Решил еще немного по позориться (ЗУП для Украины). читаю первоначальные данные из екселевского файла, там данные по сотрудникам. их нужно принимать на работу и есть оклад. создал управленческое начисление "Оклад". и собираюсь выбирать его в табличной части Начисления документа и вносить сумму оклада, но в табличной части показатели не видны, а вместо них гордо светится надпись <ввод при расчете>. вопрос: как мне настроить созданное управленческое начисление, чтобы руками ввести сумму и посмотреть что это за показатель (чтобы потом программно это делать)
Прежде чем позориться, возьми демо базу и попробуй в принципе использовать Упр начисления, посмотреть как по ним отчеты делаются, как в принципе будешь белую и черную ЗП начислять.
После этого окажется, что это не возможно и т.д. и надо дорабатывать и т.д. и т.п.
Просто проверни всю схему у себя на реальном примере. Что бы потом не было мучительно больно.
(0) у этого основного начисления есть формула, в которое фигурируют "показатели" (справочник). для них нужно настроить - вводить при кадровых изменениях или перед расчетом
(5) спасибо. движение есть. сделал свой показатель с порядком ввода - вводить при кадровых изменениях. теперь в документе могу вводить значение показателя.
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.