|
Вакансия. Транспортная компания. УПП (Укр.) Киев. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
vladenoff
14.02.12
✎
12:33
|
Сведения о работодателе
=* город Киев. =* расположение места работы - Васильковская. =* сфера деятельности - Транспортная компания. =* количество пользователей 1с - пока 30-40, но планируем увличивать до 80-100 автоматизируя дополнительные места. = наличие филиалов/территориально-удаленных подразделений, в которых установлена 1С. Недалеко от Бородянки есть офис с 10-20 пользователями. Но все они находятся в локальной сети компании. распреденёнка не используется (уже :)). = ГК "Автологистика". Дополнительная информация о работодателе. Молодое руководство, которое очень ценит ИТ специалистов. Внедрение системы учета и планирования объявлено главной инвестицией в компании на ближайший год. Общие требования к кандидату = возраст. Не важно. = пол. Не важно. = образование. В принципе не важно. Но придерживаясь стереотипов надо бы написать - высшее :) = гражданство. Желательно Украинец. Не думали об этом. :) = наличие прописки/регистрации, проживание в определенном регионе. Ну это уже точно не важно. Необходимые навыки = опыт работы с 8.x (в годах). в среднем от 3-х. Хотя не исключаем уникумов что осваивают сферу и за несколько недель :) = нужны ли сертификаты. Не обязательны. но кандидаты с таковыми будут рассматриваться в приоритете. = нужны ли собственные разработки в 1С. нет. = список знаний в предметных областях. Бухгалтерию знать хорошо надо. Нашу любимую :) Необходимые качества = быстрая обучаемость. Ну это святое! Особенно в условиях внедрения всяких новых кодексов. = аккуратность. Работа предусматривает работу с пользователями. Поэтому, желательно чтобы не было педикулёза :) Кандидаты аккуратно одеты на собеседовании будут иметь преимущество, при прочих равных условиях :) = ответственность. Да! Как же без этого? = целеустремленность. Да! Проект должен быть интересный кандидату. И надо ловить кайф от результатов внедрения отдельных подсистем :) = общительность. работа предусматривает общение с пользователями. Как еж без этого? Правда, употребление алкогольных напитков на территории офисов строго запрещается. Зато корпоративы здесь весьма весёлые :) = прочие личностные качества. да! Прочие качества приветствуются :))) Профессиональные обязанности =* с какими конфигурациями нужно работать. УПП для Украины. Опыт работы с конфигурацией обязателен. =* есть ли распределенные базы данных. Нет! Уже... ура! =* есть ли подчиненные сотрудники. Никогда не приветствовал вертикальную иерархию в ИТ сфере. Сейчас есть 3 спеца. Вместе согласовываем планы на неделю. Каждый занимается своими темами. =* нужны ли и как часто командировки. Несколько раз на месяц надо ездить в Бородянку. Есть корпоративная развозка от Академгородка. = часто ли необходимо оставаться на сверхурочные часы. Нет. но мы часто используем удалённый доступ для работы в монопольном режиме. = часто ли нужно выезжать к клиенту (с основного рабочего места). Клиент и есть основное место работы. Условия работы =* есть ли оформление по трудовой книжке. Да. =* расписание работы, возможен ли свободный график. Строго з 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00). возможен сдвиг графика в пределах одного часа. =* размер заработной. Базово рассчитываем на 12-14 тис. грн. Но готовы, к рассмотрению и ваших предложений. =* структура заработной платы - 100% оклад. =* есть ли испытательный срок, зарплата на время испытательного срока. Нормально 2 месяца. ЗП в этот период на ~30% ниже. =* количество коллег программистов в коллективе. Всего 3. Возможно будет 4. = оплачиваются ли сверхурочные. Нет. = отпуск. 21 день. = оплачивается ли отпуск. Да. = оплачивается ли общественный транспорт. Нет. = оплачивается ли мобильный телефон. Нет. = оплачивается ли питание. Нет. = принцип повышения/индексации заработной платы (пример: стабильно 2 раза в год на 5%). Нет. = есть ли стоянка для транспорта (пример: охраняется и платная). Нет. = есть ли столовая и дорого ли она стоит. Да, ходим в столовку 20-30 грн. обед. = есть ли доступное и бесплатное место для занятия спортом. нет. Период собеседований и переговоров о приеме на работу =* количество этапов(уровней) собеседований, сколько раз потребуется приезжать, кто собеседует) Компания большая, как показывает практика 2-3 раза надо будет приехать. =* планируемая длительность собеседования. по 20-30 минут, можно многое понять о специалисте. =* возможность дистанционного собеседования, либо отдельных его стадий (видеособеседование(скайп), телефонное, заполнение анкет по электронной почте и т.п.). Нет. =* в каком объеме собираете персональные данные до приема на работу (фотографии, копии паспорта, сведения о родственниках, об имуществе), есть ли копирование документов на проходной. Фото - да, паспорт, ИНН (копии)- да. Дипломы (копии) - да. Самое дурное - справка от врача. день надо будет потратить. но это уже при окончательном оформлении. = наличие связи с предыдущим исполнителем, возможность принятия дел из его "рук". по эл. почте. = каков порядок оповещения о результатах рассмотрения соискателя (позвонят соискателю/отправят ответ электронным письмом/соискателю самому необходимо позвонить) позвоним на тел. Контакты =* e-mail (для резюме)- [email protected] = ФИО контактного лица - Влад. От себя (спец. 1С) - советую :) сам бы остался, но так сложилось что надо выехать из Киева. Ребята что работают со мной в курсе проекта и всех дел. Проблем с передачей проекта быть не должно. |
|||
1
aggur
14.02.12
✎
13:23
|
(0) что скажете по этому поводу - http://www.vnutri.org/avtologistika/
|
|||
2
aggur
14.02.12
✎
13:26
|
или IT отдела это не касается?
|
|||
3
vladenoff
14.02.12
✎
14:55
|
да... не приятно :( Первый раз вижу. Я работаю с октября 2010 года. Первый отзыв через год после моего прихода (не было смысля мне туда заглядывать).
Мне как 1Снику действительно система мотивации водителей не до конца понятны в этой компании. Но в любом случае после всех штрафов у водителей остается не меньший доход чем в других транспортных компаниях. С ИТ проблем нету, тут просто оклад. Да и стоит ли прислуживаться к коментам с окончаниями "Мордва сосёт!!!" ??? Частично правда в "Бардак полный". А где его нет в больших компаниях? Мы, 1Сники, со своей стороны очень стараемся его победить. Важно что руководство это видит и понимает. |
|||
4
Dimfield
14.02.12
✎
15:07
|
усё кина кончилось v8: OFF: Я поссорился с одним бухом
|
|||
5
Antioxich
14.02.12
✎
17:34
|
Хорошая вакансия, перенесите в "Работу".
|
|||
6
zmaximka
14.02.12
✎
17:34
|
а желающих что то не густо
|
|||
7
zmaximka
14.02.12
✎
17:35
|
не густо желающих что то
|
|||
8
Antioxich
14.02.12
✎
17:47
|
Просто все получают по 2к$. Мало)
|
|||
9
Antioxich
14.02.12
✎
17:49
|
Цвет з/п огласите.
|
|||
10
DrShad
14.02.12
✎
17:50
|
да не вакансия а пипец какой-то: зарплата маленькая, испыталка + зарплата на этот срок на 30% ниже, отпуск всего 21 день и вообще
|
|||
11
DrShad
14.02.12
✎
17:53
|
да и УПП как бы не для транспортной компании
|
|||
12
zmaximka
14.02.12
✎
17:56
|
21-день отпуска это грустно
|
|||
13
Antioxich
14.02.12
✎
17:58
|
(11) Ну с УПП понятно, под помидорчики) Какие участки реально задействованы, дописывалась только логистика?
|
|||
14
zmaximka
14.02.12
✎
19:09
|
что то пропал ТС
|
|||
15
ДенисЧ
14.02.12
✎
19:47
|
хохл^W vjcrfktq ,th`nt&
|
|||
16
zmaximka
14.02.12
✎
19:49
|
щито?
|
|||
17
Classic
14.02.12
✎
19:58
|
(15)
Там же бухию украинскую знать надо :) |
|||
18
DrShad
14.02.12
✎
20:04
|
(17) она кстати проще, чем в РФ
|
|||
19
Krendel
14.02.12
✎
20:07
|
(18) Резбме уже отправил?
|
|||
20
Classic
14.02.12
✎
20:10
|
(18)
Может быть, российскую не знаю. Но в украинской есть достаточно специфические извраты. Особенно с введением нового НК |
|||
21
DrShad
14.02.12
✎
20:12
|
(19) мне что делать больше нечего?
|
|||
22
vladenoff
21.02.12
✎
22:52
|
up ;)
|
|||
23
vladenoff
21.02.12
✎
22:59
|
(13) нельзя сказать что конфигурация чистая. Но достаточно аккуратная.
Я обновляю её за день. Незнающий средний спец за 3-4 для вместе с тестированием. Стараемся выкручиваться подписками на события и дополнительными объектами (которые движений по типовым регистрам не делают). в мозги залезать всё же пришлось в части учета НДС (включили возможность учета в пределах одного договора по разным ставкам НДС) и немного корректировок типовых движений по фонду соц. страхования (больничные). Касательно логистики,ещё нету. Только подошли к этому вопросу. (вытесняем существующую самописную систему). Ребята, проект действительно интересный, очень хочется передать его в надежные руки. |
|||
24
vladenoff
27.02.12
✎
10:03
|
up ;)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |