|
Решение для управление задачами/проектами/учет раб.времени | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
vs84
16.02.12
✎
11:54
|
Здравствуйте, друзья.
Посоветуйте решение, функционал которого соответствует следующим критериям: - можно создавать задачи/проекты. Их можно детализировать до подзадач (хотя бы один уровень). Указывать заказчика, ответственного исполнителя (аля РП) - по задаче/подзадаче можно задавать длительность, начало/окончание/дедлайн, прикладывать произвольные файлы - по задаче/подзадаче можно вести обсуждение. желательна интеграция с почтой, что бы была возможность получать сообщения и отвечать на них прямо из почты - отчетность по задачам - возможность вести учет рабочего времени сотрудников. как по запланированным задачам так и по внеплановым. Отчетность. - интерфейсы для Заказчика, РП, Исполнителя с соответвующим набдором доступных возможностей - (желательно) на 1С, с возможностью работы на удаленных точках (на УФ) Спасибо за советы. |
|||
1
Stepa86
16.02.12
✎
12:01
|
http://habrahabr.ru/blogs/webdev/135486/#habracut
Мегаплан поковыряйте На 1С каждый под себя пишет, вродеб |
|||
2
Длинный Клиент
16.02.12
✎
12:03
|
||||
3
vs84
16.02.12
✎
12:04
|
(0) смотрел. там нет учета рабочего времени по задачам.
[На 1С каждый под себя пишет, вродеб] Да вот ведь :) Но не хочется свой велосипед выпиливать |
|||
4
Длинный Клиент
16.02.12
✎
12:05
|
правда, начал 1 из таких пользоваться - раз- и проект перестал сохраняться. И что делать ?:) Сделал подобие в гугл-докс некое, упрощенное, для себя.
|
|||
5
pumbaEO
16.02.12
✎
12:06
|
Еще поди и версионный контроль для конфигураций, внешних обработок надо.
|
|||
6
vs84
16.02.12
✎
12:06
|
(0) + уточню
[ - возможность вести учет рабочего времени сотрудников.] Имеется ввиду сегодня вася потратил на задачу A 3 часа, Б - 5 часов |
|||
7
vs84
16.02.12
✎
12:06
|
(5) нее, не нужен. в общем случае не требуется привязки именно только к ИТ
|
|||
8
Длинный Клиент
16.02.12
✎
12:07
|
(3) Сколько не общаюсь с представителями всяких проектных айти фирм, все в итоге такие упр. системы делают сами для себя, бейскамп еще хвалят
|
|||
9
pumbaEO
16.02.12
✎
12:10
|
(7) Не верю. Такое не нужно? http://www.screencast.com/t/zg98ssKh35e
|
|||
10
ilpar
16.02.12
✎
12:37
|
наклепать самим на 1с - максимум дня 3
|
|||
11
vs84
16.02.12
✎
13:17
|
(9) возможность сравнивать содержимое - полезная фича, но не принципиально для меня.
(10) за 3 дня нельзя сделать качественный продукт, отвечающий моим требованиям. |
|||
12
Длинный Клиент
16.02.12
✎
13:33
|
(11) тогда месяц закладывай, по-взрослому проект оцени :)
|
|||
13
ilpar
16.02.12
✎
13:33
|
Но сделать основной функционал, который в постановке-вполне.
Либо скилов у тебя не хватает, либо времени. |
|||
14
ilpar
16.02.12
✎
13:35
|
всегда можно ждать идеальный продукт, но для учета задач вполне на первом этапе годится конфа с одним-двумя документами, несколькими справочниками и отчетами.
|
|||
15
Krendel
16.02.12
✎
13:36
|
(0) Лень перевешивает человека и никто толком ни управляет ни ресурсами, ни задачами ни сроками
|
|||
16
Новиков
16.02.12
✎
13:39
|
||||
17
ilpar
16.02.12
✎
13:44
|
задачи задачами, документы контрагенту там как выставить ?
|
|||
18
pumbaEO
16.02.12
✎
13:48
|
файл приложить (17) к задаче, там только нет нормального документооборота, приходится wiki его внутренний использовать, зато есть плагин прикольный в pdf wiki страницу экспортирует (даже так в latex а от туда в pdf, или куда хочешь).
|
|||
19
pumbaEO
16.02.12
✎
13:52
|
ой, чукча писатель, чукча не читатель.
http://www.1c-itil.ru/ |
|||
20
ilpar
16.02.12
✎
13:55
|
меня никто не переубедит, 1с-ники должны использовать заточенное под себя(раз нет готового).
Пользуемся одной чужой бесплатной разработкой - сделали бы лучше, но лень =) Задача закрыта, в конце месяца попадает в список задач к оплате, или просто показать клиентам объем работ. Идеально подходит для абонентки. Итил пробовали начать в 2009 использовать, в нашей компании для учета не покатило, да и глюки мешающие работе были. |
|||
21
Jaffar
16.02.12
✎
13:55
|
(9) круто!
кхе, в транслите то же самое слово звучит как rhenj (чуть ли не "хрень") :-) |
|||
22
Jaffar
16.02.12
✎
13:59
|
(20) +1.
На прошлой работе начальник пытался внедрить Итил, но даже учета работ про проектам (хотя бы группировки заявок) я там не увидел, не говоря уже про интеграцию с почтой. На другой работе писали HelpDesk под себя - была возможность отправить уведомление на почту заявителя, но обратная связь (из почты в ХелпДеск) - только ручками. |
|||
23
vs84
16.02.12
✎
15:20
|
(15) значит этот человек не тот, которому можно доверять управление
(16) сеньк, изучу |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |