Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Число ДТП в России
, , ,
0 IVIuXa
 
13.03.12
02:28
Собственно число ДТП в России в 2011
по сравнению с 2010 выросло

оказывается обязательно включать ближний свет - не помогает (кто бы мог подумать)

собственно вопрос - ваши мысли по этому поводу?

http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html
357 Irbis
 
13.03.12
11:26
(356) Так там уже безусловный рефлекс выработался. Нам лет 200 понадобится,если менталитет и коррупция позволят.
358 Sedoy
 
13.03.12
11:27
(356) Давно известно, что наказание эффективно, только если оно СПРАВЕДЛИВО. Необоснованная жестокость всегда давала обратный эффект.
359 Мистадонт
 
13.03.12
11:30
(358) Ты же должен знать сексесс-стори, как Гитлер отучил немцев ездить зайцами? Типа, в какой-то день сделали масштабную облаву, и десяток зайцев тупо расстреляли... и с тех пор немцы всегда покупают билеты... ;)
360 1nf
 
13.03.12
11:30
Если отойти от троллинга и вбросов, да есть влияние человеческого фактора, да правильно надо начать с себя. Ок я начал с себя, но сколько таких будет? Мизер, по сравнению со всем тем быдлом которое скачет на дороге.
(356) У них з/п больше по сравнению с нами. И менталитет другой. У нас каждый потсанчик на девятке имеет шило в опе и ему неймется ехать медленно, он ж крут и ваще шумахер.
361 Irbis
 
13.03.12
11:30
(359) Байка совковых времен.
362 Irbis
 
13.03.12
11:32
(360) Лет 200 и все придет в порядок. Я это вижу каждый раз на рыбалке, когда привезенный мусор в пакет пакую и догружаю тем что на берегу нашел.
363 Deni7
 
13.03.12
11:33
(0) Хороший и правильный вопрос.
Толковый текст по этому поводу: http://tema.livejournal.com/1073825.html

"В 2011 году в России произошло 199 868 ДТП, в которых погибло 27 953 человека (на 5,2% больше, чем в 2010 году).

Огромная отдельная проблема - наезд на пешеходов. В 2011 году общее число ДТП с участием пешеходов: 65 959, ранено пешеходов: 61 403, погибло пешеходов: 8766 человек. Статистика каждый год публикуется на сайте ГИБДД: http://www.gibdd.ru/info/stat/

От какого-нибудь свиного гриппа умерло пять человек, а денег на них было потрачено до ж*пы. В 2009 году в России от ВИЧ-инфекции умерло 4254 человека. А в 2010 году только на "лекарственное обеспечение [...] предусмотрено из средств федерального бюджета более 10 миллиардов рублей" (пруфлинк: http://www.minzdravsoc.ru/health/prevention/19).

Но давайте лучше разберемся, почему в России гибнет так много пешеходов.

Да что тут разбираться? Пешеходов давят как мух, потому что дороги построены без учета того, что у нас в стране есть живые люди. Количество водителей-м*даков не так велико, как кажется.

Виноваты те, кто х**во проектирует перекрестки, кто не думает о людях вообще. В принципе, у нас и дорог-то нормальных можно сказать нет, так что отсутствие на дорогах мысли о пешеходах - лишь производное. Но у нас существует целая армия людей, которые отвечают за безопасность на дорогах - ГИБДД.

О чем же они думают?

Очень показательный документ - "Предложения по внесению изменений в национальные стандарты, устанавливающие требования к обустройству пешеходных переходов: ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52766-2007..." (gibdd-offer.pdf, ПДФ, 8 МБ). Это верх прогрессивной мысли ГИБДД. Все сводится к тому, что надо лучше обозначать место перехода.

Знаки "Пешеходный переход" на нерегулируемых перекрестках обрамляют мерзко-ярко-ядовито-желто-зелеными рамками. Этот прием свидетельствует о том, что местное ГИБДД не в состоянии улучшить статистику ДТП с участием пешеходов, поэтому портит внешний вид города флюоресцентной бессмыслицей. (Фото из Челябинска, но такая х**ня сейчас везде.)"

http://tema.livejournal.com/1073825.html
364 АЛьФ
 
13.03.12
11:35
2(360) Надо всегда оставаться человеком и не кивать на других, оправдывая свое быдлячество несовершенством мира. Примеры надо брать исключительно положительные. И по фигу сколько еще человек рядом ведут себя, как люди.
365 Мистадонт
 
13.03.12
11:37
(363) >>Толковый текст

Автор текста или никогда не сидел за рулем, или пиарится на крови, или просто идиот...
366 АЛьФ
 
13.03.12
11:37
2(363) Круто. Все вокруг должны и обязаны, а один тема - дартанян.
367 Гефест
 
13.03.12
11:38
(366) А что не так? Не нужно строить нормальные переходы, пусть лучше пешеходов давят, а водителей садят?
368 1nf
 
13.03.12
11:39
(362) Я столько не проживу))) Вообще глядя на ребят лет 15-17 ужас берет что будет дальше. Да есть те, которым хватает мозгов не отравлять себя всякой гадостью и набирать хоть каких-то знаний, но их как-то мало на мой взгляд. Хочется с оптимизмом смотреть в будущее, иногда не получается.
369 asp
 
13.03.12
11:39
лично я пока еще ни одного пешехода не задавил. наверное просто повезло.
370 asp
 
13.03.12
11:39
тьфу тьфу
371 Deni7
 
13.03.12
11:39
(365) :)))) насчет "Автор текста или никогда не сидел за рулем" это сильно :)))
372 Sedoy
 
13.03.12
11:39
(359) Слышал, как и байку, про то, что наиболее активно карманники работали на площадях во время казни их коллег...
373 Shurjk
 
13.03.12
11:39
(366) Вспомни японию, как они побороли высокую смертность на дорогах.
374 Sammo
 
13.03.12
11:41
(363) Например делают разделительные полосы от пешеходов в виде сетки высотой метра в 2 (так ведь все равно отдельные деятели перелазят)
375 АЛьФ
 
13.03.12
11:42
2(367) Не нужно забывать и отвергать ответственность водителей.
376 Shurjk
 
13.03.12
11:42
(374) Зато тдети на дорогу не выбегают, бывают что деятели и  надземных переходов на дорогу прыгают, так что теперь не строить их - ибо бесполезны.
377 АЛьФ
 
13.03.12
11:43
2(373) При чем тут Япония?
378 Sammo
 
13.03.12
11:44
+ 374 в наших палестинах на более-менее скоростных трассах убирают пешеходные переходы и делают надземные переходы (за последний год места 2-3 могу назвать)
Хотя, имхо, я бы жестко прописал в стандартах - запретить нерегулируемые пешеходные переходы при количестве полос больше 4. Пусть лучше ставят кнопочные светофоры с задержкой включения (это когда после того, как отгорит зеленый пешеходам, им новый зеленый можно включить только через 2-3-5 минут)
379 Shurjk
 
13.03.12
11:45
(377) Ну классика жанра, при сложной дорожной обстановке они снизили процент смертности до минимума. При этом учли ответсвенность всех и пешеходов и водителей и в первую очередь дорожников. А если всякие умники будут орать что никто ничего никомук не должен то так и будт давить у нас людей на дорогах.
380 АЛьФ
 
13.03.12
11:45
2(378) Вот ходили бы пешеходы исключительно по переходам, был бы от этого толк.
381 АЛьФ
 
13.03.12
11:45
2(379) При чем тут Япония?
382 Shurjk
 
13.03.12
11:46
(380) Я тебе могу пару таких переходов показать где реально ходить опасне
383 Shurjk
 
13.03.12
11:46
+(382) Опасней чем без него.
384 Shurjk
 
13.03.12
11:47
(381) Для тебя не при чем. Для людей которые подходят к решению проблемы комплексно этот опыт может быть очень полезен.
385 Trimax
 
13.03.12
11:48
(380)Уверен? ИМХО не более 10%.
Вчерашний пример: "Сегодня в Иванове на пешеходном переходе сбита 13-летняя девочка

Авария произошла в шестом часу вечера на 1-й Лагерной улице. Автомобиль «КИА-Сид» двигался в сторону центра. В этот момент по пешеходному переходу проезжую часть переходила тринадцатилетняя школьница. Водитель ударил по тормозам, но было поздно. Девочка угодила под колёса машины. С места ДТП пострадавшую с сотрясением головного мозга и ушибом доставили в седьмую горбольницу."
http://www.ivanovonews.ru/lenta.jsp?id=30711&skip=0
Кто в этом случае виноват?
386 Гефест
 
13.03.12
11:48
(380) Недорогая сетка-рабица, натянутая по разделительной, легко это обеспечит

Но легче ничего не делать и на водителей валить
387 Sedoy
 
13.03.12
11:49
Нервозность водителей в Москве, в первую очередь, связано с отвратительной организацией дорожного движения. Постой несколько часов в пробке и морально готов не пропускать кого угодно. Я знаю много мест, где пробки можно убрать, просто убрав шлагбаум или сделать проезд длиной 50-100м. Недавно с удивлением узнал от знакомых дорожников, что в большинстве это связано с многолетними спорами, кому убирать этот участок, федералам или местным. И эта проблема, как показала жизнь, не имеет решений
388 asp
 
13.03.12
11:49
(380) даже в ПДД написано что можно не по переходам
389 rsv
 
13.03.12
11:49
(380) Желательно по подземным или наземным.
390 rsv
 
13.03.12
11:50
+(389)наземным=надземным. но это дорого.
391 Sammo
 
13.03.12
11:51
(380) Тут была ссылка на youtube с подборокой аварий на пешеходных. Имхо, частая ситуация, когда одна машина пропустила (стоит), пешеход идет и тут его подсекает другая (которая не видела пешехода из-за стоящей машины, а подумать, почему она стоит недотумкал)
392 АЛьФ
 
13.03.12
11:51
2(382) И что? Наличие таких переходов вдруг оправдывает переход пешеходами дороги в любом удобном для них месте?
393 Мистадонт
 
13.03.12
11:52
(387) >>Нервозность водителей в Москве, в первую очередь, связано с отвратительной организацией дорожного движения.

Добавка:
А отвратительная организация дорожного движения в Москве, в первую очередь, связана с диким стилем вождения большинства водятлов...
394 АЛьФ
 
13.03.12
11:52
2(384) В первую очередь в Японии никому в голову не придет что-то типа (363). Там личная ответственность на высоте.
395 Shurjk
 
13.03.12
11:52
(392) Нет, но как не странно большинство пешеходов гибнет именно на переходах.
396 АЛьФ
 
13.03.12
11:52
2(385) Уверен.
397 Shurjk
 
13.03.12
11:53
(393) Вот не надо, в москве очень культурно водят.
398 Мистадонт
 
13.03.12
11:54
(397) И никто не выезжает на занятый перекресток? И никто не ездит по обочинам? И никто не играет в "шахматы"?
399 АЛьФ
 
13.03.12
11:54
2(386) Это исключительные редки места,которые и так сейчас оборудуют.
400 Shurjk
 
13.03.12
11:55
(398) Ты в других регионах ездил за рудем?
401 АЛьФ
 
13.03.12
11:55
2(389) Да. Но в первую очередь сами пешеходы не должны исходить из того, что им лень подниматься\спускаться и они сейчас тут быстренько перебегут.
402 Гефест
 
13.03.12
12:00
(401) Пешеходы - "должны", водители - "должны", создавать условия, чтобы удобно и выгодно было соблюдать, а не нарушать - никто не должен
403 Sonny
 
13.03.12
12:04
Поубирать бы нафиг драндулеты припаркованные у тротуаров в городах, глядишь и кегли бы не так внезапно выскакивали, да и пробок бы чуток поубавилось. А то блин понаставят, так еще и вторым рядом какое-нибудь мудло на джипаре раскорячится с аварийкой, объезжайте его как хотите.
404 dmpl
 
13.03.12
12:06
(386) Гы-ы-ы-ы... наивняк. У нас поставили забор, так через 3 дня одну секцию его выломали (причем не в одном месте), и пешеходы продолжили ходить в этом месте. Ну а уж перелезающие через забор бабки (притом что в 20 м подземный пешеходный переход) - это вообще классика.
405 АЛьФ
 
13.03.12
12:09
2(402) Кто такое сказал? Где?!
406 Vovan1975
 
13.03.12
12:22
(363) это все высер хомячка. Пускай получит автотехническое образование, такую муйню перестанет писать...
407 Vovan1975
 
13.03.12
12:27
(331) вообще то в ГИБДД существует подразделение, занимающееся дорожным надзором...
408 Smitt
 
13.03.12
12:33
имхо, у нас на дорогах не хватает гаишников. Сейчас вероятность при нарушении попасть на гайца крайне низкая. Ловят только превышение скорости и "встречку", как правило, в одних и тех же местах, которые все знают. По этому на правила (особенно не "лишенческие") каждому третьему (я оптимист в оценке!) положить с прибором.
Надо, чтобы патрулей было больше, чтобы они появлялись рендомно ВЕЗДЕ и отлавливали ВСЕ виды нарушений, чтобы вероятность попасть на гайца была достаточно высокая. Может даже ввести что-то вроде системы советских "дырок": нарушил трижды в течении полугода - отдохни без прав пару месяцев.
А пока можно нарушать практически безнаказанно, ни о какой дисциплине не может быть и речи. Хоть дороги почини, хоть штрафы удесятери.
409 Скользящий
 
13.03.12
12:34
После реформы полиции где по итогам аттестации уволили кучу народу, заметил что гаишников стало заметно меньше. Видимо, там больше всего народ покикали.
410 Krendel
 
13.03.12
12:36
(409) Для государства выгоднее чтобы бабос шел ему в карман, а не гайцу, в случае с камерами - я атк понимаю они окупают себя менее чем за месяц
411 Sonny
 
13.03.12
12:36
А по мне так лучше бы камер побольше. А от гайцов толку 0, все что не тянет на лишение они в упор не видят. Ну то есть реально смотрят как люди нарушают и "не видят", потому что ждут клиента пожирнее, не возиться же с протоколом из-за 300р штрафа.
412 Krendel
 
13.03.12
12:37
(411) Ща присылают, все норм, то что на лишение просто останавливается
413 Smitt
 
13.03.12
12:41
Вот то и оно, что не видят. А надо бы, чтобы видели всё, включая "создал помеху ТС, имеющему преимущество".
414 АЛьФ
 
13.03.12
12:48
2(411) Вот так почитаешь мнения и задумаешься: это ж сколько усилий, давления, строгости надо приложить, чтобы человек оставался человеком... Буквально только из-под палки человек ведет себя нормально. Как только кнут исчезает из поля зрения, человек скидывает налет воспитания, да и еще прикрикивать и "учить" будет тех, кто упорно соблюдает правила.
415 Irbis
 
13.03.12
12:48
(413) По всякому бывает. В воскресенье перед мной один из соседнего ряда пока стояли на красный вылез (в его ряду стрелка загорелась). Мент за перекрёстком уверенно так его остановил.
416 Ахиллес
 
13.03.12
12:58
(414) Для тебя это новость? Любые законы соблюдаются только под страхом наказания. И чем неотвратимее наказание, тем лучше соблюдаются законы. Мы же не пчёлы, у которых  законы поведения в обществе в днк прошиты.
417 Sedoy
 
13.03.12
12:59
(414) Между прочим это "сколько усилий, давления, строгости" - "Северная Корея" в чистом виде...
418 Ахиллес
 
13.03.12
13:03
При чём тут Северная Корея? Это в любой стране мира так. Как только выключают свет, люди превращаются в животных и начинают жить по законам джунглей. Во время веерных отключений электричества в сша, когда сигнализации в магазинах отключаются  и камеры наблюдения не работают толпы мародёров их громить начинают. А с утра они же пойдут на работу офисным планктоном работать.
419 Sonny
 
13.03.12
13:03
(414) Именно так. Поначалу либо из под палки либо анархия. Затем, если большинство будет вынуждено ездить по правилам (ну исключая владельцев ксив и прочих неприкасаемых), тогда и стадный инстинкт будет работать как надо - нарушать станет западло. На данный же момент, если поток по городу едет соточку, а ты тошнишь 60, то ты паршивая овца и ничего кроме ненависти от стада тебе не светит, да и элементарно перестроиться в нужный ряд будет проблематично.
420 Deni7
 
13.03.12
13:06
(401) "в первую очередь сами пешеходы не должны исходить из того, что им лень подниматься\спускаться" :) - это невозможно.

По хорошему люди и преступлений не должны совершать, и здоровый образ жизни вести. Исходить-то надо из реалий, а не воображаемых фантазий.
421 рокот
 
13.03.12
13:14
(397) Рекомендую съездить в Нальчик, тогда тебе московские водятлы покажутся ангелами, там вообще ощущение что правил никаких не существует.
422 Shurjk
 
13.03.12
13:15
(421) И я о том же. Где не ездил в москве проще всего ездить.
423 рокот
 
13.03.12
13:15
(421) было для (393)
424 АЛьФ
 
13.03.12
13:21
2(419) А тебе вот лично так нравится быть в стаде? Или хочется чтобы законность восторжествовала?
425 АЛьФ
 
13.03.12
13:22
2(420) Возможно. И именно из реалий. Воспитывать надо. И кнут на виду держать. А то у нас только и умеют - вдалбливать, что пешеход всегда прав.
426 Deni7
 
13.03.12
13:32
(425) Воспитывать конечно надо. Кстати, кнут плохой способ воспитания, в особенности учитывая КТО его у нас будет держать (ГИБДД что-ли будет воспитывать :)))?)

Но количество жертв само по себе существенно это не уменьшит. Люди остаются людьми. Если организовать переход ночью без освещения и светофора на трассе - люди на нем будут иногда погибать.
427 Sonny
 
13.03.12
13:34
(424) Лично мне хотелось бы быть в стаде, едущем по правилам. Пока же приходится следовать пословице "с волками жить - по волчьи выть". Смысл быть забибиканой и замиганной белой вороной тормозящей поток, летящий домой к вожделенному дивану и телеящику? Смысл тормозить перед стоп-линией, если слева и справа машины полностью перегородили пешеходный переход? По возможности стараюсь конечно не нарушать, но не в ущерб стаду все же.
428 АЛьФ
 
13.03.12
13:36
2(426) Ну, вот в Европе же нормально работает кнут. Все боятся нарушать: и водители, и контролеры.
Речь о том, что не надо выпячивать что-то одно. Все завязано в комплексе. И на круто освещенном, регулируемом переходе прекрасно сбивают людей. Если пешеход на красный решил быстренько перебежать или водитель решил, что 60 в городе - это не для него.
429 АЛьФ
 
13.03.12
13:37
2(427) Класс! Очень показательно.
430 Shurjk
 
13.03.12
13:41
(429) Так  это ты тот пенсионер который плететься 60 в левом ряду?
431 Smitt
 
13.03.12
13:45
(424) проблема зачастую в том, что выбиваясь из стада начинаешь подвергать себя большей опасности или невозможности нормально двигаться. Пример:
1. держишь безопасную дистанцию - в появивший промежуток начинают встраиваться.
2. снижаешь скорость на неосвещенной заснеженной однополосной трассе - тебе начинат "утыкаться" в задний бампер, массово обгонять и т.п.
3. не выезжаешь на перекресток, за которым затор - тебя объедут по обочине/встречке, заткнут таки перекресток, а ты вообще никогда не уедешь.
и т.п.
ну и вроде (430) (хотя, надеюсь, это был стеб), которые за то, что честно соблюдаешь установленную ПРАВИЛАМИ скорость оббибикает, да еще и "учить" начнет, ибо едить надо не по правилам а по "понятиям".
Вот и приходится искать компромиссы.
432 Ахиллес
 
13.03.12
13:45
(430) А с какой скоростью надо ездить в левом ряду в городе?
433 АЛьФ
 
13.03.12
13:45
2(430) Да.
434 Shurjk
 
13.03.12
13:47
(432) Что мешает ехать в правом ряду если никуда не торопишься?
435 asp
 
13.03.12
13:47
(433) вообще-то опасно это
436 АЛьФ
 
13.03.12
13:49
2(431) Размер стада, лезущего наперегонки нарушать правила сильно преувеличен.
437 Ахиллес
 
13.03.12
13:49
(434) Припаркованные такими же долбо... на обочине автомобили, которые ПДД не читали, зато везде всегда торопятся.
438 АЛьФ
 
13.03.12
13:50
2(435) Вообще-то, это был короткий ответ на идиотский вопрос. Предлагаешь начать объяснять ему что-то?
439 Shurjk
 
13.03.12
13:51
(437) Если они там припаркованы то значит всего одна полоса остается.
440 Deni7
 
13.03.12
13:52
(428) Сбить могут на любом перекрестке и даже на тротуаре. От этого ВООБЩЕ нельзя уйти. Но есть извините смртность на дорогах Российская, а есть Японская.

Ошибка тут: "на круто освещенном, регулируемом переходе прекрасно сбивают людей" - несогласен. Не "прекрасно". (какое странное слово для обозначения травм и смертей). трагедия на таких перекрестках, это как раз будет исключение, и статистика трагических случаев ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшиться.
441 Ахиллес
 
13.03.12
13:52
(434) почему ты думаешь, что твои дела срочнее моих и на этом основании ты имеешь право подвергать мою жизнь опасности. Эх, разрешили бы короткотволы, сразу бы таких спешащих по делам на дорогах поубавилось бы.
443 fitil
 
13.03.12
13:53
На Московском я из *стада* пешеходов чуть не рванул по переходу , уже зеленый загорался..бог миловал . газель какая-то на желтый , переходящий в красный пронеслась  ...аж вспотел
444 АЛьФ
 
13.03.12
13:55
2(440) Японцы ведут себя на дорогах так же, как россияне и смертность там низкая из-за правильной организации движения и освещенности переходов?
Ошибки у меня нет. Ну, или давай статистику, на основании которой ты делаешь такие утверждения.
445 Ахиллес
 
13.03.12
13:55
(443) Зелёный горить ТОЛЬКО когда в другом направлении горит КРАСНЫЙ. Зелёный и желтый одновременно гореть не могут.
446 Sammo
 
13.03.12
13:55
(434) Хм, если дорога более 2 рядов, то еще как-то пойму. В противном случае торопыги - в сад (или в Ад - как им повезет, главное, чтобы меня туда не прихватили)
447 Smitt
 
13.03.12
13:56
(443) "Смотреть надо не на светофоры, а на машины. Еще не было ни одного случая наезда светофора на пешехода" (с) :)
Газелист, конечно, чудак, так что по сторонам смотреть надо на любой цвет светофора.
448 АЛьФ
 
модератор
13.03.12
13:56
2(442) Правда, у тебя сейчас возникло резкое желание извиниться за слово "сволочь"? Ты ведь не хочешь нарушать правила этого форума?
449 fitil
 
13.03.12
13:59
(447)Совершенно согласен , но я же и не рванул , просто четко запомнилось . хотел . уже движение пошло ..но все стояли . и я притормозил ...ветерком обдало ...лет 10 назад , но очень хорошо помню ...и старюсь не надеятся на правила и прочее ..верить только своим глазам , на кону жизнь
450 Deni7
 
13.03.12
14:02
(444) "Японцы ведут себя на дорогах так же, как россияне" - именно. Придурки есть и там и там. И там и там могут ездить пьяными. Но пропорции разные совершенно. Улучшением дорожной сети в России можно значительно снизить трагедий.

Почему у нас ездят пьяными чаще? Отчасти из-за худшей внутренней ответственноти, отчасти потому что потенциально можно откупиться. Большие начальники в таких ситуациях вообще никакой ответственности не несут. Неравность применения законов, приводит к правовому нигилизму.
451 Sonny
 
13.03.12
14:22
(441) Как всегда первыми бы пострадали вежливые люди от быдланов, которые считают что им надо быстрей. Это закон жизни. Урод объехавший всех по встречке или по обочине, или поворачивающий не из своей полосы, подрезая законопослушных - он и стрелять будет первым в тех, кто ему "мешает".
452 Мистадонт
 
13.03.12
16:10
(450) >>Улучшением дорожной сети в России можно значительно снизить трагедий.

Верно. И улучшением медицины. И снижением пьянства и курения. И снижением наркомании...

Государству приходится решать задачу на оптимизацию: вот есть бюджет, как его распределить: 10 подземных переходов или современную технику в больницу?
Думаю, что и то и то надо делать, т.е. грубо говоря 5 переходов и 1 томограф.

НО!
Главный фактор в смертности, что на дорогах, что в медицине -- наш образ жизни...
И здесь дело не в деньгах, а в том, чтобы мы сами начали наконец ценить своё здоровье и свою жизнь, а не гробить их...
453 Мистадонт
 
13.03.12
16:17
+(452) Но вот что интересно: для мирного времени то, то что мы не ценим свою жизнь, это минус. А для военного времени, гигантский плюс! Народ, который массово проявляет героизм, очень трудно победить, доказано Гастелло, Матросовым, и многими десятками людей, повторивших их подвиги.
Вот такая вот диалектика...
454 and2
 
13.03.12
16:18
(452) ну ты сравнил.
с 1 томогрофа можно поиметь с существенно меньшими хлопотами, чем с 5 переходов.

так что сначала томографы....
455 Мистадонт
 
13.03.12
16:21
+(453) Вся история России, и климат, и постоянные войны, и постоянные бунты, революции и прочие перестройки -- вырабатывала у нас такой менталитет, который оптимизирован не для мирной жизни, а для чрезвычайной...
И судя по тому, что Россия раз за разом возрождается как феникс, назло врагам, -- наш менталитет адекватен реальной жизни в реальных исторических условиях :)
456 ChMikle
 
13.03.12
16:22
(3) +100500 , не только на дорогах , а по жизни ... оскотинивается народ