Имя: Пароль:
IT
Админ
Прога по учету заявок бухов
0 Ирис_яркая
 
06.03.12
16:26
Подскажите простую бесплатную прогу по учету заявок. Без излишеств, просто тупо учет, без всяких отчетов эффективности выполнения и т.д.
1 Unstoppable
 
06.03.12
16:27
(0) Mantis bugtracker
2 Stim
 
06.03.12
16:27
пишется самому на 1С на пару часов. имхо
3 Джинн
 
06.03.12
16:28
HP Open View Service Desk :))
4 Vladal
 
06.03.12
16:28
На 1С ляпаешь еще один документ в базу, там поле с описанием, сроками, оценкой важности, срочности и подобными показателями.
Дополнительно поле с пояснением разработчика и его пометкой о выполнении.
5 vasilii85
 
06.03.12
16:29
(2)Если со вкусностями, то может и поболее чем два часа.
6 Stim
 
06.03.12
16:29
(5)"Без излишеств, просто тупо учет, без всяких отчетов эффективности выполнения и т.д."
7 Vladal
 
06.03.12
16:29
Можно простейший отчет потом сделать - сколько заявок сделано/не сделано/завёрнуто и т.д.
8 Fragster
 
гуру
06.03.12
16:29
bugzilla
9 ОчкарикСлава
 
06.03.12
16:29
На бумажках разноцветных, карандашиком, и на монитор :)
11 Vladal
 
06.03.12
16:30
(5) Вкусности по ходу пьесы дописать мона. Я так сначала тоже делал базу по учету корпоративной связи - ОПСОС присылал текстовик с расшифровкой по номерам, я их втягивал.
Сначала простой такой парсер, потом придумывали "А давайте добавим это, .это и сверху бантик"
13 jsmith
 
06.03.12
16:31
сам писал, щас поищу
14 МурЬка
 
06.03.12
16:32
Эксель.
15 Ирис_яркая
 
06.03.12
16:33
(14)))) ненене
16 jsmith
 
06.03.12
17:06
вот. писал давно на 8.1
тупо пустая прога по учету заявок, интегрируется с конфой
http://narod.ru/disk/42936159001.5134679e03668e7160aba1106bfa6a10/1Cv8.cf.html

скрин http://savepic.su/1555930.jpg
17 Джинн
 
06.03.12
17:07
(16) А какие процедуры эскалации инцидента у Вас предусмотрены?
18 jsmith
 
06.03.12
17:09
(17) эскалация инцидентов это более высокий уровень управления, это в другой конфе, которую я ещё не закончил
19 Ирис_яркая
 
06.03.12
17:37
(16) спс ! завтра посмотрю
20 Amra
 
06.03.12
17:39
ИТИЛ:Стандарт. Ключем не защишается, в отличие от ИТИЛ:ПРОФ
21 AeDen
 
06.03.12
17:40
да любой баг-трекер, благо что их хоть попой кушай
сервис-деск можно посмотреть халявный
22 Irbis
 
06.03.12
17:41
Тетрадка, сделал - вычеркнул.
23 Скользящий
 
06.03.12
18:49
обычный экселевский файл, расшаренный в сети, в нем три колонки Заявки, Важность, Срочность. По мере добавления заявок выставляется важность срочность начальниками, и делается сортировка ежедневно по важности и срочности. Соответственно самые важные и срочные наверху.
24 Lama12
 
06.03.12
18:53
(0) mxl файл. Бесплатно.
Сделал запись, потом поменял шрифт на зачеркнутый.
25 Джинн
 
06.03.12
18:53
(23) Потом переназначение. Потом категории. Потом контроль сроков. И так до управления проблемами, изменениями, базы знаний и т.п. фенечек полноценного Service Desk :)

Не лучше ли сразу найти халявный Service Desk?
26 Lama12
 
06.03.12
19:04
(25) Так то потом :)
Сейчас просто хотят их учитывать, т.е. записывать.
27 Джинн
 
06.03.12
19:06
(26) Аппетит всегда приходит во время еды :) Не обязательно монстра брать. Но хоть "на вырост" что-то.
28 Дукат
 
06.03.12
20:24
Хотя бы указать многопользовательский режим или нет...
А так: в Вин 7 - Записки (штатный виджет), в других Вин ОС - блокнот.
Если многопользовательский - самому за час (написано что тупо реестр) либо хелп деск у соседнего отдела позаимствовать...

Так же кстати идеально подходит акцес...

кароче непонятно что автор хотел. самостоятельное решение травильных задач Null.
29 Armando
 
06.03.12
20:32
notepad.exe
30 KRV
 
06.03.12
20:47
Листочек на монитор
31 Новиков
 
06.03.12
22:11
Могу посоветовать пить мед на ночь, с булочкой. На память, говорят, пользительно влияет. + Карандашик с ручкой (можно в тихоньку украсть у этих же бухов).

...Итил, Багзилы, мантис, редмайн...ЛЮДИ, вы чо? АХИРЕЛИ??? Ей нужно просто - "Без излишеств, просто тупо учет". Тупо УЧЕТ. Вы понимаете?
32 Samosval
 
06.03.12
22:50
OTRS
33 Mashinist
 
06.03.12
22:55
я тоже скажу - mantis
34 VasilyKushnir
 
07.03.12
01:20
Зарубки топором по коленке предлагали?
35 Злопчинский
 
07.03.12
02:24
простой тупой Rainlendar - просто и со вкусом
как вариант - любая систем ауправления проектами -, например, www.worksection.com - там даже бесплатный вариант есть
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший