Имя: Пароль:
JOB
Работа
Решение для управление задачами/проектами/учет раб.времени
,
0 vs84
 
16.02.12
11:54
Здравствуйте, друзья.

Посоветуйте решение, функционал которого соответствует следующим критериям:
- можно создавать задачи/проекты. Их можно детализировать до подзадач (хотя бы один уровень). Указывать заказчика, ответственного исполнителя (аля РП)
- по задаче/подзадаче можно задавать длительность, начало/окончание/дедлайн, прикладывать произвольные файлы
- по задаче/подзадаче можно вести обсуждение. желательна интеграция с почтой, что бы была возможность получать сообщения и отвечать на них прямо из почты
- отчетность по задачам
- возможность вести учет рабочего времени сотрудников. как по запланированным задачам так и по внеплановым. Отчетность.
- интерфейсы для Заказчика, РП, Исполнителя с соответвующим набдором доступных возможностей
- (желательно) на 1С, с возможностью работы на удаленных точках (на УФ)

Спасибо за советы.
1 Stepa86
 
16.02.12
12:01
http://habrahabr.ru/blogs/webdev/135486/#habracut

Мегаплан поковыряйте
На 1С каждый под себя пишет, вродеб
2 Длинный Клиент
 
16.02.12
12:03
3 vs84
 
16.02.12
12:04
(0) смотрел. там нет учета рабочего времени по задачам.

[На 1С каждый под себя пишет, вродеб]
Да вот ведь :) Но не хочется свой велосипед выпиливать
4 Длинный Клиент
 
16.02.12
12:05
правда, начал 1 из таких пользоваться - раз- и проект перестал сохраняться. И что делать ?:) Сделал подобие в гугл-докс некое, упрощенное, для себя.
5 pumbaEO
 
16.02.12
12:06
Еще поди и версионный контроль для конфигураций, внешних обработок надо.
6 vs84
 
16.02.12
12:06
(0) + уточню
[ - возможность вести учет рабочего времени сотрудников.]

Имеется ввиду сегодня вася потратил на задачу A 3 часа, Б - 5 часов
7 vs84
 
16.02.12
12:06
(5) нее, не нужен. в общем случае не требуется привязки именно только к ИТ
8 Длинный Клиент
 
16.02.12
12:07
(3) Сколько не общаюсь с представителями всяких проектных айти фирм, все в итоге такие упр. системы делают сами для себя, бейскамп еще хвалят
9 pumbaEO
 
16.02.12
12:10
(7) Не верю. Такое не нужно? http://www.screencast.com/t/zg98ssKh35e
10 ilpar
 
16.02.12
12:37
наклепать самим на 1с - максимум дня 3
11 vs84
 
16.02.12
13:17
(9) возможность сравнивать содержимое - полезная фича, но не принципиально для меня.

(10) за 3 дня нельзя сделать качественный продукт, отвечающий моим требованиям.
12 Длинный Клиент
 
16.02.12
13:33
(11) тогда месяц закладывай, по-взрослому проект оцени :)
13 ilpar
 
16.02.12
13:33
Но сделать основной функционал, который в постановке-вполне.
Либо скилов у тебя не хватает, либо времени.
14 ilpar
 
16.02.12
13:35
всегда можно ждать идеальный продукт, но для учета задач вполне на первом этапе годится конфа с одним-двумя документами, несколькими справочниками и отчетами.
15 Krendel
 
16.02.12
13:36
(0) Лень перевешивает человека и никто толком ни управляет ни ресурсами, ни задачами ни сроками
16 Новиков
 
16.02.12
13:39
http://www.redmine.org/

(0) все что описано у тебя + куча всего плюсом =  бесплатно и удобно.
17 ilpar
 
16.02.12
13:44
задачи задачами, документы контрагенту там как выставить ?
18 pumbaEO
 
16.02.12
13:48
файл приложить (17) к задаче, там только нет нормального документооборота, приходится wiki его внутренний использовать, зато есть плагин прикольный в pdf wiki страницу экспортирует (даже так в latex а от туда в pdf, или куда хочешь).
19 pumbaEO
 
16.02.12
13:52
ой, чукча писатель, чукча не читатель.
http://www.1c-itil.ru/
20 ilpar
 
16.02.12
13:55
меня никто не переубедит, 1с-ники должны использовать заточенное под себя(раз нет готового).

Пользуемся одной чужой бесплатной разработкой - сделали бы лучше, но лень =)

Задача закрыта, в конце месяца попадает в список задач к оплате, или просто показать клиентам объем работ.
Идеально подходит для абонентки.

Итил пробовали начать в 2009 использовать, в нашей компании для учета не покатило, да и глюки мешающие работе были.
21 Jaffar
 
16.02.12
13:55
(9) круто!
кхе, в транслите то же самое слово звучит как rhenj (чуть ли не "хрень") :-)
22 Jaffar
 
16.02.12
13:59
(20) +1.
На прошлой работе начальник пытался внедрить Итил, но даже учета работ про проектам (хотя бы группировки заявок) я там не увидел, не говоря уже про интеграцию с почтой.
На другой работе писали HelpDesk под себя - была возможность отправить уведомление на почту заявителя, но обратная связь (из почты в ХелпДеск) - только ручками.
23 vs84
 
16.02.12
15:20
(15) значит этот человек не тот, которому можно доверять управление

(16) сеньк, изучу