Имя: Пароль:
1C
1С v8
CRM на 1С
0 несергей
 
09.02.12
11:10
CRM на 1С в облаке взлетит? Как вы думаете? Тут я имею ввиду работу в одной базе с разделением данных.
1 France
 
09.02.12
11:12
смешались кони, люди...
2 несергей
 
09.02.12
11:17
(1) Что не понятно в вопросе? Я поясню.
3 Maxus43
 
09.02.12
11:19
надо начать с вопроса CRM на 1с вобще взлетит? а потом уж про облака и другие мифы
4 France
 
09.02.12
11:22
CRM на 1с взлетит
(2) какая CRM? от Раруса?
5 несергей
 
09.02.12
11:26
(3) Да, согласен.
(4) Есть много онлайн-сервисов позволяющих управлять взаимоотношениями с клиентами. Платформа 1с позволяет работать с конфигурацией через веб-клиент, так почему бы не сделать нечто подобное на 1С.
6 France
 
09.02.12
11:35
(5) если с нуля, то никаких проблем по разделению данных нет и быть не может..
7 France
 
09.02.12
11:36
в УТ 11 943 00 строк..
27 000 000 слов с пробелами..
8 France
 
09.02.12
11:37
упс, не туда..
9 несергей
 
09.02.12
11:39
Если подробнее, то вопросов несколько. Первый, будут ли люди использовать онлайн-версию CRM на 1С при том, что существует много аналогов, которые лучше адаптированны для вэб? Второй (технический), позволит ли платформа работать в одной конфигурации многим тысячам клиентам?
10 France
 
09.02.12
11:40
на первое никто не ответит
на второе - 1С говорит, что будет, если использовать клиент-серверную версию..
11 несергей
 
09.02.12
11:41
*Во втором вопросе правильнее сказать не в одной конфигурации, а в одной базе.
12 Hazer79
 
09.02.12
11:42
(7) смешались люди, кони. :-)
13 France
 
09.02.12
11:42
(12) зачему такие обидные слова гаваришь, да??)) что смешалось?
14 France
 
09.02.12
11:44
(12) действительно, смешались))...
15 Юрий Лазаренко
 
09.02.12
11:47
(0) Взлетит. Рарус на своем решении уже запустил облако и даже откатал несколько пилотных проектов. Мы тоже написали свое решение, оно пока в бете, сейчас в пилоте внедряется, как раз в облаке.
16 несергей
 
09.02.12
11:50
(10) "на первое никто не ответит"
Это очевидно, только опытно можно проверить. France, а твое экспертное мнение?

(15) Очень интересно, а ваше решение рассчитано на массового пользователя? Все в одной базе?
17 Maxus43
 
09.02.12
11:54
Что понимаем под облаками вобще?
Облачные вычисления — это новая парадигма, предполагающая распределенную и удаленную обработку и хранение данных (с)
18 France
 
09.02.12
11:54
(16) экспертом себя не назову, но Рарус CRM устойчиво покупают, т.е, восстребован...
19 Юрий Лазаренко
 
09.02.12
11:55
(16) Рассчитано на массового, для него и создавалось. Насчет "в одной базе" - тут еще надо долго и кропотливо тестировать, замерять, чтобы понять, что выгоднее: всех в одну пускать или каждому (или группе) клиентов заводить отдельную базу. У обоих подходов есть плюсы и минусы: когда все в одной, то проще обновлять и админить, но с другой стороны выгнать для обновления 100500 юзеров из одной базы практически нереально. Так что пока на этот вопрос объективного ответа дать не могу.
20 Юрий Лазаренко
 
09.02.12
11:56
(18) Они лидеры рынка, первыми в России начали серьезно заниматься автоматизацией CRM, поэтому и поток клиентов идет.
21 France
 
09.02.12
11:57
(20) помню их конфу еще на 7.7
22 Maxus43
 
09.02.12
11:59
(19) чем отличается перенос серваков с 1с и sql в датацентр от вашего понятия "уже запустил облако"?
хочу таки понять
23 несергей
 
09.02.12
12:02
(17) Облако я упомянул здесь для полноты картины, важнее что сервис онлайн (короче по модели saas). А дальше идет реализация: одна база и инфраструктура в облаке.

(19) Уже удалось выяснить примерное количество пользователей, которое платформа потянет (или зависимость такого количества от серверов)? Если не коммерческая тайна конечно;)
24 несергей
 
09.02.12
12:03
(20) У них сложная конфигурация, не всем наверное подойдет, как думаете? Кому-то попроще и удобней надо.
25 Юрий Лазаренко
 
09.02.12
12:07
(23) У нас количество пользователей небольшое (до 20 одновременно пока), так что это не показатель. Про Рарус - могу спросить сегодня Кудинова, если не коммерческая инфа и он ей поделится, то отпишусь.
26 Юрий Лазаренко
 
09.02.12
12:08
(24) Так же думаю, поэтому и начали писать свое решение. Пока по удобству (по субъективным оценкам некоторых пользователей) мы впереди ))
27 France
 
09.02.12
12:10
(26) а требования к CRM кто формировал?? можно поделиться ими?))
28 несергей
 
09.02.12
12:11
(25) Буду благодарен.
У вас свой проект, не имеющий отношения к Рарусу?
29 Юрий Лазаренко
 
09.02.12
12:13
(27) Я формировал, я же и основной разработчик. После запуска беты начали внедрять пилоты, теперь слушаем пожелалки пользователей и дорабатываем согласно пожелалок. Есть некоторая "Миссия" проекта, основной пункт которого - "Пользователь, открывший решение впервые, должен сразу понять, что и как он должен делать, чтобы получить желаемый результат", то есть ориентируемся на простоту, понятность и удобство интерфейса. Есть презентация возможностей (пока тоже в бете - без иллюстраций), если интересно могу скинуть.
30 Юрий Лазаренко
 
09.02.12
12:14
(28) Да, свой, пишем с нуля на базе БСП.
31 France
 
09.02.12
12:14
(29) на France72САБАКАДАya.ru. спасибо.
32 несергей
 
09.02.12
12:33
(29) Не боитесь разглашать детали проекта, вдруг кто воспользуется?
33 Юрий Лазаренко
 
09.02.12
12:42
(32) Пусть пользуются. Все идеи в области CRM и управления задачами и так лежат на поверхности, мы по сути ничего нового не придумали, но смогли реализовать так, что юзерам нравится.
34 несергей
 
09.02.12
12:43
(33) Согласен, тут сложно придумать что-то новое, главное реализация.
35 Юрий Лазаренко
 
09.02.12
14:18
(31) Выложил сюда: http://www.aitio.ru/d/pm.pdf
36 Юрий Лазаренко
 
10.02.12
14:13
(28) Спросил, коллеги любезно поделились инфой. По их словам есть несколько проектов по 300-500 юзверей, все работает.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший