|
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром и Управление торговлей
| ☑ |
0
CoderDecoder
07.02.12
✎
12:41
|
Тут ко мне обратились с такой вот задачей. Говорят, значит, необходимо на базе существующей УТ организовать учет деятельности сервисного отдела. Писать модуль внутри УТ не разрешают. Как вариант указали на конфигурацию "Управление сервисным центром", но с требованием свзать эти базы на уровне складов. Брррр... У кого какой опыт имеется? Будьте любезны поделиться. Спасибо.
|
|
1
ДенисЧ
07.02.12
✎
12:45
|
"на базе существующей УТ организовать учет"
"Писать модуль внутри УТ не разрешают"
Не вяжется как-то. Я бы послал.
|
|
2
sergey yevsenya
07.02.12
✎
12:47
|
Сделай, но в 2 раза дороже
|
|
3
spleen
07.02.12
✎
12:57
|
Я добавлял модуль, регистры, документы, без того чтобы трогать типовые механизмы.
|
|
4
CoderDecoder
07.02.12
✎
13:06
|
(1) Ну, да. Что бы иметь общий склад. То есть по сути мне легче написать пару доков, организующих работы в сервис центре и вывести пару отчетиков, но заказчик настаивает на присобачивании специализированной конфы.
Вопрос в следующем: как правильнее будет интегрировать спец. конфу в УТ. Обмен между ними сделать? Или что?
|
|
5
spleen
08.02.12
✎
12:24
|
Если не проблема лицензирование. Бири еще одну УТ и прикручивай к ней. Потом конечно обмен. Можно с нуля навоять. Обмен через КД сделать. Тут уже от деталей все зависит и от денег конечно.
|
|