Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Почему производитель не учитывает холостой ход?
0 Aleksey_a_z
 
07.03.12
09:26
Хотя он для ресурса двигла оказывает более пагубное воздействие чем при нормальных оборотах
1 Aleksey_a_z
 
07.03.12
09:27
Я имею в виду почему производитель не учитывает холостой ход при измерении интервалов ТО и сроков гарантии
2 Stein
 
07.03.12
09:28
Обоснуй - оказывает более пагубное воздействие чем при нормальных оборотах
3 Aleksey_a_z
 
07.03.12
09:28
(2) корова не моя но вот http://bmwservice.livejournal.com/12447.html
4 Aleksey_a_z
 
07.03.12
09:28
(2)

1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.
5 Guk
 
07.03.12
09:29
есть подозрение, что это заговор...
6 and2
 
07.03.12
09:29
(0) ну не дурак же производитель.
учитывает.
да еще, имхо, с запасом.
7 Jump
 
07.03.12
09:29
(5)Думаешь и тут масоны? Ужас!
8 NcSteel
 
07.03.12
09:30
Предлагаю выйти на МКАД с палатками и протестовать.
9 Fragster
 
гуру
07.03.12
09:30
(0) а зачем ты машину заводишь и не ездишь? кстати, в инструкции пишут, что если поездки короткие, то межсервисный интервал - меньше. ну и системы старт-стоп еще есть...
10 strange2007
 
07.03.12
09:32
(0) Потому что для типичного жителя планеты, автомобиль для езды. У спец.техники указываются часы работы
11 Jump
 
07.03.12
09:33
Помниться использовали трактор ЮМЗ в качестве электрогенератора, стоял молотил днями фактически вхолостую, за год поршневую ушатали.
12 mr_K
 
07.03.12
09:34
(0) А ты хочешь, чтобы межсервисный интервал тысяч 5 сделали?? :о)
Нафик-нафик, официалы-то с удовольствием к твоим идеям прислушаются ))
13 Stein
 
07.03.12
09:34
Кстати производители , как правило , рекомендуют при эксплуатации авто в жестких условиях (зимних, городских с постоянными пробками) делать ТО чаще. Это написано в сервисных книжках. Хотя у владельцев литовских БМВ врядли они есть :)
14 strange2007
 
07.03.12
09:34
А вообще да, фигово это для мотора. Периодически на несколько суток на холостых стою, т.к. зимой холодно. Прям чувствую, как фигово машине - димить начинает больше, свечи засирает и холостые обороты сбиваются. Но это только визуальные ощущения, а в реальности...
15 OFF
 
07.03.12
09:35
На нормальных машинах учитаваются и моточасы
16 Jump
 
07.03.12
09:35
(9)Если вебасты нет то банально для того чтобы прогреть, или самому погреться сидя в машине.
17 Jump
 
07.03.12
09:36
(15)Что такое нормальная машина? У меня вроде счетчика моточасов нет - стоит менять машину?
18 strange2007
 
07.03.12
09:37
(17) Некоторые трактора, генераторы, насосы... в общем ты не нормальную машину выбрал
19 Stein
 
07.03.12
09:41
(14) Что за машина и год выпуска?
20 ice777
 
07.03.12
09:42
(14) подопри палкой педаль газа, что ли. будь мужиком, блеать! )
21 strange2007
 
07.03.12
09:43
(19) Ниссан Либерти, 2001 год
(20) И чем остужать машину? А бенза где столько брать?
22 strange2007
 
07.03.12
09:44
(16) Так даже новые умудряются в мороз трубу заморозить
23 mishaPH
 
07.03.12
09:46
(0) + 100 но не существует более подсчета. по идее конечно ТО надо считать по съеденному бензину с оборотами двигателя. это и есть прямой ресурс двигателя
24 strange2007
 
07.03.12
09:59
(23) Сложно. Сложные данные компа по дефолту не выводят на панель по причине, что обычный покупатель должен только ехать. Это не выгодно для текущего времени и населения. В нормальных случаях даже автомеханник не знает как устроен двигатель или коробка, он просто меняет целиком
25 Krendel
 
07.03.12
10:02
(4) Совсем охренели сервисмены, делать сервис по моточасам
26 Godofsin
 
07.03.12
10:03
Ну тогда еще нужно учитывать кол-во заводов холодного двигателя - самый противный момент для движка.
27 mishaPH
 
07.03.12
10:05
(24) не вижу проблемы. космп сам считает все параметры и зажигает значек сервиса
28 strange2007
 
07.03.12
10:08
(27) А как в инструкции напишешь причину? Моточасы как будешь объяснять простому человеку? Для корпораций это большой гемор. Плюс найдется толпа умиников, которая будет доказывать, что комп посчитал неправильно, а это суды и еще одна куча проблем, ведь его же честного водятла, отправили на ТО что бы просто подзаработать на нем
29 Krendel
 
07.03.12
10:08
1. Не прогревай, ездий в -30 на холодном моторе, словишь клина потом и поговорим.
2. необосновано
3. с чего это они прогреты до минимальной температуры, ты едешь на 1200 оборотах (ну я) 40 км/ч, или стоишь греясь-какая разница?
4. вообще с головы какое-то утверждение
5. Странно что у БМВ жидкость циркулировать начинает от распред вала, я думал от электричества
6. аналогично п.5.
7. это х.з.
8. почему?
9. у мну автоматом подзаряд идет, ЧЯДНТ?
30 Shurjk
 
07.03.12
10:09
(0) Не знаю как это работает но у меня межсервисный пробег обычно быстрей уменьшается чем нарастает реальный пробег.
31 Krendel
 
07.03.12
10:09
(28) мотоциклы на моточасы обслуживаются
32 mishaPH
 
07.03.12
10:11
(30) а как он считается?
33 strange2007
 
07.03.12
10:11
+(28) сейчас схема более гибкая: простолюдины бестолковые не задумываются про моточасы и ездят соответственно. Экстремалы понимают последствия и отслеживают косвенные признаки. Как результат, машины служат долго и счастливо
34 Shurjk
 
07.03.12
10:11
(32) Я же говорю что не знаю.
35 mishaPH
 
07.03.12
10:13
(34) а т.е. у тебя система (27) описанная?
36 strange2007
 
07.03.12
10:13
(31) Некоторые трактора, тепловозы, теплоходы, генераторы, насосы и прочее тоже. У моциклетов моторчики часто работают на пределе, соответственно износ нелинейно зависит от расстояния. У ДВС максимальное КПД только в узком участке
37 Shurjk
 
07.03.12
10:14
(35) Там показывает сколько до следующего ТО осталось, когда совсем мало значок сервиса зажигается.
38 mishaPH
 
07.03.12
10:14
(37) а ну значит все уже изобретено и учтено как в (23) описал
39 Lazy Stranger
 
07.03.12
10:16
(0) вообще-то у современных машин учитывает - у меня бортовой комп выдает предупреждение о том что пора на ТО если случится что-то из 3 событий со времени предыдущего ТО: машина прошла 15000 км, прошел год после прошлого ТО или двигатель проработал в общей сложности сколько-то часов
40 strange2007
 
07.03.12
10:17
(39) Просто небольшая фича, т.к. не учитываются холодные запуски, холостые тарахтения, работа мотора на предельных значениях
41 Irbis
 
07.03.12
10:18
(0) Откуда инфа, что не учитывает. Скорее интервал ТО дан с разумным учетом работы на ХХ.
42 Krendel
 
07.03.12
10:18
(40) откуда ты знаешь, залез в код?
43 strange2007
 
07.03.12
10:21
(42) По буквам (39) прочитай. Расстояние считается и так, т.е. надо только запоминать крайнюю точку и сравнивать с текущей. Год отсчитать можно по часам. Время работы можно считать по часам, используя датчик заведенного двигателя
44 ice777
 
07.03.12
10:29
Насчет зарядки бред. При исправном генераторе и правильном акууме(емкость не выше мощности гены) разряда акуума быть не должно.
45 strange2007
 
07.03.12
10:31
(44) Многие не читают доков и ставят более мощные батарейки. Написано не больше 55, а для северных вариантов не более 62, так ведь нееееееет, поставит на 70-90 а/ч и спокойно заводится в холода
46 Aleksey
 
07.03.12
10:35
(4) Назови мне машину, где учитывается Моторесурс, а не пробег, при ТО.
Т.е. на спец технике, на тракторах, экскаваторах там стоит мотосчетчик, который считает моторесурс и ТО идет по нему (что логично потому что тот же экскаватор больше стоит на месте и ямку капает, т.е. пробег не изменяется)
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан