Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Некоторые железнодорожные переезды возможно станут платными
,
0 Max1986
 
23.02.12
22:08
В Подмосковье уже в этом году появятся первые платные… железнодорожные переезды, передает «РИА Новости». «Мы сейчас готовим программу строительства платных переездов параллельно тем, которые существуют, но мы не хотим привлекать бюджетные деньги», - заявил министр транспорта Московской области Петр Кацыв.
Пока не совсем понятно, как будет организован проезд по платным переездам. Однако господин Кацыв отметил, что плата в любом случае будет невелика. При этом такие переезды начнут появляться в первую очередь на самых проблемных участках. Например, в Щербинке, где в дорожном заторе можно простоять около часа.  Кроме того, платные железнодорожные переезды могут быть построены в Сергиевом Посаде и Павловском-Посаде.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36490
Вот так то! Не только дороги, но и переезды будут платными!
Интересно, как думаете - это правильно?
1 IamAlexy
 
23.02.12
22:10
(0) конечно правильно...

небыло переезда а тут бац - появился..
не нравится - не пользуйся...
2 Агент Инфостарта
 
23.02.12
22:10
Правильно, поразъехались тут.
3 acsent
 
23.02.12
22:10
вообще езда на машине должна быть платная
4 Агент Инфостарта
 
23.02.12
22:11
(3) Она и так платная, за бензин почти все платят.
5 Neg
 
23.02.12
22:11
так и так платим
6 Neg
 
23.02.12
22:12
а налог тс
7 mirosh
 
23.02.12
22:12
ехал в домодедово с липецка на автобусе, так почти возле аэропорта уже, за жд переездом была пробка, а водитель автобуса все равно поехал и остановился на переезде. гаишник его остановил и стал протокол выписывать. Довозил нас водитель-дублер. после этого летаю самолетом
8 IamAlexy
 
23.02.12
22:12
(5) налог на ТС обязывает строить новые переезды?
кого именно он обязывает?
9 Агент Инфостарта
 
23.02.12
22:13
О, напомнило

Зиновьев, захватив горстью бороду, проговорил:
- Наложить бы еще какую подать на посады и слободы... Ну, хошь бы на соль...
Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
- На лапти еще налогу нет...
- Истинно, истинно, - зашумели бояре, - мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, - вот и побьем хана.
Легко стало боярам. Решили дело. Иные вытирали пот, иные вертели пальцами, отдувались. Иные от облегчения пускали злого духа в шубу.
10 mirosh
 
23.02.12
22:13
(3) просто интересно, за что платить? машину я уже, допустим, купил, плачу налог, страховку, за что еще платить?
11 Neg
 
23.02.12
22:14
(8) А с чего ты взял?
12 Агент Инфостарта
 
23.02.12
22:14
(10) Воздух выхлопными газами портишь.
13 mirosh
 
23.02.12
22:16
(12) налог на экологию? ну можно, конечно.
14 Агент Инфостарта
 
23.02.12
22:17
(10) В свете того самого налога г-ну Михалкову, платные переезды уже не удивляют.
15 PLUT
 
23.02.12
23:06
надо еще платные пешеходные переходы через магистрали. не хочешь платить - иди до ближайшего светофора/бесплатного перехода или "беги, дядь Мить"
16 Neg
 
23.02.12
23:09
(15) вот здесь мы и поборим безработицу.
17 PLUT
 
23.02.12
23:12
никого платные туалеты "газенвагены" не удивляют

в москве конечно есть бесплатные (макдональдс)

http://www.gdetualet.ru/ даже сайт есть где можно отлить/отложить бесплатно
18 PLUT
 
23.02.12
23:13
19 Shandor777
 
23.02.12
23:16
Вообще-то, железная дорога не является естественной преградой, как река, например. Если предприниматель построил на свои деньги мост - никто не возражает, пусть получает деньги.
Но железная дорога не должна препятствовать свободному передвижению других видов транспорта, и уж, по крайней мере не может взимать деньги за переезд.
20 WT2008
 
23.02.12
23:18
Можно ещё платный вход на каждый тротуар сделать.
А про переезд представляется такая картина:
Объявление машиниста в электричке:
- Уважаемые пассажиры, наш поезд следует до станции ... с остановками на платных переездах ..., потому что там больше заплатили, чем пассажиры, выходящие на следующей за переездом станции. Если кто из вас спешит—можете скидываться и попробовать повысить сумму этого открытого, демократичного аукциона!  СМС на номер ХХХХ
21 PLUT
 
23.02.12
23:22
(20) речь про сложное техническое сооружение сверху над железной дорогой - эстакадой. а не про привычные в понимании шлагбаум, стопорные устройства и "трещалки"
22 IamAlexy
 
23.02.12
23:23
(20) не надо понятия подменять..
можно построить НОВЫХ переходов.. и брать деньги за переход...
23 WT2008
 
23.02.12
23:24
(21) После постройки сабжа появится бизнес: на фрилансе станут нанимать "блокировщиков" бесплатных переездов - работа станет заключаться в бесконечном круге с целью: кто спешит, плюнет и поедет по крутой - и платной! - эстакаде.
24 mdocs
 
23.02.12
23:35
(22) можно построить НОВЫХ переходов..
Не эффективная логика. Проще старые списать как непригодные и при помощи бумажного колдовства превратить в новые. Хоть где-нибудь за подобное берут плату?
25 Stim
 
23.02.12
23:57
фигня какая-то. пробки на переездах случаются в основном из-за того, что автомобили сбрасывают скорость про проезде жд путей. И даже если вы построите мост над путями, то автомобилям все равно придется сбрасывать скорость, чтобы водитель заплатил деньги.

Итого: пробки через платный переезд будут все равно. А то и еще больше - Представьте, как водитель в начале пробки не смог найти мелочь, или вообще нет денег - и он начинает разворачиваться, ждать, пока встречка освободит проезд и тд
26 RayCon
 
24.02.12
02:22
(0) Да уж... Хороший бизнес: создать проблему посредством собственной некомпетентности, а потом отдать решение проблемы профессионалам за определённую пожизненную ренту.
27 Гефест
 
24.02.12
06:59
Хорошо придумали, деньги можно брать с автомобилей и с поездов
28 IamAlexy
 
24.02.12
07:01
(26) чушню же городишь...

проблема есть - мало переездов.
некие частные лица берутся решить проблему.

чего тебе не нравится?

если так рассуждать то 1С - это ровно такой же бизнес.. из за некомпетентности бухгалтеров, налоговой и прочих пенсионных фондов сотни тысяч 1Сников рубят бабло..
29 IamAlexy
 
24.02.12
07:01
(26) то что есть частные таксисты тебя не смущает?
30 ink1981
 
24.02.12
07:06
предлагаю ввести налог на сиськи !!!!
31 K-5
 
24.02.12
07:07
(30) тогда может на размер?прогрессивный))
32 ink1981
 
24.02.12
07:08
(31) А то )))
33 Гефест
 
24.02.12
07:09
(31) Тогда налог на продажу бюстгальтеров. Чем больше размер - тем выше налог. Нет денег - не носи бюстгальтер
34 ink1981
 
24.02.12
07:09
Ну вот пошли поправки ))
35 golden-pack
 
24.02.12
07:17
Гос-во должно вкладываться в инфраструктуру.
36 K-5
 
24.02.12
07:18
(33) а может наоборот?обратно пропорционально размеру?
37 D_Pavel
 
24.02.12
07:36
кому не нравится - можете устраивать саботаж на платном переезде: Глохнуть, долго искать деньги, разворачиваться, создавать мелкие дтп......
38 Астероид
 
24.02.12
07:43
а с кого плату будут брать не говорили: с автомобилистов или машинистов?
39 KRV
 
24.02.12
07:47
Так как на платном переезде, за бабки, поезда будут пропускать автомобили, то, со временем, железнодорожники начнут строить платные объезды для поездов для объезда платных переездов для автомобилей...
40 PLUT
 
24.02.12
07:48
(38) с женщин за ношение сисек
41 0xFFFFFF
 
24.02.12
08:06
(0) "При этом такие переезды начнут появляться в первую очередь на самых проблемных участках. "
И эти участки станут еще проблемнее. Потому как за 20-30-50 рублей (плата в любом случае будет невелика) 100 километров в объезд никто не поедет. А из-за установленных шлагбаумов с карточками, пробки возрастут десятикратно.
В общем одним словом - дебилы.
42 K-5
 
24.02.12
08:08
(0) хотят сделать движение на электричках более выгодным?
43 K-5
 
24.02.12
08:12
+(42) можно проще - увеличить интервал время на которое закрывается шлагбаум.в связи с участившимися ДТП на переездах например.так сказать в целях повышения безопасности участников дорожного движения
44 Песец
 
24.02.12
08:21
(0) "в дорожном заторе можно простоять около часа."

Хмм... а перед платным переездом что, будут поезда останавливать?
А если нет, то за что платить? - все равно же стоять предется ожидая прохождения километрового состава, хоть платно, хоть бесплатно?

(1) "небыло переезда а тут бац - появился.. "
А рядом был бесплатный а тут бац и закрылся на ремонт :)

Надо перенять опыт Эуропы (средневековой), когда феодалы строили мосты на сухом месте
и начать строить железные дороги поперек автодорог :))

И еще надо пешеходные переходы платными сделать :)))
45 K-5
 
24.02.12
08:25
(44) правильно.краска то стирается.заехал на переход - плати.в  номер авто вмонтировать RFID чип а где надо датчики поставить Глонас не даст нужной точности.хотя можно и по нему считать
46 Nexux
 
24.02.12
08:26
б0ян на щелчке такой уже лет 5 строят
47 DosBot
 
24.02.12
08:27
(0)
От всего должна быть польза и экономический эффект!
Даёшь налог на воздух!!

Нехрен ездить по казённым мостам на халяву, бесплатно стоять у ЖД переездов, а также дышать воздухом мимо бюджета.
48 ASU_Diamond
 
24.02.12
08:34
если действительно не за бюджетные средства будут строить (т.е. частный капитал), то нормально, а если за деньги из наших налогов, то...
49 NDN
 
24.02.12
08:41
Тут озвучили проблему - "мало переездов". Жесть. То есть для нормального функционирования в N-ском уезде переездов должно быть не 28, а 50? Чушь собачья. Количество соответствует необходимости.
А вот то, что переезды  зачастую носят неофициальное название "Не постоишь - не проедешь" - это надо решать. Но решат как всегда с использованием половых извращений. Проблема останется, модифицируется и станет более затратной.
50 Dmitrii
 
гуру
24.02.12
08:50
(49) >> Чушь собачья. Количество соответствует необходимости.

А ни чего, что количество автотранспорта за последние 15-20 лет увеличилось на несколько порядков?
51 NDN
 
24.02.12
08:58
(50) Дорога с двумя полосами в каждом направлении. Пересечение с ЖД путями. Переезд. Пробка.
Если нарисуют в этому же месте еще один переезд - пробка рассосется?
52 Dmitrii
 
гуру
24.02.12
08:59
(48) Только за счет частников вряд ли получится. В лучшем случае частно-государственное сотрудничество (или как оно там называется). Принцип по которому строится западный скоростной диаметр (ЗСД) в Питере. Платная магистраль со сроками окупаемости (только частных инвестиций) больше 25-ти лет. Построить подобную магистраль полностью самостоятельно пока не в состоянии ни государство ни частный бизнес.

Люди ездят, платят и не жужжат. Недовольные прожигают бензин, стоя в пробках, на сэкономленные на проезде по ЗСД деньги.
53 Dmitrii
 
гуру
24.02.12
09:07
(51) >> пробка рассосется?

А сам как думаешь?...

В Питере есть переезды, где весь скопившийся автотранспорт тупо не успевает проехать за время одного окна между поездами (при этом дорога за переездом свободна). Но при наличии большего количества переездов или большего количества полос на переезде острота проблемы значительно снизилась бы.

Хотя на самом деле реально решить проблему могут только виадуки или туннели, позволяющие разнести авто и ж/д дороги на разные плоскости.
54 NDN
 
24.02.12
09:09
(53) А после проезжа жд путей по второму переезду куда поток денется? Опять щеманется на одну дорогу? Развязки МКАДа с магистралями где вечно все стоит из-за вливающихся потоков транспорта не ты проектировал?
55 Dmitrii
 
гуру
24.02.12
09:20
(54) внимательно читай (53): "при этом дорога за переездом свободна"

Понятно, что есть еще и такие переезды, где причиной пробки сам переезд не является. Осмелюсь предположить, что в (0) речь не о них. Ибо в противном случае обсуждаемая инициатива действительно становится чушью и идиотизмом. Но ведь тогда и пользоваться платными переездами ни кто не станет - пропадает смысл - нафига стоять в пробке за деньги.
56 NDN
 
24.02.12
09:25
(55) Смотри. Открылся шлагбаум. С основной дороги поток тапку в пол и пощемился за переезд. При этом правая полоса ушла на доп переезд, тоже тапку в пол. Переезд все дружно проехали на крейсерской скорости, та самая правая полоса возвращается опять на основную полосу. А там тапку в пол тот поток который поехал прямо. И вот уже "при этом дорога за переездом свободна" немножко заканчивается и образуется пробка.
57 PLUT
 
24.02.12
09:26
(44) (56) МОСТ (ЭСТАКАДА) какой нафиг шлагбаум? ну разве что когда деньги собирают
58 NDN
 
24.02.12
09:30
(57) В Москве-то трассу на год перекрывают для строительства моста. А где-нибудь в Калуге, да чтоб еще не один мост, а штучек 10. Проект глобален как строительство Беломорканала. Дорожное полотно-то сделать не могут по человечески. А тут оборудовать каждый переезд своим мостом-эстакадой.
Хотя у нас чиновники чемпионы по обещаниям. Не мешки же ворочать.
59 Быдло замкадное
 
24.02.12
09:35
готов платить что бы не стоять по пол часа каждый день на переезде.. Сделайте только !
60 Shurjk
 
24.02.12
09:43
(0) А если очередь и на платном будет то на нем будут плату поднимать до тех пор пока очередь не уменьшится?
61 Dmitrii
 
гуру
24.02.12
09:44
(56) Все эти рассуждения хороши, когда переезд закрывается для проезда поезда на пять минут один раз в час и большую часть времени открыт для автотранспорта. Однако, когда ситуация обратная (в Питере и ближайших пригородах, в Москве и подмосковье) - поезда следуют через переезд один за одним, оставляя небольшие окна для автотранспорта, пробка ЗА переездом не создасться даже если ты там по десять полос в каждую сторону сделаешь - тупо не успеет столько машин проехать.

В любом случае для каждого переезда должно быть своё индивидуальное решение. Где-то, где переезд не является первопричиной пробки, подобные платные дублёры бессмыслены. Где-то ситуацию могут спасти только виадуки или туннели над/под ж/д путями. А где-то вполне достаточно будет просто увеличить количество полос или сделать переезд-дублёр.
62 Shurjk
 
24.02.12
09:48
И кстати а почему платный, сначала создали сложную ситуацию, теперь будем ее решать но за доп плату, у нас не страна, а какой то восточный базар.
63 Dmitrii
 
гуру
24.02.12
09:58
(62) >> сначала создали сложную ситуацию

Не надо было создавать благоприятные условия для роста количества личных авто?

Ну давай предлагай что надо сделать? Увеличить транспортный налог на несколько порядков, акцизы на бензин раз в 10-20, пошлины на иномарки поднять раз в пять - семь, запретить продажу авто в кредит, что еще?...
64 mishaPH
 
24.02.12
09:59
(61) ага. есть такие. если кто знает переезд в салтыковке в МО. я там как-то 40 минут стоял. 4 пути + станция сразу. электрички проходя переезд (фактически проползая перед остановкой у платформы) или в сторону москвы стоят на платформе высаживая народ. автоматика переезда это время держит его закрытым + по остальным путям туда-сюда то поезда то экспрессы. открывается окно которого порой хватает 1-3 машины проскочить.
65 Мистадонт
 
24.02.12
11:13
(0) Правильно, если плата небольшая, либо есть бесплатная альтернатива.
66 Мистадонт
 
24.02.12
11:15
+(65) Выбор всегда хорошо: хочешь сэкономить и есть время, постой в пробочке на бесплатном переезде, спешишь -- заплати за коммерческий переезд и езжай без очереди.
67 Ахиллес
 
24.02.12
11:24
(63) Всего лишь расстрелять тысячу чиновников из министерства транспорта в случайном порядке. И пообещать расстрелять ещё тысячу через год если ситуация не изменится. За год все переезды благоустроят, нигде пробок не станет.
68 Песец
 
24.02.12
11:26
(66) Ну да, выбор всегда хорош, даже если из выборов принципиально исключен вариант "едешь по нормальной бесплатной дороге" :)
69 Мистадонт
 
24.02.12
11:27
(68) Речь идет о пробках. И в условиях, когда авто на ходу стоит 1 зарплату -- пробки в мегаполисах неизбежны, сколько дорог ты не строй...
70 Nexux
 
24.02.12
11:30
главное интревал закрытых шлагбаумов увеличить :)
71 Ахиллес
 
24.02.12
11:30
(69) Враньё. Пробки это прямое следствие недостатка дорог и неправильного их проектирования.
72 Мистадонт
 
24.02.12
11:31
(71) Ура! Настоящий 100процентный 1Сник detected! :)
73 73с
 
24.02.12
11:41
(24) Слышал эту новость сегодня по ящику и там ведущие прокомментировали, что по словам собкоров канала, объездивших практически весь мир, ТАКОГО нет нигде.
74 Песец
 
24.02.12
11:53
(69)
Токио классический образец азиатского стиля дорожного строительства. Чтобы составить о нем наглядное представление, нужно подняться на высоту 11-этажного дома. Отсюда хорошо видно, что верхний ярус конкретно этой развязки проходит на уровне 5-6 этажей.
...
Расширять дороги тоже сложно в зоне Большого Токио и так проживает почти четверть населения страны, а число автомобилей превышает 5 с половиной миллионов это, кстати, на полтора миллиона больше, чем в Москве.

Справиться с этой транспортной лавиной удается благодаря многоярусной радиально-кольцевой системе основных дорог, причем приоритет отдается именно радиальным веткам, которые расходятся от центра города.

Въезд на токийский хайвэй стоит 700 йен. По текущему курсу это около 270 рублей. Цена фиксированная и не зависит от того, сколько километров вы собираетесь проехать.

Линии токийского автобана в общей сложности это около 2 тысяч километров дублируют главные магистрали города.
...
За 50 лет после появления первого скоростного шоссе облик дорог в Токио изменился до неузнаваемости, но сама система управления транспортным хозяйством по сути осталась неизменной. Главное правило решать проблемы по мере их поступления и ставить реальные цели на будущее. Одна из них сделать токийский автобан бесплатным.

http://auni.su/news/5933-Kak_spravit_sya_s_probkami_recept_Tokio.html

А теперь представь себе, что япы вместо многоярусных автобанов и развязок начали бы строить платные переезды =:()
75 Мистадонт
 
24.02.12
12:08
(74) Найди в гуглокартах http://maps.google.ru/ Токио, включи опцию "пробки", и наслаждайся красным цветом...
76 eduspec82
 
24.02.12
12:10
надо делать не ЖД перезд платным а ВЫЕЗД и ЖД переезда платным
типа заезжай бесплатно а вот если хочешь съехать с переезда тогда плати или жди поезда на выбор
денежный потенциал такой схемы выше
77 Мистадонт
 
24.02.12
12:12
+(75) Прикольно, что прямо сейчас, пробок в Токио от гугла показывает больше, чем в Москве. Видимо, москвичи сегодня массово не вышли на работу, отработали в другой день/взяли отгулы/просто забили :)
78 syktyk
 
24.02.12
12:24
Как-то все узкомыслят. Платные переезды будут в виде эстакад, или туннелей.
79 Shurjk
 
24.02.12
12:26
(78) Непонятно пока, может за определенную плату можно будет остановить поезд и спокойно проехать - у нас же свободный рынок - почему бы и нет.
80 Гефест
 
24.02.12
12:28
(78) Какой смысл тратить на несколько порядков больше денег, если можно построить обычный переезд, а старый бесплатный просто перестать ремонтировать
81 syktyk
 
24.02.12
12:31
(80) Дык у нас цывилизованный рынок. Будет. :) А не только свободный. :D