|
OFF: Почему гибнут пешеходы? Фильм с простым правилом. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
DGorgoN
09.02.12
✎
15:19
|
Смотреть всем - как водителям так и пешеходам.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VuPtnDZLk-M Собственно основные правила. |
|||
196
philll
09.02.12
✎
17:35
|
(182) Если бы ты посмотрел ролик то увидел бы что виноваты те, то рисуют пеш. пер. на многополосных дорогах - надо светофор и кнопку по вызову делать если больше 2-х полос..
--- да, НО - если посмотреть ролик, у всех ли сбиваюших пешеходов машин не было превышения скорости? кроме того, при наличии зебры, не на водителя ли переходит ответственность за предвидение "скрытого" наличия пешехода? Если зебра есть, и ты не видишь что на ней присходит, может сбавить скорость? |
|||
197
Джинн
09.02.12
✎
17:35
|
(193) Еще бы, сцуко, научить их не выскакивать из-за стоящего грузовика. Особенно когда он еще и знак пешеходного перехода закрывает. Чтобы не доводить по прединфарктного состояния водителя.
|
|||
198
ПиН
09.02.12
✎
17:37
|
(197) я всегда торможу, если справа стоит большое ТС, да и если просто справа машина начинает тормозить, тоже торможу, нафи-нафик, лучше в опу въедут, чем пешехода сбить...
|
|||
199
asp
09.02.12
✎
17:38
|
нужно ужесточить скоростной режим. в городе - 50 и поднять все штрафы в 10 раз.
|
|||
200
DGorgoN
09.02.12
✎
17:38
|
(191) Тайота на дороге появилась через 5 минут после того как выехали на перекресток. А на перекрестке было ДТП. Там физически никуда не было возможности двинутся - ни вперед ни назад..
|
|||
201
philll
09.02.12
✎
17:39
|
>Та спокойно ответила , это не только врачи , а все общество стало таким, врачи лишь его часть !
кстати если Голикова сейчас (почему-то) уж врачами занимается, то пусть за них и отвечает, а не на общество кивает. |
|||
202
Ksandr
09.02.12
✎
17:39
|
Недавно чуть не сбил пешехода.
4 полосы, нерегулируемый, в первой полосе стоит автобус. Скорость примерно 50. ВНЕЗАПНО спереди автобуса выходит пешеход и смотрит в противоположную от меня сторону. Остановился в полуметре. ср*л кирпичами |
|||
203
Старый чайник
09.02.12
✎
17:40
|
(197) ++
Кстати, не знаю, насколько обязательны "Основы православной культуры" в школе - не хочу противопоставлять, но вот ПДД изучить в школе, причем изучить по-настоящему, как предмет - на мой взгляд нужно обязательно. Это касается каждого человека и это закон, которым каждый должен руководствоваться, выйдя за порог дома. |
|||
204
Ksandr
09.02.12
✎
17:41
|
(197) ++
в (202) писал |
|||
205
DGorgoN
09.02.12
✎
17:41
|
(199) За переход в неположенном месте тоже тогда. И так же сделать адекватную цену..
(196) Светофор поможет очень много проблем убрать? Если да - то почему не ставят? По поводу порчи кнопки - дор. служба следить должна. Вы же не будете говорить шефу что у вас сервер сломался и все. Приплыли.. |
|||
206
asp
09.02.12
✎
17:43
|
> За переход в неположенном месте тоже тогда. И так же сделать адекватную цену..
конечно. поднять все штрафы - и для водителей и для пешеходов и для ответственных лиц. а пока что всем плевать. штрафы - копейки, можно летать как хочу |
|||
207
Джинн
09.02.12
✎
17:44
|
(196) Ага. Город. Зебры через 50 метров. В правых рядах припарковано пачками всякой хрени аж до горизонта. Туды-сюды маршрутки шастают, хачмобили и кАнкретные пацаны с блондинками на джипах, руководствуясь собственными правилами. И тут ты такой правильный с 15 км/ч высматриваешь пешеходов...
(198) Тогда могу показать тебе несколько улиц, где ты вообще бы не проехал. И бо там железный поток фур у обочины :) (199) Терзают сомнения, что причиной ДТП является нарушение скоростного режима в своей основной массе. Скорей все же причина в неправильной оценке дорожной ситуации. Ограничив скорость, Вы только последствия ДТП существенно уменьшите. Лично я мало видел ДТП, причиной которого являлось превышение. Если брать населенные пункты. А вот нарушение приоритета, столкновения при маневрировании, от несоблюдения дистанции и т.п. - пачками. |
|||
208
DGorgoN
09.02.12
✎
17:45
|
(206) Угу. И переходить и на красный и где хочу..
|
|||
209
philll
09.02.12
✎
17:45
|
(206) вот я пешеход, у меня даже машины нет. Но про штрафы для пешеходов поддерживаю
|
|||
210
asp
09.02.12
✎
17:45
|
> Терзают сомнения, что причиной ДТП является нарушение скоростного режима в своей основной массе
в таком случае посмотрите статистику ГИБДД |
|||
211
Ksandr
09.02.12
✎
17:46
|
(209) В железке ГИБДД пыталось штрафовать пешеходов. Стоит полиционер с фотиком, идешь он тебя фоткает на фоне светофора и получается предметный разговор :)
|
|||
212
DGorgoN
09.02.12
✎
17:47
|
(210) ссылку плиз.
Вот есть статистика но там таких дынных нет: http://www.gibdd.ru/news/672 |
|||
213
DGorgoN
09.02.12
✎
17:47
|
(211) Угу, половина пешеходов убегает, другая посылает н..й
|
|||
214
philll
09.02.12
✎
17:48
|
>Ограничив скорость, Вы только последствия ДТП существенно уменьшите.
ну собственно это и требуется >И тут ты такой правильный с 15 км/ч высматриваешь пешеходов... зато на свободе |
|||
215
OXOTnik_Do_S
09.02.12
✎
17:48
|
(207)Причиной 99.9% ДТП является нарушение ПДД.
|
|||
216
DGorgoN
09.02.12
✎
17:48
|
(214) Тут иногда 5 км/час хватает для летального исхода..
Важен сам принцип.. |
|||
217
asp
09.02.12
✎
17:50
|
(212) в журнале За рулем были данные
|
|||
218
ChMikle
09.02.12
✎
17:50
|
(201) Она занимается не воспитанием врачей , а здравоохранением... Хотя Зюганов, Миронов или Немцов , конечно смогут большего в этой области достичь
|
|||
219
DGorgoN
09.02.12
✎
17:51
|
(215) Опять таки спорная ситуация на мой взгляд. У нас никто не будет со стандартами сверятся, в т.ч. и по качеству дор. покрытия.. А оно часто очень решающее. На плохом комковатом асфальте затормозить в дождь бывает очень сложно..
(217) за какой год? когда это было? ссылку на номер? |
|||
220
asp
09.02.12
✎
17:52
|
(219) ссылку не дам, ибо читал в бумажном варианте. год, месяц - не помню.
|
|||
221
philll
09.02.12
✎
17:52
|
(211) Угу, половина пешеходов убегает, другая посылает н..й
Решаемо. Убегание или посылание полицейского не должно приветствоваться, а должно иметь последствием попаданием в обезьянник до выяснения, за неповиновение законным требованием сотрудника МВД. Когда мент справшивает пасорт на улице, его же не посылают и не убегают |
|||
222
Калиостро
09.02.12
✎
17:53
|
Про пешеходов в темной одежде с капюшоном еще никто не написал? Машины со спецсигналом пешеходы должны пропускать и на зебре и на зеленый свет. Если своя жизнь хоть немного ценится, могут и без знания правил головой по сторонам посмотреть. А они, дебилы, как по своей квартире ходят.
|
|||
223
Feanor
09.02.12
✎
17:53
|
(221) спрашивать паспорт на улице в большинстве случаев не очень законно
|
|||
224
asp
09.02.12
✎
17:54
|
+(220) ну вот тут есть данные:
wiki:Дорожно-транспортное_происшествие#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D1.87.D0.B8.D0.BD.D1.8B_.D0.94.D0.A2.D0.9F Причины ДТП в России за 2010 год по данным ГИБДД: из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств — 85 % (в том числе находившимися в состоянии опьянения). Из них: 25 % ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах. |
|||
225
DGorgoN
09.02.12
✎
17:54
|
(221) Ты догони сначала..
|
|||
226
asp
09.02.12
✎
17:54
|
так что за скорость однозначно нужно жестоко карать
|
|||
227
DGorgoN
09.02.12
✎
17:54
|
(224) 25% это не очень значительная доля..
|
|||
228
DGorgoN
09.02.12
✎
17:55
|
и там же следует:
из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения — 20 % из-за нарушения ПДД пешеходами — 16 % из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог — 21 % |
|||
229
asp
09.02.12
✎
17:56
|
(227) это самая большая доля
|
|||
230
DGorgoN
09.02.12
✎
17:56
|
(229) пешеходы - 16% - ай ай ай.. Тоже ведь недалеко ушли?
|
|||
231
asp
09.02.12
✎
17:57
|
(230) конечно.
но скоростной режим - в первую очередь. |
|||
232
DGorgoN
09.02.12
✎
17:57
|
(321)
Притом что "неудовлетворительного состояния улиц и дорог — 21 %" - очень близко к 25%.. Имхо ты считаешь что лучше всех оштрафовать чем светофор установить, или переход и т.п. так? |
|||
233
philll
09.02.12
✎
17:57
|
(223) по-моему в обязанности ППС именно входит выборочная проверка личности прохожих, в том числе по "интуитивному" принципу. Опять же никто не посылает в любом случае.
(221) Ты догони сначала.. да в чем проблема, ну максимум юные перворазрядники убегут, не план-перехват же объявлять... А остальные, особенно на фоне перспективы просидеть несколько часов в клетке, останутся на месте. |
|||
234
Джинн
09.02.12
✎
17:58
|
(202) Недавно примерно так же. Не то что "чуть не сбил", т.к. заметил относительно далеко и тормознул. Но ощущения крайне неприятные - если бы в это время глянул в зеркало, то не факт, что успел бы оттормозиться. Реально не видел ни пешеходов, на знака, пока они не выскочили из-за машины. Да, скорость бы почти до нуля скинул бы, но по ногам ударить мог вполне. Формально да, я не прав. А реально я никак не мог предвидеть такую ситуацию.
По тем дорогам, где постоянно езжу, уже знаю "рыбные места". И даже время, когда радостный планктон по окончанию рабочего дня ничего не смотрит и под колеса кидается. Без всяких переходов причем. Но в незнакомых местах, увы... (214) Требуется предотвратить ДТП, а не последствия уменьшить. Да, на свободе. Но весь транспорт встал бы вообще. В том числе из-за того, что пешеход не выполняет те же ПДД - выходит на проезжую часть, не убедившись, что ему уступают дорогу. |
|||
235
DGorgoN
09.02.12
✎
17:58
|
(233) Тут бабка на моих глазах убежала 1 раз =)
|
|||
236
Старый чайник
09.02.12
✎
17:59
|
(221) Перед переименованием милиции в полицию показывали док.фильм на тему "а как там у них". Очень понравилось, что на западе в разговоре с полицейским, который имеет к тебе претензии, рекомендуется использовать только три фразы: "Да, господин полицейский", "Нет, господин полицейский" и "Спасибо, господин полицейский".
|
|||
237
DGorgoN
09.02.12
✎
18:00
|
В фильме четко сказано в т.ч. по опыту Европы - там везде стоят либо светофоры, либо кнопка по вызову. Сразу же уменьшает кол-во ДТП во много раз с участием пешеходов..
|
|||
238
Feanor
09.02.12
✎
18:00
|
(233) мб уже почитаешь закон о милиции и не будешь пороть чушь?
|
|||
239
OXOTnik_Do_S
09.02.12
✎
18:01
|
(234)>пока они не выскочили из-за машины.
Виноват водитель припаркованной машины так как у пешеходного перехода парковаться запрещено |
|||
240
Feanor
09.02.12
✎
18:02
|
(239) но доказать, что именно это стало причиной ДТП, будет невозможно.
|
|||
241
DGorgoN
09.02.12
✎
18:02
|
(239) По судебной практике вероятность привлечь такого водителя = 0.0000000000000000000000000000000000009%
|
|||
242
DGorgoN
09.02.12
✎
18:03
|
+(241) Иначе можно было бы всех привлекать к ответственности. В т.ч. и фирму изготовителя авто - т.к. авто не имело возможности остановится мгновенно..
|
|||
243
philll
09.02.12
✎
18:04
|
(238) врать не буду, не читал, но на каком-то же основании документы же проверяют
|
|||
244
asp
09.02.12
✎
18:04
|
(242) нет, вот законы физики в нашей стране пока еще работают :)
|
|||
245
Джинн
09.02.12
✎
18:05
|
(239) От этого ни мне, ни пешеходам было бы не легче.
|
|||
246
Скользящий
09.02.12
✎
18:05
|
Реально как сел на авто, начал ненавидеть пешеходов. Выскакивает такой на разделительную линию между двумя пешеходными переходами и думает типа меня все видят, объедут. Или на дорогу выскакивают прямо под колеса. Гужу таким нещадно, один раз такую бабку на капот надел специально, хотя мог затормозить намного раньше.
|
|||
247
Feanor
09.02.12
✎
18:06
|
(243) ну дак почитай))) там не много. Де факто же ментам не нужно оснований, если проверяемый не знает свои права, то можно делать с ним почти всё, что угодно.
|
|||
248
Скользящий
09.02.12
✎
18:08
|
+(246) и чуть чуть зазеваешься, и ты в ЖПО, потому что управляешь средством повышенной опасности и обязан просчитывать все варианты. А пешик че, может делать че хочет, его ГАИ не штрафует, хотя обязано.
|
|||
249
asp
09.02.12
✎
18:08
|
(246) а я иногда гирю в пакете ношу. если едет упырь и не тормозит - проще всего его наказать, кинув пакет на капот или фары. и ведь не вякнет даже, ибо не прав будет ни по закону ни по понятиям :)
|
|||
250
Скользящий
09.02.12
✎
18:13
|
(249) Свое авто наверняка отсутствует. )
|
|||
251
asp
09.02.12
✎
18:14
|
(250) 12 лет за рулем :)
|
|||
252
Krendel
09.02.12
✎
18:22
|
(134) Учи правила, если знака разворот запрещен нету, могу разворачиваться
|
|||
253
Старый чайник
09.02.12
✎
18:25
|
||||
254
Krendel
09.02.12
✎
18:28
|
(249) Нуну, посмотрю я на тя когда ты кинешь на мерн 600-й гирю
|
|||
255
Krendel
09.02.12
✎
18:32
|
(246) Я понял каким я был редиской, только когда сел за руль, переходил перед камазами, и зимой и летом, даже на машины не смотрел, одного водилу даже вытащил ;-)
Вобщем ща перехожу тока на разрешенный, 7 раз посмотрю налево а потом направо, вообще перестал переходить дорогу в неположенном месте, даже если до положенного 500м идти |
|||
256
asp
09.02.12
✎
18:32
|
(254) чем дороже машина, тем больше удовольствие :)
ну какая радость обидеть деда на копейке? никакой. а назакать зарвавшегося упыря - это всегда пожалуйста |
|||
257
155153144627
09.02.12
✎
18:42
|
(255) Надо ввести всеобщую сдачу на водительские права или вводить права пешехода :-)
|
|||
258
Скользящий
09.02.12
✎
18:55
|
(255) И я о том же.
|
|||
259
Скользящий
09.02.12
✎
19:12
|
Кстати, после танчиков намного спокойнее стал на дороге, т.к. опыт езды в команде где половина вообще не знает что такое ПДД, очень тренирует нервы.
|
|||
260
Hazer79
09.02.12
✎
20:34
|
(164), (168), (169),
http://s018.radikal.ru/i509/1202/e7/7cd73a855f92.jpg применимы правила к этому перекрёстку ? Сразу после зебры развернуться в противоположную сторону - это по правилам ? |
|||
261
ПесняПроЗайцев
09.02.12
✎
20:41
|
(260) Если знаков нет, то это не перекресток )
|
|||
262
DGorgoN
09.02.12
✎
20:53
|
(260) Там вроде сейчас как знак висит. Да и вообще там кирпич тогда висел. Норм. перекресток...
|
|||
263
GreyK
09.02.12
✎
20:59
|
Про то, что пешеход должен убедится в том что машина может его пропустить уже было? Или опять трём о коне в ваккуме?
|
|||
264
jsmith
09.02.12
✎
21:07
|
ролик для даунов что-ли
пахнет кэпом |
|||
265
Старуха Юзергиль
09.02.12
✎
22:11
|
По разнам причинам гибнут. Вот - 21 летняя девушка погибла
http://news.1777.ru/2012/02/09/uchastkovyy-nasmert-sbivshyy-devushku-poluchil-uslovnyy-srok.html Больше всего сразило, что карточка дела недоступна на сайте суда |
|||
266
jsmith
09.02.12
✎
22:11
|
(265) за убийство в пьяном виде уже дают условку?
Путину писали? |
|||
267
GreyK
09.02.12
✎
22:18
|
(266) Проснулся?
|
|||
268
jsmith
09.02.12
✎
22:23
|
(267) в смысле? когда закон приняли?
|
|||
269
Старуха Юзергиль
09.02.12
✎
22:30
|
(266)А толку
|
|||
270
jsmith
09.02.12
✎
22:38
|
тогда самосуд
|
|||
271
Старуха Юзергиль
09.02.12
✎
22:43
|
(270)Угу. Положить участкового, следаков, надзирающего прокурора, судью...
"А кто работать будет?" (с) |
|||
272
Vladal
10.02.12
✎
10:34
|
(249) А отмудохает за такое по каким законам/понятиям?
|
|||
273
John83
10.02.12
✎
10:43
|
ну хз...
даже когда одностороннюю дорогу перехожу - все равно в обе стороны смотрю, ибо не стоит забывать, в какой стране живем |
|||
274
Дикообразко
11.02.12
✎
23:16
|
у ролика неправильное название, т.к. рассмотрен только один случай
интересен будет, только для новичков |
|||
275
DGorgoN
11.02.12
✎
23:23
|
(274) Это самое распространенное..
|
|||
276
Дикообразко
11.02.12
✎
23:24
|
(275)имеено,
только чайникам ролик и будет полезен |
|||
277
mishaPH
11.02.12
✎
23:31
|
(273) правильно делаешь. Я когда пересекаю одностороннюю дорогу, всегда смотрю в обе стороны. тем более когда еду не по главной. Как мне рассказал еще в автошколе инструктор, если пересекая главную дорогу одностороннюю в тебя въедет чувак который по ней двигался против потока. Он ответит за езду по встречке, но виновник ДТП будешь ты. Россия.
|
|||
278
DGorgoN
11.02.12
✎
23:59
|
(276) Таких чайников имхо 80%..
|
|||
279
Дикообразко
12.02.12
✎
00:00
|
(278) 20-35%
иначе пешеходов бы уже не осталось |
|||
280
DGorgoN
12.02.12
✎
00:03
|
(279) ну пешеходы тоже не все чайники, поэтому меньше.. Да и учти что не каждый случай смертельный. Так что..
|
|||
281
Конфигуратор1с
12.02.12
✎
00:30
|
Вот если вооружить пешеходов, то количество дтп станет меньше
|
|||
282
mirosh
12.02.12
✎
00:31
|
(281) потому что они друг друга поубивают? )
|
|||
283
Конфигуратор1с
12.02.12
✎
00:33
|
(282)водители станут думать, прежде чем ехать на красный в толпу, переходящую пешеходный переход при этом сигналя и матеря пешеходов. которые посмели перейти дорогу. А те кто не станут думать, ездить уже не будут)))
|
|||
284
s410
12.02.12
✎
00:43
|
Насчет нерегулируемых перекрестков в других странах в ролике гон написан, в Германии их полно, и никого не сбивают, просто там уважают пешеходов, а у нас в левом ряду половина гопарей летает, им вообще на всех пох, расстреливать их нужно, прям на месте, другим урок.
|
|||
285
s410
12.02.12
✎
00:45
|
(281) согласен, вооружаться нужно, гопоты станет меньше
|
|||
286
Chieftain
12.02.12
✎
01:45
|
(283) А пешеходов, которые под колеса лезут в неположенном месте, разрешат давить?
|
|||
287
DGorgoN
12.02.12
✎
02:48
|
(283) Ты не учел что водители тоже будут вооружены. Так что будет перестрелка. А пешеход он как был незащищен - так и останется..
(284) Хм, у меня другая инфа. Что там на улочках где 40 км/час такие. Но там 2 полосы макс. А если уже больше 2 то стоит как минимум кнопка.. |
|||
288
Конфигуратор1с
12.02.12
✎
02:49
|
(286) а пешеходов и так давят
(287) учел. В первых перестрелках они и полягут. Останутся только нормальные |
|||
289
Дядя Васька
12.02.12
✎
04:28
|
По-моему с регулируемыми проблем как раз больше. Если на обычной зебре все понятно, и у пешехода преимущество всегда, то как минимум со стрелками беда полная. При повороте направо водители часто норовят притопить чтобы успеть на стрелку, и с его точки зрения он прав, так как при выезде на перекресток она еще зеленая, выехал вроде бы не на красный, а значит имеет право закончить маневр. Вот только к моменту пересечения зебры у пешеходов уже секунды 2-3 как зеленый. Пешеход конечно подставляться нарочно не станет, но у него всего 15 секунд на то чтобы пересечь 4 полосы, потому долго тупить времени нет, не стартанешь сразу = не успеешь на зеленый пройти, а если не успеваешь, опять шансы быть сбитым. При этом тот водитель что на стрелку направо летит только на картинках относительно пешехода на зебре слева, фактически он вылетает из-за спины и увидеть его почти нереально.
|
|||
290
DGorgoN
12.02.12
✎
05:35
|
(289) В нормальных светофорных системах это компенсируется правильными паузами/задержками. Я замечал что как раз 2 или 3 секунды есть между переключением света светофора..
|
|||
291
DGorgoN
12.02.12
✎
05:35
|
А во вторых часто кнопка по требованию ставится только на нерегулируемых пешеходных дорожках. Поэтому твоя ситуация абсурдна..
|
|||
292
DEVIce
12.02.12
✎
08:08
|
(277). А вот это вообще жесть. Не хватает в правилах пункта о том, что каждый водитель руководмтвуется тем, что другие участники движения соблюдают ПДД. А то поехал на свой зеленый и поймал лихача перевшегося на красный. По хорошему виноват должен быть он, но его накажут только за проезд на красный, а тебя признают виновником ДТП. Это считаю мало того что бред полный, причинно-следственные связи перевернуты с ног на голову, но и дает всяким товарищам злоупотреблять нарушениями, потому лихачи и не боятся на красный газу прибавлять - всегда отбрешутся, что мол заканчивали маневр или не могли оттормаживаться.
|
|||
293
Дядя Васька
12.02.12
✎
12:07
|
(291) Эта ситуация у меня каждый день в сотне метров от дома. Боровка. Ма-асква... Компенсируешь тут, как же. И так пробки постоянно, потому временные промежутки по самое не балуйся порезаны.
|
|||
294
DGorgoN
12.02.12
✎
12:11
|
(293) Ваша "Ма-асква" такая деревня... Там уже никаких регулировочных - там подземные переходы везде строить надо. Да и трафик бешеный. Все это и оказывается часто причиной ДТП. За рулем устаешь сильно. Я когда 1-й раз приехал я вообще афигел. Я думал у нас у водителей в Казани "деревня", но в "Ма-аскв"е с этим еще хуже..
|
|||
295
Jump
12.02.12
✎
12:23
|
(0)Нормальный ролик.
Многие пешеходы забывают что "Прав" и "Живой" далеко не всегда равнозначны. За рулем авто сидит человек, который тоже может ошибиться, отвлечься, не заметить знака, поэтому башкой крутить надо, даже если идешь на зеленый, и если тебя пропускает один водитель, совсем не значит что пропустит другой. Основная проблема водил это превышение скорости, ну и думать надо над ситуацией впереди, почему остановилась машина в соседнем ряду. В общем большинство таких ситуаций это одновременные ошибки водителя и пешехода. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |