|
OFF: Почему машины так небезопасны | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
jsmith
13.03.12
✎
09:09
|
Читаю ветку про ДТП. Решил написать в отдельную тему.
Не могу понять, что мешает вменить в обязанность комплектовать автомобиль противоударной рамой. Какгбе стоит недорого, и смертей меньше. В чём мотив выпускать авто, которое разбивается в лепёшку на 60 км в час? По аналогии, чтобы построить дом, нужно навоять туеву хучу документации. Чтобы выпустить смертельно опасный автомобиль, ничего не нужно. И вообще от чего зависит безопасность автомобиля? Какие автомобили наиболее безопасны? |
|||
1
aleks-id
13.03.12
✎
09:10
|
самый безопасный автомобиль тот, который стоит не заведенный в гараже.
|
|||
2
and2
13.03.12
✎
09:10
|
как бы авто проходят сертификацию тоже....
|
|||
3
Stim
13.03.12
✎
09:11
|
чем тяжелее авто, тем больше оно принесет урона встречному авто. и два столкнувшихся автомобиля превратятся в кашу вместе со своими рамами
|
|||
4
jsmith
13.03.12
✎
09:11
|
ставят же кенгурятники на авто
почему не комплектовать встроенный на заводе из ударопрочной стали |
|||
5
jsmith
13.03.12
✎
09:12
|
(3) ты хочешь сказать, что нет такого металла, который выдержит удар в 150 км в час, например?
|
|||
6
Любопытная
13.03.12
✎
09:14
|
(4) запретили кенгурятники же. От них вроде вреда больше чем пользы
|
|||
7
PLUT
13.03.12
✎
09:14
|
(5) терминатор? сам в лепешку, а калоши как новые
|
|||
8
Гефест
13.03.12
✎
09:15
|
(5) Если тебя разогнать до 150 км/час, а потом остановить об стену, то будет совершенно неважно, какая машина вокруг тебя
|
|||
9
Stim
13.03.12
✎
09:15
|
(5)металл выдержит, человеческое тело - нет. нет никакого смысла превышать прочность металла после превышения прочности человеческого тела.
Это все равно, что бить кувалдой по титановой каске, надетой на голову. Каска выдержит сильнейшие удары, а в голове мозг будет месиво из мозга и крови |
|||
10
Aleksey
13.03.12
✎
09:15
|
(4) А что делать с пешеходом, который попадет под такой стальной танк?
|
|||
11
dumb851
13.03.12
✎
09:16
|
(0) Тогда может проще не выпускать авто разгоняющиеся свыше 60 км/ч?
|
|||
12
Kuzen
13.03.12
✎
09:16
|
(5) металл выдержит, а твои глаза нет, они вылезут наружу от перегрузок разорвется печень, мочевой пузырь и другие жизнено важные органы и ты УМРЕШЬ!!!
|
|||
13
Злобный Фей
13.03.12
✎
09:18
|
(12) Предел скорости какой? После которого обязательно умрешь
|
|||
14
jsmith
13.03.12
✎
09:18
|
недавно была авария, где погиб муж моей сестры. ехал на дэу нексия. встретился с хондой.
http://sterlegrad.ru/uploads/posts/2011-12/1325056150_dtp-v-aurgazinskom.jpeg дэу в лепёшку, оба пассажиры всмятку в хонде все трое живы, правда с травмами |
|||
15
Fish
13.03.12
✎
09:19
|
(0) "В чём мотив выпускать авто, которое разбивается в лепёшку на 60 км в час"
Мотив такой, что авто рассыпается, а человек остаётся жив. Хотя на скорости 150 км/ч тебя никакая безопасность не спасёт. |
|||
16
AntiBuh
13.03.12
✎
09:20
|
вообще-то автомобиль специально делается легкосминаемым для погашения инерции
|
|||
17
PLUT
13.03.12
✎
09:20
|
(13) скорость как-бы один и ФАКторов. умирают по другой причине
|
|||
18
mirosh
13.03.12
✎
09:21
|
(16) +1
|
|||
19
salvator
13.03.12
✎
09:21
|
(14) Мои соболезнования, но все же боковой удар оставляет гораздо меньше шансов, нежели удар в лоб
|
|||
20
jsmith
13.03.12
✎
09:21
|
(16) никогда не думал об этом, хотя, с точки зрения физики, ты прав
|
|||
21
Kuzen
13.03.12
✎
09:21
|
||||
22
AntiBuh
13.03.12
✎
09:22
|
(13) важна не скорость, а перегрузка с которой останавливаешься
|
|||
23
Stim
13.03.12
✎
09:22
|
(16) все так, только неплохо бы укрепить крышу, чтобы когда авто падал на крышу он не сминался бы
|
|||
24
asp
13.03.12
✎
09:24
|
потому что безопасная машина - дорогая. соответственно если у тебя есть деньги, то ты не умрешь.
а бедняки пусть дохнут. |
|||
25
jsmith
13.03.12
✎
09:24
|
ещё меня всегда удивляли ремни безопасности. такие тонкие, крепкие, болтаются как попало. такое впечатление, что при лобовом разорвёт тело
кто-нибудь попадал в аварию. какие ощущения, последствия? |
|||
26
Хромой
13.03.12
✎
09:26
|
недавно смотрел испытания форда фокуса на скорости ~120 км/ч об стену, сложился гармошкой, неповрежденным остался только задний бампер
|
|||
27
mirosh
13.03.12
✎
09:27
|
(24) естественный отбор в действии )
|
|||
28
DEVIce
13.03.12
✎
09:29
|
Не, нужна такая технология, чтобы при лобовом столкновении на любой скорости, автомобили с содержимым расспаются на атомы, проезжают сковзь друг друга и потом снова собираются. Главное чтобы в атомах ничего не напуталось, а то появятся два члена ил сиськи, которых не было. :)
|
|||
29
Fish
13.03.12
✎
09:29
|
(24) Это заблуждение. В дорогих машинах из-за этого гибнут чаще, т.к. думают, что дорогая машина их спасёт :))
|
|||
30
Stim
13.03.12
✎
09:29
|
будущее за авто без водителей, имхо. компьютер, который обрабатывает всю дорожную ситуацию и принимает самое оптимальное решение за доли секунды.
|
|||
31
Хромой
13.03.12
✎
09:30
|
(25) по всему периметру ремня на теле остается синяк, и ещё хорошо бы ездить с пустым мочевым пузырем, а то может порваться
сейчас на новых авто делают ремни с подушкой безопасности, хотя там она больше на прокладку похожа, на вольво видел такое |
|||
32
mirosh
13.03.12
✎
09:30
|
(30) и решит, что оптимальней всего вылететь в речку)
|
|||
33
Stim
13.03.12
✎
09:31
|
(32)да хоть бы и так. главное - жизнь пассажира спасти
|
|||
34
AntiBuh
13.03.12
✎
09:32
|
(32) и в чем-то будет прав
хотя на высоких скоростях и об воду не хреново приложишься |
|||
35
K-5
13.03.12
✎
09:32
|
(0) установить на все автомобили ограничители скорость не выше 30 км/в
для езды по пробкам более чем достаточно |
|||
36
mirosh
13.03.12
✎
09:33
|
(35) ты, видимо, не представляешь, какие после этого будут пробки)
|
|||
37
Хромой
13.03.12
✎
09:33
|
(35) а на выезде из города ставить датчики по которым автомобиль автоматически переключает ограничение до 90 км/ч
|
|||
38
K-5
13.03.12
✎
09:33
|
(30) 1С управление автомобилем уже в разработке
|
|||
39
asp
13.03.12
✎
09:34
|
(29) есть данные статистики?
|
|||
40
K-5
13.03.12
✎
09:34
|
(36) пробки в метро или на дорогах?
|
|||
41
Злобный Фей
13.03.12
✎
09:34
|
(21) Эта ссылка не отвечает на мой вопрос. Судя по твоему посту (12) ты точно знаешь, при резком торможении на какой скорости будет не ок. Выкладывай
|
|||
42
DGorgoN
13.03.12
✎
09:34
|
(36) Он просто сейчас не понимает, что ему для проезда на работу будет вставать на 2 часа раньше =)
|
|||
43
K-5
13.03.12
✎
09:35
|
(37) на мой взгляд не надо.зачем такие сложности?
|
|||
44
Глобальный_
Поиск 13.03.12
✎
09:35
|
Мда. То есть все многолетние испытания пассивной безопасности, звезды EURO NCAP, работы тысяч инженеров автозаводов это фигня все. Надо просто противоударную раму поставить. Надо буит письмо автопроизводителям написать, а то ведь до сих пор ружья кирпичом чистят. Спасибо русскому Левше, нашел решение.
|
|||
45
K-5
13.03.12
✎
09:36
|
(42) эффективнее будет пользоваться общественным транспортом
|
|||
46
Злобный Фей
13.03.12
✎
09:36
|
(44) Газификация лужи детектед.
|
|||
47
Patrio_
O_Muerte 13.03.12
✎
09:37
|
(0)"И вообще от чего зависит безопасность автомобиля?"
От мозгов водителя. |
|||
48
DGorgoN
13.03.12
✎
09:37
|
(45) А общественный транспорт будет ехать со особой скоростью? Ты просто не понимаешь что для меня скорость будет 30 км/час. А для тебя она будет (средняя) 10 км/ час на твоем автобусе.
|
|||
49
КВАДРО2
13.03.12
✎
09:37
|
Надо делать машины, чтобы при столновении обволакивали водилея и пасажиров субстанцией смегчающей удар
|
|||
50
ПиН
13.03.12
✎
09:38
|
знакомая на 140 км/ч вылетела на повороте, несколько раз перевернулась и ударилась об дерево...
сломала палец только, машина Volvo XC60 |
|||
51
DGorgoN
13.03.12
✎
09:38
|
(49) Подушки безопасности, не?
|
|||
52
Stim
13.03.12
✎
09:39
|
(50)ВАЗ 2107 до такой скорости просто бы не разогнался. Спасибо нашим производителям за заботу о потребителях
|
|||
53
K-5
13.03.12
✎
09:40
|
(48) не понимаю.поясни что для тебя будет значить скорость 30 км/час?
|
|||
54
DGorgoN
13.03.12
✎
09:40
|
(50) Там скорость остановки была не очень сильная. А по поводу кувырков - это считай не вреднее аттракциона. У меня куча знакомых при таких же обстоятельствах на любых машинах (от Москвича до Бехи) вылетали и даже палец не ломали. А вот скорость 140 это эпично. Летать надо меньше - тогда и вылетать не будешь..
|
|||
55
DGorgoN
13.03.12
✎
09:40
|
(52) Гонишь =)
|
|||
56
Глобальный_
Поиск 13.03.12
✎
09:40
|
(52) а это уже система активной безопасности :)
|
|||
57
Feanor
13.03.12
✎
09:40
|
автопроизводители поняли, что не нужно вмешиваться в естественный отбор
|
|||
58
Lady исчезает
13.03.12
✎
09:40
|
А я не понимаю, зачем в стране, где НЕТ ДОРОГ с разрешённой скоростью свыше 120 км/ч, разрешать автомобили, способные развить скорость 200 км/ч. Водители буквально через одного превышают скорость на 100 км/ч на опасных дорогах. Почему допускают, что это в принципе возможно?
|
|||
59
Seeker
13.03.12
✎
09:40
|
(47) - не совсем.
Вот буквально месяц назад ехал и ни кого не трогал, правил не нарушал, а в бок въехал крузак. А вообще чем автомобиль больше тем он безопасней (малолитражка и тот же джип или кросовер) |
|||
60
КВАДРО2
13.03.12
✎
09:40
|
(51) Не помогут если двигатель въедит на переднее сиденье
|
|||
61
DGorgoN
13.03.12
✎
09:41
|
(53) То что я еду с 2-мя остановками по всему пути. А ты на своем автобусе вынужден будешь разгонятся и тормозить через каждые 500-800 метров (при каждой остановке)
|
|||
62
Feanor
13.03.12
✎
09:41
|
(60) в нормальных машинах двигатель уходит под салон, а не в салон.
|
|||
63
K-5
13.03.12
✎
09:42
|
(61) не понял что для меня изменится?
|
|||
64
mirosh
13.03.12
✎
09:42
|
(50) судить ее не мне, но 140 на повороте - это жесть!
|
|||
65
DGorgoN
13.03.12
✎
09:42
|
(60) Ну думаю что там где стоят подушки безопасности двигатель по факту уже въезжает под машину, как правило. Китай не берем.
|
|||
66
mirosh
13.03.12
✎
09:42
|
(60) это такое в ОКЕ бывает )
|
|||
67
fitil
13.03.12
✎
09:42
|
(0)Придурков за рулем много ..вот почему
|
|||
68
aekk
13.03.12
✎
09:43
|
(50) Пожизненное лишение прав - лучший вариант для таких граждан. И для окружающих тоже. Но в вашем блядском 21 веке такое невозможно.
|
|||
69
mirosh
13.03.12
✎
09:43
|
(67) ага, как в (50)
|
|||
70
DGorgoN
13.03.12
✎
09:43
|
(63) То что ты, если будешь ехать на своем автобусе, то будешь ехать не со скоростью 30 км/час а со скоростью в 10 км/час. Соответственно будешь ехать в 4-6 раз помедленнее, а я только в 2 (потому что на машине) =)
|
|||
71
Lady исчезает
13.03.12
✎
09:44
|
(57) Это не совсем естественный отбор. Безбашенный идиот способен утащить с собой в могилу несколько нормальных людей.
|
|||
72
Stim
13.03.12
✎
09:44
|
кстати, если бы все основные дороги были бы 2хполосные в обоих направлениях и с разделительными полосами - в нашей стране было бы в разы меньше ДТП со смертельным исходом. так что не только в машинах дело..
|
|||
73
DGorgoN
13.03.12
✎
09:44
|
(66) Там нет подушек безопасности.
|
|||
74
0xFFFFFF
13.03.12
✎
09:44
|
(0) "обязанность комплектовать автомобиль противоударной рамой"
Спасибо, поржал. Представляю, вместо ускорения в -20м/с в деформируемом авто, тело начинает испытывать ускорение -2000м/с в "армированном". Так и представляю - ремень безопасности разрезает ребра. Ну или ремень рвется и тело обматывает упоминаемую тописктартером раму. |
|||
75
DGorgoN
13.03.12
✎
09:44
|
(72) ВО!!! Дело брат говоришь..
|
|||
76
fitil
13.03.12
✎
09:45
|
(71)Чаще бывает не с собой , а столкнуть
|
|||
77
Guk
13.03.12
✎
09:46
|
(72) почему-то именно на таком участке московско-питерской трассы больше всего аварий...
|
|||
78
asp
13.03.12
✎
09:46
|
(72) ну сделать основные дороги 2-х полосными с разделительной - плевое дело.
всего-то нужно триллионов 100-300 и 10 лет. |
|||
79
Lady исчезает
13.03.12
✎
09:46
|
(72) Чёрта с два разделительные полосы помогают. Перепрыгивают через них, сминая толстое ограждение, только так.
|
|||
80
myk0lka
13.03.12
✎
09:47
|
(24)Я думаю все видели этот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=q4WtUjGYXfw
Навара не самая дешёвая машинка, однако водилу это не спасло. |
|||
81
Aleksey
13.03.12
✎
09:47
|
(77) Разделитель - линия или забор?
|
|||
82
Fish
13.03.12
✎
09:47
|
(74) В теории может и так, но у меня знакомый работает в труповозке, и он рассказывал, что при лобовом столкновении живые остаются как правило именно в рамных джипах. А из легковушек и паркетников трупы выпиливают пилой.
|
|||
83
DGorgoN
13.03.12
✎
09:47
|
(78) Это имхо только в России. Кстати ездил с Москвы до Нижнего - хоть и плохой асфальт но офигительная 2-х полосная дорога.
|
|||
84
DGorgoN
13.03.12
✎
09:48
|
(81) Забор, он лучше..
(82) Массы несопоставимые.. |
|||
85
0xFFFFFF
13.03.12
✎
09:48
|
Не знаю, писали или нет, может открою ТС глаза.
Рама.. хм. Авто специально делают деформируемым. Чтобы смягчить удар. Если авто будет абсолютно жесткой коробкой - у тебя глаза из орбит вылетят при ударе на 60км/ч... даже если ремень удержит. |
|||
86
DGorgoN
13.03.12
✎
09:48
|
+(82) смотри (80) - там такой жип с дальнобойшиком столкнулся.
|
|||
87
K-5
13.03.12
✎
09:48
|
(84) о пешеходах забываете....
|
|||
88
Feanor
13.03.12
✎
09:48
|
(80) мегажесть!
|
|||
89
Irbis
13.03.12
✎
09:49
|
(0) Безопасность автомобиля для кого (чего)? Хотя совсем безопасных автомобилей не бывает.
|
|||
90
Stim
13.03.12
✎
09:50
|
(80) сминаемая машина, специальный деформируемый кузов. вот и последствия
|
|||
91
fitil
13.03.12
✎
09:50
|
(80)Ни хрена се
|
|||
92
rsv
13.03.12
✎
09:50
|
(77) Ну встречки там не может быть если есть металлический отбойник. Согласен с (72). Имха автомобиль не главное , прежде всего кто за рулем, потом трасса и ее обеспечение , сотсояние и прочее.
|
|||
93
Feanor
13.03.12
✎
09:51
|
+(90) или конструктор - спасибо нашим высоким пошлинам
|
|||
94
0xFFFFFF
13.03.12
✎
09:51
|
(82) Если два рамных жипа столкнутся, то выпиливать конечно никого не придется, но фарш будет это точно. А джип с леговушкой оно конечно ясно, что выигрывает жип.
|
|||
95
aekk
13.03.12
✎
09:52
|
Единственный вариант для сегодняшней России: давать права не с 18, а с 25 лет. И только максимум на мопед. А на машину - не раньше 30. Полностью проблему не снимет, но уменьшит значительно.
|
|||
96
DGorgoN
13.03.12
✎
09:52
|
(87) Пешеходах чего? У нас почти пол города ездит за город на работу. Камаз крупное предприятие.
|
|||
97
K-5
13.03.12
✎
09:52
|
(94) запретить производство не джипов?
|
|||
98
DGorgoN
13.03.12
✎
09:52
|
(95) Тьфу тебе в левый глаз..
|
|||
99
K-5
13.03.12
✎
09:53
|
(96) у вас пешеходы ездят на Камазах?))))
|
|||
100
DGorgoN
13.03.12
✎
09:53
|
(97) Тогда уж давай пусть все на дальнобоях будут ездить.. фигли нам..
|
|||
101
Guk
13.03.12
✎
09:53
|
(81) отбойник металлический. товарищи умудряются сначала улететь в отбойник, а потом отлететь в кювет. это из основных аварий. как ни едешь по этому участку, постоянно трупы...
|
|||
102
Fish
13.03.12
✎
09:53
|
(86) Там не лобовой удар, а боковой. Кстати, в тех же рамных джипах гибнут тогда, когда он падает на крышу - т.к. из-за веса рамы крышу продавливает.
(94) Это да. Если два рамных сталкиваются, выживают только те, кто был не пристёгнут и вылетел через лобовуху. Да и то, если удачно приземлятся. |
|||
103
DGorgoN
13.03.12
✎
09:53
|
(99) Не придуривайся, вроде мужик а логика женская, или вообще никакая (что впрочем =)
|
|||
104
asp
13.03.12
✎
09:54
|
(97) внедорожники тоже разные бывают. вот УАЗ - внедорожник. безопасный? нет, конечно.
|
|||
105
Stim
13.03.12
✎
09:54
|
(94)+100
Последствия столкновения джипа и камаза тоже легко предугадать. У нас в армии свадебная восьмерка залетела под Урал. срезало крышу и заодно срезало всех пятерых пассажиров. А у Урала только кувалдой обратно выправили бампер. Закон сохранения импульса, однако. масса на скорость |
|||
106
DGorgoN
13.03.12
✎
09:54
|
(101) Ну это уже дураки и дороги. Тут даже запреты не спасут.
|
|||
107
fitil
13.03.12
✎
09:54
|
Чё то все про общественный транспорт забыли .Нормальная работа которого . уверен , снизит число аварий
|
|||
108
rsv
13.03.12
✎
09:55
|
(101) Отлететь в кувет ...своего направления как правило.
|
|||
109
Irbis
13.03.12
✎
09:55
|
(102) Вылетающие через лобовуху, как правило ломают шею. Лучше сразу насмерть, родне проблем меньше. Закопали и забыли.
|
|||
110
K-5
13.03.12
✎
09:55
|
(106) спасет установка ограничений в 30 км/час
|
|||
111
Irbis
13.03.12
✎
09:55
|
(107) Водитель Газели - это диагноз или образ жизни.
|
|||
112
Stim
13.03.12
✎
09:55
|
(107) в городе происходит меньше ДТП со смертельным исходом, чем за городом. а за городом общественного транспорта мало
|
|||
113
КомПрог
13.03.12
✎
09:55
|
Самое лучшее средство безопасности на дорогах - это обеспечение элементарного правопорядка...
без этого хоть 10 полос в одну сторону... будут биться... Сейчас гайцы во всей стране наплевательски относятся к превышению скорости на 40-50 км... не прибыльные это для них нарушения... |
|||
114
DGorgoN
13.03.12
✎
09:56
|
(107) Угу, на скорости 30 км в час. Да и на этом транспорте с собой к примеру недельный запас продуктов таскать эпично.
|
|||
115
DGorgoN
13.03.12
✎
09:56
|
(110) От дураков (типа тебя) не спасет.
|
|||
116
DGorgoN
13.03.12
✎
09:57
|
(113) Камеры работают. Все ок.
|
|||
117
Irbis
13.03.12
✎
09:57
|
(110) Как спасет, если все будут продолжать ездить 100 с неxyeм
|
|||
118
mirosh
13.03.12
✎
09:57
|
(90) да тут на любой машине без вариантов. НАверно даже на трамвае
|
|||
119
K-5
13.03.12
✎
09:57
|
(114) зачем?если далеко ехать то есть кафе,поезд,самолет....
|
|||
120
Guk
13.03.12
✎
09:57
|
(108) поверь, отлетевшим от этого не легче...
|
|||
121
K-5
13.03.12
✎
09:58
|
(117) электронные ограничители в каждый авто,контроль через ГЛОНАС и камеры
за превышение поражение в правах до 15 км/час или пожизненное лишение |
|||
122
fitil
13.03.12
✎
09:58
|
(114)Раз в неделю ? в чем проблема ? в выходные и пробок поменьше
|
|||
123
DGorgoN
13.03.12
✎
09:59
|
(119) Ты на кафе ехать собрался? Оо
|
|||
124
myk0lka
13.03.12
✎
09:59
|
(107)Число аварий снизить могут только массовые расстрелы в виде наказания или полная ампутация рук и ног. Вон, показывали как одного муд@ка гайцы ловили - чувак за год 20 с лихером раз и пьяный и без прав попадался, за превышение скорости и пр. Ему стого поф.
|
|||
125
rsv
13.03.12
✎
10:00
|
Кстати в прошедшие выходные я так понял началось весеннее обостроение. Народ в шахматы стал играть на трассе. Сухо , солнце греет....
|
|||
126
fitil
13.03.12
✎
10:00
|
(114)В 70-е на трамвае весь город проехать можно было , до выборгского шоссе ..ещё и метро озерки не было ..по времени минут на 15 больше
|
|||
127
DGorgoN
13.03.12
✎
10:01
|
(122) На автобусе? да ну нафик. Ты мой недельный запас видел? Я в магазин буду гонять с рюкзаком и 2 баулами раз 15. У меня багажник еле еле закрывается и сзади сидеть нельзя. Ладно вру, 2-х недельный. Но вообще как получится.
|
|||
128
K-5
13.03.12
✎
10:01
|
(123) не понимаю зачем "недельный запас продуктов таскать эпично"
|
|||
129
mirosh
13.03.12
✎
10:01
|
(124) да-да, один ты дартаньян, никогда не нарушаешь.
|
|||
130
aka AMIGO
13.03.12
✎
10:01
|
опасность машины начинается в первую очередь в мозгах.
во вторую очередь - в железе. как-то давно-давно демонстрировали авто из германии, у неё передний бампер выступает см на 40 вперед, и сдвигается назад, чем существенно гасит удар. демонстрирующий надавил рукой на бампер, и он ушел в капот. "При ударе срабатывают поршни.." сказано так |
|||
131
fitil
13.03.12
✎
10:01
|
+(126)от Варшавского вокзала
|
|||
132
DGorgoN
13.03.12
✎
10:01
|
(128) см (127)
|
|||
133
КомПрог
13.03.12
✎
10:02
|
(116) Ага... через 2 года штраф списывается... гуляй рванина...
|
|||
134
myk0lka
13.03.12
✎
10:03
|
(129)Да, не нарушаю. Потому, что принципиально не покупаю авто.
|
|||
135
DGorgoN
13.03.12
✎
10:04
|
(133) у нас приставы сразу приходят. На себе проверял. Даже из-за 100 руб.
|
|||
136
DGorgoN
13.03.12
✎
10:04
|
(134) За тебя нарушает твой водитель хотя бы твоего автобуса. Что бы ты ехал быстрее на работу или куда там тебе нужно..
|
|||
137
mirosh
13.03.12
✎
10:04
|
(134) семья есть? ) А то если есть деньги и семья, то как тут без авто? Трудно
|
|||
138
aekk
13.03.12
✎
10:05
|
(130) Сильно тебе поможет этот бампер, если навстречу вылетит какой-нибудь г@ндон на джипе ?
|
|||
139
fitil
13.03.12
✎
10:05
|
(112)Вообщем соотношении не меньше , думается , аврий больше , пешеходов больше
|
|||
140
K-5
13.03.12
✎
10:06
|
(132) не вижу связи между скорость и количеством съедаемого.
|
|||
141
Fish
13.03.12
✎
10:07
|
(137) Почему трудно? Мне наоборот, без авто проще. На работу на метро быстрее. На дачу или за город такси беру. Зато никаких лишних расходов и забот :))
|
|||
142
DGorgoN
13.03.12
✎
10:11
|
(141) Не будет такси - всех расстреляют. Даже если и найдешь то за пару лямов за пару км. А на метро и автобусе 30 км/час ограничение. Если превысишь - по навигатору сигнал придет в ГИБДД и водителя сразу уничтожают на месте.
|
|||
143
aka AMIGO
13.03.12
✎
10:11
|
в метро и автобусах заразы много.. но чуток надежнее.. да и быстрей.
и нервов меньше, в виду отсутствия попутно-встречных козлов :) |
|||
144
Oleg_Kag
13.03.12
✎
10:12
|
Танк Т-95 получил 10050 звёзд при краш-тесте по всем направлениям
|
|||
145
salvator
13.03.12
✎
10:12
|
http://rusdtp.ru/6268-mezhdu-molotom-i-nakovalney.html
Посмотришь на такое и хочется купить танк |
|||
146
Fish
13.03.12
✎
10:13
|
(142) Не знаю, как у вас, но в Питере метро быстрее, чем 30 км/час ездит.
|
|||
147
Balabass
13.03.12
✎
10:14
|
Авто без рамы.
Врезались в ниву с лобовым перекрытием 40% на скорости 40-50. Все живы здоровы - ибо пристёгнуты. ЧЯНТД? |
|||
148
mirosh
13.03.12
✎
10:15
|
(147) врезался в ниву - вот что ты сделал не так
|
|||
149
Fish
13.03.12
✎
10:16
|
(147) Врежься на 120 хотя бы. Тогда вряд ли будешь такое писать.
|
|||
150
rsv
13.03.12
✎
10:17
|
(141) Пора. Пора. Отговорки все это.
|
|||
151
mirosh
13.03.12
✎
10:18
|
(149) все, кто пишет ЧЯНТД, имеют завышенное ЧСВ
|
|||
152
rsv
13.03.12
✎
10:18
|
(149) Кстати на КАДе у вас вроде ограничение 110 ?
|
|||
153
aka AMIGO
13.03.12
✎
10:18
|
(138)да нет, конечно..
|
|||
154
Fish
13.03.12
✎
10:19
|
(152) Вроде да, но при этом гоняют и 150 влёгкую.
|
|||
155
Stim
13.03.12
✎
10:20
|
(148) молодца. я плачу =)))
|
|||
156
Irbis
13.03.12
✎
10:20
|
(121) Не проще ли тогда конструктивно ограничить скорость автомобиля. Иначе провокация какая-то получается. Машинко может, а низзя. А тут и штрафы не нужны, ну не может разогнаться и всё тут.
|
|||
157
Balabass
13.03.12
✎
10:22
|
(149) Все, кто ездит по городу на скорости 120 - м*даки!
Разбился - поделом! |
|||
158
asp
13.03.12
✎
10:23
|
(157) прям все? а по МКАДу можно?
|
|||
159
Balabass
13.03.12
✎
10:24
|
(158) А знак есть разрешающий?
|
|||
160
rsv
13.03.12
✎
10:25
|
(158) Превышение на 20 км от разрешенной 100 по МКАД вполне допустимо.
|
|||
161
rsv
13.03.12
✎
10:26
|
+(160) Вот только какая должна быть дистанция при 100 км ?
|
|||
162
asp
13.03.12
✎
10:26
|
(160) штраф 300 рублей всего.
а если 119 то и сто рублей |
|||
163
Balabass
13.03.12
✎
10:26
|
(161) Сам ответил на свой вопрос. Ехать нужно со скоростью потока. Тогда все будут целы.
|
|||
164
asp
13.03.12
✎
10:27
|
(163) 140 ? мне так страшно ехать :)
|
|||
165
Irbis
13.03.12
✎
10:27
|
(160) Не допустимо, ибо штраф есть за такое нарушение.
|
|||
166
Balabass
13.03.12
✎
10:27
|
Если поток идет 100 - то и ты идешь 100.
А играть в шахматы на скорости 100 и больше - это уж извините... |
|||
167
Irbis
13.03.12
✎
10:28
|
(164) А если машинка 140 не едет?
|
|||
168
Balabass
13.03.12
✎
10:28
|
(164) А что? Поток едет со скоростью 140???
|
|||
169
Сохопап
13.03.12
✎
10:28
|
(0) > Не могу понять, что мешает вменить в обязанность комплектовать автомобиль противоударной рамой.
То, что водитель тогда будет цел, а пешеходу или менее слабому авто кранты. |
|||
170
asp
13.03.12
✎
10:29
|
(167) пусть едет в правом ряду с фурами :)
(168) бывает и такое |
|||
171
Fish
13.03.12
✎
10:29
|
(160) Да молодёжи пофиг на ограничения. Когда я работал в автоцентре, у нас девочка на КАДе разбилась - не справилась с управлением на 160-ти. И так многие гоняют, особенно на крутых тачках. Думают, если тачка крутая, то спасёт на любой скорости. Хотя девочка выжила только потому, что не была пристёгнута и её откинуло на пассажирское сиденье (удар пришёлся на водительскую дверь).
|
|||
172
myk0lka
13.03.12
✎
10:30
|
(136)Да я больше на электричках/метро...
(137)Семья есть, но я не хочу садиться за руль. С моей невнимательностью и вечным недосыпом я буду ещё одним оленем на дороге... А так целее все будут... |
|||
173
Balabass
13.03.12
✎
10:31
|
Как по мне - так автотранспорт московский нужно комплектовать электрошокером в водительском сидении с поддержкой Глонаса.
привысил скорость - получи удар в задницу. Превысил еще раз получи еще раз, но посильнее....И будет у вас порядок! ))) |
|||
174
Fish
13.03.12
✎
10:32
|
(157) Кстати если две машины сталкиваются на 60-ти, то получается как раз 120 :)))
|
|||
175
Balabass
13.03.12
✎
10:32
|
Едешь по встречке - получи по шарам этим же шокером.
|
|||
176
Irbis
13.03.12
✎
10:32
|
(173) после первого удара вылет на встречку, или на тротуар или еще куда.
|
|||
177
y22-k
13.03.12
✎
10:33
|
(173) Ты геий так на самом деле и надо
|
|||
178
Nandarou
13.03.12
✎
10:33
|
Смотрел по ТВ. Полуприцеп с контейнером. У грузовика лопнула шина его занесло и перевернулся (небось переюзали покрышки из-за жмотистости). Грузовик задней частью навалился на инормарку. Водитель сам вылез из машины через заднее стекло (повезло). Передней частью полуприцепа накрыло посильнее еще одну машину. Другие участники (человк 15-20) руками скинули полуприцеп со второй машиной. Третья машина, а именно вазовская классика в смятку (примерно как по ссылке наверху) с трупами между свалившимся контейнером и отбойником вдоль дороги.
Даже танк не со всех сторон одинаково защищен. Что говорить о машине. Я вижу что люди не понимают что машина это тонкостенная конструкция, которая так и ждет что бы сложиться и превратить их в яичницу. не говоря о том что просто само торможение (ускорение торможения и потом торможении при ударе об части машины) може убить 10 различными способами. Здания кстати строятся изначально с очень большими запасами прочности. Это заложено в стандарты проектирования. Говорю как инженер. (171) Машина не круглая и удар может придти с разных сторон. При встречке её бы размазало об подушку или рулевое колесо. У меня однокурсник тоже выжил при похожей аварии в чем-то из классики. |
|||
179
Irbis
13.03.12
✎
10:33
|
(177) Но начинать надо с изобретателей простых и дешёвых методов
|
|||
180
Fish
13.03.12
✎
10:33
|
(177) Хорошая опечатка (если опечатка) :)))
|
|||
181
Balabass
13.03.12
✎
10:35
|
(180) Я думаю все заметили)))
|
|||
182
Rovan
гуру
13.03.12
✎
10:37
|
У моих родителей вчера соседка (58 лет) погибла на дороге в 16.00
Маршрушка сбила насмерть |
|||
183
Злобный монстр
13.03.12
✎
11:00
|
(171) Знаю одну девушку с папой ментом в чинах. Гоняет на иномарке игнорируя правила т.к. "папа все решит". Бьет тачку регулярно, сама пока умудрялась не пострадать. Вот все жду поумнеет или убьется... дибилка. Жалко только что наверняка еще кто-то пострадает...
|
|||
184
Мистадонт
13.03.12
✎
11:04
|
(0) >>Не могу понять, что мешает вменить в обязанность комплектовать автомобиль противоударной рамой.
Это еще зачем? Пусть остается выбор, кто хочет, ездит на рамном джипе, кто не хочет, ездит на жестянке. PS Естественный отбор на человека уже не действует, зато действуют дофига искусственных... алкоголь, наркотики, стиль езды... |
|||
185
Мистадонт
13.03.12
✎
11:05
|
(183) писал (184), не видя твоего поста -- а как в масть попал :)
|
|||
186
Злобный монстр
13.03.12
✎
11:06
|
(185) Только лучшеб такие только друг-друга гробили...
|
|||
187
NcSteel
13.03.12
✎
11:08
|
(0) Что бы построить дом нужно , внимание ! Ничего )
|
|||
188
NcSteel
13.03.12
✎
11:09
|
(187) + в плане документации.
|
|||
189
kosts
13.03.12
✎
11:10
|
(125) >Кстати в прошедшие выходные я так понял началось весеннее обостроение. Народ в шахматы стал играть на трассе. Сухо , солнце греет....
Тоже самое заметил... |
|||
190
Сисой
13.03.12
✎
11:10
|
(0) Два по физике.
Кстати, в хорошем рамном джипе пристегнутый водитель после аварии с деревом сидит как живой. Но мертвый. |
|||
191
Злобный монстр
13.03.12
✎
11:11
|
(187) Это как же без мануала и драйверов то? ))
|
|||
192
ice777
13.03.12
✎
11:12
|
Машины небезопасны, потому что находятся в личном пользовании, а все люди - разные.
+ состояние дорог. Даже 2 обсолютно трезвых могут утворить, просто если неправильно нанесена разметка или "забыт" знак приоритета, или светофор переглючило. |
|||
193
Сисой
13.03.12
✎
11:14
|
Мне один очень профессиональный водитель (гонщик со стажем, открыты все категории + умеет водить бронетехнику) говорил:
- Запомни, выезжая на трассу, ты очень даже можешь ехать или в тюрьму или в морг. Подумай - может все-таки на трамвае, а? |
|||
194
NcSteel
13.03.12
✎
11:14
|
(191) А вот так ))) До 3 этажей нужно лишь уведомить муниципалитет .
Типа письмо отправить и сказать "Я строю дом" ))) |
|||
195
mirosh
13.03.12
✎
11:15
|
(193) да гонщики, они это любят - других поучать. У самого все категории, бронетехнику водит, сам гонщик, а все на трамвае должны.
|
|||
196
ptiz
13.03.12
✎
11:17
|
(36), (42) Вы считаете, если разрешить в городе ездить 120 км\ч, то станет меньше пробок?
На всякий случай: пробки образуются из-за узких мест, "бутылочных горлышек". Скорость в этих местах дай бог 20 км/ч. Ограничение скорости, скажем, до 40 км/ч в городе только улучшит ситуацию за счет сокращения числа ДТП. Да, если ехать далеко по беспробочной дороге, потратишь чуть больше времени. Но это - редкость в городе, и ездой 40 км/ч без пробок по городу можно наслаждаться :) |
|||
197
Злобный монстр
13.03.12
✎
11:18
|
(195) Дорогу себе расчищает, чтоб погонять )))
|
|||
198
Злобный монстр
13.03.12
✎
11:20
|
(196) Если разрешить 120 по городу, то переходить дорогу на обычном переходе будут только камикадзе....
|
|||
199
DEVIce
13.03.12
✎
11:21
|
(102). Значит надо что? Правильно - каску и экипировку как на мотоцикле, а ремень только чтобы выдерживал некую нагрузку потом сам отсреливался, тогда можно смело вылетать в окно. :)
|
|||
200
Stim
13.03.12
✎
11:22
|
2стим!
|
|||
201
Сисой
13.03.12
✎
11:23
|
(199) Не, лучше катапульта.
Особенно в тоннеле... |
|||
202
Злобный монстр
13.03.12
✎
11:24
|
Вообщем моя идея это: каучуковые машины! В пробках опять же маслицем облил такую и протиснулся! ))))
|
|||
203
Irbis
13.03.12
✎
11:25
|
(202) Надувные, каучук слишком плотный и может нанести травму.
|
|||
204
rsv
13.03.12
✎
11:26
|
(199) насчет мотоциклов ... а ведь сейчас начнется. Никак не могу привыкнуть . только что вроде и в зеркало смотришь никого нет , через секунду уже рядом. Водитель - пропусти мотоциклитса.
|
|||
205
Злобный монстр
13.03.12
✎
11:26
|
(203) Точно! Причем гелием надувать и плавно перелетать пробки можно будет! ))
|
|||
206
ice777
13.03.12
✎
11:27
|
А я вожу в багажнике биту..
|
|||
207
Irbis
13.03.12
✎
11:27
|
(204) Только в России обгоняя по встречке можно получить удар в зад.
|
|||
208
Irbis
13.03.12
✎
11:27
|
(206)надувную?
|
|||
209
ice777
13.03.12
✎
11:28
|
(204) а эти хрустики пусть знают свое место! )
|
|||
210
VectoR-58
13.03.12
✎
11:29
|
Потому, что у нас нет своего, российского Ральфа Нейдера
(автор книги "Опасен на любой скорости") |
|||
211
DEVIce
13.03.12
✎
11:31
|
(204). Мотоциклисты вообще отдельная тема. И в междурядье им ездить запрещено как и всем и правее правой полосы никого быть кроме пешеходов не должно и Джинн тут усирался доказывал, что виноват в ДТП будет тот кто нарушает, но блин одно неверное движение и ты виноват в травме или смерти мтоциклера/скутриста. Их вообще по хорошему нельзя пускать на дороги общего пользования, пусть вон по кругу на стадионах гоняют.
|
|||
212
DEVIce
13.03.12
✎
11:32
|
(204). У меня когда водитльское окно опущено летом, так я даже вздрагиваю когда эти демоны слева обходят - глушаки они чтоли специально снимают/укорачивают, чтобы боялись. :
|
|||
213
MikeFromAtol
13.03.12
✎
11:33
|
(80) как писали знающие люди, навара - г_вно. Задняя рессорная подвеска и подключаемый передний привод. Но при подключенном полном приводе нельзя долго двигаться с высокими скоростями - придет трындец раздатке. Поэтому чаще всего на трассах на ней ездят только на заднем. Ну вот и результат....
Правда, газелист таки поймал свой рыдван - но это наверное благодаря тому что газель шла с грузом, а навара - налегке, поэтому зад так и начало кидать |
|||
214
Злобный монстр
13.03.12
✎
11:34
|
(211) В родном городе моем есть через лес извилистая узкая дорога. И мотоциклисты там летают строго по разделительной линии между встречно идущими машинами. Как ездил вечно вспоминал все известные мне матерные слова... сесть из-за того что сбил такого байкера очень неохота...
|
|||
215
NcSteel
13.03.12
✎
11:35
|
(214) А ты остановись если не уверен.
|
|||
216
Shurjk
13.03.12
✎
11:35
|
(0) Жизнь вообще опасная штука летальный исход 100%.
А машины опасны и самолеты опасны, просто по улице идешь и то опасно вон пол питера уже сосулями побило а кого не побило так покалечило на голову сильно. |
|||
217
NcSteel
13.03.12
✎
11:36
|
(215) Я где то полгода свою жену нравоучал . Но теперь если есть намек на "может проскочим", "может успеем", то пропускает и останавливается.
|
|||
218
Shurjk
13.03.12
✎
11:36
|
(214) Ну если материшься то значит не опасно, когда реально опасно не до матюгов, материться тока минут через 15 начинаешь.
|
|||
219
Злобный монстр
13.03.12
✎
11:38
|
(215) (218) Еще раз говорю что дорога извилистая. И периодически из-за поворота вылетает машина на встречке и справа от нее на разделительной мотоциклист. Едешь ясное дело прижавшись вправо. И тут главное не дергаться и не вилять, но постоянное напряжение... напрягает!
|
|||
220
Злобный монстр
13.03.12
✎
11:40
|
(219) + Бьются регулярно. У самого знакомый лет 10 назад там погиб на машине лоб в лоб. Сам, слава богу, не попадал в критические ситуации.
|
|||
221
Shurjk
13.03.12
✎
11:41
|
(219) Если напрягаешься то сбрось скорость.
|
|||
222
Злобный монстр
13.03.12
✎
11:42
|
(221) А толку... даже если я стоять буду этот придурок на меня все равно несется на 90км/ч...
|
|||
223
Злобный монстр
13.03.12
✎
11:42
|
(222) +Быстрее там не разгонишься просто.
|
|||
224
miki
13.03.12
✎
11:45
|
ещё про вольво:
Volvo V40 получила подушку для пешеходов " Как всегда, шведы сделали особый акцент на безопасность своих моделей. Помимо традиционных подушек безопасности, новая модель будет оснащаться уникальной подушкой для... пешеходов. Она будет выстреливать при наезде на человека и не только приподнимать капот, но и защищать голову пешехода в районе лобового стекла. Кроме того, Volvo V40 получит систему City Safety, которая позволит предотвращать аварии на скорости до 50 км/ч, и системой Pedestrian Detection (способна обнаруживать пешеходов и автоматически тормозить, когда они бросаются под колеса). Также появятся уже традиционные для современных машин системы контроля мертвых зон, контроля за движением по полосам и так далее. Плюс Volvo V40 начнут оснащать очень полезной функцией автоматической парковки. " http://auto.mail.ru/article.html?id=36618 |
|||
225
Fish
13.03.12
✎
11:52
|
(224) Зачёт. Мало того, что бампером получишь, так ещё и подушка добавит :))
|
|||
226
Shurjk
13.03.12
✎
11:54
|
(225) Зато у бабок отобьет желание пинат по машине когда она тебе мешает.
|
|||
227
NcSteel
13.03.12
✎
11:57
|
(225) +1.
Причем летишь ты так в лобое стекло теплым утром , и тут бах подушкой обратно тепбы отшвыривает и на встречку )))) |
|||
228
Unstoppable
13.03.12
✎
12:05
|
(224) "системой Pedestrian Detection" - в России нужна другая созвучная система
|
|||
229
ice777
13.03.12
✎
12:09
|
(228) чтоб бутылку шампанского или швабру в Ж?
Как в казани и томске. |
|||
230
Feanor
13.03.12
✎
12:09
|
(228) тогда, полагаю, такое авто с места тронуцца не сможет вовсе
|
|||
231
Адинэснег
13.03.12
✎
12:12
|
||||
232
PLUT
13.03.12
✎
12:16
|
||||
233
VladRd
13.03.12
✎
13:32
|
213 - Задний привод ничем не хуже переднего, по крайней мере в заносе. Просто на заднем надо сбросить газ и задние колеса будут притормаживаться двигателем через трансмиссию. И машина выравнивается. А на переднем наоборот, надо вывернув колеса в сторну от заноса, добавить газ и тогда передняя ведущая ось может быть вытянет... Если внимательно посмотреть тот ролик с Наваррой, то можно заметить, что водила так и поступил при начале заноса, т.е. жал на газ, видимо ездить учился на переднем приводе. Только ехал на заднем :-(. Видно, как из под задних колес летит снег...
|
|||
234
Shurjk
13.03.12
✎
13:34
|
+(233) При чем инстенктивные действия больше подойдут для заднего привода.
|
|||
235
MikeFromAtol
13.03.12
✎
14:18
|
(233) так я же и не говорю что задний привод - это плохо. Я говорил о том что реализация полного привода в этой машине - дерьмо, да плюс еще сзади рессоры
А водитель возможно по умолчанию считал что "у меня крутой джип, я везде проеду и ниче мне за это не будет". Ну и поплатился... RIP |
|||
236
SalaSky
13.03.12
✎
15:02
|
(233) В данном случае передний привод так бы просто не понесло. Всмысле подзанести могло конечно, но не мотало бы по всей дороге, на повороте да, но тут просто прямая дорога. ИМХО первая машина была на заднем приводе, на ней перевернулся, перешел на передний и чувствую себя куда спокойней и на трассе и в грязи.
Ну и резина должна быть хорошая канеш. |
|||
237
Fish
13.03.12
✎
15:15
|
(236) ИМХО, дело не в приводе, а в прокладке между рулём и сиденьем. Есть много машин заднеприводных - и ничего. Ездят на них нормально и из заносов тоже нормально выходят. Только по-разному, как уже написали в (233). А заносит передний привод не меньше, чем задний. Плохому танцору, как известно, кой-чего жмёт.
|
|||
238
MikeFromAtol
13.03.12
✎
15:17
|
(237) +1, 3 зимы отъездил на заднеприводном мерсе, проблем не испытывал с заносами никаких
|
|||
239
mirosh
13.03.12
✎
15:27
|
(233) "А на переднем наоборот, надо вывернув колеса в сторну от заноса, добавить газ и тогда передняя ведущая ось может быть вытянет..."
А не в сторону заноса разве? |
|||
240
myk0lka
13.03.12
✎
16:02
|
Покуда есть на свете дураки - ноги моей не будет на дороге. История с форума логановодов:
"Лет 5 копил на новую машину и наконец то купил Рено Логан 1,6 16V. Сумму выложил всю (кредитами никогда не пользуюсь.) На Каско не хватало, но решил подстраховаться и взял страховку РЕСО с максимальной франшизой (30 тыс. и с рассрочкой платежа - раз в квартал). Франшиза оказался миной замедленного действия (оказывается, что воспользоваться КАСКО, нужно при наступлении каждого страхового случая платить 30 тыс. руб). Всё это я понял уже, когда получал машину и про себя решил, что лучше не попадать, пока за душой этих денег нет. Но... Человек предполагает, а жизнь... Короче, понесло мой Логан на скользкой дороге и бухнул он в сугробы на обочину (хорошо не перевернулся). Сейчас понимаю, что не хватило мне навыка управления переднеприводной машины, поскольку предыдущая (она же первая машина) была заднеприводной. Самому было не выехать, добрые люди подцепили и выдернули на дорогу. После стресса и беглого осмотра, решил что за рамки франшизы не выйду и отремонтирую без КАСКО и поехал домой (до дома ещё пилить надо было 90 км). Однако, на следующий день выяснилось, что есть легкие вмятины по обеим дверям, а также небольшой скол краски, который понятное дело, будет увеличиваться при эксплуатации. Позволил страховщикам и офф.дилеру за помощью. Офф.диллер (сервис) сразу сказал, что ремонт обойдётся свыше 30тыс. и надо задействовать КАСКО. Страховщики сказали, что без справки с ГИБДД можно рассчитывать только на ущерб в 15000руб, но поскольку у меня выходит больше, то нужна справка от ГИБДД, иначе никакого возмещения не будет. Вызвал через 112 ГИБДД. Приехали, объяснили, что оформлять ничего не будут, т.к. это делается на месте ДТП. Сказали езжай на место, где "влетел" и оттуда вызывай ГИБДД. Ну что делать, поехал. Нашёл это место (всю ночь шёл снег, а утро и день - оттепель). Понял, что если вызову, то будет выглядеть подозрительно. Мельнула мысль разогнаться и бухнуться в это место, но быстро отмёл её - машину жалко, второй раз может и не так повезёт (Кроме вмятин на дверях, одного скоал и треснутого перед.бампера - всё остальное в норме). Короче, вызвал ГИБДД и решил рассказать всё как есть. По итогу... Дело кончилось тем, что на меня стали составлять протокол за оставление места ДТП (лишение прав на 1,5 лет). Позвонил страховщикам - те тут же сказали, что они ничем помочь не могут ("не надо было уезжать после ДТП"), случай не страховой, устраняйте ущерб за свой счет. Кое как убедил ГИБДД, что КАСКО мне уже ни к чему, денег у меня нет и если дело дойдет до суда, то расскажу всё как есть, попутно стал фотографировать весь пейзаж (свою машину и место куда она нырнула в сугробы). Разум возобладал, права вернули, хотя составили протокола на нарушение в 200р. ("сам понимаешь, в такую "даль" ехали, начальству нужны хоть какие то результаты)." Никогда нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.... |
|||
241
MikeFromAtol
13.03.12
✎
16:23
|
(240) да наши страховые - это полные гондурасы, докапываются до малейших неточностей в протоколах чтобы не выплачивать...
|
|||
242
mirosh
13.03.12
✎
16:27
|
(240) жаль парня, конечно. Но закон есть закон, оставил же место дтп. Эх
|
|||
243
VladRd
13.03.12
✎
16:30
|
(239) И так можно, но только вначале. Потом - от заноса и газ...
http://worz.ru/p/auto0078.html Пять последних абзацев. |
|||
244
Irbis
13.03.12
✎
16:32
|
(242) Он дурак просто, брать франшизу в 30 тыр. Большинство повреждений от мелких ДТП в эту сумму укладываются, и xep ему по договору, а не выплату. А уж про оставление места ДТП и последуюott вообще слов нет.
|
|||
245
mirosh
13.03.12
✎
16:32
|
(234) спасибо за ссыль
|
|||
246
saasa
13.03.12
✎
16:33
|
(241)это, мягко говоря, неправда.
|
|||
247
Jump
13.03.12
✎
16:40
|
(0)У тебя видимо с физикой проблемы.
С одной стороны конечно машина с такой рамой просто так не сомнеться, и не помнет кузовом пассажиров. Но поскольку именно деформируясь металл гасит скорость, то пассажиры авто с такой рамой примут всю энергию удара на себя. Они затормозят более резко, т.е подвергнуться намного большим перегрузкам - внешних повреждений не будет, а внутри будет каша. |
|||
248
Irbis
13.03.12
✎
16:41
|
(246) ЭТО ПРАВДА, такой у них бизнес.
|
|||
249
saasa
13.03.12
✎
16:52
|
(248)у тебя сколько было обращений по страховому случаю ?
страховым за глаза хватает тупарей из примера в (240). есть "Правила страхования ..." и ГК РФ. в них исчерпывающе изложен механизм получения страховой премии. |
|||
250
MikeFromAtol
13.03.12
✎
16:53
|
(248) так они еще и плачутся, мол, работает на грани банкротства, давайте повышать страховки, налоги. С_уки!
|
|||
251
saasa
13.03.12
✎
16:54
|
мде ...
|
|||
252
mikecool
13.03.12
✎
16:56
|
(249) поддержу (248) ибо сам уже полгода жду выплату, все документы в норме, прошел суд, выписан исп. лист - а страховой по..уй
|
|||
253
mikecool
13.03.12
✎
16:58
|
а по теме - предлагаю всех одеть в экзоскелеты, или сделать боевых роботов )))
|
|||
254
saasa
13.03.12
✎
16:58
|
(252)по исполнительному со страховой деньги в безакцптном порядке списывают в твою пользу.
з.ы. пользуйтесь нормальными страховыми. з.ы.ы. осаго ? |
|||
255
MikeFromAtol
13.03.12
✎
16:59
|
А в то же время в загнивающей Америке:
http://oppozit.ru/article1637.html А еще «move accidents from traffic», в переводе на русский «если вдруг случилась авария, убирайте немедленно свои драндулеты с трассы, не мешайте движению». Ситуация, когда пара машин столкнулась, за ними стоит огромная пробка, потому что те перегородили дорогу и ждут гаишников, а сами гаишники при этом стоят в этой же пробке, там исключается. У нас же не дай б_г машину подвинешь - фсе, оставление места ДТП, хрен тебе а не страховка, да еще пожалуй и права отнимем... Все для водителей :) |
|||
256
mikecool
13.03.12
✎
17:02
|
(254) как сказать - списываются, две недели как сестра отдала лист(она владелец авто) - а денег пока не видно
пару раз заезжала - нет пристава на месте, по звонку - бросают трубку не сказав ни слова. >> з.ы. пользуйтесь нормальными страховыми. еще не встречал в нете отзывов о страховой, где все нормально было с выплатами по осаго, по каско - да, чуть жпо не лижут... |
|||
257
saasa
13.03.12
✎
17:04
|
осаго, с этого и надо было начинать.
|
|||
258
mikecool
13.03.12
✎
17:07
|
(257) и что? закон есть, закон должен исполняться
|
|||
259
Kaster Troy
13.03.12
✎
17:11
|
(4) (3) Есть, только вот как показывает практика фарш "Пешеходный" от таких машин в самом большом количестве получается)))
|
|||
260
Irbis
13.03.12
✎
17:12
|
(249) Штук пять или шесть, есть выигранный суд по возмещению УТС с собственной страховой. Оформлять нужно бумажки правильно.
|
|||
261
Irbis
13.03.12
✎
17:13
|
(256) В банк где открыт счет сдавать надо исполнительный лист, быстрее будет. Но счета страховые тоже регулярно меняют и не афишируют.
|
|||
262
Kaster Troy
13.03.12
✎
17:14
|
(15) у меня однокласник на скорости 150 км/ч перевернулся на Минке - любил погонять, повезло неимоверно - даже царапин не было. После этого случае больше 90 не ездит
|
|||
263
Irbis
13.03.12
✎
17:14
|
(257) А не все ли равно? Для страховой это просто еще один продукт, а для клиента нервы.
|
|||
264
saasa
13.03.12
✎
17:15
|
(260)сколько из них каски ?
(263)нет, не всеравно. |
|||
265
Kaster Troy
13.03.12
✎
17:15
|
(24) ага обычно такие машинки и ездят как самолет по дороге - проще потом в подушках безопасности хоронить...
|
|||
266
Irbis
13.03.12
✎
17:18
|
(260) Все кроме одного. Хотя я ОСАГУ тоже по каске пустил. Пусть со страховой виновника сама страховая разбирается. А потом с собственной страховой еще и УТС взыскал.
Мне все равно. |
|||
267
saasa
13.03.12
✎
17:23
|
(266)у меня все общение со страховыми сводилось к передаче справок с гибдд в отдел урегулирования убытков у дилера. по тоталу ингос расчитался на мес. быстрее крайнего срока. гемора ваще никакого.
по угону с ними тоже никаких проблем не было.(не мой случай :)) |
|||
268
Irbis
13.03.12
✎
17:27
|
(267) Поверь, если есть повод для формальног отказа, даже бесперспективный в суде, страховая в подавляющем большинстве случаев откажет. Даже при 90% обращения в суды им остается прибыль с этих самых отказов. Это их бизнес. Если есть шанс не заплатить, то никто платить не будет.
|
|||
269
saasa
13.03.12
✎
17:30
|
(268)формальных поводов для отказа кот наплакал и все они указаны в правилах страхования, большая часть конечно противоречит ГК РФ(но не суть).
все как всегда, если чел подписывает договора не читая условий, то потом он конечно попадет на "повод для формального отказа" ;) |
|||
270
mikecool
13.03.12
✎
17:36
|
(269) какие поводы? страховая просто тупо не платит
итого - 40 дней рассмотрения дела, потом доки в суд - итого суть да дело, исполнительный лист почти через полгода на руках, а выплат все равно нет |
|||
271
saasa
13.03.12
✎
17:40
|
(270)название страховой
|
|||
272
mikecool
13.03.12
✎
17:40
|
(271) Адмирал
|
|||
273
saasa
13.03.12
✎
17:43
|
(272)в лоскуты просто
хорошо хоть, не "у Ашота" |
|||
274
mikecool
13.03.12
✎
17:47
|
(273) рад, что тебе весело(?)
|
|||
275
romix
13.03.12
✎
17:51
|
(0) Впереди две противоударные штанги с надувными элементами (при угрозе столкновения чтобы надувались). Сзади выдвижные кошки - при угрозе столкновения ими пропахивать асфальт с целью быстро затормозить.
|
|||
276
saasa
13.03.12
✎
17:51
|
(274)стесняюсь спросить, а какая нужда тебя к ним потянула ? %% наверно низкие предложили ?
|
|||
277
romix
13.03.12
✎
17:53
|
+(275) Кошки выстреливать пиропатроном.
|
|||
278
saasa
13.03.12
✎
17:53
|
(275)корпус покрепче, да пристегнуть посильнее
http://www.youtube.com/watch?v=AtrzvwayniM&feature=related |
|||
279
mikecool
13.03.12
✎
17:57
|
(276) какие проценты? когда то о них были хорошие отзывы, обращатся за возмещением не приходилось ни разу
вот по старой памяти и застраховался |
|||
280
mikecool
13.03.12
✎
17:58
|
(276) такое ощущение, что только ты Д'артаньян...
|
|||
281
saasa
13.03.12
✎
18:00
|
(280)мне просто хочется понять мотив обращающихся в страховые из 5-ого десятка по обороту и выплатам.
|
|||
282
Irbis
13.03.12
✎
19:19
|
(269) В этом и суть. Помимо доходов в виде страховых премий уменьшатть расходы по любому поводу. Судиться ведь идут не все, да и чтобы судиться деньги тоже нужны.
|
|||
283
Сержант 1С
13.03.12
✎
19:25
|
(0) > ставят же кенгурятники на авто
почему не комплектовать встроенный на заводе из ударопрочной стали Если ты физику в школе учил, то можешь попытаться понять простую вещь: представь телегу весом в десять-пятнадцать центнеров, которая летит со скоростью 60 км/час. При столкновении с стеной вся эта немеряная энергия идет на деформацию (мотора, стены, рамы, пассажира). Кинетическая энергия не может куда-то деваться, она должна преобразоваться в что-то. какое такое мегаустройство может сожрать столько энергии по твоему? а уже после этого смотри как устроен современный автомобиль, и поймешь, что достаточно немного подумать головой, и не придется задавать тупые вопросы |
|||
284
romix
13.03.12
✎
20:53
|
(283) Автотранспортное средство может затормозить на одном сантиметре или на 50 см (например если представить выдвижную тормозную ногу или две ноги для симметрии), соответственно, при столкновении человек испытает разный по силе удар. Если еще сзади выстреливать плуг для пропахивания асфальта, кинетическая энергия уйдет еще и туда, за несколько метров до столкновения погасит скорость.
|
|||
285
PLUT
13.03.12
✎
21:01
|
(284) напоминает байку про лом, брошенный в дырку туалета в поезде на ходу
от перегрузок "туловища" не сильно поможет, скорее наоборот |
|||
286
Сержант 1С
13.03.12
✎
21:09
|
(284) естественно эта простейшая мысль не пришла в голову тысячам инженеров, которые десятилетиями разрабатывают системы безопасности для авто. Это заговор.
|
|||
287
romix
13.03.12
✎
21:55
|
(285) Ну да, лом с пиропатроном для его выстреливания. Прочертит борозду, существенно затормозит экипаж до удара.
(286) Я пытаюсь предугадать будущие решения. Естественно, то что уже есть сейчас, не останется на десятилетия вперед, все будет изменяться, и появляться разные решения по притормаживанию автомобиля до столкновения и амортизации удара. Если пропахать несколько метров асфальта - это много лучше, чем погасить всю скорость экипажа на сантиметрах или миллиметрах непосредственного столкновения. |
|||
288
Мистадонт
13.03.12
✎
22:17
|
(283) >>какое такое мегаустройство может сожрать столько энергии по твоему?
Встречная жестянка. Когда ты едешь на рамном джипе, то сначала энергия тратится на деформацию встречной жестянки, потом на погашение её скорости до нуля, потом на отбрасывание её назад... |
|||
289
MikeFromAtol
13.03.12
✎
22:17
|
(287) тогда по Москве, да и любому другому крупному городу просто невозможно будет ездить - дорожники тупо будут не успевать заделывать борозды. Пробки станут еще больше - потому что пока дорожники не заделают борозды, их придется как то объезжать. В общем, утопия.
Проще машины оснастить какими нить реактивными двигателями, которые будут развивать тягу противоположно вектору скорости. Ну и заодно наглых пешеходов поджаривать. Конечно, могут пострадать невинные, но что делать - лес рубят - щепки летят... |
|||
290
PLUT
13.03.12
✎
22:17
|
(287) лом с пиропатроном ... ж.па зачеркнуто зад машины при встрече лома об асфальт взлетает к небесам, дальше чудесное вращение х.з. в какой плоскости как при авариях Формулы Адин
|
|||
291
MikeFromAtol
13.03.12
✎
22:17
|
(288) По физике - твердая двойка. Можешь садиться
|
|||
292
Дикообразко
13.03.12
✎
22:23
|
если бы обязали ставить ЕСП на все машины, то зимой бы смертей было бы меньше...
но лобби АвтоВАЗа не позволят |
|||
293
Сержант 1С
13.03.12
✎
22:24
|
(287) эволюция автомобилестроения пойдет не путем выстреливания плугов )
Сейчас на борту уже появляются сенсоры, влияющие на траекторию, беспилотные автомобили все лучше добираются из А в Б, постепенно ненадежные человеческий фактор из управления будет исключаться, уже в этой своей жизни ты увидишь город, в котором транспортная сеть будет "умной", человек только будет задавать конечный пункт, а система выбирать маршрут, учитывая загруженность, условия. Будут разработаны безаварийные правила поведения роботов, в которых просто сложно будет создать аварийную ситуацию, и не надо выстреливать плугов. |
|||
294
Дикообразко
13.03.12
✎
22:25
|
кстати, польза от видеорегистраторов на лицо...
чайники стали задумываться о безопасности |
|||
295
Джинн
13.03.12
✎
22:25
|
(284) Замечательно! Машина за 50см останавливается со скорости 60 км/ч до нуля. Тела водителя и пассажиров останавливаются точно с таким же ускорением, разбиваясь в лепешку.
|
|||
296
Дикообразко
13.03.12
✎
22:26
|
(284) чувак ты не поверишь, но это уже есть во всех машинах лет 30-40 и придумали лет 70 назад
|
|||
297
Джинн
13.03.12
✎
22:27
|
(292) За три года ЕСП сработала всего один раз.
|
|||
298
Дикообразко
13.03.12
✎
22:29
|
(297) сидишь разглядываешь лампочку есп? :)) на дорогу не пробывал смотреть?
кстати, она не отключаемая... и тебе одного раза хватило бы |
|||
299
Дикообразко
13.03.12
✎
22:29
|
кстати, в Европе запретили машины без ЕСП и это с ихними то зимами
|
|||
300
GreyK
13.03.12
✎
22:29
|
(292) И чем тебе ЕСП на наших зимних дорогах поможет? Надо-бы разобраться вначале с АБС, а потом пилить ЕСП.
|
|||
301
PLUT
13.03.12
✎
22:30
|
+(295) главное "не расплескать"! вот над этой вот дилеммой инженегры репу чешут уже не один десяток лет
|
|||
302
Дикообразко
13.03.12
✎
22:31
|
(300) абс тебе не поможет на трассе после снегопада ...
это же не антизаносная система в отличии от ЕСП так что придется тебе разбираться |
|||
303
Дикообразко
13.03.12
✎
22:31
|
а тормозить при заносе только полные чайники будут
|
|||
304
GreyK
13.03.12
✎
22:33
|
(299) Откуда инфа?
|
|||
305
asp
13.03.12
✎
22:34
|
там еще обязательна подушка водителя.
|
|||
306
Дикообразко
13.03.12
✎
22:34
|
||||
307
Джинн
13.03.12
✎
22:36
|
(297) Мигающая лампочка на панели сразу замечается. Да и подтормаживание одного из колес тоже.
Да, и она отключаемая :) Одного хватило бы. В поворот входил вроде на небольшой скорости, но чувствую, что не вписываюсь. Причем сцепление с дорогой такое, что чуть рулем или тормозом, и сорвет в занос. Чуть-чуть уже проскальзывает, на грани. Еду и понимаю, что сейчас борт обдеру весь об отбойник. И ни хрена сделать не могу. И тут начинает трещать тормоз правого заднего колеса и машину уводит ближе к центру |
|||
308
Дикообразко
13.03.12
✎
22:37
|
(307) система ЕСП не отключаема, снижается только чувствительность
|
|||
309
asp
13.03.12
✎
22:37
|
Американцы увеличивают прочность крыш. Например, крыша автомобилей весом до 2,7 тонны по новым правилам при аварии должна выдерживать давление, в три раза превышающее массу самой машины. А для автомобилей, весящих свыше 2,7 тонны, крыша должна будет выдерживать массу в 1,5 раза превышающую массу машины.
http://automag.tomsk.ru/articles/48-safety.html благодаря этому: фура упала на chevrolet cruze http://www.vidwor.ru/video/auto/avariya-fura-upala-na-chevrolet-cruze.html водитель не пострадал. |
|||
310
GreyK
13.03.12
✎
22:37
|
(302) И есп тебе на наших дорогах не поможет. Не читайте пропоганду с утра.
|
|||
311
Джинн
13.03.12
✎
22:38
|
(305) Ага. У буржуев все предусмотрено. Только уснул за рулем - бац, подушка!
|
|||
312
Джинн
13.03.12
✎
22:40
|
(308) На втором Фокусе отключается с панели.
|
|||
313
Дикообразко
13.03.12
✎
22:41
|
(310) меня таскало на трассе после снегопада и я машину вытаскивал из за заноса, а ты нет..
так что мне виднее необходимость есп... кстати, там знаменитая авария ситроена с мерседесом на гагаринской площади (участник директор газпрома Барков) ее не было бы, если бы у ситроена была бы ЕСП |
|||
314
Дикообразко
13.03.12
✎
22:41
|
(312) по информации от автомехаников,
отключение кнопки лишь снижает границу срабатывания системы, полностью она не отключается нигде |
|||
315
Дикообразко
13.03.12
✎
22:42
|
||||
316
Джинн
13.03.12
✎
22:45
|
(315) Там дебилоиды бред несут. Отключается с панели. Через меню многофункциональным рычагом. Эти товарищи хоть член свой находят, когда в туалет ходят?
|
|||
317
Джинн
13.03.12
✎
22:46
|
Стоп, сам дурак - они про 3 Фокус.
|
|||
318
GreyK
13.03.12
✎
22:51
|
(313) А я третью зиму на летней резине и без "системы курсовой устойчивости" езжу :)
Может тебе что-то поменять, чтобы тебя не таскало? |
|||
319
Джинн
13.03.12
✎
22:53
|
(318) Игра в русскую рулетку - забава многих...
|
|||
320
GreyK
13.03.12
✎
23:04
|
(319) Игра забавляет игроков, то бишь владельцев АБС с приблудами и прочих иноходцев. А я просто езжу по нашим дорогам :) и мне абсолютно параллельно какие системы в машинке установлены, я просто знаю что никто, ничего, мне не обещал, и еду на свой страх и риск :)
Но стараюсь учесть, что впереди покажется машинка с есп и дятлом за рулем. |
|||
321
asp
13.03.12
✎
23:09
|
ESP у меня редко работает. а вот работу ABS вижу довольно часто. зимой несколько раз в неделю - точно.
|
|||
322
Дикообразко
14.03.12
✎
09:06
|
(318) пока ты за пределы города не выезжаешь и в настоящую Россию не ездишь ничего страшного...
южане многие на всесезонке ездят ибо зимы настоящей не видели хотя с другой стороны, у тебя может быть задний привод, а на нём даже блондинка машину из заноса вытащит (321) она и не должна часто работать. обычно на снежном насте одно из колес зарывается в снег или оказывается на ином покрытии, чем другие из за чего на авто получает крутящий момент, который моментально разворачивает машину на 7-10 градусов. И это в принципе не страшно, но тут в дело вмешивается прокладка между рулем и сидением, которое отчаянно начинает крутить руль пытаясь исправить положение и в итоге пускает машину в резонансный занос и в следствие чего вылетает с трассы |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |