|
OFF: За что оштрафовали Егорова? Дело затонувшей "Булгарии" | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
zels
28.02.12
✎
17:21
|
Капитану буксира "Дунайский-66" за то, что не оказал помощь Булгарии присудили 190тыс. руб штрафа. http://ria.ru/justice/20120126/549141256.html
А вот другая точка зрения: http://zerno-ros.ru/post176289465 |
|||
1
Maxus43
28.02.12
✎
17:23
|
кого-то надо наказать. не повезло ему что там проплывал в тот день
|
|||
2
NDN
28.02.12
✎
17:24
|
Ну не чиновников-то наказывать, ей-богу
|
|||
3
Trimax
28.02.12
✎
17:25
|
(0)Он был один на буксире или с командой? спасательных жилетов/шлюпок не было на буксире?
|
|||
4
Vladal
28.02.12
✎
17:28
|
Так а что там с Булгарией?
Чего она потонула? Кде ёйный капитан? Где техники, обслуживающие судно в доке и портовые службы, вsgecnbdibt Булгарию в плаванье? |
|||
5
Mikk
28.02.12
✎
17:29
|
(3) Он вел сцепку груженых барж, кажется. Сразу, становиться не мог. Затормозил, встал. Увидел, что уже подходит другое судно.
Судят за то, что не спустил шлюпки. |
|||
6
Mikk
28.02.12
✎
17:30
|
А стстью ему вменяли - неоказание помощи. мог и сесть. странно, что не посадили.
|
|||
7
Волшебник
28.02.12
✎
17:30
|
(4) Капитан Булгарии утонул.
|
|||
8
zels
28.02.12
✎
17:31
|
Я так представляю, что буксир, толкающий две тяжелые баржи - это как грузчик, несущий тяжелый холодильник (или два). И ему предлагают поднять упавшего малыша. Одно неверное движение и холодильники раздавят и грузчика и ребенка и мамашу, спешащую на помощь.
Капитану прошедшего мимо сухогруза "Арбат" штраф меньше - 130 тыс. Что ему помешало остановиться, я не знаю. А вом помогло скостить штраф признание вины. Такое вот правосудие. |
|||
9
Mikk
28.02.12
✎
17:32
|
(8) Он шел вдали, мог отцепить баржи и подойти.
|
|||
11
Mikk
28.02.12
✎
17:32
|
Т.е. поставить холодильники и подойти к малышу.
|
|||
12
Волшебник
28.02.12
✎
17:42
|
(9) А баржа бы уплыла вниз по течению и врезалась бы в "Арбат"?
(11) Холодильники на колёсиках и могут укатиться. |
|||
13
Aprobator
28.02.12
✎
17:44
|
не иначе тут одни моряки собрались. Все в теме.
|
|||
14
Mikk
28.02.12
✎
17:44
|
(12) Человечество давно придумало якоря)
не могут |
|||
15
ChMikle
28.02.12
✎
17:44
|
(13) АдинЭс - это не работа , это стиль жизни :)
|
|||
16
Mikk
28.02.12
✎
17:45
|
(13) ты бы видел, как тут рубились за греческую триеру)))
|
|||
17
zels
28.02.12
✎
17:54
|
Остановиться и надежно зафиксировать баржи - надо время.
Цитата из второй ссылки: Остановившись, Александр Егоров запросил капитана подошедший "Арабеллы" -- участвовать ли ему в спасении? Неповоротливый буксир, толкающий тяжелогруженную баржу, мог только помешать во время спасения. Капитан "Арабеллы" ответил, что справится..." Но для суда это не аргумент. Будем ждать новых аварий, осложенных "спасателями", действующими несогласованно и неквалифицированно. |
|||
18
Mikk
28.02.12
✎
18:00
|
(17) Вот не надо придумывать. Правила спасения на море и на воде написаны кровью и обязательны для всех нормальных моряков. И в шторм людей спасают, бросив груз.
|
|||
19
zels
28.02.12
✎
18:05
|
Я видел по TV, как бросают штангу, лежа под ней. Желаю Вам не оказаться в такой ситуации.
|
|||
20
zels
28.02.12
✎
18:10
|
Вот еще хорошая ссылка: http://www.radiovesti.ru/articles/2012-02-28/fm/35668
|
|||
21
Mikk
28.02.12
✎
22:29
|
Капитан Егоров свою вину не признает. Капитану суд назначил наказание в виде штрафа в 190 тысяч рублей с формулировкой: неоказание помощи терпящим бедствие, нарушение должностных инструкций. Из зала суда Егоров вышел с адвокатом и сделал заявление о том, что соболезнует родственникам погибших, но в тот день как капитан буксира просто технически не мог оказать какой-либо помощи. Остановиться в непосредственной близости от крушения "Булгарии", как обязывали его закон и должностные инструкции, капитан Егоров не смог, потому как тормозной путь буксира, сцепленного с 270-метровой баржей, мог доходить до 1 километра. На расстыковку судового состава потребовалось бы больше 1 часа. На протяжении всего процесса Егоров своей вины не признавал, заявлял, что сделал все, что было в его силах. Подойти ближе на неповоротливом судне в условиях шторма к спасательным плотам пассажиров "Булгарии" было бы слишком опасно для потерпевших. Баржу могло повести вбок. Самоходных шлюпок на буксире также не было, а идти на веслах против течения больше 1 километра было практически невозможно. Учитывая все эти факты, суд Московского района Казани сегодня признал вину Егорова полностью доказанной, а Егорова полностью виновным, и назначил наказание ему в виде штрафа в 190 тысяч рублей. - сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-02-28/fm/35668
|
|||
22
Александр_
Тверь 28.02.12
✎
23:19
|
(21) наша власть очень любит пиарится на таких проиществиях.
К примеру трагическое событие в Астрахани. Приехал Путин лично, жильцов аварийного дома уже расселяют по новым квартирам! http://kp.ru/online/news/1093147/ А теперь давайте задумаемся... а где они так оперативно взяли квартиры? Купили на рынке? Или может у них прозапас стоит пару пустых домов... ну так на всякий случай? А может просто отобрали целый дом у очередников, которые прозябая в нищите ждали 20 лет свой очереди и теперь еще пару лет подождут (не верю я что для очередников выделят деньги и оперативно им купят жилье, взамен того что отдали пострадавшим)? Нет, дело безусловно хорошее. Трагедия - значит надо помочь (хотя не очень понятно на каком основании? Вот подожег человеку машину хулиган какой-то, что теперь надо за счет налогоплатильщиков купить новую? или может надо страховать свое имущество?). Но этот дешовый пиар, поездки самых первых лиц. Смакование подробностей и т.д. - это такая показуха! Вот и в деле с булгарией нет у меня веры, что суд был беспристрастным. |
|||
23
neomarat
29.02.12
✎
00:12
|
(22) ты машину когда-нибудь страховал? Задолбаешься по судам бегать - отжимать свои законные деньги. А уж квартира - там вообще жесть - столько факторов не входящих в страховку, что можно забыть про нее вообще.
А на улице зима как бы, жить где-то надо. |
|||
24
mdocs
29.02.12
✎
00:45
|
> капитан Егоров не смог, потому как тормозной путь буксира, сцепленного с 270-метровой баржей, мог доходить до 1 километра.
Так "бы" или он остановился? Насколько я помню - не останавливался он тогда => пусть эти "бы" засунет поглубже и считает что легко отделался. |
|||
25
Lazy Stranger
29.02.12
✎
00:52
|
(24) Рядом было пассажирское судно (Арабелла) занятое спасением и попросившее буксиры не мешать, если бы не распоряжение Медведева по свежим следам наказать капитанов буксиров, никому бы и в голову не пришло бы их судить. Классический пример имитации бурной деятельности со стороны чиновников.
|
|||
26
mdocs
29.02.12
✎
02:18
|
(25) Хватит уже "сказок и сочинений". Все копья давно сломаны. Капитан Арабеллы ничего попросить не мог, по-скольку был на месте гораздо позднее первых двух. Ну а капитан Дунайского сам виноват, тут даже ни малейших сомнений, ну и наказание довольно детское, скорее "формальное", с ним я тоже согласен.
|
|||
27
Нуф-Нуф
29.02.12
✎
02:42
|
(26) а что значит сам виноват, нет ни малейших сомнений?
|
|||
28
asp_в_бане
29.02.12
✎
06:41
|
> Приехал Путин лично, жильцов аварийного дома уже расселяют
блин, в первый раз прочитал как "Приехал Путин, жильцов расстреляют" |
|||
29
raykom
29.02.12
✎
07:54
|
(3)+500 Нех было спрашивать. Аварийную команду (а такая должна быть на любом корыте) за борт, пусть подобрали бы сколько могли довезли бы до берега - рукой подать. А буксир бы постоял них с ним бы небыло.
Они все прекрасно знали. что надо делать. Тока все подох.ели немного при капитализме. В СССР - лишение диплома судовода в такой ситуации с вероятностью 90%. Или вообще - турма. |
|||
30
Doomer
29.02.12
✎
08:05
|
(29) Написано же, что не было у него моторных лодок. А на веслах в шторм 1 км. против ветра двигаться не реально.
|
|||
31
NcSteel
29.02.12
✎
08:06
|
(30) Это отмазки. отцепляешь баржу и подходишь поближе.
|
|||
32
Doomer
29.02.12
✎
08:09
|
(31) Это же не дорога, а вода. Там мгновенно не остановишься. А уж отцепить баржу, я думаю, тоже процесс не быстрый. Опять же штормит. Куда бы эти отцепленные баржи потом понесло?
|
|||
33
NcSteel
29.02.12
✎
08:10
|
(32) затормозил , кинул якоря , отепил груз, подплыл. Может займет и не один час, но попытаться стоило , а он наплевал.
|
|||
34
raykom
29.02.12
✎
08:15
|
(30)Все это полная х.ня. Все правила поведения на воде, на веслах или на моторе - все расписано и предусмотрено и исполнено не раз.
Если только такой шторм, что нет возможности спустить шлюпку. Но чето я не верю в такой на волге. Да и говорят, что небыло там ни каких штормов. Так ветер. А если бы он своего распи.дяя выронил за борт ?? То же бы пока спустили шлюпку на километр отнесло бы. Спасать ненадо ? Думаю, что есть в чем его упрекнуть. Мягко выражаясь. А еще я уверен, что ни одно корыто на Волге сейчас без моторной дюральки личной боцманской не ходит. Сетки то умудряются ставить и проверять исправно. да в лабазы на берег мотаться. |
|||
35
raykom
29.02.12
✎
08:16
|
+(34)Но это не штатное средство, его к делу не пришьешь, конечно.
|
|||
36
Mikk
29.02.12
✎
08:22
|
(30) Ну сколько можно чужие глупости повторять? Мозги включи. Спустил шлюпки, подобрал людей - привез на буксир... чего 1 км то ждать?
|
|||
37
Mikk
29.02.12
✎
08:24
|
И повторю еще. По морским законам 19 века, капитана судна, перевозившего рабов из Африки - вешали на рее. И по всем морским законам и понятиям капитана судна, не оказавшего помощи погибающим - тоже могли повесить на рее.
|
|||
38
Sedoy
29.02.12
✎
08:26
|
Если Суд, располагающий в отличие от участников мисты всей информацией, а не ее отрывками, признал Егорова виновным, значит это весьма вероятно так и есть.
|
|||
39
NcSteel
29.02.12
✎
08:28
|
(37) Нет уже рей вот и расслабились.
|
|||
40
Mikk
29.02.12
✎
08:38
|
(38) Но Егоров то вины не признал. Короче, любой моряк ему руки не подаст.
|
|||
41
milan
29.02.12
✎
08:39
|
(22) а с какого перепуга вообще лают квартиры, я не понял ? ;)
имхо пиар компания путена это все. а по теме понятно, что российский суд - наследник советского суда, а он, известно, самый гуманный в мире ;) |
|||
42
Sedoy
29.02.12
✎
09:37
|
(41) Лучше все равно пока нет...
|
|||
43
Гость из Мариуполя
гуру
29.02.12
✎
09:48
|
А шлюпки за борт спускаются только при полной остановке буксира?
На ходу (в процесс торможения) спустить шлюпки уже нельзя? у буксира скорость, как у болида Формулы1? на скорости шлюпку отрывает при касании ею воды? |
|||
44
Гость из Мариуполя
гуру
29.02.12
✎
09:51
|
имхо, спустил шлюпки, высадил спасательную команду и тормози потом хоть полтора километра...
|
|||
45
and2
29.02.12
✎
09:55
|
там экипаж то всего человек 10. на буксире.
на 1 шлюпку как раз и хватит. ПС вместо того, что бы судить команду круиза и тех кто выпустил ее без надлежащих средств спасения - нашли стрелочника |
|||
46
DGorgoN
29.02.12
✎
10:01
|
1 км на шлюпке по ветру против течения без мотора на веслах пройти практически нереально. Их самих спасать придется после такого..
P.S. Да, мне тоже грустно что проходящие суда не смогли помощь оказать. Но я считаю вполне вероятным что вообще не смогли бы, только помешали бы |
|||
47
DGorgoN
29.02.12
✎
10:02
|
(43) Так ты попробуй.. После спускания шлюпок на них кто то плыть тоже должен + погодные условия.. Где КапЛей? где его мнение? Я считаю его более авторитетным в данном вопросе..
|
|||
48
Mikk
29.02.12
✎
10:19
|
(47) Ты не путай ялы 10 весельные и шлюпки или лодки, там 1-2 чела могут грести. По команде - чел за бортом, всегда авральная команда знает что делать и как. Мореплаванию уже тысячи лет. Все давно придумано и расписано.
|
|||
49
Mikk
29.02.12
✎
10:20
|
(47) И какие нах погодные условия? На море в шторм людей спасают, а тут Волга.
|
|||
50
АЛьФ_1
29.02.12
✎
10:23
|
2(22) Квартиры покупают на рынке, никого не двигают. Деньги выделяет правительство из резерва.
Вот как раз в данной истории все правильно и оперативно решили. Всегда бы так. |
|||
51
АЛьФ_1
29.02.12
✎
10:24
|
2(0) Просто попал под раздачу.
|
|||
52
Mikk
29.02.12
✎
10:26
|
(51) Под какую раздачу? Как его вообще выпустили? Сажать надо было.
|
|||
53
dmpl
29.02.12
✎
10:28
|
(48) На таких лодках против более-менее сильного ветра не больно-то и погребешь (проверял лично на Волге - 1 человека хватает только на удержание лодки на волну (и то не всегда), вдвоем против ветра - хватает на скорость в 2-3 км/ч, причем ненадолго). Не одна такая лодка разбилась о Лепешку в волну. Просто потому, что не хватает у 1 человека сил грести против ветра. А уж если поднимать людей из воды в волну - так вообще можно перевернуться, если они не со стороны транца начнут цепляться.
(52) Раз не посадили - значит, не виноват. Но была команда "наказать" от Президента - ее и исполнили. |
|||
54
dmpl
29.02.12
✎
10:35
|
Вот так Лепешка выглядит с воды:
http://samara.name/images/stories/jiguli/Usinskiy_kurgan_12.jpg http://samara.name/images/stories/jiguli/usinskiy_kurgan_13.jpg Когда дует северо-западный ветер, несет прямо на нее. Если при проходе этого места глохнет мотор - у 1 человека на Казанке, Прогрессе, Амуре и т.п. лодке очень высоки шансы разбиться о нее. Глубина там - сразу 30 м (дореволюционная фотография - http://samara.name/images/stories/jiguli/old_usa_4.jpg ). |
|||
55
Mikk
29.02.12
✎
10:41
|
(54) Я тебе еще рах говорю - в шторма на море людей все равно спасают. Все, кто видит и слышит сигнал СОС. Бросают все свои рейсы и на всех парах к месту катастрофы. Но это настоящие капитаны и моряки. А этот Егоров кажется песок на барже вез? И типа жутко торопился, а то испортится?
|
|||
56
dmpl
29.02.12
✎
10:45
|
(55) Спасают не на 1-2-весельных лодках. На такой лодке вообще под баржу может затянуть, если спустить ее во время движения.
|
|||
57
Mikk
29.02.12
✎
10:55
|
(56) Спасают на всех возможных плавсредствах. И не надо считать моряков за лохов.
|
|||
58
dmpl
29.02.12
✎
10:58
|
(57) Да-да-да. Только на добровольной основе. А капитан, в случае высокого риска для членов команды, может и запретить спасать. Ему же потом сидеть за утонувших.
|
|||
59
DGorgoN
29.02.12
✎
11:05
|
Начал бы спать - пару человек из команды потонуло бы - посадили. Так хоть штрафом отделался, хоть на мой взгляд и незаслуженно.
(55) А я тебе тоже говорю - у них шлюпки не для шторма. Я просто плавал на такой 1 списанной. Очень тяжело без ветра в ней 2-мя даже грести. Тяжелая она очень. А вообще может и не было их у них на борту, о чем замолчали вообще - иначе бы и руководство данной баржи начали бы судить и проч.. |
|||
60
DGorgoN
29.02.12
✎
11:06
|
Однако тут я не эксперт. Еще раз повторяю - у нас есть КапЛей, который в морском деле должен разбираться лучше нас. Про наши гуманные суды мне говорить не стоит. И про справедливость в них тоже..
|
|||
61
dmpl
29.02.12
✎
11:16
|
Недавний пример - буровая установка "Кольская". Шлюпки на воду не спускали, спасали только тех, кто не попал под буксир и смог ухватиться за веревку или лестницу. Причем людей спасал только буксир - ледокол не вмешивался (а то бы раздавил оставшихся).
|
|||
62
Mikk
29.02.12
✎
11:37
|
(59) Да с какого хххх потонуть опытным речникам на лодке? В спасательных жилетах и с кучей спас кругов? И не на море в шторм, а на Волге!!!
|
|||
63
DGorgoN
29.02.12
✎
11:40
|
(62) Меня на моей 2-ке чуть на небольшом озерце не перевернуло при порыве ветра, А шторма бывают на Волге реальные. Особенно в том месте. Я тут рядышком живу есличе..
|
|||
64
DGorgoN
29.02.12
✎
11:42
|
Спустить шлюпку при движении - ее по судно может затянуть.
Остановились - плыть километр. Недоплывут полубасу. Капитан он на то и капитан что-бы паники не создавать. Ну даже если б поплыли бы они туда, точнее постарались бы. 1 км. это анриал, а потом они обратно как поплыли бы? уже с грузом? да ну все это от лукавого. Небольшие катера нужны для этого а не баржа. |
|||
65
Mikk
29.02.12
✎
11:47
|
(64) Ну не смеши уже людей, дядя. Волгарь, плин. Тебе ж который раз говорят - лодки и плавсредства спускают сразу при сигнале - человек за бортом. Не ждут когда баржа или крейсер 1 км останавливаться будут.
|
|||
66
dmpl
29.02.12
✎
11:52
|
(62) 1. Откуда информация про _ОПЫТНЫХ_ речников?
2. Откуда информация про кучу спас. кругов? Их, по идее, должны были уже проходя мимо сбросить. Впрочем, круг, скорее всего, был в единственном экземпляре. 3. Допустимая высота волны для 1-2-весельных лодок, как правило, не превышает 0,75-1,0 м, а удаление от берега - не более 3 км. (65) Нефтегаз-55 не спустил, однако. Магадан тоже не спустил. Капитан на то и капитан, чтобы соизмерить шансы на спасение, опасность и решить - стоит рисковать людьми или нет. |
|||
67
Lazy Stranger
29.02.12
✎
11:56
|
прошлогодняя статья в комсомолке с объяснениями Егорова http://www.kp.ru/daily/25723.5/2715982/
|
|||
68
Mikk
29.02.12
✎
11:59
|
(66) О чем спорим? Капитаны этих судов - осуждены! Они преступники. Капитан Арабеллы - награжден. Он - герой. Вопросы есть?
|
|||
69
dmpl
29.02.12
✎
12:00
|
(68) В нашем суде 99% обвинительных приговоров, так что не аргумент. Чтобы оправдать подсудимого, судье надо разрешения выше попросить. А выше уже сказали - наказать.
|
|||
70
Mikk
29.02.12
✎
12:02
|
(69) Ок. Живи с этим. И не спасай людей никогда.
Dixi. |
|||
71
dmpl
29.02.12
✎
12:04
|
(70) Дурачком прикидываться не надо. Скольких сам-то спас?
|
|||
72
bizon2008
29.02.12
✎
12:13
|
В спасательных можно и на ходу спрыгнуть. Но я сильно сомневаюсь что они были на буксире. Скорей всего обычные, деревянные. В деревянной на ходу не спрыгнуть об борт разобьет. Нас на тренировке на двух узлах сбрасывали, и подальше от борта. Два весла сломали, пока отошли.
|
|||
73
DGorgoN
29.02.12
✎
12:26
|
При мне на пляже чел водки нажрался и в воду попер. Заплыл за буйки, потонул - видимо сердце прихватило. Сходил за спасателями, потому что в ледяную воду (поздняя осень) уже никак не мог прыгнуть, тем более проплыть 200 метров - у самого бы сердце заколошматило бы. Спасатели пришли через 10 минут, поплевались и ушли. Через полчаса не спеша приехал катер. Почему этих спасателей не осудили? Тело насколько я знаю вытащили на второй день, ибо вечер был. Весело? Это ужасно..
|
|||
74
dmpl
29.02.12
✎
12:51
|
(73) Угу, а еще могли и тебя осудить - за оставление в опасности.
При нас тоже один нажравшийся утонул (видимо, попал в яму, которая образуется в песке от винтов больших судов типа омиков или зацепился за корягу). Мы (лодок 5-6) больше 30 минут ныряли, у одного даже ногу свело, так что он сам мог составить компанию спасаемому... А ведь уже через 10 минут было ясно, что шансов спасти ноль... однако ныряли пока силы были. Для того, чтобы потом совесть не мучала - а вдруг шансы были, а мы ими не воспользовались. Тело так и не нашли - возможно, его занесло песком или унесло течением. P.S. Начитаются некоторые романтических книжек, и потом весь мир у них черно-белый... |
|||
75
Smitt
29.02.12
✎
12:55
|
Пройти на весельной лодке в нужном направлении в сильный ветер по открытой воде даже 500 метров почти не реально. Это я знаю как человек, неоднократно ходивший в походы на ялах.
Другой вопрос, как мне объяснял отец (моряк), по морским законом на сигнал бедствия обязано идти любое судно, даже находящееся далеко и на 99.99% не имеющее возможности помочь. Просто ради оставшегося 0.01%. Так что "Дунайский", имхо, должен был развернуться, подойти поближе на столько, на сколь счел бы безопасным. Может быть зайти с подветренной стороны, заякориться. Ближе к делу уже сообразить что-нибудь. Кто-нибудь может и выгреб бы к ним, может сочли бы возможным таки лодку спустить и т.п. Понятно, что толку от него, скорее всего, не было бы. Он потерял бы 2-3 часа и пошел бы дальше. Но попытаться был обязан, имхо. И вопросов бы не было. |
|||
76
Mikk
29.02.12
✎
14:40
|
(75) +100 именно так!
|
|||
77
AntiBuh
29.02.12
✎
15:06
|
Представь себе фуру-длинномер просят дернуть машину (для этого ей надо развернуться на дороге у которой по полосе в каждую сторону), при том что есть другие кто может помочь
Водила естественно будет гад распоследний если не сможет |
|||
78
Mikk
29.02.12
✎
15:10
|
(77) Не тупи. Когда я попал в аварию, останвливались и фуры и другие авто и помогали меня вытаскивать.
|
|||
79
AntiBuh
29.02.12
✎
15:15
|
(78)тот тоже остановился
|
|||
80
AntiBuh
29.02.12
✎
15:18
|
или на запорожце тоже надо лезть помогать дергать фуру?
|
|||
81
Mikk
29.02.12
✎
15:20
|
(80) епта. я перевернулся. все останвливались и вытаскивали меня. об этом речь.
|
|||
82
Mikk
29.02.12
✎
15:20
|
из машины
|
|||
83
AntiBuh
29.02.12
✎
15:23
|
(81) т.е. все что мимо ехали остановились? и все(!) машины тебя выдергивали
про то когда можешь помочь я не имею ввиду PS: Сожалею что с тобой такое приключилось |
|||
84
AntiBuh
29.02.12
✎
15:26
|
Надо различать моменты когда МОЖЕШЬ помочь и когда от помощи толку не будет
|
|||
85
Mikk
29.02.12
✎
15:38
|
(84) Да обошлось, хвала создателю. Но я до сих пор вмжу как много машин остановилось - как меня с другом выдернули из моей нивки, стали смотреть - предлагать помощь. а у нас - ни царапины) кстати - пристегнуты были! висели вниз головой, ремни заклинило. бензин потек. с тех пор всегда вожу в кармане нож-выкидушку - резать ремни. м всем советую.
Ну а потом руками машину перевернули и грузовик меня выдернул на дорогу из кювета и оттащил на тросе к себе на базу. а все поехали дальше. вот это люди! а кто не остановился - Бог им судья. |
|||
86
dmpl
29.02.12
✎
18:24
|
(85) Ага, обошлось. А многие из-за такой "помощи" инвалидами стали. Или вообще от травматического шока умерли. Хотя вполне могли бы выжить.
|
|||
87
zels
01.03.12
✎
09:25
|
(80) А тех, кто не остановился, засудили...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |