть и не сразу - сначала в очень нехорошем режиме будет работать - с детонацией и нестабльными оборотами. И это при условии, что конденсат не замерз в этой дырке.
132 povar
 
24.01.12
08:37
(129) "Так что прогрев и автозапуск - удел быдла"
таки ви, культурные люди, в -20, завели и сразу ехать ?
133 mishaPH
 
24.01.12
08:37
(131) ну автозапуск он 2-3 раза пытается завести и перестает. так что ничего страшного.

в принципе да. глушак то прогревается не скоро Кстати в мороз не рекомендуют долгую работу на ХХ т.к. банально конденсат замерзает в глушаке и авто глохнет. Еще слышал как народ заведет авто в мороз и спали там чего-то дожидаясь, а потом глушак замерзал так и угарный газ пер в салон.
134 asp
 
24.01.12
08:38
я в -20 2-3 минуты грею и еду.
если -10 и теплее, то сразу еду
135 dmpl
 
24.01.12
08:39
(132) Именно, завели - и едем. Максимум пару минут для стабилизации оборотов и страгивания масла в коробке. И то уже неудобно перед соседями...
136 dmpl
 
24.01.12
08:40
(135) Пара минут - это при -25...-30, когда теплее - движение начинаю еще быстрее.
137 povar
 
24.01.12
08:43
(136) от жеж, культура йопт...
138 mishaPH
 
24.01.12
08:45
а я грею 10-15 минут сначала двигатель потом коробку прогреваю. как только начинает идти чуть теплый воздух из отопителя то еду.
139 asp
 
24.01.12
08:47
(138) а я себя люблю, лучше сразу поеду - машина быстрее прогреется и в салоне будет тепло.
140 Скользящий
 
24.01.12
08:52
(136) Движок сажаешь. Хотя, если машину продавать планируешь, тебя это может и не волновать. Правда, можешь потерять в деньгах при продаже.
141 mishaPH
 
24.01.12
08:52
(139) а я хочу чтобы авто служило долго.
142 mishaPH
 
24.01.12
08:53
(140) обычно это владельцы новых авто. им 100% хватит а далее хоть трава не расти.
143 asp
 
24.01.12
08:54
(141) ну да, каждому свое конечно.
меня не очень трогает, сколько до капиталки движок отходит 300 тыкм, или 250.
144 mishaPH
 
24.01.12
08:54
современная идеология производителей - авто вам не должно хватить более чем на 4 -5 лет и пробег до 200 тыс.

французы вон масло раз в 25 тыс меняют.
145 dmpl
 
24.01.12
08:54
(139) +1. В движении теплый воздух начинает идти уже через 3 минуты.

(140) Ну да, конечно. Фигня все это и страшилки. Нет статистической разницы по ресурсу между югом России и севером. Плюс мне двигатель заменить - всего 40 тыс. встанет, а уж кап.ремонт - вообще в 10 тыс. обойдется. Я на бензине за это время больше сэкономлю.
146 mishaPH
 
24.01.12
08:55
(145) 2. это справедливо для наших авто. а мне капиталка в 120 встанет.
147 povar
 
24.01.12
08:56
(145) ну все правильно, телегу вон тоже греть не надо
148 dmpl
 
24.01.12
08:56
(146) Ну и покупай наше авто. Или зарабатывай так, чтобы 120 тыр. раз в 5-10 лет было ненапряжно.
149 mishaPH
 
24.01.12
08:57
(148) накуя мне наше авто? мне не трудно погреть 10 минут авто
150 mishaPH
 
24.01.12
08:57
А зарабатываю я достаточно. но это не повод кидатся деньгами
151 Скользящий
 
24.01.12
08:59
(145) Мне понятно, чем руководствуешься. Мне лично тоже неохота часто ждать 5-10 минут, но постоять на стоянке потрепаться с мужиками пока она прогревается мне совсем не в лом и для движка полезно.
152 asp
 
24.01.12
08:59
(151) реально в -20 стоите на улице и мерзнете?
153 Rlogin
 
24.01.12
09:01
(150 ) а какая у тебя машина ?
154 mishaPH
 
24.01.12
09:01
(30) прихожу когда народу нет. всегда можно найти такое окно. как правило это суббота утро.

(152) почему мерзнем? а что если на авто то тепло одеватся не надо? всегда есть 10 минут снег почистить например
155 mishaPH
 
24.01.12
09:01
(153) додж интрепид
156 asp
 
24.01.12
09:02
> почему мерзнем?

потому что -20. а у нас в конце недели до -25. это довольно холодно :)
а если еще и ветер....
157 Rlogin
 
24.01.12
09:02
(155) О, а у меня был стратус )) Двигатель 2,7 ?
158 Скользящий
 
24.01.12
09:02
(152) Зимой обычно еще надо машину чуть откопать, снег счистить с машины, колеса проверить и т.д. 5-10 минут на это влегкую.
159 asp
 
24.01.12
09:03
(158) понятно. просто я не откапываю, сразу сел и поехал :)
вопрос удобства на 1м месте.
160 Sammo
 
24.01.12
09:03
Интересно, что никто не уповянул про вебасту (и аналоги, в том числе и более дешевый российский - Бином, емнип)
161 Скользящий
 
24.01.12
09:04
(159) че, прямо с сугробом на крыше и едешь? )
162 dmpl
 
24.01.12
09:04
(149) Тогда чего ныть насчет дороговизны? А прогрев - нарушение закона.

(150) Езди на общественном транспорте. Впрочем, когда придет капиталка от прогрева не зависит - повышенный износ происходит как при работе на ХХ (неоптимальный режим работы, повышенное кислотообразование и деградация масла, смывание масляной пленки богатой смесью, загаживание свечей), так и при движении на непрогретом двигателе (неоптимальный режим работы, повышенная нагрузка). Причем статистически вред примерно одинаковый, и на уровне 10-20% ресурса.

(151) Еще вопрос, что полезнее для движка.
163 asp
 
24.01.12
09:05
(161) ну да. он мне не мешает.
164 Rlogin
 
24.01.12
09:05
Мне кажется что способ "сели и сразу поехал" придуман только ради заботы об экологии. При быстром начале движения сразу нагревается катализатор, тем самым уменьшая вредность выхлопа. Вопрос про ресурс двигателя при этом не ставится.
165 asp
 
24.01.12
09:05
+(163) лобовуху только почищу. ну иногда боковые, если не влом.
166 Скользящий
 
24.01.12
09:07
Ну, если барину не жалко отдать лишние деньги за ремонт движка в отдаленной перспективе, почему бы и нет.
167 mishaPH
 
24.01.12
09:08
(157) он самый.
168 asp
 
24.01.12
09:08
(166) это еще вопрос, что будет дешевле. оттянуть капиталку на 30-50 тыкм, или сэкономить бензина на прогреве.
тут считать нужно, не все так однозначно.
169 dmpl
 
24.01.12
09:09
(166) А ты их по-любому отдашь. Просто немного раньше, т.к. живешь в регионе с холодным климатом. Только я отдам потом и может быть, а прогревающий отдает постоянно и сейчас.
170 Скользящий
 
24.01.12
09:11
Лично по моим субъективным ощущениям, движок работает лучше если машину прогрею, чем когда без прогрева еду. Даже звук мотора разный.
171 mishaPH
 
24.01.12
09:14
(162) где это прогрев нарушение закона? я не во дворе ставлю авто.

2. вот не надо гнать чушь и указывать на общественный транспорт. Я не собираюсь из-за того что кому то не позволяет религия греть авто ездить транспортом. Это во первых. во вторых, мне до работы утром 1 час на авто или 2 минимум на общественном и 4 пересадки.
172 Эмбеддер
 
24.01.12
09:14
Зря спорите. Поставьте предпусковой подогреватель. Автозапуск тоже удел нищебродов
173 mishaPH
 
24.01.12
09:15
(172) вебаста 2 штуки зелени с установкой стоит. из за 1.5 месяцев морозов как-то глупо. если бы мое авто стоило лям я может бы и поставил. а так.
174 Эмбеддер
 
24.01.12
09:17
(173) Вообще разговоры про стоимость бензина или капиталки тоже несостоятельны. Вопрос в удобстве садиться в теплое авто
175 dmpl
 
24.01.12
09:21
(171) 1. Если стоянка в жилой зоне - то без разницы. А если машина где-то у черта на куличках... тогда какой смысл вести речь об удобстве?

2. Вы уж определитесь - хотите сорить деньгами или нет. Если не хотите - ездите на ОТ. Если ездите на машине - это по определению сорение деньгами, так что не аргумент.
176 povar
 
24.01.12
09:25
для меня удобство, сесть в прогретый авто и ехать с оттаявшими стеклами, а не как танкист...
177 asp
 
24.01.12
09:27
(176) да, самый оптимальный вариант, кстати. и еще лучше, если на улицу выходить не нужно, например подземный паркинг в многоквартирном доме, или теплый гараж в коттедже.
178 mishaPH
 
24.01.12
09:28
(175) 2. я не сорю деньгами, но до идиотизма в этом вопросе не опускаюсь.
179 Эмбеддер
 
24.01.12
09:28
(177) Чем-то приходится жертвовать. В этом случае авто быстро сгниет из-за перепада температур и замерзания/размерзания воды
180 Rlogin
 
24.01.12
09:28
(175) Обязательно нужно из крайности в крайность ? Можно ездить на авто и не сорить деньгами. Оно конечно дороже будет чем на общественном транспорте, но и не обременительно.
181 povar
 
24.01.12
09:29
потому я жду, когда нагреется салон и оттают стекла
182 asp
 
24.01.12
09:30
(179) пох, даже на логан гарантия от коррозии 6 лет, а уж на нормальные машины все 12
183 aka AMIGO
 
24.01.12
09:31
у меня BOSCH - silver  74Ач, и я очень доволен вариантом. при -27 в прошлом году завелся с пары оборотов
184 Эмбеддер
 
24.01.12
09:34
(182) Какие при этом должны соблюдаться для действия гарантии? Каждый год делать антиктор в сервисном центре?
185 asp
 
24.01.12
09:34
(184) нет, ежегодный осмотр.
186 asp
 
24.01.12
09:35
с отметками в сервисной книжке
187 dmpl
 
24.01.12
09:39
(178) Ну так капиталку все равно придется делать, если хотите 30 лет на одной машине ездить... или машина - б/у американец? Тогда забейте - американец мотор уже убил гораздо сильнее, чем вы сможете его убить ездой без прогрева. Лучше кладите по 30-40 руб. в день, сэкономленные на бензине для прогрева в банк - глядишь, к капиталке 120 тыр. и наберется... Да, еще можно тысячи 1,5 класть в банк каждые 10 тыс. км пробега как сэкономленные на замене масла. Тогда не только на капиталку хватит.

(179) Да ладно - лет на 10 хватит.

(180) 120 тыс. руб. раз в 10 лет вместо раза в 12 лет - это сорить или нет?
188 Alexor
 
24.01.12
09:40
Не так важно какой марки аккумулятор,
важно что бы он был как можно более свежим не более полгода.
И перед установкой заряжен зарядным до 100%
189 mishaPH
 
24.01.12
09:41
(187) а если у тебя авто не новое уже. зачем рисковать и заставлять работать двигатель и автомат в запредельных режимах?
190 mishaPH
 
24.01.12
09:42
(188) каждый год менять акуум? если он 3 минимум должен ходдить
191 Alexor
 
24.01.12
09:43
(190) Имелось ввиду при покупке
192 mishaPH
 
24.01.12
09:43
(191) аа. ну да. у меня вот правило покупаешь авто - купи сразу новый акуум. всеравно менять.
193 dmpl
 
24.01.12
09:52
(189) Ну не заставляй - не сломается он, если не будешь до отсечки крутить непрогретый. Хотя американца убить достаточно трудно, у них ресурс в разы больше европейских жужжалок.
194 mishaPH
 
24.01.12
09:54
(193) у меня автомат. до отсечки не получится. Но я лучше прогрею. я бережно отношусь к авто. и не важно какого он года. А на экологию пусть молятся европейцы.
195 Aleksey_a_z
 
24.01.12
12:19
литий полимерный
196 mrkorn
 
24.01.12
12:29
(190) при каких условиях эксплуатации он будет ходить 3 года?
у нас он 1-2 года ходит, любой
197 Sedoy
 
24.01.12
12:40
(196) У меня аккумуляторы нормально ходят 6-7 лет. Пользовался в основном MUTLU и Varta.
198 mishaPH
 
24.01.12
12:48
(196) я бошь 3 года назад купил на скорп. 2 года пропахал причем позапрошлую морозную зиму без проблем. авто продал. новый хозяин ездит счас и менять не думает.
199 mishaPH
 
24.01.12
12:49
(196) америкосовский 6 лет назад приехал вместе с машиной. видмо предпродажную подготовку поменяли. тут 5 лет проходил.
200 Sammo
 
24.01.12
13:13
(196) Емнип, обслуживаемые, ходят и по 5 лет. Для этого его минимум раз в год прогоняют через цикл заряд/разряд, + замена плотности + электролит.
Есть даже девайса за 9 тысяч, для этого. Вот только не выгодно...
201 mishaPH
 
24.01.12
13:15
(200) не обслуживаемый. кто его снимал то с авто
202 povar
 
24.01.12
13:17
(200) какой девайс ? У нас чуть ли не в каждом автосервисе зарядка, контроль плотности,замена электролита, стоит 300 руб. И когда акум забирают на обслуживание, дают свой на это время
203 dmpl
 
24.01.12
13:27
(200) Девайс называется ареометр + зарядное устройство. Можно уложиться в 1 тыс. руб. Было бы желание только заниматься этим.
204 Sedoy
 
24.01.12
14:11
Если двигатель отрегулирован и легко заводится, масло высокосортное и со всеми необходимыми присадками, топливо качественное, электрооборудование в норме, то хороший аккумулятор ходит очень долго...
205 Sammo
 
24.01.12
14:19
(202) (203) Если не забуду и найду ссылку - прикреплю.
Кстати, разумеется есть и более дешевые аналоги :)
206 mishaPH
 
24.01.12
14:43
(204) ну само собой. если заводить постоянно по пол минуты то акуум долго не проживет.
207 dmpl
 
24.01.12
14:51
(204) Нет уже хороших аккумуляторов. Невыгодно это. 3-4 года - и в утиль.
208 Mikeware
 
24.01.12
14:58
(206) Свинцоо-кислотный аккумулятор предпочитает большие разрядные токи. Прадв, не любит глубокого разряда...
209 mishaPH
 
24.01.12
15:00
из параллельной ветки

?    mishaPH

25 - 24.01.12 - 14:53
«   х      
(24) да? сколько габариты потребляют тока?

задние габариты 10 ват, передние 5 итого имеем на габаритах 30 ватт. это 2.5 ампера. а еще при вкл габаритах подсветка приборки и проч. я думаю на 40 ватт легко. это 3.5А. при емкости акуума в 55 а/ч за ночь сажают на 70% акуум.
210 aka AMIGO
 
24.01.12
15:01
нормальный авто в выключенном состоянии потребляет очень мало, проверено на кадиллаке SRX: от момента выключения зажигания до момента засыпания ток падает от 3А до 200ма


(25) в общем-то не мало.. 4 лампочки по 5ватт, потребление одной 400ма, 4-х лампочек = 400ма*4 = 1.6А.
если включено 8 часов, будет отобрано 1.6а * 8ч = 12 Ач.
это вполне терпимо
211 mishaPH
 
24.01.12
15:02
(210) задние габариты 10 ватт вообще-то + внутри салона подсветки приборок.
212 mishaPH
 
24.01.12
15:03
+ 211 забывают вообще-то как правило часов на 10.
213 aka AMIGO
 
24.01.12
15:04
(209) 3.5А * 8ч = 28Ач это не 70%, чуть меньше..

(211) хм.. я измерял ток на задних, у меня на форде лампочки комбинированные 5+21вт..
вроде на 10вт не тянет, вполне 400ма потребляли..
214 aka AMIGO
 
24.01.12
15:06
(211)а, вон ты про что.. у меня на форде есть режим только габаритки, больше ничего не светит..
215 Mikeware
 
24.01.12
15:07
(213) Сзади две лампочки по 5 ватт, да спереди 2 по 5, да в приборке в сумме ватт 5 набирается - уже 25.
Светодиодные лампочки рулят. :-) Или предупреждалка...
216 mishaPH
 
24.01.12
15:07
(214) да на форде есть такой режим. стояночный называется.
217 mishaPH
 
24.01.12
15:09
(213) 1. да я приблизительно но если акуум давно не свежий и там от емкости 40 ампер то уже практически это разряд в 0.
218 aka AMIGO
 
24.01.12
15:09
(215) у меня передние - светодиодные, очень мне нравятся :) потребление не знаю, но существенно меньше накаливания.. так думаю, около 100ма.. там 5 штук светодиодов.
219 mishaPH
 
24.01.12
15:09
(215) ну кстати да.
220 aka AMIGO
 
24.01.12
15:11
(217) ты прав. я на даче с 5-летним аккумом (еще тогда у меня москвич 2141 был) застрял крепко.. бегал в соседнюю деревню, чтоб прикурить :)
габаритки, туды их, на ночь забыл :)
221 mishaPH
 
24.01.12
15:12
(220) тут подсветка багажника порой концевик глючит и 5-10 ватт лампочка за сутки акуум до не прегодного сажает.
222 Mikeware
 
24.01.12
15:22
(221) надо переделывать на электронное включение...
или тоже ставить светодиодную. У них, кстати, (да и в слабонагруженных цепях вообще) с концевиками "нелюбовь"
223 mishaPH
 
24.01.12
15:26
(222) если честно. вот был у меня ваз 2108 я там всякое делал, ну фордик хватило на светодиоды в кнопках переделать и часть приборки, но блин реально влом заниматься даже заменой лампочек. кстати у меня чтобы лампу поменять, надо снимать фару.
224 aka AMIGO
 
24.01.12
15:28
(223)вот! налицо преимущество отечественных авто: поменять лампу запросто, только повернуть и снять крышку с задней стенки фары :)
225 aka AMIGO
 
24.01.12
15:28
вот смешные авто уже в продаже :)
http://auto.mail.ru/article.html?id=36229
226 mishaPH
 
24.01.12
15:28
(224) ага. т.к. приходится постоянно одно и тоже делать.
227 Mikeware
 
24.01.12
15:29
(223) Тоже лениво.
На москвиче даже кондей ставил, не говоря уж о стеклоподъемниках, электронном зажигании и т.п.
А сейчас даже масло в сервисе меняю... Только стартер "на месте"  пришлось снимать и перебирать - это было быстрее, чем дождаться приезда эвакуатора...
228 mishaPH
 
24.01.12
15:30
я теперь начинаю понимать. почему 80% америкосов тупые.
229 mishaPH
 
24.01.12
15:31
(227) ну у меня еще и условий нет. был бы гараж. я может что-то и делал. а так.
230 aka AMIGO
 
24.01.12
15:35
(229) "голь на выдумки хитра!" © :))
я менял прогоревшие клапана на бровке (или на поребрике, если в стиле СПб :) ), а шарикоподшипник передней оси - в -25 градусный мороз :)

вроде даже и ничего.. интересно было :)
231 dmpl
 
24.01.12
15:54
(208) Это вы про нормальные аккумуляторы - с свинцовыми электродами, а не про обычный ширпотреб с пастой, намазанной на решетки.

(213) Емкость в процессе эксплуатации сильно падает. После 3 лет она может составлять менее 50% от первоначальной.

(221) А у меня багажник освещается только если тумблером щелкнуть...
232 iva77ru
 
24.01.12
16:15
У меня новый протянул 2 зимы. Я катаюсь 1 раз/7 дней. Купил новый самый недорогой. При таком режиме использования авто нет смысла покупать дорогой - все равно на наших морозах не выдаст весь свой ресурс. Проще и выгоднее пользоваться новым и менять по-чаще. Обслуживание/подзарядка и прочие тонкости для любителей.
233 aka AMIGO
 
24.01.12
16:22
(232)он у тебя не успевает заряжаться. от генератора аккум заряжается очень медленно.
а недозаряженный аккум портится быстро
234 Иде я?
 
модератор
24.01.12
16:23
Ну я свой УАЗ вообще на улице делаю. Что коробку с раздаткой меняю на стоянке...
Правда движок в гараже перебирал. Крышку помял, когда на скатах в гараж заезжал :)
Нагрузили хламом зад, все равно на 1 см промялось болтом
235 aka AMIGO
 
24.01.12
16:38
(234)что-ж так не бережешь дружка-помощника своего?
236 Mikeware
 
24.01.12
17:31
(234)Купил чукча «Ниву». Гнать ее в тундру далеко и дорог нет. Пошел он к геологам и попросил перебросить машину на грузовом вертолете. Договорились. Те предлагают, мол, люк открытый – загоняй! Стал чукча «Ниву» загонять, а по высоте машина на несколько сантиметров не входит. Чукча берет кувалду и - давай крышу приминать, чтобы машина вошла. Летчики ему:
- Чукча, ты колеса спусти, машина и войдет.
Чукча посмотрел на них и говорит:
- Вы совсем дураки, однако. Тут крыша не входит, а вы мне про колеса говорите...
©
237 Эмбеддер
 
24.01.12
18:22
(236) В тему
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.