Имя: Пароль:
1C
1С v8
Помогите с решением задачи
,
0 lesstat
 
28.02.12
06:01
Сама задача: На чистой конфигурации Необходимо организовать учет выполнения Работ сотрудниками организации.  К примеру Начальник хочет видеть какими работами занимается каждый из его подчиненных в данный момент. Для этого он будет формировать в программе отчет по актуальным работам сотрудников (кто чем должен заниматься). А в конце месяца он хочет сформировать отчет который бы показал кто из сотрудников сколько выполнил работ за период выбранный в отчете - ну к примеру с целью прибавки к зарплате - особо работящим.  

Необходимы Справочники: Сотрудники. ...
Документы: *Документ "Работа(Задача)" - в нем указывается текст - описание работ,
       *Документ "Исполнение работ(задачи)"...
Работа данных документов должна быть организована на регистре накопления. Первый документ делает движение по регистру в + - обозначая тем самым что появилась задача и она находится в статусе "в работе" на конкретном сотруднике.
Отчет: * Необходим отчет по сотрудникам -  в отчете должно быть видно сколько у каждого из сотрудников на выбранную дату: Задачь(работ) находящихся в статусе "В Работе"+ описание каждой работы .  
   * отчет о количестве выполненных работ каждым из сотрудников за период

Что сделано: Сделал оба документа, создал регистр сведиий, документы нормальо в него попадают, только если зайти в этот регистр, там не видно что должен сделать или сделал сотрудик(видо только сам документ и с + он или с - попал). Как вывести еще строчку что должен\сделал сотрудник?
И потом отчет строить я так полагаю ужно а основе этого регистраделать?
1 Wobland
 
28.02.12
06:05
(0) должен - это положительный остаток, сделал - это нулевой остаток по задаче. список задач за период берётся из реальной таблицы
2 Kassius
 
28.02.12
06:24
(0) документ что попадает в регистр двигает его одной строкой?
Какие измерения, ресурсы есть на регистре?
Отчет однозначно по регистру.
3 lesstat
 
28.02.12
08:18
(2) двигает 3 строками
измирения: Сотрудник (СправочникСсылка.Сотрудники)
          ДокументСсылка (ДокументСсылка.ИсполнениеРабот, ДокументСсылка.РаботаЗадачи)

Ресурс: количество (число), только в него ничего не попадает, может еще какие измерения нужны?
4 Рэйв
 
28.02.12
08:20
(0)Кто только всю эту красоту вести будет?  Как показывает опыт,дисциплинировать самих сотрудников для этого  - подвиг почти невероятный.
5 BoCh
 
28.02.12
08:26
(0) Установите что-то типа redmine и не надо извращаться с написанием конфигурации ради такой простой задачи.
6 lesstat
 
28.02.12
08:28
(4) (5) это испытательное задание, раюотать в этой конфе никто не будет
7 SeraFim
 
28.02.12
08:31
Нафига ДокументСсылка в измерениях? Есть такая штука - Регистратор))
8 lesstat
 
28.02.12
09:00
(7) уберу
9 budanila
 
28.02.12
09:52
Документ задача и исполнение задачи - реализуй по другому.. либо спр. Задачи. Либо Док.Задача с признаком исполнения.. Имхо текущая структура бд не оптимальна.
10 ilpar
 
28.02.12
10:11
(0) а теперь найди в инете Учет времени разработчика.

Ты лучше не сделаешь =)
11 ilpar
 
28.02.12
10:13
(5) redmine для нас неактуально, т.к. не охватывает по максимуму бизнес-процессы компании
12 BoCh
 
28.02.12
10:24
(11) Ого, даже УПП не охватывает по максимуму бизнес-процессы компании. Но для поставленной задачи в (0) redmine достаточно.
13 Kassius
 
28.02.12
10:34
(3) измЕрение - проверочное слово мера
Вопрос относительно строк - имелось ввиду сколько записей формируется в регистре. Судя по ответу в (3) одна.
По документам - ПриходЗадачи и РасходЗадачи условие заказчика или вы так решили?
А по структуре регистра:
Сотрудник - сотрудник с документа.
ДокументСсылка - я так понял вы его убили.
Количество - а что на ваш взгляд тут будет? Количество задач решаемых сотрудником? Но ведь один документ и есть одна задача - значит сюда просто пишем 1.
Для простоты еще сроков не хватает в регистре.
И вообще ... у задачи 2 состояния? А как же такие как "в работе", "утверждено", "отклонено" и прочие чудесные статусы?
Сколько исполнителей у задачи? Один?
Хотим ли мы отслеживать процент выполнения для долгосрочных?
Срочность задания, то есть приоритет ...
И т.д. и т.п. ....
Я к тому что логика не верна изначально. Хотя если это есть условия заказчика - вопросов нет.
14 lesstat
 
28.02.12
10:37
(13) задача приведенеа слово вслово
15 lesstat
 
28.02.12
10:42
(10) мне и не надо лучше
(9) когда обговаривали как сделать, то так и сказали сделать через 2 документа и через регистр накопления с + или - , или я вас непрвильно понял?
16 lesstat
 
28.02.12
10:43
цитата из документа "Работа данных документов должна быть организована на регистре накопления. Первый документ делает движение по регистру в + - обозначая тем самым что появилась задача и она находится в статусе "в работе" на конкретном сотруднике. "
17 Kassius
 
28.02.12
10:50
(16) в чем сложности то?
18 Wobland
 
28.02.12
10:53
(17) осталось только это: "Как вывести еще строчку что должен\сделал сотрудник?"
19 lesstat
 
28.02.12
10:54
(17)не могу в самом регистре увидеть описание работы, или это опиание и не нужно, оно будет выдергиваться из документов в отчеты?
20 lesstat
 
28.02.12
10:54
вот в чем вопрос то
21 Wobland
 
28.02.12
10:55
(19) у регистра регистратор есть для этого
22 Wobland
 
28.02.12
10:56
(21) это, конечно, дольше будет. спроектируй красиво в зависимости от того, что хочет юзер видеть в отчёте
23 Kassius
 
28.02.12
10:59
А я думал после того как ТС написал (3) уже сам все понял. Как можно увидеть в регистре то чего в нем нет?
24 lesstat
 
28.02.12
11:02
спасибо, попробую теперь с отчетом разобраться