|
OFF: Татьянин день и День Студента! | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Aleksey
25.01.12
✎
11:24
|
Студентов - с праздником. А Татьян с именинами.
|
||||||||||||||||
1
zak555
25.01.12
✎
11:24
|
+1
|
||||||||||||||||
2
Shurjk
25.01.12
✎
11:24
|
(0) Таттяна уже имя поменяла она теперь Юля, а студенотов здесь все ненавидят:)
|
||||||||||||||||
3
Волшебник
25.01.12
✎
11:27
|
Хорошо, что я больше не студент. Не надо ходить на эти дурацкие лекции с тупыми маразматичными профессорами (не все, конечно), сидеть в аудитории, писать конспекты, готовиться к идиотским экзаменам, получать незачёты и пересдавать. Слава Богу, всё это кончилось.
Thanks God, it's over! зюыю Студентов не поздравляю, а сочувствую. |
||||||||||||||||
4
Shurjk
25.01.12
✎
11:28
|
(3) Ну это всего два раза в год, а вообще то студенчество самая счстливая пора в жизни и не только у меня, а у многих.
|
||||||||||||||||
5
Волесвет
25.01.12
✎
11:28
|
(3) за сообразование и развитие?
|
||||||||||||||||
6
Aleksey
25.01.12
✎
11:28
|
Вот только лекцию можно прогулять. А на работу нужно каждый день ходить
Учение - свет. А неученье - чуть свет и на работу |
||||||||||||||||
7
Волесвет
25.01.12
✎
11:28
|
*самообразование
|
||||||||||||||||
8
Эльниньо
25.01.12
✎
11:29
|
Студенточек Танюшек - вдвойне.
|
||||||||||||||||
9
Волшебник
25.01.12
✎
11:31
|
(5) Систему обучения детей надо менять. Школа и институты делают из людей умственных калек. Для примера можно взять английский язык. Покажите мне человека, который после школы и/или института бегло говорит по-английски. Таких нет. Потому что методики абсолютно неправильные.
|
||||||||||||||||
10
ado
25.01.12
✎
11:32
|
(3) Каждый день узнавал что-то интересное новое. Причем, с удовольствием. А сейчас очередную версию 1С изучать тошно.
|
||||||||||||||||
11
Shurjk
25.01.12
✎
11:33
|
(9) Есть спец школы, есть факультеты иностранных языков там изучают языки нормально и углубуленно. Покажите мне человека с высшим образованием который через пару месяцев хождения на курсы английского не сможет заговорить по английский.
|
||||||||||||||||
12
Митор
25.01.12
✎
11:33
|
(9)с языковых факультетов говорят, а остальным базовый курс дают, если нужно больше изучай самостоятельно
|
||||||||||||||||
13
Max1986
25.01.12
✎
11:34
|
(9)читаю со словарем по немецки и английски
|
||||||||||||||||
14
ЧеловекДуши
25.01.12
✎
11:34
|
(9)Говорит не говорит, но хоть что-то понимает.
А так то у меня к примеру Немецкий :) А вы какую именно методику порекомендуете? Все говорят, что надо, даже ЕГЭ поменять, но на что? |
||||||||||||||||
15
ado
25.01.12
✎
11:35
|
(9) Ну, с инязами соглашусь. Просто в советской школе в принципе не стояло задачи научить иностранному языку -- ибо нефиг. А в общем и целом довольно неплохая система образования была.
|
||||||||||||||||
16
Волшебник
25.01.12
✎
11:37
|
(14) Я рекомендую проектную методику. Когда дети работают над проектами по своей любимой теме. Готовят презентации, исследуют тему, потом защищают свой проект.
|
||||||||||||||||
17
ЧеловекДуши
25.01.12
✎
11:38
|
(16)Хм, но одними проектами сыт не будешь.
А что еще? |
||||||||||||||||
18
Shurjk
25.01.12
✎
11:40
|
(16) Дети в основной своей массе не знают чего им надо, а если дать им право выбирать то все будут ходить на физкультуру и рисование только. А с проектами вообще смешно, ну назови домашнее задание проектом и будет тебе счастье.
Это чисто западная методика, и западное образование во многом проигрывало советскому. |
||||||||||||||||
19
Волшебник
25.01.12
✎
11:41
|
(17) Отказаться от оценок, убрать парты, отказаться от записи лекций в тетради (заранее рассылать/раздавать весь материал), на встречах обсуждать.
Школа должна научить думать и искать информацию, а не нагружать фактами |
||||||||||||||||
20
Бру
25.01.12
✎
11:41
|
спасибо :)
|
||||||||||||||||
21
Господин ПЖ
25.01.12
✎
11:42
|
>отказаться от записи лекций в тетради (заранее рассылать/раздавать весь материал)
дебильное предложение... |
||||||||||||||||
22
Господин ПЖ
25.01.12
✎
11:42
|
ибо исходит от людей никуа не смыслящих в процессах обучения...
|
||||||||||||||||
23
Волшебник
25.01.12
✎
11:44
|
(22) а в глаз?
|
||||||||||||||||
24
ЧеловекДуши
25.01.12
✎
11:44
|
(19)Хм, тогда без записей, в головах вообще нечего не удержится :(
Это пять минут ты помнишь, а после (часиков 6) вообще не сможешь сказать, о чем была лекция. А что бы учить думать, то тут надо убирать систему ЕГЭ. И преподаватель должен в первую очередь сам знать источники, где ученик должен найти знание. И тут встает вопрос, а как проконтролировать процесс :( |
||||||||||||||||
25
Shurjk
25.01.12
✎
11:44
|
(19) Думать будут учить в ВУЗ-е и то после третьего курса. А до дого как поиметь право на самостоятельное мышление и мнение неплохо было бы изучить мнения других людей окторые уже чего то достигли.
А вообще прикольно було бы - диспут в первом классе на тему 2+2 = 4 |
||||||||||||||||
26
Krendel
25.01.12
✎
11:45
|
(21) Ты не машинописка, учился на МВА, вся раздатка подгтоовлена преподователем. Не надо тратить кучу времени на переписку книжек
|
||||||||||||||||
27
ЧеловекДуши
25.01.12
✎
11:45
|
(25)Правда? То та сейчас Вузы взвыли, дескать школьники до такой степени тупы, что их приходится доучивать :)
|
||||||||||||||||
28
Shurjk
25.01.12
✎
11:45
|
+(25) А то чейчас вон смотрю молодежь вся думающая но только нефига не знающая, а что может быть хуже дурака - толко дурак с инициативой.
|
||||||||||||||||
29
Господин ПЖ
25.01.12
✎
11:45
|
запись лекций - самый верный способ чтобы в голове что-то осталось. У людей 3 типа памяти зрительная, слуховая и механическая.
|
||||||||||||||||
30
PR
25.01.12
✎
11:46
|
(21) В чем смысл записи вручную всего материала?
На физическом уровне запомнить написанное? А нафига? Понять написанное куда важнее, чем запомнить. |
||||||||||||||||
31
PR
25.01.12
✎
11:46
|
(29) В голове останутся непонятные каракули, смысл которых останется непонятным.
|
||||||||||||||||
32
miki
25.01.12
✎
11:47
|
(19)
>>Отказаться от оценок как контролировать усвояемость (сорри)? как ранжировать? >>отказаться от записи лекций в тетради несколько раз на старших курсах помогали терадки с начальных курсов. А весь материал и так есть - в бибилиотеках. Плюс многие ВУЗы начали выкладывать материалы по направлениям на своих сайтах. >>на встречах обсуждать Что обсуждать? Правы Пифагор с Ньютоном или нет? |
||||||||||||||||
33
miki
25.01.12
✎
11:47
|
(30)знаком с понятием "конспект"?
|
||||||||||||||||
34
Shurjk
25.01.12
✎
11:48
|
(30) Человек еще не умеют толком понимать, в школе сначала запишут потом обсудят, а помтом ещше повторят три раза, а в ВУЗ-е один раз записали и все делай с этим что хочешь - можешь не писать вообще.
|
||||||||||||||||
35
ЧеловекДуши
25.01.12
✎
11:48
|
(30)Ну поймешь ты написанное, и что.
А сможешь ли ты это воспроизвести, вспомнить? |
||||||||||||||||
36
PR
25.01.12
✎
11:49
|
(33) На лекции человек, нихрена не понимающий в произносимой лекции никакого толкового конспекта не напишет :))
У меня высшее, если че :)) |
||||||||||||||||
37
Kerk
25.01.12
✎
11:49
|
(30) Запомнить и понять 2 разные вещи.
Лично мне проще запоминается, когда конспектирую. >> А нафига? Понять написанное куда важнее, чем запомнить. Ну поймешь ты что расчет средне взвешанной проходит с помощью квадратичного уравнения, но не помня формулу её не рассчитаешь на экзамене. Хотя в "философских" науках помнить ничего и не надо. |
||||||||||||||||
38
PR
25.01.12
✎
11:50
|
(35) Если я понял как решать квадратные уравнения, то мне записи не нужны :))
|
||||||||||||||||
39
Господин ПЖ
25.01.12
✎
11:51
|
(31) тебя прямо из детского сада в универ брали?
откуда такой разрыв |
||||||||||||||||
40
PR
25.01.12
✎
11:52
|
(33) Чем, кстати, распечатанный конспект хуже самолично вручную написанного?
|
||||||||||||||||
41
Волшебник
25.01.12
✎
11:52
|
(29) Механическая память используется для сохранения движений тела при изучении вида спорта, или навыков работы на станке (уроки труда), или вождения автомобиля и т.п.
Использовать её для тупого переписывания - издевательство над людьми. И опять же. Школа должна научить думать и искать информацию, а не загружать детские головы фактами. |
||||||||||||||||
42
Krendel
25.01.12
✎
11:52
|
(41) Давай голосувалку!
|
||||||||||||||||
43
Shurjk
25.01.12
✎
11:53
|
(41) Чушь сказал. Без знания фактов, будут думать и генерировать сплошную чушь.
|
||||||||||||||||
44
PR
25.01.12
✎
11:53
|
(39) Я хочу сказать, что аккуратно записанные непонятные вещи так и останутся аккуратно записанными непонятными вещами.
А хотелось бы, чтобы в голове осталось понимание. |
||||||||||||||||
45
Krendel
25.01.12
✎
11:54
|
(43) Знать факты и законпектировать разные вещи, опять же нах конспектировать если есть учебники, можно же по ним заниматься
|
||||||||||||||||
46
Shurjk
25.01.12
✎
11:54
|
(44) В школе не так много писать надо.
|
||||||||||||||||
47
Krendel
25.01.12
✎
11:54
|
Ты тратишь 15 лет на переписывание учебников которые до тебя были написаны, нафига?
|
||||||||||||||||
48
Волшебник
25.01.12
✎
11:54
|
(43) А без умения думать факты бесполезны.
|
||||||||||||||||
49
Господин ПЖ
25.01.12
✎
11:55
|
(41) думать над чем? изобретением колеса? или теплородом?
|
||||||||||||||||
50
PR
25.01.12
✎
11:55
|
(43) Когда речь идет о значении числа пи — да, фантазии неуместны, когда речь про то, как решить транспортную задачу — вполне уместно поработать мозгом :))
|
||||||||||||||||
51
Krendel
25.01.12
✎
11:55
|
Много кто законспектировал переписал Радченко при изучении?
|
||||||||||||||||
52
Господин ПЖ
25.01.12
✎
11:55
|
(48) без фактов думанье приводит к зарождению мышей из сырости...
|
||||||||||||||||
53
PR
25.01.12
✎
11:56
|
(46) Я больше про ВУЗы, хотя и в школе не вижу необходимости в таком объеме конспектирования.
|
||||||||||||||||
54
Krendel
25.01.12
✎
11:56
|
(50) Константы знать не обязательно, все гуглится на раз
|
||||||||||||||||
55
Волшебник
25.01.12
✎
11:56
|
(52) Или к существованию Бога
|
||||||||||||||||
56
Shurjk
25.01.12
✎
11:57
|
(48) Гораздо хуже когда человек не обладая знаниями начинает делать какие то выводы, тут текст про рисование красных перпендикулярных линий частенько мелькал, почитай его - вот таких спецов и получишь если такой подход к обучению будет.
|
||||||||||||||||
57
miki
25.01.12
✎
11:57
|
(38)решенный пример всё же стОит иметь на твердом носителе... Плюс навык невозможно получить чисто умозрительно.
(33)Если распечатать свой же конспект - то разницы практически нет (хотя маторная память тоже может иногда помочь). У двух людей будут разные конспекты (если конечно дятел-препод не указывает что писАть, а что нет) - разная степень усвоения материала, для одного какой-то вывод очевиден и он не станет его записывать, для дркгого - тот же вывод станет откровением и он постарается записать каждое слово. Я писАл ещё и вопросы, возникающие по-ходу лекции - спросить потОм, на практике/лабах или в библиотеке... |
||||||||||||||||
58
Kerk
25.01.12
✎
11:57
|
(50) Что бы решить "транспортную задачу" надо знать и помнить правила и общие правила решения данной задачи, которые уже надо или помнить или каждый раз искать в учебнике.
|
||||||||||||||||
59
PR
25.01.12
✎
11:57
|
(49) Если бы никто не думал, то и колеса не было бы :))
|
||||||||||||||||
60
Shurjk
25.01.12
✎
11:58
|
На то оно и начлаьное образование что дает просто начальные знания а высшее уже учит применять знания и думать.
|
||||||||||||||||
61
Волшебник
25.01.12
✎
11:59
|
(60) Фигня. 90% знаний, которые я получил в универе, оказались невостребованы, не нужны. Время было потрачено зря. Золотое времечко юности...
|
||||||||||||||||
62
aka AMIGO
25.01.12
✎
11:59
|
а я поздравляю студентов и татьян, одновременно!
студенчество - это молодость, это житие полной жистью, это счастье задаром и полной мерой, без оглядки! :) так что 6. свой вариант :) |
||||||||||||||||
63
PR
25.01.12
✎
12:00
|
(58) Одна задача — много решений, можно осознанно разумно выбрать оптимальное.
|
||||||||||||||||
64
ado
25.01.12
✎
12:00
|
(21) Предложение абсолютно здравое. Лекции не нужно запоминать механической памятью, их нужно понимать. Для того, чтобы что-то в голове осталось, нужно делать всякие упражнения и практические задания по материалам лекции. Студенческая шутка про то, что лекция это перевод записей преподавателя в записи студента минуя мозг обоих имеет очень большую долю истины.
|
||||||||||||||||
65
Kerk
25.01.12
✎
12:00
|
Мне кажется сторонники "не переписывать учебники" подразумеваю радикальную позицию, когда все тупо заучивает наизусть без понятия сути предмета.
Тут я согласен. Но стоит понимать, что у каждого человека свое восприятия и понимания вещей, которые он должен записать как понял или просто забыть, т.к. память человека штука не безграничная. |
||||||||||||||||
66
ado
25.01.12
✎
12:01
|
+(64) Это я как человек с педагогическим образованием говорю, есличо ;-)
|
||||||||||||||||
67
PR
25.01.12
✎
12:01
|
(64) Правильно. А то многие считают, что наличие конспектов означает пять в дипломе и знания в голове ))
|
||||||||||||||||
68
Волесвет
25.01.12
✎
12:02
|
(61) дык винить надо себя, тебе дали знания, а ты их не применил + еще говоришь о зря потраченном времени
|
||||||||||||||||
69
Волшебник
25.01.12
✎
12:02
|
(62) Да, кстати. Быть студентом, находиться на иждивении у кого-то, прогуливать лекции, а потом пару раз в год напрягаться перед сессией и иметь четвёрки в зачётке, чтобы перейти на следующий курс — это действительно счастье. Халявное
|
||||||||||||||||
70
miki
25.01.12
✎
12:04
|
(67)Я часто наблюдаю на конференциях идеал для (19). Им дали раздатку - там есть практически весь материал, оценок нет, после, на фуршете, "обсудили". Они искренне не понимают зачем в раздатке практически всегда лежат блокнот и ручка...
|
||||||||||||||||
71
Shurjk
25.01.12
✎
12:04
|
(61) Видимо не там ты учился.
|
||||||||||||||||
72
ado
25.01.12
✎
12:06
|
(67) Была н нас в группе девочка золотая медалистка из глухой деревни. Она честно попыталась вызубрить матан наизусть. На экзамене на неё было жалко смотреть.
|
||||||||||||||||
73
Волшебник
25.01.12
✎
12:07
|
(71) Государственный университет управления. Входит в ТОП-5 лучших вузов России.
|
||||||||||||||||
74
Shurjk
25.01.12
✎
12:08
|
(73) А на кого учился?
|
||||||||||||||||
75
Krendel
25.01.12
✎
12:10
|
(73) На выхино который?
|
||||||||||||||||
76
ado
25.01.12
✎
12:14
|
(73) А специальность выбирал по интересу или по моде?
|
||||||||||||||||
77
Shurjk
25.01.12
✎
12:15
|
(73) И в каком это ретинге по количеству голосов? вот более менее нормальный рейтинг там твоего вуза в пятерке точно нет.
|
||||||||||||||||
78
Волесвет
25.01.12
✎
12:17
|
кхм, так он же к федералам относится))
|
||||||||||||||||
79
Shurjk
25.01.12
✎
12:18
|
|||||||||||||||||
80
acsent
25.01.12
✎
12:20
|
(16) наслушался хоуга???
|
||||||||||||||||
81
Krendel
25.01.12
✎
12:21
|
(79) Херня, а не рейтинг, национальные исследовательские инситуты без единых исследований сразу банить надо
|
||||||||||||||||
82
Shurjk
25.01.12
✎
12:22
|
(81) Какие это институты без исследований?
|
||||||||||||||||
83
PR
25.01.12
✎
12:22
|
(79) А этот например http://5ballov.qip.ru/ratings/100? :))
|
||||||||||||||||
84
Shurjk
25.01.12
✎
12:24
|
(83) Там оценка вуза по голосам идет, а не по бъективным факторам - типа как голосовалка на мисте.
|
||||||||||||||||
85
Krendel
25.01.12
✎
12:24
|
(82) Назовешь парочку хотя бы по этому ;-)
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики |
||||||||||||||||
86
Волшебник
25.01.12
✎
12:25
|
(74) Факультет "Информационные системы"
(75) да (76) по интересу и моде (77) В серьёзных рейтингах, а не кастрированных |
||||||||||||||||
87
Ковычки
25.01.12
✎
12:25
|
У меня доча сдала сегодня сессию на отлично все пять экзаминов
|
||||||||||||||||
88
Shurjk
25.01.12
✎
12:26
|
(86) Какой рейтинг серьезный?
|
||||||||||||||||
89
Shurjk
25.01.12
✎
12:26
|
(87) Недорого? :)
|
||||||||||||||||
90
Krendel
25.01.12
✎
12:27
|
(88) Видел рейтинг по стоимости выпускников, он более мнее похож на правду
|
||||||||||||||||
91
Krendel
25.01.12
✎
12:27
|
(89) Дочка же ;-)
|
||||||||||||||||
92
Ковычки
25.01.12
✎
12:27
|
(89) ей доплачивают, повышенная и за семестр отдельно, вдвое сумма повышается если сессия на отлично, она рада
|
||||||||||||||||
93
Волшебник
25.01.12
✎
12:27
|
(88) Ну например, вот
http://e-educ.ru/main/65-rejting-vuzov-rossii.html |
||||||||||||||||
94
Shurjk
25.01.12
✎
12:27
|
(85) http://www.hse.ru/ посмотри на их сайте вся база для этого у них есть.
|
||||||||||||||||
95
PR
25.01.12
✎
12:28
|
(88) Рейтинги они такие рейтинги.
На вот тебе еще один http://e-educ.ru/main/65-rejting-vuzov-rossii.html :)) |
||||||||||||||||
96
Shurjk
25.01.12
✎
12:29
|
(93) Не вижу его там в пятерке.
|
||||||||||||||||
97
Shurjk
25.01.12
✎
12:29
|
(95) это нормальный рейтинг.
|
||||||||||||||||
98
Krendel
25.01.12
✎
12:30
|
(96) конечно же ты смотришь по году поступления Волшебника в Вуз ;-0
|
||||||||||||||||
99
Shurjk
25.01.12
✎
12:30
|
(98) Просто смотрю ссылку приведенную.
|
||||||||||||||||
100
Волшебник
25.01.12
✎
12:32
|
(97) Ну в десятке. Разве это принципиально?
|
||||||||||||||||
101
Shurjk
25.01.12
✎
12:33
|
(100) Даже в 10-ке не нашел
|
||||||||||||||||
102
Волесвет
25.01.12
✎
12:34
|
скоро как в том анеке:
- Правда ли, что академик Амбарцумян выиграл "Волгу" по лотерее? - Да. Только не академик, а футболист и не по лотерее, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл, и не Волгу, а сто рублей. |
||||||||||||||||
103
Shurjk
25.01.12
✎
12:36
|
+(101) или ты имеешь ввиду ретинг по востребованности? так это он в основном засчет количества там выезжает.
|
||||||||||||||||
104
Волшебник
25.01.12
✎
12:36
|
(101) Ну вот об этом мы и говорим. Тебя школа и универ не научили искать информацию.
|
||||||||||||||||
105
Shurjk
25.01.12
✎
12:36
|
(104) См (103)
|
||||||||||||||||
106
Волшебник
25.01.12
✎
12:38
|
(105) Чё ты привязался к рейтингу моего вуза? Или ты считаешь, что это шарашкина контора какая-то?
|
||||||||||||||||
107
Shurjk
25.01.12
✎
12:39
|
(106) Если ты так говоришь про свое образование, то это самая худшая характеристика которую я мог бы услышать об этом вузе, на рейтинге мне по болшему счету покласть.
|
||||||||||||||||
108
Волесвет
25.01.12
✎
12:39
|
(106) в мемор
особенно уместно - Чё))) +100500 |
||||||||||||||||
109
PR
25.01.12
✎
12:39
|
(101) А что ты окончил? :))
|
||||||||||||||||
110
Shurjk
25.01.12
✎
12:40
|
(109) В пятерке это вуз в приведенном рейтинге есть:)
|
||||||||||||||||
111
PR
25.01.12
✎
12:41
|
(110) Ты стесняешься ВУЗа, который окончил и не хочешь его назвать? :))
|
||||||||||||||||
112
Shurjk
25.01.12
✎
12:41
|
(111) НГУ
|
||||||||||||||||
113
Shurjk
25.01.12
✎
12:42
|
+(112) Просто как бы не обо мне изначально речь шла, поэтому зачем лишний раз хвастаться.
|
||||||||||||||||
114
SeraFim
25.01.12
✎
12:42
|
ТанюТВ уже поздравили?
Поздравляю Татьян |
||||||||||||||||
115
zak555
25.01.12
✎
12:42
|
(114) она же не таня
|
||||||||||||||||
116
PR
25.01.12
✎
12:46
|
(113) Чем? Тем, что в одном из рейтингов твой ВУЗ делит пятое и шестое место с кем-то еще? :))
А если в другом он не попал в список, то жизнь не удалась? Более того, если ты окончил МГУ, то ты король вселенной? :)) Мне кажется, надо проще относиться к этому :)) |
||||||||||||||||
117
Волесвет
25.01.12
✎
12:51
|
нифига МГУ это только на постсоветском пространстве, в более зарубежных уже не особо котируется, что уж про остальные говорить)
|
||||||||||||||||
118
Эльниньо
25.01.12
✎
12:52
|
Форбс обидел мои пенаты. Всего-то 15-е место.
http://www.forbes.ru/rating/luchshie-universitety-rossii-novyi-reiting-forbes/2010#pages-1 |
||||||||||||||||
119
PR
25.01.12
✎
12:59
|
(117) Я так понял, что там система критериев довольно серьезно хромает, потому что не учитывает главного критерия — качества образования :))
|
||||||||||||||||
120
Волесвет
25.01.12
✎
13:00
|
(119) качесво образования в российских вузах? вы шутите? )))
|
||||||||||||||||
121
PR
25.01.12
✎
13:07
|
(120) Судя по количеству ошибок в твоем посте у нас скорее качество в школах не очень :))
Хотя может я и зря так сразу про все школы :)) А может и вообще дело не в школе :)) |
||||||||||||||||
122
Shurjk
25.01.12
✎
13:10
|
(116) Отчасти согласен с тобой даже говорил в (107)
|
||||||||||||||||
123
Пришел в тапках
25.01.12
✎
13:11
|
У меня последняя сессия :) И тоже буду говорить как (3) Thanks God, it's over! )
Поздравляю Татьян |
||||||||||||||||
124
Shurjk
25.01.12
✎
13:12
|
(117) Котируется.
|
||||||||||||||||
125
Волесвет
25.01.12
✎
13:17
|
(121) вот видишь, ты даже мысль свою четко не можешь сформулировать)
|
||||||||||||||||
126
Волшебник
25.01.12
✎
13:29
|
(118) Рейтинг по баллам ЕГЭ? Смешнее придумать сложно
|
||||||||||||||||
127
Волесвет
25.01.12
✎
13:31
|
(124) на уровне "Эй, человек!")
|
||||||||||||||||
128
Irbis
25.01.12
✎
13:32
|
(126) Нефтянники проплатили, нашего УГАТу нету. Хотя раньше всегда авиационный был выше нефтяного.
|
||||||||||||||||
129
Волшебник
25.01.12
✎
13:32
|
(128) См. 2-ю страницу
|
||||||||||||||||
130
PR
25.01.12
✎
13:34
|
(127) Это так к тебе обращаются?
|
||||||||||||||||
131
Волесвет
25.01.12
✎
13:36
|
(130) нет, ко мне по имени и отчеству
ты кстати методику изложения своих умозаключений сформулировал?)) |
||||||||||||||||
132
Irbis
25.01.12
✎
13:36
|
(129) 21 - УГНефтянойТУ, а где УГАвиационныйТУ
|
||||||||||||||||
133
Волшебник
25.01.12
✎
13:37
|
(80) Кстати, да. Хоуг как раз говорил об этом в одном из комментариев, кажется.
|
||||||||||||||||
134
PR
25.01.12
✎
13:38
|
(131) Ты учился в Гарварде? :))
|
||||||||||||||||
135
Волесвет
25.01.12
✎
13:43
|
(134) ель
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |