|
OFF: Почему производитель не учитывает холостой ход? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Aleksey_a_z
07.03.12
✎
09:26
|
Хотя он для ресурса двигла оказывает более пагубное воздействие чем при нормальных оборотах
|
|||
1
Aleksey_a_z
07.03.12
✎
09:27
|
Я имею в виду почему производитель не учитывает холостой ход при измерении интервалов ТО и сроков гарантии
|
|||
2
Stein
07.03.12
✎
09:28
|
Обоснуй - оказывает более пагубное воздействие чем при нормальных оборотах
|
|||
3
Aleksey_a_z
07.03.12
✎
09:28
|
(2) корова не моя но вот http://bmwservice.livejournal.com/12447.html
|
|||
4
Aleksey_a_z
07.03.12
✎
09:28
|
(2)
1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой. 2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных. 3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа. 4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО... 5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные. 6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны. 7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами. 8.Самоочистка свечей зажигания затруднена. 9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только. |
|||
5
Guk
07.03.12
✎
09:29
|
есть подозрение, что это заговор...
|
|||
6
and2
07.03.12
✎
09:29
|
(0) ну не дурак же производитель.
учитывает. да еще, имхо, с запасом. |
|||
7
Jump
07.03.12
✎
09:29
|
(5)Думаешь и тут масоны? Ужас!
|
|||
8
NcSteel
07.03.12
✎
09:30
|
Предлагаю выйти на МКАД с палатками и протестовать.
|
|||
9
Fragster
гуру
07.03.12
✎
09:30
|
(0) а зачем ты машину заводишь и не ездишь? кстати, в инструкции пишут, что если поездки короткие, то межсервисный интервал - меньше. ну и системы старт-стоп еще есть...
|
|||
10
strange2007
07.03.12
✎
09:32
|
(0) Потому что для типичного жителя планеты, автомобиль для езды. У спец.техники указываются часы работы
|
|||
11
Jump
07.03.12
✎
09:33
|
Помниться использовали трактор ЮМЗ в качестве электрогенератора, стоял молотил днями фактически вхолостую, за год поршневую ушатали.
|
|||
12
mr_K
07.03.12
✎
09:34
|
(0) А ты хочешь, чтобы межсервисный интервал тысяч 5 сделали?? :о)
Нафик-нафик, официалы-то с удовольствием к твоим идеям прислушаются )) |
|||
13
Stein
07.03.12
✎
09:34
|
Кстати производители , как правило , рекомендуют при эксплуатации авто в жестких условиях (зимних, городских с постоянными пробками) делать ТО чаще. Это написано в сервисных книжках. Хотя у владельцев литовских БМВ врядли они есть :)
|
|||
14
strange2007
07.03.12
✎
09:34
|
А вообще да, фигово это для мотора. Периодически на несколько суток на холостых стою, т.к. зимой холодно. Прям чувствую, как фигово машине - димить начинает больше, свечи засирает и холостые обороты сбиваются. Но это только визуальные ощущения, а в реальности...
|
|||
15
OFF
07.03.12
✎
09:35
|
На нормальных машинах учитаваются и моточасы
|
|||
16
Jump
07.03.12
✎
09:35
|
(9)Если вебасты нет то банально для того чтобы прогреть, или самому погреться сидя в машине.
|
|||
17
Jump
07.03.12
✎
09:36
|
(15)Что такое нормальная машина? У меня вроде счетчика моточасов нет - стоит менять машину?
|
|||
18
strange2007
07.03.12
✎
09:37
|
(17) Некоторые трактора, генераторы, насосы... в общем ты не нормальную машину выбрал
|
|||
19
Stein
07.03.12
✎
09:41
|
(14) Что за машина и год выпуска?
|
|||
20
ice777
07.03.12
✎
09:42
|
(14) подопри палкой педаль газа, что ли. будь мужиком, блеать! )
|
|||
21
strange2007
07.03.12
✎
09:43
|
(19) Ниссан Либерти, 2001 год
(20) И чем остужать машину? А бенза где столько брать? |
|||
22
strange2007
07.03.12
✎
09:44
|
(16) Так даже новые умудряются в мороз трубу заморозить
|
|||
23
mishaPH
07.03.12
✎
09:46
|
(0) + 100 но не существует более подсчета. по идее конечно ТО надо считать по съеденному бензину с оборотами двигателя. это и есть прямой ресурс двигателя
|
|||
24
strange2007
07.03.12
✎
09:59
|
(23) Сложно. Сложные данные компа по дефолту не выводят на панель по причине, что обычный покупатель должен только ехать. Это не выгодно для текущего времени и населения. В нормальных случаях даже автомеханник не знает как устроен двигатель или коробка, он просто меняет целиком
|
|||
25
Krendel
07.03.12
✎
10:02
|
(4) Совсем охренели сервисмены, делать сервис по моточасам
|
|||
26
Godofsin
07.03.12
✎
10:03
|
Ну тогда еще нужно учитывать кол-во заводов холодного двигателя - самый противный момент для движка.
|
|||
27
mishaPH
07.03.12
✎
10:05
|
(24) не вижу проблемы. космп сам считает все параметры и зажигает значек сервиса
|
|||
28
strange2007
07.03.12
✎
10:08
|
(27) А как в инструкции напишешь причину? Моточасы как будешь объяснять простому человеку? Для корпораций это большой гемор. Плюс найдется толпа умиников, которая будет доказывать, что комп посчитал неправильно, а это суды и еще одна куча проблем, ведь его же честного водятла, отправили на ТО что бы просто подзаработать на нем
|
|||
29
Krendel
07.03.12
✎
10:08
|
1. Не прогревай, ездий в -30 на холодном моторе, словишь клина потом и поговорим.
2. необосновано 3. с чего это они прогреты до минимальной температуры, ты едешь на 1200 оборотах (ну я) 40 км/ч, или стоишь греясь-какая разница? 4. вообще с головы какое-то утверждение 5. Странно что у БМВ жидкость циркулировать начинает от распред вала, я думал от электричества 6. аналогично п.5. 7. это х.з. 8. почему? 9. у мну автоматом подзаряд идет, ЧЯДНТ? |
|||
30
Shurjk
07.03.12
✎
10:09
|
(0) Не знаю как это работает но у меня межсервисный пробег обычно быстрей уменьшается чем нарастает реальный пробег.
|
|||
31
Krendel
07.03.12
✎
10:09
|
(28) мотоциклы на моточасы обслуживаются
|
|||
32
mishaPH
07.03.12
✎
10:11
|
(30) а как он считается?
|
|||
33
strange2007
07.03.12
✎
10:11
|
+(28) сейчас схема более гибкая: простолюдины бестолковые не задумываются про моточасы и ездят соответственно. Экстремалы понимают последствия и отслеживают косвенные признаки. Как результат, машины служат долго и счастливо
|
|||
34
Shurjk
07.03.12
✎
10:11
|
(32) Я же говорю что не знаю.
|
|||
35
mishaPH
07.03.12
✎
10:13
|
(34) а т.е. у тебя система (27) описанная?
|
|||
36
strange2007
07.03.12
✎
10:13
|
(31) Некоторые трактора, тепловозы, теплоходы, генераторы, насосы и прочее тоже. У моциклетов моторчики часто работают на пределе, соответственно износ нелинейно зависит от расстояния. У ДВС максимальное КПД только в узком участке
|
|||
37
Shurjk
07.03.12
✎
10:14
|
(35) Там показывает сколько до следующего ТО осталось, когда совсем мало значок сервиса зажигается.
|
|||
38
mishaPH
07.03.12
✎
10:14
|
(37) а ну значит все уже изобретено и учтено как в (23) описал
|
|||
39
Lazy Stranger
07.03.12
✎
10:16
|
(0) вообще-то у современных машин учитывает - у меня бортовой комп выдает предупреждение о том что пора на ТО если случится что-то из 3 событий со времени предыдущего ТО: машина прошла 15000 км, прошел год после прошлого ТО или двигатель проработал в общей сложности сколько-то часов
|
|||
40
strange2007
07.03.12
✎
10:17
|
(39) Просто небольшая фича, т.к. не учитываются холодные запуски, холостые тарахтения, работа мотора на предельных значениях
|
|||
41
Irbis
07.03.12
✎
10:18
|
(0) Откуда инфа, что не учитывает. Скорее интервал ТО дан с разумным учетом работы на ХХ.
|
|||
42
Krendel
07.03.12
✎
10:18
|
(40) откуда ты знаешь, залез в код?
|
|||
43
strange2007
07.03.12
✎
10:21
|
(42) По буквам (39) прочитай. Расстояние считается и так, т.е. надо только запоминать крайнюю точку и сравнивать с текущей. Год отсчитать можно по часам. Время работы можно считать по часам, используя датчик заведенного двигателя
|
|||
44
ice777
07.03.12
✎
10:29
|
Насчет зарядки бред. При исправном генераторе и правильном акууме(емкость не выше мощности гены) разряда акуума быть не должно.
|
|||
45
strange2007
07.03.12
✎
10:31
|
(44) Многие не читают доков и ставят более мощные батарейки. Написано не больше 55, а для северных вариантов не более 62, так ведь нееееееет, поставит на 70-90 а/ч и спокойно заводится в холода
|
|||
46
Aleksey
07.03.12
✎
10:35
|
(4) Назови мне машину, где учитывается Моторесурс, а не пробег, при ТО.
Т.е. на спец технике, на тракторах, экскаваторах там стоит мотосчетчик, который считает моторесурс и ТО идет по нему (что логично потому что тот же экскаватор больше стоит на месте и ямку капает, т.е. пробег не изменяется) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |