|
Логистика при торговле с розничными точками. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
mishaPH
02.02.12
✎
09:55
|
Коллеги. Любая растущая компания рано или поздно приходит к том, что человеческий фактор в деле логистике при развозе товара со склада уже начинает давать серьезные проблемы. Когда товар скоропорт - это приводит к большим убыткам. Помимо порчи товара имеем штрафы за недопоставки.
В общем задача такая. Есть: 3 завода (3 склада с готовой продукцией). заказы, поступающие до 20.00 которые исполняют с 05.00 т.е. менее суток. Задача. Распределить заказы по складам (с какого склада должен быть отправлен товар изходя из имеющихся остатков на складе по принципу что отгружаем только с одного склада, заказ должен быть максимальной комплектации. Это когда система определяет что на таком-то складе товара столько, что заказ будет скомплектован по максимум. С определением склада в принципе все понятно и делается непосредственно в 1с. А вот далее, надо сформировать маршруты водителям. т.е. некой системе должны быть выданы адреса, кол-во мест кг. и объем в каждую точку, параметры имеющихся машин. И система должна выдать им маршрут. Система должна поддерживать актуальные карты для Москвы и МО до 30 км от МКАД. магазины (точки можно нанести самим в систему на карте и выдавать код точки. В общем кто сталкивался и что посоветуете или порекомендуете. |
|||
2
mishaPH
02.02.12
✎
15:44
|
никто не работает с этим?
|
|||
3
Mikeware
02.02.12
✎
15:46
|
Антор, вестимо
|
|||
4
mishaPH
02.02.12
✎
15:48
|
(3) это GPS мониторинг помоему.
|
|||
5
Mikeware
02.02.12
✎
15:53
|
(4) мониторинг - это Антор-МониторМастер. А я по Антор - ЛогистикМастер.
Впрочем, можешь поюзать Ингитовскую ДеловуюКарту, но там вроде похуже с распределением было. больше с поддержкой москвы - не знаю. В ебурге и новосибе нсть разоработчики, но они в москву так и не пролезли |
|||
6
mishaPH
02.02.12
✎
15:53
|
хотя у них есть и то что надо. мерси. посмотрю.
А у вас оно работает? |
|||
7
Stim
02.02.12
✎
15:54
|
(0) ты будешь покупать готовое решение?
|
|||
8
mishaPH
02.02.12
✎
15:56
|
(7) Да. от нас есть пул заказов, система должна распределить их по маршрутам
|
|||
9
Mikeware
02.02.12
✎
15:57
|
(7) Такое - в одно рыло не разработать.
тем более за актуализацией карт не угнаться... |
|||
10
Mikeware
02.02.12
✎
15:58
|
(6) Да. Не без гемора, но работает. Качество, впрочем, достаточно высокое. Но у нас каждый склад разруливает свои заявки
|
|||
11
Stim
02.02.12
✎
15:58
|
(8) могу дать контакты питерских специалистов, которые занимаются как раз такими внедрениями транспортной логистики и перевозок
|
|||
12
mishaPH
02.02.12
✎
15:59
|
(11) а что они внедряют?
|
|||
13
mishaPH
02.02.12
✎
16:00
|
нам тут аналитики не нужны. нужен продукт
|
|||
14
mishaPH
03.02.12
✎
11:32
|
? Mikeware
3 - 02.02.12 - 15:46 « х Антор, вестимо А сколько обошлась данная система вам. |
|||
15
Mikeware
03.02.12
✎
11:38
|
(14) все равно не скажу :-)
коммерческая тайна. Но на мой взгляд, недешево, а по расчетам - себя за год не окупила. |
|||
16
mishaPH
03.02.12
✎
11:39
|
(15) порядок цифр хотябы. более 100 т.р.?
|
|||
17
mishaPH
03.02.12
✎
11:41
|
+ 16 и у вас контора какая направленность деятельности? оптовка?
|
|||
18
Mikeware
03.02.12
✎
11:46
|
(16) более. Ибо у нас более 500 заявок...
(17) Дистрибуция. Опт. Ну и розница... Чуть шире, чем у вас :-) |
|||
19
Aleksey_a_z
03.02.12
✎
11:48
|
(0) да нет таких решений, я сам ищу что то нормально для транспортников
|
|||
20
mishaPH
03.02.12
✎
12:05
|
(18) 1. у нас в день порядок такойже заявок.
2. понятно |
|||
21
Mikeware
03.02.12
✎
12:05
|
(19) Что считаешь "нормальным"?
|
|||
23
mishaPH
03.02.12
✎
12:09
|
(22) у нас несколько юрлиц.
|
|||
24
mishaPH
03.02.12
✎
12:12
|
+ 23 с таким что-то не вижу
|
|||
25
Mikeware
03.02.12
✎
12:12
|
(23) Я просто профиль уточнить. Есть же такое (по крайней мере, с челябинским подразделением)
|
|||
26
Mikeware
03.02.12
✎
12:13
|
(24) Понял. Значит, ошибся...
|
|||
27
Джинн
03.02.12
✎
12:15
|
(0) Не взлетит. Проверено. Обычно получит маршрутную карту водитель говорит "Какой идиот составил эту хню! В 10 утра по этой улице вообще не проехать в прямом направлении, в шесть вечера по этой хрен проедешь. Лучше сначала проехать сюда, потом сюда, а на конец сюда".
|
|||
28
Торин
03.02.12
✎
12:15
|
Транспортная задача, в классической фрмулировке
wiki:%D2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F0%F2%ED%E0%FF_%E7%E0%E4%E0%F7%E0 |
|||
29
Mikeware
03.02.12
✎
12:18
|
(27) Было такое. Проверяли - оказывалось, что планирование антором ближе к реальности. Тестирвали еще одну прогу, там можно было "среднюю скорость движения" ставить по времени...
Хотя есть возможность и перепланировать "вручную". |
|||
30
mishaPH
03.02.12
✎
12:19
|
(25) это ты про микоян? что-то знакомый ИНН
|
|||
31
mishaPH
03.02.12
✎
12:21
|
(27) тут можно одного водителя ограничить зоной доставки, в нутри одного района. тем более, машины не большие, это не развоз 10 тонника по всему городу или инетмагазин где много точек но мелоч. тут 3-5 магазинов и все
|
|||
32
Mikeware
03.02.12
✎
12:21
|
(30) Нет, молочка...
|
|||
33
mishaPH
03.02.12
✎
12:22
|
(32) вах. точно
|
|||
34
mishaPH
03.02.12
✎
12:23
|
не я не про молочку. там свои тараканы ;)
|
|||
35
mishaPH
03.02.12
✎
12:23
|
у меня счас кондитерка
|
|||
36
Aleksey_a_z
03.02.12
✎
12:23
|
(21) уже заводи тему на форуме. Нормальным это решение которые ложилось бы без сильных доработок и изменения БП на большинство фирм, без всяких сложно за мудреных схем и супер пупер возможностей.
|
|||
37
Aleksey_a_z
03.02.12
✎
12:24
|
(36) + в торговле такая тема была как ТиС 7.7 и прекрасно ложилась на большинство торговых контор, нужно такое же решение только для транспортников
|
|||
38
Джинн
03.02.12
✎
12:26
|
(31) А, Газельки и Бычки с молочкой? Ясненько. Брат возил года три в Нерезиновске. Тогда проще.
|
|||
39
mishaPH
03.02.12
✎
12:42
|
(38) не, торты. машины газельки и портеры
|
|||
40
mishaPH
03.02.12
✎
12:43
|
+ 39 с молочкой потом буду разбиратся.
|
|||
41
Mikeware
03.02.12
✎
12:50
|
(36) Пардон, а мне-то зачем заводить тему? У меня, в общем, работает...
Настроили и получение "факта" с "автографа", сравнение плана и факта... контроль пробега, учет бензина на простои, отчеты по план/фактовому пробегу/расходу (геморрой этот двухтопливный), въезду/выезду и т.п. |
|||
42
pumbaEO
03.02.12
✎
12:51
|
Районирование, кластерное распределение и т.д. все нужно, что бы проконтролировать логиста.
Конечно все зависит от города и т.д., но у нас не взлетело автоматическое распределение заявок по машинам, все равно логист проверяет и перетасовывает. Все равно везти человеку и у одних на точке денег нет и пол машины осталось загруженной, у других приехал другой жирный поставщик и до сих пор разгружается, хотя это наше время. Короче возможно вам стоит попробовать хотя бы начать простую разбивку на районы. |
|||
43
Mikeware
03.02.12
✎
12:52
|
(36) Если все БП в большинстве фирм - это "Вася, загружай!! Вова, отъезжай!", то на них ничего не ляжет...
|
|||
44
mishaPH
03.02.12
✎
12:56
|
(42) В принципе машины так или иначе прикреплены к району, есть текущие маршруты. но
например доставка такому-то контрагенту, только в опр. дни, но он включен в маршрут. в результате недогруз машины. и постоянная тусовка и ругань водителей логистов. т.к. ЗП водителя зависит от многих факторов, в том числе и кол-во вывоза. а ему авто не догрузили половину только потому. что контрагент не прислал заказ даже на день когда к нему доставка. Нам что надо, чтобы без головняка сильного система загрузила авто и выдала им маршрут даже в рамках одного района. |
|||
45
Aleksey_a_z
03.02.12
✎
12:57
|
(43) почему тогда торговля легла? Хотя там то же самое, "Вася, забивай поступление!! Вова, забивай реализацию!",
|
|||
46
Mikeware
03.02.12
✎
12:58
|
(42) Ну, во-первых, у точек есть "окно доставки". Т.е. с клиентом оговорено, что мы доставляем с 14 до 15, и при доставке в это время мы приоритетные. Т.е. покупатель отмечает время прибытия и время начала разгрузки (ну и теоретически может заплатить за простой). "нет денег" - бывает, конечно, но это только сокращает срок стояния на точке.
Логиста - контролировали. По времени - у антора получалось оптимальнее (естественно, с учетом окон доставки). |
|||
47
Mikeware
03.02.12
✎
13:02
|
(45) у более-менее больших контор - торговля переписанная напрочь....
у нас, так процентов на 70... Все заявки, с разными статусами. Отчеты - когда пришли к клиенту, сколько у него было товара, сколько заказали, когда заявку отправили, когда пришла, когда попала на склад, начала собираться, собралась(кто собирал и откуда) , оформился пакет, загрузилась, вывезлась, вернулся докумет (с каким качеством исполнения), когда претензии урегулированы... Что клиент хотел, что мы пообещали, что фактически поставили и что он принял... Ну и подобные... |
|||
48
mishaPH
03.02.12
✎
13:11
|
Я вообще не видел, что кто-то пользуется типовыми продуктами. все все переписывают.
Логистика, как и производство, казалось бы должна быть у всех одинакова, но столько есть разных "но", начиная от того что продаем и заканчивая от типов, доставки, клиентов и прочих "мелочей", что всегда приходится что-то допиливать. мы не в германии. |
|||
49
Jaffar
03.02.12
✎
13:13
|
(0) "Это когда система определяет что на таком-то складе товара столько, что заказ будет скомплектован по максимум. "
ИМХО - в корне неправильный подход, особенно для покрытия большой территории и мегаполиса. через некоторое время окажется, что все машины должны грузиться на одном складе (потому что там вменяемый завскладом следит за остатками), а потом через весь город переться на весь район. лучше уж заранее позаботиться о наличии остатков на всех складах (плюс сделать при необходимости 1 перемещение), чем заставлять весь автопарк рысачить на этот склад. |
|||
50
mishaPH
03.02.12
✎
13:15
|
(49) спасибо кэп. Это подойдет для кокаколы или еще подобного.
Но когда у тебя торт сделан и у него есть 5 суток причем, перевозка со склада на склад и погрузка разгрузка это потеря товарного вида не говоря уж о лете когда перегрев идет. Тут запоешь иначе. |
|||
51
mishaPH
03.02.12
✎
13:16
|
да. еще ты не знаешь до 9 вечера, а сделает ли производство то, что планировало, вообще анрил.
|
|||
52
mishaPH
03.02.12
✎
13:18
|
Я же говорю, в этих делах столько нюансов, что каждый случай уникален. И даже я. который подчас в чем-то однозначен и то начинаю задумываться и сомневаться.
|
|||
53
pumbaEO
03.02.12
✎
13:20
|
Ага, еще по объему упаковка для торта подходит от 0,9 кг до 1,5 и тоннаж пляшет, как хочет.
|
|||
54
mishaPH
03.02.12
✎
13:22
|
(53) да тоже так, но тут немного проще. у нас стандартные коробки, в которые влезает опр. кол-во продукта. продукция по объему на массу приблизительно одинакова, и в принципе объемом можно пренебречь. основную роль в загрузке считают по массе
|
|||
55
mishaPH
03.02.12
✎
13:22
|
кроме тортов есть еще салаты, пирожные, продукция а ля пицца.
|
|||
56
pumbaEO
03.02.12
✎
13:26
|
Помню кондитер делала красивые торты, но блин для веса 1,3 кг надо было использовать упаковку на 2 кг хоть убей не влизали, а программа была на foxpro, в модуле спецификаций черт ногу сломает и вообще это было давно и неправда.
|
|||
57
Mikeware
03.02.12
✎
13:30
|
(49) Завскладом не должен следить за остатками. Завскладом должен следить, чтоб все хранилось в соответствии с условиями, загружалась в соответствии с заданиями и ротировалось в соответствии со сроками.
|
|||
58
Stim
03.02.12
✎
13:30
|
(27) яндекс-пробки?
|
|||
59
Mikeware
03.02.12
✎
13:33
|
(58) Яндекс-пробки-прогноз? :-))
|
|||
60
mishaPH
03.02.12
✎
13:33
|
(58) я думаю это следующий шаг яндекса предоставления таких услуг.
|
|||
61
mishaPH
03.02.12
✎
13:33
|
(57) + 100 ему пофик что у него хранится.
|
|||
62
pumbaEO
03.02.12
✎
13:35
|
(58) та ну, даже гугл на такое не решается.
|
|||
63
Stim
03.02.12
✎
13:41
|
на вражеском ресурсе полно наработок и статей по работе с гугло-картами и логистикой. можно взять и дописать под свои нужды
|
|||
64
Mikeware
03.02.12
✎
13:45
|
(63) Дешевле купить...
В одно рыло такой продукт не разработать.. Тем более с многокритериальностью ти т.п. |
|||
65
Jaffar
03.02.12
✎
13:48
|
(57) ну я образно про завсклада.
я ж не знал, что тут дистрибьюция СОБСТВЕННОЙ продукции - тут действительно все от цеха зависит. |
|||
66
Aleksey_a_z
03.02.12
✎
14:23
|
(64) мы рады купить, ткните пальцем что покупать? Нетленки на 1С уже насмотрелся не подходят
|
|||
67
Jaffar
03.02.12
✎
14:25
|
(66) «1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление перевозками»
http://www.v8.1c.ru/solutions/product.jsp?prod_id=41 смотрели? |
|||
68
Stim
03.02.12
✎
14:26
|
(67)
Рекоменд. розничная цена, руб. 31500,00 мда |
|||
69
pumbaEO
03.02.12
✎
14:33
|
Карты там чужие, модуль по расчету вроде как тоже надо покупать отдельно.
|
|||
70
mishaPH
03.02.12
✎
14:39
|
||||
71
Mikeware
03.02.12
✎
14:48
|
(69) зато дешево и на новой прогрессивной платформе... :-)
|
|||
72
Gav_Gav
03.02.12
✎
14:58
|
(0) месяц как внедряю у себя БИТ-НОВА:Управление транспортной логистикой. Пока в тестовом режиме работает.
Отдали ~400.000 руб. 500 заявок в день, 2 карты Москва и МО. |
|||
73
Mikeware
03.02.12
✎
15:00
|
(70) Ингитовская компонента... Обвязка на 1С. Делал когда-то, лет 7 назад на базе Деловой карты... тогда фигня получилась...
|
|||
74
kod263
03.02.12
✎
15:00
|
(70) смотри тот софт, в котором точки после обновления карты сохраняются :)
|
|||
75
Aleksey_a_z
03.02.12
✎
15:05
|
(5) кстати да, посмотрел сейчас Антор - ЛогистикМастер, пока что это наиболее удачное решение которое я видел
|
|||
76
Mikeware
03.02.12
✎
15:56
|
(75) Кроме цены (имхо).
|
|||
77
mishaPH
03.02.12
✎
15:57
|
(74) а координаты точки хранятся в самой 1с.
|
|||
78
Mikeware
03.02.12
✎
15:58
|
(77) Логично. Шоб ракетой пульнуть, если долги не отдаст....
|
|||
79
Mikeware
03.02.12
✎
15:59
|
Вбивать координаты 5 тыщщ точек... грустновато...
поиск по адресу удобнее |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |