|
CRM на 1С | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
несергей
09.02.12
✎
11:10
|
CRM на 1С в облаке взлетит? Как вы думаете? Тут я имею ввиду работу в одной базе с разделением данных.
|
|||
1
France
09.02.12
✎
11:12
|
смешались кони, люди...
|
|||
2
несергей
09.02.12
✎
11:17
|
(1) Что не понятно в вопросе? Я поясню.
|
|||
3
Maxus43
09.02.12
✎
11:19
|
надо начать с вопроса CRM на 1с вобще взлетит? а потом уж про облака и другие мифы
|
|||
4
France
09.02.12
✎
11:22
|
CRM на 1с взлетит
(2) какая CRM? от Раруса? |
|||
5
несергей
09.02.12
✎
11:26
|
(3) Да, согласен.
(4) Есть много онлайн-сервисов позволяющих управлять взаимоотношениями с клиентами. Платформа 1с позволяет работать с конфигурацией через веб-клиент, так почему бы не сделать нечто подобное на 1С. |
|||
6
France
09.02.12
✎
11:35
|
(5) если с нуля, то никаких проблем по разделению данных нет и быть не может..
|
|||
7
France
09.02.12
✎
11:36
|
в УТ 11 943 00 строк..
27 000 000 слов с пробелами.. |
|||
8
France
09.02.12
✎
11:37
|
упс, не туда..
|
|||
9
несергей
09.02.12
✎
11:39
|
Если подробнее, то вопросов несколько. Первый, будут ли люди использовать онлайн-версию CRM на 1С при том, что существует много аналогов, которые лучше адаптированны для вэб? Второй (технический), позволит ли платформа работать в одной конфигурации многим тысячам клиентам?
|
|||
10
France
09.02.12
✎
11:40
|
на первое никто не ответит
на второе - 1С говорит, что будет, если использовать клиент-серверную версию.. |
|||
11
несергей
09.02.12
✎
11:41
|
*Во втором вопросе правильнее сказать не в одной конфигурации, а в одной базе.
|
|||
12
Hazer79
09.02.12
✎
11:42
|
(7) смешались люди, кони. :-)
|
|||
13
France
09.02.12
✎
11:42
|
(12) зачему такие обидные слова гаваришь, да??)) что смешалось?
|
|||
14
France
09.02.12
✎
11:44
|
(12) действительно, смешались))...
|
|||
15
Юрий Лазаренко
09.02.12
✎
11:47
|
(0) Взлетит. Рарус на своем решении уже запустил облако и даже откатал несколько пилотных проектов. Мы тоже написали свое решение, оно пока в бете, сейчас в пилоте внедряется, как раз в облаке.
|
|||
16
несергей
09.02.12
✎
11:50
|
(10) "на первое никто не ответит"
Это очевидно, только опытно можно проверить. France, а твое экспертное мнение? (15) Очень интересно, а ваше решение рассчитано на массового пользователя? Все в одной базе? |
|||
17
Maxus43
09.02.12
✎
11:54
|
Что понимаем под облаками вобще?
Облачные вычисления — это новая парадигма, предполагающая распределенную и удаленную обработку и хранение данных (с) |
|||
18
France
09.02.12
✎
11:54
|
(16) экспертом себя не назову, но Рарус CRM устойчиво покупают, т.е, восстребован...
|
|||
19
Юрий Лазаренко
09.02.12
✎
11:55
|
(16) Рассчитано на массового, для него и создавалось. Насчет "в одной базе" - тут еще надо долго и кропотливо тестировать, замерять, чтобы понять, что выгоднее: всех в одну пускать или каждому (или группе) клиентов заводить отдельную базу. У обоих подходов есть плюсы и минусы: когда все в одной, то проще обновлять и админить, но с другой стороны выгнать для обновления 100500 юзеров из одной базы практически нереально. Так что пока на этот вопрос объективного ответа дать не могу.
|
|||
20
Юрий Лазаренко
09.02.12
✎
11:56
|
(18) Они лидеры рынка, первыми в России начали серьезно заниматься автоматизацией CRM, поэтому и поток клиентов идет.
|
|||
21
France
09.02.12
✎
11:57
|
(20) помню их конфу еще на 7.7
|
|||
22
Maxus43
09.02.12
✎
11:59
|
(19) чем отличается перенос серваков с 1с и sql в датацентр от вашего понятия "уже запустил облако"?
хочу таки понять |
|||
23
несергей
09.02.12
✎
12:02
|
(17) Облако я упомянул здесь для полноты картины, важнее что сервис онлайн (короче по модели saas). А дальше идет реализация: одна база и инфраструктура в облаке.
(19) Уже удалось выяснить примерное количество пользователей, которое платформа потянет (или зависимость такого количества от серверов)? Если не коммерческая тайна конечно;) |
|||
24
несергей
09.02.12
✎
12:03
|
(20) У них сложная конфигурация, не всем наверное подойдет, как думаете? Кому-то попроще и удобней надо.
|
|||
25
Юрий Лазаренко
09.02.12
✎
12:07
|
(23) У нас количество пользователей небольшое (до 20 одновременно пока), так что это не показатель. Про Рарус - могу спросить сегодня Кудинова, если не коммерческая инфа и он ей поделится, то отпишусь.
|
|||
26
Юрий Лазаренко
09.02.12
✎
12:08
|
(24) Так же думаю, поэтому и начали писать свое решение. Пока по удобству (по субъективным оценкам некоторых пользователей) мы впереди ))
|
|||
27
France
09.02.12
✎
12:10
|
(26) а требования к CRM кто формировал?? можно поделиться ими?))
|
|||
28
несергей
09.02.12
✎
12:11
|
(25) Буду благодарен.
У вас свой проект, не имеющий отношения к Рарусу? |
|||
29
Юрий Лазаренко
09.02.12
✎
12:13
|
(27) Я формировал, я же и основной разработчик. После запуска беты начали внедрять пилоты, теперь слушаем пожелалки пользователей и дорабатываем согласно пожелалок. Есть некоторая "Миссия" проекта, основной пункт которого - "Пользователь, открывший решение впервые, должен сразу понять, что и как он должен делать, чтобы получить желаемый результат", то есть ориентируемся на простоту, понятность и удобство интерфейса. Есть презентация возможностей (пока тоже в бете - без иллюстраций), если интересно могу скинуть.
|
|||
30
Юрий Лазаренко
09.02.12
✎
12:14
|
(28) Да, свой, пишем с нуля на базе БСП.
|
|||
31
France
09.02.12
✎
12:14
|
(29) на France72САБАКАДАya.ru. спасибо.
|
|||
32
несергей
09.02.12
✎
12:33
|
(29) Не боитесь разглашать детали проекта, вдруг кто воспользуется?
|
|||
33
Юрий Лазаренко
09.02.12
✎
12:42
|
(32) Пусть пользуются. Все идеи в области CRM и управления задачами и так лежат на поверхности, мы по сути ничего нового не придумали, но смогли реализовать так, что юзерам нравится.
|
|||
34
несергей
09.02.12
✎
12:43
|
(33) Согласен, тут сложно придумать что-то новое, главное реализация.
|
|||
35
Юрий Лазаренко
09.02.12
✎
14:18
|
(31) Выложил сюда: http://www.aitio.ru/d/pm.pdf
|
|||
36
Юрий Лазаренко
10.02.12
✎
14:13
|
(28) Спросил, коллеги любезно поделились инфой. По их словам есть несколько проектов по 300-500 юзверей, все работает.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |