0
DrZIG
06.02.12
✎
07:12
|
На сервере и у пользователей стояла платформа 8.2.13.219. Для обновления бухгалтерии 2.0 на новую версию, потребовался перевод платформы на более новую, решили именно на 8.2.15.289. Перевод платформы на сервере коснулся и УТ. Глюков в работе 1С не замечено, но появился глюк во взаимодействии с рабочим местом кассира (РМК). Из УТ отправляли остатки по складам в магазины через почту в виде писем с заголовком вида "ATOL_RMK_CHANGE_001" с вложениями "out_001.spr" - текстовый файл. Ранее РМК нормально принимал письма, загружал остатки. Затем, после обновления платформы РМК стал выдавать ошибку "Ошибка при приёме почты! List index out of bounds (0)". Файлы вложенные одинаковые, отправка почты происходит через
Почта = Новый ИнтернетПочта;
...
Сообщение = Новый ИнтернетПочтовоеСообщение;
...
На скриншоте отличия свойств старого письма от нового:
Как я понял как-то изменился способ отправки письма, но могу ошибаться. Пока выкручиваемся следующим образом: получаем почту с адреса, куда отправляет письма 1С, затем удаляем с почты все письма и в почтовом клиенте нажимаем переслать. То есть отправляем на тот же адрес тоже самое письмо, но из другой программы - всё работает, письма РМК получает нормально. Пробовал изменить отправку не через "Новый ИнтернетПочтовоеСообщение", а через "CDO.Message" - не помогло.
ЗЫ: что-то не понял как секцию 1С Предприятия выбрать - там нет такого =\
|
|
4
big
06.02.12
✎
20:43
|
(3) Мы перешли на zip-ование как исхдящей почты, так и исходящей, ибо почтовые серверы начали коверкать письма - или не доходило вообще, или обрезали частично. Причем было это весьма избирательно, в разное время и без всякой логики.
|
|