Имя: Пароль:
1C
1С v8
Call-centre
0 rs_trade
 
07.03.12
11:45
Кто какие решения для колл-центра знает? Что то кроме продуктов Раруса больше ничего не вижу.
1 ИС-2
 
naïve
07.03.12
11:48
я делал.
Что за КЦ и для чего он будет использоваься?
2 Ranger_83
 
07.03.12
11:55
сам по себе КЦ наверное малозначим без CRM.
3 Ц_У
 
07.03.12
11:56
(2) если для внутреннего пользования, то вообще нафик
4 rs_trade
 
07.03.12
11:56
(1) Для инет-магазина. Обзвон клиентов, подтверждение заказов сделаных на сайте, создание заказа по звонку клиента. Управлять обзвоном и рассылкой смс.
5 ИС-2
 
naïve
07.03.12
12:03
Делалось на базе http://www.izhnet.ru/

Обзвон по расписанию, открытие заказов покупателя при входящем звонке (по номеру телефона), стоп-лист (если долг то не дозвониться)  и т.д.

СМС-ки не делал
6 ИС-2
 
naïve
07.03.12
12:03
делалось на базе УПП. Т.е код КЦ полностью самописный
7 rs_trade
 
07.03.12
12:09
(6) Написать то я тоже могу. Хотелось бы готовый продукт из коробки. Напильником подпилить если что и пользовать.
8 ИС-2
 
naïve
07.03.12
12:24
(7) тогда не знаю. Но с РАРУСом лучше не связывать - и качество кода страдает и можно попасть в тупик с закрытым модулем
9 rs_trade
 
07.03.12
12:40
Не очень то и много решений оказывается на базе 1С в этой сфере. Нашел только какую то колл-панель  http://www.myasterisk.ru/1casterisk
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...