Имя: Пароль:
1C
1С v8
CRM
0 DasTPID
 
07.02.12
11:03
Появилась идея внедрить на предприятии систему CRM. Руководство хочет закупать (программный продукт 300к + за внедрение). Это при том, что уже есть купленная УПП, просто функционал CRM в настоящее время не используется, хотя вроде он там есть. Как убедить ума не приложу...
1 Джинн
 
07.02.12
11:03
Что хотят от CRM?
2 jsmith
 
07.02.12
11:10
ну если требуется стопроцентная интеграция с колл-центром и менеджмент потребностей, то 1с пока этого не умеет
3 neomarat
 
07.02.12
11:11
(0) расширяй кругозор - будут внедрять - посмотришь что за система.
CRM в УПП - слезы
4 Maxus43
 
07.02.12
11:14
>>Как убедить ума не приложу
>>+ за внедрение - озвучь эту цифру
:)
5 Джинн
 
07.02.12
11:15
(3) Эти слезы закрывают потребности 98% предприятий. IMHO.

Ибо основная потребность пока только в хранении контактных данных, контактов и истории сделок (документы, номенклатура и т.п.). Редко кто заходит дальше. Особо продвинуты пытаются воронку продаж строить еще, но по большей части понта ради, а не для задач планирования.
6 DasTPID
 
08.02.12
11:34
В том-то и дело, что сами не знают что хотят от системы. По идее хранения данных по клиентам на первое время за глаза.
Как я сам понимаю, CRM в рафинированном виде нужна как потогонная система для менеджеров, продающих что-то крупное. Например, если манагер продаёт недвижимость, то вероятно действительно есть смысл расписывать и распланировать все личные встречи и отчитываться по каждому телефонному звонку. А если у нас железобетонный завод с 10000 наименований номенклатуры, 500 контрагентов в месяц в среднем и 4 менеджера на это всё, то вероятно оно и не особо сработает - им тупо некогда писать это всё.
7 Джинн
 
08.02.12
11:36
> им тупо некогда писать это всё

А вот это уже отмазка менеджеров, не хотящих работать или желающих, чтобы история отношений была их собственностью, а не собственностью конторы.

Хранить контакты и контактные лица можно и в УПП.
8 DasTPID
 
08.02.12
12:05
(7) а вот фиг его знает... мне так кажется, что истина, как всегда, посередине...
9 Астероид
 
08.02.12
12:08
(07) предложи откат наваристее, проблем то.
10 Поpyчик-4
 
08.02.12
12:14
> им тупо некогда писать это всё
> А вот это уже отмазка менеджеров,

Нет, не отмазка. Я сам работал в похожей конторе, автосельхоззапчасти, 5 менеджеров, звонки каждые 5-10 минут в горячий период, очередь клиентов, когда там забивать всякую фигню.
11 DasTPID
 
08.02.12
12:44
(10) Истина где-то посередине. Бывают и в мыле, бывает и пинают.. У нас ещё сезонность ярко выражена - бетон зимой мало кому нужен.
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший