Имя: Пароль:
IT
 
Прав ли учитель?
,
0 Stim
 
27.02.12
10:50
Учитель собрал своих учеников и сказал:
- Тому, кто превзойдет меня, вашего учителя - я дам 100 монет.
Ученики задумались. И один из них крикнул:
- А я дам 200 монет!
Тут учитель задумался.. и полез в кошель за деньгами и отдал 100 монет находчивому ученику.

вопрос - прав ли был учитель, отдавая деньги?
1 Юрий Лазаренко
 
27.02.12
10:51
(0) Прав. Ученик предложил больше, и таким образом превзошел своего учителя.
2 XLife
 
27.02.12
10:51
200 > 100
3 PR
 
27.02.12
10:52
Чем бы одинесникам не заниматься, лишь бы не работой :))
4 Ненавижу 1С
 
гуру
27.02.12
10:52
(3) а ты ищи сотрудников ))
5 Stim
 
27.02.12
10:53
(1) предложил. но выполнил ли он условие?
6 ErrorEd88
 
27.02.12
10:53
(1), (2) Это слишком легко.
Дам 200 монет - за что? За то что превзойдет учителя или ученика?
7 SeraFim
 
27.02.12
10:53
философ, блин.
это как:
- если скажешь правду - тебя повесят, если солжешь - тебя сожгут.
- Меня сожгут!
8 Stim
 
27.02.12
10:56
здесь что-то связанное с рекурсивным вызовом, пытаюсь нащупать суть
9 SeraFim
 
27.02.12
10:56
голосовалку добавь :)
10 Fish
 
27.02.12
10:57
(8) Суть в том, что учитель хитрый. Ученику придётся отдать ему 200, чтобы выполнить условие :)))
11 Stim
 
27.02.12
10:58
(10) дык не учителю, а самому себе
12 БибиГон
 
27.02.12
10:58
а если бы учитель предложил бы 300 монет в ответ. пришлось бы ученику отдавать 100 руб? :)
13 Юрий Лазаренко
 
27.02.12
10:58
(5) Про "выполнить" в ТЗ ничего не было. К тому же он, как выигравший, может сам себе дать 200 рублей - все, считай ваполнил.
14 Stim
 
27.02.12
11:01
(13) просто получается учитель поставил условие.. ученик тоже поставил условие, но второе условие оказалось заставляет срабатывать первое =)

попробуй опиши этот алгоритм языком 1С
15 0xFFFFFF
 
27.02.12
11:04
(0) учитель должен был для начала спросить у ученика, есть ли у того 200 монет?
16 SUA
 
27.02.12
11:06
Учитель всегда прав. точка. на то он и учитель. нечего дополнительный смысл искать.
17 Юрий Лазаренко
 
27.02.12
11:15
(14) Надо курить вытеснение в регистрах расчета
18 БибиГон
 
27.02.12
11:21
(14) тот кто начинает первым проигрывает? Поэтому учитель и отдал деньги. )
19 zelebobi4
 
27.02.12
11:42
Строго говоря критерий и область в которой надо превзойти учителя не определена. Причем 100 монет - это не критерий и не цель(обалсть), а просто приз. В общем я бы в ответ на такое предложение послал лесом.
С другой стороны,может это такая дзен сказка о хрен пойми чем. Тогда конечно учитель прав.
20 Противный
 
27.02.12
11:52
(0) что уральских пельмение вчера по СТС насмотрался?
21 zelebobi4
 
27.02.12
11:54
О.
У них кстати на эту тему есть очень смешно выступление про Гладиолус. Прикольное такое. Я его эпизодически вспоминаю.
Почему-то иногда на вопрос, или не хочешь, или не можешь понятно объяснить. Охота сказать : ПАТАМУЧТО ГЛАДИОЛУС,ЕПТА!
=))
22 zelebobi4
 
27.02.12
11:55
*
Почему-то иногда на вопрос не получается коротко и ясно ответить. Или не хочешь, или не можешь понятно объяснить.
23 D_Pavel
 
27.02.12
11:58
Учитель правильно сделал что отдал 100 монет. Но он мог в свою очередь превзойти своего ученика в чем-либо и забрать его 200 монет которые тот обещал.
24 zelebobi4
 
27.02.12
11:58
Кстати в саус парке что-то похожее было. На там когда челвоека просили пояснить что и откуда берется, он чтобы не отвечать на хитрые вопросы что то про х*й. (хотя о н может просто не знал ответа.)
=))
25 zelebobi4
 
27.02.12
11:59
*говорил
26 Stim
 
27.02.12
12:00
(20) =) да
27 ЧеловекДуши
 
27.02.12
12:03
Постановка задачи лишена здравого смысла.
Непонятны действия Учителя, когда он отдал 200 монет, по задаче учитель умалишенный и поступает неадекватно.
Но тут есть еще одна предпосылка, Автор не рассказал всю историю, а выдернул парочку контекста из разных частей рассказа.
И по сему КГ/АМ :)

"ДНК?" (с)
28 Fenrik
 
27.02.12
12:33
Так логичнее:

Учитель собрал своих учеников и сказал:
- Тому, кто превзойдет меня, вашего учителя - я выдам 100 ударов плетью.
Ученики задумались. И один из них крикнул:
- А я выдам 200 ударов!
Тут учитель задумался, полез за плетью и выдал 100 ударов находчивому ученику.