Начинаешь работать с клиентом, делаешь ему всякие ништяки, берешь почасовку. Со временем количество хотелок уменьшается, переходишь на абонентку. Но и на абонентке, году так на втором, количество заявок продолжает снижаться, делать уже вообще нечего, начинаешь сисадминством заниматься, всякие там операционки переустанавливать. Городок маленький, клиентами особо не разбрасываются, приходится делать ту работу, которая есть. Возникает вопрос - что делать ???
Да тенденция, что вы плохой специалист. Учится работать. Не работать на абонентке, не работать админом, развиваться как программист, учить 8, учиться общаться с клиентом, не понятна ситуация как можно было учить работать весь декабрь прийти 2 января и не "заставить" работать в новой системе. Искать новых клиентов, у которых аппетиты возрастают во время еды :)
По теоретизируем :) Далеко не все организации уменьшают со временем хотелки, если организация ничего не хочет значит она не развивается и деградирует, как правило успешно развивающиеся организации всегда чего то хотят. Вывод искать новых нормальных клиентов.
1с зло все становятся сначала жадными а потом и тупыми способы разные результат одинаковый
Другое
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший