Имя: Пароль:
JOB
Работа
(КА) консультант-аналитик (с навыками программир), Москва,Таганская,100 гросс
, ,
0 Irina_SHV
 
15.02.12
13:01
город, где нужно работать - МОСКВА
=* расположение места работы, ближайшее метро - Таганская
=* сфера деятельности: девелоперская компания
=* количество пользователей 1с - 15-20 ч. (бухгалтерия+кадровики)
= наличие филиалов/территориально-удаленных подразделений, в которых установлена 1С  - да (Екатеринбург)

= название фирмы Кадровое агентство Визави Консалт (www.vizavi.ru), название компании - заказчика озвучивается после выполнения тестового задания

Общие требования к кандидату

= возраст  - 25-45 л.
= пол  - не имеет значения
= образование  - высшее
= гражданство  - Россия
= наличие прописки/регистрации, проживание в определенном регионе  - не важно

Необходимые навыки

= опыт работы с 8.x (в годах)в качестве консультанта, аналитика, программиста -  от 3 л.
= нужны ли сертификаты  - желательно  
= хорошее знание платформы 1С:8.1-8.2, 7.7 в объеме. необходимом для осуществления перевода на платформу 8.2. Конфигурации: "Комплексная автоматизация", "Бухгалтерия", "Зарплата и управление персоналом". Как плюс БИТ Финанс/Казначейство/Бюджетирование
= знание основ бухгалтерского и налогового учета. Знание системы учета производства.
= настройки нестандартных отчетов, печатных форм, изменения конфигурации и внешние обработки, написание ТЗ.
     
= опыт в организации обмена данными ХМL, COM, OLE

= MS SQL в части администрирования БД 1С.
= наличие сертификатов 1С (как плюс)


Профессиональные обязанности

=* с какими конфигурациями нужно работать  - "Комплексная автоматизация", "Бухгалтерия", "Зарплата и управление персоналом",БИТ Финанс/Казначейство/Бюджетирование
=* есть ли распределенные базы данных  - да
=* есть ли подчиненные сотрудники  - нет
=* нужны ли и как часто командировки  - да, в основном на этапе внедрения  
= часто ли необходимо оставаться на сверхурочные часы  - нет
= часто ли нужно выезжать к клиенту (с основного рабочего места)  - нет
= установка и внедрение на всех предприятиях холдинга программы 1С 8.2 Предприятие/Комплексная, перенос данных, внесение дополнений и изменений под задачи предприятий, обучение персонала работе в программе (разработка инструкций), поддержка пользователей.
Внедрение программного продукта БИТ Финанс/Казначейство/Бюджетирование
= обучение персонала работе в программном продукте, поддержка/отладка, ввод информации, внесение дополнений под задачи предприятий.
= Поддержка работы 1С  в части текущей работы пользователей (ведение корпоративных баз данных, управление учетными записями пользователей, настройка прав, администрирование системы).
= Настройка параметров отчетов и печатных форм, устранение замечаний.
= Формализация запросов пользователей и реализация дополнительной функциональности.
= Подготовка инструкций для пользователей, оперативное внесение изменений и дополнений по результатам доработок.


Условия работы


=* есть ли оформление по трудовой книжке  - да , возможно первое время без офомления (по договренности)
=* зарплата черная/белая/серая  - белая
=* расписание работы, возможен ли свободный график  - с 9-18, свободного графика нет
=* размер заработной платы на руки - 87 000 руб.
=* структура заработной платы - оклад
=* есть ли испытательный срок - 3 месяца
=* количество коллег - единственный сотрудник+ франчайзи
= оплачиваются ли сверхурочные  - их нет
= отпуск 4 недели по 2 недели
= оплачивается ли отпуск  - Да
= оплачивается ли общественный транспорт  - нет
= оплачивается ли мобильный телефон  - нет
= оплачивается ли питание  - нет
= есть ли стоянка для транспорта - нет


Период собеседований и переговоров о приеме на работу:

=* количество этапов(уровней) собеседований: Кадровый работник, Директор по экономике и финансам, привлеченный эксперт 1С, Генеральный директор

=* планируемая длительность собеседования  - 40 минут  - час
=* возможность дистанционного собеседования - нет
=* в каком объеме собираете персональные данные до приема на работу - согласно законодательства РФ
= наличие связи с предыдущим исполнителем, возможность принятия дел из его "рук"  - да
= расположение места собеседования, ближайшее метро  - Таганская, 5 минут пешком от метро  
= каков порядок оповещения о результатах рассмотрения соискателя  - телефонный звонок или письмо.

Контакты

= e-mail (для резюме)[email protected]
= icq 478-206-688
= Ирина
1 luckyluke
 
15.02.12
13:02
(0) традиционно - "мало!"
2 Aswed
 
15.02.12
13:03
Много!
3 БибиГон
 
15.02.12
13:03
средне :)
4 БибиГон
 
15.02.12
13:04
/БИТ Финанс/Казначейство/Бюджетирование

мда
5 France
 
15.02.12
13:07
.
6 ProgAL
 
15.02.12
13:09
Тестовое задание до встречи с представителем КА или после высылаете?
7 Krendel
 
15.02.12
13:13
Программисты стока получают, а вы за многорукого шиву всего 100, да еще и гроссом предлагаете
8 Kerk
 
15.02.12
13:13
"= обучение персонала работе в программном продукте, поддержка/отладка, ввод информации... администрирование системы)"

Этож кто вам нужен то? Админ работающий за пользователей?
9 Jofa
 
15.02.12
13:15
Атстатыщ на руки
10 Irina_SHV
 
15.02.12
13:17
да, ладно вам) консультирование 15 человек!!
основной код пишет франч.  вы только печатные формы в лучшем случае дорабатываете
11 Irina_SHV
 
15.02.12
13:18
еще скажите, что консультант от 3 лет работы получает 200
12 rbcvg
 
15.02.12
13:19
(10) в (0) обязанностей немного больше, нежели "консультирование 15 человек".
13 Krendel
 
15.02.12
13:21
(11) Консультант умеющий писать код, работает на себя в 90% случаев
14 Voronve
 
15.02.12
13:27
(10) "основной код пишет франч.  вы только печатные формы в лучшем случае дорабатываете" - утверждение не соответствует действительности в 99% случаях
15 Naumov
 
15.02.12
13:27
(0) Это вы спроизводством на КА полезли? хм, удачи консультанту с переходом :)
16 БибиГон
 
15.02.12
13:29
(15) сфера деятельности: девелоперская компания
почему производство? вроде услуги.
17 Naumov
 
15.02.12
13:29
(10) возмите меня за 120 на руки ия избавлю вас от необходимости присутствия франча :)
18 Krendel
 
15.02.12
13:30
(17) Нуну ;-)
19 France
 
15.02.12
13:30
(17) чтобы нагнуть их потом на 120  капустой??))
20 Sidney
 
15.02.12
13:32
(10)Писать одни печатные формы - деградация как специалиста :)
21 Krendel
 
15.02.12
13:35
(19) Чтобы допилить так, что там с фонариком за год не разберешься ;-)
22 Kerk
 
15.02.12
13:35
"Комплексная автоматизация", "Бухгалтерия", "Зарплата и управление персоналом",БИТ Финанс/Казначейство/Бюджетирование"

А не много баз для 15 пользователей? Скорей просто франч присосался и на внедрял. :)
23 Irina_SHV
 
15.02.12
13:36
(15) какое производство? это другая компания
24 Турист
 
15.02.12
13:36
(20) +1,
и консультация 15 человек в туже степь ))
25 Турист
 
15.02.12
13:37
(23) да ну, тогда зачем в требованиях "Знание системы учета производства"
26 valeriy vm
 
15.02.12
13:39
(15)Вроде в КА есть блок производства, не такой как в УПП но есть. Переделы не всем нужны и НЗП учитывать.
27 Krendel
 
15.02.12
13:39
(25) Это от предыдущей вакухи осталось, как и БИТ финанс ;-)
28 Турист
 
15.02.12
13:39
"Настройка параметров отчетов и печатных форм"- жесть нах ))
29 Krendel
 
15.02.12
13:40
(26) Есть, в УПП он тоже ща появился и не работает до конца, но ведь как ты отгрузишь в КА производственную услугу? Только документом реализация?
30 Krendel
 
15.02.12
13:40
(28) Нормально так для стажера
31 Irina_SHV
 
15.02.12
13:41
(27) нет. вс от этой вакухи. ничего не осталось ни от предыдущей, ни от столетней). все актуально
32 Турист
 
15.02.12
13:41
(27) ну дык, от КАашек другого и не ожидал ))
может и 100 гросс от другой осталось и у этих окажется 50 ))
33 Никола_
Питерский
 
15.02.12
13:42
=* количество этапов(уровней) собеседований: ..., *Привлеченный эксперт 1С*, ...

Можно ФИО узнать ? Эксперта ?
34 Турист
 
15.02.12
13:42
(30) ну тогда им нужно или крестик снять или трусы надеть, потому что стажер и "Внедрение программного продукта БИТ Финанс/Казначейство/Бюджетирование" - тоже не канает ))
35 Турист
 
15.02.12
13:43
(31) тогда че ты мечешься туда обратно? есть производство или нет?
36 Турист
 
15.02.12
13:44
(33) а это не она же случаем создавала вакуху, где требовали рекомендации от НасФа? )) ))
37 Krendel
 
15.02.12
13:44
(33) Ну и заодно скока платят этому "Эксперту"
38 Турист
 
15.02.12
13:45
+(36) на оклад 60 тыров на руки? ))
39 Krendel
 
15.02.12
13:45
Может ну его нафиг проекты,
40 Krendel
 
15.02.12
13:47
Что вот это такое на консультанта?
ХМL, COM, OLE

Я за 5 лет даже не знаю об этом ;-)
41 Necessitudo
 
15.02.12
13:49
Да по отдельности за консультирование по ЗУПу платят 100 тыщ - а уж за знание 7.7-8 и подавно меньше 100 платить  стыдно.
42 Naumov
 
15.02.12
13:53
(26) Не рассказывайте мне сказки про блок учета производства в КА. в БП его тогда уж проще вести, чем так, как его оставили в КА.
43 Krendel
 
15.02.12
13:53
(41) Там объемы не такие, просто не совсем понятно кого там консультировать. если задача обучения пользователей закрывается за месяц
44 Krendel
 
15.02.12
13:54
(42) Ну есть задачи и вполне хватает
45 Турист
 
15.02.12
13:58
(42) +1, т.к. большинству бушек трудно вдолбить в голову что такое рауз
46 valeriy vm
 
15.02.12
14:47
(29)Реализация товаров и услуг. Чем документ не устраивает?
47 Naumov
 
15.02.12
16:43
(45) тут не в раузе дело. Дело в том, что по-нормальному в КА учет в производстве вести трудно. Корявая КА, очень корявая.
48 Krendel
 
15.02.12
16:54
(46) Девелопера реализация устроит? а КС 2 и КС 3 ты будешь в экселе формировать?
49 Irina_SHV
 
01.03.12
12:09
(49)вакансия шоколадная)
белая з/п + центр + работа в женском коллективе)
50 rbcvg
 
01.03.12
12:11
(49) ну х.з. белая з.п. может и +.
центр - спорно.
работа в женском коллективе - вообще жесть, хотя надо фотки глядеть.
51 mm_84
 
01.03.12
12:59
(50) работа в женском коллективе и нахождение в женском коллективе разные вещи, работать как раз не очень приятно
52 volmaxxx
 
01.03.12
13:32
(0), кстати, да! фотки коллектива вместе и по отдельности в студию! )
53 8vC1
 
02.03.12
15:31
Если бы это была бы хорошая вакха, тогда услуги КА не понадобились бы. Жаль что у меня нет прав темы удалять :(