|
Call-centre
| ☑ |
0
rs_trade
07.03.12
✎
11:45
|
Кто какие решения для колл-центра знает? Что то кроме продуктов Раруса больше ничего не вижу.
|
|
1
ИС-2
naïve
07.03.12
✎
11:48
|
я делал.
Что за КЦ и для чего он будет использоваься?
|
|
2
Ranger_83
07.03.12
✎
11:55
|
сам по себе КЦ наверное малозначим без CRM.
|
|
3
Ц_У
07.03.12
✎
11:56
|
(2) если для внутреннего пользования, то вообще нафик
|
|
4
rs_trade
07.03.12
✎
11:56
|
(1) Для инет-магазина. Обзвон клиентов, подтверждение заказов сделаных на сайте, создание заказа по звонку клиента. Управлять обзвоном и рассылкой смс.
|
|
5
ИС-2
naïve
07.03.12
✎
12:03
|
Делалось на базе
Обзвон по расписанию, открытие заказов покупателя при входящем звонке (по номеру телефона), стоп-лист (если долг то не дозвониться) и т.д.
СМС-ки не делал
|
|
6
ИС-2
naïve
07.03.12
✎
12:03
|
делалось на базе УПП. Т.е код КЦ полностью самописный
|
|
7
rs_trade
07.03.12
✎
12:09
|
(6) Написать то я тоже могу. Хотелось бы готовый продукт из коробки. Напильником подпилить если что и пользовать.
|
|
8
ИС-2
naïve
07.03.12
✎
12:24
|
(7) тогда не знаю. Но с РАРУСом лучше не связывать - и качество кода страдает и можно попасть в тупик с закрытым модулем
|
|
9
rs_trade
07.03.12
✎
12:40
|
Не очень то и много решений оказывается на базе 1С в этой сфере. Нашел только какую то колл-панель
|
|