|
Какой подход лучше? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Steel_Wheel
09.03.12
✎
19:31
|
Есть класс-сингтон, у него есть фиксированное количество переменных-членов одного и того же типа, над каждым из которых можно провести фиксированное количество операций. Как это лучше сделать:
1. Объявить переменные-члены private. Написать boilerplate код для каждой из них с модификатором public. Из стороннего кода вызываются getter-ы 2. Для схожих по смыслу переменных-членов создать собственные классы с методами, выполняющие тимповые операции. Объявить переменные члены public final(const). Из стороннего кода вызываются методы константных переменных-членов. Примечание: сторонний код пишется на нашей стороне, так что особенности использования переменных-членов можно считать известными |
|||
1
Нуф-Нуф
09.03.12
✎
19:33
|
жесть...
|
|||
2
Jstunner
09.03.12
✎
19:33
|
Переходи на Objective-C, там это реализовано
|
|||
3
Steel_Wheel
09.03.12
✎
19:35
|
(2) тут не в ЯВУ вопрос, а в орг. подходе
хочется, чтобы и IDE помогал и boilerplate, которого сейчас 80%, не мешал восприятию кода |
|||
4
Jstunner
09.03.12
✎
19:38
|
(3) а других проблем совсем уже не осталось?
|
|||
5
Steel_Wheel
09.03.12
✎
19:40
|
(4) Есть. Но они носят исследовательский характер. Вопросы на тематическом форуме уже заданы, ждем ответов
|
|||
6
bolder
09.03.12
✎
19:56
|
(0) А что такое синглтон?))
|
|||
7
kuromanlich
09.03.12
✎
19:58
|
(5) а можно адрес "тематического форума" ?
|
|||
8
Jolly Roger
09.03.12
✎
20:20
|
читаю вторую ветку автора, и что-то вспомнился мне чувак из собачьего сердца, у которого перепутались андриан с мандрианом :-)
http://www.liveinternet.ru/users/3402506/post124016553/ |
|||
9
Steel_Wheel
09.03.12
✎
21:19
|
(7) www.gorillalogic.com
(8) нет, чтобы по делу написать.... 1с-ник чтоле? |
|||
10
zak555
09.03.12
✎
23:31
|
> Какой подход лучше?
дев сразу на абордаж ! |
|||
11
Asmody
09.03.12
✎
23:41
|
(0) у меня плохо вяжутся [фиксированное количество операций] и геттеры. реализацию сделать сторонними классами, в самом синглтоне реализовать фасады к этим классам
|
|||
12
Steel_Wheel
09.03.12
✎
23:57
|
(11) Класс -- окно, члены -- элементы UI (они известны, меняются редко). Геттеры -- это работа с элементами UI (клики, установка фокуса и т.п.).
|
|||
13
ЗлобнийМальчик
10.03.12
✎
00:32
|
||||
14
Steel_Wheel
10.03.12
✎
01:15
|
(13) Я тоже думал так же (про правильность второго варианта), но не хватает опыта обосновать....
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |