|
Что лучше для разработки учета задач? | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Конфигуратор1с
09.02.12
✎
23:05
|
Пишу для себя учет задач. В 1сине есть объект метаданных Задачи. Логично было бы его использовать, но там есть проблема с иерархией. Да и смущает то, что данный механизм не используется в конфигурациях на уф (я правда одну такую видел УНФ). С другой стороны, можно использовать справочник для задач. Тут и иерархия реализована, не нужно будет изобретать велосипед. Кто что использует в таких случаях?
|
|||||||
1
IamAlexy
09.02.12
✎
23:06
|
(0) данный механизм используется например в документообороте :)
а он - чистокровный УФ... так что не смущайся... юзай... |
|||||||
2
IamAlexy
09.02.12
✎
23:07
|
+(1) а никто тебе не мешает сделать иерархический справочник "поставленные задачи" к котормоу привязать бизнеспроцессы...
ну и будешь делать ирархию заданий, формировать карточку, из нее стартовать бизнеспроцесс выполнения и далее контролировать чо и как.. |
|||||||
3
Конфигуратор1с
09.02.12
✎
23:13
|
(1) документооборот не смотрел. надо будет достать где нибудь, поковырять.
(2)не совсем понял как связать иерархический справочник и бизнес процесс, но буду ковырять. Спасибо |
|||||||
4
Dmitrii
гуру
09.02.12
✎
23:13
|
Пишу для себя учет документов (типа документооборота). В 1сине есть объект метаданных Документы. Логично было бы его использовать, но там есть проблема...
Пишу для себя учет справочников (справочник автолюбителя, медицинский справочник и т.п.) . В 1сине есть объект метаданных Справочники. Логично было бы его использовать, но там есть проблема... Пишу для себя учет денег. В 1сине нет объекта метаданных Деньги. Логично выбрать другой программный продукт, чтобы не было проблем... п. 3 кг/ам |
|||||||
5
IamAlexy
09.02.12
✎
23:14
|
(4) хочешь прикол: конфигурация 1С:Документооборот построена на справочниках :) :) :)
то есть там документов штуки две всего.. и справочников штук 20ть... это так.. к слову... |
|||||||
6
Конфигуратор1с
09.02.12
✎
23:14
|
(4) И не лень было писать? ))))
|
|||||||
7
Dmitrii
гуру
09.02.12
✎
23:15
|
+ к (4) То что учитываемый объект называется "задача", не означает, что для его (объекта) учета надо обязательно использовать созвучный объект метаданных "Задача"...
|
|||||||
8
Dmitrii
гуру
09.02.12
✎
23:15
|
(6) Ctrl+C и Ctrl+V рулят... :)
|
|||||||
9
Конфигуратор1с
09.02.12
✎
23:16
|
(7) Можно было так и написать))) Я же потому и спрашиваю, кто что использует и какие есть грабли в том, или ином случае
|
|||||||
10
Dmitrii
гуру
09.02.12
✎
23:16
|
(5) Вот именно, что на справочниках, а не на документах. Хотя казалось бы - раз слово похожее - "документ", значит непременно надо было использовать объект "Документ".
|
|||||||
11
IamAlexy
09.02.12
✎
23:17
|
(10) мне например ни разу это "не казалось"...
|
|||||||
12
Конфигуратор1с
09.02.12
✎
23:18
|
(10) Задачи использовать логично, не потому что они так называются, а потому что они содержат ряд встроенных механизмов. В том числе привязка к бизнес-процессам
|
|||||||
13
Конфигуратор1с
09.02.12
✎
23:18
|
(11)+1
|
|||||||
14
Dmitrii
гуру
09.02.12
✎
23:19
|
(9) Объект конфигурации "Задача" сам по себе - совершенно бесполезен. Его использование имеет смысл только в контексте бизнес-процессов. Что-то про бизнес-процессы в (0) ни слова...
|
|||||||
15
Гот
09.02.12
✎
23:23
|
Я свои задачи на квадратиках липких пишу, и перед мордой вешаю. Когда выполняю - вешаю на другую стенку.
|
|||||||
16
Dmitrii
гуру
09.02.12
✎
23:24
|
(11) Главная сущность документа в 1С - жесткое позиционирование во времени. Его (документа) задача - отразить некий свершившийся факт или событие имеющее значение для учета.
Поступление некоего документа (бумажки) - это событие. Но сам по себе документ (эта самая бумажка - письмо там какое-нибудь или распоряжение руководителя) - это всего лишь учитываемый объект, как номенклатура или материал на производстве. Так что с чего Документооборот должен быть построен на документах.... |
|||||||
17
Dmitrii
гуру
09.02.12
✎
23:24
|
(15) Сидеть мордой к стенке вредно... :))
|
|||||||
18
Конфигуратор1с
09.02.12
✎
23:25
|
(14) ну почему же? в виде простого списка задач с отметкой выполнения он даже очень удобен. Почти ничего дорабатывать не пришлось. Теперь вопрос немного развить механизм. Дробления больших задач на подзадачи с отслеживанием результатов. Есть идея (но еще не сформированная) прикрутить бизнес-процессы к задачам.
|
|||||||
19
Конфигуратор1с
09.02.12
✎
23:27
|
(16) Так никто и не говорит, что должен. Я плевался, когда в типовой комплексной семерке увидел договора в виде документов, а не справочника. Куча геммороя с ними. И сами они вернулись к справочникам в УТП
|
|||||||
20
Reaper_1c
09.02.12
✎
23:28
|
(2) Не бизнес-процессы, а сами задачи увязать со справочником будет веселее.
Задачи |
|||||||
21
Злопчинский
10.02.12
✎
00:04
|
Имея фломастер - можно разрисовать всё! кроме самого фломастера.
Имея два фломастера - мы становимся властелинами мира! |
|||||||
22
agent-J
10.02.12
✎
01:29
|
А я для себя пришел к выводу что разработка любого инструмента для самоорганизации - это зло. Всегда есть соблазн заняться совершенствованием инструмента, вместо выполнения реальных дел.
Где то видел цитату: "Все должно быть настолько просто, насколько это возможно. Но не проще":) |
|||||||
23
jsmith
10.02.12
✎
01:29
|
писал свою конфигу, и юзал
Задачи |
|||||||
24
Конфигуратор1с
10.02.12
✎
15:00
|
(22) мне это помогает организовать работу и сэкономить время. Проще один раз продумать решение проблемы разбить на этапы и не заморачиваться, что делать дальше. Тем более, если задач много и выполняются они не совсем последовательно. Тратится прилично времени на то, что бы вспомнить что ты уже сделал и что нужно сделать
|
|||||||
25
spleen
11.02.12
✎
05:39
|
(0) автор. Тоже есть такое желание. Написать учет задач.
Плюс я думал добавить учет кол-ва часов затраченых на решение задачи. Но самое главное синхронизация с веб сервисом задач. Если все сделать на УФ. Можно сделать формачку для заполнения клиентом задач для тебя. Ну и так далее идей много. Если не жалко поделиться наработками, поделись плиз. Задачи |
|||||||
27
pumbaEO
11.02.12
✎
13:04
|
Redmine + хранилище, если освоишь полностью и будет мало, дорисуешь выгрузку в 1С для выставления счетов.
Если ради нетленки, то пиши. |
|||||||
28
spleen
11.02.12
✎
13:16
|
(27) Это управление проектами?
Его надо на своем серваке поднимать? |
|||||||
29
SerMaxim
11.02.12
✎
15:20
|
Справочники. Как ни странно выше гибкость в конечном варианте. Т.к. можно самому рисовать маршруты задач.
Справочник |
|||||||
30
Юрий Лазаренко
11.02.12
✎
15:38
|
(0) Тоже пишем автоматизацию задач и проектной деятельности. На справочниках получается лучше, гибче. Скажем так, когда я пришел в Один Крупный Франч, где разрабатывают нечто подобное на БП, то задал им вопрос: "А как вы поступите, если уже в процессе выполнения БП вам понадобится добавить в него одну или несколько задач?". Они минуты 2 чесали в голове, потом ответили, что "можно сделать напоминание не забыть сделать это и то". Выход, конечно, но это уже кривизна. На справочниках это делается за 30 секунд.
Справочник |
|||||||
31
MRAK
11.02.12
✎
15:38
|
Я сначала сделал на задачах и бизнес-процессах, но потом переконвертировал в документы. Удобнее оказалось работать и поддерживать.
|
|||||||
32
MRAK
11.02.12
✎
15:39
|
3. Документ
|
|||||||
33
Юрий Лазаренко
11.02.12
✎
15:39
|
(22) Кто мешает разработать простой инструмент для самоорганизации?
|
|||||||
34
Юрий Лазаренко
11.02.12
✎
15:43
|
(15) Мы тоже так раньше делали, потом реализовали вот это: http://www.youtube.com/watch?v=D2JYbrzDDvw
Удобней, надежней, доступно через инет и позволяет работать группой над одним проектом, понимая что должен сделать ты и что будет делать другой и в каком порядке. +100500 к производительности. |
|||||||
35
Господин ПЖ
11.02.12
✎
15:53
|
(33) главное не превращать его в серебрянную пулю
|
|||||||
36
SerMaxim
11.02.12
✎
16:10
|
(34) Супер удобно сделано.
|
|||||||
37
MRAK
11.02.12
✎
16:35
|
(34) классный календарь! давно такой хочу себе сделать, все никак времени не найду!
|
|||||||
38
SerMaxim
11.02.12
✎
18:35
|
(34) Посмотрел остальные видео автора. Хотелось бы узнать - это просто область перемещается в ТабличномДокументе или Прямоугольник?
|
|||||||
39
Mort
11.02.12
✎
18:39
|
А ещё лучше Документы.
Не нужно путать понятие "задача" в системе учета этих самых задач, и "задача" как часть БП в логике платформы 1С. Это две разные вещи. Справочник |
|||||||
40
Mort
11.02.12
✎
18:42
|
(34) Это чо за контрол такой? Сами писали?
|
|||||||
41
Юрий Лазаренко
11.02.12
✎
20:16
|
(38) Это поле HTML, весь функционал сделан на HTML-объектах + javascript со связкой с объектами 1С
(40) Некоторый бесплатный набор яваскриптовых функций из интернета, остальное свое. |
|||||||
42
Юрий Лазаренко
11.02.12
✎
20:17
|
(35) Согласен
|
|||||||
43
Конфигуратор1с
12.02.12
✎
00:25
|
(41) Очень интересная идея. Вы могли бы развить это в хороший коммерческий продукт
|
|||||||
44
Конфигуратор1с
12.02.12
✎
01:01
|
(39) а чем документы лучше?
|
|||||||
45
Юрий Лазаренко
12.02.12
✎
09:35
|
(43) Последние полгода этим и занимаюсь )) Сейчас она внедряется пилотно в 3-х конторах.
|
|||||||
46
Юрий Лазаренко
12.02.12
✎
09:36
|
(44) Документы могут делать движения регистров.
|
|||||||
47
SerMaxim
12.02.12
✎
12:03
|
(45) Распространять собираетесь? Если есть возможность продать юрлицу с выдачей акта?
|
|||||||
48
Юрий Лазаренко
12.02.12
✎
12:22
|
(47) Конечно собираемся. Собственно осталось "причесать" календарь, исправить несколько мелких ошибок, повесить защиту - и будет готово к продаже. Предположительно на все это уйдет примерно месяц работ. Акт и все необходимые документы выдать можем без проблем, мы карманный франч ))
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |