Имя: Пароль:
IT
 
Какой подход лучше?
0 Steel_Wheel
 
09.03.12
19:31
Есть класс-сингтон, у него есть фиксированное количество переменных-членов одного и того же типа, над каждым из которых можно провести фиксированное количество операций. Как это лучше сделать:
1. Объявить переменные-члены private. Написать boilerplate код для каждой из них с модификатором public. Из стороннего кода вызываются getter-ы

2. Для схожих по смыслу переменных-членов создать собственные классы с методами, выполняющие тимповые операции. Объявить переменные члены public final(const). Из стороннего кода вызываются методы константных переменных-членов.

Примечание: сторонний код пишется на нашей стороне, так что особенности использования переменных-членов можно считать известными
1 Нуф-Нуф
 
09.03.12
19:33
жесть...
2 Jstunner
 
09.03.12
19:33
Переходи на Objective-C, там это реализовано
3 Steel_Wheel
 
09.03.12
19:35
(2) тут не в ЯВУ вопрос, а в орг. подходе

хочется, чтобы и IDE помогал и boilerplate, которого сейчас 80%, не мешал восприятию кода
4 Jstunner
 
09.03.12
19:38
(3) а других проблем совсем уже не осталось?
5 Steel_Wheel
 
09.03.12
19:40
(4) Есть. Но они носят исследовательский характер. Вопросы на тематическом форуме уже заданы, ждем ответов
6 bolder
 
09.03.12
19:56
(0) А что такое синглтон?))
7 kuromanlich
 
09.03.12
19:58
(5) а можно адрес "тематического форума" ?
8 Jolly Roger
 
09.03.12
20:20
читаю вторую ветку автора, и что-то вспомнился мне чувак из собачьего сердца, у которого перепутались андриан с мандрианом :-)
http://www.liveinternet.ru/users/3402506/post124016553/
9 Steel_Wheel
 
09.03.12
21:19
(7) www.gorillalogic.com
(8) нет, чтобы по делу написать.... 1с-ник чтоле?
10 zak555
 
09.03.12
23:31
> Какой подход лучше?

дев сразу на абордаж !
11 Asmody
 
09.03.12
23:41
(0) у меня плохо вяжутся [фиксированное количество операций] и геттеры. реализацию сделать сторонними классами, в самом синглтоне реализовать фасады к этим классам
12 Steel_Wheel
 
09.03.12
23:57
(11) Класс -- окно, члены -- элементы UI (они известны, меняются редко). Геттеры -- это работа с элементами UI (клики, установка фокуса и т.п.).
13 ЗлобнийМальчик
 
10.03.12
00:32
2.
иначе у вас получается божественный класс
http://lurkmore.to/Анти-паттерн
14 Steel_Wheel
 
10.03.12
01:15
(13) Я тоже думал так же (про правильность второго варианта), но не хватает опыта обосновать....
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.