Всем бодрый вечер.
Вопрос такой. В ЗУП/УПП есть два документа, которые позволяют вводить постоянные и плановые начисления (возможен выбор только основных начислений). В этом случае, при начислении зарплаты все эти постоянные начисления сразу попадают в док "Начисление зарплаты раб-кам орг.".
А мне необходимо, чтобы ряду сотрудников каждый месяц начислялись постоянные премии суммой, причем начислялись документом "Премии сотрудникам орг". Возможно ли это в ЗУП/УПП ? Если да, то какими документами необходимо воспользоваться ?
Спасибо.
(1,2) Расчетчик хочет видеть премии отдельно от начислений.
Разделение труда такое - один формирует начисления зарплаты (окладов, надбавок и т.п), другой - премий.