|
OFF: Так и все же нет у НАСА своих двигателей.. до 2017 г. как минимум | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
IamAlexy
11.03.12
✎
10:29
|
Однако неплохая новость:
"NASA будет летать на российских ракетах до 2017 года" собственно тупой копипаст: "В ближайшие пять лет США будут вынуждены пользоваться услугами России по доставке своих астронавтов на Международную космическую станцию (МКС), потратив на это в общей сложности 2250 млн долларов. Об этом сообщил на слушаниях в комитете по науке, космосу и технологиям палаты представителей Конгресса США директор NASA Чарльз Болден. Он отметил, что без помощи России Штаты смогут отправлять свой экипаж к Международной космической станции только в 2017 году, пишет "Коммерсант". Такая ситуация, по словам Болдена, возникла из-за неудачного планирования в предыдущие годы и теперь ее "приходится исправлять"." далее ТКП: вот мне интересно, типа были на луне, сатурн 5, айпад третий вот сделали и тд... ну блин реально - неужели нет технологий? |
|||
128
мистер игрек
11.03.12
✎
12:55
|
(127) А КАМАЗ?
|
|||
129
opty
11.03.12
✎
12:56
|
(126) А как сначала ознакомится с инфой а потом ляпать
wiki:Энтерпрайз_(шаттл) Это вообще прототип не предназначенный для полетов в космос |
|||
130
Sidney
11.03.12
✎
12:57
|
(127)"Нива и Уаз -- лучшие в мире, в своем классе."
Наверное ты никогда не сидел в Лэндровере... |
|||
131
Мистадонт
11.03.12
✎
12:58
|
(130) А ты никогда не ездил в Лэндровере по бездорожью... не говоря уже о том, что Лэндровер на порядок дороже.
|
|||
132
Мистадонт
11.03.12
✎
12:59
|
(129) Ресурс был 100 полетов, а удалось слетать Дискавери 39 раз, прочим еще меньше...
|
|||
133
Sidney
11.03.12
✎
13:01
|
(131)В России? да ты прикалываешься. Тут дорогу то ровную не найдешь :)))
А за то что дороже - скажи спасибо Путину... |
|||
134
opty
11.03.12
✎
13:06
|
(132) Ну так сначала планировали что старт шатла будет обходится в 180 мультов зеленых , а получилось в 450 мультов .
Хотели как лучше а получилось как всегда :) После каждого полета оценивалось состояние шаттла , возможность восстановления для следующего полета и т.п. Ресурс оказался заметно ниже запланированного изначально |
|||
135
Ork
11.03.12
✎
13:12
|
(134) Не вносите смуту в неокрепший разум. ПТУшники второго года обучения твердо знают - ресурс РН устанавливается решениями партии и правительства и найти его можно в любой методичке.
|
|||
136
opty
11.03.12
✎
13:14
|
(135) Намек понял :)
|
|||
137
greenleaf
11.03.12
✎
13:16
|
(133) >> В России? да ты прикалываешься. Тут дорогу то ровную не найдешь :)))
+1. По оценкам дальнобойщика, работающего по европийским трассам трасса М4 (новая) была бы признанна худшей европийской дорогой. (по его опыту). Не смотря на то что она новая, сделанная к олимпиаде. :) Боковая разметка практически отсутствует. :) Что говорить о наших старых дорогах. :) Он мне многое рассказал. Как в Европе дальнобойщиков контролят: естьапаратура в каждой машине. Она фиксирует пробег в часах. Так вот любой полицейский может проверить что на харде у этой аппаратуры записано. И если увидит, что не выдержан временной режим отдыха попадешь под штраф (от 300 евро.) Водитель обязан делать остановки с интервалами. после 9 часов за рулем надо 12 часов отстояться :) после 3-х часо пути надо отстоять 40 минут. (время мог попутать, но принцып понравился). :) |
|||
138
greenleaf
11.03.12
✎
13:17
|
+(137) Говорит, хоть на минуту опоздай - под штраф пойдешь.
Несколько "опозданий" и можешь распрощаться с визой :) |
|||
139
greenleaf
11.03.12
✎
14:06
|
Может лучше измерять успех России успехами России а не неудачами других? :)
А то получится, что мы никуда не продвинулись, но зато по сравнению с Гватемалой мы выглядим победителями :))))) |
|||
140
Песец
11.03.12
✎
14:07
|
(137) Хня какая-то... А если с напарником? Тоже стоять по 12 часов через каждые 9?
|
|||
141
greenleaf
11.03.12
✎
14:08
|
(140) Если бы у бабушки был бы айфон :)
|
|||
142
gr13
11.03.12
✎
14:11
|
(141) как всегда все с одной стороны)
|
|||
143
greenleaf
11.03.12
✎
14:13
|
(142) Они же тупе эти европийцы :) до персональных дисков не додумались бы :)
|
|||
144
gr13
11.03.12
✎
14:18
|
(143) зато у них дороги классные)
|
|||
145
greenleaf
11.03.12
✎
14:32
|
(144) Блага всегда являются результатом усилий людей. :)
Если у нас дороги нам же не нравятся, это значит мы вовремя не подняли свой зад с дивана и не сделали нужного дела :) А теперь и зад поднять некогда - все смотрят "Госдеп" :) |
|||
147
Мистадонт
11.03.12
✎
15:13
|
Вот здесь понравился исторический разбор:
>>Как провалилась программа Space Shuttle Они (США) постоянно пытаются создать чудо-оружие или такую чудо-технику, которая надолго посрамит всех врагов/конкурентов и заставит их трепетать от немыслимой технологической мощи Америки. Делают эффектные презентации, сыпят потрясающими воображение данными, поднимают огромную волну в СМИ. Заканчивается же всегда все банально – успешным надувательством налоплательщиков в лице Конгресса, выбиванием огромных денег и провальным результатом. Вот например, история программы Space Shuttle – одна из типичных американских погонь за химерой. http://gosh100.livejournal.com/8091.html |
|||
148
NcSteel
11.03.12
✎
15:35
|
(140) С напарником не ездят , так как не выгодно . Выгодно одного на сутки послать.
|
|||
149
NcSteel
11.03.12
✎
15:37
|
(147) Получается СССР/Россия такая же , раз Буран замыслила?
|
|||
150
truba
11.03.12
✎
15:40
|
(0) у них бюджет под наши двигатели, он одобрен и расписан по запускам. Его перекраивать под их новые ради принципа смысла нет
|
|||
151
Мистадонт
11.03.12
✎
15:42
|
(137) >>Как в Европе дальнобойщиков контролят: естьапаратура в каждой машине. Она фиксирует пробег в часах.
Так вот любой полицейский может проверить что на харде у этой аппаратуры записано. Фу, прошлый век... В России сейчас грузовики, автобусы, маршрутки и т.д. оборудованы системой, которая в реальном режиме времени сообщает о своем местонахождении и скорости. И не только диспетчеры на предприятии, даже простые пассажиры видят в интернете, как едут автобусы на линии :) |
|||
152
truba
11.03.12
✎
15:43
|
(151) давай ссылку как я могу увидеть доехал ли мой родственник до москвы или нет
|
|||
153
Мистадонт
11.03.12
✎
15:45
|
(149) >>Это было соревнование в тупости и выиграли его США, с огромным отрывом. Они ведь не только его разработали, они на нем так и летают. И уже потратили в двадцать раз больше, чем стоила сама разработка.
|
|||
154
Мистадонт
11.03.12
✎
15:49
|
(152) Такое пока не везде, вот про Рязань, Череповец:
http://forum.tr.ru/read.php?9,990343 |
|||
155
truba
11.03.12
✎
15:51
|
(154) Так там просят установить гугл планета земля. Чем это в корне отличается от их ракет с нашими двигателями?
|
|||
156
Мистадонт
11.03.12
✎
15:56
|
(155) Россия -- одна из очень немногих стран на земле, у которой основные вещи в Интернете свои собственные:
свой антивирус, свой поисковик Яндекс, Яндекс-карты, своя почта, свои соц.сети. И своя ОС создается, на базе Линукса, для госучреждений. |
|||
157
Мистадонт
11.03.12
✎
16:00
|
>>Спутниковый мониторинг транспорта
Web-GIS позволяет одновременно использовать такие карты, как Яндекс.Карты, Карты Google, OpenStreetMap, Карты Yahoo!, Карты Bing, Карты Gurtam и другие.[16][17] wiki:Спутниковый_мониторинг_транспорта |
|||
158
Mikeware
11.03.12
✎
16:00
|
+(156) и только в россии есть интернет-фермеры..
|
|||
159
truba
11.03.12
✎
16:01
|
(156) а почему тогда программы "своей" налоговой ставятся только на "несвои" оси когда у нас все так зашибись?
|
|||
160
Мистадонт
11.03.12
✎
16:08
|
(159) У нас в России нет у президента волшебной палочки, работать приходится долго и упорно, дойдут руки и до налоговых программ...
А ты сам то где живешь, что у вас "все зашибись"? |
|||
161
MikeFromAtol
11.03.12
✎
16:14
|
(151) нормально так Мистадонт сливается... Ему про контроль над дальнобойщиками, он в ответ про автобусы которые и так стоят в пробках - че за ними следить то? :)
|
|||
162
MikeFromAtol
11.03.12
✎
16:14
|
(160) что, неужели можно будет отчеты сдавать не на 15 дискетках? И когда же наступит сие щастие? :)
|
|||
163
truba
11.03.12
✎
16:21
|
(160) не, мы то понимаем что когда надо микрософту продажи обеспечить волшебная палочка есть, а когда надо ось внедрять волшебной палочки нету
|
|||
164
MikeFromAtol
11.03.12
✎
16:51
|
(156) своя ОС на базе Линукса - да, мощно задвинул :) ниче, что на базе натовской поделки, зато своя! А что будем делать если не дай б_г война, кто нам будет линуксовые ядра поставлять? :)
|
|||
165
Mikeware
11.03.12
✎
17:07
|
(164) ядра лично миздаклоун выплавлять будет :-) чугуниевые....
|
|||
166
Mikeware
11.03.12
✎
17:08
|
(163) "волшебная палочка у него не той системы..."
сам понимаешь, где купленная... потому-то так и работает.... |
|||
167
MikeFromAtol
11.03.12
✎
17:23
|
(166) пофиг что в китае, зато своя :)
|
|||
169
Flanker
11.03.12
✎
17:52
|
(0) При чем тут двигатель в сабже?
(8) У США есть РН, так что ЧТО-либо отправлять они могут. (13) Ээээ... потому что афера, не? ;) (31) Ну, найдите что-нибудь сравнимое по совершенству технологий с Дельта-IV ;) |
|||
172
greenleaf
11.03.12
✎
18:14
|
(151) >> Фу, прошлый век...
Блаженная слепота по отношению к сабджу. :) Ты вот скажи программы по оптимизации маршрутов общественного транспорта в Москве или Питере - они реально помогли? :) Там же тоже глонас? :) И все с точностью до метра можно измерить? :) Ну и как оно? С пробками разобрались? :) Средства ведь есть теперь :) |
|||
173
Mikeware
11.03.12
✎
18:16
|
(172) не бери пример с ущербного - не отлоняйся от темы.
|
|||
174
А л
11.03.12
✎
18:17
|
(169) Сравним:
РД-180 - тяга 390 тс. RS-68 - тяга 300 тс., лишь 95 году сделали, а в 68 якобы был - 700 тонник F-1 |
|||
175
greenleaf
11.03.12
✎
18:21
|
(173) >> не бери пример с ущербного - не отлоняйся от темы.
Увы, в рактостроении не силен :( Моя спешиальность - управление в пищепроме :) |
|||
176
opty
11.03.12
✎
18:23
|
(174) Не надо путать керосинку с водородником , в 68 году у амеров был как раз однокамерный водородник
|
|||
177
Flanker
11.03.12
✎
18:54
|
(174) Ага, только один керосиновый, а другой водородный ;) Ничего сравнимого с RS-68 по тяге среди водородников нет.
|
|||
178
syktyk
11.03.12
✎
20:44
|
Зато у нас "...ученые разработали новое ракетное топливо". "По словам Анатолия Лихванцева, директора Центра инновационной деятельности «Энергомаш», новое топливо предназначено в первую очередь для разгонных блоков. Производимый эффект в этом случае самый высокий. Для новой ракеты-носителя «Союз-2.1б» можно поднять массу полезной нагрузки, выводимой на геостационарную орбиту, примерно на 30% по сравнению со штатным разгонным блоком."
http://www.factroom.ru/facts/14679 А вы все: попил, попил... :) |
|||
179
gr13
11.03.12
✎
20:51
|
(178) надо же что-то показывать - просто идет очень медленно и качество не на уровне.
где есть качество сейчас в России? |
|||
180
opty
11.03.12
✎
20:53
|
(178) Это как раз попил , использование ацетилена , а ацетам это ацетилен растворенный в аммиаке , рассматривалось еще на заре космонавтики , в 40-е и 50-е годы
КПД движка на ацетаме такое же как у керосинового Достоинства - масса самого двигателя может быть несколько меньше из за охлаждающих свойств аммиачных ратворов Недостатки - высокая токсичность , и очень высокая взрывоопасность Популярно об ацетилене http://900igr.net/datas/khimija/Atsetilen/0004-004-Atsetilen-pri-sgoranii-v-smesi-s-chistym-kislorodom-daet-plamja.jpg Смешаем его с нашатырным спиртом ... |
|||
181
gr13
11.03.12
✎
20:56
|
(180) даж так( все новое это хорошо забытое старое(
|
|||
182
opty
11.03.12
✎
20:58
|
Пляяя ... И они называют его экологичным
http://ria.ru/sk_news/20120209/561339205.html аммиак является аккумулятивным нервно-паралитическим ядом ,в стране от аварий на аммиачно-холодильных установках погибает в среднем 80 человек в год |
|||
183
gr13
11.03.12
✎
21:00
|
(182) а сколько тонн аммиака будет в РН? что будет если он не сгорит, а его разбрызгает на большой территории(?
|
|||
184
syktyk
11.03.12
✎
21:00
|
(182)Фигня какая.. :) У меня, как то давно, прохудился аммиачный холодильник - так все бегали очень быстро :)
|
|||
185
opty
11.03.12
✎
21:04
|
(183) Ессли для РН "Союз-2" порядка 120-150 тонн . Пипец одним словом
Диметилгидразин используемый в РН "Протон" то же не подарок по токсичности , но он хоть не такой взрывоопасный |
|||
186
syktyk
11.03.12
✎
21:04
|
(180) Да, в детстве мы играли: кладешь карбид в лужу, сверху накрываешь синим ведерком с дыркой в донышке. И подносишь спичку. Ведерко взлетало до уровня 4 го этажа "сталинки". Нварное иы были первыми :)
|
|||
187
K-5
11.03.12
✎
21:04
|
(0) В преддверии выхода шаттлов на пенсию космическое агентство США сделало солидную ставку на частников, разрабатывающих перспективные пилотируемые аппараты. Четырём компаниям в сумме досталось почти $270 миллионов
В рамках второго тура программы развития коммерческих пилотируемых аппаратов CCDev2 агентство выбрало четыре американские компании, в недрах которых уже зреют проекты космических кораблей. 18 апреля NASA объявило о выделении счастливчикам средств поддержки, которые в дальнейшем могут быть дополнены новыми суммами. Ближе всех к реализации мечты NASA о транспортной независимости находится компания SpaceX. В декабре 2010 года её космический корабль Dragon уже побывал в космосе и благополучно вернулся на Землю. Что интересно, поднимала его на орбиту ракета, разработанная и созданная самой SpaceX, — Falcon 9. http://www.membrana.ru/particle/16050 |
|||
188
K-5
11.03.12
✎
21:05
|
+(187) Любопытный проект ракеты тяжёлого класса сделал шаг вперёд, заручившись поддержкой космического агентства США. Новый носитель предназначен как для пилотируемых, так и для беспилотных миссий.
13 сентября NASA подписало соглашение с компанией ATK, предусматривающее помощь агентства в разработке перспективной ракеты-носителя «Свобода» (Liberty). Об этом носителе, призванном выводить на низкую околоземную орбиту 20 тонн полезной нагрузки, мы рассказывали. Напомним лишь главное: в качестве первой ступени Liberty выступает серьёзно модернизированный и усиленный твердотопливный ускоритель от шаттла, а вторая — это бывшая первая ступень европейской ракеты Ariane 5, тоже модифицированная http://www.membrana.ru/particle/16752 |
|||
189
opty
11.03.12
✎
21:06
|
(186) Вот и в Сколково много лет спустя до такого додумались :)
|
|||
190
K-5
11.03.12
✎
21:06
|
+(188) Американцы представили проект мощнейшей ракеты в мире
Новый носитель должен стать самым мощным в мире, он сможет поднимать в космос не только корабль Orion, но и значительно более весомые аппараты, предназначенные как для околоземных миссий, так и для полётов к Луне, астероидам и планетам, например — на Марс. 14 сентября NASA официально представило дизайн перспективной сверхтяжёлой ракеты Space Launch System (SLS). Для ускорения развития SLS будет использовать многие технические элементы, оставшиеся от программы шаттлов и отменённой программы «Созвездие» (Constellation), то есть проекта второй высадки людей на Луну. http://www.membrana.ru/particle/16754 |
|||
191
syktyk
11.03.12
✎
21:09
|
(190) А справа там iPad-3 лежит :)
|
|||
192
Flanker
11.03.12
✎
21:10
|
(185) Тонн 5-7 максимум.
|
|||
193
opty
11.03.12
✎
21:19
|
(192) С чего бы это ? Сухая масса РН Союз около 40 тонн , заправленная 300 тонн , 260 тонн на топливо и окислитель , 120 -130 тонн топлива , может больше , не знаю соотношение топлива и окислителя для ацетама
|
|||
194
Flanker
11.03.12
✎
21:24
|
(193) Потому что " новое топливо предназначено в первую очередь для разгонных блоков. Для новой ракеты-носителя «Союз-2.1б» ... примерно на 30% по сравнению со штатным разгонным блоком." "
|
|||
195
Flanker
11.03.12
✎
21:26
|
минус кислород, ага.
|
|||
196
opty
11.03.12
✎
21:28
|
(194) Тогда неувязка на неувязке , когда это в разгонных блоках использовался керосин ? Они все однокомпонентом диметилгидразине работают . А ацетам не исключает использования окислителя , жидкий кислород используется раздельное хранение , усложнение топливной системы .
Дурят где то , как и с нанолампами :) |
|||
197
Flanker
11.03.12
✎
21:29
|
"когда это в разгонных блоках использовался керосин ?"
[разводит руками] |
|||
198
Flanker
11.03.12
✎
21:31
|
Лучше бы Поповкин выписал кому-нибудь хорошего пенделя, выбил финансы и сделал бы нормальную водородную отрасль.
|
|||
199
opty
11.03.12
✎
21:32
|
(198) Видимо попытался , доставлен в больницу с травмами:)
|
|||
200
opty
11.03.12
✎
21:32
|
200
|
|||
201
Mikeware
11.03.12
✎
21:33
|
(196) а что, НДМГ окислитель не нужен?
|
|||
202
opty
11.03.12
✎
21:34
|
(198) Высокие характеристики амеровской Атлас-5 как раз на этом и базируются
Твердотопливные бустеры , плюс керосинка-толкач на первой ступени , вторая ступень "Центавр" водородно-кислородная , никакого разгонного блока не нужно , вторая ступень и на геостационар может вытащить и вторую космическую придать |
|||
203
Джинн
11.03.12
✎
21:35
|
(196) wiki:РД-180
|
|||
204
_Atilla
11.03.12
✎
21:37
|
Конечно есть.
Только вот эта технология стоит так дорого и требует столько денег, что печатные станки успевают столько печатать. Приходится ждать до 2017 года. |
|||
205
Mikeware
11.03.12
✎
21:38
|
(203) речь про разгонные блоки...
|
|||
206
_Atilla
11.03.12
✎
21:38
|
не успеват
|
|||
207
_Atilla
11.03.12
✎
21:38
|
не успевают
|
|||
208
opty
11.03.12
✎
21:39
|
(201) Для бустеров нужен , используется тетраоксид диазота .
А в разгонных блоках используется как однокомпонентное топливо с использованием катализаторов , что позволяет резко упростить конструкцию , и сэкономить на массе , разгонным блокам особо высокая тяга не нужна |
|||
209
Джинн
11.03.12
✎
21:46
|
(205) В смысле стартовые ускорители?
|
|||
210
opty
11.03.12
✎
21:47
|
(209) Нет , третьи-четвертые ступени которые вытягивают груз на высокие орбиты , "Фрегат" "бриз" и болобные
|
|||
211
Mikeware
11.03.12
✎
21:48
|
||||
212
opty
11.03.12
✎
21:48
|
С другой стороны , не понятно при чем тут замена кислородно-керосиновых двигателей
ИМХО заврались , в предвкушении попила |
|||
213
Джинн
11.03.12
✎
21:49
|
(210) А! Дошло!
|
|||
214
Mikeware
11.03.12
✎
21:54
|
(208) беглым поиском не нашел. ткни носом, плз...
|
|||
215
opty
11.03.12
✎
21:55
|
Поправляюсь
на "Фрегате" - основной наш разгонный блок , используется несимметричный диметилгидразин все таки с окислителем тетраоксидом диазота , так что окислитель есть . Но все равно не понятно какие керосиновые двигатели на разгонниках собрались заменять :( |
|||
216
Mikeware
11.03.12
✎
21:56
|
(215) может, все проще?
|
|||
217
opty
11.03.12
✎
21:58
|
(214)
wiki:Гидразин Внизу перед списком возможных окислителей >>Они могут быть использованы в паре самыми разными окислителями, а некоторые и в качестве однокомпонентного топлива, в этом случае рабочим телом двигателя являются продукты разложения на катализаторе<< На АМС , например , или в двигателях ориентации никакого окислителя не используют |
|||
218
opty
11.03.12
✎
22:01
|
(216) В смысле ?
|
|||
219
А л
12.03.12
✎
11:51
|
(177) Что касается сравнения российского и американского двигателестроения то здесь, наверное, уместно завершить данную полемику словами одного из руководителей фирмы Рокитдайн, который после первых успешных испытаний RS-68 сказал, что на горизонте появились спины русских. И это после получения трофейных образцов СССР техники, в начале 90-х, 4-х тонн документации к ней и более 10 лет работы.
|
|||
220
СноваЗдорова
12.03.12
✎
12:38
|
(219) спина мертвого русского ракетостроения и фигуры чиновников, шарящих по его карманам?
|
|||
221
Flanker
12.03.12
✎
17:55
|
(219) О, люблю такие байки! И где же эти слова мы можем прочесть? :D
|
|||
222
Mikeware
12.03.12
✎
18:19
|
(217) гидразин и метилгидразин - могут использоваться как однокомпонентные. Диметилгидразин (НДМГ)- гораздо устойчивее, за что и применяется - хотя и более токсичен... Хотя и те - не сахар...
|
|||
223
opty
12.03.12
✎
18:44
|
(222) Ну , суть в том , они что керосинку на жидком кислороде собираются на разгонник ставить ? . Ну не керосинку а ацетиленку :) Суть та же . Жидкий кислород на разгоннике как то это непонятно
|
|||
224
Mikeware
12.03.12
✎
18:48
|
(223) я ж тебе сказал - все проще... никто ничего_всерьез_ ставить не собирается...
те, кто собиратся что-то серьез делать - они владеют понятиями, определениями, базовыми параметрами той области, в которой собираются что-то сделать. Иначе невозможно. иначе те же подчиненные начнут "ездить по ушам", либо ты как руководятел их банально не поймешь - будете говорить на разных языках, даже если оба при этом будете применять русский матерный. отсюда простой вывод... |
|||
225
syktyk
12.03.12
✎
18:56
|
А почему до сих пор используют несимметричный метилгидразин? Давно пора прейти к симметричному. Или все бабки выделенные на исправление симметрии попилили? Я возмущен!
|
|||
226
opty
12.03.12
✎
18:58
|
(224) Попил :( Зато звучит красиво - ацетам
|
|||
227
syktyk
12.03.12
✎
19:00
|
(226) Пирацетам еще лучше выглядит :)
ЗЫ.Есичо - это лекарство. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |