|
CRM | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
DasTPID
07.02.12
✎
11:03
|
Появилась идея внедрить на предприятии систему CRM. Руководство хочет закупать (программный продукт 300к + за внедрение). Это при том, что уже есть купленная УПП, просто функционал CRM в настоящее время не используется, хотя вроде он там есть. Как убедить ума не приложу...
|
|||
1
Джинн
07.02.12
✎
11:03
|
Что хотят от CRM?
|
|||
2
jsmith
07.02.12
✎
11:10
|
ну если требуется стопроцентная интеграция с колл-центром и менеджмент потребностей, то 1с пока этого не умеет
|
|||
3
neomarat
07.02.12
✎
11:11
|
(0) расширяй кругозор - будут внедрять - посмотришь что за система.
CRM в УПП - слезы |
|||
4
Maxus43
07.02.12
✎
11:14
|
>>Как убедить ума не приложу
>>+ за внедрение - озвучь эту цифру :) |
|||
5
Джинн
07.02.12
✎
11:15
|
(3) Эти слезы закрывают потребности 98% предприятий. IMHO.
Ибо основная потребность пока только в хранении контактных данных, контактов и истории сделок (документы, номенклатура и т.п.). Редко кто заходит дальше. Особо продвинуты пытаются воронку продаж строить еще, но по большей части понта ради, а не для задач планирования. |
|||
6
DasTPID
08.02.12
✎
11:34
|
В том-то и дело, что сами не знают что хотят от системы. По идее хранения данных по клиентам на первое время за глаза.
Как я сам понимаю, CRM в рафинированном виде нужна как потогонная система для менеджеров, продающих что-то крупное. Например, если манагер продаёт недвижимость, то вероятно действительно есть смысл расписывать и распланировать все личные встречи и отчитываться по каждому телефонному звонку. А если у нас железобетонный завод с 10000 наименований номенклатуры, 500 контрагентов в месяц в среднем и 4 менеджера на это всё, то вероятно оно и не особо сработает - им тупо некогда писать это всё. |
|||
7
Джинн
08.02.12
✎
11:36
|
> им тупо некогда писать это всё
А вот это уже отмазка менеджеров, не хотящих работать или желающих, чтобы история отношений была их собственностью, а не собственностью конторы. Хранить контакты и контактные лица можно и в УПП. |
|||
8
DasTPID
08.02.12
✎
12:05
|
(7) а вот фиг его знает... мне так кажется, что истина, как всегда, посередине...
|
|||
9
Астероид
08.02.12
✎
12:08
|
(07) предложи откат наваристее, проблем то.
|
|||
10
Поpyчик-4
08.02.12
✎
12:14
|
> им тупо некогда писать это всё
> А вот это уже отмазка менеджеров, Нет, не отмазка. Я сам работал в похожей конторе, автосельхоззапчасти, 5 менеджеров, звонки каждые 5-10 минут в горячий период, очередь клиентов, когда там забивать всякую фигню. |
|||
11
DasTPID
08.02.12
✎
12:44
|
(10) Истина где-то посередине. Бывают и в мыле, бывает и пинают.. У нас ещё сезонность ярко выражена - бетон зимой мало кому нужен.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |