|
OFF: cefiro или mark II grande | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
АрхангелСергей
01.02.12
✎
08:08
|
Помогите определиться с выбором.Не знаю, что выбрать Или цефирик в 33 кузове или марк в 110? год один. Спасибо!
|
|||
231
Эмбеддер
02.02.12
✎
08:28
|
(230) На переднем приводе тоже надо нормальную резину использовать
|
|||
232
asp
02.02.12
✎
08:31
|
||||
233
Галахад
гуру
02.02.12
✎
08:31
|
(230) А чо не правильного-то? Топнул по тормозу - загрузил передние колеса.
|
|||
234
АрхангелСергей
02.02.12
✎
09:11
|
(233) Газу дал и вышел из заноса!
|
|||
235
Андрей_Андреич
naïve
02.02.12
✎
09:13
|
Я на полном приводе при 5 км/ч умудрялся в занос уходить. Уметь надо.
|
|||
236
thargon
02.02.12
✎
09:14
|
(228) Он не то что бы принципиально плохой, но есть особенности.
Проходимостью хуже (особенно без антипробуксовочной системы) - там где на переднем можно выехать тупо покрутив рулем, на заднем можно сразу искать лопату. Склонностью к заносу (особенно без системы стабилизации). В общем, заднеприводную тройку бмв тех же годов, на которой все эти системы есть, я бы рискнул купить. Правда постарался бы найти праворульную ;-) А вот на заднеприводном марке надо надеятся только на себя, такой электроники там ИМХО нет, как минимум - не во всех комплектациях есть. |
|||
237
АрхангелСергей
02.02.12
✎
09:17
|
(235) по обледеневшему склону шел?
|
|||
238
Андрей_Андреич
naïve
02.02.12
✎
09:18
|
(237) Резко руль+тормоз-газ - можно на месте вальс танцевать.
|
|||
239
Галахад
гуру
02.02.12
✎
10:28
|
(235) Если ведущие колеса не загружены , то никакой газ не поможет.
|
|||
240
Jump
02.02.12
✎
15:59
|
Я бы задний привод не взял. Зимой в обледенелую горку едешь задницей виляет на разгоне. К заносам повышенная склонность, и проходимость никакая. А так марк хорошая машина, удобная. Ниссаны не люблю.
|
|||
241
Krendel
02.02.12
✎
16:02
|
(220) Новый краун маджести стоит 110 тыщ евры
|
|||
242
Fish
02.02.12
✎
16:08
|
(241) Ну вот, а мерс S- класса с пробегом стоит ~5,5 ляма :)))
|
|||
243
asp
02.02.12
✎
16:09
|
(241) почему евро, он что - в европе продается?
|
|||
244
DEVIce
02.02.12
✎
16:19
|
(240). В горку как раз задний привод лучше за счет того что на задняя ось нагружена больше.
|
|||
245
Fish
02.02.12
✎
16:27
|
(244) Смотря какая горка. Ехали как-то зимой на юге со знакомыми, шестёрка и десятка с лысой, как водится, летней резиной. Так шестёрку пришлось на обледенелой горке толкать, а десятка сама забралась :))
|
|||
246
Shurjk
02.02.12
✎
16:31
|
(245) Смотря какая машина, у нашей классики развесовка вообще никакая, а вот БМВ на заднем приводе только так прет.
|
|||
247
Jump
02.02.12
✎
17:16
|
(244)Я ж не на камазе песок вожу, а задницу свою.
Салон везде весит одинаково, двигатель, коробка, трансмиссия, и водитель давят на переднюю ось. С чего бы задняя была лучше нагружена? Или ты про запорожец? Там то да, двигатель в багажнике заднюю ось грузит.. |
|||
248
Андрей_Андреич
naïve
02.02.12
✎
19:31
|
Сегодня в Меге глянул Дастер - мне самое то. Небольшой бюджетный паркетник с игрушечным полным приводом.
|
|||
249
asp
02.02.12
✎
19:37
|
(248) на последнем месте в рейтинге euroncap, худший результат из всех моделей, разбитых за год.
|
|||
250
Krendel
02.02.12
✎
19:58
|
(249) Рейтинг еще тот лохотрон, там бьют машинки на скорости 60км/ч а ты будешь биться скорее всего на 100-ке ;-)
|
|||
251
Азат
02.02.12
✎
20:17
|
(250) да ладна, в городе, скорее всего, в этих рамках будет скорость
|
|||
252
Krendel
02.02.12
✎
20:28
|
(251) Если соблюдать ПДД, то не будет такой скоростив городе, а вот за городом будет больше
|
|||
253
СноваЗдорова
03.02.12
✎
12:45
|
(248) Был в Марокко на НГ. Дастеров как грязи. Оч популярная машинка
|
|||
254
mirosh
03.02.12
✎
12:45
|
(0) автор, что выбрал?
|
|||
255
СноваЗдорова
03.02.12
✎
12:50
|
(254) Да там со не выбирай - все гомно праворукое )) Скорей бы запретили уже
|
|||
256
Kavar
03.02.12
✎
13:39
|
(255)>>Скорей бы запретили уже
завидно? |
|||
257
Nagaru
03.02.12
✎
13:39
|
(255) Откуда ненависть к праворукому? Приходилось ездить?
|
|||
258
thargon
03.02.12
✎
20:41
|
(257) Если бы приходилось - глупости бы не писал...
|
|||
259
Jump
03.02.12
✎
20:44
|
(258)Езжу на правом руле, и менять не хочу.
С какой стороны руль пофиг вообще, хоть посередине, все равно привыкаешь. А по качеству япошки с внутреннего рынка очень даже неплохие. Просто для такого уровня комфорта надо европейца брать раза в два три дороже. |
|||
260
Юрий Лазаренко
05.02.12
✎
11:40
|
(257) Да не ездил он на них, его просто тупо бесят праворукие авто, безо всякой причины. Тут надо психологам глубоко в подсознании копаться, чтобы объяснить это поведение.
(259) +100500 |
|||
261
Shurjk
05.02.12
✎
12:24
|
(259) А в далеких сибирсикх селеньях похоже до сих пор любая леворульная иномарка считается роскошью.
|
|||
262
Азат
05.02.12
✎
12:32
|
(259) давай конкретный пример про "в 3 раза дороже", чтобы окончательным звездоболом не быть? автор темы написал вату - десятилетнюю помойку за 400... за "в 3 раза дороже" можно вагон новых и бу авто взять
|
|||
263
Юрий Лазаренко
05.02.12
✎
14:04
|
(262) Про дороже не скажу, про одинаковую цену могу пример привести. Я Тойоту купил за 270000, брат мой двоюродный за 250000 купил ТАЗ 2113. Я за полтора года в тойоту вложил 19000 руб включая 3 замены масла, брат около 30000. Уровень комфорта думаю сравнивать не стоит.
|
|||
264
Юрий Лазаренко
05.02.12
✎
14:07
|
(262) Да блин, че далеко ходить. У нас из иномарок тойота и пежо, причем пыжик моложе, проехал меньше, стоил 360000. За год съел уже больше 25000 на обслугу. Фигу я с праворулек пересяду на европейцев, только если совсем уже запретят под угрозой расстрела.
|
|||
265
Азат
05.02.12
✎
14:13
|
(263) причем тут ТАЗ? хотя ТАЗ - раз на раз не приходится...
(264) проблема авто бальзаковского возраста в том, что ты не знаешь, что с ней делали до тебя... и, соответственно, это проблема всех почитатей старушек и плесени |
|||
266
Юрий Лазаренко
05.02.12
✎
14:16
|
(265) Смотреть надо что берешь, тогда вопросов при эксплуатации не будет. Нормальный грамотный специалист в сервисе тебе все про машину расскажет.
А пример про ТАЗ как раз для того и приведен, что я лучше буду на десятилетке тойоте кататься, чем на новом хламе, который обходится дороже и ломается постоянно. |
|||
267
Азат
05.02.12
✎
14:45
|
(266) лоханисты как раз тем и понтятся, что ремонт стоит 1 ТО в год и все... У знакомых тазик тоже 3 года отбегал без единой поломки... это все слова...
|
|||
268
Плот
05.02.12
✎
14:48
|
Пруль даже БУ будет безопаснее чем ТАЗ.
Автор мне больше нравится Марк, но он заднеприводный. По этому все таки цефиро. |
|||
269
Плот
05.02.12
✎
14:52
|
(262) За 400 р можно взять Хонду ЦРВ например, лет эдак 10 ти. Вот скажи пжл, что можно взять с левым рулем тех же характеристик?
|
|||
270
asp
05.02.12
✎
15:06
|
(269) ту же CRV и можно взять.
но CRV так себе машинка |
|||
271
asp
05.02.12
✎
15:06
|
не далеко от логана ушла
|
|||
272
Плот
05.02.12
✎
15:12
|
(270) Есть опыт вождения CRV? Хорошо, кроме самой же левойрукой ЦРВ, что можно взять?
|
|||
273
asp
05.02.12
✎
15:15
|
(272) конечно, иначе бы не писал
покупателей CRV лично я не понимаю за 450 можно купить НОВЫЙ Duster. из подержаных выбора вообще завались и совершенно разных марок и моделей. немцы, японцы, американцы, корейцы, китайцы. |
|||
274
Юрий Лазаренко
05.02.12
✎
15:23
|
(267) Это не слова, а статистика
|
|||
275
DAA
05.02.12
✎
17:46
|
(262)Ты говоришь о том, о чем понятия не имеешь. В автопроме, экономика го.на(копроэкономика) видна лучше всего. У нас еще автомобили 80-х ездят и по-честному техосмотр проходят. Привязанность к прулькам старым объясняется в основном качеством сборки. Седан бизнес-класса покупаешь за 200 р., максимум 50 р. в него вложишь и ездишь и не паришься. Это лучше, чем купить го.но на колесах за 500 р. Т.к. аналогичные комплектации стоят в районе 1,2 млн. А рынок таков, что я пока не готов за седан отдать 1,2. Есть множество альтернатив. А про законность, про которую ты постоянно трешь - если тех. регламент допускает, значит никого не е..т, какое там у нас движение, правостороннее или левосторонее.
|
|||
276
aleks-id
05.02.12
✎
17:49
|
(273) дастер говоришь? за 450... тут вон один за 750 соул уже купил Купил авто.
|
|||
277
DAA
05.02.12
✎
17:51
|
(0)А если по теме, то однозначно, марк лучше цефиры. Хотя бы потому, что марк - это тойота.
|
|||
278
Азат
05.02.12
✎
21:25
|
(275) ну вот о5-25... давай пример, который ты купишь за 200, а аналог такого же года, исполнения и тп будет стоить 1,2 млн минимум... ?
|
|||
279
DAA
06.02.12
✎
04:11
|
(278)Про 1,2 писал про новую. Новая аналогичной комплектации будет стоить в районе 1,2. По комплектации с марком похожа камри - вот и пример.
|
|||
280
Азат
06.02.12
✎
06:36
|
(279) речь ток о том, что сравнивается десятилетний (!!!) автомобиль и новый дилерский.... разницы в словах не чувствуешь?
|
|||
281
DAA
06.02.12
✎
07:54
|
(280)В том-то и дело, что чувствую. И для меня эта разница не настолько критична, чтобы 1 млн. доплачивать. Также не вижу смысла покупать новую шушлайку за 400 р., у которой даже АКПП нет. Для меня лучше купить что-нибудь постарше, но в нормальной комплектации.
|
|||
282
Азат
06.02.12
✎
08:08
|
(281) переводя на русский язык: "нафиг надо жениться на 18-летней девственнице, я лучше женюсь на старой проститутке. 18-летняя девственница минет-то сделать не сможет, а старая проститутка - огого..."
|
|||
283
BuHu
06.02.12
✎
08:11
|
(282) ну ты и сравнил , разница только вот в том что 18-ти летняя девушка со временем всему научится , а вот тазик как был тазиком им и останется
|
|||
284
DAA
06.02.12
✎
08:12
|
(282)С текущими тенденциями мирового автопрома, сей принцип здесь не работает.
|
|||
285
Азат
06.02.12
✎
08:13
|
(283) женишься надолго, а ведро - года на 2-3 макс
|
|||
286
BuHu
06.02.12
✎
08:15
|
(285) тут как повезет , я вот тоже себе машину брал , думал 2-3 годика поезжу и поменяю , вот уже четвертый год пошел и в ближайшем будущем смена авто не предвидится
|
|||
287
BuHu
06.02.12
✎
08:17
|
+(286) про женитьбу кст. тоже - как повезет , знаю людей которые и 2-3 года не прожили )). так что перевод в (282) совсем не правильный ;)
|
|||
288
Азат
06.02.12
✎
08:20
|
(287) нормальный перевод, учитывающий как раз "случайность величины продолжительности"
|
|||
289
Доброжук
06.02.12
✎
08:34
|
У меня было две кресты, по сути очень близко к марку. Кресту в 90-ом кузове продал в хорошем состоянии в возрасте 14 лет, юзал ее 7 лет не делал нихрена кроме замены масла и расходников. Из этих двух однозначно марк.
|
|||
290
Ёпрст
06.02.12
✎
12:37
|
(289) ну.. креста то была в 100 кузове, а ТС смотрит 110..
|
|||
291
Кириллка
06.02.12
✎
14:01
|
(282)Корявая аналогия, но смешно :)
Лучше другой пример: надувная новая резиновая баба и 25-ти летняя дева-разведенка. Так будет точнее. |
|||
292
Азат
06.02.12
✎
14:02
|
(291) нифига не будет точнее
|
|||
293
Shurjk
06.02.12
✎
14:08
|
Глупо беганое авто сравнивать и новое. Ибо к беганному надо индивидлуально присматриваться - а новое это новое. И никогда ты не получишь такого удовольствия от приобретения - как от нового авто. Хоть пусть твой рыдван гораздо больше опций имеет и ездить будет 15 лет даже без бензина, все равно ты будешь ездить и прислушиваться что там тебе в наследство от старого хозяина досталось? Что еще надо проверить? А доеду или нет, и т.д. и т.п.
|
|||
294
Kastaneda
06.02.12
✎
14:16
|
(293) Новое конечно лучше, тут и думать нечего.
А ты, когда в Москву переехал, квартиру новую себе купил? |
|||
295
MaxisUssr
06.02.12
✎
14:16
|
(56) Я купил Ярис 2000 г.в. леворукий (француз)(но уже без подушек безопасности) - зато с автоматом - это лучшее, что было на тот момент. Отремонтировали хорошо, 1,5 года лишь несколько приобретенных неисправностей, но есть и наследственные (надо поменять неск. датчиков). Был выбор за те же бабки взять пруль - но жена высказалась категорически против.
А по теме - за Тойоту. У знакомого Ниссан , минивэн какой-то 2004 г.в. - при -5 (минус пяти) не заводится. Ярис при -25 только с трудом. Трабл так и не нашли |
|||
296
Shurjk
06.02.12
✎
14:16
|
(294) Нет еще не купил, в съемной живу - но в новой :), никто до меня не жил в ней:)
|
|||
297
Shurjk
06.02.12
✎
14:17
|
+(296) Но глупо квартиру с машиной сравнивать кваритра оно вроде как лет на 20-30 а машина, лет на 5.
|
|||
298
ВераТ
06.02.12
✎
14:18
|
(293) прикольно :) а мы смотрим только при покупке, а потом ездим не напрягаемся :)
вообще тупой срач. человек спросил чего выбрать из двух, а уж столько изрыганий про г..но. |
|||
299
Кириллка
06.02.12
✎
14:18
|
(293)Так ни один нормальный человек с этим не спорит. Народ спорит с тем, что вместо 400 тыр за б/у со всем фаршем ему навязывают новье за 1200 тыр с тем же фаршем (и если нет денег, то в кредит) или как равноправный вариант - 400 тыр полное хавно типа логана (как же! леворукое ведь!!).
|
|||
300
Shurjk
06.02.12
✎
14:20
|
(299) Новая машина это новая, и я лучше новую за 400 возьму и лет 5 буду ездить без гемора, чем за те же 400 с фаршем и ченить ее всю дорогу.
|
|||
301
Shurjk
06.02.12
✎
14:20
|
(298) Если бы я был автомехаником или у меня были бы хорошие друзья автомеханиками то я бы поступал так же.
|
|||
302
ВераТ
06.02.12
✎
14:21
|
(300) странные представления. зачем чинить всю дорогу? Я не знай...один на новой что-то по гарантии поехал менять, другой...фиг знает, я езжу не парюсь
|
|||
303
Kastaneda
06.02.12
✎
14:22
|
К сожалению, купить новую не означает получить хороший товар. Русская сборка - самая беспощадная в мире.
К примеру телевизоры Самсунг, пока их не стали собирать у нас, заводская гарантия была 3 года, ьеперь 1 год. |
|||
304
Shurjk
06.02.12
✎
14:24
|
(302) (303) То что новая окажется без сюрпризов, вероятность гораздо выше прям на порядке в отличии от старой.
|
|||
305
Kastaneda
06.02.12
✎
14:24
|
(297) Я просто подколол слегка )
По-моему, новый паркетник в салоне по цене равен однюшке, а ездить ты на нем будешь лет пять. |
|||
306
Shurjk
06.02.12
✎
14:26
|
(305) Ну зачем такую дорогую машину брать - можно и попроще вариант найти. По средствам надо жить:)
|
|||
307
Kastaneda
06.02.12
✎
14:28
|
(306) Тоже верно )
|
|||
308
Кириллка
06.02.12
✎
14:31
|
терка-то из той же категории, что и политические темы. Есть несогласные и их хиер, чем убедишь.
|
|||
309
mishaPH
06.02.12
✎
15:32
|
за 400 т.р. можно америкоса 2004 года взять.
|
|||
310
Kavar
06.02.12
✎
19:04
|
(309) Можно. просто потом ремонт "золотой" выйдет.
На Тойоту цены запчастей у нас сопоставимы с запчастями на ВАЗ. копейки все стоит. да и ломаются Тойоты гораздо реже. есть куча знакомых у кого на спидометре давно уже за поллимона, а бегают машинки без проблем. |
|||
311
mishaPH
06.02.12
✎
19:29
|
(310) тойота дороже америкоса на 120-150 т.р.
я трепу купил за 240 при том, что его одноклассник тойота камри 2002 года от 450. да с америкосом можно попасть на двигатель, есть болячка такая. но максимум капиталка 120 т.р. и в итоге почти новый двигатель. это если попадешь. и то при самом хреновом раскладе 360. НО. тут от региона зависит. может у автора конечно с обслугой сложнее. и запчастями. |
|||
312
Кириллка
06.02.12
✎
19:52
|
(311)ты пойми, что страна большая. В европейской части России дешевле леворульки, у нас же - праворульки. С з/ч все тоже самое.
|
|||
313
Кириллка
06.02.12
✎
20:07
|
кстати, где дешевле хороший вопрос. У нас-то дороже получается :)
хотел на примере камри показать, но забавно получилось. Нашел камри в Москве и Нске - http://moscow.drom.ru/toyota/camry/6672267.html = 498 тыр - http://novosibirsk.drom.ru/toyota/camry/6633707.html = 555 тыр так у меня такое чувство, что это одна и таже машинка, которую своим ходом пригнали в Нск, судя по одометру. |
|||
314
Kavar
07.02.12
✎
02:59
|
(312)+1
А запчасти(новые) на тойоту дешевые вне зависимости от региона. политика у них такая. У нас разве что еще дешевле БУ с разборок. З.Ы. Двигатель на Тойоту. контрактный МАКСИМУМ тыщь 50 будет стоить. |
|||
315
Kavar
07.02.12
✎
03:03
|
(313) Содержание праворулек у нас дешевле.
Запчасти на тот же БМВ в несколько раз дороже. |
|||
316
mishaPH
07.02.12
✎
06:22
|
(314) ты перепутал контрактный с разборки. не может 50 т.р. контрактный стоить новый.
про регион согласен с (312) |
|||
317
Гефест
07.02.12
✎
06:34
|
охренеть, капиталка 120 и это дешевая машина??? на японке за 30-40 можно движок до блеска вылизать
|
|||
318
Азат
07.02.12
✎
06:35
|
Регион регионом, а законы - одни для всех... сидели бы в своих сибирях... нет же, напокупают г*новедер, навтыкают г*ноксенона и прут к нам, аж по М5 ездить невозможно
|
|||
319
Kavar
07.02.12
✎
06:37
|
(316) Ничего я не путаю. Коллега прошлой зимой менял.
(318) Ксенон тут вобще какми боком? |
|||
320
Азат
07.02.12
✎
06:54
|
(319) а фары на кривоведрах в какую сторону светят?
|
|||
321
Кириллка
07.02.12
✎
06:56
|
(316)контрактные з/ч - это не новые, а с разбора в Японии или другой страны, но лотерея тоже.
|
|||
322
Кириллка
07.02.12
✎
06:58
|
(318)неожидано... нацмены русских учат жить :)
|
|||
323
Kavar
07.02.12
✎
07:35
|
(320) У меня все в нормальную сторону светит. ВСЕГДА ТО честно прохожу.
Если нет, все претензии к гайцам, которые торгуют талонами ТО. |
|||
324
Kavar
07.02.12
✎
07:36
|
(323) Кстати, машин с "правильным" расположением руля, которые слепят на трассе. не меньше праворулек.
|
|||
325
Азат
07.02.12
✎
07:40
|
(324) потому что праворуких меньше тупо... в любом случае покупка авто с кривым рулем требует доп вложения денег, которое не попадает в рамки понимания "экономных покупателей"...
|
|||
326
Kavar
07.02.12
✎
07:41
|
(325) Это у вас меньше, а у нас процентов 70 приблизительно.
|
|||
327
Kavar
07.02.12
✎
07:53
|
(326)+
и если бы они все слепили, ездить бы у нас совершенно невозможно было. Проблема не в машинах, а в людях, которые ими управляют. |
|||
328
mishaPH
07.02.12
✎
08:56
|
(317) у вас может и 30-40. в москве работа и замена всего.
|
|||
329
mishaPH
07.02.12
✎
08:56
|
(321) контрактный и мне стит 50-70
|
|||
330
mishaPH
07.02.12
✎
08:58
|
(317) кстати про стоимость ремонта. чем дешевле стоит ремонт - тем больше запчастей и востребованный оный. на ваз откапиталить двигатель в Воронеже полностью стоит 10-13 т.р.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |