Имя: Пароль:
1C
1С v8
Отчетность в ПФР из УПП 1.3
0 askn
 
17.02.12
17:21
Добрый день. Вероятно, вопрос уже обсуждался. Если так - подскажите ссылку (сам не нашел).
Суть такова: в организации кем-то (задолго до меня) был установлен порядок первичной подготовки отчетности в ПФР (сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах) в базе УПП и финальной подготовки через стороннюю программу (не 1С). Все тихо-мирно работало и я этого не касался до недавнего обновления конфигурации (когда обработка "Подготовка данных ПФР" стала требовать обязательного наличия данных за предыдущие периоды), плюс ко всему в организации сменились бухгалтеры, отвечающие за это дело.
Была поставлена задача "готовить все в 1С". Для этого получили в ПФР и загрузили штатным образом в базу финальную сданную отчетность за 1 и 2 полугодия 2010 г и за 1, 2 и 3 кварталы 2011 года.
Все бы хорошо, но уже имевшиеся в базе "первичные" (то есть не окончательные) пачки за эти же периоды отказываются удаляться (отказывают в отмене проведения). Насколько я понял по той причине, что по ним имеются записи в РС "Архив данных регламентированной отчетности", и для этих записей так же не предусмотрена возможность интерактивного удаления. Это первый косяк.
Вероятно поэтому, а может и еще почему, при подготовке годовой отчетности за 2011 г. в пачках "сведения о страховых взносах и стаже застрахованных лиц" на сотрудников не распределяются суммы уплаченных взносов и, соответственно, отчетность не проходит контроль.
Все это в УПП 1.3.22.1, платформа 8.2.14.540.

Вопросы:
1) Правильно ли я понимаю, что распределению уплаченных взносов мешают проведенные исходные (незагруженные) пачки отчетности за прошлые периоды? Если нет, то что тогда мешает? Как лечить?
2) Правильно ли я понимаю, что отменить проведение исходных (незагруженных) пачек за прошлые периоды не позволяют записи по ним в РС "Архив данных регламентированной отчетности"? Если нет, то что тогда мешает и как отменить проведение?
3) Правильно ли я понимаю, что интерактивное удаление записей из РС "Архив данных регламентированной отчетности" не предусмотрено в конфигурации? Есть ли какой-либо способ удаления этих записей или только писать отдельную обработку? Корректно ли удалять эти записи самописной отдельной обработкой?
4) Можно ли вообще где-нибудь ознакомиться с методикой подготовки отчетности в ПФР напрямую из УПП, желательно с разбором типичных примеров ошибок? Где именно?

Подскажите, кто в курсе. Заранее благодарю за ответы.
1 askn
 
18.02.12
10:29
Up
2 askn
 
18.02.12
15:38
Вопросы 2 и 3 снимаю (с флагами "Принято в ПФР" разобрался). Соответственно, изменяется и вопрос 1:
Что мешает распределению уплаченных взносов?
Поясню, что при заполнении никаких сообщений об ошибке не возникает, просто колонки с уплаченными взносами остаются пустыми.