Имя: Пароль:
1C
1С v8
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром и Управление торговлей
0 CoderDecoder
 
07.02.12
12:41
Тут ко мне обратились с такой вот задачей. Говорят, значит, необходимо на базе существующей УТ организовать учет деятельности сервисного отдела. Писать модуль внутри УТ не разрешают. Как вариант указали на конфигурацию  "Управление сервисным центром", но с требованием свзать эти базы на уровне складов. Брррр... У кого какой опыт имеется? Будьте любезны поделиться. Спасибо.
1 ДенисЧ
 
07.02.12
12:45
"на базе существующей УТ организовать учет"
"Писать модуль внутри УТ не разрешают"

Не вяжется как-то. Я бы послал.
2 sergey yevsenya
 
07.02.12
12:47
Сделай, но в 2 раза дороже
3 spleen
 
07.02.12
12:57
Я добавлял модуль, регистры, документы, без того чтобы трогать типовые механизмы.
4 CoderDecoder
 
07.02.12
13:06
(1) Ну, да. Что бы иметь общий склад. То есть по сути мне легче написать пару доков, организующих работы в сервис центре и вывести пару отчетиков, но заказчик настаивает на присобачивании специализированной конфы.

Вопрос в следующем: как правильнее будет интегрировать спец. конфу в УТ. Обмен между ними сделать? Или что?
5 spleen
 
08.02.12
12:24
Если не проблема лицензирование. Бири еще одну УТ и прикручивай к ней. Потом конечно обмен. Можно с нуля навоять. Обмен через КД сделать. Тут уже от деталей все зависит и от денег конечно.